Как найти овцу в spiritfarer

Sheep are creatures found on various Islands and can be brought aboard Stella’s Boat by feeding them after Alice teaches Stella how to shear sheep. Once on board, they can be housed with a Sheep Corral or they can roam freely around the boat.

Description[]

Sheep are found in several different colours, including black and white, light grey and white, and dark grey and blue-grey.

Locations[]

Sheep can be found on:

  • Hummingberg
  • Mount Toroyama
  • Gurenu Fields
  • Nordweiler
  • Sandwich Walk
GameSpot Expert Reviews

Spiritfarer Review – Purrrgatory

Taming[]

Sheep can be tamed by feeding them any plant-based food, after which they will follow Stella back to the ship. Sheep Corrals can be built to house one sheep per Corral, which keep them from wandering the ship and destroying crops if left unfed.

A spirit gets very mad if your sheep roam freely and eat your crops, so make sure they are cooped up.

Resource Drops[]

Once tamed, sheep will drop Wool Fibre when shorn.

Achievements[]

On platforms that have achievements, once you collect all 5 sheep, you will gain the Sheep Ranger achievement.

To achieve the Sheep Cleaner achievement, shear the sheep at least 50 times.

Представляем вашему вниманию руководство по прохождению милой адвенчуры Spiritfarer.

Как разблокировать все способности в Spiritfarer

Как быстро путешествовать

Мир Spiritfarer огромен. И если поначалу необходимости в быстрых путешествиях не будет, то позже вы поймете, как долго Стелла плывет из одной точки мира в другую. К счастью, процесс можно ускорить. Намного позже вы сможете задействовать спины сестер-черепах, но еще раньше — автобусные остановки. Просто ищите маркеры на карте с изображением автобуса. Вы можете перемещаться между любыми автобусами на карте!

Порт Альт

После вступительного видеоролика вы узнаете, что будете управлять Стеллой и ее котом Нарциссом. Они получили Вечноцвет, и теперь заменяют Паромщика, переправляющие заблудшие души через Вечные Врата. Покиньте лодку, поднимитесь наверх по крышам и поговорите с Гвен. Это первая заблудшая душа. Перемещайтесь на корабль, вновь пообщайтесь с Гвен и увидите ее истинную форму (олень?). Обнимите Гвен через меню взаимодействия, чтобы повысить ее настроение. Пройдите влево, поговорите и узнаете, что следующая цель — Верфь Альберта.

Верфь Альберта

Идите в каюту слева, войдите внутрь и взаимодействуйте с картой. Выберите верфь, отмеченную «акулой». Выйдите из каюты, поговорите с Гвен, идите на краю палубы слева и порыбачьте. Вытягивайте рыбу клавишей E (может попасться сельдь или старый башмак). Прибыв на место, пообщайтесь с Гвен и плывите на лодке к берегу.

Закажите у Альберта улучшение «Новичок». Вернитесь на корабль, поговорите с Гвен, поднимитесь на крышу над каютой и взаимодействуйте с новым чертежным столом. Выберите «Ремонт», перетащите «звездочку» на сетчатое поле и выберите утилизировать (R). Вновь используйте стол и постройте гостевой дом (переключитесь на следующую вкладку клавишу «2»).

Я не я, когда голодна

Гвен просит приготовить еду. Для этого нужна кухня, но для ее строительства требуется сияющий студень. Откройте карту и плывите к темному пятну, где изображен медузы. Поговорите с Гвен, а затем уничтожьте как можно больше медуз (просто соприкасаясь с ними). В медузах с зелеными иконками есть сияющий студень. Постройте кухню и приготовьте попкорн из трех кукуруз.

Семена будущего

Сейчас можете изучить локации, отмеченные на карте ящиками. Прибыв в такое место, спрыгните в воду с середины палубы, плывите к ящику и взаимодействуйте с ним. Вы можете собирать ракушки, которыми облеплен ваш корабль. Также рядом с ящиком в воде может быть сияющая точка. Там вы можете нырнуть (S+Space), чтобы найти какую-то драгоценность.

Отправляйтесь в бухту Мосштейн, срубите деревья (их тут два), соберите ягоды и вернитесь на корабль. Постройте поле через чертежный стол. Создав поле, пройдите на него и взаимодействуйте с тремя грядками. На поле можно сажать семена для поля. Например, кукурузы или кофейные бобы. Семена для огорода расти не будут. Также когда что-то садите, не забывайте это поливать (просто взаимодействием).

Плывите в Хаммингберг, на который укажет Гвен. Там работает Теодор, продающий семена. Изучите цены. Они будут завышенные, поэтому закройте инвентарь и поговорите с Гвен. Согласитесь выслушать, как она разнесет Теодора. Теперь купите семена. Гвен уйдет.

По пути к Теодору вы могли заметить статую (около нее беседовали с Гвен). За два жетона, которые можно получить от заблудших душ, вы сможете разблокировать двойной прыжок. С его помощью получится запрыгнуть на обломок лестницы чуть правее и выше Теодора. Также у Теодора есть ключ. Если купите его за 5000 монет, то сможете открыть дверь справа и подняться наверх по внутренней лестнице. Впрочем, тратить монеты не стоит, поскольку совсем скоро вы получите второй обол. А сделать все это нужно для того, чтобы пройти вправо и найти существо в коричневой одежде. Пригласите его на корабль. Это Саммер, вторая заблудшая душа (новый пассажир). Побеседуйте с Саммер на корабле, обнимите. Опять же, полейте то, что уже успели посадить. Поговорите с Гвен (не ночью).

Вместе веселее

Задание выдаст Гвен после предыдущего квеста. Она скажет, что в Баркенхайм-Крик есть новый пассажир (заблудшая душа). Читайте описание квеста «Липкие пальцы» ниже. Это задание завершится параллельно.

Липкие пальцы

Прибыв в Баркенхайм-Крик, по указанию Гвен в квесте «Вместе веселее», идите вправо и пообщайтесь с новым другом. Он попросит достать лимон. Прыгните в воду справа, нырните на глубину (S+SPACE) и передайте лимон. Вернитесь на борт и пообщайтесь с новым пассажиром (третья заблудшая душа). Это дядюшка Атул.

Властелин морей 2000

Идите вслед за дядюшкой влево и поговорите с ним около места для рыбалки. Он улучшит удочку. Порыбачьте с ней. Вы поймаете кальмара, только вот удочка будет перегреваться, поэтому вам иногда придется отпускать клавишу E. Вы получите обол дядюшки Атула. Теперь можно разблокировать двойной прыжок в Хаммингберге!

Прыгучие ноги

Отправляйтесь в Хаммингберг и взаимодействуйте со статуей, чтобы получить двойной прыжок.

Урок о природе

Это задание можно получить от Саммер, которую вы найдете в Хаммингберге. Например, после того как разблокируете двойной прыжок. Плывите в любой шторм после того, как на борту окажется дядюшка Атул! Он расскажет вам о том, как собирать молнии в бутылке. И даже даст несколько пустых бутылок. Атул начнет играть на флейте. Становитесь туда, где появляются небольшие искры (обычно над Атулом). Стелла будет автоматически ловить молнии. Если пустые бутылки закончатся, то Стелла будет получать монеты! А после этого постройте огород (хотя вас по заданию и просят создать сад, это одно и то же).

Огородное диско

Посадите что-либо на огороде, поговорите с Саммер и узнаете о песнях. Вам также нужно будет поливать ростки. Саммер предложит сыграть растениям мелодию. Войдите внутрь и задержите F на 5-6 секунд. Стелла достанет гитару. Сыграйте мелодию, нажимая на указанные клавиши. До тех пор, пока Стелла сама не закончит. Поговорите с Саммер. Квест завершится, а вы получите обол.

Юсон-1

Теперь Гвен попросит свой дом. Мне не удалось построить его на третьем уровне, поэтому пришлось утилизировать кухню.

Доска для рисования

После дома Гвен с вами захочет поговорить Атул. Он предложит вернуться к Альберту, который может построить доску для рисования. Прибыв к Альберту, купите улучшение чертежного стола. А если хватит денег, то расширьте и сам корабль (на него расходуются только монеты).

Старый знакомый

Затем с вами захочет поговорить Саммер. Она отметит на карте место, заявив, что там можно найти нового пассажира. В рамках этого квеста вам нужно плыть к дракону, отмеченному на карте. Разрушайте кварцевые камни на драконе, собирая кварц. Во-первых, вы завершите данное задание, во-вторых, получите кварцы, необходимый для ткацкого станка и квеста «Плотничество».

Сделаны из одной ткани

Появится после квеста «Старый знакомый». Возьмите у Гвен. Пройдите внутрь ткацкого станка и поговорите с Гвен.

Базовые движения

Войдите в ткацкий станок и примените на него льняное волокно. Удерживая E, двигайте инструмент до стрелки на риске слева. Отпускайте, чтобы создавать нить. Она пригодится по квесту «Плотничество».

Плотничество

После улучшения чертежного стола поговорите с Атулом на корабле. Он просит создать лесопилку. Помимо древесины для лесопилки нужна льняная нить. Она делается из волокна на ткацком станке. Чтобы построить станок, нужен еще и кварц. Откройте карту и найдите кварцевого дракона. Он появляется по заданию «Старый знакомый» ниже. Так вы раздобудете кварц. Постройте ткацкий станок и создайте нить. Затем постройте лесопилку.

Дважды отмерь, один раз отрежь

После войдите на лесопилку и попробуйте разрезать бревна. Поговорите с Атулом. Теперь режьте по линии разреза.

Мастерская Атула

Далее Атул попросит построить для него мастерскую. Просто постройте ему мастерскую и поговорите.

Сомелье

Рано или поздно, во время рыбалки, вы поймаете послание в бутылке. Поговорите с Атулом, а затем откройте послание в инвентаре (клавиша I). Из послания вы узнаете о каком-то новом месте. Квест сразу же завершится, но вы не игнорируйте это место!

Назад в прошлое

Гвен расскажет про новую локацию, Виллу Маджоре (после всех заданий выше). Прибыв на Виллу Маджоре, вместе с Гвен плывите на берег. Сначала идите влево, к садовому домику. Спрыгните в воду, погрузитесь на глубину. Вы найдете коллекцию старинных монет. Идите вправо и пообщайтесь с Гвен. Вы получите ключ от виллы.

Войдите внутрь. Следуйте по освещенным окнам, поднимайтесь и опускайтесь по лестницам. Пока не окажетесь на верхнем балконе. Пообщайтесь с персонажем, сидящим на балконе. Заберите лежащие рядом предметы — улучшение для ткацкого станка и музыкальную шкатулку. Передайте шкатулку Гвен. Вернитесь к лодке и пройдите через дверь справа. Двигайтесь вправо, выйдите через другую дверь и заберите лут. Помимо семян вы найдете старинную картину.

Не то, чем кажется!

Это следующий квест Гвен. Для улучшения ткацкого станка нужны сияющий студень и льняная нить.

Залив Гринхалтен

Здесь можно собрать древесину и медную руду.

Поля Гурену

О них вы узнаете из послания в бутылке по квесту «Сомелье». На карте появится знак вопроса, туда и плывите. Там вы возьмете поручение «Фурогава шлем вам привет!». Здесь также можно напилить дубовые бревна.  Если в конце экскурсии дадите гиду запрашиваемые 50 монет, то откроете достижение «Больше 15%».

Киноночь

Рано или поздно Атул попросит приготовить ему попкорна. Сделайте его из кукурузы. Отдайте попкорн. Вы получите улучшение для кухни.

Большая духовка

Квест начинается после задания «Киноночь». Просто создайте улучшение для кухни на чертежном столе. Но прежде придется сделать льняную ткань, а для этого требуется улучшение ткацкого станка. А его вы получите за задание «Назад в прошлое» от Гвен.

Заложить энергетическую линию

Когда получите первые дубовые бревна, Саммер попросит создать ей святилище. Но прежде придется сделать доски на лесопилке.

Шкафчик с преломлением

Квест выдаст Саммер после того, как вы построите ей святилище. Нужно найти три из пяти камней. Цитрин лежит на дне моря у левого берега залива Гринхалтен, где вы были на экскурсии. Опал можно найти во время квеста «Посчитай овец» (читайте ниже). А для получения аметиста читайте описание квеста «Уютнейший коттедж».

Красоты внутри

Гвен попросит улучшить ее домик. Для этого перейдите в меню улучшения на чертежном столе. Обратите внимание, что в дом Гвен можно поставить 3 разных предмета мебели. Как только поставите все три, то можно будет завершить квест.

Нужен перерыв

Затем Гвен скажет, что пока не хочет общаться. Просто ждите, выполняя другие действия и квесты.

ВАЖНО! Вы не можете пересекать синюю пунктирную линию на карте. Поэтому, если какой-то остров находится за ней, даже не пытайтесь туда плыть. Вы будете стоять на месте прямо у линии.

Местный союз 2187

Атул попросит отбивные. Готовятся они из свинины. Свинину можно купить у енота на локации Маяк Хикарисима.

Посчитай овец

Пригород Ивасима

Здесь вы найдете дуб, известняк, грибы, ягоды и медную руду. Также вы встретите Алису, у дома сверху. Пообщайтесь с ней. Она просит загнать овцу. Спуститесь вниз, дайте овце, к примеру, один кочан кукурузы, а затем сопроводите в загон справа. Сделав это, вновь поговорите с Алисой. Она просит найти еще одну овцу. Но, прежде чем вы это сделаете, отправляйтесь влево от дома и войдите в пещеру. Если пройти до упора влево, то вы обнаружите поток воздуха. Но пока что взлететь на нем вверх нельзя. Поэтому поднимитесь вправо вверх. На вершине лестницы есть алтарь с добычей — опалом. Опал — один из трех камней, который нужен Саммер по квесту «Шкаф с преломлением». Слева от алтаря есть спуск вниз, к лестнице, по которо вы поднялись. Но если сделаете двойной прыжок вверх, то в темноте обнаружите скрытый проход. К другому алтарю, с керамической куклой.

А затем плывите в Хаммингберг (используйте остановку) и заманите еще одну овцу, которая находится справа сверху от торговца-енота. Возвращайтесь в пригород Ивасима. Покормите овцу, а затем садитесь в лодку. Учтите, что сама овца останется якобы на корабле (не спрыгнет в лодку), но на деле последует за вами на остров. Проведите ее в загон, чтобы завершить квест.

Уютнейший коттедж

Алиса из пригорода Ивасима попросит построить коттедж на корабле. Тогда она отправится с вами в путешествие! Плывите в карьер Хосеки, что слева от Ивасимы, и отыщите внутри него железную руду. Создайте на корабле плавильню (требуется улучшение корабля у Альберта). Там сделайте железные слитки. В дальнейшем вы сможете построить коттедж для Алисы. Также в пещере, когда встретите первого персонажа, пройдите сквозь стену влево, чтобы найти алтарь с добычей. Среди прочего вы получите два аметиста. Аметист — один из камней, нужных Саммер. Теперь поговорите с Алисой. Она переедет к вам на корабль.

Вот это новости

После того как вы построите почтовый ящик у Альберта, в скором времени придет письмо. Енот из Хаммингберга скажет, что больше не может делать скидки, поскольку не получает товары из корпорации «Конечный итог». Вам нужно ее посетить. Как только окажетесь на месте, квест завершится.

Объединяйтесь!

Задание начнется в корпорации «Конечный итог», куда вы попадете по квесту «Вот это новости». Выслушайте человека, подбивающего людей на революцию.

Единство и целостность

Этот квест Саммер выдаст после миссии «Шкафчик с преломлением», когда вы принесете ей 3 драгоценных камня. Отправляйтесь на гору Торояма. Поднимитесь на гору, пройдя через пещеру, и поговорите с Саммер. А затем пообщайтесь с ней на пирсе.

Шерстяное пальто

После квсета «Уютнейший коттедж» на корабле окажется Алиса. Поговорите с ней и остригите овцу. Поговорите с Алисой, которая подойдет к остриженной овце. К слову, помимо шерсти вы также получит ключ от домика на горе Торояма. Внутри есть алтарь с семечками вишни и керамической миской.

Маяк Хикарисима

Здесь вы можете купить свинину, которая нужна для отбивной Атула. Больше здесь делать нечего (по крайней мере, сейчас, без нового навыка).

Луга Резутено

Ничего особенного, древесина.

Фурогава

А это уже целая деревня. Здесь вы возьмете новый квест, описанный ниже. Также есть алтарь, который позволит вам разблокировать возможность парить в воздухе, удерживая SPACE (нужны 2 обола). Правее будет поток воздуха. Можете подняться на нем, удерживая «Пробел», полететь вправо и поговорить с персонажем. Он даст ключ от дома в Фурогаве. Это дом, у которого стоит квестодатель по заданию ниже. Внутри — алтарь с семенами льна и большой бутылкой монет.

Пять видов горы Фурогава

Поговорите с торговцем в Фурогаве (енотом), а затем расскажите обо всем квестодателю. Нужно отправиться в музей Сьюзан на координатах -150/150.

https://showgamer.com/kak-razblokirovat-vse-sposobnosti-v-spiritfarer/

Продолжение следует…

While exploring Spiritfarer’s world, you may occasionally find stray sheep living on some of the islands you visit.

In this guide, we’ll show you how to get sheep in Spiritfarer and provide a list of all sheep locations in the game.

Spiritfarer Sheep

Although the game never explicitly says you’re allowed to keep sheep on your boat, you have the option to at all times. If you’ve already made it to Mount Toriyama, then you may recall the lost Spirit’s quest that tasks you with bringing them a stray sheep from a nearby island.

Well, once you have completed the quest, you’re free to invite the sheep back onto your boat to stay permanently. To get a sheep to follow you back to your boat, simply walk up to them and select ‘Feed.’ After you give a sheep food, they will start to follow you around the island and will even board your ship.

Once on your boat, sheep will roam freely until you have built a Sheep Corral to house them. Loose sheep are prone to eating your crops, so make it a priority to keep them fed and build Corrals as soon as you can. Aside from providing companionship, sheep will produce wool fiber every time you trim their fur.

All Sheep Locations

Spiritfarer All Sheep Locations

Although Spiritfarer’s map is quite large, there are a limited number of sheep to find throughout the game, five to be exact. To find all 5 sheep, you will have to travel to the following locations:

Central Region

  • Mount Toriyama
  • Gurenu Fields
  • Hummingberg

Ice Region

  • Nordweiler

Rock Region

  • Sandwich Walk

How To Unlock ‘Sheep Ranger’ Achievement

Spiritfarer Sheep Ranger Achievement

The ‘Sheep Ranger’ Achievement is unlocked by finding and providing shelter for all 5 sheep.

The fastest way to complete it is to travel to each island listed in the previous section as soon as they become available.

Keep in mind that the cost of building a Sheep Corral goes up each time you make a new one.

Pokémon Sword And Shield Guide Pokemon Natures Explained

Pokémon Sword And Shield Guide: Pokémon Natures Explained

Justin Fernandez

As a fan of both indie and triple-A games, Justin finds joy in discovering and sharing hidden gems with other passionate gamers. In addition to reporting on the latest and greatest titles, he manages GamingScan’s social media channels.

More About Justin Fernandez

How To Get Sheep In Spiritfarer
So you’ve built a Sheep Corral but don’t have any sheep? This guide explains How To Get Sheep In Spiritfarer as although you can build the Sheep Corral very early on in your adventure, you may not find out how to get sheep until much later – depending on where you look.

When you are exploring one of the many islands in Spiritfarer, you may encounter a stray sheep or two. For example, Hummingberg, one of the larger cities that you visit earlier in the game, has a stray sheep wandering around towards the end of the area. You can speak with the sheep and the game counts the sheep as found, but there’s more to it than simple discovering the sheep.

How To Get Sheep In Spiritfarer
You need to head to Mount Toroyama, a small island to the West of where you begin your adventure in Spiritfarer. On Mount Toroyamad there is a lost Spirit. Speak with the Spirit and they will explain that the sheep on their island has escaped the Corral. Once you’ve fed the sheep, I just used Popcorn, it will follow you. Return the sheep to the Corral and then the Spirit will tell you that they believe the sheep escaped because it was lonely. See where this is going?

You guessed it, now you can search the open world for sheep. Simply find a sheep, feed it, and take it back to your boat. Then, when you’re in the area again, return the sheep to Mount Toroyamad. You can take the Sheep back to your boat and shear them for wool afterwards.

  • Build a Sheep Corral
  • Head to Mount Toroyama
  • Complete the quest there to rescue the first sheep
  • Track down other sheep on other islands.

Spiritfarer Guides

Indoorlands Now in Steam Early Access

Posted
Aug 21, 2020
in
Spiritfarer Guides

How To Get Sheep In Spiritfarer

So you’ve built a Sheep Corral but don’t have any sheep? This guide explains How To Get Sheep In Spiritfarer as although you can build the Sheep Corral very early on in your adventure, you may not find out how to get sheep until much later — depending on where you look.

Indoorlands Now in Steam Early Access

How To Make Linen Fabric In Spiritfarer

Struggling to find Linen Fabric for upgrades? This guide on How To Make Linen Fabric In Spiritfarer will tell you how to upgrade your Loom so you can make new materials, materials that are used to upgrade other facilities that open up even more recipes and ingredients.

Indoorlands Now in Steam Early Access

How To Fast Travel In Spiritfarer

Spiritfarer’s open world is a big one, with lots of travel inbetween locations. This guide on How To Fast Travel In Spiritfarer will tell you how to unlock fast travel so you can reach important locations or return to previously visited locations much quicker, without having to travel the entire journey.

Indoorlands Now in Steam Early Access

Where To Find Axe Lost Poetry In Spiritfarer

A lost spirit on Greenhalten Bay has lost his axe and poetry. This guide on Where To Find Axe Lost Poetry In Spiritfarer will tell you exactly how to locate the mans lost poetry so you can have another spirit passenger join you aboard your boat.

Photo of Blaine Smith

Blaine Smith

Blaine «Captain Camper» Smith is one of the original founders of Gamers Heroes. Now operating under the guise of Editor-in-Chief (purely because we felt the position was needed for public relations purposes), he’s tasked with a lot of the kind of jobs that would put you to sleep at your desk.

When he’s not catching some Zs, you’ll likely find him arguing points he knows nothing about, playing the latest rogue-like he’ll never complete, or breaking something on the website that never needed fixing.

You can best reach him on Twitter

Back to top button

Вот все, что вам нужно знать об Алисе, ее доме и ее квестах в Spiritfarer.

Алиса — один из духов, которых вы встретите в своем путешествии в Spiritfarer . . Приняв форму ежа, Алиса — милая старушка с яркой индивидуальностью, любящая моду.

Как и многие другие духи, прохождение Алисы через Everdoor может быть эмоциональным. У Алисы есть особенно душераздирающая история, которая может напугать слезы. Прежде чем она покинет ваш корабль, вы познакомитесь с Алисой, узнайте о ее симпатиях, антипатиях и прошлой жизни. В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать об Алисе. Сначала давайте взглянем на ее жизнь.

Содержание

  1. Жизнь Алисы
  2. Где найти Алису
  3. Факторы настроения
  4. Положительное влияние
  5. Предпочтения в еде
  6. Перки
  7. Жилье
  8. Nebula Event
  9. Квесты
  10. One Shoop, Two Sheep
  11. Самый уютный коттедж
  12. Пальто из шерсти
  13. Бородавок и веревки
  14. Яблоки и апельсины
  15. Вниз по кроличьей норе
  16. Низкая дорога
  17. Пугающее осознание
  18. Потерянная шляпа Энни

Жизнь Алисы

Пока жив , Алиса была домохозяйка, которая заботилась о своей семье. На протяжении всей цепочки заданий она будет упоминать свою дочь Энни и ее мужа Юджина. У нее не было работы при жизни, но Алиса очень любила моду и читать романы. И то, и другое можно увидеть в квестах, связанных с Алисой. В конце концов выяснилось, что Алиса сожалеет о том, что не стала более предприимчивой.

К сожалению, когда Алиса стала старше, у нее развилось слабоумие. Деменция — это состояние, которое обычно поражает пожилых людей, вызывая потерю памяти и нарушение функций мозга. Для Алисы это заставило ее забыть об окружающих. Даже после смерти Алиса продолжала страдать слабоумием, забыв, кто такая Стелла.

Где найти Алису

 Spiritfarer: Полное руководство к Алисе

Вы можете найти Алису на горе Торояма (-99, 34). Когда вы впервые поговорите с ней, она спросит вас чтобы завершить квест «Один шуруп, две овцы». Позже мы рассмотрим все квесты Алисы, в том числе, как завершить «Один шук, две овцы».

Алиса здесь не будет ежиком. Вместо этого она будет невысокой фигурой в желтом плаще . Над ней вы увидите желтый контур ее формы ежа. Попав на корабль, она превратится в ёжика.

После завершения этого квеста Алиса проявит интерес к присоединению к вашему кораблю. Перед тем, как она присоединится, вам нужно будет построить ей коттедж. После постройки вернитесь к Алисе, и она присоединится к вам в вашем путешествии.

Факторы настроения

 Spiritfarer: Полное руководство к Алисе

Как и в случае с любым другим Духом, на настроение Алисы может влиять еда, объятия и другие Духи. Давайте рассмотрим все положительные факторы, влияющие на настроение Алисы. В целом, вы хотите, чтобы Алиса была максимально счастлива на вашем корабле.

Положительное влияние

  • Недавно обнималась
  • Ела то, что ей нравится
  • Имеет полностью модернизированный дом.
  • Дом находится рядом с фруктовым садом.
  • Наслаждались демонстрацией ловкости Атула.
  • Любит слушать флейту Атула
  • Приготовлено на кухне.
  • Подышал свежим воздухом.

Как видите, на Алису очень много положительных влияний. настроение. Обязательно обнимайте Алису и принимайте пищу, если она голодна. По утрам она может перезвонить вам и попросить поесть .

Предпочтения в еде

Spiritfarer: Complete Гайд к Алисе

Алиса довольно проста, и это можно показать в ее еде предпочтения. Ниже вы можете найти любимую еду, лайки и антипатии Алисы.

< th scope = «row»> Не нравится

Любимая еда
  • Пирог с овощами
Нравится
  • Старомодная еда
  • Десерт
  • Приобретенный вкус
  • Стимуляторы
  • Экзотическая еда

Пирог в овощном горшочке поначалу может быть трудно приготовить, тем более что для его приготовления вам понадобится мука. К счастью, готовить десерты очень просто. Чтобы приготовить фруктовый десерт-пашот, вам нужен только один фрукт.

Для получения дополнительной информации о рецептах обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по каждому рецепту и его ингредиентам.

Перки

 Spiritfarer: Полное руководство по Алисе

У Алисы есть много преимуществ, связанных с ее настроением. Когда Алиса находится в хорошем настроении, она будет покупать ингредиенты, собирать фрукты и даже включать музыку на корабле, если она в экстазе. Если Алиса играет музыку, другие настроения духа также могут улучшиться.

Хотя вы не хотите, чтобы у Алисы было плохое настроение, так как это сопровождается некоторыми действиями. Когда Алиса недовольна, она достает пригоревшую еду из духовки. Еда сгорит через несколько игровых дней. Это долго, так что есть вероятность, что вы уже удалили еду самостоятельно.

Жилье

 Spiritfarer: Полное руководство по Алисе

Алиса живет в симпатичном одноэтажном коттедже . После того, как вы проведете Алису через Everdoor, ее Духовный Цветок вырастет из ее постели.

Ниже вы можете найти требования к постройке, чтобы построить дом Алисы.

  • 12 дубовых досок
  • 5 льняных ниток
  • 4 железных слитка

Чтобы разблокировать этот план, вам просто нужно поговорить с Алисой на горе Торояма. В отличие от других духов, вам нужно построить ее коттедж, прежде чем она присоединится к вам.

Есть три дополнительных улучшения, которые вы сможете добавить к Алисе. дом. К ним относятся гардероб, набор посуды и фотографии в рамках. Добавив гардероб, вы можете переодеться. Ниже вы можете найти стоимость каждого улучшения.

Гардероб Коллекция памятных блюд Фотографии в рамах
  • 5 льняных тканей
  • 2 железной руды
  • 2 медной руды
  • 150 Glim
  • 10 дубовых досок
  • 5 Алюминиевый слиток
  • 3 Сланец
  • 300 Глим
  • 5 Шерстяная ткань
  • < li> 2 стекла

  • 1 известняк
  • 200 блесков

Nebula Event

Spiritfarer: Полное руководство к Алисе

Вместе с Алисой приходит сбор волокна туманности . Этот материал используется для строительства и улучшений.

Волокно туманности можно собрать во время события туманности. Чтобы найти событие туманности, проверьте свою карту на наличие значков в виде пилюльских насекомых, как показано выше. Как только вы найдете место туманности, плывите к нему.

Когда вы доберетесь до места, Алиса перезвонит вам и спросит, хотите ли вы принять участие. Вы можете либо сказать «да», либо отказаться. Для получения дополнительной информации обязательно ознакомьтесь с нашим руководством о том, как получить волокно туманности, в котором рассказывается, как принять участие в мероприятии.

Вы все еще можете участвовать в событии туманности после того, как Алиса уйдет. Вместо того, чтобы разговаривать с Алисой, вы пойдете к ее входной двери. Здесь вам будет предложено принять участие в квесте.

Квесты

Spiritfarer: Complete Guide To Alice

Всего с Алисой связано девять различных квестов . По мере прохождения квестов история Алисы становится глубже . Во-первых, давайте взглянем на два квеста, которые Алиса дала перед тем, как присоединиться к вашему кораблю.

One Shoop, Two Sheep

Это первое задание, которое произойдет, когда вы встретите Алису. Вам нужно будет загнать двух овец в небольшой загон.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Одна овца будет на горе Торояма , а вторая — на соседнем острове . Если навести указатель мыши на острова на карте, можно узнать, есть ли на острове овца.

Самый уютный коттедж

Алиса хочет присоединиться к вашему кораблю, но вам нужно сначала построить ее дом .

Соберите перечисленные выше материалы и постройте ей дом. После постройки вернитесь к Алисе, и она присоединится к вам в вашем путешествии.

Пальто из шерсти

Это обучающий квест о том, как чистить овцу. Погрузите овцу с вашего корабля и поговорите с Алисой. Чтобы загнать овцу, все, что вам нужно сделать, это подойти к ней и нажать кнопку взаимодействия. Откроется небольшое меню с двумя вариантами; кормление и стрижка. Помимо стрижки не забывайте кормить овец. Если его нет в загоне, то голодная овца может съесть ваши растения.

Spiritfarer: Complete Guide To Alice

Бородавок и веревки

На этом этапе Алиса выразит свою любовь к моде и попросит вас собрать гардероб . Добавьте в ее дом улучшение гардероба и смените свой наряд.

Алиса скажет вам наденьте наряд Барвинка , который придаст вашей одежде фиолетовый оттенок.

Яблоки и апельсины

Размышляя о своей жизни, Алиса попросит вас построить фруктовый сад. Для этого квеста вам нужно будет построить фруктовый сад и вырастить дерево.

Каждый фруктовый сад может содержать два дерева, которые нельзя срубить. Всего существует шесть типов деревьев, а это значит, что вам понадобится по три фруктовых сада для каждого дерева.

А пока вырасти одно дерево. Вы можете включить музыку, чтобы ускорить его рост.

Вниз по кроличьей норе

Алиса хочет отправиться в приключение по мотивам шведского любовного романа, который она прочитала. Отправляйтесь в Нордвейлер и прогуляйтесь с Алисой .

Она будет ходить, прежде чем сильно устанет. Вам нужно будет схватить ее за руку и провести обратно к кораблю. Прогуливаясь с Алисой, вы будете невероятно медлительны (в конце концов, она старушка). Кроме того, вы должны провести ее до нужного места, прежде чем отпустить.

Низкая дорога

После возвращения из Нордвейлера Алиса будет казаться немного другой. Другие духи попросят вас переместить ее дом на дно корабля, чтобы ей было легче добраться домой.

Вам также нужно будет каждое утро проверять Алису и проводить ее к носу корабля на свежий воздух. Когда наступит вечер, вы можете проводить ее домой.

Пугающее осознание

Деменция Алисы становится очевидной, и она сбивается с толку. Она будет бродить по «старому шерстяному», которое может быть одеялом, которое у нее было при жизни. Принесите ей кусок шерстяной ткани, который можно сшить на ткацком станке.

Потерянная шляпа Энни

Теперь Алиса больше не узнает вас. Она сбита с толку и боится покинуть нос лодки , потому что никого не узнает. Во время разговора Алиса упомянет Энни, свою дочь.

Энни всегда носила красную шляпу, поэтому вам нужно будет пойти в ее гардероб и сменить цвет шляпы на красный . Это выведет ее из замешательства. Надев красную шляпу, пора провести Алису через Эвердор . Сначала Алиса не понимает, что происходит.

По дороге к двери она отметит, насколько прекрасна эта местность, и подумает о том, чтобы снова приехать сюда со своим мужем. Оказавшись у двери, вы обнимите Алису, и она пройдет через Everdoor. Когда она исчезнет, ​​ее созвездие появится в небе.

Это все, что нужно для Алисы. Ее история душераздирающая, и после нее вам может быть немного грустно. Вернитесь на свой корабль и заберите ее Духовный Цветок. В зависимости от того, сколько духов вы отправили через Everdoor, вы можете улучшить свой корабль и отправиться в новые места.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти хорошего свой стиль
  • Как найти фотографа в новосибирске
  • Как найти человека в хорнете по нику
  • Как найти сетевую карту на windows 10
  • Как исправить подушку безопасности