Как найти паспортные данные на мос ру

Обновить личные данные для получения социальных выплат теперь можно на mos.ru

За последние 10 лет различными электронными услугами в столице воспользовались более 2,2 миллиарда раз.

На портале mos.ru появился новый электронный сервис. С его помощью москвичи, которые получают социальные выплаты, могут онлайн передать информацию в органы соцзащиты об изменениях банковских реквизитов и личных данных.

«Электронные сервисы все больше становятся частью нашей жизни, особенно во время пандемии. Они позволяют получить нужную услугу быстро, просто и с комфортом. Мы активно занимаемся переводом услуг в  электронный вид — только в текущем году уже восемь услуг в сфере социальной защиты переведены в онлайн-формат, а с 10 ноября запускается новый сервис — передача сведений в органы соцзащиты об изменении банковских реквизитов и личных данных. Благодаря этому сервису получатели социальных услуг смогут проинформировать об изменениях банковских реквизитов для перечисления социальных выплат и личных данных: фамилии, имени, отчества, состава семьи и так далее. Раньше для внесения актуальной информации москвичам нужно было лично обращаться в центры госуслуг. Теперь же сделать это можно онлайн на портале mos.ru. В год это избавит москвичей от около 200 тысяч обращений в МФЦ. Один из ключевых векторов нашей работы — не только расширить возможности получения различных видов помощи, но и сделать способ их получения максимально доступным», — сообщила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

Раньше москвичи, получающие городские выплаты и другие меры социальной поддержки, могли сообщить об изменении личных данных и реквизитов только при посещении центра госуслуг. Для этого нужно было предоставить документы, в которые внесены изменения, и написать заявление.

Теперь при заполнении электронного заявлении достаточно указать свои данные и выбрать причину обращения:

— изменение банковских реквизитов для перечисления социальных выплат;

— трудоустройство;

— прекращение обучения;

— изменение адреса проживания в Москве;

— изменение персональных данных (фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность);

— изменения в составе семьи;

— другое.

Как пользоваться новым сервисом

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно на портале mos.ru зайти в каталог услуг для жителей и выбрать раздел «Социальная поддержка». Далее в подразделах «Карты москвича и документы, дающие право на льготы», «Пенсионерам» или «Семьи с детьми, беременным» выбрать «Передача в органы соцзащиты сведений об изменении банковских реквизитов и личных данных».

Пользователь может сообщить сразу о нескольких изменениях как в отношении себя, так и своих несовершеннолетних детей.

Заявление рассматривается в течение 10 рабочих дней. Результат поступает в личный кабинет на портале mos.ru, а также высылается на электронную почту.

При этом получить услугу по-прежнему можно лично с помощью сотрудников офиса «Мои документы».

В Департаменте информационных технологий отмечают, что на сегодня большая часть государственных услуг в Москве переведена в электронный вид. Это особенно актуально сейчас, в период нестабильной эпидемиологической обстановки. Всего в столице оцифровано более 380 услуг и сервисов. За последние 10 лет москвичи воспользовались электронными услугами более 2,2 миллиарда раз.

В соответствии с требованиями федерального закона «О национальной платежной системе» с 1 октября социальные выплаты могут перечисляться только на банковский счет, к которому привязана карта платежной системы «Мир». Ее реквизиты теперь можно сообщить онлайн.

Такое бывает, что изначально вы ошиблись при вводе регистрационных данных на сайте «Мос.ру». Исправить данные, а именно фамилию, отчество, имя (ФИО), сотовый телефон, электронную почту, дату рождению, можно будет только, если СНИЛС еще не прошел проверку.

Если СНИЛС еще не прошел проверку, то изменить данные можно на сайте «Мос.ру», для этого авторизируемся на сайте, меняем данные и сохраняем.

Если СНИЛС прошел проверку, а данные неправильные, то нужно будет обращаться в другие ведомости, в том числе в Пенсионный Фонд РФ, в министерство внутренних дел.

С сегодняшнего дня на портале mos.ru запустился новый электронный сервис «Передача в органы соцзащиты сведений об изменении банковских реквизитов и личных данных». Этот сервис поможет москвичам, получающим различные социальные выплаты, быстро и удобно сообщить об изменениях банковских реквизитов и личных данных, которые требуются для назначения пособий. О расширении возможностей работы онлайн-сервисов в сфере социальной защиты рассказала заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Электронные услуги и сервисы все больше становятся частью нашей жизни, особенно во время пандемии. Они позволяют получить нужную услугу быстро, просто и с комфортом. Мы уже давно занимаемся переводом услуг в онлайн вид — только в текущем году уже 8 услуг в сфере социальной защиты переведены в онлайн-формат, а с сегодняшнего дня запускается новый сервис — передача сведений в органы соцзащиты об изменении банковских реквизитов и личных данных. Благодаря этому сервису получатели социальных услуг смогут проинформировать об изменениях банковских реквизитов для перечисления социальных выплат и личных данных: изменении ФИО, состава семьи и прочее. Раньше для внесения актуальной информации москвичам нужно было лично обращаться в центры госуслуг. Теперь же сделать это можно онлайн на портале mos.ru. В год это избавит москвичей от около 200 тысяч обращений в МФЦ. Один из ключевых векторов нашей работы — не только расширить возможности получения различных видов помощи, но и сделать способ их получения максимально доступным», — отметила вице-мэр.

До запуска сервиса граждане, получающие городские выплаты и другие меры социальной поддержки, в случае изменения личных данных обращались в центры госуслуг «Мои Документы» с письменным заявлением и подтверждающими документами для внесения изменений в электронное личное дело. Теперь при заполнении электронного заявления москвичу необходимо будет указать свои данные и выбрать одну или несколько причин обращения: изменение банковских реквизитов для перечисления социальных выплат; трудоустройство; прекращение обучения; изменение адреса проживания в Москве; изменение персональных данных (ФИО, данные документа, удостоверяющего личность); изменения в составе семьи и другое. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо на портале mos.ru зайти в каталог услуг для жителей и выбрать раздел «Социальная поддержка».

Далее в подразделах «Карты москвича и документы, дающие право на льготы», «Пенсионерам» или «Семьи с детьми, беременным» выбрать сервис «Передача в органы соцзащиты сведений об изменении банковских реквизитов и личных данных». Соответствующий сервис появился на сайте 10 ноября. Кроме того, для удобства граждан предусмотрена возможность передачи сразу нескольких видов изменений как в отношении себя, так и своего несовершеннолетнего ребенка или детей. Результат рассмотрения заявления поступит в течение 10 рабочих дней в личный кабинет заявителя на портале mos.ru и на электронную почту. При этом москвичи по-прежнему могут лично обратиться в центры госуслуг «Мои Документы» и подать соответствующие документы для изменения данных через специалистов.

Как отметили в Департаменте информационных технологий, на сегодняшний день большая часть государственных услуг в Москве переведена в электронный вид, что особенно актуально сейчас, в период нестабильной эпидемиологической обстановки. В общей сложности в столице оцифровано свыше 380 услуг и сервисов для жителей, за последние 10 лет москвичи обратились к ним уже более 2,2 миллиарда раз.

Напоминаем, что в соответствии с требованиями Федерального закона «О национальной платежной системе» (ст. 30.5) с 1 октября текущего года социальные выплаты могут перечисляться только на банковский счет с привязкой к нему карты платежной системы «МИР». Если получатель выплат еще не сообщил в органы соцзащиты о реквизитах своей карты «МИР», у него есть возможность сделать это оперативно, не выходя из дома.

Источник

Баннер с контактной информацией о социальной поддержке москвичей

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

На портале mos.ru появился новый электронный сервис. С его помощью москвичи, которые получают социальные выплаты, могут онлайн передать информацию в органы соцзащиты об изменениях банковских реквизитов и личных данных.

«Электронные сервисы все больше становятся частью нашей жизни, особенно во время пандемии. Они позволяют получить нужную услугу быстро, просто и с комфортом. Мы активно занимаемся переводом услуг в  электронный вид — только в текущем году уже восемь услуг в сфере социальной защиты переведены в онлайн-формат, а с 10 ноября запускается новый сервис — передача сведений в органы соцзащиты об изменении банковских реквизитов и личных данных. Благодаря этому сервису получатели социальных услуг смогут проинформировать об изменениях банковских реквизитов для перечисления социальных выплат и личных данных: фамилии, имени, отчества, состава семьи и так далее. Раньше для внесения актуальной информации москвичам нужно было лично обращаться в центры госуслуг. Теперь же сделать это можно онлайн на портале mos.ru. В год это избавит москвичей от около 200 тысяч обращений в МФЦ. Один из ключевых векторов нашей работы — не только расширить возможности получения различных видов помощи, но и сделать способ их получения максимально доступным», — сообщила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

Раньше москвичи, получающие городские выплаты и другие меры социальной поддержки, могли сообщить об изменении личных данных и реквизитов только при посещении центра госуслуг. Для этого нужно было предоставить документы, в которые внесены изменения, и написать заявление.

Теперь при заполнении электронного заявлении достаточно указать свои данные и выбрать причину обращения:

— изменение банковских реквизитов для перечисления социальных выплат;

— трудоустройство;

— прекращение обучения;

— изменение адреса проживания в Москве;

— изменение персональных данных (фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность);

— изменения в составе семьи;

— другое.

Как пользоваться новым сервисом

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно на портале mos.ru зайти в каталог услуг для жителей и выбрать раздел «Социальная поддержка». Далее в подразделах «Карты москвича и документы, дающие право на льготы», «Пенсионерам» или «Семьи с детьми, беременным» выбрать «Передача в органы соцзащиты сведений об изменении банковских реквизитов и личных данных».

Пользователь может сообщить сразу о нескольких изменениях как в отношении себя, так и своих несовершеннолетних детей.

Заявление рассматривается в течение 10 рабочих дней. Результат поступает в личный кабинет на портале mos.ru, а также высылается на электронную почту.

При этом получить услугу по-прежнему можно лично с помощью сотрудников офиса «Мои документы».

В Департаменте информационных технологий отмечают, что на сегодня большая часть государственных услуг в Москве переведена в электронный вид. Это особенно актуально сейчас, в период нестабильной эпидемиологической обстановки. Всего в столице оцифровано более 380 услуг и сервисов. За последние 10 лет москвичи воспользовались электронными услугами более 2,2 миллиарда раз.

В соответствии с требованиями федерального закона «О национальной платежной системе» с 1 октября социальные выплаты могут перечисляться только на банковский счет, к которому привязана карта платежной системы «Мир». Ее реквизиты теперь можно сообщить онлайн.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Человека как найти музей
  • Как найти аню внучку слепой ясновидящей
  • Как найти двузначные числа в массиве
  • Пропал значок подключения к вай фай на компьютере ноутбуке как исправить
  • Problem to run or locate the batch file install cmd как исправить