Как найти ответ на письмо

Почта России обновила сервис цифровых обращений для своих клиентов. Теперь все запросы к поддержке и полученные ответы доступны на сайте. Клиенты будут знать, когда получат ответ по своему обращению, что с ним происходит и к какой теме или посылке оно относится. В ближайшее время сервис также появится в мобильном приложении «Почты».

Раньше клиентам была недоступна информация об актуальном статусе обращения и предполагаемой дате ответа. Теперь созданное обращение автоматически сохраняется в отдельной вкладке раздела «Мои отправления». Там же хранятся другие обращения — как открытые, так и завершенные. Для каждого обращения отображается актуальный статус и срок предоставления ответа — так клиенты могут легко убедиться, что обращение находится в работе. 

Если раньше ответ приходил на электронную почту, то теперь он появляется в карточке обращения, откуда его можно скачать или распечатать. Помимо текста обращения карточка содержит основные данные о проблеме — теперь эту информацию не нужно сохранять отдельно. 

Претензии на розыск — отдельный вид обращений — в новой версии сервиса привязаны к отправлениям, по которым они были созданы. Также из карточки обращения можно быстро перейти в карточку отправления, к которому оно относится. 

«Мы перестраиваем экосистему наших продуктов вокруг клиентов и их потребностей, поэтому настроить эффективную и качественную работу с обращениями пользователей для нас критически необходимо. Особенно учитывая, что через нас проходят миллионы клиентов каждый день. Мы полностью переработали наш сервис обращений, чтобы людям было максимально легко и комфортно им пользоваться», – отметил Станислав Чернин, генеральный директор Почтатеха, цифрового подразделения «Почты России».

Справка:

АО «Почта России» – цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 330 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть «Почты России» включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений. «Почта России» является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли. «Почта России» усиливает присутствие на международном рынке. Офисы компании на сегодняшний день открыты в Китае и Германии, в Финляндии и Великобритании действуют места обмена почтой.

Мы обновили сервис цифровых обращений для наших клиентов. Теперь все обращения, оформленные на сайте авторизованными пользователями, будут отслеживаться в трекинге. Клиенты будут знать, когда получат ответ по своему обращению, что с ним происходит и к какой теме или посылке оно относится. В ближайшее время сервис также появится в мобильном приложении Почты.

Как это работает? Созданный клиентом запрос в службу поддержки автоматически сохраняется в отдельной вкладке раздела «Мои отправления». Там же хранятся другие обращения — как открытые, так и завершенные. Для каждого из них отображается актуальный статус и срок предоставления ответа — так клиенты могут легко убедиться, что обращение находится в работе. Кстати, раньше ответ на запрос приходил на электронную почту, теперь же он появляется в карточке обращения, откуда его можно скачать или распечатать. Помимо текста обращения, карточка содержит основные данные о проблеме и эту информацию не нужно сохранять отдельно.

Отметим, что претензии на розыск — отдельный вид обращений. В новой версии сервиса они привязаны к отправлениям, по которым были созданы. Также из карточки обращения можно быстро перейти в карточку отправления, к которому оно относится.

Как отследить обращение

Каждый гражданин Российской Федерации имеет право обращаться в органы исполнительной власти. Направить свое обращение можно по обычной или электронной почте, передать через секретаря. Во многих регионах уже существуют электронные приемные. Несмотря на то, что российским законодательством определен порядок рассмотрения жалоб и обращений, движение любого документа лучше отследить.

Как отследить обращение

Вам понадобится

  • — компьютер с доступом к интернету;
  • — телефон;
  • — копия обращения;

Инструкция

Узнайте, подключен ли нужный вам орган власти к Единой системе электронного делопроизводства и документооборота. Если эта система в вашем регионе уже действует, лучше воспользоваться ею. Откройте страницу электронной приемной. Там вы найдете форму для жалоб, заявлений и обращений.

Правильно составьте текст обращения. Вопрос должен входить в компетенцию данного органа, а жалоба или предложение — касаться конкретных проблем. Органами государственной власти не рассматриваются документы, содержащие нецензурную лексику. Никто не станет отвечать и на риторические вопросы. Укажите точный почтовый адрес, а также электронную почту.

Если вы обращаетесь в органы власти через электронную приемную — правильно заполните форму. В специальном окошке выберите категорию. Составьте короткий, но понятный текст. Объем его обычно ограничен, поэтому расписывать все в подробностях не нужно. Доказать свою жалобу вы можете с помощью отсканированных документов, которые можно прикрепить к тексту.

Передавая обращение лично через секретаря или общий отдел администрации, проследите за тем, чтобы документ зарегистрировали и занесли в журнал. На втором экземпляре сотрудник должен проставить дату документа и его регистрационный номер. Если вы решили воспользоваться услугами обычной почты, отправьте обращение заказным письмом или с уведомлением.

В любом случае укажите адрес электронной почты, по которому вам будут направляться уведомления о ходе рассмотрения документа. Для регистрации документа, направленного по электронной почте, установлен срок в три дня. В законе не указано, календарные это дни или рабочие. Как правило, служащие госучреждений регистрируют документы через три рабочих дня.

Если вы направили свое обращение не в тот орган, который занимается данной проблемой, госучреждение должно в семидневный срок перенаправить документ в другую структуру. Для электронных документов установлено и время перенаправления в орган исполнительной власти, в компетенцию которого входит рассматриваемый вопрос. Это должно быть сделано не позднее, чем через пять дней. О перенаправлении обращения заявитель также получает уведомление по электронной почте.

Полезный совет

Не получив положенного по закону уведомления, вы вправе обратиться в тот орган, куда его направляли, с запросом. Движение всех документов регистрируется. Запрос направьте по тому же электронному адресу, указав регистрационный номер обращения и дату его отправки.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Сегодня отправил электронное письмо президенту.
Как узнать дошло ли оно.

Ответы на вопрос (2):

14.06.2017, 16:11,

г. Раменское

Добрый день! Если вы направили через интернет-приемную, вас обязательно уведомят о получении а также о рассмотрении. Если вы надеетесь что ваш вопрос озвучат в прямом эфире. Советую отследить ответы Президента в СМИ.

Удачи Вам.

Спросить

14.06.2017, 16:22,

г. Ростов-на-Дону

Смотря с какого сервиса направляли, если вы направляли с целью задать вопрос президенту, то обычно в случае успешной доставки об этом вам приходит соответствующее сообщение.

Спросить

Похожие вопросы

Срок рассмотрения жалобы в АП.

Отправил письмо Президенту РФ. Отправил обычной почтой, заказным письмом, в Администрацию президента на адрес Ильинка 23, Москва. В письме изложил свою проблему. Как долго ждать ответ? Есть ли установленные законом сроки рассмотения обращений граждан администрацией презиента РФ?

Читать ответы: 1
Вопрос от 08.06.2018

Помощь юристов и адвокатов

Спроси юриста!
Ответ за5минут

спросить

Администратор печатает сообщение

Всего 5 простых трюков помогут вам написать e-mail, на который вы получите ответ, каким бы занятым ни был человек, к которому вы обращаетесь.

5 правил e-mail-этикета или как всегда получать ответы на свои письма

Написать письмо не составляет большого труда, но как сделать так, чтобы получить на него ответ от занятого человека, который вас не знает?

Mattan Griffel, лидер обучающего проекта One Month Rails и партнер проекта Growhack, ежедневно получает около сотни электронных писем, и каждое из них не должно остаться без ответа. Специально для этого Mattan выделяет около часа времени в своем графике каждый день, определяя, какие из них требуют срочного ответа, а какие – нет. Ведь иногда просто нет времени вчитываться в огромные полотна текста или пытаться дать ответ на неконкретный вопрос, додумывая за автора, что он хотел сказать или попросить.

Спустя некоторое время Mattan определил несколько основных факторов, которые должны помочь написать такой e-mail, на который вы всегда получите ответ даже от занятого человека.

Пишите короткие письма

Если ваш e-mail длиной в 2-3 предложения, его намного проще прочитать прямо сейчас, а не откладывать в долгий ящик. Если же вы пишете письмо в несколько абзацев, будьте готовы к тому, что вам придется ждать ответ достаточно долго.

Сделайте текст читабельным

Человеку намного проще воспринимать информацию, разбитую на короткие параграфы в несколько предложений, с четкими списками и отдельными блоками, чем сплошное полотно текста. Mattan приводит несколько примеров писем, которые он получает.

Плохой пример:

«Добрый день, Mattan!

Я записался на Ваш апрельский тренинг и хочу сказать, что это очень хороший вводный курс. Сейчас я, следуя вашему совету, использую Hartl Tutorial. И хочу спросить у Вас совет. Существуют ли какие-то аналоги Hartl’s Rails Tutorial для разработки приложения для iPhone? Я хочу создать Rails сайт для бизнеса моей жены, а вместе с ним и приложение для iPhone. Буду очень благодарен за помощь.»

Это письмо достаточно тяжело читать. Вы не можете уловить суть, просто пробежавшись по нему глазами, и поэтому должны потратить больше времени и сил, чтобы прочитать весь текст.

А можно было написать вот так:

«Добрый день, Mattan!

Хочу поблагодарить Вас за курс One Month Rails. По вашему совету я сейчас делаю Michael Hartl Ruby, используя учебник Rails.

У меня короткий вопрос: знаете ли вы какие-то курсы по типу HartTutorial, но для iPhone приложений

Второй вариант письма читать намного проще, и сразу становится понятно, что от тебя хотят. Чтобы добиваться того же эффекта, разделяйте абзацы на короткие предложения, выделяйте призыв к действию и используйте выделение текста «жирным» или «курсивом», обращая внимание читателя на важные части текста.

Четко объясните, что вы хотите, чтобы я сделал

Наверное, нет ничего хуже, чем когда тебе присылают письмо с большим количеством информации, но не говорят, что конкретно хотят. Лично я часто отвечаю на такие письма одним предложением: «Что вы хотите, чтобы я сделал?».

Вы хотите, чтобы я вас кому-то представил? Или чтобы прочитал ваш пост в блоге и дал обратную связь? Или вы хотите, чтобы я ответил, смогу ли посетить ваше мероприятие? Будьте конкретными и скажите мне об этом сразу.

Плохой пример:

Я только что посмотрел ваш курс по компьютерному программированию. Мне 14 и это то, чем я хотел бы заниматься в жизни. Не могли бы вы мне помочь в этом? Очень хочу получить Ваш ответ.

В этом письме призыв к действию «помогите мне», но я не знаю, что это значит и какой ответ я должен дать. Более конкретный вариант:

Добрый день, Mattan!

Мне 14 и я хочу учиться программированию. Какой ресурс вы бы мне порекомендовали в первую очередь для этого?

Если вам нужно отправить длинное письмо с большим количеством информации, пишите призыв к действию в самом начале. Например: «Я пишу Вам это письмо, чтобы узнать, сможете ли Вы посетить наше мероприятие, описанное ниже. Просто ответьте «Да» или «Нет».

Такой прием так же помогает получателю определить, нужно ли ему переслать этот e-mail своему коллеге, которому он зачастую делегирует такие задачи.

Будьте благоразумны со своим запросом

Сегодня очень просто отправить письмо, потратив на это 30 секунд, которое заставит получателя посвятить ответу час своего времени, а то и больше.

Не нужно просить в письме, чтобы я перешел на сайт вашего стартапа и дал вам обратную связь. Эта просьба включает в себя тщательный обзор и анализ продукта, а это занимает достаточно много времени. Если я получу письмо, на которое смогу ответить за 2 минуты, я сразу же это сделаю. Насчет чего вы хотите получить ответ? Насчет вашей бизнес-модели? Или цвета кнопки на сайте? Возможно, текста? Будьте конкретны и обоснованы в своих просьбах.

Не стоит надеяться, что респондент проделает за вас вашу работу и определит, что на самом деле вы от него хотите. Не стоит задавать вопрос по типу «Как вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы получить больше пользователей?». И не стоит просить о том, что требует много сил и ресурсов человека, к которому вы обращаетесь. Например:

Не согласитесь ли вы пообедать со мной и еще одним соучредителем? Мы бы хотели рассказать вам, чем занимаемся, и узнать ваше мнение насчет нашего проекта.

Такого рода запросы зачастую означают, что человек, написавший письмо, на самом деле не знает, чего хочет от респондента. Не удивительно, что такие имейлы получают отказы.

В зависимости от количества работы и приоритетности, Mattan соглашается сделать следующее:

  • Дать короткий ответ – «Спасибо» или «Это очень много для меня значит».
  • Ответить на конкретный вопрос – если это возможно сделать меньше чем за 2 минуты.
  • Провести быстрый skype-call или разговор по телефону – около 15 минут.
  • Встретиться на кофе – около 45 минут.

Конечно, если он видит, что личную встречу можно заменить телефонным разговором, он будет настаивать на последнем, чтобы сэкономить свое время.

Докажите, почему я должен потратить время, чтобы помочь вам

Человек, который получает сотни запросов и просьб каждый день, физически не может откликаться на них все. Поэтому приходится выбирать, основываясь на информации, которую он получает. Поэтому, представляя себя в письме, стоит указать о своем прошлом успешном опыте работы, о проектах, которые знает респондент. Если же у вас пока нет богатого опыта, укажите ссылку на свой сайт, чтобы доказать, что вы делаете что-то действительно значимое. Ваша задача – заинтересовать человека и мотивировать его потратить свое время именно на вас.

В этих советах нет ничего нового, однако с их помощью можно написать лаконичный, читабельный и конкретный e-mail, и тем самым повысить свои шансы получить ответ.

А чем бы вы дополнили этот список из личного опыта? Какие трюки используете, чтобы получать ответы на свои письма (особенно, если пишите человеку впервые)? Делитесь своим опытом в комментариях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти сердцу девушку
  • Видео как гта как найти миниган
  • Как найти чек сбербанка по терминалу
  • Как составить платежку для судебных приставов
  • Как найти знахаря в симс 2