Как найти парня в играх

В статье сказано что 20% геймеров находят пару в любимой игре. Это обнадёживающе высокий процент. Хочется верить, что если ты будешь предпринимать определённые усилия, то тебе точно повезёт и ты попадёшь в него!

Мой возраст.. скажем так, я давно уже закончил универ, работаю в IT сфере, вроде староват для знакомств в онлайн-играх, но всё-таки пытаюсь «запрыгнуть в уходящий поезд», что мне терять? J

За последние лет ~14, как у меня появился скоростной доступ в интернет, играл преимущественно в онлайн-шутеры. Раньше не предпринимал никаких действий для знакомств вообще. Просто заходил в игру, играл, выходил. Результатом было полное отсутствие каких-либо знакомств, кроме дружеского общения с людьми моего пола. В какой-то момент задумался над идеей онлайн знакомства и стал предпринимать активные действия по поиску партнёра противоположного (простите, dtf) пола.

Сейчас играю лишь в один онлайн шутер, искреннее люблю эту игру, получаю удовольствие, даже играя соло, но в любой момент не прочь познакомиться для серьёзных отношений. Ведь это прекрасно, когда твоя девушка разделяет твои интересы, не так ли?

Но прежде чем знакомиться с девушкой, её надо сначала найти. И с этим, как оказалось, всё сложно.

1. На EU серверах, где играю и я, собираются люди из России, СНГ, Европы, Ближнего востока, может даже Африки. Короче все, кроме США и Азиатов (у них свои сервера). В этой тонне игроков девушки просто теряются. А девушек из России просто доли процента

2. Девушки в онлайн-играх в принципе часто подвергаются токсичному отношению, поэтому ведут себя скрытно, выбирают нейтральные ники латиницей, с окончаниями без указания на пол, в войс-чате молчат. Какие-то профилей с ссылками на спотифай или реальные соц. сети в этой игре просто нет. Так что даже если тебе повезло попасться с русской девушкой в команде, ты чаще всего даже не узнаешь об этом. А если если девушка достаточно смелая чтобы завести себе кириллический женский ник, то с равной вероятностью за ним может сидеть как она, так и какой-нибудь парень-тролль J Но троллей не так много, отсеиваются они быстро, так что на самом деле это не проблема

3. Даже если тебе удалось найти девушку, с большой вероятностью приглашение в друзья отвергается. И это можно понять: незнакомый человек пугает, а чтобы не пугал, надо сначала с ним пообщаться, познакомиться, а пообщаться нельзя, так как вы с ним ещё незнакомы и он пугает. Короче замкнутый круг.

4. Какая-то часть девушек всё-таки рада поиграть вместе, охотно добавляет в друзья. Но появляются другие проблемы

5. Друзьяшки. Вокруг большинства девушек, тем более молодых, всегда вьётся компания каких-то непонятных друзьяшек. И выцепить девушку, чтобы поиграть с ней тет-а-тет, поболтать в непринуждённой обстановке, практически невозможно. Как только девушка заходит в игру — тут же вступает в пати со своими друзьями, и это естественно, она с ними заранее договорилась. И наоборот, если не договорилась, она в игру просто не зайдёт. Исключения тут редки. Я уже привык: если видишь что девушка зашла в игру и играет 1 катку одна – она просто ожидает друга, который присоединится к ней для следующей. Это правило работает железно J

Не, ты тоже можешь попроситься, тебе не откажут, но понятно что никакого общения с целью знакомства не получится — люди будут болтать между собой, обсуждать свои дела, а ты будешь сидеть и чувствовать себя третьим лишним. Тут я, ессно, ни к кому не в претензии, просто говорю, что такое препятствие к знакомству — наверно второе по популярности среди всех причин (о первом ниже)

6. Даже если удалось остаться с девушкой тет-а-тет, может выясниться что неё проблемы с войсом. Я всегда предпочитаю общаться голосом, да и играть в динамический шутер, одновременно переписываясь в чате — такое себе. Но у кого-то шумно дома. У кого-то нет микрофона или он сломан. У кого-то микрофон работает так плохо, что проще совсем без общения. А кто-то не настроен на общение вообще, а просто хочет посидеть поиграть. Я понимаю.

7. И даже если все вышеуказанные факторы сошлись как звёзды на небе, вступает она, топ-1 причина по которой всё обычно обламывается. Девушка оказывается уже занята. Се ля ви. Тут в принципе ничего поделаешь, в принципе ты всегда готов к тому, чтобы молодая девушка да чтобы была свободна — это скорее нонсенс. Но интересно, что эта категория девушек хоть и самая многочисленная, но при этом самая позитивная и открытая к общению что ли. С ними даже просто приятно болтать и играть вместе, хоть и понимаешь что ничего серьёзного из этого не выйдет.

8. Широка страна народная! Даже если тебе нереально повезло и ты чудом нашёл свободную общительную девушку, с которой ты смог дообщаться до узнавания её статуса и местоположения, она всегда будет из другого города. Всегда. Москва, Питер, Новосибирск, Екатеринбург Дальний Восток, какие-то небольшие сёла. Но она всегда будет не из твоего города. По-моему за годы игры я выучил географию родной страны, лучше чем до этого в школе.

И нет, я в принципе не прочь в теории и переехать, счастье надо хватать руками, скажете вы, я и согласен. Я реально готов к переезду. Но таких девушек были считанные единицы за все годы и ни с одной из нет не сложилось достаточно близких отношений. Вдобавок большая часть из них почему-то была уж слишком молода.

9. Девушки любят прямолинейных? Если бы. Создавать объявления на форуме и прямо писать «ищу девушку для совместных игр» — это кринж. Это не работает. 0 откликов.

10. Девушки любят индивидуальный подход? Пробовал открыть группу вконтакте по игре, фильтровать девушек по своему городу и веерно всем разослать приглашение поиграть. Мало откликов, до реальной стыковки (в игре, а не то, о чём вы подумали) дошло 2 девушки, и с обеими общение было скучным, в общем тут не сложилось

11. Выбираться на реальные мероприятия, посвященные игре? Встречи, митапы. Такого в моём городе просто не проводится.

12. Я также смотрю стримеров на Twitch по игре, общаюсь в чатиках. Девушек там много и они не скрываются, но подавляющее большинство опять же либо уже заняты, либо морозятся от общения. Ну а то что все они не из моего города я уже как бы и молчу, это само собой. Но как ни странно этот способ — целевые приглашения поиграть в Твитч-чатах — дал мне пару хороших долгосрочных дружеских знакомств, пусть и не переросших во что-то большее, но самых тёплый и близких что ли по сравнению со всем, что было выше.

Так что я просто не представляю, какие ещё шаги надо предпринимать, чтобы завести серьёзные отношения в какие-то предсказуемые временные рамки. Попытки познакомиться в видеоигре выглядят длинным, растянутым на месяцы и годы процессом, который хоть и интересен, но тянется, тянется и тянется без ощутимых результатов. Кому удалось завести серьёзные отношения таким образом — ребята, вы огромные счастливчики. Это редчайшая удача — найти своего человека таким образом.

А я пока могу сделать выводы:

0. Девушки-геймеры это не миф, они существуют

1. Девушки со своей стороны абсолютно не проявляют инициативу, заинтересованность. Никогда не приглашают в группу первыми. Всегда ты должен первым приглашать, первым начинать разговор, в общем тянуть всё на себе. Так что может появляться чувство усталости, ощущения что это нужно только тебе, но это нормально. В реальной жизни всё также, с той лишь разницей, что там девушка может увидеть тебя внешне и, если понравишься, тоже будет тянуться в ответ. При безликом онлайн общении эта часть женской психологии ломается и девушка может быть не заинтересована в тебе длительное время. Не говоря уже о пресыщенности девушек общением

2. Основной возраст девушек в комьюнити игры – это студентки. С одной стороны может показаться что это хорошо, вроде идеальный возраст для знакомств и процент свободных среди них наиболее высок. Но с другой стороны, они не особо заинтересованы в общении именно с тобой, непонятным онлайн-челом, вдобавок из другого города.

Они погружены в проблемы с учёбой, проблемы с поиском работы, съёмного жилья, со здоровьем, самочувствием. Строить интересные беседы на этих темах вряд ли получится, обсуждать тут особо нечего, с поиском врача или работы ты им никак помочь не сможешь. Ещё у них вечно нет времени, чтобы поиграть, иногда приходится ждать днями и неделями(!), пока они не появлятся онлайн, а значит и процесс знакомства с ними очень замедляется. Основное общение и знакомство для них происходит во встречах ИРЛ и это понятно, для «погулять» у них обычно есть на выбор куча сверстников: сокурсников, друзей. Тут ты тоже в пролёте, только если сам не приедешь в их город и не позовёшь гулять.

Также с ними бывает сложно найти общую тему для общения. Политикой не интересуются или придерживаются общепринятого мнения. Техникой тоже, у них есть Iphone, он красивый и это всё, что они хотят знать о технике, так что мой оживлённый рассказ про разницу архитектур микропроцессоров RISC и CISC, а также о перспективах RISC-V они вряд ли оценят.

Многие увлекаются рисованием, но тут я уже ничего не смыслю.

В плане музыкальных интересов случаются забавные артефакты восприятия, если для меня условная Леди Гага это современный исполнитель (вот же она, недавно вышла), для них это уже каменный век.

3. В игре ещё встречается количество школьниц старших классов, но это уже совсем кринж, разница в возрасте уже слишком велика, да и тем для общения ещё меньше

4. Встречаются девушки, которые уже отучились и работают, это пожалуй самый интересный в плане общих интересов вариант – но есть проблема, количество таких девушек просто обвально падает с повышением возраста выше окончания учёбы. Проще говоря: они очень быстро пропадают из комьюнити. Мне остаётся только догадываться что с ними происходит, видимо правда, что девушки взрослеют раньше парней. И если парень после универа может ещё 5, 10, 20 лет жить в своё удовольствие: работать и в свободное время играть в компьютерные игры, то у девушек, вероятно, действующие на нервы «тикающие часики» окончательно побеждают и девушки с головой уходят в семью или карьеру, перестают интересоваться играми, что печально. Стоит ли говорить, что количество свободных девушек в возрасте «пост-универ» стремится к нулю, что вкупе с их количеством делает знакомства попросту невозможными.

5. В целом, даже с учётом всех проблем, хочу заметить, что в любом комьюнити, в люой возрастной категории есть некоторый процент свободных девушек. И иногда они бывают настолько неуверены в себе, настолько закомплексованы, что отталкивают от себя всех, сознательно ограничивают себя в общении с противоположным полом, напрасно считают что не достойны счастья. И если бы они не занимались самобичеванием, если бы избавлялись от устаревших понятий что парни должны проявлять инициативу первыми, если бы сами начали проявлять инициативу, то никто бы их за это не осудил, пар образовывалось бы больше, одиночества стало бы меньше и общество было бы счастливее. И лучше сойтись, ошибиться, разойтись и за 5 лет перепробовать 5 вариантов, чем все эти 5 лет сидеть в темноте своей комнаты в одиночестве и ждать, пока тебе не напишет тот самый идеальный вариант.

Знакомства онлайн уже не экзотика. Так, согласно одному свежему исследованию, каждый пятый геймер в России нашёл романтического партнёра в видеоиграх.

При этом необязательно быть частью продвинутого комьюнити. Иногда для того, чтобы встретить свою судьбу, достаточно установить простенькую игру «три в ряд» на старый мобильный телефон.

«Флиртовать мы начали в игре»

Мадина

28 лет. Познакомилась с мужем Тимуром в игре PUBG Mobile. Женаты 1 год.

— Как вы познакомились?

— Весной 2020 года у меня не было работы, и поэтому появилось много свободного времени. Подруга предложила: «Давай покатаем в PUBG». Я согласилась, скачала игру на телефон и начала писать о своих впечатлениях о ней в соцсетях. Если кратко, её суть в следующем: игроков высаживают на необитаемый остров, и там они сражаются друг с другом за право остаться единственными владельцами земли. Можно играть как в одиночку, так и в команде.

Мой будущий супруг на тот момент имел три года стажа в PUBG. Кто‑то скинул ему мой пост, и Тимур предложил поиграть, хотя даже не знал меня. Я предупредила, что новичок. Но это его не смутило.

У его персонажа были крутые ранги — золотые, серебряные, он покупал себе топовые шмотки и хорошее оружие. Короче, был круто наворочен.

Одно из первых свиданий Мадины и Тимура — прогулка к северному сиянию. Скриншот предоставлен героиней

Флиртовать мы начали в игре. В PUBG можно было не только сражаться друг с другом, но и просто ходить по территории мира, ничего не делая. И у нас было несколько виртуальных свиданий: мы ездили на пикник, смотрели на северное сияние.

Однажды он устроил мне «фотосессию» — делал скриншоты экрана с моим персонажем в разных позах и нарядах. Было весело!

Потом мы начали созваниваться. Встретиться получилось только в июле — из‑за коронавируса были закрыты границы.

— Как вы впервые встретились?

— Первое время мы не знали, как выглядит человек по ту сторону экрана. Общались только с помощью голосовых сервисов. Но я почувствовала, что Тимур мне нравится, ещё до того, как увидела его. Мне было с ним весело и интересно. И чем больше мы играли, тем больше сближались.

Выяснилось, что он из Уральска. А я из Алма‑Аты. Он был инициатором личной встречи. Прилетел в мой город.

Мы оба волновались, ведь одно дело — общаться в интернете, а другое — в жизни. Но в итоге всё прошло хорошо.

Потом мы какое‑то время встречались на расстоянии, виделись раз в месяц. Через год после начала общения он сделал мне предложение.

— Как к истории вашего знакомства отнеслись близкие?

— У нас есть две версии истории знакомства: для близких и для родственников. Первым мы говорим правду, вторым рассказываем, что нас познакомили друзья, потому что они вряд ли поймут, каково это — встречаться в игре.

Свадебные фото Мадины и Тимура. Фото предоставлены героиней

Когда мы только познакомились, Тимур поделился историей своих знакомых, которые так же играли вместе, а потом взяли и поженились! Я тогда подумала: «Ничего себе! Звучит невероятно». Потом оказалось, что он всё придумал. Но мы с ним в итоге действительно поженились.

Его друзья потом говорили: «Ты дал нам надежду!»

Сейчас мы вместе живём в Астане. Когда у меня появилась работа, мы стали играть всё реже и реже. В итоге я совсем забросила PUBG, но до сих пор благодарна его разработчикам.

«Вдруг маньяк какой‑то окажется?»

Виктор

29 лет. Познакомился со своей девушкой Ольгой в игре Empires & Puzzles. Вместе 3 года.

— Как вы познакомились?

— Я играл в Empires & Puzzles (Сейчас игра недоступна для скачивания в AppStore и Google Play. — Прим. ред.) — это смесь головоломки «три в ряд», ролевой игры и стратегии. В ней нужно строить здания, уничтожать противников и проходить квесты. Не очень серьёзная игра.

Мы были с Ольгой в одной команде — бились с титанами и сражались за наш альянс. Однажды нас всех собрали в общий чат в WhatsApp, где можно было общаться и по делу, и просто о жизни. Как‑то раз Ольга скинула туда голосовое сообщение. Мне понравился её голос, и я решил написать ей отдельно под предлогом сложностей в игре. Это был мой коварный план!

— Как вы впервые встретились?

— Сначала мы просто переписывались и общались по видео. Оказалось, что мы из разных стран. Я из Гомеля (Республика Беларусь), она — из Санкт‑Петербурга. Наше общение продолжалось уже три месяца, когда я предложил Оле выйти в реал.

Сначала я хотел приехать к ней в гости, но в итоге она сама прилетела ко мне под Новый год, 29 декабря. Мы оба искали серьёзных отношений. Так как нас разделяло расстояние, мы решили, что будем стараться видеться чаще: например, она вернётся ко мне в январе, в феврале я приеду к ней, в мае — опять она ко мне, а в июле я перееду в Санкт‑Петербург насовсем.

Все планы рухнули после первой встречи. Оля пробыла у меня две недели, и мы поняли, что переживать вынужденные расставания ещё полгода будет тяжело. Поэтому в феврале я уволился и переехал в Санкт‑Петербург.

— Как к истории вашего знакомства отнеслись близкие?

— У близких она вызвала непонимание. Моя мать, например, вообще не верила в наши отношения. Мы могли разговаривать с Олей по телефону на протяжении трёх часов. В эти моменты мать заходила в комнату и говорила: «Зачем ты тратишь время впустую? Какой ещё Петербург? Зачем пытаться? Это всё несерьёзно».

Но всё-таки я взрослый человек. Мать ничего не могла сделать, просто ходила и бубнила.

Поддержала меня только бабушка.

У Ольги не было проблем с родственниками. Разве что её бабушка переживала: «Вдруг маньяк какой‑то окажется?» Да и самой ей было страшно ехать в чужую страну. Но я её постоянно успокаивал, и в итоге она переборола свой страх.

Свадебные фото Виктора и Ольги. Фото предоставлено героем

Сейчас мы всё ещё играем по Сети — это наша семейная традиция. Дальнейшие планы — расти вместе, любить друг друга и умереть в один день. Передаю Ольге, что я её люблю.

«Заботился обо мне даже в игре»

Карина

20 лет. Познакомилась со своим парнем Владимиром в игре Garena Free Fire. Вместе 4 месяца.

— Как вы познакомились?

— Мы познакомились в игре Free Fire. Это детская стрелялка, цель которой — убить противников и стать последним выжившим. В ней есть разные режимы: можно проходить миссии в одиночку или с командой. Участники отбираются случайным образом из разных стран — могут попасться ребята из Казахстана, России, Белоруссии и других.

Однажды я оказалась в команде с Володей. В одном из матчей меня убили. И он, как союзник по команде, воскресил моего персонажа и помог остаться в игре.

После этого он начал кидать мне кучу заявок с предложением сыграть ещё. Наше общение плавно перетекло в хорошую дружбу. И вскоре мы начали регулярно созваниваться.

Мне понравился Володин голос. Перед глазами был только его персонаж, поэтому изначально я представляла его совсем другим.

Его реальная внешность меня не зацепила. Но то, как он относился ко мне, заботился и ухаживал, его характер — всё это привлекало. Он постоянно писал мне в соцсетях, спрашивал, как дела, покушала ли я. Володя заботился обо мне даже в игре: донатил деньги и покупал подарки моему персонажу. И в какой‑то момент я поняла, что тоже неравнодушна к нему.

Карина и Владимир онлайн и офлайн. Фото и скриншот предоставлены героиней

— Как к истории вашего знакомства отнеслись близкие?

— До этого я была в отношениях четыре года. Причём на эту игру меня подсадил бывший парень! Сначала он не был против того, что я общаюсь с Володей. Говорил: «Играйте, в этом ничего такого нет». Но потом у нас стали чаще случаться ссоры и конфликты из‑за его ревности. Вскоре мы расстались.

— Как вы впервые встретились?

— В декабре, когда мы только познакомились, он сказал: «Я приеду к тебе в Томск». Я, конечно, в это не поверила. Но в июле он действительно взял билеты и прилетел ко мне из Казахстана.

У меня были опасения: вдруг он окажется не таким, как онлайн? Я поделилась этими мыслями, на что он сказал: «Всё останется как было».

Так и получилось. Его отношение ко мне не изменилось. Даже, наверное, стало только серьёзнее.

Володя остановился у меня всего на три дня, так как мне нужно было уезжать в Анапу по работе. Мы договорились, что в сентябре встретимся снова. Но он не смог терпеть и в конце августа приехал. Так мы начали жить вместе.

В ближайшее время планируем расписаться, переехать в Анапу, взять собаку и завести детей. Играть, кстати, мы продолжаем.

Читайте также 🧐

  • Как встретить свою любовь без приложений для знакомств
  • «Между нами было 6 тысяч километров и 5 часов разницы во времени»: три истории об отношениях на расстоянии
  • «Всё завертелось и дошло до свадьбы, ипотеки и дочери»: 10 историй интернет-знакомств с продолжением

Статья исключительно для девушек, желающих познакомиться в интернете с прекрасным принцем. Парням — не читать! Не читать, я сказала!

Итак, мы — прекрасные, веселые, умные и ужасно боевые девушки. Но какой из нас никогда не хотелось прижаться щекой к надежному мужскому плечу и почувствовать чью-то заботу? И как ни странно, плечо лучшей подруги для этого совершенно не подходит. Вывод — и в этом виртуальном мире нам нужен: парень, несколько парней, муж, муж и парень, муж и несколько парней (нужное подчеркнуть).

Способы познакомиться в онлайн-игре для девушки:

Вариант 1 — затащить в любимую онлайн игру своего реального парня. Очень хороший и надежный способ. Еще лучше — если это парень затащил вас, будучи при этом уже главой какого-нибудь клана. Вариант почти идеальный!

Вариант 2 — очень распространенный. Познакомиться с парнем в бою. strashno.com Это можно сделать, красочно прокомментировав свой удачный удар, или наоборот — проявить нежность, поцеловав после проигранного боя. Неважно, на каком уровне. И неважно, кто кого побьет. Лишь бы человек был хороший.

Вариант 3 — знакомство через форум. Просто флудить в свое удовольствие в его топике, блистая чувством юмора и весельем.

Вариант 4 — разведка, выбор жертвы и целенаправленная охота. Делается это так: просматриваем статусы всех присутствующих мужчин интересующего вас уровня. Сразу отсеиваем женатых и тех, у кого написано «палучил в оренду тапор на ниделю». Впрочем, если ты сама — школьница, то можешь отсеять только женатых. Дальше смотрим на то, что написано у него в инфе. Если выложены сильнейшие криты, то парень несколько эгоистичен и любит распустить хвост веером (впрочем, это не такой уж порок), если количество убитых хамелеонов и шакалов — перед strashno.com вами честный парень, а если какой-нибудь стих — романтик. Если же вы видите там список услуг, деловых партнеров и ничего личного — парню может быть и не до девиц, он тут как на работе в офисе (впрочем, не отчаивайтесь, и на работе есть место «нерабочим» отношениям). Обратите внимание и на возможную агрессивность в записях.

Итак, жертва выбрана (например, 8-й левел из крутого клана). Далее — «садимся ему на хвост». А именно: находимся с ним в одной комнате и следим с кем разговаривает и о чем, в каких боях участвует и куда перемещается. И поджидаем момента вступить в разговор. И еще — чуть не забыла — до этого надо привести в порядок свою инфу. Она должна легко читаться, быть интересной, немного смешной и немного интригующей — но ведь для нас, умных и обаятельных, strashno.com это не проблема, не так ли?

Далее. Не задаем банальные вопросы. Не спрашиваем, можно ли познакомиться. То, что вы произнесете впервые — очень важно. Фраза должна быть ключевой. «Простите, а Вы тоже живете в Ангелс-сити?» — не подходит. Спросить, кто такие вампиры, самой будучи на 7-м уровне — тоже не самая лучшая идея. И не вздумайте просить кредов! Истинные леди — не просят! Это им предлагают, а они еще и раздумывают (не слишком, впрочем, долго) — принять ли (креды, кольцо, руку и сердце) или сказать, чтобы передал, но только не подарком.

Итак, ты его заинтересовала. Дальнейшее — в твоих руках (изящно сжимающих мышку) и быстро стучащих по клавиатуре пальчиках.

Вариант 5 — для тех, кто не ищет легких путей. Испорти ему бой. Пусть он злится на тебя! Пусть думает о тебе ближайшие strashno.com час-два, а ты все это время веди с ним едкую, запоминающуюся беседу. После этого возможны либо перерождение ненависти в интерес к твоей персоне, либо…

Вариант 6 — стань его «боевой подругой». Совместная война сплачивает людей даже в виртуале.

Вариант 7 — Возьми его приступом. Мучай его до тех пор, пока он не скажет «Да, я согласен на тебе жениться!»

Вариант 8 — Подкупить его. Для начала даришь тюльпан, делишься небольшим количеством кр. на ремонт и как бы между прочим говоришь, что денег у тебя — очень много. В общем, все хорошо, да только нет у тебя парня, полюбившего бы тебя не из-за кр, а исключительно за твой распрекрасный характер. При этой фразе потенциальный жених должен немедленно заявить «Выходи за меня замуж – мне чертовски нравится твой распрекрасный характер». Дело сделано.

Вариант 9 strashno.com — Спор. Поспорьте с ним на что-нибудь (на то, что «завоз новой брони все-таки состоится», интересна ли эта игра, «что ты за пять минут сочинишь расшифровку его ника» и т.д.). Если он проспорил — пусть женится на тебе.

Вариант 10 — Срази красотой. Я предлагаю выслать ему твою лучшую фотографию, а можно и фотку какой-нибудь малоизвестной модели.

Вариант 11 — Стань паладиншей и сама жени его на себе.

Вариант 12 — Создай клан, вступающие в который обязаны будут жениться по воле главы (т.е. по твоей воле).

Вариант 13 — Шантажируй его: «Милый, если ты немедленно на мне не женишься, я расскажу обо всех твоих мультах (о твоей торговле на черном рынке, твоих прокачках)». При этом вовсе не обязательно достоверно знать — есть ли у него эти мульты (или операции, или прокачки). С strashno.com подобным заявлением можно смело обращаться почти к любому уровню.

Вариант 14 – Придумай его сама.

Р.S. Прошу не понимать эту статью как повальный призыв к бракосочетаниям (демографический кризис виртуальным мирам точно не грозит), а также не воспринимайте все слишком серьезно.

Автор: Фея Тьмы

Видеоигры помогают избавиться от психологических расстройств из-за буллинга в школе, ветераны войн с их помощью справляются с посттравматическим расстройством, а многие люди монетизируют такие увлечения и зарабатывают на них реальные деньги – играя, делая стримы, создавая улучшения или новые игры.

Читайте также: Как создают компьютерные игры и сколько денег приносит индустрия видеоигр?

Люди играют в компьютерные игры не только потому, что хотят развлечься. Игра – это возможность почувствовать себя кем-то другим, реализоваться в виртуальности и получить то, чего тебе не хватает. Отношения с другими людьми, дружба, секс и романтика в этом случае не исключение. Будь то ролевые игры, где можно побыть лучшей версией себя, или ММО (массовая многопользовательская онлайн-игра; наиболее распространенный жанр – RPG), где люди объединяются в кланы и вместе сражаются с чудовищами.

Йохан Хейзинга, исследователь культуры, в 1938 году предложил концепт Homo Ludens – Человека играющего. Хейзинга считал, что игра выше понятия культуры, древнее самого человека – и что культура рождается из игры. Существование физического тела и игра неразрывны, потому что у животных, например, нет культуры и самосознания, но всё же они играют и удовлетворяют через игры свои потребности, учатся новому.

Все народы, независимо от происхождения, языка и уровня развития, играют – причём примерно схожим образом, что и наводит на мысли о том, что игра действительно древнее общества.

И в карнавальных действах, и в праздниках, и в состязаниях проявляется биологическое игровое поведение человека. Игре изначально присущи состязательность, репрезентация (проявление себя) и воображение (представления себя кем-нибудь или фантазии о других местах и возможностях). Видеоигры с их социальностью в этом смысле всего лишь более технологичное проявление глубинной человеческой потребности.

Типы игроков: что мы ищем в виртуальности?

Британский исследователь искусственного интеллекта и разработчик ролевых игр Ричард Бартл в 1996 году в статье, предназначенной для гейм-дизайнеров (исследования игровой аудитории помогают им лучше понять, как создавать более интересные миры) выделил четыре типа игроков: Убийцы, Достигаторы, Исследователи и Социалы. Конечно, эта типология не единственная и не самая подробная, но в целом все подобные анализы разделяют людей по способу их мышления (тактика-стратегия) и мотивации играть.

Созданием этой типологии Бартл хотел показать геймдевам, что разные люди по-разному играют в одно и то же – и что это можно использовать для улучшения их игрового опыта. Так, достигаторы в основном стараются собрать все ачивки, снаряжение и деньги, а также добиться самых высоких рейтингов, Убийцы больше всего любят соперничество и риск, а Исследователи предпочитают читать записи кодекса и изучать игровой мир. Социалы же пытаются завязать отношения с другими игроками – их больше всего увлекают персонажи и сюжет.

Именно социалы заводят самые крепкие отношения в онлайне, потому что это их основная мотивация. Работа в команде им нужна, чтобы почувствовать заботу и поддержку, и выбирают они её не по рейтингу, а по сплочённости. Виртуальный мир со всеми его возможностями и тайнами выступает лишь в качестве фона. Такие люди обычно улаживают конфликты, по возможности не убивают других игроков и стремятся достигать групповых целей, а также поддерживать связи с новыми и старыми игровыми друзьями.

Но типы игроков и их мотивации – непостоянные величины, они зависят как от самого игрового мира, так и от других людей. Если в игре будет слишком много однотипных игроков, её баланс ломается. Например, если игра будет привлекать слишком много убийц, достигаторы, исследователи и социалы могут её просто покинуть, ведь им мешают развиваться и достигать своих целей.


Игроки в LoL и их поклонники

Игроки в LoL и их поклонники


Человеку комфортно находиться в виртуальном мире: кто-то хочет общения, кто-то доминирования, а кому-то нужно и то, и другое — каждому виртуальный мир сможет «предложить» то, что необходимо именно ему. При этом не существует ответственности за свои поступки, так как виртуальная жизнь продолжается до того момента, пока это устраивает пользователя. Удовлетворение своих потребностей здесь и сейчас — вот главный мотивирующий фактор, который объединяет всех жителей виртуального общества.

Читайте также: Опыт Колумбайн и Керчи. Виноваты компьютерные игры? Они способны вызывать жестокость?

Точной статистики по тому, сколько людей встретились и поженились именно через видеоигры, нет. Но статистика по онлайн-дейтингу показывает, что этот вид знакомств набирает всё больше популярности. Еще в 2009 году 22% пар знакомились друг с другом онлайн. На сегодня в США, например, эта цифра достигает уже 39% — и в нее входят как Tinder и другие приложения для знакомств, так и соцсети и видеоигры. Впрочем, мир онлайн-дейтинга имеет явный перекос — среди ищущих пары онлайн только 40% — женщины.

Во что поиграть, чтобы найти друзей и отношения?

Чтобы игры хорошо выполняли социальную функцию, в них должны быть чаты, возможность кооперации и противостояния с другими игроками. Для этих целей отлично подойдут командные игры – League of Legends, Dota2, PUBG, CS:GO. Главное – возможность общаться. Ведь даже игра «три в ряд», если в ходе неё вы можете переписываться или созваниваться с другими игроками, способна помочь в поиске пары. Большинство людей, ищущих отношений, предпочитают кого-то со схожими увлечениями и интересами. Также логично, что определённые сообщества, в которые вы попадёте в ходе игры, будут привлекать людей с примерно схожими потребностями.


Настоящая свадьба в WoW


Пальму первенства в создании крепких семей и отношений удерживают MMORPG: от старой WoW до более современных ArchAge. В MMORPG есть всё, что нужно для интересной игры и общения: возможности кооперации с другими игроками, создание гильдий и соревнование со “своими” против «чужих», игровые чаты, прохождение сюжетных квестов и интересные игровые персонажи.

Игры такого типа дают реализовать себя в виртуальном пространстве, почувствовать себя магами или разбойниками, ощутить власть над этой маленькой реальностью, и при этом наладить отношения с реальными людьми со схожими интересами.

Когда геймеров попросили сравнить их дружбу в MMORPG с их реальными отношениями, 39,4% респондентов-мужчин и 53,3% респондентов-женщин сказали, что их друзья в MMORPG были так же ценны или даже более близки, чем их друзья в материальном мире. Кроме того, 15,7% мужчин и 5,1% женщин встречались и общались вживую со своими онлайн-друзьями.

Исследователь Вальтер, изучавший гиперличностные эффекты компьютерной коммуникации (CMC), вывел «ингредиенты», из которых состоят наиболее интимные и значимые отношения, и почему они встречаются чаще в ММОРПГ.

Во-первых, важно взаимодействовать только если мы этого хотим – а в реальности у нас не всегда есть возможность избежать общения, когда мы в плохом настроении.

Во-вторых, обе стороны могут создать положительные образы себя и скрывать недостатки, а благодаря возможности быстро загуглить что-то – поддерживать общение и иллюзию схожести проще. В-третьих, участники могут не тратить время на слежение за своей мимикой и словами и сконцентрироваться на структуре послания и его смысле — так собеседник лучше поймёт именно содержание слов, и общение получится более личным.

По мере того, как люди общаются и делятся личным, поддерживая друг друга, взаимные симпатии усиливаются. Совокупный эффект заключается в том, что взаимодействие, особенно на первых порах, становится более приятным и интимным. Мы не всегда сразу видим отрицательные качества онлайн-друга – и, как ни странно, эта дистанция наоборот позволяет создать более теплые отношения.

Чтобы стать по-настоящему близкими друзьями, нужно пройти вместе «огонь и воду». Игровые ситуации соперничества, войны и борьбы с монстрами для этого хорошо подходят. Чтобы добиться успеха в игре, необходимо выстраивать отношения с людьми, которым можно доверять. И именно игра даёт людям эту обстановку, где им приходится кооперироваться и доверять другим людям. Реальная жизнь редко предлагает такую возможность, поскольку технический прогресс означает, что мы мало полагаемся на других и редко попадаем в ситуации между жизнью и смертью.

Отношения и уход от реальности

Не все люди, которые идут в виртуальное пространство за дружбой и общением, ищут понимания живых людей. В виртуалити существует понятие “парасоциальности” — всё тот же перенос или сублимация желаний через образы. В Японии субкультуры хикк и отаку давно отказались от общения с живыми людьми, вместо этого они заводят “вайфу” и строят воображаемые отношения, ужиная и проводя время с куклой любимого персонажа.

Читайте также: Хентай – кто его смотрит и почему люди любят анимированное японское порно?

Точно так же многие геймеры заявляли, что на полном серьёзе влюблены в игрового персонажа, и это очарование определённым образом влияет на вкусы и влечения человека и в реальных отношениях. Самой популярной игровой «вайфу» геймеров на сегодня признается Элизабэт из BioShock, и для этого существует много причин: её персонаж очень разносторонне проработан, при этом она красива, эмпатична и наивна, она поддерживает главного героя и позволяет себя спасать. Идеальная девушка, словом.


Элизабет из BioShock Infinite: Burial at Sea – Episode 2

Элизабет из BioShock Infinite: Burial at Sea – Episode 2


Уход в виртуальную реальность в целях побега от повседневности может быть хорошим спасением, но, как и всякое лекарство в слишком больших дозах, способно стать разрушительным.

Множество семей и пар распадаются из-за “игровой зависимости” (существование которой, впрочем, не доказано) одного из супругов. Игры могут заменять любовников и поход в клуб с друзьями и точно так же губительно сказываться на отношениях, если только один человек из пары геймер, а второй — не понимает увлечений своей половины. Пары, которые играют вместе, напротив очень крепки. Это относится как к супругам, так и семейным, и дружеским отношениям. Отношения родителей и детей, которые играют вместе — как в настольные игры, так и в компьютерные, намного крепче.

Когда в другом исследовании пытались изучить детскую и подростковую игровую зависимость, ученые предполагали, что дети предпочтут поиграть на приставке вместо того, чтобы поужинать со своими родителями или сходить куда-то. Исследователи оказались неправы — если родители уделяли детям достаточно внимания, дети неизменно предпочитали время с семьей времени в игре.

Игра может подарить нечто большее, чем просто развлечение, и с её помощью можно разнообразить реальную жизнь и укрепить реальные отношения. Игровая жизнь никогда не заканчивается, за каждой смертью следует новый шанс и возможность отыграться. У игр бесконечно огромный потенциал для обучения, улучшения социализации, развития людей. Например, игры используют для лечения после перенесенных инсультов или развития детей с аутизмом. Главное – не переносить всю свою жизнь в виртуальность. Хотя…

Как найти парня в Аватарии: советы и идеи по поиску

Построить серьезные отношения сейчас можно не только в реальном мире, но и в виртуальном. Есть возможность пожениться, не обращаясь в ЗАГС. Такую услугу предлагают многие сайты и некоторые игры. Например, «Аватария». Конечно, такая свадьба не будет ничего значить вне рамок интернета. Но многие девушки желают найти парня в «Аватарии», чтобы стать счастливой хотя бы в виртуальном мире. О том, как это сделать – в данной статье!

Опасный мужчина

Что такое Avataria

Это увлекательная игра, которая уже сейчас набрала довольно большую популярность. Секрет успеха заключается в её задумке: в ней проецируется реальная человеческая жизнь.

История начинается с того, что Вы, вернее Ваш герой, становится обладателем маленькой квартирки и небольшого количества игровых ресурсов, которые можно тратить по своему усмотрению. Так как средства даются в ограниченном количестве, нужно думать и о том, как их зарабатывать на протяжении игры. Это можно сделать при выполнении определенных заданий.

Огромное значение имеет и уровень игрока. Чем больше человек уделяет времени игре, тем выше его статус в «Аватарии». И, соответственно, больше внимания он привлекает.

В игре можно:

  • обустраивать и расширять свое жилье;
  • ходить в кафе, салоны красоты и на вечеринки;
  • работать;
  • строить отношения с другими людьми.

К тому же «Аватария» стала очень популярным «местом», где девушка может познакомиться с парнем. Причем общение может выйти за рамки виртуального пространства.

Добавим, что игра распространилась по многим интернет-площадкам и платформам. Развивать своего персонажа можно, войдя в «Одноклассники», Mail.ru. Можно поискать легкую версию Google Play. Полезные советы по росту и развитию в игре можно получать на разных каналах в Youtube, смотря видео.

После такого краткого обзора данного виртуального мира, перейдем к вопросу о том, как найти мужа в «Аватарии» или парня.

Где смотреть?

Существует несколько вариантов, позволяющих быстро познакомиться с хорошим парнем в игре. Каждый из них лучше испробовать на себе, потому что мальчиков в системе не так много, не стоит упускать возможных шансов.

Итак:

  1. Для того чтобы привлечь внимание парней, необходимо сделать собственное событие. В его рамках нужно написать, что хотите знакомиться с мальчиками определенного типажа, уровня и т. п. Возможно, парни на такое будут хорошо клевать.
  2. Не стоит заниматься только домом. В игре стоит выходить в публичные места. Например, посещать кафе и рестораны. Велика вероятность, что удастся найти мужа там. Молодые люди часто подкатывают к девушкам сами. Можно начать диалог и завязать интересное знакомство.
  3. Стать несвободной в игре можно, если использовать связи в реальном мире. Получается, «Аватария» — виртуальное пространство, но заходят в него настоящие люди, которые могут общаться не только в рамках системы, но и в чатах, на форумах, в сообществах, созданных в социальных сетях, и посвященных проекту «Аватария». Как найти парня, учитывая это? Можно подыскать мужчину вне игры, а потом уже оформит отношения в «Аватарии». К примеру, можно поспрашивать у друзей и подруг, нет ли у них на примете парня, который может позвать замуж в виртуальном мире. Возможно, тот, кто захочет надеть Вам на палец кольцо, будет найден в результатах такого поиска.

Правила знакомств

Основная проблема заключается не в том, как найти мужа в «Аватарии» быстро, а как вообще заинтересовать молодого человека.

Аватария

Дадим несколько советов:

  1. Понятно, что это всего лишь «пространство», где можно развлечься, поиграть. Но и тут внешность имеет не последнее значение. Аватар должен выглядеть красиво. Для достижения эффекта можно сходить в парикмахерскую и приобрести хорошую одежду.
  2. Опытные игроки уверяют, что не стоит навязываться парням. Можно написать сообщение интересному молодому человеку, но исключительно для того, чтобы предложить дружбу, начать общаться, понравиться. Если сразу начать искать мужа в «Аватарии», все быстро разбегутся. Однако некоторым везет, и они находят человека для замужества легко, буквально за минуты. Примеров много.
  3. Быстрый способ выйти замуж – пообещать партнеру определенные бонусы. Богатая девушка может предложить «золото» — деньги. Это не совсем правильно в том смысле, что молодой человек может обмануть. В свою очередь, не стоит верить парням, которые предлагают выступить в роли мужа в обмен на что-то. Это хитрости, дающие возможность игрокам не совсем честно «прокачаться».

Если Вы хотите написать текст парню, рекомендуется:

  • начать его со слова «привет», поздороваться;
  • посмотреть, правильно ли все написано, ошибки и опечатки удалить;
  • подготовить короткое сообщение.

В интернете люди больше общаются посредством переписки, чем через видеосвязь и голос. Поэтому тексту должно уделяться особое внимание. Хорошо воспринимаются всеми простые короткие фразы. Естественно, мужчинам интереснее заводить знакомство с грамотными девушками.

В процессе можно обменяться фото.

И кто знает, виртуальное игровое знакомство в «Аватарии» может стать первым шагом к живому общению.

Подведем итоги: мужа в игре найти реально, даже несмотря на небольшое количество молодых людей. Нужно быть вовлеченной в процесс, знать все его тонкости и постоянно наращивать свой рейтинг. Последнее, кстати, очень важно.

Когда парень видит, что девушка в «Аватарии» достигла многого, он будет к ней тянуться. Никому неинтересно строить отношения с той, которая заходит в сеть периодически, почти не выполняя никаких заданий. Это не пойдет на пользу паре. Один будет тянуть на себе все, и ждать пока другая нормально «прокачается».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить тест по теме правописание глаголов
  • Как найти своих семь отцов
  • Как найти клад в саратове
  • Как найти вебку онлайн
  • Как найти баланс денег на телефоне