Как найти пакет оставленный в автобусе

Склад забытых вещей

Если вы что-то забыли в салоне автобуса или электробуса, обратитесь на склад забытых вещей:

Телефоны:
+7 495 539-54-54
3210 с мобильного телефона

Время работы:
Ежедневно с 8:00 до 20:00

Все вещи, найденные в автобусах или электробусах, передают на склад забытых вещей.

Вещи хранятся шесть месяцев.

При получении своей вещи пассажир обязательно предъявляет документ, удостоверяющий личность, и заполняет заявление.

Личные документы (паспорт, полис, водительское удостоверение, студенческий билет и др.) на склад не поступают, а сразу передаются в ближайшее к обслуживающему маршрут филиалу отделение полиции.

Что делать, если забыл вещи в автобусе

Экскурсия или длительная поездка в другой город закончилась, пассажиры в отличном настроении покидают автобус и отправляются по своим делам. В этот момент люди спешат, отвлекаются, общаются друг с другом. После каждого рейса водить осматривает салон и обнаруживает шарфы, шапки, перчатки, зонты, кошельки, смартфоны, детские игрушки и другие предметы, которые оставили пассажиры. Что делать, если забыл вещи в автобусе, где они хранятся и как их вернуть?

Не время для паники или как найти забытые вещи в автобусе?

В транспортной компании ничего не пропадает бесследно. Водитель начинает действовать, как только обнаруживает потерянную вещь. Есть два пути решения проблемы:

  • Если это была экскурсионная поездка и есть номер телефона организатора, водитель сам позвонит и сообщит о находке.
  • При перевозке неорганизованной группы, когда неизвестно кто где сидел, и нет контактных данных, шофер связывается с диспетчером.

Куда деваются потерянные вещи в автобусе?

Если вернуть забытую в автобусе вещь не удалось сразу, водитель следует указаниям диспетчера. В зависимости от города или маршрута, по которому следовал автобус, пропажа передается в офис компании или на склад на автобазе.

Куда звонить, если потерял вещь в автобусе?

Алгоритм действий при поиске забытых в автобусе вещей зависит от ситуации.

  • При коллективной поездке или экскурсионном маршруте обратитесь к организатору. Он может связаться напрямую с водителем, что значительно ускорит поиск.
  • В случае индивидуального путешествия позвоните в диспетчерскую службу перевозчика.

Если вы забыли вещи в одном из наших автобусов, то все очень просто. Контакты, по которым следует обратиться при утере личных вещей, указаны на сайте. Администратор работает 24/7, в любое время вы можете:

  • позвонить по телефону +7 (495) 995-85-81;
  • написать по тому же номеру в мессенджерах: WatsApp, Telegram;
  • написать на электронную почту zakaz@moscow-transport.ru.

Как найти и забрать потерянные вещи в автобусе?

Чтобы уточнить, где находится забывая вещь и как ее вернуть:

  • сообщите оператору, время и маршрут поездки.
  • опишите забытый предмет, при наличии пришлите фото.

Сотрудник транспортной компании свяжется с водителем, проверит перечень забытых вещей и сообщит вам результат. Забрать пропажу можно лично в офисе перевозчика или на автобазе на складе. Если вы проживаете или временно находитесь в другом городе, то возможно организовать доставку транспортной компанией или почтой.

Как не забывать свои вещи?

Чтобы не искать оставленные в автобусе вещи, мы рекомендуем:

  • готовиться к выходу заранее.
  • проверить ручную кладь сразу после выхода из автобуса.
  • использовать бирки для сумок, чемоданов, рюкзаков с указанием имени и номера телефона владельца.

Приходилось ли вам оказываться в ситуации, когда вы потеряли в автобусе что-то ценное? Это неприятная ситуация, но не безвыходная. В этой статье мы подскажем, куда обращаться, если вы забыли вещи в автобусе. Узнайте, куда позвонить и что делать в таком случае!

Как найти вещи, забытые в автобусе?

Порядок действий по поиску утерянных вещей:

  1. Позвоните на “Склад забытых вещей”. Такой склад есть почти у каждой транспортной компании, осуществляющей пассажирские перевозки. Найти номер телефона такого склада можно в Интернете или ниже в нашей статье.
  2. Напишите заявление на возврат вещи. Образец вам предоставят на Складе. В документе нужно указать номер маршрута, дату и время потери, название и описание утерянного предмета. Заявление нужно предоставить сотруднику Склада.
  3. Получите вещь назад. Для возврата не забудьте взять с собой паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Потерянные вещи хранятся на складе перевозчика до 3-6 месяцев. Каждый предмет на таком складе имеет рег. номер и ярлычок. Хранение и возврат вещей выполняются бесплатно.

Что делать, если потерял кошелек с деньгами?

По правилам, кондуктор автобуса должен сдать кошелек на “Склад утерянных вещей”, а наличные средства – в кассу транспортного предприятия. Для возврата кошелька и денег владельцу потребуется написать заявление и предъявить паспорт.

Что делать, если потерял в автобусе паспорт, права или СНИЛС?

Паспорта и иные документы, найденные в маршрутных автобусах, передаются в ближайшее отделение полиции (УВД, РУВД). Сотрудник стола находок будет пытаться найти владельца утерянных документов в течение трех дней. Далее документы будут храниться в сейфе в течение 30 суток.

Куда звонить, если забыл вещи в автобусе?

Жители и гости Москвы, потерявшие вещи в городском маршрутном автобусе «Мосгортранса», могут позвонить по телефону: 8(495) 539-54-54 или 3210 (при звонке с мобильного). По этому номеру вам подскажут, куда обратиться за поиском вещей – в парк, обслуживающий маршрут, или в полицию. Время работы склада – ежедневно с 8 утра до 20 вечера.

Если вещь была утеряна в автобусе коммерческого перевозчика, работающего по гос. контракту, позвоните по телефонам:

  • 8 (495) 66-29-900, «Трансавтолиз»
  • 8 (499) 32-20-063, «Таксомоторный парк № 20»
  • 8 (901) 59-02-631, «СтарТранс»
  • 8 (495) 13-98-969, доб. 207, «ГорТакси»
  • 8 (495) 66-00-242, «Транспорт 21 Век»

Если вы забыли вещи в автобусе, арендованном у компании ExtraBus, позвоните по номеру 8(495)740-22-58 или напишите нам в What’sApp/Telegram 8(926) 616-68-22. Мы обязательно поможем вам найти утерянные вещи.

Приятных вам поездок!

Все вещи, найденные в транспорте, остановках или автовокзалах, передаются на склад забытых вещей. При обнаружении забытого предмета Дежурный по станции в присутствии сотрудника УВД проводит опись содержимого, данные заносятся в специальный бланк. Далее забытый предмет вместе с бланком передают на склад забытых вещей, где содержимое еще раз проверяют в соответствии со списком. Вещи хранятся в течение шести месяцев. При получении своей вещи пассажир обязательно предъявляет документ, удостоверяющий личность, и заполняет заявление.

Личные документы (паспорт, полис, водительское удостоверение, студенческий билет и др.) на склад не поступают, а сразу передаются в полицию.

Вопрос-ответ

Я забыл вещи в салоне автобуса, что делать?

Вы можете заполнить электронную заявку в специальном разделе на нашем сайте. В заявке укажите данные о поездке — номер и наименование маршрута, до какой остановки доехали и в какое время вышли, — а также контактную информацию: Ваше имя, телефон и описание забытой вещи. После обработки заявки мы проинформируем вас о результатах поиска.

А если я потерял вещи на территории автовокзала или автостанции?

Вы можете заполнить электронную заявку в специальном разделе на нашем сайте. В заявке укажите контактную информацию: имя, телефон, объект инфраструктуры и описание забытой вещи. После обработки заявки мы проинформируем вас о результатах поиска.

Сколько времени вы можете искать мою вещь?

Если водитель еще работает на маршруте, мы сможем оперативно связаться с ним и уточнить, находил он потерянную вещь или нет. Ответ будет предоставлен вам в течение нескольких часов. Если вы обратились спустя какое-то время, уточним ее наличие в пункте хранения и свяжемся с вами.

Как мне получить забытую вещь?

Уточните в диспетчерском пункте, где именно находится вещь (иногда они хранятся на пункте охраны) и режим работы склада забытых вещей/подразделения. Обратите внимание, что при получении утерянного необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и расписаться в специальном журнале. Несовершеннолетние пассажиры могут получить вещи в сопровождении родителей.

Мне нужно платить деньги за хранение моих вещей?

Нет, все потерянные вещи передаются на склад забытых вещей и хранятся бесплатно. Максимальный срок хранения – 6 месяцев. По истечении этого времени невостребованные предметы утилизируются

Я нашел бесхозный пакет/сумку в салоне автобуса/на территории автовокзала или автостанции, что мне делать?

Не трогайте его. О находке сообщите водителю автобуса или работнику охраны на объектах транспортной инфраструктуры, укажите местоположение предмета – у сотрудников предприятия есть четкие инструкции относительно действий в подобных ситуациях. При необходимости для проверки забытых вещей они вызовут представителей оперативных служб.

P.S. Мы просим пассажиров быть внимательными и следить за своим багажом во время поездок в наших автобусах.

Lost & Found: как найти забытую в транспорте вещь

Фото: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Чаще всего в наземном транспорте оставляют сумки и пакеты, зонты, рюкзаки, перчатки и шапки.

С начала года пассажиры забывали свои вещи в салонах автобусов, троллейбусов и трамваев 323 раза. Среди самых распространённых находок — сумки и пакеты с личными вещами, школьные рюкзаки, зонты, шапки и перчатки.

Забытые вещи — частая причина задержек общественного транспорта. Чтобы их проверить, вызывают оперативные службы, которые обеспечивают безопасность. В этом году из-за оставленных пассажирами вещей автобусы, троллейбусы и трамваи стояли в общей сложности больше 27 часов.

Мосгортранс регулярно инструктирует водителей, как вести себя в нештатных ситуациях, в том числе когда в салоне нашли бесхозный предмет. «Вместе с этим просим всех пользователей городского транспорта внимательно относиться к своему имуществу во время поездок, а при обнаружении оставленных вещей в автобусе, трамвае или троллейбусе незамедлительно сообщать об этом водителю», — сказал генеральный директор Мосгортранса Евгений Михайлов.

Как и где найти потерянные в транспорте вещи?

В автобусе, троллейбусе, трамвае

Если вы потеряли что-то в наземном транспорте, надо обратиться к диспетчеру парка или депо маршрута. Забытые вещи водитель сдаёт на конечной станции. Как правило, через день из диспетчерской парка или депо их отправляют на центральный склад забытых вещей Мосгортранса. За хранение здесь берут плату — 12 рублей 46 копеек в сутки за одно место.

Чтобы получить забытое, надо написать заявление с указанием даты, примерного времени потери и номера маршрута наземного городского транспорта, а также краткого описания предмета и передать его сотруднику склада забытых вещей. С собой надо иметь документ, удостоверяющий личность. Потерянные кошельки тоже выдадут на складе, а деньги — в кассе. Паспорта и другие документы передают по описи в стол находок документов ГУВД. В течение трёх дней сотрудник склада пытается связаться с владельцем паспорта или других документов, по которым можно установить контактные данные владельца.

В маршрутном такси

Вещи, оставленные в автобусах ОАО «Группа “Автолайн”», попадают на склад забытых вещей. Заявление можно отправить на сайте компании. При получении надо оплатить все причитающиеся компании платежи (за хранение, упаковку, провоз по тарифу найденного багажа и публикацию объявления, если это имело место) и выдать расписку в получении вещей. Документы на складе остаются пять дней, вещи — три месяца. Когда срок хранения документов истекает, их передают в бюро находок документов ГУВД Москвы на Новослободской улице, дом 57/65.

В метро

Найденные в вагонах, на станциях и в вестибюлях предметы отправляют на склад забытых вещей. Хранятся они три месяца, а затем передаются в Госфонд. Забытые личные документы (паспорт, полис, водительское удостоверение, студенческий билет и прочее) сразу передают в полицию.

Московский метрополитен хочет создать онлайн-сервис по поиску забытых вещей. Заявку на розыск можно будет оставить на портале подземки.

В электричках и аэроэкспрессах

Забытые вещи передают начальнику станции или вокзала конечного пункта следования поезда. При утере надо обратиться к дежурному по станции. «Аэроэкспресс» публикует информацию о найденных в поездах вещах в «Инстаграме» или в постоянной рубрике Lost & Found на страницах компании в «Фейсбуке», «В контакте» и в «Твиттере». Хозяину надо написать личное сообщение в профиле компании в социальной сети c подробным её описанием или позвонить на горячую линию по телефону: +7 (800) 700-33-77.

Подробнее о том, как найти потерянные вещи и кому рассказать, если вы обнаружили оставленные кем-то, — в материале mos.ru и разделе «Городской советник».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти скорость в высшей точке траектории
  • Как найти строфы в стихотворении примеры
  • Как найти внутреннюю энергию многоатомного газа
  • Как найти переизданные издания для списка литературы
  • Как найти музыку для свадьбы