Как найти пароль к игре сталкер

Коды от дверей — числовые комбинации, открывающие двери в лабораториях в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Предисловие

В этой статье речь пойдёт о дверях с кодовыми замками и о самих кодах. Те, кто думают что дверей, как и кодов, всего два, глубоко ошибаются. Впрочем, не будем торопиться.

Общие сведения

В игре существуют четыре двери, которые гарантированно открываются посредством ввода некой кодовой комбинации. Также в игре есть несколько других дверей, для которых либо не найдено кода, либо отсутствует панель с кнопками кодового замка. Кроме этого, существует третий тип дверей — которые не предназначены для открывания в принципе. В этой статье речь пойдёт про первые две категории.

Типы кодовых комбинаций

В игре существует несколько типов кодов. Все коды делятся на обнаруживаемые:

В ходе игры

• Открывающие двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают, если вообще что-либо открывают.

В ресурсах игры

• Которые открывают двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают.

В статье будут рассмотрены все виды кодов.

Двери открывающиеся

Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.

Первая дверь в X18

Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Отлично, Коллега. Я рад, что Вы получили доступ 2го уровня. Наконец Вы узнаете, чем занимается наша лаборатория. Ваш код доступа — 1243. Зав. лаборатории X18, Калугин Петр Ильич.Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.

Вторая дверь в X18

Аналогично, код для неё находится по сюжету:

Коллега, напоминаю, что Вы с завтрашнего дня приступаете к обслуживанию резервуаров в центральной лаборатории. Необходимо проверять их с периодичностью в два часа. Обо всем докладывать мне лично. Код к центральной лаборатории: 9524. Зав. лаборатории X18, Калугин Петр Ильич.Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.

Дверь на Радаре

При движении в сторону антенн Выжигателя игрок попадает на дорогу, идущую вдоль надземной галереи слева. Немного западнее развилки с дорогой на Припять вышеупомянутая галерея уходит в склон. В этом месте под галереей находится лестница, ведущая на площадку с кодовой дверью (на ней сидит монолитовский снайпер). Условия выдачи кода от двери не предусмотрены в игре, поэтому его получить невозможно. Сообщение с кодом:

У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975Информация из КПК учёного

Учёные, про которых идёт речь в сообщении, — это погибшая недалеко от двери группа из трёх человек. Судя по всему, информация должна была оказаться у игрока при обыске одного из трупов. За дверью находятся три простые аптечки, а также две другие принципиально неоткрываемые двери.

Первая дверь в бункере управления Радаром

Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно — он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:

Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас — 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.Информация из КПК монолитовца

Второй код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:

[logic]
active = ph_code@lock
[ph_code@lock]
on_check_code1 = 2011533 | %+bun_codelock_open%
on_check_code1 = 342089 | %+bun_codelock_open% 

Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5,56 × 45, несколько аптечек и гранат.

Другие двери и коды

До сих пор не открытая, но рабочая дверь только одна. Она находится в подземельях Радара.

Дверь у выключателя

Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.

Код с КПК Угрюмого

1: Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил — еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.

2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош — прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть — позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх — старею…

3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем — это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.

4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.Информация из КПК сталкера Угрюмого

Следует заметить, что код, указанный в этом сообщении, не открывает ни одну из известных дверей.

Код с фотографии

Zapis kod

На фотографии (илл. справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615. На обратной стороне фотографии написано «Никому не давай». Обведённое место на самой локации соответствует входу в подземелья Радара, следовательно, указанный код мог быть от какой-то входной двери. После входа в бункер позади игрока находится рабочая, но уже открытая дверь с кодовым замком; возможно, этот код предполагался для неё.

Passwords have been a feature of S.T.A.L.K.E.R. games from their early builds and releases.

See also:
  • Artifact Placements
  • Item Placements
  • Weapon Placements
  • Placements (general article)

Overview

  • Although not precisely a Placement many locked doors and safes require the player to enter some form of code to gain access.
  • These various codes are usually mentioned in articles related to the specific location (q.v.)
  • In most cases, actually obtaining the password or code is not necessary and the player may approach a given door or safe and gain access if the code is known.
  • The codes do not change from game to game so a player may gain access to The Darklab or the Sarcophagus if they just happen to ‘remember’ the code.
  • Passwords of the ‘verbal’ type need to become known by the player’s actor. In other words, the infoportion needs to be given. This applies to Passwords such as «fimbulweather» and «pizdec».

Location by Level

Listed in assumed general order that the player usually visits according to orthodox gameplay.

Cordon

  • The safe at the Military Checkpoint will open if 4-7-1 is entered.

Garbage

  • None, there is no password for the Warrant Officer at the Duty Checkpoint. If you do not have the Agroprom Documents he refuses entry to the Great Metal Factory unless you pay 20,000 Ru or do some more mutant eradication.

Agroprom

  • None.

Great Metal Factory

  • The safe in Petrenko’s office will open if 1-2-3 is entered.

Forest

  • None.

Dark Valley

  • The door leading o the Darklab will open if 5-2-7-1 is entered, whether the code has been given or not.
  • The Monolith Base requires the ‘verbal’ code «pizdec» obtained from a drunken bandit at the nearby Bandit Base.

Darkscape

  • None.

Rostok Factory

  • The safe at the Duty HQ will open if 4-3-7 is entered. Note that in v1.4005 this is 2-3-4-3.

Forgotten

  • The Mercenary Base requires the ‘verbal’ code «forgotten» (and not «fimbulweather») this is obtained from either Alex or Geoff Henderson. The second alternative is generally more expensive.

Lab X14

  • Inside the underground the same door code is required twice. Either door will open if the code 4-5-2-6 is entered.

Lab X18

  • The global password for locked computers is «top_secret«, given by Colonel Petrenko upon handing over x18 documents.
  • The PC near a Freedomer corpse requires the password 9-2-3-1
  • The password to unlock the ‘hidden gallery’ on any PC is gallery

Yantar

  • None. The various doors open if needed and the PCs are already unlocked.

Dead City

  • None.

Swamps

  • None.

Oldroad

  • None.

Military Warehouses

  • The MadDog PC is usually found in an unlocked state, early versions of the game needed the code maddog to open it.

Radar

  • Nomad’s safe will open if 2-1-8 is entered. There is no ‘super-anomaly’ on the way there, just a lot of other anomalies and radiation.
  • To access the small Radar Underground within the Brain Scorcher compound, a key is needed. This is usually stolen from Milo during the Retrieve the machine for Lukash mission.

Outskirts

  • The safe behind Voronin is accessible in all versions.
  • The other safe (in front of the player on entering the same office) is bugged in all versions. Technically, the code is 1111 instead of a functional 1-1-1-1 hence inoperable by the player.

Lab X7

  • Both PCs are unlocked by this stage of the game.

Countryside

  • None.

Lost Factory

  • None.

Lab X16

  • None.

Lab X10

  • None.

Damned

  • A code is required to open the door to the rail terminal. 4-1-3-4 will open the door whether the code has been discovered or not.
  • The «blocked» exit near the snork infestation will remain blocked until Pripyat City has been visited. Then it becomes unlocked but is uni-directional from the sewers to Outskirts.

Pripyat

  • None.

Chernobyl NPP

  • To unlock the door leading to the Sarcophagus level changer the code 4-2-3-7 is required.

Sarcophagus

  • The code to the door to the Stash of legends is 5-9-4-7

Generators

  • None.

Lab X2

  • The door code for the penultimate door is 2-3-4-5 and in v1.4007 this needs to be obtained from the «janitor’s PC» in the basement. Previous versions only required the code itself.
  • The safe near the generators PC in the last room opens differently depending upon version:
  1. In v1.30013 — 1.4002 1-2-3 is entered.
  2. In v1.4005 3-2-1-2-3 is entered.
  3. In v1.4007 1-1-1-1 is entered.

Generators 2

  • None.

Notes

Trivia

Gallery

Во время прохождения игры Сталкер: Тень Чернобыля у игроков возникает необходимость находить различные коды к дверям в лабораториях, без которых не удастся продвинуться по сюжету. Также, на карте присутствуют и тайники, находящиеся за дверьми, для которых нужен код.

В этой статье мы поговорим про коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля. Всего в игре присутствует 7 кодовых дверей. Из них, открываются только пять, остальные нужны лишь для декорации. При этом, только три двери открываются без проблем, чтобы открыть остальные, придется немного побегать. Теперь, обо всем по порядку.

Коды от дверей в игре Сталкер: Тень Чернобыля

1. Двери в лаборатории X18

Дверь №1 находится в лаборатории х-18, куда по сюжету нас отправляет Бармен. Для того чтобы получить код для двери 2-го уровня лаборатории, необходимо найти труп ученого, который расположен на третьем уровне. После того, как вы его обыскали, сразу появится сообщение от Калугина, адресованное ученому. В нем вы услышите поздравления и код доступа от двери, ведущей к следующей части лаборатории. А именно 1243.

wEuOcGQvzZOGwAAAABJRU5ErkJggg==

Вторая дверь, находится на уровне ниже лаборатории х-18, и ведет в главную лабораторию. Чтобы найти код от нее, нужно проделать аналогичные действия. Только труп ученого расположен на втором уровне лаборатории. После обыска, вы получаете голосовое сообщение, в котором произносится код от двери в центральную лабораторию. Код 9524.

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

2. Коды от дверей на радаре

Третья дверь находится на локации Радар. По пути к антеннам выжигателя, вы попадаете на дорогу, ведущую вдоль кабельной галереи. Двигаясь параллельно ей, доходите до тупика. Там вас встретит монолитовец с СВД, убив его и поднявшись на место, с которого он стрелял, вы увидите кодовую дверь. Код от нее, по задумке игры, вы должны найти у группы мертвых ученых, расположенных недалеко за надземной галереей.

Но никто код у них не находил. До сих пор не ясно, какие действия необходимо выполнить, чтобы у одного из трупов появился КПК с кодом. Есть вероятность, что КПК появляется у ученых, которых атаковали на Дикой территории. Но никто еще не удостоверился в правдивости этой информации. Поэтому переходим в конфиг игры, и ищем код в скриптах. Код от этой двери 1287975. Внутри вы найдете только 3 обычных аптечки.

T77yW2k6sekAAAAASUVORK5CYII=

Четвертая дверь, находится в бункере управления радаром. После того, как вы попали в лабораторию, спускайтесь в низ, в подземелье Радара и попадаете в помещение, с дверью. Она находится справа от лестницы. Эта дверь отличается тем, что у нее есть две комбинации цифр, позволяющих открыть дверь.

Первую вы получаете, когда убиваете главаря монолитовцев на радаре. Их отряд расположен в тупиковой части дороги, расположенной на севере радара. Убив его и обыскав, вы получаете сообщение на свой КПК, оно находится во вкладке журнал – найденные КПК – КПК монолитовца. В этом сообщении вы увидите код: 342089.

Второй код от этой двери можно найти только в ресурсах игры, в файле allspam. Код: 2011533. За дверь вы найдете 5 пачек патронов 5.56/45 и 4 обычных аптечки.

VWUPK1dUv5UDHq3RY8IXgFVAa3X9DBlHpxB5KjRYc+1zkBgerxSrKK4lnpar3fv+l84prXvwGj55gAAAABJRU5ErkJggg==

Пятая дверь тоже находится в Выжигателе. Это первая дверь, расположенная в самом начале лаборатории. Эта лаборатория ещё называется x10. Она всегда открыта и закрыть ее невозможно. Скорее всего разработчики планировали создать какой-то квест, связанный с этой дверью, а потом про нее просто забыли. Код от этой двери можно найти на фотографии, находящейся только в конфиге игры. Код: 4615.

Bsl4uMAAAAASUVORK5CYII=

Остальные двери открыть невозможно. Разработчики оставили их просто для декорации помещений. Но если и попробовать это сделать с помощью бага с оружием, вы все-равно ничего там не увидите. Так как за одной из них находится стена, а за другой пустая комната, в которую невозможно попасть из-за невидимой стены.

В игре присутствует еще одна кодовая комбинация, которая не открывает ни одну из известных дверей. Код можно найти в флешке Угрюмого. Код: 19840519.

Выводы

Теперь вы знаете все коды от дверей в Сталкере Тень Чернобыля. В игре всего 7 дверей. Две нужны по сюжету, а за остальными не находится стоящих вещей, чтобы столько бегать. Также разработчики не до конца продумали механику игры, так как помимо не отрывающихся дверей, в конфигурационных файлах игры присутствуют файлы, которые никак не использованы и только засоряют память на вашем компьютере.

Понравилась статья? Поделитесь!

Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля

13 Августа 2019. Прохождение Сталкер

Коды от дверей в Сталкер Тень ЧернобыляСталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.

Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.

Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля

  • Код от первой двери X-18 — 1243
  • Код от второй двери X-18 — 9524

Доступ к дверям вы найдете по сюжету, когда будете обследовать лабораторию. В X-18 вы обнаружите двух погибших ученых и после осмотра тел, главный герой получит сообщения с кодами на свой личный ПДА.

Обратите внимание, что знание кодов не дает доступ на открытие дверей, найти и обыскать трупы ученых необходимо обязательно.

Ученый с кодом от двери первого уровня лаборатории Х 18  Ученый с кодом от двери второго уровня лаборатории Х 18

Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля

  • Код от двери наземной галереи Радара — 1287975

Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.

Дверь на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля

Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.

Группа ученых на Радаре с кодом от двери в Сталкер Тень Чернобыля

Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.

  • Код для первой двери в бункер Радара — 342089 или 2011533
  • Дверь рядом с выключателем Радара — заблокирована, кодов к ней нет.

Другие коды, которые вы можете найти в игре.

  • Код с ПДА сталкера Угрюмого — 19840519 (не открывает ни одну дверь в игре).
  • Код с фотографии — 4615 (не подходит ни к одному кодовому замку).

Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля



Новые статьи:

  • Где найти голову Сидоровича в Возвращение Шрама 2
  • Как установить OGSR MOD
  • Код от двери в Х18 в Сталкер Игра Душ Эксельсиор
  • Где найти артефакт Пульс в Игра Душ Эксельсиор
  • Где найти четыре артефакта в Сталкер Игра Душ Эксельсиор

Предыдущие статьи:

  • Все коды дверей в Сталкер Фотограф
  • Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти
  • Все тайники в Сталкер Зов Припяти
  • Как спать в Сталкер Чистое Небо
  • Как вступить в Свободу в Сталкер Тень Чернобыля


есть один, 342089, но там кроме патронов гранат и аптечек нет нифига

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


http://i89.fastpic.ru/big/2017/0402/56/74da19bf86418eb4f17e84e4856e3056.jpg

Внутри «Выжигателя» открывается лишь одна дверь (код 342089), а остальные две — просто так, для антуража. Кстати, самая последняя кодовая дверь (та, что в конце, около самого рубильника) таким макаром (выброс снайперки между петлями ) не открывается!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Lemon75
Они открываются но код только внутри файлов игры его нигде найти нельзя.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Обыскивай всех монолитовцев на Радаре,а потом смотри раздел «Найденные КПК»

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


geff33 дружище это коды к лаборатории х-18 а тя просят коды к х-10 — выжигателю мозгов сенкс что ответил.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


где-то в инете находил код к первой двери.. выкинул его нафиг так как кроме боеприпасов там ничего интересного небыло

да и не пытайтесь подобрать код :) там 5 или 6 цифр было .. а не по 4 как у других дверей коды к которым находили на телах ученых

кстати там где я брал код человек писАл что его нашел на 1 из тел .. я искал но найти не смог :)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ничо интересного0-у мну глюк с дверьми они прозрачные)
там патроны только)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Сам вот не пробовал сразу коды вводить, а бегал за телами, где эти коды даюЦа… И мне кажется, что пока до тех самых тел не доберёшься — двери не будут открываться. Типа аналогии с пустыми тайниками…. -))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


сам не пробовал но вроде информацыя достоверна — этот код у монолитовцев по параллельной дороге в припять — та которая в тупик ведет у загадочной двери, которая неоткрывается. вроде у трупов (тк будут перестрелки полюбому=) ну может гдето отдельно валяется хз.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да с пустыми тайниками, разрабы лоланулись, было бы интерсней находить тайные места самому. Надоедает что, тайник-пуст, а обыскал какой-нить труп и на тебе там уже лежит что-то. И давай идти назад, глянуть что там, интересно же:). Однозначно косяк!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


эт буид лохоизм и неинтерсно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а какой интерес пробегать целую локацию? есть баг — но это не значит что народ не хочет по антеннам и бункеру там полазить

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Полазить-то как раз интересно, но обидно когда залезешь куда-нить(мучаясь полчаса), а там ничего!!! И насчет, проходил игру только с модом на замену композиций чувачков с гитарами!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а я с разными проходил.. был и на бессмертие одно время — неинтересно. с ним вроде и летать можно было =) по началу прикольно а потом надоедает — по земле все таки прикольнее.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ну… гранаты и патроны с аптечками эт тоже неплохо %)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


S.T.A.L.K.E.R.
Кстати, а если сразу на припять идти, то там выжигатель автоматически off или это глюк. У меня у друга такая фигня была, но я ему слабо верю.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Мне кажется,что такое врядли возможно,но есть вероятность,такой ошибки разрабов.
Они вообще,как оказалось,много чего начудили…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Это ты верно заметил. Работали над игрой шесть лет и то через *опу сделали.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Такой глюк присутствует в оригинале. Многие этим пользовались. Разработчики не предусмотрели прыти игроков.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ваще халява. Разрабы тоже молодцы. Лучше б сделали, чтоб без шлема выжигатель наповал бил.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


полезная халява! я в Х10 вообще редко лазю. ну не нравится мне там находиться!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


кстати там где я брал код человек писАл что его нашел на 1 из тел .. я искал но найти не смог

Может быть с телефона, который валяется на базе Свободы (не помню точно, в комнате Лукаша или в комнате,
где Свободовец- торгаш рядом с арсеналом) На телефонном табло цифры кривые, типа 3591. Вот. Я записал навсяк случай, а потом забыл или забил, хз.))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кто нить знает код к двери которая находится на балкончике напротив дороги на Припять(Локация-Выжигатель Мозгов)???

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


342089 я знаю а вот 1287975 ЭТО ОТ КАКОЙ ДВЕРИ????/

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


1287975. ЭТО код от двери на радаре, там где сидит снайпер.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


SeregiCH
я вошел туда с помощью 1287975 а там еще один код замок вот какой там код ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В X-10 еще две двери. Интересно кто нить открывал?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


на выжигателе где длинная прямая дорога слева есть такой длинный бункер там ещё монолитовец cо снайперкой сидел и там дверь какой к ней код?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я уже проверил там всего три аптеки, а где можно достать патроны на гаусс кроме саркофага. Просто я в Припяти убил снайпера и свалился гаусс а патронов нет!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Без модов патроны для Гаусса можно найти только в ЧАЭС,ну и в Припяти немного

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Монолитовец Харон, ты прав

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня мод old good stalker mod v2.2

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Тогда возможно продаются у бармена

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня был олд гуд, такой же версии ничё он там такого не продавал

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Тогда в тайниках искать надо

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В Old Good Stalker рандомные тайники,если я не ошибаюсь

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а ну да точно , я про них забыл

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


че за рандомные тайники?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Тайники,содержимое которых генерируется случайным образом при взятии информации о тайнике.Такие тайники есть во многих модах.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В OGSM’е тайники не рандомные, а с альтернативным наполнением. Эти тайники сделал ЕЖЖ и его команда, у них даже на ПГ тема есть. Рандома там нет, просто изменено содержимое и описания.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


народ, на выжигателе две двери с кодовым замком, не считая ту что снаружи рядом со снайпером; к одной двери подходит 342089 — ет к той что у лестницы на нижние уровни, а вот к той что чуть раньше кода нету; можт кто знает?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


внезапно! их три! третий рядом с выключателем выжигателя

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да да да, вот последняя дверь под самим выключателем!! Я ее вобще не могу открыть и код искал и автомат кидал в петли и гранатами пробовал! Гранатами удалось приоткрыть, пролезть туда правда не получилось, но посмотреть что там мне удалось, там пусто, но это может быть просто бак из-за того что я не кодом открыл! ))) Кто знает код подскажите! А то нервы не резиновые и гранаты не бесконечные))))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


народ…у мну вопрос….
на выжигателе, на самой базе с антенами, есть домики, в одном из домиков есть ящик в столе(типа даже шкафчик в столе запертый)
я на него нажимаю, открыть(и по звуку, вроде дверь как бы открывается какая-то)
если кто знает, подскажите…)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кронос47
18.10.09 18:04 народ…у мну вопрос….
на выжигателе, на самой базе с антенами, есть домики, в одном из домиков есть ящик в столе(типа даже шкафчик в столе запертый)
я на него нажимаю, открыть(и по звуку, вроде дверь как бы открывается какая-то)
если кто знает, подскажите…)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нужно выстрелить по замку,чтобы открыть.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Если честно в лаборатории X-10 остальные две двери это Наебон
Я их открыл

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кто не верит могу показать скрин-шот этих дверей

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


aaa69
Скачай гид по народной солянке. Там все коды!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


podskajite kod k dveri v logave nigde nemogu naiti

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Коды к дверям в логове — 123, 1234, 12345, 123456 — какой куда тыкай методом подбора.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


xoxol_007
там где дверь с патронами 342089 это в в самой лабратории

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


geff33
Эти 2 кода которые ты назвал от лаборатории х16…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Народная солянка…вер.10004
Код 1543962..по коредору не долеко от лестницы на вверх

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а как пройти мимо исполнителя желаний

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


со слезами читаю эти комменты спустя 10 лет после выхода игры =(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Последняя дверь открыта (снайперка в левую часть двери + костюм) — ничего нет

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


код не помню, но знаю где найти. если о коде который в лабаротории выжигателя — код в пути к отчаяным монолитовцам. Надо идти по дороге и после башни и монолитовца с рпг первый поворот ведёт к ним, перебиваешь всех, там монолитовец в экзоскелете. Убивай. Когда убил надо посмотреть в кпк и сведения — пда/ кпк (имя того монолитовца, я не помню)
Забыл сказать, что это код к двери после спуска ниже, остальные двери просто для декора. Ну есть коды в файлах игры, но они тоже уже не работфют

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


S-T-A-L-K-E-R

17.04.07 15:46

да, ваще никуда не идите — ставтье чит с бессмертием и прямиком на чаес а потом резко обкакивать игру….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Может кто еще какие нибудь коды знает а?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


люди не надо идти к вижигателю идте сразу в Припять

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



код 1243, код9524 и читай журнал дружище

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти объем бутылки с водой
  • Как найти свою учетную запись microsoft
  • Как найти группу в майнкрафте
  • Памятка как найти спряжение
  • Как найти места которые спрятаны