Как найти ответы на открытый банк заданий


ОГЭ

Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9) по русскому языку и математике.


Нормативно-правовые документы

Приказы и методические документы


Демоверсии, спецификации, кодификаторы

В данном разделе представлены документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена.


Для предметных комиссий субъектов РФ


Открытый банк заданий ОГЭ

Новая версия открытого банка заданий


  1. Здравствуйте! Снова к вам с вопросом. Ссылка на банк заданий ОГЭ
    oge.fipi.ru/bank/ не работает. Появляется фраза: «Ошибка. Нет права доступа». Подскажите, пожалуйста, как попасть в этот банк заданий ОГЭ?

    1. Просто ждать, когда починят.

  2. Спасибо огромное за новую ссылку!!! Снова есть возможность войти в банк заданий ЕГЭ.

  3. Здравствуйте! Спасибо за ответ.Но по этой ссылке я выхожу на банк заданий ОГЭ, а мне нужен банк заданий ЕГЭ. Подскажите, пожалуйста, как мне на него выйти.

  4. Здравствуйте! Я уже больше недели не могу перейти по ссылке os.fipi.ru/home/1 к банку и открыть меню. Мне нужен предмет биология. До этого не было никаких проблем, постоянно заходила и готовила учеников к ЕГЭ. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема? Что нужно сделать, чтобы снова иметь возможность работать с заданиями банка?

  5. как получить доступ к старому банку заданий. где задание для проверки робота

  6. А как решать задания развернутого ответа? Система его не проверяет?

    Я имею ввиду задания с развернутым ответом по истории и обществознанию.

  7. Почему не открывается банк заданий огэ по математике .?

    1. Такое бывает.

      Открывается только долго.

  8. Хочу задать вопрос по заданию.Добрый день) Хочу задать вопрос про новую задачу про наследование сцепленное с Х хромосомой заболевания куриной слепоты.Всю жизнь преподавали как аутосомно-рецессивную мутацию, а теперь вот сцеплена с Х хромосомой.Везде на медицинских сайтах нет такой информации.Где можно найти подтверждение,о её наследовании с Х хромосомой?

0

Как на сайте ФИПИ посмотреть ответы к заданиям?

дольфаника
[379K]

5 лет назад 

тэги:

задания егэ,

ответы егэ,

сайт фипи

категория:

компьютеры и интернет

ответить

комментировать

в избранное

бонус

1 ответ:

старые выше

новые выше

по рейтингу

1

дольф­аника
[379K]

5 лет назад 

Сайт ФИПИ выкладывает задания ОГЭ/ЕГЭ в открытом доступе, примерные задания будут на экзамене, хотя те, кто готовился по заданиям с ФИПИ и сдал экзамены говорят, что на ЕГЭ задания намного сложнее. К сожалению, ответов к заданиям на сайте ФИПИ нет.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?


0
нужна помощь?

Смотрите также:

Как и где в ВКонтакте, можно найти задания и ответы ЕГЭ 2015?

Как и где в Одноклассниках можно найти задания и ответы ЕГЭ 2015?

Как и где в Одноклассниках можно найти задания и ответы ЕГЭ 2014?

В вКонтакте в каких группах можно найти задания и ответы ЕГЭ 2014?

Вопросы и ответы ЕГЭ. Как искать? Где искать?

Где на сайте ФИПИ найти изложения?

Что можно узнать на сайте ФИПИ?

Где достать ответы и кимы на ЕГЭ по русскому языку на 4.06.2021г?

Где найти ответы на ЕГЭ по биологии на 18 июня 2021г?

Где найти ответы на английский (говорение/устный) язык на 21-22 июня 2021г?

Узнать результаты ЕГЭ, ознакомиться с открытым банком заданий, скачать демоверсии, кодификаторы и спецификации КИМ — можно на официальных сайтах информационного сопровождения единого государственного экзамена в 11 классе.

На этих ресурсах можно ознакомиться с порядком проведения экзаменов, расписанием, особенностями ЕГЭ по различным предметам; найти ответы на часто задаваемые вопросы.

Официальные сайты ЕГЭ 2019

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ по предметам этого года. Демонстрационные варианты помогут составить представление о структуре будущих КИМ, о количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, которые дают представление о требованиях к полноте и правильности записи ответа. Эти сведения полезны, чтобы выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

При ознакомлении с демоверсиями КИМ ЕГЭ 2019 года следует иметь в виду, что задания, включенные в них, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться на ЕГЭ. Полный перечень вопросов и тем, которые могут контролироваться на ЕГЭ, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Ежегодно ФИПИ готовит справку об изменениях в КИМ по каждому учебному предмету, она также размещается вместе с демоверсиями. Учителю-предметнику, даже если он не входит в число педагогов-организаторов на ЕГЭ или в состав экспертов предметной комиссии, следует ознакомиться с методическими рекомендациями, подготовленными на основе анализа результатов прошлогоднего ЕГЭ, и рекомендациями для предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом, чтобы знать процесс изнутри и суметь объяснить своим ученикам все особенности предстоящих экзаменов.

Также на сайте ФИПИ есть бесценная вещь – Открытый банк заданий ЕГЭ. В банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ЕГЭ по всем учебным предметам. Его можно использовать для самостоятельной подготовки к ЕГЭ. Это очень поможет выпускникам сориентироваться в экзаменационном материале, потренироваться в выполнении типовых заданий. Учителю тоже необходимо время от времени использовать материалы Открытого банка заданий ЕГЭ и включать их как элемент урока при повторении материала.

Верный выбор материала для подготовки – очень важная вещь. Не секрет, что на теме ЕГЭ наживаются многие недобросовестные авторы и издатели, выпускающие пособия по подготовке к экзаменам и тренировочные материалы, далекие от того, что из себя представляют настоящие задания ЕГЭ.

Родители и учителя должны четко понимать и объяснять своим детям, что разрабатывают задания для КИМ ЕГЭ только специалисты ФИПИ. Потому и нужно пользоваться при подготовке исключительно официальными источниками.

Еще одно важное предостережение для выпускников и их родителей – не доверять разного рода мошенническим предложениям купить накануне экзамена якобы реальные задания и ответы ЕГЭ. Для защиты экзаменационных материалов от утечек предпринимаются беспрецедентные меры безопасности. Следует отметить, что никаких утечек КИМ ЕГЭ в последние годы не было. А те, кто купил перед экзаменом якобы реальные КИМ, потеряли в лучшем случае деньги, а в худшем – время, которое могло быть с пользой потрачено на подготовку к экзамену. В результате – низкие баллы за работу.

Которые мы составили на основе разрозненных заданий открытого банка ФИПИ.

Слово о полку Игореве

Как в «Слове о полку Игореве» проявляется авторское
отношение к героям и событиям?

Грибоедов

8. Что даёт основание утверждать, что Репетилов выступает в
качестве пародийного «двойника» Чацкого?

8. Почему особым достижением Грибоедова-драматурга
А.С.Пушкин считал язык комедии?

8. Как соотносится с реальными событиями пьесы придуманный
Софьей сон?

8. Кто Чацкий: «лишний» человек или личность, не нашедшая
свое место в жизни? (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума».)

9. В каких произведениях русской классики описаны сны
героев и в чем их можно сравнить со сном героини пьесы А.С.Грибоедова?
(Приведите 2–3 примера с указанием авторов.)

9. В каких произведениях русской классики главных героев
сопровождают их «двойники» и в чём эти произведения можно сопоставить с
грибоедовской пьесой?

В чём своеобразие конфликта Чацкого с фамусовским обществом?
(По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума».)

В чём заключается своеобразие финала комедии А.С. Грибоедова
«Горе от ума»?

Что даёт основание рассматривать пьесу А.С.Грибоедова
«Горе от ума» как трагикомедию?

Что позволило М.Е. Салтыкову-Щедрину назвать Молчалина одной
из самых страшных фигур русского общества? (По пьесе А.С. Грибоедова «Горе от
ума».)

Почему Фамусов и Чацкий произносят самые большие и
содержательные монологи в пьесе? (По комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».)

Почему Софья, героиня комедии А.С.Грибоедова «Горе от
ума», по выражению автора, – «девушка, сама не глупая, предпочитает дурака
умному человеку»?

Почему в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» так много
второстепенных персонажей?

Фонвизин

8. Как название комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»
связано с ее проблематикой?

8. Как в комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»
раскрывается тема «злонравия» и форм его проявления?

8. В чем заключается комизм «экзамена», устроенного для
Митрофана?

8. Почему комедию Д.И.Фонвизина «Недоросль»,
обличающую крепостническую действительность, называют «комедией воспитания»?

9. В каких произведениях русской классики отображено столкновение
невежества и просвещённости и в чём эти произведения можно сопоставить
спьесой Д.И.Фонвизина?

Какова роль второстепенных персонажей в комедии
Д.И.Фонвизина «Недоросль»?

8. Как раскрывается
внутренний мир Татьяны Лариной в сценах объяснения с Евгением Онегиным? (По
роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин».)

8. Почему в романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин» автор
так внезапно расстается со своим героем в финале?

8. Почему выбор Татьяны Лариной пал именно на Евгения
Онегина?

8. Как смысл эпиграфа к роману А.С.Пушкина
«Капитанская дочка» соотносится с судьбами героев произведения?

8. Почему судьба благоволит простосердечному Гриневу, а не
расчетливому Швабрину? (По роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка».)

8. Каково место и значение образа Савельича в романе
А.С.Пушкина «Капитанская дочка»?

8. Как раскрывается характер Маши Мироновой
во время встречи с императрицей?

9. Что сближает с романом «Капитанская дочка» другие
произведения отечественной классики, посвященные крупным событиям русской
истории? (При сопоставлении укажите произведения и авторов.)

9. Как в «Капитанской дочке» показана трагедия «русского
бунта» и в каких произведениях отечественной классики затрагивалась подобная
проблема?

В чём суть конфликта поэта и толпы в лирике А.С. Пушкина?

Как раскрывается в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин»
«русская душа» Татьяны?

Какие «чувства добрые» стремился пробудить А.С. Пушкин своей
лирикой?

Как раскрывается проблема чести и долга в романе А.С.
Пушкина «Капитанская дочка»?

В чём заключается драматизм судьбы Онегина? (По роману
А.С.Пушкина «Евгений Онегин».)

В чём проявляется избранничество поэта? (По лирике
А.С.Пушкина.)

Гоголь

8. Как вы понимаете слова В.И.Немировича-Данченко,
утверждавшего, что «…несмотря на беспрерывный гомерический хохот, вы
чувствуете, как комедия быстро, неуклонно и с изумительной правдивостью
начинает вздыматься до трагических высот»? (По пьесе Н.В.Гоголя
«Ревизор».)

8. В чем символический смысл образа дороги в поэме
Н.В.Гоголя «Мертвые души»?

8. Какие черты личности главного героя подчеркнуты в
приведенном фрагменте «Шинели»?

9. Какие герои русской классики принадлежат к тому же
литературному типу, что и герой «Шинели», и в чем авторское отношение к ним
перекликается с позицией Н.В.Гоголя?

В чём проявляется уродливость быта чиновничьего города? (По
пьесе Н.В.Гоголя «Ревизор».)

Как в изображении народа проявляется неоднозначность
авторской позиции? (По поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души».)

Лермонтов

8. Почему, вкусив воздуха свободы, Мцыри должен был умереть?
(По поэме М.Ю.Лермонтова «Мцыри».)

8. Сострадания или осуждения заслуживает Печорин? (По роману
М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени».) Свой ответ аргументируйте.

8. В чём схожи и чем различаются Печорин и Вернер?

Нашёл ли Мцыри ответ на вопрос «прекрасна ли земля»? (По
поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри»)

Каково значение «Журнала Печорина» в романе М.Ю. Лермонтова
«Герой нашего времени»?

В чём трагизм звучания темы поэта и поэзии в творчестве
М.Ю.Лермонтова?

В чём своеобразие звучания гражданской темы в лирике М.Ю.
Лермонтова?

Почему роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» назван в
критике социально-психологическим?

Некрасов

8. «Народ освобожден, но счастлив ли народ?» (По поэме
Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».)

8. В чем Н.А.Некрасов видит сущность духовного
рабства? (По поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».)

15. Как в лирике Н.А.Некрасова совмещаются народная
тема и мотив высокого служения поэта?

15. Каким предстаёт русское крестьянство в лирике Н.А.
Некрасова?

Какой предстаёт «русская долюшка женская» в изображении
Н.А.Некрасова?

Как раскрывается тема народной судьбы в поэзии Н.А.
Некрасова?

Тютчев

15. Почему многие стихотворения Ф.И.Тютчева,
представляющие собой своеобразные «пейзажи в стихах», традиционно относят к
философской лирике?

15. В чем необычность изображения мира природы в лирике
Ф.И.Тютчева?

Почему Базарова можно назвать «рефлектирующим нигилистом»?
(По роману И.С. Тургенева «Отцы и дети».)

Какие черты «нового человека» в образе Базарова принимает и
какие отрицает И.С.Тургенев? (По роману «Отцы и дети».)

Почему братья Кирсановы не принимают нигилистических идей
Базарова?

В чём заключается сила и слабость базаровского нигилизма?
(По роману И.С. Тургенева «Отцы и дети».

Салтыков-Щедрин

8. Какие особенности щедринской сатиры нашли своё отражение в приведённом фрагменте «Дикого помещика»?

9. В каких произведениях отечественной классики объектом
изображения являются социальные пороки и в чём эти произведения можно
сопоставить с щедринским «Премудрым пискарем»?

9. В каких произведениях русских писателей отражены
взаимоотношения барина и мужика и в чём эти произведения могут быть
сопоставлены с «Диким помещиком» М.Е. Салтыкова-Щедрина?

Гончаров

8. Что такое «обломовщина»? (По роману И.А.Гончарова
«Обломов».)

8. Почему Андрей Штольц не смог помочь своему другу Илье
Обломову вернуться к активной жизни? (По роману И.А.Гончарова «Обломов».)

8. В чём заключалось своеобразие полученного Штольцем
воспитания и как оно сказалось на его личности и судьбе?

8. Почему переезд на новую квартиру для Обломова равнозначен
катастрофе?

8. Как сложность взаимоотношений Обломова и Ольги
проявляется в данном фрагменте ?

9. В каких произведениях русской классики герои сталкиваются
с необходимостью перемен и чем их отношение к этим переменам отличается от
чувств, владеющих Обломовым?

9. В каких произведениях русских писателей изображены
драматичные отношения влюблённых и в чём эти произведения можно сопоставить
с «Обломовым»?

9. В каких произведениях отечественной классики изображен тип «деятельного» героя и в чём его можно сопоставить с Андреем Штольцем?

Почему Агафья Пшеницына оказалась для Обломова ближе Ольги
Ильинской? (По роману И.А. Гончарова «Обломов».)

Как смена времен года в романе И.А.Гончарова «Обломов»
помогает понять закономерности судьбы главного героя?

Какова роль Ольги Ильинской в духовном преображении
Обломова? (По роману И.А. Гончарова «Обломов»)

Толстой

8. Что такое, по мысли Л.Н.Толстого, «жизнь настоящая»
и кто из героев романа «Война и мир» живет такой жизнью?

8. Можно ли Николая Ростова назвать внутренне свободным
человеком? (По роману Л.Н.Толстого «Война и мир».) Свой ответ
аргументируйте.

8. Почему Пьер резко выделяется среди других гостей Анны
Павловны?

8. Как в романе Л.Н.Толстого «Война и мир» воплотилось
убеждение автора о том, что одно из величайших заблуждений состоит в
определении человека «умным, глупым, добрым, злым, сильным, слабым, а человек
есть всё: все возможности, есть текучее вещество»?

8. Как приведенный фрагмент тематически перекликается с
началом пьесы?

Какое место в системе образов чеховской пьесы занимают Аня и
Петя Трофимов? (По пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад»)

Чем можно объяснить отсутствие в системе персонажей пьесы
А.П.Чехова «Вишнёвый сад» «идеального» героя?

Островский

8. Почему нравы города Калинова Кулигин называет жестокими?
(По драме А.Н.Островского «Гроза».)

8. Гибель Катерины – сознательный протест против
калиновского мира или жест отчаяния? Свой ответ аргументируйте.

15. В чём заключается противоречивость отношения поэта к
России? (Стихотворение)

15. Как меняется эмоциональное состояние лирического героя от
начала к концу стихотворения «Незнакомка »?

15. Какую истину открывает для себя лирический герой в финале стихотворения (заключительная строфа)?

15. Как вы понимаете смысл первой строки стихотворения
А.А.Блока «О, я хочу безумно жить… »?

15. К какой жанрово-тематической разновидности лирики,
затрагивающей вечные вопросы бытия, относится стихотворение А.А.Блока?

15. В чём необычность звучания социальной темы в
стихотворении А.А. Блока «Фабрика»?

16. Кто из русских поэтов обращался к социальной проблематике
и в чём их произведения можно сопоставить со стихотворением А.А. Блока
«Фабрика »?

16. В творчестве каких русских поэтов звучат исповедальные
мотивы и как их произведения можно соотнести со стихотворением А.А.Блока?

16. В каких произведениях русских поэтов звучат философские
вопросы и в чём эти произведения созвучны стихотворению «Ночь, улица, фонарь,
аптека…»?

16. Какие произведения русских поэтов близки блоковскому
ощущению России ? (Свой ответ аргументируйте.)

9. В каких произведениях русских писателей изображены
«будни» революции и в чем эти произведения могут быть сопоставлены с поэмой
А.А.Блока «Двенадцать»? (Приведите 2–3 примера с указанием авторов.)

16. В творчестве каких русских поэтов созданы идеальные
женские образы и в чём эти образы созвучны образу блоковской Прекрасной Дамы?

Почему в стихах о России А.А. Блок обращается к
историческому прошлому Родины?

Какой предстаёт революционная Россия в поэме А.А. Блока
«Двенадцать»?

Какие изменения претерпевает образ возлюбленной в
произведениях А.А.Блока разных лет?

В чём особенность звучания революционной темы в поэзии
А.А.Блока?

Есенин

15. В чем сходство и в чем различие образа Родины в лирике
А.А.Блока и С.А.Есенина?

15. Почему стихи С.А.Есенина о природе нельзя относить
только лишь к «пейзажной» лирике?

15. Каким предстаёт внутренний мир лирического героя в
стихотворении С.А.Есенина?

15. В чём заключается своеобразие раскрытия темы родины в
стихотворении С.А. Есенина «Шаганэ ты моя, Шаганэ!..»?

15. Каково состояние лирического героя, вернувшегося в родной
край после долгого отсутствия?

15. В каких образах стихотворения «Письмо матери » воплощено
представление лирического героя о «малой родине»?

15. Какие чувства вызывает у лирического героя воспоминание о
матери и родном доме?

15. В чем особенность воплощения темы поэтического памятника в стихотворении С.А.Есенина?

15. Почему размышления поэта о прощании с молодостью, так
трагично звучащие в стихотворении , завершаются светло и спокойно?

16. В каких произведениях русских поэтов звучит мотив
быстротечности жизни и в чём эти произведения созвучны стихотворению
С.А.Есенина?

16. В стихотворениях каких русских поэтов XIX–XX вв.
возникает образ Родины и какие мотивы сближают их со стихотворением С.А.
Есенина «Русь Советская»?

16. Какие стихотворения русских поэтов обращены к близкому
человеку и какие мотивы сближают их со стихотворением «Письмо матери»?

16. Кто из русских поэтов обращался в своих произведениях к
литературным предшественникам или современникам и в чем эти произведения
созвучны есенинскому стихотворению ? (Приведите 2–3 примера.)

16. В каких произведениях русских поэтов тема родной земли
занимает центральное место и в чём эти произведения созвучны стихотворению С.А.Есенина?

16. В каких произведениях русской лирики звучит тема жизни и
смерти и в чём они перекликаются с есенинским стихотворением ?

Каким предстаёт образ родного дома в лирике
С.А.Есенина?

Маяковский

8. Как вы понимаете смысл названия поэмы
В.В.Маяковского «Облако в штанах»?

8. Что лежит в основе противостояния героя и толпы в «Облаке
в штанах »?

15. К кому и почему обращается поэт в своём стихотворении ?

8. Каково эмоциональное состояние лирического героя,
ожидающего прихода возлюбленной, и как оно его характеризует? (Произведение)

16. В чём проявляется внутренняя двойственность лирического
героя раннего творчества В.Маяковского и в каких произведениях русских
поэтов мы встречаем схожий тип героя? (Стихотворение)

9. В произведениях каких русских поэтов раскрывается тема
неразделённой любви и в чём эти произведения близки поэме В.В.Маяковского?

16. В каких произведениях русских поэтов герои обращаются к
звездам и в чём эти произведения созвучны стихотворению В.В. Маяковского
«Послушайте»?

Против чего протестует герой ранней лирики В.В. Маяковского?

Ахматова

15. Каков общий эмоциональный тон стихотворения А.А.Ахматовой и с помощью каких средств он создается?

15. Каков итог размышлений лирической героини стихотворения
«Приморский сонет»?

8. Почему лирическое «я» заменяется в произведении А.А.
Ахматовой лирическим «мы»?

15. Почему так трагически одинока лирическая героиня Марины
Цветаевой?

15. Каким предстаёт внутренний мир лирической героини стихотворения М.И.Цветаевой? (Свой ответ обоснуйте.)

15. Почему размышления Б.Л. Пастернака о личности и судьбе
сопровождают многочисленные образы и детали, связанные с миром театра? (Стихотворение)

15. В чём смысл затворничества лирического героя
стихотворения Б.Л. Пастернака?

15. Какие душевные открытия принесла любовь герою этого
стихотворения ?

16. Почему стихотворение Б.Л.Пастернака называется
«Гамлет » и какие русские писатели в своих произведениях обращались к «вечным
образам» мировой литературы?

16. Чем
стихотворение Б.Л.Пастернака о сущности поэтического творчества близко русской лирике XIX–XX веков? (При сопоставлении укажите авторов произведений.)

16. Кто из русских поэтов обращался к теме творчества и в чём
их произведения близки стихотворению Б. Л. Пастернака?

16. Кто из русских поэтов, подобно стихотворению Б.Л.Пастернака,
отображал в картинах природы переживания человеческой души? Свой ответ
обоснуйте, указав авторов и названия стихотворений.

16. Кто из русских поэтов обращался к размышлениям о сущности
любви и в чём их произведения близки или контрастны стихотворению Б.Л.Пастернака?

В чем своеобразие звучания темы поэта и поэзии в лирике
Б.Л.Пастернака?

Бунин

8. Почему любовь, которую И.А.Бунин считал «великим
счастьем», завершается во многих произведениях писателя трагически?

8. В чем заключается разность духовного мира героя и героини
и как она определила их дальнейшую судьбу? (Фрагмент)

9. В чем сходство «Чистого понедельника» И.А.Бунина с
другими произведениями русских классиков XIX–XXвв. о любви?
(При сопоставлении укажите произведения и авторов.)

Булгаков

8. Какой смысл приобретает образ города в романе
М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» или «Белая гвардия»? (допускается
выбор)

Какими качествами обладают любимые герои автора в
булгаковской прозе? (По роману М.А. Булгакова «Белая гвардия» или «Мастер и
Маргарита».)

Солженицын

8. Какие черты характера Матрёны раскрываются в приведённом
фрагменте ?

9. В каких произведениях отечественной литературы отображён
конфликт «частного» человека и государства и что сближает эти произведения с
«Матрёниным двором»?

Почему односельчане не осознают праведничества Матрены? (По
рассказу А.И.Солженицына «Матренин двор».)

Перед всеми выпускниками стоит одна сложная задача – достойно выдержать итоговый экзамен, который является не только возможностью получить аттестат о полном среднем образовании, но позволяет и далее учиться в выбранном учебном учреждении, чтобы получить желаемую профессию и потом заниматься любимым делом.

Для более успешной подготовки к экзамену создан открытый банк заданий по ЕГЭ. Для кого он предназначен? Какие задания в нем можно найти? И как пользоваться этим банком?

В банке собраны экзаменационные задания прошлых лет и задания, похожие на те, которые могут быть в тестах. Банк не является чем-то стабильным, застывшим – он постоянно пополняется заданиями, поэтому ребятам всегда есть над чем поработать, дополнительно проверить качество своей подготовки.

Министерство образования и науки РФ планирует составлять тесты ЕГЭ и ОГЭ из заданий, имеющихся в банке. Сначала только часть контрольно-измерительных материалов будет состоять из этих заданий. Но в дальнейшем предполагают полностью составлять из них. Значит, выполнив те, что предложены в открытом банке, натренировавшись, набив руку уже можно не сомневаться в будущем успехе. По крайней мере, они точно будут готовы к испытанию на сто процентов, так как какие-то из них гарантированно попадутся.

Открытый банк заданий позволяет подготовиться не только к сдаче выпускного экзамена, но и прочнее усваивать новый изучаемый во время учебного года материал, работать над пробелами в знаниях, серьезно готовиться к промежуточной аттестации, олимпиадам различных уровней.

Кто имеет доступ к заданиям, размещенным в открытом банке? Любой желающий. Можно прорабатывать их самостоятельно, с преподавателем, учителя используют их для подготовки учеников к экзаменам.

Задания в этом банке собраны по всем предметам, которые выпускники могут выбрать для сдачи. Более того, задания расположены не хаотично, а по типам, разделам. Поэтому легко найти интересующий предмет, затем раздел и выбрать интересующие задания, над которыми хотели бы поработать. Благодаря такой комплектации заданий выпускник понимает, какие разделы, темы он уже освоил, а какие – нет. И таким образом не остается пропущенных тем, все проработано.

Имеется возможность откладывать интересующие задания, а затем распечатать их.

Можно даже посмотреть, какое количество заданий имеется в открытом банке по тому или иному разделу.

Но ответы к заданиям, подробное объяснение логики их решения в Открытом банке отсутствуют. Это создает определенные серьезные трудности. Если не удается выполнить самостоятельно, то как разобраться с возникшей проблемой? Кто поможет? Получается, что если учитель не берет такие задания для решения на уроке, будущему выпускнику придется нанимать репетитора или посещать курсы или факультативы, где они разбираются.

Несмотря на это, создание Открытого банка, который постоянно пополняется новыми заданиями, – отличная возможность подготовиться к ЕГЭ или ОГЭ. Родители могут контролировать подготовку ребенка, предложив решить задания из разных тем. Если справился – готов, нет, то необходимо принять срочные меры. Но теперь уже ребенок и родители точно знают, над какими темами нужно упорно трудиться. Ведь репетиторы любят всегда начинать с самого начала курса по предмету, а зачем тратить время и деньги, если родители уже выяснили проблемные разделы.

У родителей появилась возможность таким же образом проверять и качество работы репетитора: как бы он ни убеждал, что ребенок подготовлен им к итоговому испытанию, самым честным подтверждением этого будут уверенные решения заданий из Открытого банка, который вы легко найдете на сайте ФИПИ: http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege.

На сайте Федерального института педагогических измерений опубликован открытый банк заданий ЕГЭ и ГИА. В нем представлены все типы экзаменационных заданий по всем предметам ЕГЭ и ГИА. Для удобства работы задания в открытом банке собраны по тематическим разделам. Наполнение открытого банка будет происходить поэтапно. До конца марта 2014 года будет опубликовано более 45000 заданий ЕГЭ, включая версии предстоящих экзаменов. Свыше 50000 заданий ГИА планируется опубликовать до конца января 2014 года.

Уважаемы посетители, лучше ориентироваться в разделах ОТКРЫТОГО БАНКА ЗАДАНИЙ для ГИА вам поможет наш БЕГУНОК, который укажет, в каком разделе банка заданий можно найти то или иное задание теста.

Фонетика
— А4, С2, С1

Лексика и фразеология
— А2, В1, С2,С1

Морфемика и словообразование
– С1, С2

Грамматика. Морфология
— С2, С1

Грамматика. Синтаксис
— В2, В3, В4, В6, В8, В9, С1

Орфографи
я — А5, А6, А7, С2, С1

Пунктуаци
я – В4, В5,В7, В8, В9

Речь
— А1, В1, С2, С1

Языковые нормы
— С2, С1

Выразительность русской речи
– А3, С2, С1

Информационная обработка текстов различных стилей и жанров
— С2,С1

Уважаемы посетители, лучше ориентироваться в разделах ОТКРЫТОГО БАНКА ЗАДАНИЙ для ЕГЭ вам поможет наш БЕГУНОК, который укажет, в каком разделе банка заданий можно найти то или иное задание теста.

Фонетика –задания отсутствуют

Лексика и фразеология – А12, А30

Морфемика и словообразование — В1

Грамматика. Морфология — А11, В1, В2

Грамматика. Синтаксис-А9, А10, В3, В4, В5, В6

Орфография – А13 –А19

Пунктуация – А20 — А26, В5

Речь – А7, А8, А12, А28, А29, В7, В8, С1

Языковые нормы – А1- А6

Выразительность русской речи — В8

Информационная обработка текстов различных стилей и жанров — А27, С1

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) обновил банк ЕГЭ (http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege), разместив в нем более 2,1 тыс. заданий по 14 предметам с краткими и развернутыми ответами, которые использовались в контрольных измерительных материалах (КИМ) 2017 года. Об этом сообщается на сайте Рособрнадзора.

Отмечается, что задания открытого банка могут быть использованы как в рамках школьных уроков, так и при самостоятельной подготовке к сдаче ЕГЭ. Открытая публикация материалов ЕГЭ также призвана защитить школьников от мошенничества в социальных сетях и на сайтах, когда под видом КИМ предлагаются экзаменационные материалы прошлых лет и задания из открытого банка данных.

В каких изданиях студенты вправе публиковать свои работы на бесплатной основе? Узнайте из материала «Права студентов» в «Домашней правовой энциклопедии»

. Получите полный бесплатный доступ на 3 дня!

Добавим, что поиск заданий по тематической принадлежности и просмотр заданий, содержащихся в банке, доступен для всех пользователей (). На сайте ФИПИ размещен также информационный ресурс для помощи в подготовке к ОГЭ – открытый банк заданий ОГЭ (http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge).

Ведомство напоминает, что открытый банк заданий ЕГЭ был создан в 2013 году для того, чтобы предоставить выпускникам возможность потренироваться в решении заданий, подобных тем, которые могут встретиться на госэкзамене, составить представление об уровне их сложности. На сегодняшний день он содержит более 40 тыс. актуальных заданий.

Ранее ФИПИ , регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ в следующем году.

Официальные задания (варианты) и ответы ЕГЭ 2019 по русскому языку от ФИПИ:

Вариант №1

(1)Миражи

удивительные оптические обманы, возникающие в пустыне,

не игра воображения: их можно запечатлеть фотоаппаратом или видеокамерой. (2)Эти оптические обманы возникают потому, что в пустыне перегретый воздух может преломлять солнечные лучи особым образом. (3) путешественники видят мерцающую впереди воду, а на самом деле эта вода

искажённое отражение неба в нижнем слое горячего воздуха.

1)Миражи невозможно запечатлеть фотоаппаратом или видеокамерой, потому что это игра воображения, оптический обман.

2)Чаще всего путешественники видят в пустыне мерцающую впереди воду, которая является искажённым отражением неба в нижнем слое горячего воздуха.

3)Миражи

оптические обманы, возникающие в пустыне,

являются результатом особого преломления солнечных лучей перегретым воздухом.

4)В пустыне перегретый воздух может преломлять солнечные лучи особым образом, в результате чего возникают оптические обманы, именуемые миражами.

5)Оптические обманы

миражи

возникают в результате преломления перегретого воздуха.

Ваш ответ:

Посмотреть правильный ответ

Наоборот,

Например,

Несмотря на это,

Ваш ответ:

Посмотреть правильный ответ

например

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова НИЖНИЙ. Определите значение, в котором это слово употреблено
в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

НИЖНИЙ
, -яя, -ее.

1)Расположенный внизу. Нижняя ступенька
.

2)Расположенный близко к устью, к низменным местам. Нижнее течение реки.

3)Об одежде: носимый под платьем или непосредственно на теле. Нижнее бельё.

Ваш ответ:

Посмотреть правильный ответ

расположенный внизу

Вариант №2

(1)Специалисты по гидродинамике, привыкшие иметь дело с «идеальной жидкостью», при построении гидродинамических моделей Мирового океана зачастую испытывают большие трудности, потому что океан заполнен жидкостью отнюдь не идеальной. (2)Океан

это не только вода, это растворённые в ней соли, взвешенные минеральные частицы, газы, органические вещества, все компоненты находятся в сложнейшем взаимодействии. (3)Изучать эту многокомпонентную систему в целом трудно даже океанологам: она слишком сложна.

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений

1)Трудно поверить в то, что нет вещества более необыкновенного, более удивительного и загадочного, чем обычная вода, однако достаточно начать изучать её, чтобы убедиться в том, что это целая многокомпонентная система.

2)Океан

это не только вода, но и различные компоненты, находящиеся в сложнейшем взаимодействии, и изучение этой многокомпонентной системы представляет собой трудность не только для специалистов по гидродинамике, привыкших иметь дело с «идеальной жидкостью», но и для океанологов.

3)Изучением вод Мирового океана занимаются преимущественно не специалисты по гидродинамике, привыкшие иметь дело с «идеальной жидкостью», а океанологи, для которых сложная структура океанической воды не представляет трудности.

4)Тем, кто считает, что нет ничего проще воды, специалисты по гидродинамике советуют подробно изучить многокомпонентную
систему этой отнюдь не идеальной жидкости, включающей в себя растворённые соли, взвешенные минеральные частицы, газы, органические вещества и другие компоненты, находящиеся в сложнейшем взаимодействии.

5)Специалистам по гидродинамике, привыкшим иметь дело с «идеальной жидкостью», как и самим океанологам, исследовать океан трудно, ведь он состоит не только из воды, но и из различных компонентов, которые находятся в сложнейшем взаимодействии.

Ваш ответ:

Посмотреть правильный ответ

Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

например,

напротив,

во-первых,

Ваш ответ:

Посмотреть правильный ответ

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова МОДЕЛЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено

в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

МОДЕЛЬ
[дэ], -и, ж
.

Новая м. платья.
.

2)Тип, марка конструкции. Новая м. автомобиля
.

3)Схема, описание какого-н. физического объекта, процесса или явления (спец.). .

Живая м.

Ваш ответ:

Посмотреть правильный ответ

Вариант №3

(1)Начиная с V века до нашей эры наблюдается расцвет древнегреческой
и древнеримской цивилизаций, ознаменовавшийся сравнительно высоким уровнем развития философии, литературы, изобразительного искусства, архитектуры, военного искусства. (2)В этот период продолжается накопление первоначальных научных сведений об окружающем мире, выдвигается ряд идей, которые, как показало дальнейшее развитие событий, намного опередили своё время. (3) была выдвинута идея
о строении мироздания, впервые обсуждалась идея атомного строения вещества, разрабатывались основы геометрии, создаётся геоцентрическая модель мира.

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1)К эпохе античности относится время развития человеческой цивилизации на протяжении примерно пятнадцати веков, именно в это время наблюдается расцвет философии и выдвигаются идеи о сущности мироздания.

2)Расцвет древнегреческой и древнеримской цивилизаций, наблюдавшийся с V века до нашей эры, ознаменовался развитием науки и искусства; в этот период продолжается накопление первоначальных научных сведений об окружающем мире и
выдвигается ряд идей, намного опередивших своё время.

3)Первоначальные научные сведения об окружающем мире накапливались на протяжении нескольких веков начиная с V века нашей эры, в результате чего появились идеи атомного и молекулярного строения вещества, были разработаны основы алгебры и геометрии, возникли новые модели мира.

4)Если в период древнегреческой и древнеримской цивилизаций процветали философия, литература, изобразительное искусство и архитектура, то после эпохи античности своего расцвета достигли точные науки, такие как геометрия, физика и астрономия.

5)Расцвет древнегреческой и древнеримской цивилизаций, начавшийся
в V веке до нашей эры, ознаменовался развитием науки и искусства, появлением намного опередивших своё время идей.

Ваш ответ:

Посмотреть правильный ответ

Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

Например,

Несмотря на это,

Вопреки этому

Ваш ответ:

Посмотреть правильный ответ

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова МОДЕЛЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

МОДЕЛЬ
[дэ], -и, ж
.

1)Образец какого-н. изделия или образец для изготовления чего-н., а также предмет, с которого воспроизводится изображение. Новая м. платья.
М. для литья. Модели для скульптур
.

2)Тип, марка конструкции. Новая м. автомобиля
.

3)Схема, описание какого-н. физического объекта или явления (спец.).
М. атома. М. искусственного языка
.

4)Манекенщик или манекенщица, а также (устар.) натурщик или натурщица. Живая м.

Ваш ответ:

Посмотреть правильный ответ

Вариант №4

(1)Я знала замечательную писательницу. (2)Её звали Тамара Григорьевна Габбе. (3)Она сказала мне однажды:


В жизни много испытаний. (4)Их не перечислишь. (5)Но вот три, они встречаются часто. (6)Первое –
испытание нуждой. (7)Второе –
благополучием, славой. (8)А третье испытание –
страхом. (9)И не только тем страхом, который узнаёт человек на войне, а страхом, который настигает его в обычной, мирной жизни.

(10)Что же это за страх, который не грозит ни смертью, ни увечьем? (11)Не выдумка ли он? (12)Нет, не выдумка. (13)Страх многолик, иногда он поражает бесстрашных.

(14)«Удивительное дело, –
писал поэт-декабрист Рылеев, –
мы не страшимся умирать на полях битв, но слово боимся сказать в пользу справедливости».

(15)С тех пор как написаны эти слова, прошло много лет, но есть живучие болезни души.

(16)Человек прошёл войну как герой. (17)Он ходил в разведку, где каждый шаг грозил ему гибелью. (18)Он воевал в воздухе и под водой, он не бегал от опасности, бесстрашно шёл ей навстречу. (19)И вот война кончилась, человек вернулся домой. (20)К своей семье, к своей мирной работе. (21)Он работал так же хорошо, как и воевал: со страстью отдавая все силы, не жалея здоровья. (22)Но когда по навету клеветника сняли с работы его друга, человека, которого он знал, как себя, в невиновности которого он был убеждён, как в своей собственной, он не вступился. (23)Он, не боявшийся ни пуль, ни танков, испугался. (24)Он не страшился смерти на поле битвы, но побоялся сказать слово в пользу справедливости.

(25)Мальчишка разбил стекло.


(26)Кто это сделал? –
спрашивает учитель.

(27)Мальчишка молчит. (28)Он не боится слететь на лыжах с самой головокружительной горы. (29)Он не боится переплыть незнакомую реку, полную коварных воронок. (30)Но он боится сказать: «Стекло разбил я».

(31)Чего он боится? (32)Ведь летя с горы, он может свернуть себе шею. (33)Переплывая реку, может утонуть. (34)Слова «это сделал я» не грозят ему смертью. (35)Почему же он боится их произнести?

(36)Я слышала, как очень храбрый человек, прошедший войну, сказал однажды: «Бывало страшно, очень страшно».

(37)Он говорил правду: ему бывало страшно. (38)Но он умел преодолеть свой страх и делал то, что велел ему долг: он сражался.

(39)В мирной жизни, конечно, тоже может быть страшно.

(40)Я скажу правду, а меня за это исключат из школы… (41)Скажу правду –
уволят с работы… (42)Уж лучше промолчу.

(43)Много пословиц есть на свете, которые оправдывают молчание, и, пожалуй, самая выразительная: «Моя хата с краю». (44)Но хат, которые были бы с краю, нет.

(45)Мы все в ответе за то, что делается вокруг нас. (46)В ответе за всё плохое и за всё хорошее. (47)И не надо думать, будто настоящее испытание приходит к человеку только в какие-то особые, роковые минуты: на войне, во время какой-нибудь катастрофы. (48)Нет, не только в исключительных обстоятельствах, не только в час смертельной опасности, под пулей испытывается человеческое мужество. (49)Оно испытывается постоянно,
в самых обычных житейских делах.

(50)Мужество бывает одно. (51)Оно требует, чтобы человек умел преодолевать в себе обезьяну всегда: в бою, на улице, на собрании. (52)Ведь слово «мужество» не имеет множественного числа. (53)Оно в любых условиях одно.

(По Ф.А. Вигдоровой*)

* Фрида Абрамовна Вигдорова

(1915–
1965) –
советская писательница, журналист.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1)По мнению Рылеева, даже среди бесстрашных людей есть те, кто испугается сказать слово в пользу справедливости.

2)Мальчик, бесстрашно спускающийся с гор на лыжах и переплывающий незнакомые реки, не смог признаться в том, что он разбил стекло.

3)Человек, прошедший войну как герой, всегда заступится за своего друга, которого оклеветали, так как ничего не боится.

4)Несмотря на то, что страх многолик, настоящий страх бывает только на войне, в мирной жизни бояться нечего.

5)В жизни много испытаний, но сложнее всего преодолеть «в себе обезьяну» и проявить мужество в житейских делах.

Ваш ответ:

Посмотреть правильный ответ

1,2,5

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1)В предложениях 3

9 представлено повествование.

2)В предложениях 12

13 содержится ответ на вопросы, поставленные
в предложениях 10

11.

3)В предложениях 31

35 содержится рассуждение.

4)В предложениях 40

42 представлено рассуждение.

5)В предложениях 50

53 представлено описание.

Ваш ответ:

Посмотреть правильный ответ

2,3,4

Из предложений 44

47 выпишите антонимы (антонимическую пару).

«Ф.А. Вигдорова говорит о сложных явлениях в нашей повседневной жизни, неслучайно ведущим приёмом в тексте становится
(А)__________ (предложения 24, 29

30). Акцентировать внимание читателей на важных мыслях автору помогает ещё один приём

(Б)__________ (предложения 17

18, 28

29). Искреннюю взволнованность автора и неравнодушное отношение к проблеме, поставленной в тексте, передают синтаксическое средство

(В)__________ («как себя», «как в своей собственной»
в предложении 22) и троп

(Г)__________ («головокружительной
горы»
в предложении 28, «коварных
воронок» в предложении 29)».

Список терминов:

1)вводное слово

2)книжная лексика

3)анафора

4)олицетворение

5)противопоставление

6)разговорная лексика

7)синонимы

9)сравнительный оборот

Ваш ответ:

Посмотреть правильный ответ

3,5,9,2

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте
и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте
позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения –
не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Перед всеми выпускниками стоит одна сложная задача – достойно выдержать итоговый экзамен, который является не только возможностью получить аттестат о полном среднем образовании, но позволяет и далее учиться в выбранном учебном учреждении, чтобы получить желаемую профессию и потом заниматься любимым делом.

Для более успешной подготовки к экзамену создан открытый банк заданий по ЕГЭ. Для кого он предназначен? Какие задания в нем можно найти? И как пользоваться этим банком?

В банке собраны экзаменационные задания прошлых лет и задания, похожие на те, которые могут быть в тестах. Банк не является чем-то стабильным, застывшим – он постоянно пополняется заданиями, поэтому ребятам всегда есть над чем поработать, дополнительно проверить качество своей подготовки.

Министерство образования и науки РФ планирует составлять тесты ЕГЭ и ОГЭ из заданий, имеющихся в банке. Сначала только часть контрольно-измерительных материалов будет состоять из этих заданий. Но в дальнейшем предполагают полностью составлять из них. Значит, выполнив те, что предложены в открытом банке, натренировавшись, набив руку уже можно не сомневаться в будущем успехе. По крайней мере, они точно будут готовы к испытанию на сто процентов, так как какие-то из них гарантированно попадутся.

Открытый банк заданий позволяет подготовиться не только к сдаче выпускного экзамена, но и прочнее усваивать новый изучаемый во время учебного года материал, работать над пробелами в знаниях, серьезно готовиться к промежуточной аттестации, олимпиадам различных уровней.

Кто имеет доступ к заданиям, размещенным в открытом банке? Любой желающий. Можно прорабатывать их самостоятельно, с преподавателем, учителя используют их для подготовки учеников к экзаменам.

Задания в этом банке собраны по всем предметам, которые выпускники могут выбрать для сдачи. Более того, задания расположены не хаотично, а по типам, разделам. Поэтому легко найти интересующий предмет, затем раздел и выбрать интересующие задания, над которыми хотели бы поработать. Благодаря такой комплектации заданий выпускник понимает, какие разделы, темы он уже освоил, а какие – нет. И таким образом не остается пропущенных тем, все проработано.

Имеется возможность откладывать интересующие задания, а затем распечатать их.

Можно даже посмотреть, какое количество заданий имеется в открытом банке по тому или иному разделу.

Но ответы к заданиям, подробное объяснение логики их решения в Открытом банке отсутствуют. Это создает определенные серьезные трудности. Если не удается выполнить самостоятельно, то как разобраться с возникшей проблемой? Кто поможет? Получается, что если учитель не берет такие задания для решения на уроке, будущему выпускнику придется нанимать репетитора или посещать курсы или факультативы, где они разбираются.

Несмотря на это, создание Открытого банка, который постоянно пополняется новыми заданиями, – отличная возможность подготовиться к ЕГЭ или ОГЭ. Родители могут контролировать подготовку ребенка, предложив решить задания из разных тем. Если справился – готов, нет, то необходимо принять срочные меры. Но теперь уже ребенок и родители точно знают, над какими темами нужно упорно трудиться. Ведь репетиторы любят всегда начинать с самого начала курса по предмету, а зачем тратить время и деньги, если родители уже выяснили проблемные разделы.

У родителей появилась возможность таким же образом проверять и качество работы репетитора: как бы он ни убеждал, что ребенок подготовлен им к итоговому испытанию, самым честным подтверждением этого будут уверенные решения заданий из Открытого банка, который вы легко найдете на сайте ФИПИ: http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege.

Это просто «праздник
» как для абитуриентов, так и репетиторов ЕГЭ по биологии

С 2016 года на официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) публикуется Открытый банк заданий ЕГЭ
. В нем сгруппированы по 7-ми блокам кодификатора задания всех
контрольных ЕГЭ по биологии за все прошлые годы сдачи ЕГЭ в нашей стране
, а их уже 5185.

Было добавлено 189 вопросов года, 301 вопрос года и года.

Хотя сама форма
тестовых заданий в 2017 году , но по-сути то ничего не изменилось:

совсем новые задания придумать уже фактически невозможно (школьная дисциплина биология не резиновая) и почти все вопросы новых контрольных заданий — это переделанные старые задания.

Теперь вам не нужно «рыться» по интернету в поисках всевозможных тестов «заменителей», потому что можно встретить .

Открытый банк заданий ФИПИ — мощнейшая база для проверки своих знаний. Правда ответов к тестовым заданиям не дается, но это непременно подтолкнет Вас к изучению соответствующих тем в руководствах по биологии. А для проверки своих знаний могу посоветовать ко всем вопросам ОБЗ (5185 ответов).

Отвечая самостоятельно на вопросы ОБЗ, опубликованные на сайте ФИПИ или читая их у меня на блоге в Категории « «, вы затем сверяете свои ответы с моими ответами.

Если Вы примете решение купить
вопросы с ответами
в формате.pdf на

любой
из 7-ми блоков ОБЗ ФИПИ

или купить все разделы сразу
,

напишите мне письмо [email protected]
о желании сделать покупку.

После моего ответа на Вашу почту, Вы будете знать, что у меня уже есть
Ваш адрес электронной почты
, на который я в тот же день (иногда сразу) после вашей оплаты
вышлю купленные материалы.

1.
Биология как наука. Методы научного познания. Всего 76
заданий — 50 рублей
.

2.
Клетка как биологическая система. Всего 755
заданий — 400 рублей
.

3.
Организм как биологическая система. Всего 991
задание — 500 рублей
.

4.
Система и многообразие органического мира. Всего 717
заданий — 350 рублей
.

5
. Организм человека и его здоровье. Всего 711
заданий — 400 рублей
.

6.
Эволюция живой природы. Всего 728
заданий — 400 рублей
.

7
. Экосистемы и присущие им закономерности. Всего 530
заданий — 350 рублей
.

8
. Ответы на вопросы КИМ ЕГЭ
, добавленные в ОБЗ ФИПИ ко всем Блокам после экзаменов, прошедших в 2017 году.

Всего 189
заданий — 250 рублей.
9
. Ответы на вопросы КИМ ЕГЭ
, добавленные в ОБЗ ФИПИ ко всем Блокам после экзаменов, прошедших в 2018 году.

Всего 301
заданий — 350 рублей.
10
. Ответы на вопросы КИМ ЕГЭ
, добавленные в ОБЗ ФИПИ ко всем Блокам после экзаменов, прошедших в 2019 году.
Всего 170
заданий — 250 рублей.

Все 5185
вопросов с ответами сразу по всем 7-ми блокам
Открытого банка заданий ФИПИ (включая задания 2017, 2018 и 2019 годов) можно купить не за 3300
рублей, а со скидкой 25%, то есть за 2400 рублей
.

Узнать результаты ЕГЭ, ознакомиться с открытым банком заданий, скачать демоверсии, кодификаторы и спецификации КИМ — можно на официальных сайтах информационного сопровождения единого государственного экзамена в 11 классе.

На этих ресурсах можно ознакомиться с порядком проведения экзаменов, расписанием, особенностями ЕГЭ по различным предметам; найти ответы на часто задаваемые вопросы.

Официальные сайты ЕГЭ 2020

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ по предметам этого года. Демонстрационные варианты помогут составить представление о структуре будущих КИМ, о количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, которые дают представление о требованиях к полноте и правильности записи ответа. Эти сведения полезны, чтобы выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

При ознакомлении с демоверсиями КИМ ЕГЭ 2020 года следует иметь в виду, что задания, включенные в них, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться на ЕГЭ. Полный перечень вопросов и тем, которые могут контролироваться на ЕГЭ, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Ежегодно ФИПИ готовит справку об изменениях в КИМ по каждому учебному предмету, она также размещается вместе с демоверсиями. Учителю-предметнику, даже если он не входит в число педагогов-организаторов на ЕГЭ или в состав экспертов предметной комиссии, следует ознакомиться с методическими рекомендациями, подготовленными на основе анализа результатов прошлогоднего ЕГЭ, и рекомендациями для предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом, чтобы знать процесс изнутри и суметь объяснить своим ученикам все особенности предстоящих экзаменов.

Также на сайте ФИПИ есть бесценная вещь – Открытый банк заданий ЕГЭ. В банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ЕГЭ по всем учебным предметам. Его можно использовать для самостоятельной подготовки к ЕГЭ. Это очень поможет выпускникам сориентироваться в экзаменационном материале, потренироваться в выполнении типовых заданий. Учителю тоже необходимо время от времени использовать материалы Открытого банка заданий ЕГЭ и включать их как элемент урока при повторении материала.

Верный выбор материала для подготовки – очень важная вещь. Не секрет, что на теме ЕГЭ наживаются многие недобросовестные авторы и издатели, выпускающие пособия по подготовке к экзаменам и тренировочные материалы, далекие от того, что из себя представляют настоящие задания ЕГЭ.

Родители и учителя должны четко понимать и объяснять своим детям, что разрабатывают задания для КИМ ЕГЭ только специалисты ФИПИ. Потому и нужно пользоваться при подготовке исключительно официальными источниками.

Еще одно важное предостережение для выпускников и их родителей – не доверять разного рода мошенническим предложениям купить накануне экзамена якобы реальные задания и ответы ЕГЭ. Для защиты экзаменационных материалов от утечек предпринимаются беспрецедентные меры безопасности. Те, кто купил перед экзаменом якобы реальные КИМ, потеряли в лучшем случае деньги, а в худшем – время, которое могло быть с пользой потрачено на подготовку к экзамену. В результате – низкие баллы за работу.

На официальном сайте ФИПИ появилась обновленная версия банка заданий для самостоятельной подготовки к ЕГЭ. Это действительно большое событие, и сейчас мы расскажем, почему.

Что особенного именно в этом банке заданий

У банка заданий ФИПИ есть одно очень существенное отличие от любого другого сайта, где вам предложат готовиться к ЕГЭ онлайн – ВСЕ ЗАДАНИЯ СОСТАВИЛИ АВТОРЫ ЕГЭ
. Вы должны понимать, что только на этом сайте вы сможете решать тестовые вопросы, придуманные создателями реальных экзаменационных заданий, а это значит, что они будут максимально приближены к тому, что будут проверять летом на ЕГЭ.

Чем новый банк заданий ФИПИ отличается от старого

Действительно, на сайте ФИПИ банк заданий – это далеко не новшество. Он существует уже много лет и обновляется ежегодно, пополняясь новыми тестовыми вопросами (кстати, старая версия банка заданий тоже есть на сайте). Новая версия банка заданий уникальна ФИПИ тем, что она значительно удобнее для пользователя. Новый формат предполагает введение онлайн правильного ответа и мгновенное получение результата. Согласитесь – удобно! Теперь можно самостоятельно готовиться к ЕГЭ прямо на сайте ФИПИ и видеть при этом наглядные результаты.

А теперь предлагаем вам ознакомиться с новым банком заданий ЕГЭ от ФИПИ по предметам (заданий по базовой математике и катайскому языку пока в новом банке нет).

Открытый банк заданий ЕГЭ 2017 представляет собой базу данных заданий с ответами и решениями, которая является самой эффективной учебной базой для подготовки к ЕГЭ 2017. Банк создавался долгие годы и содержит только отборные задания, которые были выбраны не случайно, а прошли тщательный отбор специалистами на предмет соответствия ФИПИ и общей эффективности подготовки. ФИПИ открытый банк заданий ЕГЭ является незаменимым помощником, ведь только решая настоящие, реальные варианты ЕГЭ мы может в точности понимать, насколько хорош наш уровень подготовки к единому государственному экзамену в школе России. Банк разбит на несколько разделов и подразумевает разный уровень сложности задач. Все упражнения строго соответствуют определенной теме предмета.

Ответы и решения представлены в каждом разделе банка заданий ЕГЭ. Обращаться к этим данным можно из любого задания, тем самым, имеется возможность на лету проверять свои навыки и убедиться в том, что вариант ЕГЭ решен правильно. Задания ЕГЭ являются официальными и получены из достоверных государственных источников. Для правильного решения вариантов ЕГЭ по математике следует отнестись к этой проблеме серьезно и решать варианты регулярно, обращаясь к банку заданий каждый день. Такой подход позволит абитуриенту не спеша осуществить подготовку к экзамену.

ФИПИ открытый банк заданий ЕГЭ 2017 с ответами и решениями

ФИПИ открытый банк заданий ЕГЭ составлялся ведущими учеными нашей страны. Сотни консультаций и тысячи часов было потрачено на то, чтобы варианты ЕГЭ радовали нас своей мощью и эффективностью. Современные возможности интернета и средств связи позволяют нам готовиться к тестам не выходя из дома и получать знания прямо из электронной базы данных. Такой эффективный подход позволяет нам затрачивать минимум времени и получать максимум отдачи от учебного процесса.

Как решать задания ЕГЭ с максимальной эффективностью

Как решать задания и варианты ЕГЭ знает, наверняка, каждый. Все учителя школы России доходчиво объясняют процесс подготовки и рассказывают выпускникам о том, как решать ЕГЭ. Мы не будем подробно останавливаться на этой теме, скажем лишь о том, что единый государственный экзамен сильно изменится в 2017 году. Будет введена устная часть ЕГЭ по русскому языку, которую школьникам предстоит сдавать впервые. Все немного переживают по этому поводу, ведь устный экзамен не позволит списать или сфабриковать результаты тестирования. На экзамене придется говорить, а этот подход сразу достоверно выявит все недостатки наших знаний.

Вам так же будут интересны

  • Скачать варианты ЕГЭ 2017 потребуется нам для формирования индивидуального подхода к подготовке к единому государственному экзамену по […]
  • Ященко ЕГЭ 2018 математика 50 вариантов ответы с решением это спасательный круг для любого системного троечника, который систематически […]
  • Открывая мир с английским языком 100 эссе для ЕГЭ Юнева это узконаправленное пособие, рассчитанное на отработку навыков написания эссе в […]
  • ОГЭ по математике 2018 Ященко 36 вариантов предоставляет пользователям возможность решать варианты тестовых заданий ОГЭ по математике и […]

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) обновил банк ЕГЭ (http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege), разместив в нем более 2,1 тыс. заданий по 14 предметам с краткими и развернутыми ответами, которые использовались в контрольных измерительных материалах (КИМ) 2017 года. Об этом сообщается на сайте Рособрнадзора.

Отмечается, что задания открытого банка могут быть использованы как в рамках школьных уроков, так и при самостоятельной подготовке к сдаче ЕГЭ. Открытая публикация материалов ЕГЭ также призвана защитить школьников от мошенничества в социальных сетях и на сайтах, когда под видом КИМ предлагаются экзаменационные материалы прошлых лет и задания из открытого банка данных.

В каких изданиях студенты вправе публиковать свои работы на бесплатной основе? Узнайте из материала «Права студентов» в «Домашней правовой энциклопедии»

. Получите полный бесплатный доступ на 3 дня!

Добавим, что поиск заданий по тематической принадлежности и просмотр заданий, содержащихся в банке, доступен для всех пользователей (). На сайте ФИПИ размещен также информационный ресурс для помощи в подготовке к ОГЭ – открытый банк заданий ОГЭ (http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge).

Ведомство напоминает, что открытый банк заданий ЕГЭ был создан в 2013 году для того, чтобы предоставить выпускникам возможность потренироваться в решении заданий, подобных тем, которые могут встретиться на госэкзамене, составить представление об уровне их сложности. На сегодняшний день он содержит более 40 тыс. актуальных заданий.

Ранее ФИПИ , регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ в следующем году.

Узнать результаты ЕГЭ, ознакомиться с открытым банком заданий, скачать демоверсии, кодификаторы и спецификации КИМ — можно на официальных сайтах информационного сопровождения единого государственного экзамена в 11 классе.

На этих ресурсах можно ознакомиться с порядком проведения экзаменов, расписанием, особенностями ЕГЭ по различным предметам; найти ответы на часто задаваемые вопросы.

Официальные сайты ЕГЭ 2020

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ по предметам этого года. Демонстрационные варианты помогут составить представление о структуре будущих КИМ, о количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, которые дают представление о требованиях к полноте и правильности записи ответа. Эти сведения полезны, чтобы выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

При ознакомлении с демоверсиями КИМ ЕГЭ 2020 года следует иметь в виду, что задания, включенные в них, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться на ЕГЭ. Полный перечень вопросов и тем, которые могут контролироваться на ЕГЭ, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Ежегодно ФИПИ готовит справку об изменениях в КИМ по каждому учебному предмету, она также размещается вместе с демоверсиями. Учителю-предметнику, даже если он не входит в число педагогов-организаторов на ЕГЭ или в состав экспертов предметной комиссии, следует ознакомиться с методическими рекомендациями, подготовленными на основе анализа результатов прошлогоднего ЕГЭ, и рекомендациями для предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом, чтобы знать процесс изнутри и суметь объяснить своим ученикам все особенности предстоящих экзаменов.

Также на сайте ФИПИ есть бесценная вещь – Открытый банк заданий ЕГЭ. В банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ЕГЭ по всем учебным предметам. Его можно использовать для самостоятельной подготовки к ЕГЭ. Это очень поможет выпускникам сориентироваться в экзаменационном материале, потренироваться в выполнении типовых заданий. Учителю тоже необходимо время от времени использовать материалы Открытого банка заданий ЕГЭ и включать их как элемент урока при повторении материала.

Верный выбор материала для подготовки – очень важная вещь. Не секрет, что на теме ЕГЭ наживаются многие недобросовестные авторы и издатели, выпускающие пособия по подготовке к экзаменам и тренировочные материалы, далекие от того, что из себя представляют настоящие задания ЕГЭ.

Родители и учителя должны четко понимать и объяснять своим детям, что разрабатывают задания для КИМ ЕГЭ только специалисты ФИПИ. Потому и нужно пользоваться при подготовке исключительно официальными источниками.

Еще одно важное предостережение для выпускников и их родителей – не доверять разного рода мошенническим предложениям купить накануне экзамена якобы реальные задания и ответы ЕГЭ. Для защиты экзаменационных материалов от утечек предпринимаются беспрецедентные меры безопасности. Те, кто купил перед экзаменом якобы реальные КИМ, потеряли в лучшем случае деньги, а в худшем – время, которое могло быть с пользой потрачено на подготовку к экзамену. В результате – низкие баллы за работу.

Это просто «праздник
» как для абитуриентов, так и репетиторов ЕГЭ по биологии

С 2016 года на официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) публикуется Открытый банк заданий ЕГЭ
. В нем сгруппированы по 7-ми блокам кодификатора задания всех
контрольных ЕГЭ по биологии за все прошлые годы сдачи ЕГЭ в нашей стране
, а их уже 5185.

Было добавлено 189 вопросов года, 301 вопрос года и 170 вопросов после экзаменов 2019 года.

Хотя сама форма
тестовых заданий в 2017 году , но по-сути то ничего не изменилось:

совсем новые задания придумать уже фактически невозможно (школьная дисциплина биология не резиновая) и почти все вопросы новых контрольных заданий — это переделанные старые задания.

Теперь вам не нужно «рыться» по интернету в поисках всевозможных тестов «заменителей», потому что можно встретить .

Открытый банк заданий ФИПИ — мощнейшая база для проверки своих знаний. Правда ответов к тестовым заданиям не дается, но это непременно подтолкнет Вас к изучению соответствующих тем в руководствах по биологии. А для проверки своих знаний могу посоветовать ко всем вопросам ОБЗ (5185 ответов).

Отвечая самостоятельно на вопросы ОБЗ, опубликованные на сайте ФИПИ или читая их у меня на блоге в Категории « «, вы затем сверяете свои ответы с моими ответами.

Если Вы примете решение купить
вопросы с ответами
в формате.pdf на

любой
из 7-ми блоков ОБЗ ФИПИ

или купить все разделы сразу
,

напишите мне письмо [email protected]
о желании сделать покупку.

После моего ответа на Вашу почту, Вы будете знать, что у меня уже есть
Ваш адрес электронной почты
, на который я в тот же день (иногда сразу) после вашей оплаты
вышлю купленные материалы.

1.
Биология как наука. Методы научного познания. Всего 76
заданий — 50 рублей
.

2.
Клетка как биологическая система. Всего 755
заданий — 400 рублей
.

3.
Организм как биологическая система. Всего 991
задание — 500 рублей
.

4.
Система и многообразие органического мира. Всего 717
заданий — 350 рублей
.

5
. Организм человека и его здоровье. Всего 711
заданий — 400 рублей
.

6.
Эволюция живой природы. Всего 728
заданий — 400 рублей
.

7
. Экосистемы и присущие им закономерности. Всего 530
заданий — 350 рублей
.

8
. Ответы на вопросы КИМ ЕГЭ
, добавленные в ОБЗ ФИПИ ко всем Блокам после экзаменов, прошедших в 2017 году.

Всего 189
заданий — 250 рублей.
9
. Ответы на вопросы КИМ ЕГЭ
, добавленные в ОБЗ ФИПИ ко всем Блокам после экзаменов, прошедших в 2018 году.

Всего 301
заданий — 350 рублей.
10
. Ответы на вопросы КИМ ЕГЭ
, добавленные в ОБЗ ФИПИ ко всем Блокам после экзаменов, прошедших в 2019 году.
Всего 170
заданий — 250 рублей.

Все 5185
вопросов с ответами сразу по всем 7-ми блокам
Открытого банка заданий ФИПИ (включая задания 2017, 2018 и 2019 годов) можно купить не за 3300
рублей, а со скидкой 25%, то есть за 2400 рублей
.

ОПЛАТИТЬ МОЖНО:

1.
На мою электронную карту
Сбербанка России
:
2202 2008 1307 8159

2
.
электронные кошельки:

ФИПИ открыл новый банк тестовых заданий ЕГЭ.

Теперь имеется возможность сортировки заданий:

→ по разделам;

→ по темам (КЭС);

→ по уровню сложности;

→ по типу ответа.

Можно сразу проверить ответ.

→ открытый банк заданий ФИПИ по русскому языку

→ открытый банк заданий ФИПИ по математике

Перейти к банку: os.fipi.ru/home/1

Связанные страницы:

Демоверсия устного собеседования по русскому языку в 9 классе

Варианты итогового собеседования 2020

Демоверсии ЕГЭ 2021

Критерии оценки итогового собеседования 2021

Тренировочные варианты ОГЭ 2021 по математике

Банк заданий ЕГЭ и ГИА по всем предметам

До конца марта 2014 года будет опубликовано более 45 тысяч заданий ЕГЭ, включая версии предстоящих экзаменов. Свыше 5 тысяч заданий ГИА-9 планируется опубликовать до конца января 2014 года

Задания ЕГЭ и ГИА опубликуют на сайте ФИПИ. При проведении аттестации выпускников 9 классов в 2014 году варианты предполагается собирать из заданий открытого банка. 

Материалы открытого банка заданий ЕГЭ и ОГЭ (ГИА-9) будут находиться в свободном бесплатном доступе.


Открытый банк заданий ЕГЭ
Открытый банк заданий ОГЭ (ГИА-9)


При проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2014 году экзаменационные варианты предполагается полностью собирать из заданий открытого банка. Планируется, что каждый регион будет самостоятельно формировать варианты ГИА.

Рособрнадзор считает, что такая технология в целом повышает ответственность субъектов РФ за полное соблюдение экзаменационных технологий и процедур, в том числе за вероятность попадания в интернет контрольных измерительных материалов (КИМ).

«Рособрнадзор обращает внимание выпускников 11 и 9 классов – будущих участников ЕГЭ и ГИА, их родителей, учителей, что появившиеся в интернете предложения купить доступ к «настоящим заданиям» ЕГЭ или ГИА до экзаменов — не более чем ежегодная рекламная акция недобросовестных сайтов-мошенников, которые пытаются воспользоваться слабой информированностью и невнимательностью некоторых интернет-пользователей».


Как сохранять подборки заданий Открытого банка ФИПИ в PDF-файлы читайте в этой статье.

Открытый банк заданий ФИПИ — как с его помощью готовиться к экзаменам

18.01.2023
7460

Учителя то и дело твердят: «Найдите на сайте ФИПИ демоверсии, изучите кодификатор, загляните в открытый банк заданий». Но реально ли с помощью одного сайта подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ? Как устроен ресурс и что именно может найти на нем школьник накануне экзаменов — в материале MAXIMUM Education.

В этой статье:

Что такое ФИПИ Как устроен банк заданий ФИПИОткрытый банк заданий на примере русского языка

Открытый банк заданий ФИПИ

Кодификатор, спецификация, открытый банк заданий, советы от разработчиков… Если не хотите разбираться с этим сами, приходите на курсы подготовке к ОГЭ и ЕГЭ от MAXIMUM Education. Наши эксперты ежегодно обновляют учебные материалы в соответствии с проектами экзаменов, а преподаватели простым языком объясняют сложные темы. В результате 10 тысяч учеников сдали экзамены на 80+ баллов — вы можете так же!

Что такое ФИПИ 

Федеральный институт педагогических измерений — заведение, как следует уже из названия, государственное. Его сотрудники занимаются исследованиями в области оценки качества образования и создают КИМ, которые выпускники решают на ОГЭ и ЕГЭ. Именно в институте придумывают, какие темы окажутся в кодификаторе и что вносить в спецификацию ГИА. Узнать об этом больше можно в другой нашей статье.

Но одной только разработкой измерительных материалов деятельность ФИПИ не ограничивается. На официальном сайте, помимо демоверсий, кодификаторов и спецификаций экзаменов, есть еще и множество заданий ОГЭ и ЕГЭ. И некоторые из них могут попасться на реальном экзамене.

Как устроен банк заданий ФИПИ

Если вы кликните на слова «ЕГЭ» или «ОГЭ» на главной странице сайта ФИПИ, увидите раскрывающееся меню. Третья строка — «Демоверсии, спецификации, кодификаторы» — вам и нужна. Выберите подходящий предмет и скачайте материалы: так вы получите актуальную демоверсию будущего издания, а в архиве вместе с ней будут кодификатор и спецификация. Но построить подготовку на одной столько демоверсии, конечно, не получится.

Чтобы получить доступ к большому банку реальных заданий, нужно перейти на другую страницу — «Открытый банк тестовых заданий». Она располагается в самом конце выпадающего списка. ФИПИ модернизует интерфейс и пока закончил только с разделом ЕГЭ — пользователю сразу откроется выбор предметов, среди которых нет только китайского языка.

Если вы ищете ресурс для подготовки к ОГЭ, можно воспользоваться на пока не обновленной страницей банка заданий для 9-классников. Она функционирует, просто немного странно: например, нельзя вводить варианты ответов и проверять их корректность. Зато заданий там больше 40 тысяч.

Еще один интересный и полезный раздел содержит видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ. В нем есть множество роликов с экспертными советами и ответами на частые вопросы. Они помогут сэкономить время и получить советы разработчиков экзаменационных заданий. 

Открытый банк заданий на примере русского языка

Давайте разберемся, как можно пользоваться Открытым банком заданий. Итак, сначала вы попадаете на главную страницу, где представлены разные предметы. 

Открытый банк заданий ФИПИ
Среди предметов ЕГЭ в банке заданий нет только китайского языка

Выберем русский язык, чтобы изучить структуру банка заданий. На первый взгляд, это страница с бесконечным количеством вопросов — хорошо, но бессистемно. Не переживайте: можно развернуть дополнительную строку «Подбор заданий» в самом верху страницы и выбрать интересующий вас подраздел. Если вы нажмете на кнопку «Темы заданий (КЭС)», откроются еще и темы кодификатора.

Открытый банк заданий ФИПИ
Можно проверить свои силы в любом разделе заданий

Мы выбрали раздел «Орфография», и теперь все задания по орфографии — 400 вопросов — представлены на странице. Можно просто решать их подряд, отрабатывая свой навык. Чтобы ответить на вопрос, выберите необходимый вариант ответа и нажмите «Ответить». Статус вопроса обновится, показав, верно ли вы решили задание.

Если сравнить процесс прорешивания с другими сервисами, вы заметите такую особенность: в Открытом банке ФИПИ не дают пояснений к ответам. Впрочем, если что-то непонятно, можно легко найти нужное правило в интернете или в нашей рубрике «Лайфхаки экзамена». Главное преимущество базы ФИПИ — ее достоверность и корректность, потому что экзаменационные КИМ составляются из приведенных там заданий.

Кроме того, Открытый банк заданий ФИПИ можно использовать для самостоятельной подготовки. Только следуйте плану:

  • изучите кодификатор;
  • выделите темы, в знаниях по которым у вас есть пробелы;
  • откройте банк ФИПИ, выберите нужный предмет и тему из кодификатора;
  • тренируйтесь!

`

Лайфхаки экзамена

К рубрике

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти подход к папе
  • Ошибка с1011 гранта как исправить ошибку
  • Масс эффект 3 ханар дипломат прохождение баг как исправить
  • Как найти краткое деепричастие
  • Как исправить точку актуальности в 1с