Как найти озеро лавы в майнкрафт — Советы и Инструкции
Чтобы найти озеро лавы в Майнкрафт, выполните следующие шаги:
1. Найдите нижнюю пещерную систему. Самый быстрый способ это сделать — это найти руды на поверхности земли и начать копать вниз.
2. Продвигайтесь вниз, копая шахты и исследуя пещеры, пока встретите известняковые блоки. Они обычно находятся на уровне глубины 10 блоков и ниже.
3. Осторожно исследуйте пещеры вокруг известняковых блоков, поскольку они могут обнаружиться рядом с озером лавы. Вы можете также использовать звуковые сигналы, которые издает лава, чтобы помочь вам определить, где она находится.
4. Остерегайтесь лавы и не попадайте в нее, так как это может привести к серьезным повреждениям вашего персонажа. Вы также можете использовать ведра воды, чтобы обращать лаву в камень, но будьте осторожны, потому что лава может быть очень быстрой и вас могут затопить ее потоки.
Дополнительные советы:
— Используйте яркие огни в своих шахтах, чтобы избежать темноты, где могут появляться монстры.
— Используйте защитные снаряжения, чтобы уменьшить риск получения урона от мобов или лавы.
— Храните свои зелья лечения и другие полезные предметы в инвентаре, чтобы иметь возможность быстро их использовать в случае необходимости.
— Если вы не уверены, где находится озеро лавы, используйте карты или другие инструменты в игре, чтобы помочь вам найти его.
Да, эта история опять о Minecraft. И не о Хиробрине. Итак, начну.
Я скачал текстур-пак для майна. Он возвращал графику из Альфа-версии. Загрузив старый мир, я пробежался по знакомому до мелочей месту. Старая текстурка булыжника радовала глаз. Пересекая пустыню рядом с домом, я увидел озеро лавы.
Это удивило меня, ведь обычно я такого не делал, тем более местоположение озера не позволяла мне грешить на генератор карт, потому что мир был разведан мной очень хорошо, у меня валялась заполненная карта. Пожав плечами, я направился домой. Взял карту и побежал к тому месту, ведь все изменения появляются на карте. Озерцо было немаленькое, но на карте оно не отображалось.
Я решил кинуть в него булыжник. И тут я открыл небольшой заводик по производству кирпичей. Кинутый предмет отскочил от воздуха (!), исчез (!!), и в довершение всего внезапно появился передо мной (. ). Я пересрался и вырубил майн. Увиденное мной сильно напугало меня. Врубил интернет, залез на знакомый форум и начал спрашивать форумчан, не встречал ли кто странных озёр лавы с престранной физикой.
КАК НАЙТИ ЛАВУ НА 4 МИНУТЕ И ПОПАСТЬ В КРЕПОСТЬ И БАСТИОН??? || Спидран Майнкрафта — Нарезка
Долго ждать не пришлось. Один поцык прислал мне сообщение с предложением создать сервер и залить на него эту карту. Я согласился и отправил ему ссылку на файлообменник с моей картой. Немного успокоившись, я лёг спать.
Утром я врубил инет, и стал ждать этого поцыка. Когда он залез на форум, я предложил ему общаться по скайпу. Он скинул мне IP готового сервера с моей картой и попросил зайти побыстрее.
Другой игрок уже успел построить себе домик для себя. Я врубил скайп и позвонил тому поцыку.
— Ты где? — спросил я. – Ты на сервере?
— Да. Я в одном подземелье. Тебе надо это увидеть.
/teleporting file to lame
И я оказался в гигантской пещере. Она была очень большой. Приглядевшись, я увидел, что стены состоят целиком из алмазной руды.
— Где мы? – спросил я.
— Мы под озером лавы. Тем, которое нашёл ты. Да, кстати, я почему-то не могу вырубить майн. – ответил lame
— То есть, теперь с сервера не выйти?
— Да, я уже пробовал самоубийство. Респаунился прямо в пещере. Отсюда не выбраться… Слушай, у тебя есть что пожрать?
Я кинул ему отбивную. А что толку, если всё равно не выберемся? Вдруг пол под нами исчез, и начали падать.
Я очнулся в какой-то мрачной комнате (в смысле, в игре). Из вещей у меня был один хлеб и каменная кирка. Стены из неизвестного мне материала, стальная дверь и блок сметящегося камня, служивший единственным источником света. Попытка выбить дверь ни к чему не привела. Она тупо продолжала стоять.
И вдруг я услышал крик. Он шёл из колонок и вдруг оборвался. Я слегка офигел. Надо отсюда выбираться! Я разломал блок светящегося камня и увидел под ним туннель, ведущий вниз.
Новость отредактировал Alduin — 22-08-2012, 06:55
22-08-2012, 06:55 by frostlink Просмотров: 18 363 Комментарии: 14
Другие, подобные истории:
- Minecraft: The GHOST mod
- Мой кот меня не покинул.
- Озеро лавы вулкана Ньирагонго
- Странный дом мой в minecraft
- Страшная сказка
- Случай Minecraft!
- Мое знакомство с Minecraft
- Cry (MINECRAFT)
- Всем игрокам в Minecraft.
- Что случилось в minecrat?
- Minecraft (жизнь и смерть)
- Густой туман
- Minecraft (Часть первая)
- World 1-1
- Домовой,как шпаргалка!
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник: 4stor.ru
Сид на пустынные храмы, деревни, саванну и озёра лавы
Сид на пустынные храмы, деревни, саванну и озёра лавы. По объёму структур, содержащихся в этом сиде, можно писать очень и очень долго. Так что присаживайтесь поудобнее, ведь статья обещает быть длинной и интересной. Если вы не хотите читать статью до конца, а хотите самому побегать по миру, то можете опускаться вниз, копировать ключ генерации и заходить в майнкрафт нужной версии. Хотя всё же лучше будет дочитать, иначе можно будет без проблем заблудиться и пойти совсем не в том направлении, куда нужно.
Появляется игрок на равнине, рядом с которой будет пустыня. Отсюда и начинается приключение. Первая структура, к которой можно подойти, а можно и не подходить — озеро лавы. Оно на данном этапе практически бесполезное, так что можно смело идти дальше.
Спавн и лавовые озёра
Теперь нужно выйти к реке. Сделать это не сложно: нужно лишь идти в том же направлении, что и к самому первому озеру лавы. Сделав всё правильно, можно будет увидеть второе озеро лавы странной формы. Рядом с этим лавовым озером будет ещё одно, но, наверное, к нему лучше не ходить, потому что дальше опять будут эти озёра. Но обязательно нужно сказать о нём.
Далее нужно идти по реке, пока не станет виден пустынный храм. Это уже поинтереснее, ведь уже можно получить хоть какие-то предметы. Можно с уверенностью сказать, что этот храм — просто клад. Здесь есть золотая конская броня, 5 железных слитков, 14 костей, 3 алмаза, 4 паучьих глаза, 12 штук гнилой плоти, 5 блоков песка, 20 золотых слитков, 27 ниток, чародейская книга, зачарованная на подводное дыхание 1 уровня, 6 пороха, ещё одна чародейская книга, зачарованная на пронзатель 4 уровня и последняя чародейская книга, зачарованная на громовержец.
Первый пустынный храм рядом с саванной
Пройдя дальше по реке, можно увидеть ещё одно озеро лавы, но остановка на другом моменте. Рядом с пустынным храмом находятся горы, расположенные в саванне. Одна из скал невероятно высокая и достигает максимальной высоты, равной 187. Как красиво оттуда может полететь друг, когда упадёт!
Экстремально высокая гора
Рядом с этой гигантской скалой находится акациевая деревня. Она достаточно большая. В сундуках, находящихся в домах этой деревни, можно найти 12 батонов хлеба, кожаный шлем, 1 кожу, кожаные ботинки, жёлтый краситель, изумруд, 2 гладких камня, 8 семян, 2 акациевых саженца и блок травы.
Деревня рядом с горой
Теперь нужно идти по руслу реки в сторону той огромной скалы. Пройдя всё правильно, можно увидеть ещё одну деревню, но на этот раз уже пустынную, песчаный храм. Совсем недалеко от храма будет очередное лавовое озеро. Вот его-то и можно использовать для постройки портала, так как рядом 2 деревни.
Пустынная деревня по полезности такая же, как и блок травы. Хотя нет, ведь там есть стога сена, которые можно выгодно продать самим же жителям. Но песчаный храм спасает ситуацию. Конечно, в нём нет никаких зачарованных книг, да и алмазов тоже, но всё же здесь есть, что можно забрать.
Общее содержимое всех сундуков таково: 8 блоков песка, 4 железных слитка, 26 пороха, 16 штук гнилой плоти, 8 паучьих глаз, 18 ниток, 5 золотых слитков, 13 костей, 2 изумруда, 2 седла и золотое яблоко. Во многих аспектах этот храм проигрывает предыдущему, но далеко не во всех. Порох здесь содержится просто в огромном количестве, чем не может похвастаться первый храм.
В итоге, пройдя весь этот путь, удалось найти очень много лавовых озёр, 2 пустынных храма, 2 деревни и горы, которые невероятно высоки и, возможно, даже выше экстремальных гор, найти которые достаточно сложно. Как-никак, подняться на 187 высоту мало кому хватит терпения.
Пустынная деревня и пустынный храм рядом с акациевой деревней
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Minecraft
- Зайти в одиночную игру
- Зайти в создание нового мира
- Настроить все настройки под свои желания
- После зайти в «Настройки мира»
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже
- Нажать кнопку «Создать новый мир»
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира
Ключ генерации мира: -6000874055107184926
Протестирован на Майнкрафт 1.16.5
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!
Источник: minecraftgame.ru
Как создать бесконечный источник лавы в Minecraft (04.02.23)
- Minecraft
minecraft infinite lava
Minecraft — это видеоигра, в которой игроки имеют полную свободу исследовать и собирать реймы. Поскольку конечная цель игрока — выжить, игрокам часто нужно собирать разные реймы. Эти ремги или материалы будут использоваться для создания предметов. Они также используются для строительства различных построек.
Вся игра вращается вокруг игроков, собирающих реймги и редкие предметы. В Minecraft есть список доступных реймгов. Лава и вода — наиболее часто используемые реймы, которые можно найти в Minecraft.
Популярные уроки Minecraft
Возобновляемые изображения в Minecraft
После выпуска и лава, и вода были возобновляемыми ремгами. Игра предлагала игрокам бесконечное количество изображений этих материалов. Img бесконечной лавы использовался для создания бесконечной лавы. К сожалению, со временем лава стала гораздо более полезным реимгом. Вскоре он был удален как возобновляемый реимг.
Img бесконечной лавы также был удален из игры.
Создание img бесконечной лавы в Minecraft:
В настоящее время нет возможности создать настоящий img бесконечной лавы. Однако есть еще одно решение для игроков, которые ищут бесконечную лаву img. Приложив немного усилий, игроки могут создать бесконечный img лавы по-своему!
Вам нужно будет построить портал в Нижний мир. В Майнкрафте есть озеро лавы под Нижним миром. Это будет действовать как бесконечная лава img. Убедитесь, что вы разместили свой портал в очень безопасном месте и в месте, где у вас есть быстрый доступ.
Прежде чем отправиться в Нижний мир с помощью портала, соберите приличное количество булыжника. Также вам понадобится кирка. Оказавшись там, используйте булыжник, чтобы блокировать атаки призраков. Затем, используя кирку и булыжник, проложите безопасный путь к своему бесконечному изображению лавы. После того, как вы закончите, теперь у вас официально будет свой собственный бесконечный img лавы в Minecraft!
YouTube видео: Как создать бесконечный источник лавы в Minecraft
Источник: ru.purelysandy.com
For lava aquifers, see Cave.
For «lava lakes» in the Nether, see Lava sea.
A lava lake is a small, widespread, naturally-generated feature in the Overworld that contains a volume of lava.
Description
Lava lakes are shallow and often small bodies of liquid. Lava lakes found at the surface are surrounded by stone, which can be replaced by other features such as ore features of blocks such as dirt, gravel, and coal ore.
Lava lakes generate with a small air pocket above them, which may result in floating sand, floating snow cover, or even floating trees above[1]. Lava lakes that spawn on ground level may cause nearby trees to catch on fire and burn away.
Generation
Lava lakes are rare on the surface but often found underground above Y=0, and replace blocks around them with stone. They can generate in any biomes in Overworld except the deep dark.
In Java Edition, the air pockets above lakes are generated with cave air instead of normal air. This is true even for lakes that are exposed to the open sky.
Data values
ID
Java Edition:
Configured feature | Identifier |
---|---|
[No displayed name] | lake_lava |
Bedrock Edition:
Feature | Identifier |
---|---|
[No displayed name] | [No ID] |
History
Java Edition Alpha | ||
---|---|---|
v1.2.6 | Added water and lava lakes. | |
Java Edition | ||
1.18 | Pre-release 1 | Underground lava lakes now generate only above Y=0. |
Pocket Edition Alpha | ||
v0.9.0 | build 1 | Added water and lava lakes. |
Issues
Issues relating to «Lava lake» are maintained on the bug tracker. Report issues there.
Gallery
-
A lava lake in a badlands biome.
-
A waterfall naturally generated on top of a lava lake, turning it into obsidian.
-
A lava lake in plains biome, starting a fire. Note the grass on stone blocks and above the lava itself.
-
A lava lake found directly on the surface of the world.
-
2 naturally-occurring lava lakes next to each other. Note the forest fire the lake on the left is not starting.
-
A lava lake spawned naturally, note the forest fire nearby.
-
A giant burning in a lava lake.
-
A lava lake in a desert.
-
Another lava lake in a desert.
-
A lava lake in a swamp.
-
This cave intersected a lava lake, rather than hitting the lava level like is more commonly seen.
-
A fern next to an underground lava lake.
-
Snow layer generated on top of lava lake.
-
A lava lake near a ravine in a desert.
-
A lava lake that is burning grass.
-
A lava lake in a village.
-
A lava lake that is intersecting with an amethyst geode.
-
A lava lake with some snow floating over it.
References
- ↑ MC-225839
Чаще всего лава встречается в пещерах и нижнем мире (но в него попасть быстро не получится да и лава нужна=)). Еще она бывает на поверхности в виде озер, но крайне редко. Нужно просто идти по суши прямо и прямо пока не наткнетесь на пещеру (их очень много) в ней с большой вероятностью будет лава. А если найти каньон (тоже очень просто) то там лава будет 100%) автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Hamster1337 2 года назад Для того, что бы быстро найти лаву в игре Minecraft, понадобится: 1) Отправиться в «нижний мир» (в аду огромное количество лавы); 2) Так же лава генерируется в обычном мире на высоте от 1 до 10 блоков; 3) В остальных местах (2 единицы в кузнице, 15 в крепости и т.д.). Лавы в minecraft достаточно, но проще всего найти ее в аду (в нижнем мире). Там лава есть на каждом шагу, но там опасно и попасть в этот мир вы сможете далеко не сразу, так что искать ее придется просто на улице. Попробуйте просто походить и поискать ее на поверхности, она иногда встречается в виде небольших водоемов с лавой, потом ее можно будет просто зачерпнуть в ведро и унести с собой куда хочется. Проще всего лаву найти в шахтах или пещерах, либо просто прокапывая землю вниз, так как в нижних рядах блоков часто встречается лава. Сашок Кузнецов- мне 13 лет 10 лет назад Я находил лаву на поверхности, в пещерах и в аду. Спрашивайте, меня зовут Александр Кузнецов. В «Одноклассниках» под этим именем можете меня найти. Если напишите мне, то расскажу как построить портал в Ад. Буду рад со всеми пообщаться! Знаете ответ? |
“ |
|
„ | |
— Дункан Гир[1] |
Лава (англ. Lava) — это натуральный блок, который обладает свойством текучести и излучает свет.
Получение
Лаву нельзя получить легальным способом в качестве предмета, однако её можно добыть с помощью пустого ведра.
Естественная генерация
Демонстрация лавового океана
- В Верхнем мире лава генерируется естественным образом в виде озёр, заменяя воздушные блоки в пещерах и оврагах между высотами 1 и 10. Высота с 1 по 10 считается приемлемой для обильной генерации лавы, поэтому игроку следует быть осторожным при добыче блоков. Если игрок создаст игровой мир без генераций пещер или ущелий, то лава не появится. Отключение лавовых озёр, крепостей и деревень приведёт к тому, что единственным источником лавы окажется Нижний мир. Лава не заменяет воздушные блоки в заброшенных шахтах, подземельях или крепостях между высотами 1 и 10.
- Также можно найти поток лавы, текущий от одного источника. Такой источник может быть сгенерирован в пещере, овраге, заброшенной шахте или каменной скале на поверхности. Лавовые озёра встречаются на любой высоте в любом биоме. Если в настройках игрового мира лава установлена в качестве океана, то она будет встречаться в обильном количестве.
- Кроме того, 2 источника лавы можно найти в деревнях в кузнице, а в крепости — 15 источников лавы: три расположены вдоль левой стены, три — вдоль правой, и девять — ниже рамки портала Края.
- Лава встречается небольшими озёрами в базальтовых дельтах.
- В Нижнем мире лава встречается очень часто. Она может сгенерироваться структурами: Одиночный блок, Пирожок (небольшое скопление лавы в соответствующей форме), Кластер (вытянутый в высоту Пирожок), Змейка (несколько уменьшенных Пирожков, расположенных неподалёку друг от друга, соответственно в виде змейки). Уровень лавовых океанов там равен 31, что составляет около четверти от общей высоты Нижнего мира (уровень океана в Верхнем мире — 63). Они простираются примерно до 22 высоты. Также лава генерируется в адских крепостях.
- Лаву можно обнаружить в лесных особняках.
Свойства
Горение
Мобы при соприкосновении с лавой будут получать 4 () урон каждые полсекунды, а также будут получать дополнительный урон от горения. Однако мобы из Нижнего мира, обладающие иммунитетом к огню, не будут уязвимы.
Лава выделяет частицы, которые играют лишь декоративную роль и не вызывают пожаров или повреждения объектов. Когда проходит дождь, скорость выделяемых частиц возрастает.
Игрок сможет прожить в лаве в течение следующего количества времени, если не голоден:
- 3,5 секунды с кожаной бронёй, без чар
- 5 секунд с золотой бронёй, без чар
- 5,5 секунд с кольчужной бронёй, без чар
- 6,5 секунд с железной бронёй, без чар
- 14 секунд с алмазной бронёй, без чар
Превращение
Контакт воды и лавы приводит к образованию блока, в зависимости от условий:
- течения воды и лавы образуют булыжник (данное свойство используется для создания генератора булыжника);
- источник лавы при контакте с водой превращается в обсидиан;
- лава, стекающая вниз на воду, превращает её в камень.
Течение лавы, текущее по почве душ, при соприкосновении с синим льдом превращается в базальт.
С версии 1.17 течение лавы при соприкосновении с рыхлым снегом заставит его испариться.
Освещение
Лава испускает свет 15-го уровня.
Перемещение
Текущая лава перемещает не горящих мобов (медленнее, чем вода), а также не горящие в лаве предметы.
Скорость течения
В Верхнем мире и в Крае лава растекается на 4 блока (1 блок-источник + 3 блока текущей лавы) со скоростью 1 блок в 1,5 секунды (2⁄3 блока в секунду). В Нижнем же мире она растекается на 8 блоков со скоростью 4 блока в секунду.
Другое
Если лава расположена над блоком, к которому прикреплён сталактит, то из последнего будут падать капли лавы, способные наполнить котёл этой жидкостью.
Значения данных
ID
Java Edition
Название | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Лава | lava |
block.minecraft.lava
|
Название | Идентификатор | Теги жидкости (JE) |
---|---|---|
Стоячая лава | lava |
lava
|
Текущая лава | flowing_lava |
lava
|
Bedrock Edition
Название | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Стоячая лава | lava |
11 |
tile.lava.name
|
Текущая лава | flowing_lava |
10 |
tile.flowing_lava.name
|
Состояния блока
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
level | 0–15 |
Уровень лавы. |
Достижения
Иконка | Достижение | Описание в игре | Требования (если отличаются) | Счёт игрока | Тип трофея (PS4) | |
---|---|---|---|---|---|---|
PS4 | Другие | |||||
Супертопливо | Поддайте жару в печке с помощью лавы. | — | 20G | Бронза |
Шаблон:Загрузка достижений2: Неизвестное достижение. Заголовок достижения не найден на странице Достижения
Интересные факты
- Лава в разных измерениях имеет разные свойства: скорость и дальность течения (вода не меняет свойства, в Нижнем мире её нельзя вылить).
- Отмечается на карте красным цветом.
- Чтобы осушить озеро лавы любого размера, нужно собрать каждый блок лавы в один, используя ведро. Так как лава это не возобновляемый материал (в отличие от воды и создания ее бесконечных источников), то лава будет постепенно уничтожаться, а в конце нужно лишь собрать оставшийся блок лавы, либо закрыть его другим блоком для полного уничтожения источника.
История
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.0.12a | Тест лавы | Добавлена лава. | |||
0.0.13a | Тест размера мира 1 | Изменена текстура лавы. | |||
Релиз | Лава теперь не может находиться поверх воды, не превращаясь в камень. | ||||
0.0.14a | Теперь заменяет все сгенерированные блоки воздуха в пещерах ниже 11 уровня. | ||||
Увеличена скорость течения. | |||||
0.0.14a_08 | На поверхности лавы теперь появляются тени. | ||||
0.0.15a (Multiplayer Test 1) | Лава стала ярче (текстуру не изменили) | ||||
Стала медленней растекаться. | |||||
Уменьшена видимость в лаве. | |||||
0.0.19a | Обновлена текстура лавы. | ||||
Добавлена анимация. | |||||
0.24 (25 августа 2009) | Теперь лава изредка генерируется на поверхности. | ||||
Теперь наносит урон. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 (11 января 2010) | Теперь лава поджигает легковоспламеняющиеся материалы. | ||||
0.31 (22 января 2010) | Теперь можно найти лаву в творческом инвентаре игрока. | ||||
Теперь протекает аналогично воде, но медленнее. | |||||
? | Теперь лавы нет в творческом инвентаре игрока. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.15 | Теперь лава поджигает находящиеся рядом блоки. | ||||
1.2.0 | Добавлен Нижний мир, в котором генерируются лавовые озёра. | ||||
1.2.6 | Добавлены лавовые озёра. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | Теперь при контакте капель дождя с лавой она испускает дым. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Теперь непрозрачные блоки, которые находятся от воды или лавы на расстоянии 1 блок, будут испускать частицы. Это нововведение предупреждает игрока о том, что копать этот блок нельзя. | |||
Теперь образует булыжник, если контактирует с проточной водой. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Только в этой версии можно было создавать бесконечный источник лавы размером 2×2 и более. | ||||
1.2.1 | 12w05a | Теперь лава и её частицы издают специфичные звуки. Они хранились в директории игры довольно долго, однако не использовались во время игрового процесса. | |||
1.3.1 | 12w15a | Теперь активированные раздатчики размещают лаву на поверхности, если были загружены ведром лавы. Также забирают лаву при наличии пустого ведра. | |||
1.5 | 13w02a | Теперь в Нижнем мире генерируется «скрытая лава». | |||
В Нижнем мире лава течёт намного быстрее. | |||||
Теперь текстура лавы доступна в директории игры. Ранее она была закодирована. | |||||
Обновление текстуры лавы. | |||||
1.7.2 | 13w37a | Теперь лава не уничтожается взрывами, как это было ранее с помощью нескольких активированных ТНТ. | |||
1.8 | 14w25a | Удалены разновидности лавы: ID 10 (проточная лава) и 11 (спокойная лава). | |||
1.11 | 16w39a | Теперь можно найти лаву в лесных особняках. | |||
1.16 | 20w09a | Лава толкает сущностей. | |||
1.16 Pre-release 3 | Видимость в лаве при действии эффекта огнестойкости теперь немного лучше. | ||||
1.17 | 20w45a | Котёл теперь может быть заполнен лавой. Заполненные лавой котлы испускают сигнал красного камня силой 1 и свет. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.1.0 | Добавлена лава. | ||||
0.3.3 | Теперь лава не поджигает находящиеся рядом блоки, поскольку это приводит к распространённым ошибкам. | ||||
0.7.0 | Теперь лава поджигает легковоспламеняющиеся материалы. | ||||
Обновлена текстура лавы. | |||||
Добавлена анимация. | |||||
? | Теперь лава будет распространяться по воде, если течёт в неё. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены подземные лавовые озёра, что делает лаву более распространённой. | |||
Теперь непрозрачные блоки, которые находятся от воды или лавы на расстоянии 1 блок, будут испускать частицы. Это нововведение предупреждает игрока о том, что копать данный блок нельзя | |||||
build 7 | Добавлены звуки для текущей воды. | ||||
0.12.1 | build 1 | Теперь игрок может плавать в лаве. | |||
build 6 | Теперь лава освещает территорию ярче. | ||||
build 8 | Теперь лава нейтрализует урон, когда игровой персонаж падает в неё на поверхность. | ||||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Теперь можно найти лаву в лесных особняках. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.11 | beta 1.11.0.5 | Обновлена текстура лавы. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлена лава. | |
TU9 | Теперь активированные раздатчики размещают лаву на поверхности, если были загружены ведром лавы. Также они должны были забирать лаву при наличии пустого ведра, но не делают этого из-за ошибки. | ||||
TU12 | Теперь лава и её частицы издают специфичные звуки. | ||||
Обновлена текстура лавы. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлена лава. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Лава», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Примечания
- ↑ https://minecraft.net/en-us/article/block-week-water