Как найти парня в зеленом геншин импакт

Привет, народ! Сегодня на Гаджетплей я расскажу как я проходил все квесты и задания во второй главе Genshin Impact. Вторая глава оказалась не маленькая, лично у меня ушло два дня на ее прохождение (не полных конечно). Тут я столкнулся с первыми трудностями, что меня в общем радует, так-как все, что я проходил до этого было очень легким!

Данный текст не считайте каким-то мега-гайдом, я просто описал как я проходил. Думаю, что многие моменты я делаю не правильно. Так-же в тексте могут встретиться какие-то неточности, так-как восстанавливать свои похождения достаточно утомительное дело, да и сами разработчики много путают, когда смотришь задания в пройденных.

Горькие слезы. Пролог. Глава 2.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-1

Тень над Мондштадтом.

  • Поговрите с Джин.
  • Вернитесь в штаб Ордо Фавониус к Джин.
  • Подслушайте разговор Джинн с незнакомцем.
  • Вернитесь в Мондштадт.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-2

В самом начале главы мы видим как Джин разговаривает с какой-то незнакомкой. Далее мы встречаемся в штабе где узнаем о кристаллах.

Неожиданная встреча.

  • Используйте чувство стихий, чтобы найти подозрительного парня.
  • Поговрите с Паймон.
  • Найдите подозрительного парня.
  • Поговрите с Паймон.
  • Покиньте штаб Ордо Фавониус.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-3

Далее мы решили проследить за парнем в зеленом. Нужно будет идти по его следам, чтобы увидеть следы, тапайте по иконке глаза, которая находится справа от карты.

Парень в зеленом.

  • Поговорите с подозрительным бардом.
  • Послушайте выступление барда.
  • Найдите парня в зеленом.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-4

Зеленый парень оказывается бардом по имени Венти. У него были какие-то отношения с драконом из самого начала игры. Все узнаете из диалогов :)

Да направит тебя ветер.

  • Поговорите с Венти.
  • Одолейте врагов.
  • Поговорите с Венти.
  • Направляйтесь в долину ветров.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-6

На этом мы не успокоились и решили снова проследить за новым знакомым.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-7

Будет маленькая перепалка с глазом бури, ничего сложного.

План Венти.

  • Поговорите с Монахиней.
  • Поговорите с Венти.
  • Посмотрите, как Венти просит одолжить ему Небесную Лиру.
  • Подойдите к Венти.
  • Следуйте за Венти к собору Барбатоса.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-8

Далее встречаем Венти у собора, все это мы делаем по указателям (желтые ромбики).

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-9

Нам нужно будет поговорить с монахиней.

Новый план Венти.

  • Проникните в подвал собора и заберите Небесную лиру.
  • Проникните в собор ночью (с 18:00 до 06:00).
  • Поговрите с Венти.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-10

Далее настраиваем часы как было в инструкции. И проходим в комнату, из которой мы должны похитить арфу. Тут ничего сложного, я выполнил с первого раза, просто прячемся и бежим, прячемся и бежим :)

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-11

Находим арфу. Забрать нам ее не удасться :(

Бегство.

  • Поговорите с Дилюком.
  • Спрячьтесь на втором этаже таверны.
  • Ответьте на опросы Дилюка.
  • Спрячьтесь в таверне.
  • Используйте потоки ветра, чтобы скрыться от погони.
  • Сбегите из собора.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-12

Нужно будет убежать из собора. В городе пролететь через уже знакомые нам кольца в воздухе. Цель добраться до таверны и спрятаться на втором этаже. Все это делается буквально за минуту!

За кулисами.

  • Поговрите с Дилюком.
  • Вернитесь в таверну.
  • Дождитесь закрытия таверны (таверна закрыта с 00:00 до 06:00).
  • Покиньте таверну.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-13

Я так и не понял зачем, но нужно будет выйти из таверны, настроить время и снова войти в таверну. На скрине время, которое я установил.

Погоня за тенью.

  • Поговрите с Паймон.
  • Заберите Небесную Лиру.
  • Войдите в хранилище.
  • Откройте ворота.
  • Спуститесь в подземелье Фатуи и найдите ключи.
  • Расспросите охранника.
  • Проникните в убежище Фатуи.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-14

Теперь нам нужно забрать Небесную Лиру, для этого придется пройти подземелье: Возвращение Небесной Лиры.

Как пройти подземелье: Возвращение небесной Лиры.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-15

Нужный уровень отряда у меня был, рекомендованные элементы, это все четыре начальных персонажа.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-16

В самом начале нужно дождаться, чтобы платформы с огнем перевернулись. Но даже если вы попадете на огонь, сразу не умрете, я проверил :)

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-17

Почти все битвы этого подземелья я проходил хозяином таверны — Дилюком. У него достаточно мощная атака.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-18

Нужно будет перетереть с охранной.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-19

Открываем всякие двери, заблудиться тут сложно!

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-20

В комнате, которая на скрине выше нужно будет побегать по всем 4 целям, где-то будут несложные сражения, за которые вы получите лут.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-21

А где-то нужно будет разговаривать с охранниками. На сколько я помню мы ищем ключи!

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-22

Тут мы находим злую тетку, победить ее не составить труда.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-23

Как обычно я сделал это Дилюком.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-24

Далее открываем ворота и поднимаемся на лифте.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-25

Тут у нас босс по имени: Заменгоф. Заменгоф был не очень сильный, ничего особенного сказать не могу.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-26

Хотя судя по скрину жизней он мне все таки отбавил. Забираем наши гусли, шутка, Небесную Лиру.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-27

Ну вот и все, подземелье Фатуи (Возвращение небесной Лиры) — пройдено!

Починка небесной лиры.

  • Поговрите с джин.
  • Используйте слезу Двалина на Небесной Лире.
  • Поговрите с Венти.
  • Принесите Небесную Лиру в таверну.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-28

Возвращаемся в таверну, чтобы со всеми поболтать. Нужно будет нажать на слезу на Небесной Лире.

Пролитые слезы.

  • Подберите слезу Двалина.
  • Одолейте стража руин, охранящего древний храм.
  • Направляйтесь в храм Тысячи ветров.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-30

Нас отправят в Храм тысячи ветров, в котором нужно будет сразиться со Стражем руин. Судя по объемам локации тут должно было разыграться целое сражение! Но я встал вот на такую колону, которую вы видите на скрине и потихоньку долбил стража, редко получая от него атаки ракетами. Он никуда не уходил, а я не падал :)

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-31

После победа над стражем нужно будет забрать слезу Двалина (это тот самый дракон, если вы уже забыли) из сундука.

Потаенные слезы.

  • Заберите слезу Двалина.
  • Одолейте монстров, охраняющих руины.
  • Отворите врата Орла.
  • Отправляйтесь к вратам Орла.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-32

Далее отправляемся в следующее подземелье под названием: Лес, руины и слезы.

Как пройти подземелье: Лес, руины и слезы.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-33

В данное подземелье рекомендуют взять Кэйа и Лизу, ну точнее персонажей со способностями, которые вы видите на скрине.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-34

В общем по началу ничего сложного, следуем по указателям и убиваем врагов по пути. На скрине выше локация, после того как вы ликвидируете врагов, вам нужно будет воспользоваться потоком ветра в правом углу (смотри скрин), чтобы взлететь!

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-35

Тут просто ждем платформы и переходим с одной на другую, можно даже не прыгать.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-36

Это первое место, с которым у меня возникли проблемы, я никак не мог убить желтого слизня, но как я думаю там просто был шаман, который его хилил. Поэтому сначала лучше убить всех остальных, а потом уже не проблема завалить и этого негодяя.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-37

Тут я умер. Пришлось перепройти подземелье, так-как у меня не было еды, чтобы восстановить силы. Убил меня Пиро Певец — Эгерт, он типа — Пиро Маг Бездны. Для начала нужно уничтожить его защитное поле, я мог разбить его только второй атакой (забыл как она называется, та что грузится 2.4 на скрине), после того как вы уничтожите его защитное поле, быстро добивайте его пока он не начал танцевать, чтобы восстановить свой щит. Если он его восстановит, то во второй раз я мог разбить его уже обычными атаками. В итоге когда я разбил его щит, то затем очень быстро убил его Лизой, он даже не успел встать, я даже сам удивился как легко все получилось во второй раз!

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-38

После победы над Эгертом нужно пройти вот к такому строению как на скрине.

Украденные слезы.

  • Заберите слезу Двалина из сундука.
  • Направляйтесь к племени Затмения в ущелье Дадаупа.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-39

Далее нужно обшарить еще один сундук, когда я пришел на нужную местность, то на меня заагрилось просто целая куча врагов, даже какой-то босс. Но я так устал после подземелья, что быстренько забрал слезу и смотался, даже не вступая в бой :)

Кристальные слезы.

  • Используйте слезу Двалина на Небесной Лире.
  • Поговрите с Джин.
  • Отправляйтесь на Винокурню Рассвет.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-40

Теперь нам нужно встретиться с ребятами возле винокурни.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-41

Опять чиним Лиру нажимая на слезы.

Вторая встреча.

  • Поговорите с Венти.
  • Отправляйтесь к утесу Звездолова.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-42

В конце нам нужно отправиться на утес Звездолова, можно пройти к нему по дороге, не обязательно карабкаться по скалам.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-44

Тут мы все встретились, Венти поиграл на Небесной Лире, прилетел Двалин, ну ладно, не буду спойлерить ;)

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-45

Ну вот и все, конец главы Горькие слезы! Остальные мои похождения в Genshin Impact вы можете почитать по ссылке ниже.

  • Как создать учетную запись в Genshin Impact
  • Как активировать промокод в Genshin Impact
  • Все статьи по Genshin Impact

  • Game8
  • Genshin Impact Walkthrough & Guides Wiki
  • Archon Quests
  • That Green Fellow Quest Guide

✪ Trailblazers, check out our new Honkai Star Rail Wiki!
★ New: Everything in 3.7, 3.7 Livestream, and 3.7 Codes
★ Hot Builds: Kirara, Yae Miko, Yoimiya, Baizhu, & Kaveh
★ Hot Events: TCG Flagship Event, Divine Ingenuity
★ Hot Pages: Kaveh Hangout, 3.7 Tier List with Kirara
★ Coming Soon: Ibis Piercer, Version 3.8 & Anime

Genshin Impact That Green Fellow

That Green Fellow is the third part of the Archon Quest Prologue, Act 2 in Genshin Impact. See how to unlock this quest, its walkthrough, and all the rewards of this quest here in this guide!

Prologue: Act 2 Quest Guides
Shadow Over Mondstadt Unexpected Encounter That Green Fellow
Let the Wind Lead Venti’s Plan Venti’s New Plan
Wild Escape Behind the Scenes Chasing Shadows
State of the Holy Lyre Der Himmel Dvalin’s Tears Quests Reunion With the Dragon

Genshin Impact Scent on the Wind How to Unlock - Complete the Prerequisite Quest

To unlock That Green Fellow, you must have first completed, Archon Quest Prologue: Act 1, The Outlander Who Caught the Wind and the previous part, Unexpected Encounter.

The Outlander Who Caught the Wind Guide

Genshin Impact That Green Fellow Walkthrough - Find the Green Fellow

After your pursuit of the suspicious person, you’ll see yourself in front of the Cathedral. You’ll find the bard surrounded by a group of people.

Genshin Impact That Green Fellow Walkthrough - Listen to the Bard

Listen in to the Bard’s performance about the history of Mondstadt. Afterwards, the Bard will approach you and will introduce himself as Venti.

Genshin Impact That Green Fellow Walkthrough -  Talk to the mysterious bard

Talk about the Dvalin’s crystal and bring it out. The crystall will suddenly become purified and you’ll obtain Clear Dvalin Tear.

Genshin Impact That Green Fellow Information - Part of the Archon Quest Prologue, Act 2

That Green Fellow is the third part of For a Tomorrow Without Tears Archon Quest Prologue. For a Tomorrow Without Tears is the second act in this Archon Quest Prologue.

For a Tomorrow Without Tears Guide

Quest Rewards
Genshin - Mora Image Mora
x5450
Genshin - Fine Enhancement Ore Image Fine Enhancement Ore
x5

For a Tomorrow Without Tears Image

For a Tomorrow Without Tears Quest Guide

All Prologue: Act II Quests
01 Shadow Over Mondstadt
02 Unexpected Encounter
03 That Green Fellow
04 Let the Wind Lead
05 Venti’s Plan
06 Venti’s New Plan
07 Wild Escape
08 Behind the Scenes
09 Chasing Shadows
10 State of the Holy Lyre der Himmel
11 Fallen Tears
12 Hidden Tears
13 Stolen Tears
14 Crystal Tears
15 Reunion with the Dragon

Genshin - Story Walkthrough Banner

Prologue Chapter
1 The Outlander Who Caught the Wind 2 For a Tomorrow Without Tears
3 The Song of the Dragon and Freedom
Chapter 1
1 Of The Land Amidsth Monoliths 2 Farewell, the Archaic Lord
3 A New Star Approaches Prelude: Bough Keeper: Dainsleif
4 We Will Be Reunited
Chapter 2
0 Prologue: Autumn Winds, Scarlet Leaves 1 The Immovable God and the Eternal Euthymia
2 Stillness, Sublimination of Shadow 3 Omnipresence Over Mortals
4 Requiem of the Echoing Depths
Interlude Chapter
1 The Crane Returns on the Wind 2 Perilous Trail
3 Inversion of Genesis
Chapter 3
1 Through Mists of Smoke and Forests Dark 2 The Morn a Thousand Roses Brings
3 Dreams, Emptiness, and Deception 4 King Deshret and the Three Magi
5 Akasha Pulses, the Kalpa Flame Rises 6 Caribert
List of Temples
Temple of the Falcon Temple of the Wolf
Temple of the Lion

Complete Story Walkthrough

  • Genshin Impact Walkthrough & Guides Wiki

  • Archon Quests

  • That Green Fellow Quest Guide

Walkthrough Menu

Default Avatar

Some Random Guy at New in 3.8

I think this is the first time there won’t be a new character introduced with a patch. It feels wie…

Skinned Ayaka c2r1 main at New in 3.8

1.x: Hoyo pls rerun Ganyu

Skinned Ayaka c2r1 main at New in 3.8

2.x: Hoyo pls rerun Kazuha 3.x: Hoyo pls rerun Eula 4.x: ??? (don’t say that it’d be my girl 😳)…

Trailblazers, assemble!
Semi-Updated for 3.8b.

Парень в зелёном

Парень в зелёном

Парень в зелёном Name Парень в зелёном
Type Archon Quests
Series Горькие слёзы: Пролог. Глава II
Description Как только вы вышли из штаба Ордо Фавониус, вы встретили загадочного парня. Это тот самый парень, который разговаривал с драконом в лесу.
Previous Неожиданная встреча
Next Да направит тебя ветер
Involved NPC Парень в зелёном

Plain Text

Lines Display

Tabs Display

Tabs

Table of Content
Rewards
Objectives
Dialogues

Rewards

Objectives

Dialogues

Rewards

Objectives

Dialogues

Leave a Reply

Горькие слезы — задание Архонтов Genshin Impact, является второй главой Пролога и продолжает сюжетную линию Мондштадта .
Мы познакомимся с бардом по имени Венти и поможем ему украсть Небесную лиру из подвала храма Барбатоса, соберем кристальные слезы дракона и с помощью лиры попробуем вылечить Двалина от проклятья.

Условия прохождения задания «Горькие слезы»:

  • Ранг приключений 10 и выше.
  • Завершить задание Архонтов Чужеземец поймавший ветер.

Награды за прохождение задания «Горькие слезы»:

Опыт приключений3700

Камни Истока100

Мора81975

Память о ветрах свободы1

Опыт персонажа41150

Превосходная руда усиления84

Содержание

  • Тень над Мондштадтом
  • Неожиданная встреча
    • Найдите подозрительного парня
  • Парень в зеленом
  • Да направит тебя ветер
  • План Венти
  • Новый план Венти
  • Погоня
  • За кулисами
  • Погоня за тенью
    • Подземелье Возвращение Небесной лиры
  • Починка небесной лиры
  • Пролитые слезы
  • Потаенные слезы
    • Подземелье Врата Орла: Лес, руины и слезы
  • Украденные слезы
  • Кристальные слезы
  • Вторая встреча
  • Катсцены задания «Горькие слезы»

Тень над Мондштадтом

После того как мы восстановили элементальные потоки в прошлой сюжетной главе, отправляемся в Мондштадт, чтобы рассказать об этом Джинн, и находим ее беседующей с некой странной персоной. По словам Джинн, это дипломат Фатуи — организации из Снежной, где поклоняются Крио Архонту. Фатуи преследуют свои цели и планируют вмешаться в ситуацию с драконом. Джинн подозревает, что Фатуи планируют убить дракона, но у нее есть другой план, а чтобы его обсудить, предлагает встретиться в штабе Ордо Фавониус.

Вернитесь в штаб Ордо Фавониус к Джинн

За нашу помощь Джинн, как действующий магистр, награждает нас титулом почетного рыцаря. К слову, толку от этого титула нет, зато в будущем его будут использовать как оправдание для любого поручения, например, что–то принести или убраться у собора, что несомненно достойно почетного рыцаря.

Достижение «Дух рыцарства»
Станьте почетным рыцарем Ордо Фавониус.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Неожиданная встреча

Покиньте штаб Ордо Фавониус

Выходим из штаба и говорим с Паймон. Паймон замечает, что мы не все рассказали Джинн, а именно умолчали про странную встречу в лесу, когда заметили чудика разговаривающего с драконом. Про чудика вспомнишь — он и появится.

Найдите подозрительного парня

Активируем Чувство стихий и идем по следам. Кстати, если играете с выключенным звуком в игре, то включите, во время преследования будет играть музыка из детективов. Следы будут периодически обрываться, для их отображения повторно используем Чувство стихий, пока они не приведут нас к большой статуе возле Храма.

Парень в зеленом

Найдите парня в зеленом

Смотрим кат сцену про дружбу барда и дракона, а также узнаем, что ужаса бури, как называют дракона жители, зовут Двалин и когда–то давно он был защитником Мондштадта, но потом в сражении с силами тьмы его прокляли, а жители возненавидели его.

Чудик представился, как Венти трехкратный обладатель награды «Лучший бард Мондштадта» и, по его словам, он знаком с драконом. Красный кристалл, что мы таскаем с собой, это слеза Двалина. Показываем ее Венти и обнаруживаем, что она очистилась, а это означает, что и Двалина можно спасти. Венти говорит, что у него есть план, и убегает к некому символу героев Мондштадта.

Да направит тебя ветер

Направляйтесь в долину ветров

Находим Венти у большого дерева и рассказываем ему про свои планы. Разговор прерывает внезапно появившийся монстр — Очко бури, то есть Глаз бури.

Одолейте врагов

Глаз бури — это Анемо противник, который будет периодически взлетать, поэтому рекомендуется взять в отряд лучника или мага (можно отбежать и поменять состав отряда). В бою стоит опасаться только одного умения, когда он начинает быстро крутиться, а потом быстро приближаться. На изображении ниже показана данная атака.

Поговорите с Венти

Венти рассказывает, что проклятие дракона позволило магам Бездны затуманить рассудок дракона и подчинить своей воле, поэтому если снять это проклятие, то дракон обретет свободу и не будет угрожать городу. Для этого нужна Небесная лира, которая хранится в храме Барбадоса, и Венти просит помочь ее достать.

План Венти

Следуйте за Венти к собору

Небесная лира — самое драгоценное сокровище Мондштадта, на ней играл сам Барбадос, и она спрятана где–то в храме. Венти предлагает сходить туда и попросить, ведь священнослужители всегда славились тем, что раздают самые драгоценные реликвии.

Подойдите к Венти

Находим Венти в соборе и становимся свидетелями довольно забавного разговора. Естественно, никто просто так отдавать Небесную лиру не собирался, поэтому Венти представился Анемо Архонтом, которому поклоняются служители этого собора. Но вместо ожидаемой радости, что вовсе не удивительно, нас вежливо попросили удалиться.

Поговорите с Венти

Непризнанный архонт просит помощи у Почетного рыцаря Мондштадта, то есть у нас.

Поговорите с сестрой

Но даже наш титул не смог убедить сестру собора отдать нам Небесную лиру, что в очередной раз доказывает его бесполезность.

Новый план Венти

Поговорите с Венти

Так как получить Небесную лиру честным путем нам не удалось, Венти предлагает прокрасться ночью в собор и украсть лиру.

Проникните в собор ночью (18:00 – 06:00)

После 18:00 заходим в подвал собора, где ходят глухие, но не слепые стражники.

Как выкрасть небесную лиру?
Проходить мимо стражников довольно просто, самое главное не попадаться в поле прямого видения. В подвале сбора есть много сундуков, спрятанных по углам, но награда за них намного меньше обычной, поэтому мучиться, пробираясь мимо стражников, или нет, решать вам. Доходим до противоположного конца подвала, но украсть Небесную лиру не получается, так как ее успевает забрать маг цицинов, а нас замечают стражники.

Погоня

Используйте потоки ветра, чтобы скрыться от погони

План Венти по похищению Лиры почти сработал, только Лиру мы не похитили и стражники нас заметили, поэтому самое время быстро покинуть место преступления. Наша задача за 60 секунд добраться через потоки ветра до таверны. Можно не использовать кольца, а просто добежать до таверны времени для этого хватает, телепортировать во время погони нельзя.

В таверне встречаем местного олигарха по имени Дилюк, который, не задавая лишних вопросов, подсказал, что спрятаться можно на втором этаже.

Спрячьтесь на втором этаже

Поднимаемся наверх и подходим к центральному столику справа (тогда задание продолжится). Наблюдаем за разговором Дилюка с двумя стражниками, которые пришли по нашу душу. По неизвестным причинам Дилюк решил не выдавать нас и направил стражников по ложному следу.

Поговорите с Дилюком

Как и ожидалось, у Дилюка есть свои интересы, но он тоже заинтересован в решении проблемы с драконом, поэтому внимательно слушает план Венти по исцелению дракона от проклятья, после чего сообщает, что должен с кем–то связаться и удаляется.

Достижение «Рыцари и их проблемы»
Вы не смогли «одолжить» святую реликвию… зато узнали о трудном положении Ордо Фавониус.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

За кулисами

Дождитесь закрытия таверны

Таверна закрыта с 00:00 до 6:00, то есть ждем наступления ночи и возвращаемся в таверну. В таверне нас встречает уже знакомый нам Дилюк и еще один неожиданный союзник, а именно действующий магистр Ордо Фавониус — Джинн. По разговору можно понять, что у Дилюка и Джинн есть «своя история». Арестовывать нас за попытку кражи Джинн не собирается, более того она соглашается участвовать в наших планах, но уже как частное лицо.

Для осуществления плана по спасению Двалина первым делом нужно вернуть Небесную Лиру. Украли ее, во всей видимости, Фатуи, которые заинтересованы в получении Силы Анемо Архонта. Дилюк из своих источников узнал о возможном тайном убежище Фатуи и предложил наведаться к ним в гости.

Погоня за тенью

Проникните в убежище Фатуи

Отправляемся в убежище Фатуи за Небесной лирой.

Подземелье Возвращение Небесной лиры

Сокровища Мондштадта и сила Анемо Архонта не будут переданы в ваши руки просто так. Расправьтесь с охраняющими Небесную лиру стражниками Фатуи.

Данное подземелье является сюжетным, а значит после прохождения задания вернуться в него будет нельзя.

Список монстров:

Во время прохождения подземелья у нас будет возможность поиграть Дилюком. Лира находится в последней комнате, вход в которую блокирует механизм. Чтобы его открыть, нужно исследовать четыре комнаты и найти ключ. Очередность комнат не имеет значение, ключ будет в последней. Один совет насчет сражений — используйте Взрыв стихий Дилюка на Электро цицинах, так как они постоянно летают в разные стороны, а Взрыв стихий имеет очень большую площадь поражения. В последнем сражении с Пиро Агентом берегитесь его «теней», когда Агент между ними перемещается, то наносит большой урон. Не пропустите 2 Обычных сундука и 1 Богатый сундук.

Проходим подземелье и забираем Небесную Лиру, а также от Агента Фатуи узнаем не очень радостные новости. Одиннадцать предвестников Фатуи уже в Мондштадте, в том числе некая Синьора, которая, по словам Агента, очень сильный и опасный противник.

Починка небесной лиры

Принесите Небесную лиру в таверну

Последний раз на лире играли больше тысячи лет назад, за это время ее сила Анемо иссякла. Венти просит использовать Слезу Двалина и попробовать починить лиру. Благодаря кристаллу, Небесная лира перестала терять силу, но этой силы все еще недостаточно, поэтому отправляемся на поиски других слез Двалина.

Пролитые слезы

Направляйтесь в храм Тысячи ветров

Первая слеза находится в Храме тысячи ветров и охраняет ее Страж руин. Страж медленный противник, но у него есть несколько сильных атак. Особенно стоит избегать две: когда он начинает крутиться и когда он прыгает.

Подберите Слезу Двалина

Открываем Драгоценный сундук и забираем Слезу.

Потаенные слезы

Отправляйтесь к вратам Орла

Идем далеко на восток Мондштадта. Возле входа появится Глаз Бури, который нужно будет убить.

Подземелье Врата Орла: Лес, руины и слезы

Подземелье является сюжетным и исчезнет из списка после прохождения задания, поэтому собирайте все сундуки сразу.

Список монстров:

В подземелье нет особых механик. В отряд желательно не брать Пиро или Электро персонажей, так как к этим стихиям у многих монстров иммунитет. Для снятия щита с финального босса — Пиро мага Бездны, желательно взять Гидро персонажа. В подземелье находятся 3 Обычных и 2 Богатых сундука.

В последнем зале открываем Роскошный сундук и забираем очередную Слезу Двалина.

Украденные слезы

Направляйтесь к племени Затмения в ущелье Дадаупа

Сундук со слезой находится в глубине племени хиличурлов на вершине некого строения. Хиличурлов можно обежать и подойти к сундуку со стороны гор. Если решили сражаться возьмите в отряд Пиро персонажа для снятия щита у Крио мага Бездны и поджигания щита митачурла.

Открываем Драгоценный сундук и берем последнюю Слезу Двалина.

Кристальные слезы

Отправляйтесь на винокурню «Рассвет»

Собрав все три кристалла, встречаемся с компаньонам возле винокурни «Рассвет».

Поговорите с Джинн

Очищаем Слезы Двалина и решаем куда будем призывать Ужас бури. Посовещавшись, все пришли к выводу, что самое подходящее место — утес Звездолова.

Вторая встреча

Отправляйтесь к утесу Звездолова

Венти начинает играть на Небесной лире и прилетает Двалин. Венти пытается поговорить с драконом и образумить его, но появляется Маг Бездны, который подговаривает дракона не верить барду, ведь он его уже бросал, а жители Мондштадта ненавидят Двалина и считают его своим врагом. После чего они улетают. В продолжении катсцены мы видим, как этот Маг Бездны докладывает об успехе нашей сестре (брату). Почему сестра (брат) присоединилась к Бездне и почему Маги называют ее «ваше высочество» пока неясно.

После произошедшего становится понятно, что Венти это и есть Анемо Архонт, но по какой–то причине он ведет жизнь обычного барда (просто он лентяй и алкоголик).

Достижение «Горькие слезы»
Завершите главу «Горькие слезы».
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Исцелить Двалина не удалось, Небесная лира сломана, но теперь ясно, что за всем стоят Маги Бездны. Наша бравая команда решает выследить их и узнать, что они замышляют.

Катсцены задания «Горькие слезы»

В Genshin Impact Дело Бантан Санго: Подходящая личность является ежедневным поручением Инадзумы и частью небольшой квестовой цепочки, которая связана с детективным агентством, находящимся на архипелаге. В рамках него вам нужно будет поговорить с несколькими персонажами, чтобы получить необходимую информацию. Если у вас возникли сложности с взятием и прохождением миссии, то изучите наше руководство.

Прохождение поручения «Дело Бантан Санго: Подходящая личность»

Как начать задание

Это четвертая часть соответствующей линейки миссий, поэтому первым делом вам следует пройти третье задание «Дело Бантан Санго: Ложный след». Далее вам остается лишь ждать, пока не выпадет продолжение цепочки (каждый день игрокам выдают 4 поручения из выбранного региона). Иногда это происходит уже на следующий день, а в некоторых случаях только через месяц.

Получив нужный квест, направляйтесь к Санго, которая будет отмечена на карте фиолетовым маркером. Вы найдете ее в городе Инадзума, неподалеку от кузницы. Пообщайтесь с ней. Она расскажет вам про ограбление Камбэй, который владеет ресторанчиком «Симура» и попросит у вас узнать детали преступления.

Найдите Яеи Нанацуки

Эту женщина можно отыскать неподалеку от алхимического верстака, стоящего в столице. Поболтайте с ней. Она отметит, что не заметила ничего подозрительного в тот день.

Примечание: В рамках данного задания можно также поговорить с Исикавой Хатиро, у которого украли Глаз Бога. Разговор с ним носит опциональный характер. Его расположение указано на скриншотах ниже.

Спросите Симуру Камбэй о подсказке

Направляйтесь в ресторан, владелец которого недавно пострадал. Это заведение расположено неподалеку от вашего текущего местоположения. Пообщайтесь с Симуру. К сожалению, он не расскажет вам того, чего вы еще не знали.

Попросите Фурую Нобору о подсказке

Мужчина в зеленом костюме, стоящий неподалеку от Томоки, торгующего закусками. Поговорите с ним. Вы снова не узнаете нужной информации.

Пришло время возвратиться к Санго и поведать ей о том, что вы смогли услышать от очевидцев. После разговора с ней поручение подойдет к концу. Вы получите стандартное вознаграждение, выдаваемое за задания подобного типа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Увеличенное изображение на телевизоре samsung как исправить
  • Как найти дипиай на телефоне
  • Значок вайфая с восклицательным знаком как исправить
  • Как найти производительность труда по плану
  • Как найти напряжение после резистора