Как посмотреть отзывы на Авито?
На Авито можно увидеть отзывы любого профиля, как своего, так и продавца. Посмотреть отзывы продавца можно следующим образом:
- Открыть интересующее вас объявление
- В правом нижнем углу найти имя продавца или название профиля и нажать на негJ
Вы попадете в профиль продавца, где можно посмотреть всю информацию и нём, активные и завершенные объявления, а также отзывы. В том числе вы можете написать свой отзыв о продавце, если конечно у вас была совершена сделка или хотя бы состоялся разговор.
Как на Авито посмотреть отзывы о себе?
Вы также можете видеть отзывы о себе, которые могли оставить покупатели. Чтобы на Авито посмотреть отзывы о себе, нажмите на название своего профиля и в выпадающем списке, сразу под названием, вы увидите строку “Отзывы”
Нажмите на неё, чтобы открыть страницу и посмотреть все отзывы о вашем профиле.
Вы также можете отвечать на отзывы пользователей. Удалить отзывы на Авито не представляется возможным. Вы можете только написать в поддержку Авито с просьбой удалить отзыв, если в нем содержится ложная информация или покупатель вовсе к вам не обращался.
Чек-лист
«Как самостоятельно создать продающее объявление»
Забрать
Что вас ждет в нашем канале:
- Самые свежие новости Авито для бизнеса
- Наш опыт работы и результаты в разных нишах
- Рекомендации по привлечению клиентов из AVITO
- Лайфхаки от наших экспертов
Подписаться
Сайт Авито совершенствуется и на основании отзывов пользователей, может применить к подавшему объявление некоторые карательные меры, одна из них, временныая блокировка объявлений. Аргументируют данную меру недобросовестностью пользователя. Таким образом знакомой заблокировали объявление о продаже на целый месяц.
На основании нескольких отзывов создается рейтинг пользователя. При попытке уточнить, кто написал отзыв, появляется аватарка, сам отзыв и все.
Другое дело, если потенциальный покупатель пишет непосредственное сообщение, там можно выяснить, кто пишет.
Вот скриншот одной страницы отзывов, где они видны, но , если автор использует абстрактную аватарку и имя, это ничего не дает. Пообщаться с тем, кто отзыв написал, не получится.
Как посмотреть свой отзыв в Авито
Если раньше вы не обращали внимание, какие отзывы оставляют вам покупатели, пора это проверить. Для этого переходите в раздел «Мои отзывы» в профиле.
- Чтобы посмотреть свои отзывы на Авито, перейдите в раздел «Мои отзывы» в профиле.
- Если хотите изменить свой отзыв, который был оставлен в последние 3 месяца, нажмите на три точки рядом с отзывом в разделе Рейтинг, выберите Обжаловать отзыв и расскажите свою проблему.
- Если вы хотите удалить отзыв о себе на Авито, перейдите в раздел «Мои отзывы» в профиле, найдите нужный отзыв в списке и нажмите на кнопку удаления.
- Чтобы посмотреть свой профиль на Авито, перейдите в раздел Управление профилем → Номер профиля. → ваше имя или аватар.
- Если вы хотите посмотреть свой отзыв на Авито, зайдите в нужное вам объявление и справа от фотографии продавца найдите отзывы. Перед вами появится окошко с рейтингом продавца и со всеми отзывами.
- Чтобы посмотреть свои объявления на Авито, перейдите в раздел «Мои объявления». Там вы найдете список всех ваших активных и неактивных объявлений.
- Как изменить свой отзыв на Авито
- Как удалить отзыв о себе на Авито
- Как посмотреть свой профиль на Авито
- Где на Авито посмотреть свой отзыв
- Как в Авито посмотреть свои обьявления
Как изменить свой отзыв на Авито
Вы можете оспорить плохой отзыв, если его оставили меньше 3 месяцев назад. Нажмите на три точки рядом с отзывом в разделе Рейтинг, выберите Обжаловать отзыв и расскажите, что с ним не так.
Как удалить отзыв о себе на Авито
Покупатель, оставивший отзыв на продавца, легко может удалить его. Для этого нужно перейти в раздел «Мои отзывы» в профиле. Далее найти нужный в списке и нажать удалить.
Как посмотреть свой профиль на Авито
Зайдите в Управление профилем → Номер профиля. → ваше имя или аватар.
Где на Авито посмотреть свой отзыв
Зайдите в нужное Вам объявление и с правой стороны от фотографии будут данные о продавце. Нажмите на отзывы. Перед Вами появится окошко с рейтингом продавца и со всеми отзывами.
Как в Авито посмотреть свои обьявления
В разделе «Мои объявления» на Авито вы сможете посмотреть все свои объявления, отредактировать их или снять с публикации.
Комментировать (1)
Не так давно на сервисе Авито появилась очень полезная функция — теперь здесь можно высказать свое мнение о товаре и качестве обслуживания. Однако, публикующиеся здесь комментарии не всегда являются объективными. По этой причине, всем пользователям данного сервиса стоит знать, как именно удаляются отзывы.
Отзывы о продавцах.
Открытый для всех посетителей интернет-ресурса рейтинг продавца, зависит от мнений покупателей. Поэтому для тех, кто занимается предоставлением услуг или реализацией товаров, крайне важно, чтобы этот рейтинг был как можно выше. Иначе количество откликов может резко снизится.
Отзывы продавец может увидеть в личном кабинете Авито.
Свой рейтинг можно повысить благодаря высоким оценкам и позитивным отзывам, которые выставляют и пишут покупатели. И чем больше продавцу поставят хороших оценок, тем больше ему будут доверять его будущие новые клиенты. Оценить продавца вправе любой из посетителей данного сервиса.
Продавец может отвечать на отзывы клиентов.
Ознакомиться с оценками, которые поставили покупатели, можно на страницах, где находятся объявления продавца. А для ознакомления с комментариями, необходимо открыть страницу его профиля.
Как написать жалобу на продавца и сделать его рейтинг ниже?
Если покупатель имеет претензии после покупки товара у продавца, он имеет возможность написать комментарий о проведенной сделке.
Для этого покупателю нужно сделать следующее:
- Кликнуть по нику продавца и перейти на страницу его профиля.
Перейдите в профиль продавца на Авито.
- Выбрать раздел «Оставить отзыв».
Нажмите кнопку «Оставить отзыв».
- Оценить сделку, выбрав необходимое количество звезд (1-5). Одна звезда говорит о том, что с таким продавцом не стоит иметь никаких дел, а пять звезд подтверждают его высокую репутацию.
Выберите товар, по которому хотите оставить отзыв.
Выберите результат сделки на Авито.
- В поле для комментариев можно детально описать, что Вам понравилось/не понравилось в процессе взаимодействия с этим продавцом.
Не забудьте оставить оценку и написать отзыв!
Рекомендуется описать, настроен ли был продавец на контакт, не пришлось ли слишком долго ждать его при встрече, корректно ли он общался, насколько точным было описание товара/услуги. Цель написания развернутого отзыва — не лишь высказать свое личное мнение, но и сориентировать остальных покупателей, которые могут обратиться к продавцу в будущем. Всегда старайтесь писать детальные отзывы, а не просто: «продавец мне не очень понравился». Нужно максимально четко сформулировать все свои претензии, описав, что конкретно Вас не устроило, а что, наоборот, понравилось.
Когда пользователь получит большое количество негативных оценок от клиентов, которые остались недовольны сотрудничеством с этим продавцом, он может обнаружить, что его профиль на сервисе заблокирован.
Модерация администрацией Авито отзывов.
Отзывы написанные покупателями, появляются на портале сервиса не мгновенно. Все публикуемые комментарии в обязательном порядке проходят модерацию администрацией интернет-ресурса. В среднем, данный процесс занимает до 1 недели. Основная цель такого контроля — исключение появления отзывов, которые не касаются обсуждаемой темы. Это вовсе не значит, что очень негативный отзыв не опубликуют, основное правило — содержание этого отзыва должно в полной мере соответствовать правилам сервиса.
Администрация не публикует отзывы:
- содержащие информацию, которая может нарушать законодательство страны;
- в которых содержаться ненормативные выражения;
- с вопросами к руководству сервиса;
- с оскорблениями;
- с оценкой других покупателей, которые покупали товар у продавца или пользовались его услугами;
- с любыми персональными данными: запрещено указывать телефонные номера, вставлять ссылки на любые интернет-сайты, указывать какие-либо реквизиты и др.;
- с обращением игнорировать этого продавца товаров или услуг;
- написанные на любом другом языке, кроме русского;
- с текстами рекламного характера;
- содержащие текст, который направлен на разжигание вражды между разными национальностями;
- с явно искаженными фактами;
- с текстом, который может оскорбить религиозные чувства верующих;
- с текстом призывающим к насилию.
Также оценка с отзывом может быть отклонена администрацией Авито в следующих случаях:
- пользователь занимается накручиванием рейтинга;
- пользователь не описал, чем закончилась его сделка с продавцом;
- пользователь получал большое количество жалоб на свои некорректные комментарии;
- пользователем был написан несодержательный отзыв, в котором отсутствуют данные о товаре и о самой сделке.
Если отзыв отклонен администрацией сервиса, пользователь вправе написать еще один, учитывая описанные выше правила. Увидеть то, прошел ли отзыв модерацию, можно войдя в личный кабинет («Мои отзывы»).
Удаление отзыва
Необходимость удалить написанный отзыв может появиться как у продавца, так и у покупателя. Продавец может быть недовольным из-за понижения его рейтинга, а покупатель может осознать, что он вспылил случайно или просто был необъективен. Однако, на Авито отсутствует функционал для самостоятельного удаления отзывов и восстановления своего рейтинга.
Произвести удаление негативного отзыва о себе можно лишь после обращения в техническую поддержку и лишь в той ситуации, когда есть неопровержимые доказательства того, что оставленный отзыв является несправедливым. Т.е., нужно привести максимальное количество разных фактов и доводов для своей защиты и верить в здравомыслие службы поддержки. К примеру, если будут представлены сканы переписки с покупателем, по которым выяснится, что покупателем выдвигались невозможные требования или же он не пришел на встречу.
Если же Вы не очень дорожите своим профилем на сервисе, то при испорченном рейтинге легче произвести регистрацию нового.
Покупатель тоже не может сам произвести удаление собственного отзыва, если этот отзыв опубликован на сервисе. Ему необходимо написать в техническую поддержку и ожидать, какое решение примет администрация портала.
Кстати, вполне вероятно, что в ближайшем будущем данная ситуация может быть изменена, так как после запуска обновления, служба поддержки сервиса получила достаточно большое количество подобных запросов, которые непрерывно продолжают поступать.
Таким образом, произвести удаление опубликованных отзывов не очень-то и просто. Поэтому продавцам можно порекомендовать следующее:
- непрерывно повышать свой уровень общения с покупателями и сервис;
- если негативный отзыв все же получен, но Вы с ним несогласны — написать в техподдержку с просьбой удалить этот отзыв и детально объяснить свою позицию;
- если служба поддержки отказалась удалять негативный отзыв, тогда стоит смириться или зарегистрировать новый профиль на сервисе.
Покупатели же должны быть максимально объективными и писать исключительно правдивые комментарии!
Сказать, что я возмущена, не сказать ничего… Совершенно случайно обнаружила, зайдя в свои отзывы, что у меня есть 1 отзыв не от покупателя, а от человека, с которым общалась ранее по переписке. Отзыв негативный, мол, телефон не дает, только по переписке общается, вещь продавать отказалась, не рекомендую ее, будьте осторожны!!!!!
Честно, была очень возмущена и расстроена. Отзывы у меня (те что с оценками, влияющие на рейтинг) все хорошие, с реальными покупателями всегда общаюсь очень корректно и доброжелательно. Этот человек, оставивший отзыв, мужчина причем, изначально вызвал только негатив, поэтому я не стала давать ему свой телефон, а потом и вовсе перестала общаться, когда он начал писать не слишком вежливо, из области «ну чё, давай уже встречаться для сделки»? Не ожидала, что оставит отзыв.
Да, я понимаю, такой отзыв не влияет на рейтинг, но ведь он все равно виден потенциальным покупателям! И поди пойми, что они подумают, прочитав его.
В общем, я написала в Службу поддержки Авито, где попросила его удалить. Привела аргументы, что сделки не было, человек общался некорректно, правил Авито, общаясь только в сообщениях, и не давая телефон, я не нарушала. И что считаю, что своими призывами мне не доверять и быть осторожным этот человек реально вредит моей репутации, как продавца.
Была почему-то уверена, что они этот отзыв удалят. Все же это не сделка, а просто переписка.
И вот ответ Авито: Проверили этот отзыв.
В нем указан верный этап сделки, нет рекламы или другой информации, которая нарушает наши правила. Поэтому мы не можем удалить его.
В отзыве покупатель высказал свое субъективное мнение. Понимаем, что у вас другое видение ситуации, — вы можете рассказать о нем в ответе на отзыв. Другие пользователи увидят ваш ответ и сделают свои выводы.
Надежда, не волнуйтесь, этот отзыв не влияет на ваш общий рейтинг. Так как покупатель выбрал этап сделки «Не договорились», отзыв отображается в разделе «Отзывы без оценки».
т.е. отзыв удален не будет.
Получается, любой неадекват, которому что-то не понравится в общении с тобой, может написать свой отзыв? А ты будешь вынуждена оправдываться.. А Авито просто умывает руки в этой ситуации и разбираться не хочет (((
Девочки, кто сталкивался с таким, удалось ли как-то удалить отзыв? Расскажите, как?