Как найти палку истины в южном парке


28 мая 2014


28.05.14

3

161K

Вернись домой

Игра прерывается в связи с наступлением ночи. Вернувшись домой, ложимся спать.

Вторая ночь тоже оказалась не без сюрпризов: заметив бельевых гномов, вступаем с ними в схватку. Благодаря миниатюрным размерам гномов, справиться с ними не составит труда. Другое дело, когда гном-колдун уменьшит нас до своего размера. По-прежнему враги не шибко сильны в атаке, но зато берут числом. Компенсировать отсутствие напарника поможет эликсир скорости.

Победи бельевых гномов

Проникнув в нору, обходим мышеловку по узкому проходу с левой стороны (на переднем плане) и поднимаемся наверх по разноцветным проводам. Из сумки с правой стороны забираем «Шлем гнома» (9-й уровень) и оружие дальнего боя «Супермяч» (10-й уровень). Проходим налево до изгиба, ударяем по трубе и выстреливаем по проводу. Крыса испугается и побежит прямо к ловушке. Спускаемся вниз, добираемся до вентиляции и наблюдаем за разговором родителей о нашем неком таланте, о котором никто не должен узнать. Выбираемся с другой стороны, поднимаемся наверх по проводам и идем до конца налево. Достаем из контейнера одежду гнома (9-й уровень) и оружие на ремнях «Набалдашник кирки» (10-й уровень). Вернувшись к проводам, подстреливаем трубу над нами и поднимаемся по ней. Залезаем еще выше по двухцветным проводам перед крысой. Стреляем по участку над нами, уничтожаем преграду и, пройдя до конца, ударяем по трубе. Спустившись вниз, используем «Рев дракона» на открытом огне. Расправиться с последней оставшейся крысой не составит ни малейшего труда. Достаем из сумки оружие ближнего боя «Кирку гнома» (9-й уровень), поднимаем по проводам и выбираемся наружу, протолкнув переключатель.

Настигаем гномов и уничтожаем их. Собираем с одного из тел «Шапку из трусов» (11-й уровень) и нашивку для костюма «Не трогай меня» (10-й уровень). Проходим до конца направо, спускаемся вниз и догоняем гнома-колдуна. Атаку начинаем с «Бычьего прихода» для уменьшения брони противника и появления у него кровотечения. В дальнейшем продолжаем пользоваться способностями и совершать мощные атаки оружиями дальнего и ближнего боя. Одержав победу, получаем гномью пыль, позволяющую в любой момент уменьшаться и увеличиваться в размерах. Крадя белье, гномы хотели защититься от зеленой инопланетной слизи. Об ее истинном предназначении колдун сообщить не успевает.

Гном-колдун.

Гном-колдун.

Создание альянсов

Кайл созвал всех людей и эльфов для проведения экстренного собрания. Отправляемся в Эльфийский лес, что находится на заднем дворе дома Кайла. Армия тьмы насчитывает не меньше 50-ти бойцов. С горем пополам люди и эльфы объединилась для противостояния их общему врагу. Основной задачей стала вербовка дополнительных союзников в лице пиратов, федерации и… девчонок. С последними у мальчишек складываются не очень хорошие отношения, поэтому налаживать контакт с противоположным полом предстоит нам.

Завербуй девочек

Картман и Кайл стали нашими полноценными напарниками. Отправляемся к зданию городской администрации и помогаем Энни отбиться от девочек-задир. Одержав победу, передаем послание новой знакомой и соглашаемся проследовать за ней в тайное убежище девчонок. Поможем потенциальным союзницам – получим поддержку с их стороны. Итак, беремся за дело Моники Райленд. Моника подозревается в распространении слухов о том, что добропорядочная Элли Нельсон была замечена в поликлинике по абортам. Притворившись парнем Бебе, мы сможем вывести интриганку на чистую воду.

Притворись бойфрендом Бебе

Отправляемся в детский парк и встречаемся с Моникой, сидящей на скамейке справа от баскетбольной площадки. Подозрения были не напрасными – Моника и в самом деле оказалась двуличной особой. Девчонки подготовились заранее и привели на встречу ее парня, Джейка, который нападает на нас. Расправившись с противником, возвращаемся к зданию городской администрации и вновь переносимся на убежище девочек.

Раскрылись новые подробности: хоть Монику и уличили в непристойном поведении, но это не она распространяла скверные слухи об Элли. Обвинение резко переключилось на Хайди Тернер, которая еще недавно должна была помочь в осуществлении плана по уличению Моники.

Для этого задания нам необходимо преобразиться в девочку. Надеваем парик, платье, туфли и используем накладные ресницы.

Незапланированное родительство

Заходим в поликлинику и общаемся с администратором за стойкой. Проходим дальше уже без напарника. Пропускаем архивную комнату и достаем из комода оружие на ремнях «Иголка для вливаний» (11-й уровень) и оружие дальнего боя «Отравленные гранаты» (11-й уровень). Следующая дверь ведет в комнату «А», где нас встретит доктор Вагинофил. Ложимся на кресло и быстро и часто жмем на показанную кнопку до заполнения шкалы. С тележки справа от кресла подбираем хирургическое снаряжение и облачаемся в него. Покинув кабинет, идем налево и получаем доступ в архивную комнату. Обыскиваем ящик под желтой маркировкой «2013». Вдруг, откуда ни возьмись, появляется Рэнди Марш и сообщает, что клинику захватили государственные агенты.

Переключаемся на «Гномью пыль», уменьшаемся в размере и проходим в нору между ящиками. Стреляем по трубе над крысами и наблюдаем за их расстрелом. Аналогичным образом уничтожаем и двух гномов, а с третьим расправляемся самостоятельно. Наносим удар по проводам внутри щитка и затем пукаем на них. Сразу после щитка поднимаемся по проводу и выбираемся наружу. Увеличиваемся в размере и с ящика тумбочки забираем нашивку для костюма «Вешалка» (12-й уровень). Надев хирургические халат, шапочку и перчатки, вступаем в диалог с Рэнди Маршем.

Прием маны необходимо строго рассчитывать, иначе можно и вовсе лишиться ее в самый неподходящий момент.

Прием маны необходимо строго рассчитывать, иначе можно и вовсе лишиться ее в самый неподходящий момент.

В операционную врываются агенты, и Рэнди тут же вживается в роль беременной дамочки. Для пущей убедительности проводим для Рэнди операцию аборта. Игла шприца должна быть направлена прямо в центр между ног, только после этого жмем на кнопку движения вниз. Расширяем анус, быстро и часто нажимая на кнопки движения влево и вправо (или вращаем левый стик на геймпаде против часовой стрелки). Засасываем яйца трубкой: удерживаем нажатой левую кнопку мыши (или отклоняем левый стик влево и удерживаем его в таком положении) до того, как Рэнди запаникует, и затем быстро нажимаем на правую кнопку мыши (отклоняем левый стик в право). Повторяем данное действие, но уже с другой стороны и покидаем операционную вслед за агентами.

Военные уже не в силах контролировать ситуацию. Инопланетная слизь заражает всех на своем пути. Вот она настигла и зародышей, которые вмиг уничтожили агентов. Расправившись с врагами или избежав схватки, идем налево и подстреливаем вентиляционную решетку над шкафом. Используя «Гномью пыль», уменьшаемся в размере и вскарабкиваемся наверх по предметам на полках шкафа. Одолев крыс, добираемся до следующей решетки и проникаем в вентиляцию. Проходим до конца направо, выбираемся в коридор и переключаемся на «Инопланетный зонд». Выстреливаем в маячок и телепортируемся на трубу над ним. Выкручиваем вентиль и телепортируемся внутрь трубы. Проходим до конца налево, переключаемся на «Стрелу» и простреливаем провод, на котором держится светильник. Возвращаемся на пол, увеличиваемся в размере и совершаем направленный пук на воспламененную часть турели. Вступаем в схватку с четырьмя зародышами. Они не так сильны, поэтому используем способности или оружие причиняющее урон как можно большему числу врагов.

Военные в приемной уведомляют о зачистке здания. Однако это не так, остался последний – гигантский зародыш. Пуповина во время атаки способна полностью восстановить здоровье зародыша, поэтому ее уничтожаем в первую очередь. Также необходимо окончательно добить пуповину, чтобы она более не беспокоила нас. У зародыша нет ни щитов, ни брони, поэтому без затруднения расправимся с ним мощными и концентрированными атаками.

Завербуй девочек

Возвращаемся к Энни и переносимся в убежище девочек. Медицинские записки из поликлиники оказались на французском языке. Соответственно получаем новое задание – перевести важные документы. Отправляемся за помощью к союзникам в Эльфийский лес. Картман сообщает, что носителей французского можно найти в Северном королевстве.

На север

Получив паспорт на имя Ларри Бобински, добираемся до «Фото-додзё», ориентируясь по карте. Обращаемся к оператору и проходим в фотостудию. Встаем по центру зеленого фона и под надуманными предлогами оператора, раздеваемся до трусов. Оператор оказался вовсе не оператором, он – педофил, который захватил студию! Проучив растлителя детей, позируем перед настоящим фотографом и вклеиваем полученное фото на паспорт. Путь к канадской границе лежит через Затерянный лес, что находится в верхнем правом углу карты. Будучи в лесу, движемся только на север и вскоре окажемся у границы. Показываем паспорт и вступаем на территорию Канады.

Стэн.

Стэн.

Посещаем первый же город – Оттаву. Здесь можно обменять американские доллары на местную валюту и отовариться на них у местного торговца. В поликлинике за десять канадских долларов вылечивают от люто-спида (в два подхода), которым нас могут «наградить» животные. В конце улицы расположен замок, где проживает принц Канады со своей женой. Ознакомившись с записями, он отправит нас к графу Виннипега.

О, Канада

Выбираемся из замка через правое помещение. Местная фауна целиком и полностью состоит из лютых волков, медведей и змей. Все они, так или иначе, уязвимы к огню, поэтому идеальным напарником станет Картман, который обладает массовыми огненными способностями.

Добираемся до следующего городка – Виннипега. Граф поможет нам, если мы убьем всех лютомедведей в северо-восточной части города. Покинув здание, идем направо до упора, а затем наверх – там и встретим лютых медведей. Расправившись с ними, возвращаемся к графу и узнаем, что записи сделаны на языке восточной Канады. Министр Монреаля знает этот язык, однако в данный момент он находится в заточении в пещере Квебека по приказу принца. Граф пообещал замолвить за него словечко.

Снова отправляемся в Оттаву и соглашаемся помочь принцу убить епископа Банффа, который настаивает на присоединении Монреаля к королевству и претендует на трон. Добираемся до третьего города – Банффа. Входим в церковь и ударяем епископа. Покончив с ним, у нас появится выбор – добить или забрать яйца вепря, которые послужат доказательством убийства, и отпустить. Если выбрать первый вариант, то перед нами появится сундук с оружием ближнего боя «Скипетр Лютости» (11-й уровень).

Возвращаемся к принцу и предоставляем ему яйца епископа. Разумеется, принц не собирался освобождать министра, так как боится потерять своё место на троне. Принцесса настаивает на том, чтобы супруг сдержал обещание, но, так и не дождавшись положительного ответа, решает помочь нам самостоятельно. Получаем послание для герцога Ванкувера и собственно отправляемся к нему в последний город. Герцог крайне недоволен самоуправством принца и сообщает, что попасть в катакомбы Квибека нам помогу монахи, проживающие на юго-востоке города. Идем до конца вниз и переплываем на противоположный берег реки, от причала к причалу. В доме встретим Тэрренса (в красной толстовке) и Филиппа (в синей толстовке). Используем заклинание «Рев дракона» на Филиппе, выпускаем «Воню-Чары» на Тэрренса и отвлекаем обоих монахов «Шептуном». Обучаемся новому пуку – «Нагасаки». С помощью него разрушаем преграду и расправляемся с тремя педофилами.

Вход в пещеру, где удерживают министра, находится между городами Оттавой и Виннипегом. Пробравшись внутрь, расчищаем завал у прохода с помощью заклинания «Нагасаки». Перед боем восполняем запас маны. Пук «Нагасаки» весьма эффективен против большого количества врагов – используем его почаще в комбинации с мощными способностями Картмана. Ударяем первым, чтобы начать бой нашим ходом! Одержав победу, забираем из сундука «Доспехи варвара» (12-й уровень) и освобождаем министра. Он с удовольствием переведет наши записи, и мы сможем вернуться к девочкам с полученной информацией.

Монахи Тэрренс и Филипп.

Монахи Тэрренс и Филипп.

Двуличная Хайди Тернер разоблачена и прощена. Теперь девочки со спокойно душой присоединятся к нашей игре.

Отдубась Клайда!

Возвращаемся в Эльфийский лес и все вместе отправляемся на штурм Королевства Армии тьмы. С помощью заклинания «Нагасаки» уничтожаем каждую из горгулий на поднятом мосте по отдельности. Справа от ворот башни висит маячок – выстреливаем по нему из инопланетного зонда и перемещаемся наверх. Отключаем генератор, расположенный с правой стороны. Опять же используем маяк, чтобы переместить на участок над воротами. Ударяем по вывеске и тем самым вырубаем одного из врагов. Спускаемся вниз и расправляемся с оставшимся противником.

Зайдя внутрь, быстро мчимся к баррикаде, пробиваем ее и ударяем врагов первыми. Одолев их, собираем полезные предметы и выстреливаем по лестнице. Поднявшись наверх, расправляемся с двумя циклопами и залезаем по следующей лестнице. Проводим массовые атаки в бою против большого количества разномастных врагов. Наносим удар по ножке деревянного стола и окончательно обрушиваем его заклинанием «Нагасаки». Поднимаемся наверх по опустившейся лестнице и помогаем пиратам отбиться от врагов. Идем к правой башне, вращаем штурвал до отказа и перебираемся к левой башне. Простреливаем лампу внутри нее, затем совершаем направленный пук на образовавшийся огонь. Минуем баррикаду, воспользовавшись маячком над воротами. Вращаем штурвал до отказа и, вернувшись к воротам, проходим внутрь.

Пока Крейг поднимает третью корову, мы должны быстро избавиться от двух остальных. Используем «Нагасаки», чтобы освободить заколоченный проход на верхнем этаже с правой стороны. Маленький помощник подожжет механизм – поражаем его «Воню-Чарами». Перемещаемся до конца влево и выстреливаем по подброшенной Стэном лампе на верхнем этаже. Используем «Воню-Чары» на открытом огне.

Крейг способен призвать армию клонов, которые атакуют почти так же, как и оригинал, но зато умирают буквально с одного мощного удара. Распознавать настоящего Крейга придется «методом тыка», поэтому как нельзя кстати будет эликсир скорости. Используем его и для напарника тоже.

Поднимаемся по опущенной Стэном лестнице и встречаем на своём пути Рэнди Марша. В поликлинике он выяснил, с какой целью государственные агенты наведались в столь безобидное место. Как оказалось, они искали потенциальную кандидатку, которая бы вынашивала в себе бомбу, предназначенную для уничтожения города. Столкнувшись с сопротивлением и еле унеся ноги, агенты решили, что носителем станет… мистер Мазохист. Уменьшаемся в размере и проникаем в него через задний проход.

Практически сразу сталкиваемся с королем-жабой, который советует поспешить к толстой кишке. Уничтожаем преграды на пути, поднимаемся по кукурузе и обезвреживаем электрическую преграду с помощью напарника, Стэна. Немного продвинувшись вперед, простреливаем красный сгусток в тот момент, когда под ним будет находиться фашистский микроб. Выстреливаем по маяку инопланетным зондом и телепортируемся за преграду. Спускаемся пониже, залезаем по мистеру Шляпу и добираемся до тупика. Используем заклинание «Нагасаки» для разрушения шара. Вступаем в схватку с группой микробов и, уничтожив их, подбираем оружие ближнего боя «Вибрирующий клинок» (14-й уровень). Поднимаемся по склону, залезаем по горке на фонарь и по аналогичной горке спускаемся с другой стороны. Проходим направо к середине фонаря и вправляем батарейку. Снова залезаем на фонарь и нажимаем на его кнопку. Из контейнера перед фонарем достаем снаряжение «Латексная шапочка» (13-й уровень), дающее в начале боя щит, который выдерживает пять ударов.

Поднимаемся наверх по цепочке, встречаем принца-воробья и одолеваем его в бою. Разрушаем преграду и проходим до преграды. Используем «Нагасаки» для уничтожения шара в правом верхнем углу. Залезаем на фаллоимитатор, перебираемся на левый конец и ударяем по белой слизи. С помощью маяка телепортируемся на бутылочную крышку, нажимаем на кнопку и тем самым пробуриваем проход. Вернувшись назад, спускаемся вниз и сталкиваемся с охранниками. Разделавшись с ними, наконец выбираемся к термоядерной боеголовке. Выбираем Джимми в качестве напарника и направляем его на кнопки управления бомбой. Завершаем обезвреживание самостоятельно, проведя аборт. Южный Парк спасен!

Король-жаба.

Король-жаба.

Идем налево и добираемся до Клайда. Он использует слизь, чтобы оживить Шефа. У противника огромное количество здоровья, поэтому не стоит рассчитывать на быструю победу. Берем в напарники проверенного временем Баттерса, который постоянно будет поддерживать наше здоровье на нужном уровне. Практически уничтожив Шефа, Клайд запустит в него коктейлем Молотова. Важно быстро среагировать пуком (нажимаем на правую кнопку мыши или отклоняем вниз правый стик), иначе мы сгорим вместе с противником.

Заканчиваем прохождение игры South Park: The Stick of Truth.

Удостаиваемся наивысшего звания – короля. Прилетевшие государственные агенты во главе со здоровым мужиком объявляют нас драконорожденным Дувакином. Наступил час икс: здоровый мужик предлагает служить во благо страны, однако, узнав о силе Палки Истины, он срывается с катушек и провозглашает себя правителем Вселенной! Принцесса Кенни присоединяется к нему, тем самым предав своих друзей. Как нам объяснили, Кенни – орк, чья деревня пострадала от рук людей и эльфов.

Предательство

Поднимаемся в башню и закупаемся всем необходимым перед финальной схваткой. Сражаться против Кенни придется до тех пор, пока все напарники, кроме Кайла, не поучаствуют в бою. Они будут сменять друг друга в момент уникальной атаки противника, когда необходимо быстро и часто нажимать на показанную кнопку. Ослабляем броню принцессы до минимума способностью «Бычий приход». После первой схватки, Кенни выпьет инопланетную слизь, и ее броня восстановится, но в дальнейшем броня будет оставаться в прежнем состоянии.

Схватка могла бы продолжаться до бесконечности, однако Картман предлагает нарушить кодекс и… пукнуть на яйца Кенни. Выпиваем эликсир маны и используем магию. Город избежал не только уничтожения, но и избавился от заражения инопланетной слизи. А всего-то навсего нужно было пукнуть на яйца.


Поддержи Стопгейм!

This article is about the South Park: The Stick of Truth quest. For the song, please see O Canada.

O Canada is a main quest in South Park: The Stick of Truth.

Summary

You must find someone who speaks this mysterious language.

Walkthrough

The Prince tells you to go see the Earl of Winnipeg. Go to Winnipeg, which is the next town. Talk to the Earl, who is in the building to the north. He will tell you to kill the Dire Bears that are attacking the citizens of Winnipeg. Head out of the house and go right. You’ll see Canadian guards and a dead person. Continue past them to the bear in the upper right corner. Hit it and start the battle. Beware, there are three of them, not one.

After the bears are dead, return to the Earl. He can’t read the records either and tells you to seek out the Minister of Montreal, who has been imprisoned. Return to the Prince and ask him about it. He tells you to kill the Bishop of Banff first. Go to Banff, which is north of Winnipeg. Go to the building to the north and hit the Bishop. The battle starts.

Defeat the Bishop and he asks you to spare him, offering Dire Pig testicles in place of his. Killing him earns you the Dire Sceptor, but you can’t friend him or get the «More Popular than John Lennon» achievement. Spare him, and he befriends you and you can buy the scepter at the Banff store.

Return to the Prince. He refuses to help you anyway. The Princess, however, wants to help. She tells you to find the Duke of Vancouver for help. Go to Vancouver, which is all the way to the west. Talk to the Duke in the building ot the north. He’ll tell you to talk to the monks in the south of town for help in saving the Minister. Go to the south and cross the river at the wooden dock. Enter the cabin on the island to find Terrance and Phillip.

You must prove yourself to them before they will help. First, use Dragonshout on Phillip, then Cup-a-Spell on Terrance. Finally, move Phillip a little bit with a Sneaky Squeaker. They will then fart on you to knock you out, and you’ll wake up in a white room with them, now wearing jackets and sunglasses. They will teach you the final and strongest form of ‘magic’, Nagasaki. With the strongest spell mastered, head to the Catacombs of Quebec, which is a cave between Ottawa and Winnipeg.

Inside is a rock. Follow the on-screen commands to blast the rock away. A huge group of Dire Snakes, wolves, and Dire Bears await you. Fight them, using attacks that hit multiple targets to finish them all off quickly. It is suggested to use Kyle or Cartman as your buddy here, as both have powerful attacks that can hit multiple targets. Speak with the Minister and he will translate for you.

Return to Annie and she will take you to the girls. They are appreciative of your help. Heidi Turner was the two-faced bitch, but is really sorry so they are friends again. The girls agree to help, so return to the Elven Kingdom to tell the guys.

Trivia

  • Revealed in the unused audio files, the Prince of Canada seen in Ottawa is a fake, and the real Prince can be seen trapped with the Minister.
    • This may also explain the surprised Canadians and royal guards in the trailers.
  • A glitch can be triggered if you use Nagasaki right as you enter the cave, in this case, the Minister of Montreal will speak his cutscene lines while no cutscene is being triggered. After the lines are finished or being attacked, the minister will disappear. And this mission will be complete without having to go through the cave at all.
    • However, this means that you can’t befriend or fart on the Minister, thus missing some achievements.
    • The befriending can still take place if you manage to approach him and start the cutscene(Though no lines will be spoken in the cutscene)
    • If successfully done, the background music for Canada will remain the 8-bit anthem it always was, rather than changing into Blame Canada.
  • By baiting enemies coming to you and running past through, you can skip the fight with the group of dire animals before rescuing the Minister, without any consequences.
  • Terrance and Philip delivered some lines during and after the training, including «Believe in yourself» and «Something about your past». These words demonstrated as throwaway fart jokes in The Stick of Truth, but they became fairly important plot points in South Park: The Fractured But Whole.

Уже поздно!

В этом задании нет никаких сложностей. Просто идите домой и укладывайтесь отдыхать. Но тут внезапно злые инопланетяне решат, что могут забрать вас. Придется испускать газы столько раз, чтобы не дать совершить анальное зондирование. У вас будет только одна кнопка, так что не ошибетесь.

Похищения инопланетянами

Правда, на корабле вы будете не один, а вместе с мистером Маршем. Вы должны вызволить его из плена злых пришельцев. Подберите их зонд и переместитесь за купол, который мешает вам. Просто выбирайтесь из комнаты и отправляйтесь в правую сторону. Видите лазерное заграждение? За ним вас ждут трое противников. Просто продырявьте трубу сверху, попав в него стрелой. Опять нужно переместиться за лазеры, используя зонд. Добивайте оставшихся противников и спускайтесь на лифте в прохождение South Park: The Stick of Truth.

Вам нужно попасть на площадку, которая висит справа от выхода из лифта. Используя зонд, переместитесь туда и воспользуйтесь левой консолью. Всего лишь с помощью пробела вы переместите верхнюю платформу. Теперь блинконитесь туда и подберите парочке телепортов. У вас еще остался зонд? Примените его на подошедшем пришельце, который решит осмотреть неработающий телепорт. Спрыгивайте вниз, чтобы использовать левый компьютер еще раз. Снова передвигайте платформу, залезайте вверх, туда, где расхаживает еще один инопланетянин. Воспользуйтесь Воню-Чарами, применяя их к сгоревшему телепорту. В итоге получим безопасного врага, что и нужно для прохождения South Park: The Stick of Truth. Видите компьютер справа от сломанного телепорта? Используйте его, чтобы открыть проход в левую сторону. Используйте очередной компьютер, нажимая подсвеченные кнопки. Это не сложно, вы справитесь.

Отправляемся на самое дно корабля. Когда бродящий инопланетянин будет рядом с вами, применяйте их зонд на синей панели. Немного поднявшись вверх, можно использовать правый компьютер, чтобы сдвинуть нижнюю площадку. Сначала прыгайте туда, а потом отправляйтесь на площадку, которая есть под трубой. Дождитесь, пока пришелец доберется к большому пропеллеру, после чего нажимайте на клавиатуру. Прыгните в трубу, чтобы пойти правее и оказаться в новом помещении. В этот раз опять придется нажимать кнопки, которые просит инопланетный компьютер, чтобы продолжить свое прохождение South Park: The Stick of Truth.

Придется попрактиковаться, чтобы успешно завершить начатое. Вам придется взять левее, держа направление в сторону лифта и убивая каждого врага на пути. После того, как вы запустите очередной комп, можно на лифте вернуться в первоначальное помещение. После очередного компьютера к вам присоединится Ренди. Придется еще раз сыграть в «нажми правильно и по порядку» и подбирать кристалл. Выбирайтесь оттуда, найдя дверь и взяв левее. Кристалл и зонд помогут запустить лифт. Двигайтесь вверх, чтобы в очередной раз подраться с противниками. Ну что, вот мы и сбили корабль инопланетян. Потечет зеленая жидкость, и некто огромный узнает о случившемся. На этом и закончится эта длинная ночь, а прохождение South Park: The Stick of Truth отправит нас в новый день.

Найди новых союзников

Давайте отправимся в зал и посмотрим, что по ящику. Выбирайтесь из дома, чтобы пересечься с Картманом, который попросит завербовать готов. Когда выполните этот квест, придется выбрать, людям или эльфам передать готов. Картман или Кайл — не принципиально, так что можете сами выбрать, кто вам по душе. Пообщайтесь с одним из них, отправляйтесь в замок и начинайте сбор приверженцев. По последней поступившей информации враги решили скрыть Палку Истины в школе.

Завербуй готов

Чтобы это задание было завершено, придется сходить на задний двор школы. Пообщайтесь с готами, которые откажутся присоединиться к вам, пока вы являетесь конформистом. Потому придется переодеваться в то же, что носят эти готы, добывать сигареты и чашечку кофе. Сделать это не сложно — достаточно завершить еще парочку заданий.

Нонконформист

Для начала идем в Оружейную Джимбо, которая, если вы не знаете, находится сверху-слева по карте. Встретив подростков на одной из улочек, стоит применить к ним физическое насилие, чтобы отобрать сигареты. И правильно, нечего курить! Когда сигареты будут у вас, надо отправиться на северо-восток города, чтобы пообщаться с бомжем и приобрести у него одежду, подходящую нонконформисту в прохождении South Park: The Stick of Truth. Теперь надевайте эти вещи и начинайте поиски кофе. Это сделать просто — в кофейне Братьев Твик приобретайте «Сильную обжарку от братьев Твик». Когда будете оттуда выходить, эльфы решат прощупать вашу оборону. Они будут хотеть склонить вас на сторону эльфов. Можете сражаться или нет, все равно закончится всё одинаково.

Как только это завершится, вам станут доступны двое новых союзников — Джимми и Стен. Что же, мы добыли всё необходимое, так что можно пойти назад к готам. Которые, увидев вас, дадут вам новое поручение — сходить в родительский комитет. Там нужно будет положить на стол значок нонконформиста и сделать пару фотографий, чтобы вам поверили. Если выбраться из двора, то нужно брать правее, чтобы добраться к комитету. К слову, вы найдете его, просто свернув за угол.

Когда зайдете внутрь, найдете стол. Пробуйте пристроить туда знак, но Ренди не позволит этого сделать. Придется еще и для него поработать мальчиком на побегушках, выполняя квест «проблемы родительского комитета». Когда квест будет готов, можно вернуться к готам и предоставить доказательства. К слову, на вас обязательно должны быть их черные шмотки, иначе квест не зачтется. Последним этапом соотношений с готами будет танец. Используйте стрелки на клавиатуре, чтобы добить это задание и продолжить прохождение South Park: The Stick of Truth.

Проблемы родительского комитета

Итак, Ренди дождался вас в сортире. Тут вы узнаете еще один навык — шептун. С его помощью можно снижать бдительность противника. Чтобы продолжить, придется отправиться в Тако Белл, который находится на севере. Надо насладиться мувиком и, используя шептуна, отвлечь охрану. Для этого можно просто пукнуть, стоя рядом с ними. Пройдите в двери, пока не увидит охранника. Возьмите немного влево, выключите свет и, пустив шептуна, добейтесь того, чтобы противник оказался в луже.

Пора использовать зонд, чтобы переместиться на крышу. Заползите в вытяжку и двигайтесь к месту, где можно похитить записывающее устройство. Правда, придется столкнуться с зомби-нацистом, который не захочет отдавать вам диктофон. Когда он падет, нужно пройти внутрь кабинета, забрать то, что вам нужно, и выйти оттуда. Лучше воспользоваться правой дверью, чтобы вернуться туда, где вы брали задание. Можете не смотреть на зомби, они не нанесут вреда. Вернув Ренди диктофон, получим вожделенную фотографию, нужную для выполнения задания в прохождении South Park: The Stick of Truth.

Атакуй школу

Попадите внутрь школы, обойдя ее с тыльной стороны. Чтобы туда попасть, придется лечить Баттерса. Вам надо пробраться через кухню, чтобы попасть в столовую. Топайте влево и начинайте расстреливать лампу. Когда лампа взорвется, выстрелите несколько раз в трубу. На этом эльфы перестанут причинять нам неудобства. Продвигайтесь вперед и, воспользовавшись Воню-Чарами, чтобы взорвать следующее препятствие. Теперь пробирайтесь в двери, по пути грохнув еще парочку эльфов. Перед вами — очередные завалы.

Выстрелив по антипожарке, можно снова Воню-Чарами сделать взрыв. Проходите ниже, пока не попадете в подвал. Там вас ожидают рыжие нацисты, с которыми предстоит подраться. Входите в помещение справа, где нужно разломать трубу, чтобы открылась вода. Теперь следует применить очарование Кенни, чтобы рыжий враг подкатился поближе, наступил в натекшую лужу и был контужен током, облегчая нам прохождение South Park: The Stick of Truth.

Теперь надо подняться выше по ступеням. Там используйте лук, чтобы попасть в вентиль. Разломав решетку, проходите через стену и, вскрыв следующую решетку, насладитесь стонами рыжего, которого она придавит. Спускайтесь в пролом, разбивайте очередное препятствие и вырубайте к чертям всё электричество. Тут придется обезвредить очередного рыжего противника. Поднимайтесь правее и проходите в двери. Опять возьмите правее, чтобы добраться до выхода, где висит соответствующая табличка. Опять надо ломать баррикады, чтобы пройти вперед и иметь возможность переместиться на этаж выше. Используя трос рядом, можно добраться до нового заграждения. С помощью катапульты можно поджечь ее. Опять нам придут на помощь Воню-Чары, которые перебьют всех противников. Если же кто-то выживет, просто добейте их.

Теперь можно сесть в катапульту и сделать выстрел. Опять придется попердеть, чтобы вскрыть очередную дверь. Крэйг сможет вам помочь, вскрыв еще одну дверь. Проходите туда и встречайтесь с неписем, который уже ждет вас. С ним придется подраться и победить, иначе никак. Забирайтесь по ступеням на следующий этаж и помогайте друзьям, ведь в прохождении South Park: The Stick of Truth это самое важное.

Пробирайтесь вперед, пока не наткнетесь на открытые двери. Увидите надпись над одной из них: Fourth Grade. Вот туда нам и надо! После того, как посмотрите очередное видео, можно будет изменить решение и переметнуться к противнику. Просто атакуйте своего нынешнего руководителя и фракция будет изменена. Правда, достижения вы получите разные, но это не важно. Когда противник падет, вы узнаете новый кусочек истории о том, куда же делась Палка Истины.

Вернитесь домой

Ваши предки взволнованы, так что давайте будет идти домой и забираться в кровать, чтобы морально подготовиться к самой сложной главе. Вернее, она не столько сложная, сколько надоедливая. Вокруг вас будет много-много отвратительных гномиков, которые очень хотят похитить ваше белье. Придется отбиваться, ведь они атакуют. Вы явно превосходите их по всем параметрам, так что отбиваться будет не сложно. Правда, после такого сокрушительного поражения гномы пойдут на хитрость и воспользуются волшебной пыльцой, что сделает вас таким же маленьким, как и они. Придется подраться еще раз, чтобы пройти этот квест.

Навигация по игре South Park: The Stick of Truth

Прохождения

Где найти Иисуса в South Park: The Stick of TruthВ этом небольшом руководстве мы расскажем вам где найти Иисуса в игре South Park: Stick of Truth (Южный Парк: Палка Истины). Это довольно короткий квест, который не займет у вас много времени.

Начать данный квест Вы сможете после разговора с Отцом Макси, который сидит на лавочке возле Мэрии (слева). Искать местонахождение Иисуса предстоит два раза.

Где найти Иисуса в South Park: The Stick of Truth?

Первый поиск Иисуса в игре Саус Парк: Палка Истины достаточно прост, нужно всего лишь пойти в церковь. Иисус будет прятаться за одной из скамеек. После нахождения Иисуса отправляйтесь к Отцу Макси чтобы получить вторую часть квеста.

Где найти Иисуса во второй раз?

Второй поиск Христа в Южный Парк: Палка Истины будет немного сложней. Отправляйтесь снова в церковь. Войдя в здание Вы услышите как Иисус хихикает, но на этот раз он спрячется на подиуме. Для того, чтобы его обнаружить, направьте прожектора на крест и выключите свет с помощью выключателя справа. Встаньте под тенью Иисуса и нажмите клавишу взаимодействия.

Где найти Иисуса в South Park: The Stick of Truth

После нахождения Иисуса в игре South Park: The Stick of Truth, он станет вашим помощником, которого можно призывать на помощь во время боя. Правда, всего один раз за игровой день.

Кстати, если Вы найдете Иисуса играя за еврея, то получите ачивку «Are We Cool?».

На этой странице Вы найдёте полное прохождение игры South Park The Stick of Truth с подробным описанием всех заданий, в том числе и второстепенных. Также тут Вы всегда можете попросить помощи или поделиться полезной информацией.

StickOfTruth-logo

Народ, убедительная просьба не флудить в коментах, пишите строго по теме прохождения игры. Все вопросы типа: «А где скачать? А почему вылетает?» задавайте мне лично вконтакте. Спасибо за понимание.

Желающим помочь в написании гайда

Я хоть и пытаюсь сунуть свой нос повсюду, выполнить каждый квест и открыть каждую хреновинку, всё же очень многое я пропускаю. Если можете дополнить статью чем-то полезным, или нашли какую-то жуткую ересь, отпишитесь в коментах, буду очень благодарен. По возможности прилагайте скриншоты.

Особую благодарность объявляю: BaggonyWall, Gorec27.

Прохождение South Park The Stick of Truth

♦ Завести друзей

Идите на улицу и помогите Батерсу отбиться. Теперь идите за ним и поговорите с Картманом. После идите за ними и создайте персонажа, класс и т.п. Далее будет боевое обучение, следуйте инструкциям и побейте всех «злых эльфов». Вскоре Эрик даст задание на сбор союзников.

South Park - The Stick of Truth 2014-03-05 17-14-48-93

♦ Созови лучших

Выйдя из дома Картмана, идите налево, у первого флага с быстрыми перемещениями будет засада. Топайте вперёд к дому Крейга. На месте выяснится, что его наказали родители за демонстрацию среднего пальца директору школы.  Теперь идите к  кофейне Твика или особняку Клайда, там вам поручат ещё задания. Выполнив их, идите к Картману.

♦ Горючий кофе

Идите в дом к Кенни и поговорив с его мамой, топайте в гараж. Там побейте всех бомжей- амфетаминщиков и забравшись наверх, возьмите пакет с полки около двери. Вернитесь в кофейню и отдайте Твику пакет.

♦ Незваный гость

Пройти в здание не получается, злобный охранник будет каждый раз прыскать вам в рожу перцовым баллончиком. Поэтому нужно сначала сходить в магазинчик Джимбо.

♦ Задержание после уроков.

Идите в школу и, проникнув туда, наваляйте рыжему. После идите в комнату справа и в коридоре используйте «драконий рык». Бздните на огонь и преграды будет уничтожена. Идитие по коридору до преграды, там выберите Кенни и, сменив стрельбу на управление напарником, прикажите ему открыть дверь.  Перебив всех рыжих, вернитесь к ранее запертой двери.

South Park - The Stick of Truth 2014-03-07 17-05-01-40

Там снова мочим рыжих, не забывая использовать газы и метательное оружие, чтобы воспользоваться окружением. Подойдите к пареньку в углу комнаты и полечите его Батерсом. Тогда он даст вам ключ. Выходите в коридор и идите назад к двери просившей серебряный ключ, там сбейте броском золотой. Теперь отправляйтесь к запертой двери к мистеру Макки. Победив дежурного, освободите Крейга и топайте к Картману.

♦ Бард

В таверне побейте врагов, а после, применив особый пук (его можно выбрать в меню) на баррикадах, пёрните на свечку. Теперь стрельните в окно, где маячит Крейг. Потом его нужно вылечить  при помощи Батерса. Выбравшись, сражайтесь с врагами и спасите Картмана.

Потом отправляйтесь на второй этаж за бардом. Но для этого нужно пройти ловушки, пердим на огонь и впускаем союзников в дом. Теперь ломаем преграду и ввязываемся в схватку. Победив врагов, поднимитесь наверх. В комнате с принцессой Кенни начинайте стрелять по подсвеченным объектам, когда выстроится подъём заберитесь наверх и метните что-нибудь в люстру, а после на по проводам сбейте злого эльфа.

«Прохождение South Park The Stick of Truth»

Теперь нужно переключиться на Кенни и показать сиськи пацану в люке сверху. На чердаке побейте врагов и выстрелите в сундук, а потом спрыгивайте вниз. Сражайтесь с Джими, зачищайте комнату и подходите к Картману.

South Park - The Stick of Truth 2014-03-07 18-13-10-47

♦ Иди домой

Вернитесь домой, и ложитесь спать. После нужно сжать сфинктер, когда Вам начнут совать анальный зонд.

♦ Похищение инопланетянами

Используя анальный зонд, перемещайтесь через поля и после покиньте комнату. Теперь шмальните в трубу над инопланетянами. Теперь телепортируйтесь к оставшимся и побейте их. Теперь снова используйте зонд, чтобы отпереть дверь (наведите луч на подсвеченный индикатор над дверью). Поднимитесь наверх, предварительно поджарив пришельца около лазера. Теперь побейте оставшегося, а потом нажимая на рубильники пройдите вправо. Когда отопрёте дверь слева идите к панели и сыграйте в игру, чтобы Ренди не досталось.

Спускайтесь вниз и активируйте выключать, скинув одного пришельца. Потом переместив центральную платформу, перенеситесь вниз и поколотите пришельца. Потом снова попытайтесь спасти Ренди. Первые попытки будут в любом случае провальны, ждите, пока не появится простая комбинация.

South Park - The Stick of Truth 2014-03-07 18-44-29-47

Теперь поднимитесь чуть выше, к панели управления и убейте всех инопланетян. Потом идите к Ренди в самом начале уровня. Освободив Ренди можно сходить сразиться с бомжом в подвале. После идите в открывшуюся дверь и победите пилотов летающей тарелки.

♦ Найти новых союзников

Картман выдал новое задание – найти союзников.

♦ Завербуй готов

Готы тусуются на заднем дворе школы. Но для присоединения они попросят Вас приодеться и принести кофе и сигареты.

♦ Нонконформист

Сигареты можно отнять у школьников рядом с магазинчиком Джимбо. Одежду можно купить у бомжа, что сидит на помойке рядом с гаражами, а кофе у папаши Твика. По пути из кофейни Вам встретятся враги, которые вежливо попросят проследовать к их главарю. На месте поговорите с Кайлом и отправляйтесь доделывать задание. Оденьтесь в готскую одежду и поговорите с ними. После вас попросят повесить один плакат на родительском собрании. Сделав это вернитесь к ним и станцуйте. Танец готов выполняется на стрелках на клаве.

♦ Проблемы родительского комитета

South Park - The Stick of Truth 2014-03-08 14-23-50-71

«Прохождение Южный парк Палка Истины»

Зайдите в туалет и поговорите с Ренди. Теперь идите по маркеру на карте и дойдя до солдат примните управляемый пук. Отвлеките двух охранников и пробегите к воротам. В следующем эпизоде, также отвлеките охрану, а потом при помощи анального зонда попадите на крышу, далее в вентиляцию. После ролика спуститесь, и убейте змоби-нациста, в комнате возьмите предмет со стола и вернитесь к Ренди.  На выходе будут ещё зомби нацисты, с ними можно не драться, а просто пробежать. Далее разветвление по сюжету, но фактически оно ни на что не влияет.

♦ Атакуй школу

Идите на задний дворик и отоприте подъем для инвалидов при помощи Джими. Проходите по помещениям и бейте врагов. Проникнуть за баррикады около автомата с едой можно по вентиляции. Там же выстрелите в шланг с водой а потом лампу, чтобы выиграть без боя. Далее напердите на дверь с факелами и поколотите остатки врагов.

В следующем коридоре выстрелите в датчик пожара, и сломайте вентилятор, теперь можно набздеть на факел. Далее схватка с рыжими дежурными зомби-фашистами. Побив их, идите вперёд. Там заберитесь наверх и крутаните вентиль, потом пройдите по вентиляции и сломатйе распределительный щиток, метнув него что-нибудь. Теперь разбейте трубу снизу и выключите электричество рядом в закутке. Теперь можно драться с охраной.

Далее Вы встретите батерса и его помошников. Используйте зонд, чтобы попасть наверх, а потом обойти их стыла. Там нужно пробить проход, перданув на горящую преграду. Поколотив охрану, подойдите к катапульте и метните огонь, а после снова пустите газ на укрепления.  Далее байте Батерса и поднимайтесь наверх по лестнице. Там ещё парочка замесов, а потом схватка с боссом, которого Вы выберите сами. Поколотив Картмана или Кайла, идите домой.

♦ Победитель бельевых гномов

Бейте гномов, а после заходи в дырку в стене. Внутри заберитесь наверх и сломайте трубу, а потом выстрелите в провод, когда крысу прибьёт ловушкой, спуститесь вниз. Теперь пройдите вперёд, а после, забравшись наверх по проводам, сбейте пару крыс перед боем, обезвредить их можно уронив дерево на одну и пернув поджечь вторую.

South Park - The Stick of Truth 2014-03-08 19-32-59-44

Далее пробирайтесь по столику в спальне родителей, а потом поколотите ещё гномов. Далее схватка с шаманом под сношающимися предками. Тут главное не проспать внезапные атаки яйцами и

♦ Создание альянсов

Идите к Кайлу домой на брифинг.

♦ Завербуй девочек

Идите в центр и получите ещё одно задание.

♦ Притвориться бойфрендом Бебе

Идите в парк к лавочке и поколотите хулигана. Далее вернитесь назад и когда Вас попросят одеться, нужно напялить вот такие шмотки (смотрите скриншот).

South Park - The Stick of Truth 2014-03-08 20-21-50-19

♦ Незапланированное родительство

Теперь идите в клинику и найдите комнату. Когда свалит врач, возьмите одежду со стола и переоблачайтесь в доктора. Входите в комнату, что ранее была недоступна. После ролика забирайтесь в дырку в полу. Убить крыс зомби нацистов можно выстрелив в трубу выше, следующих врагов можно прибить также.

Выбравшись одевайте снова костюм доктора и проведите аборт Ренди. Для этого нужно нажимать кнопку действия, когда ваши инструменты будут нацелены на середину. Когда нужно будет «засасывать», старайтесь нажимать только то, что говорят иначе провал. Выйдя в коридор, Вы узрите нападение абортных младенцев зомби нацистов. У шкафчика с крысами, уменьшитесь и поднимайтесь наверх через разорванного солдата. Там пробивайтесь при помощи пердежа и когда уткнётесь в пропасть, сбейте балку наверху и прибейте крыс. Теперь можно спуститься к решётке и покинуть комнату.

В комнате с пулемётом, нужно выстрелить в гранату на теле солдата. Потом уменьшиться и перенестись с помощью анального зонда к вентилю и перекрыть воду. Теперь можно телепортироваться в трубу и сбить платформу на пулемёт. После подорвите пердежом платформу и проходите далее.

South Park - The Stick of Truth 2014-03-08 21-20-47-20

Гигантский эмбрион зомби-нацист.

Перед боем лучше одеться по нормальному. Начать схватку нужно с концентрации повреждений на пуповине, которая будет лечить сам эмбрион. Лучше всего гасить её Картманом, а самому использовать двуручное оружие. Чем быстрее Вы его завалите, тем лучше. Следующим валите сам эмбрион. Если еды хватает, то проблем не будет. Выйдите на улицу и отчитайтесь перед девочками, а потом идите к Кайлу домой.

♦ На север

Идите в фотоателье, там наподдаём фотографу и забираем паспорт. Теперь идите к ферме и пернув на мышей на самой верхней тропе проходите в лес. Тут строго наверх и рано или поздно выйдите к границе. Пройдите к первому же поселению и направляйтесь во дворец.

♦ О, Канада

Теперь нужно идти в соседний городок, и там поговорив с главой, а после пойти бить лютомедведей. Когда победите сдайте задание тут же, а потом идите обратно к принцу. Он попросит убить епископа и принести его яйца. Сходите в его замок и победите епископа, забрав яйца вернитесь к принцу и отдайте их. Теперь нужно посетить последний город и отдать письмо главному.

Теперь идите на юго-восток и, переплыв речку, поговорите с Теренсом и Филлипом. Чтобы заговорить продемонстрируйте им все свои пуки. Как только выучите заклинания «Нагасаки» идите в пещеру и взорвите камень. Поговорите с человеком в комнате (животных на входе можно и не бить). Всё, можно снова идти к девочкам. После топайте в дом к Кайлу.

♦ Отдубась Клайда

South Park - The Stick of Truth 2014-03-08 22-49-49-78

Первым делом пердите «Нагасаки» по креплениям моста. Далее обходите ворота и уменьшившись проникайте в дырку в стене. Тут лечим Батерсом гнома, и поджигаем крысу пердежом через зажигалку. Теперь идите прямо и сломайте балку в конце, чтобы сделать подъём. Теперь поднимитесь выше и замочите нацистов зомби по старой схеме. После подломайте ножку и огромным пердежом разруште конструкцию. Став на краю, вы получите лестницу от союзников.

Теперь нужно разрушить две башни по бокам. Правую при помощи пердежа на ракету. Левую при помощи пердежа, но только после того, как подстрелите лампу внутри. Повернув рычаги поднимите ворота. Бой с Крейгом нужно начинать с уничтожения коров, ещё до начала потасовки. При помощи пердежа можно скинуть несколько коров. Убить самого Крейга будет не легко, тут главное найти его, так как он будет делать свои копии. Ну понятно, он не черный и не азиат 😀

После забирайтесь наверх и залезайте в задницу мистеру мазохисту. Внутри идите пробиваясь через преграды и поколотите непонятную хрень. Потом по кукурузе наверх и вызываем Стена и убираем ток, после подстрелив непонятную хрень телепортируйтесь за преграду. Вниз по кишкам, а после вверх по мистеру шляпе, далее подрываем шар пуком.

Где айфон бьём очередных фашистов, потом забравшись по фонарику, спуститесь по калу и вставьте батарейки обратно. Далее жмите кнопку, что наверху и мышь улетит. Чуть позже будет схватка с призраком воробья. Победив, идите снова прямо и у дилдо перданите «Нагасаки», проход далее откроется. Заберитесь повыше и телепортируйтесь при помощи анального зонда на пробку и включите вибратор. Впереди окажутся пара охранников, бейте их и приступайте к обезвреживанию пизбомбы. Тут всё просто, нужно повторить процедуру аборта, что ранее делали Ренди.

♦ Предательство

Вернувшись идите смотреть ролик. Потом следуйте за принцессой Кени. Далее долгие битвы против неумирающего(ей) Кени. После победы основное сюжетное прохождение South Park The Stick of Truth закончится.

South Park - The Stick of Truth 2014-03-09 12-18-43-12

Список дополнительных заданий South Park The Stick of Truth

Доп. Посылка для мистера мазохиста:

Доп. Монгольская говядина:

Доп. Цветок для Принцессы:

Доп. Восстановление баланса:

Доп.  Победить челмедведосвина:

Доп.  Охота на крупную дичь с Джимбо:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти страницу инструменты
  • Как найти запчасти для холодильника
  • Как найти строчку в тексте по номеру
  • Как исправить произношение буквы с у взрослого
  • Как можно найти много друзей