Как найти патриота фоллаут 4

Под землёй и под прикрытием (англ. Underground Undercover) — фракционный квест и достижение/трофей в Fallout 4.

Краткое прохождение[]

  • Поговорить с техником Томом
  • Взять новую голозапись у техника Тома
  • Запустить зашифрованную голозапись на любом из терминалов Института
  • Прочитать ответ Патриота
  • Встретиться с Патриотом
  • Следовать за Лайамом
  • Поговорить с Лайамом
  • Поговорить с Лайамом
  • Поговорить с Дездемоной
  • Подать рапорт
  • Поговорить с ПАМ
  • Узнать пароль от «Защитника кода»
  • Вернуться к Дездемоне
  • Сообщить пароль Лайаму Бинэ
  • Встретиться с Z1-14
  • Подождать один день
  • Встретиться с Z1-14
  • Убить охранников в тоннеле
  • (необязательно) Приготовить оружие для повстанцев
  • Вернуться к Z1-14
  • Продолжать сотрудничество с Отцом
  • Подождать один день
  • Дождаться, пока Z1-14 с вами свяжется
  • Встретиться с Z1-14
  • Предупредить Дездемону

Подробное прохождение[]

После завершения основного квеста «Молекулярный уровень» «Подземка» захочет связаться с анонимным информатором из Института — Патриотом, который помогает синтам сбегать. Техник Том даст зашифрованный голодиск с сообщением Патриоту, который необходимо активировать в любом терминале Института в надежде, что Патриот увидит сообщение и выйдет на связь.

После загрузки сообщения придёт ответ от Патриота, где он просит Выжившего о встрече в кладовой. Патриотом оказывается Лайам Бинэ — ученый Института и сын Алана Бинэ, главы отдела робототехники. Лайам удивлён, что кто-то смог расшифровать его сообщение, которое он отправлял с каждым спасаемым синтом, чтобы они могли выходить с ним на связь, и взволнован перспективой работы с «Подземкой».

Z1 14

Z1-14

Он знакомит Выжившего с синтом Z1-14, помогающим Лайаму в освобождении нуждающихся. Они обсуждают количество синтов, готовых в побегу, и разрабатывают план освобождения всех 13 желающих за один раз. Чтобы осуществить план, Лайаму необходимо обойти систему защиты и открыть несколько дверей, но он не может взломать её самостоятельно, для взлома требуется довоенный пароль с поверхности. Лайам советует обратиться к «Подземке» за помощью в поисках пароля.

Возвратившись к Дездемоне в штаб «Подземки», Выживший получает задание подать рапорт на терминале ПАМ. ПАМ анализирует данные и заключает, что информация по логину относится к Вильфреду Бергману и может быть найдена в лаборатории «Кембридж Полимер». Дездемона поручает Выжившему найти пароль, пока в штабе рассмотрят план Лайама.

Пароль находится в лабораторной секции здания на втором этаже. Туда можно попасть либо взломав терминал уровня сложный, либо через пролом в боковой комнате, поднявшись наверх и затем спрыгнув вниз. Однако, независимо от порядка выполнения, необходимо завершить квест лаборатории «Кембридж Полимер», чтобы можно было покинуть здание. Исключение: если вы прокрадетесь незаметно мимо Молли, то квест не начнется, и соответственно выполнять его не придется.

Рассматривая план освобождения, Дездемона приходит к выводу, что в случае успеха у Лайама больше не будет возможности помогать синтам, поскольку Институт перейдёт в режим боевой готовности после такого сбоя систем безопасности. Она предлагает использовать такую возможность для освобождения всех синтов в Институте. Для этого каждый синт должен восстать и бороться за свою свободу, вместо того, чтобы действовать в тени. Дездемона опасается, что Лайам не поддержит такой план, поэтому советует после передачи пароля ограничить контакты с Патриотом и координировать действия с Z1-14.

Вернувшись в Институт, Выживший передаёт пароль Лайаму, затем встречается с Z1-14, чтобы обсудить предложение Дездемоны. Он соглашается с планом и просит 24 часа на принятие окончательного решения. Поговорив с другими синтами и убедившись, что многие хотят сбежать, Z1-14 просит Выжившего убить несколько охранников, чтобы несколько синтов смогло подстроить строительную аварию и уйти в подполье, где они смогут подготовить необходимое оружие. Опционально Выживший может предложить Z1-14 дополнительное оружие на восстание, которое необходимо будет собирать в кладовой.

Охранники находятся в обслуживающем тоннеле между отделом роботоконтроля и робототехники. После их устранения рабочие синты взорвут тоннель, когда Выживший покинет локацию. В разговоре с Z1-14 он выразит свою благодарность и предупредит, что понадобится некоторое время на подготовку. Необходимо продолжать сотрудничать с Отцом до определенного момента. В этом месте квест прерывается, пока квест «Запуск» не будет завершен.

После встречи с Дирекцией посланник прибежит в переговорную с сообщением от Z1-14. Прибыв на место встречи и поговорив с Z1-14, Выживший узнаёт о готовящейся атаке на штаб «Подземки» Братством Стали. Необходимо как можно быстрее предупредить Дездемону.

Стадии квеста[]

Стадии квеста «Под землёй и под прикрытием»

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

50 Поговорить с техником Томом Далее 75
75 Взять новую голозапись у Техника Тома Далее 100
100 Запустить зашифрованную голозапись на любом из терминалов Института Далее 150
Дездемона вручила мне шифрованную голографическую запись, с помощью которой я смогу через любой терминал Института связаться с ангелом-хранителем «Подземки», Патриотом. Возможно, вместе с ним (или с ней) мы придумаем, как устроить массовый побег
150 Прочитать ответ Патриота Далее 200
200 Встретиться с Патриотом Далее 300
Голографическая запись Техника Тома сработала. Мне удалось отправить шифрованное послание Патриоту. От него пришел ответ: «Встретимся в отделе высших систем, в техническом помещении»
300 Следовать за Лайамом Далее 325
Мне встретился Патриот — Лайам Бинэ. Он хочет устроить массовый побег синтов. Но для этого нам понадобится помощь. Надо идти за Лайамом — он познакомит меня со своим сообщником
325 Поговорить с Лайамом Далее 350
350 Поговорить с Лайамом Далее 375
375 Поговорить с Дездемоной Далее 400
У Патриота есть план, как спасти сразу 13 синтов. Но ему нужны реквизиты доступа к старой охранной системе Технологического института — «Защитнику кода». Надо попросить Дездемону раздобыть эти реквизиты
400 Подать рапорт Далее 425
425 Поговорить с ПАМ Далее 450
450 Узнать пароль от «Защитника кода» Далее 500
Некто Уилфред Бергман работал в лабораториях «Кембридж Полимер». ПАМ говорит, у него должны были быть реквизиты, которые нужны нам для спасения тех 13 синтов. Теперь надо только их узнать
500 Вернуться к Дездемоне Далее 550
Теперь у меня есть реквизиты доступа к «Защитнику кода». Надо связаться с Дездемоной. Надеюсь, она придумала, как вызволить тех синтов
550 Сообщить пароль Лайаму Бинэ Далее 600
Дездемона не хочет спасать 13 синтов — она хочет спасти сразу всех. Мне нужно сообщить Патриоту реквизиты доступа, а кроме того, мне также нужно выяснить, готов ли Z1-14 побороться за свободу
600 Встретиться с Z1-14 Далее 700
700 Подождать один день Далее 725
Z1-14 готов побороться за свободу, но он просит дать ему сутки, чтобы он смог связаться с другими синтами
725 Встретиться с Z1-14 Далее 750
750 Убить охранников в тоннеле Далее 775
Z1-14 нашел много синтов, готовых побороться за свободу, но им нужно оружие. В шахте есть материалы, из которых они смогут изготовить примитивное оружие. Мне нужно лишь устранить охрану
775 (необязательно) Приготовить оружие для повстанцев Далее 800
800 Вернуться к Z1-14 Далее 900
Мне удалось устранить охрану в тоннеле. Теперь у Z1-14 есть материалы, из которых можно будет изготовить примитивное оружие. Осталось только поставить его об этом в известность
900 Продолжать сотрудничество с Отцом Далее 910
Z1-14 потребуется время, чтобы изготовить оружие и заручиться поддержкой других синтов. До тех пор мне нужно продолжать работать на Отца. Когда все будет готово, Z1-14 со мной свяжется
910 Подождать один день Далее 915
915 Дождаться, пока Z1-14 с вами свяжется Далее 1000
1000 Встретиться с Z1-14 Далее 1025
1025 без названия Далее 1050
Мне пришло шифрованное послание от Z1-14. Он хочет встретиться. Возможно, синты готовы поднять восстание
1050 без названия Далее 1100
У Z1-14 для меня срочное сообщение. Братству Стали каким-то образом удалось выяснить местонахождение штаба «Подземки». Нужно предупредить Дездемону, пока не поздно
1100 Предупредить Дездемону Далее Квест выполнен!
Z1-14 и его синты вооружены и готовы к действию. Теперь мне нужно лишь спасти «Подземку», а затем телепортировать своих друзей в Институт
9000 Квест провален Далее Квест провален!
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 000b2d48 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 000b2d48 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 000b2d48 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 000b2d48 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 000b2d48 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 000b2d48 – телепортирует персонаж к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 000b2d48 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 000b2d48 – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 000b2d48 – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 000b2d48 – успешно завершает заданный квест.
  • caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т. д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

Заметки[]

  • Не обязательно строить перехватчик сигнала вместе с «Подземкой», чтобы получить этот квест. После завершения Молекулярного уровня нужно поговорить с Дездемоной и принять её предложение работать с «Подземкой». После этого квест начнётся.
  • Квест невозможно будет завершить, если Выживший станет враждебен Институту.
  • Если провалить квест, невозможно будет продолжить основную сюжетную линию с «Подземкой».
  • Работая с Отцом, необходимо выполнить квест «Масс фьюжн», что делает Выжившего враждебным к Братству Стали. Дальнейшее выполнение сюжетных квестов за эту фракцию станет невозможным.
  • Паладин Брэндис будет сражаться против Выжившего в церкви, если ранее убедить его вернуться в Братство стали.
  • Дополнительное задание «Отдать оружие повстанцам» завершится, когда необходимое количество оружия будет размещено в обозначаемом шкафчике. Стак оружия при перемещении будет считаться как одна единица, поэтому его лучше размещать по одному за один раз. Ящик для оружия находится напротив подсобки, в которой Выживший встречается с Лайамом Бинэ по прозвищу Патриот.
  • Если не убить всех охранников достаточно быстро, когда Выживший будет обнаружен, Институт может стать враждебным.
  • Финальная встреча с Z1-14 (после завершения квеста «Запуск») приведёт к провалу операции «Тикондерога». Выживший может проигнорировать срочную встречу с Z1-14, завершить квест и после этого поговорить с Z1-14.
  • X6-88 ненавидит почти каждое продвижение Выжившего по этому квесту. Он станет враждебным, если атаковать охранников и провалить «Масс фьюжн».
  • Любая попытка инициировать данный квест запрещает выполнение квеста «Утечка». Выполнение «Утечки» будет возможно только через консоль, и получить очки очки Лайама можно будет тоже только через консоль. Поэтому стоит осторожно разговаривать с НПС фракции «Подземка», если нужно выполнить «Утечку».
  • Если Глория погибает до квеста «Запуск», то Дездемону невозможно будет предупредить о грядущем нападении Братства Стали. На момент этапа квеста «Предупредить Дездемону» Глория должна находиться в «Штабе Подземки» или диалог с Дездемоной не начнется. Решение: 1) загрузить ранний сейв, в котором Глория еще жива 2) с помощью консольной команды «player.moveto 000508ee» переместиться к трупу Глории, оживить ее командой «resurrect», убедиться, что она движется в нужном направлении и возвращаться в Институт.

п·о·р

Железная дорога

Локации Больница «Кендалл» • Запасник • Коммутатор • Станция Дайтон • Тикондерога • Штаб «Подземки» • Различные станции • Станция Мерсер • Ферма • Логово • Бывшие штабы
Персонажи A9-51 • B2-57 • B8-11 • F6-33 • H2-22 • Y9-15 • Z3-22 • Агамемнон • Агенты «Подземки» • Барабанщик • Беатрис Белл • Боец «Подземки» • Боксёр • Виктория Уоттс • Глория • Голландец • Дездемона • Джон Д. • Доктор Амари • Доктор Каррингтон • Дрозд • Дьякон • Елена • Келли Кей • Лайам Бинэ • Манья • Мисс Бум • Мистер Мэзерс • Мистер Тимс • Мэйвен • Ножны • Опекун • Отец Клиффорд • ПАМ • Пинки Томпсон • Рикки Далтон • Роджер • Смельчак Херберт Дэшвуд • Сонгбёрд • Старик Стоктон • Техник Том • Томми Уисперс • Тюльпан • Уайатт • Фрэнсис О’Делл • Хай-Райз • Хитрый Николас
Квесты Основные Дорога к свободе • Агентурная работа • Ночной Бостон • Операция «Тикондерога» • Под землёй и под прикрытием • На грани войны • Красный сполох ракет • Критическая масса
Побочные квесты Высота • Джекпот • По матрасам • Прерванное воспоминание • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Мерсер • Станция Рэндольф • Флюгер
Повторяющиеся Консьеж • Пропавший без вести • Удаление переменной • Чистое уравнение
Прочее Пуленепробиваемый слой • Штаб «Подземки» — записи в терминалах
Вырезанный контент OldManBilly

п·о·р

Квесты Fallout 4

Основные квесты

Акт I Война никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт II Враг моего врагаОпасные мыслиОсколкиСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт III Минитмены Содружества Зов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство Стали ПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая массаНовая заря
Подземка Дорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
Институт ЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи

Побочные квесты

Даймонд-сити Аферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ В овечьей шкуре ▪ Заядлый фанат ▪ Найти мутировавший папоротник для Соломона ▪ Новый облик ▪ Ограбление Маровски ▪ Очистить воду ▪ Самые опасные преступники Даймонд-сити ▪ Старый город в новом цвете
Добрососедство Дом воспоминаний • Достояние общественности • Пивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены Содружества Беглый охотник • Беспокойные воды • Дикие гули • Зачистка • Защитить Замок • Зеленокожие • Из огня да в полымя • Объединив усилия • Ответная услуга • Первый шаг • Переселить беженцев • Поселению угрожают рейдеры • Потенциальный синт • Человеческий фактор • Экспансия
Убежище 81 Зависимость • Закуток • Кис-кис-кис • Рассказы • Убежище 81
Братство Стали Квартирмейстер • Кривая обучения • Нерешённая проблема • Очищение Содружества • Побудка • Подавая пример • Провиант • Пропавший патруль • Сбор образцов крови • Сбор технической документации • Создание жидкости для охлаждения реактора • Честь или бесчестье
Подземка Высота • Джекпот • Конец притворства • Консьерж • По матрасам • Прерванное воспоминание • Пропавший без вести • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Мерсер • Станция Рэндольф • Удаление переменной • Флюгер • Чистое уравнение
Кэботы Срочная доставка • Тайна дома Кэботов • Эмоджен и её любовник
Институт Борьба за урожай • Борьба с вредителями • Гипотеза • Изгнание • Политическая симпатия • Приобретение • Раздор • Рекламация
Остальные Боевая зона • В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Защитить артиллерию • Защитить поселение • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Поселение: отразить атаку рейдеров • Поселение: похищен торговец • Последний рейс «Конститьюшн» • Расследование • Таинственное мясо
Квесты напарников Благотворное вмешательство • Давно пора • Дальняя дорога • Непредсказуемое поведение • Сюжет века

Неотмечаемые квесты

ВиденияВстретиться с Несс у места крушенияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуКонтроль качестваНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Осмотреть зону боевых действийОхота за сокровищамиПавший геройПисьмо в бутылкеПокупка удобренийГараж Атомных КотовРасспросить Филлис насчёт смерти СэмюэляРекрут ХэнкокаТур по Убежищу 81Подготовительная школа («Убить Зеллера» и «Спасти уцелевших торговцев»)

Квесты дополнений

Automatron Механический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы • Роботы
Отнести гетеродин для пеленгатора Кодсворту
Far Harbor Вдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Защита Акадии • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане • Эжектор Детей Атома
Найти контейнер с боевой бронёй морской пехотыПоговорить с КАЙ 1.1Поговорить с Элли‎Поговорить с ЭриксономПоложить деньги на депозит с помощью интеркома Убежища 118Рассказать Институту всё об Акадии‎‎Сообщить Братству об убежище синтовСообщить Подземке об убежище синтов
Vault-Tec Workshop Вызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущееЛеди Удача • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-World По местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (форпост) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Задание на собирание дани • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Восстановить работу электростанции «Ядер-Мира»Куратор посещаемости паркаДать Мэддоксу 10 кусков мяса кровочервя

Вырезанные

Арена • Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Спасение имущества • Так держать
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми).

Побочные квесты расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

Дорога к свободе

Как разблокировать: подслушайте разговор на рынке Даймонд-Сити (рядом с квартирой Ника Валентайна ) или пройдите к месту, где начинается путь.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Квест начнет главу, посвященную фракции Подземки, которая является антагонистом Института. Задание можно разблокировать несколькими способами. Самый простой — подслушать разговор в Даймонд-Сити между двумя мужчинами, расположенными к северу от главной рыночной площади.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Место, откуда начинается «дорога к свободе»

Вы также можете пойти прямо в парк в центре города, отмеченный маркером цели миссии. Там вы найдете отметку на земле и красную линию, ведущую от нее. Путь довольно длинный и не всегда виден, поэтому будьте осторожны. Вы можете игнорировать встречных врагов: упырей, бандитов и мутантов. Просто следуйте по пути.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вход в церковь — белый фонарь, нарисованный на стене, является одним из знаков фракции.

Путь закончится перед белой дверью, ведущей внутрь церкви. Когда вы окажетесь внутри, сразу же поверните направо, чтобы не драться с гулями. Пройдите в дверь, ведущую в подвал.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Там вы заметите символ на последней стене. Это замок, который можно повернуть, чтобы менять буквы. Вы должны создать слово «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» из букв на лице, подтверждая каждую букву нажатием средней кнопки. Как только вы это сделаете, откроется секретный проход.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Поговорите с лидером и выберите себе ник — вы станете членом Железной дороги.

В начале разговора (если у вас нет Харизмы ) вам следует выбрать нижний вариант дважды. Это позволит вам легко пройти тест диалога.

Агентурная работа

Как разблокировать: Поговорите с Дьяконом в штаб квартире Подземки.

Попасть в туннель

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Поговорите с Дьяконом в штаб-квартире, а затем встретьтесь с ним под шоссе за городом. Вы и он вместе пойдете до конца шоссе, встретив на пути несколько гулей. В конце дороги вы встретите Рики. Разговор с ним не имеет значения. Теперь снова поговорите с Дьяконом. Он предложит совершить штурм базы противника через туннели для неожиданности. Если вы хотите, вы можете предложить открытую лобовую атаку, она будет отображаться как побочная цель в вашем журнале, но не делайте этого — она ​​всегда заканчивается неудачей, и вы должны использовать черный ход.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Fallout 4 дополнительные квесты Подземки прохождение

Если у вас есть очки харизмы, вы можете убедить Рики помочь вам. 

  • Низкая харизма предоставит вам 3 стимулятора, Мед-Х и 3 банки с едой. Это также позволит вам выбрать следующий вариант. 
  • Средняя харизма позволит вам убедить Рики уничтожить врагов из снайперской винтовки. 
  • Обладая высокой Харизмой, вы убедите его отманить врагов подальше от вас.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Сойдите с шоссе и идите к канализации — черному входу. По пути можно увидеть разрушенный поезд — в одном из вагонов можно найти силовую броню (требуется взлом терминала II ранга). Поговорите с Дьяконом в канализации — он откроет дверь. Вскоре после этого вы столкнетесь с синтом.

Совет: гранаты и лазерное оружие очень эффективны против синтов и турелей.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Через мгновение Дьякон укажет вам на отметку на вертикальной трубе, которая сообщит вам о сокровище, спрятанном поблизости. На второй стороне трубы вы найдете боеприпасы. Пройдите через металлический мост после поворота, и вы найдете терминал, который управляет турелью и освещением. Другой терминал, найденный неподалеку, можно использовать для активации турели, которая будет на вашей стороне.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

В следующей комнате за закрытой дверью с левой стороны вы найдете термоядерное ядро. Пройдя к лестнице, в офисе вы получите Руководство по секретным операциям США. Еще одна ловушка — лазерные датчики. Просто подойдите ближе к источнику луча и используйте кнопку действия (или используйте терминал рядом — уровень II).

Получите прототип Кэррингтона

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

В следующем коридоре поверните налево. Вы столкнетесь с более сильным синтом. Дьякон откроет дверь. Слева за дверью вы найдете защитный костюм. Возьмите устройство — прототип Кэррингтона — из сейфа и сбегите с места. Поднимитесь по лестнице (остерегайтесь мин) и за дверью (замок уровня II) вы найдете второе термоядерное ядро. Выход в лифте. Если он не активен, воспользуйтесь ближайшим терминалом для восстановления питания.

Вы доберетесь до здания, полного синтов. Вы можете пробиваться своим путем, в этом случае лучше всего бросать гранаты на оба этажа. Также можно попытаться быстро убежать от здания, больших повреждений вы не должны получить — синты реагируют с небольшой задержкой. Тогда вы с Дьяконом разойдетесь. Вы завершите квест, встретившись с ним в Старой Северной церкви. Теперь вы можете выбрать псевдоним — один из доступных — который будет использоваться в организации.

Награды за квест: опыт, вступление во фракцию Подземка, получение нового компаньона — Дьякона.

Бостон после наступления темноты

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Поговорите с Кэррингтоном в штаб-квартире Подземки и пройдите несколько улиц дальше, чтобы получить посылку из почтового ящика. Теперь идите в локацию Банкер Хилл и найдите Старика Стоктона среди мужчин, торгующих там.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Сообщите ему пароль фракции, выбрав нужный вариант диалога. Он прикажет вам обезопасить церковь, где будут происходить дальнейшие действия. Локацию занимает небольшая группа рейдеров. Целесообразно стрелять в них издалека, используя окна. Как только территория будет зачищена, дождитесь Стоктона до вечера (вы можете сесть на скамейку и подождать выбранное количество времени).

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

По прибытии Стоктон зажжет лампу, подав сигнал своему союзнику. Как только прибудет новый рекрут, вы войдете в группу — ваша задача — защищать союзников от нападений рейдеров. Они не сильные враги и не будут появляться большими группами, поэтому вся операция должна пройти гладко. Как только она закончится, вернитесь в штаб и поговорите с доктором Кэррингтоном, чтобы завершить квест.

Награды за квест: опыт, 180 крышек, улучшенная снайперская винтовка.

Подземка под прикрытием

Как разблокировать: квест начинается, когда вы выполняете квест «Молекулярный уровень», будучи союзником фракции «Подземка» (вы должны выполнить квест « Бостон после наступления темноты» ).

Связаться с Патриотом

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

После постройки телепорта для квеста «Молекулярный уровень» Дездемона даст вам галозапись, пока вы будете телепортироваться. Используйте её сразу после входа в институт на терминале перед передатчиком. Теперь вам будет поручено найти Патриота по маркеру миссии. Он расскажет вам о своем плане и познакомит с вашим новым помощником.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

После разговора с Патриотом отправляйтесь к Дездемоне в штаб-квартиру Подземки (чтобы покинуть Институт, вы должны выполнить несколько шагов основного квеста). Она укажет вам на лабораторию Кембридж Полимер. Там начнется квест, связанный с локацией. Вы можете выполнить или проигнорировать его. Идите к задней части здания, где вы найдете коридор с множеством комнат. Идите на первый этаж.

Получите пароль в лаборатории

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вам должно быть интересно, что находится за дверью в западном направлении. Вы можете открыть её с помощью отмычки (экспертный замок) или пройти через дверь на противоположной стороне, где есть вход в вентиляционную шахту, через которую можно попасть за закрытую дверь. Если вы открываете её отмычкой, берегитесь ловушки за ней. Покиньте здание по той же дороге. Вернитесь к Дездемоне.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вы можете вернуться в Институт после короткого разговора. Встретьтесь с Патриотом снова и сообщите ему восстановленный пароль. Поговорите с Z1-14. Он захочет, чтобы вы подождали один день, чтобы он мог подготовиться — просто сядьте на скамейку рядом и подождите 24 часа.

Необязательно — доставить оружие повстанцам

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Поговорите с Z1-14 снова. Если хотите, можете вооружить убегающих оружием (необязательная цель). Чтобы выполнить эту часть квеста, вы должны положить в сундук 10 видов оружия любого типа (лучше всего поискать или купить институтские пистолеты — их можно найти в стрелковой комнате). Не нужно делать это сразу, повстанцы воспользуются оружием намного позже.

Освободите повстанцев

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Теперь идите в указанное место, где вы найдете несколько синтов-охранников, которых вы должны убить, несмотря на то, что они не враждебны по отношению к вам. Повстанцы помогут вам в этом — не беспокойтесь о них, они не умрут. После уничтожения целей вернитесь к Z1-14. Квест будет временно остановлен. А пока вы можете пойти в штаб-квартиру Подземки и выполнить квест Операция Тикондерога.

Квест будет возобновлен после того, как вы выполните несколько квестов основной сюжетной линии и достигнете обязательного квеста «Запуск». Как только вы его закончите, начнется квест «Конец линии», и у вас будет возможность отправиться в штаб Подземки и предупредить Дездемону о предстоящей атаке Братства Стали.

Награды за квест: очки опыта, уникальная винтовка.

Операция Тикондерога

Как разблокировать: квест становится доступным после того, как вы поговорите с Дездемоной в штаб-квартире железной дороги.

Идите к Тикондероге

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Как только вы доберетесь до штаб-квартиры железной дороги во время квеста «Подземка под прикрытием» или после его завершения, вы будете проинформированы о доступности этого квеста. Когда это произойдет, поговорите с Дездемоной.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вы узнаете, что здание Подземки, Тикондерога, где во время предыдущего квеста вы взяли одного из спутников, было атаковано синтами. Доберитесь до здания и поднимитесь наверх на лифте. Там вы найдете охотника и более дюжины обычных синтов на верхних и нижних этажах, вплоть до уровня земли. Вам не нужно разговаривать с охотником, вместо этого проведите внезапную атаку. У него намного больше здоровья, чем у других врагов, и он может стать невидимым.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Пройдите на первый этаж после того, как избавитесь от первого охотника — лифт будет заблокирован. Перед входом в здание вам предстоит столкнуться со вторым врагом с параметрами, аналогичными первому. Избавьтесь от него и вернитесь в штаб Подземки, где вы должны все доложить Дездемоне.

Награды за квест: очки опыта, случайная часть брони, 500 крышек.

На грани войны

Защищайтесь от атаки Братства Стали

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Приготовьтесь к защите локации после того, как предупредите Дездемону о нападении Братства Стали на штаб. Через мгновение два бронированных и несколько небронированных врагов войдут в укрытие через черный вход. Вы можете быстро заблокировать его минами или использовать миниатюрную атомную бомбу, чтобы сразу избавиться от них всех. На этом квест не заканчивается.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Пройдите по коридору в церковь, желательно используя силовую броню, которую вы также можете забрать у павших врагов.

Пройдите через главный вход в церковь и продолжайте идти по коридору, уничтожая братьев на своем пути (у многих из них будут доспехи). Последние находятся внутри церкви, и их можно застать врасплох любой взрывчаткой — они стоят вплотную друг к другу.

Следуйте за Томом и Дьяконом

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Поговорите с Дездемоной после устранения всех нападающих. Она даст вам следующую цель — отправиться с Тинкер Томом в полицейский участок Кембриджа. Сначала встретьтесь с Томом и Дьяконом (на этом этапе неплохо иметь другого компаньона, это позволит вам атаковать станцию ​​с тремя союзниками). Перед станцией вас будут ждать другие паладины Братства, попробуйте уничтожить их на расстоянии. Затем войдите в здание.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Ваша цель — полностью зачистить локацию. К счастью, сильных врагов здесь вы не встретите. Как только все цели будут уничтожены, поговорите с Томом. Он даст вам C4. Теперь используйте лестницу внутри, чтобы добраться до крыши здания. Там находится вражеский транспортер. Быстро сядьте за пушку. Через мгновение Братство снова нападет на вас. Только после того, как вы избавитесь от всех врагов, вы сможете поговорить с Дьяконом и завершить квест.

Награды за квест: очки опыта, комплект снаряжения от Дьякона (стимуляторы, гранаты, боеприпасы), 500 крышек.

Красный сполох ракет

Доберитесь до Придвена

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Как только вы избавитесь от Братства Стали на крыше полицейского участка Кембриджа, войдите в транспорт с командой. Вместе вы полетите на дирижабль Братства — Придвен. По пути Дьякон даст вам костюм Братства Стали, который вы должны надеть, чтобы проникнуть на корабль без боя.

Установите взрывчатку и сбегите с корабля

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

После приземления продолжайте идти на верхнюю палубу, следуя по маркерам миссии. Вы должны установить три заряда взрывчатки в выбранных местах на корабле. Важно избегать всех командиров — когда вы пойдете рядом с ними, они узнают вас и начнут атаку. Единственный вариант избежать боя в этом случае — использовать высокий уровень Харизмы, но лучше не рисковать.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вернитесь к транспорту после установки зарядов. Вы улетите и приземлитесь на ближайшем пляже. Выйдите из машины и идите в штаб-квартиру Подземки.

Награды за квест: очки опыта, 1000 крышек, улучшение винтовки Подземки.

Критическая масса (прохождение за Подземку)

Используйте альтернативный путь, чтобы попасть в Институт

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Fallout 4 дополнительные квесты Подземки прохождение

Это последний квест, завершающий основную историю. В этой главе вы узнаете, как завершить его, объединившись с фракцией Подземки. Условием для начала этого квеста являются хорошие отношения с Институтом.

В первую очередь вы должны поговорить с Дездемоной. Затем идите в Институт, где возле передатчика найдете Z1-14. Он захочет, чтобы вы избавились от всех остальных синтов и ученых в комнате. Как только это произойдет, информация будет поступать через передатчик.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Идите по дороге через заброшенную часть Института, пока не попадете внутрь. По пути вы встретите множество синтов первого и второго поколения и несколько парных лазерных турелей — последние можно отключить с помощью терминалов. Добравшись до нижнего этажа, используйте терминал, чтобы активировать робота, который поможет вам в бою.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Затем вы попадете в Институт, где и начнется битва. В первой комнате биотехнологий вы сможете разбить экраны, за которыми сидят гориллы — они станут третьей стороной конфликта. Доберитесь до главного зала. Если во время квеста «Подземка под прикрытием» вы подготовили оружие для повстанцев-синтов, теперь они помогут вам в бою с оружием, которое вы им оставили.

Деактивировать барьер института

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Перейдите к комнате Отца после очистки пути. Вы можете поговорить с ним и использовать Харизму, чтобы получить код. Введя код в терминал рядом с его кроватью, вы отключите некоторых вражеских синтов. Используйте этот терминал, чтобы открыть проход к реактору.

Установите взрывчатку в реактор

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Внутри вас ждет еще одна тяжелая битва. Однако вам не нужно в ней слишком много участвовать — ваша цель — взорвать активную зону реактора (следите за высоким уровнем радиации). Как только вы это сделаете, вы телепортируетесь оттуда. У одного из более сильных синтов будет ракетная установка (базовая версия), а у другого — огнемет.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Как только телепортация произойдет, вы и вся команда перенесетесь на крышу здания Масс Фьюжн. Там вы найдете детонатор атомного заряда, который позволит вам окончательно избавиться от Института. После этого основная история игры закончится, но вы по-прежнему сможете исследовать мир и выполнять побочные квесты.

Награды за квест: очки опыта.

Побочные задания фракции Подземка

Список убитых

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Доктор Кэррингтон даст вам еще один квест. Подойдите к зданию Масс Фьюжн, к юго-востоку от базы. Там вы получите новые заказы. Берегитесь вражеских стрелков, их много.

Определите статус убежища Августы

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Идите в больницу Кендалла и проникните в здание. Первая часть заполнена простыми головорезами, у большинства из них даже нет стрелкового оружия. Однако если вы пойдете глубже, используя лифт на этаже, враги станут сильнее.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Особенно обратите внимание на двойную синюю дверь. С балкона на другой стороне вас могут атаковать из гранатомета. Пройдите назад и осмотрите отмеченный стол. Вам не нужно беспокоиться о других врагах — просто вернитесь к доктору Кэррингтону с документами тем же путем, которым вы сюда попали.

Однако, если вы решите спуститься вниз, будьте готовы сразиться с когтем смерти. Перед выходом также будет большое поле с высокой радиацией. Из-за этого постарайтесь как можно быстрее добраться до выхода. Завершите квест после разговора с квестодателем в штабе.

Награды за выполнение задания: опыт, 150 крышек.

Список убитых 2

Как разблокировать: вы получите этот квест через некоторое время, так как вы поговорили с доктором Кэррингтоном и выполнили первый квест.

Отправляйтесь в тупик за доктором Кэррингтоном

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Еще один квест, полученный от Кэррингтона в штаб-квартире Подземки. Вы должны подождать некоторое время, прежде чем сможете начать этот квест. Тем временем рекомендуется выполнить несколько второстепенных квестов для этой фракции. Как обычно, сначала вы должны отправиться в город к юго-западу, чтобы получить подробную информацию о квесте.

В пункте назначения вы можете встретить Яо Гая. Это враги, которых нельзя игнорировать. Цели миссии, найденные в сундуке, укажут вам на Подготовительную школу Восточного Бостона.

Найдите агента Блэкберда

На этот раз уровень врагов достаточно высок — у них лучшая экипировка и их много. На первом этаже вы в безопасности, но на втором вы найдете большую группу противников. Также нужно остерегаться мин — они есть почти в каждой комнате. В здании вы найдете много контейнеров с боеприпасами. На первом этаже в юго-восточной части вы найдете сейф и контейнер с оружием / боеприпасами.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Fallout 4 дополнительные квесты Подземки прохождение

Идите в комнату, где находится ваша цель. Вы должны открыть замок самостоятельно (самая низкая сложность). Обыщите тело в камере и вернитесь к Кэррингтону с галографической лентой, которую вы нашли, чтобы завершить квест.

Награды за выполнение задания: опыт, 175 крышек, кожаная куртка.

Убежище Мерсера

Как разблокировать: поговорите с роботом PAM в штаб-квартире Подземки.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Во время этого квеста вы отправитесь в Ред Рокет. Вы должны подготовить оборону места, построив оборону с 10 точками защиты. Самый простой способ сделать это — построить две простые пушки. Вы можете использовать имеющиеся на станции материалы.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Важно: пока у вас не появятся поселенцы в какой-либо деревне, строительство деревянной заставы не добавит вам очков защиты. Кто-то должен уметь её использовать. Другие элементы защиты, кроме простых пушек, требуют электричества, поэтому убедитесь, что у вас достаточно материалов. Что интересно, после выполнения цели миссии вы можете забрать турели (не разрушая их) и разместить их в любом другом поселении, которое вы хотите улучшить.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

После создания необходимых улучшений вернитесь к квестодателю. Там появится смотритель, от него вы можете получить другие второстепенные квесты.

Награды за квест: опыт, 200 крышек.

Консьерж

Как разблокировать: поговорите со смотрителем после завершения квеста Убежище Мерсера. Он придет в Ред Рокет.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Чтобы получить этот квест, вы должны сообщить пароль фракции, а затем спросить о любых тревожных вопросах, разговаривая со Смотрителем. Это очень маленький квест, во время которого вы должны очистить определенное место. Местоположение — Федеральный продовольственный склад — склад, захваченный рейдерами. Просто доберитесь до локации и убейте всех врагов, которых встретите там.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Остерегайтесь турелей у входа. Основная локация — подземелье бункера, где вы столкнетесь с наибольшим количеством врагов. Однако, если вы находитесь в локации впервые, вы можете столкнуться с противником в силовой броне у входа. Если вы были здесь ранее и очистили локацию, она либо будет заселена заново, либо вы сможете немедленно сообщить о завершении квеста.

Награды за квест: опыт, 3 стимулятора, 150 крышек.

Джекпот

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Еще один квест, который вы получите от робота PAM в штаб-квартире Подземки. Вы должны обезопасить секретный тайник в Мемориальной больнице Медфорда. Внутри вы столкнетесь с большим количеством Супермутантов среднего уровня.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вам не нужно сражаться со всеми — просто пройдите на верхний этаж и доберитесь до тайника. Он спрятан за стеной, если вы подойдете к нему близко, обнаружится скрытый склад, с большим количеством боеприпасов. Вам не нужно брать все — как только вы войдете внутрь, вы получите новую цель. Вернитесь к PAM.

Награды за выполнение задания: опыт, 300 крышек, жилет.

Прерванное воспоминание

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

После предварительного разговора с Кэррингтоном и Дездемоной вы отправитесь в локацию под названием Добрососедство. Там вы найдете место под названием «Логово памяти».

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Ирма, которая присматривает за этим местом, будет приветствовать вас. Вам не нужно с ней разговаривать — однако, если вы заплатите 100 крышек или воспользуетесь убеждением, вы сможете начать новый побочный квест, не связанный с квестами Подземки. 

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

В остальном квест прост и не сложен. Вы отправитесь на станцию Мальден, где встретитесь с несколькими супермутантами из ближайшей больницы. Ваши главные враги — синты, которых можно найти на подземной станции метро. К счастью, там вас ждет Глория с миниганом. Вы можете согласиться с ее предложением присоединиться к вам в поисках и помочь вам в бою.

Синты очень легко теряют конечности, как и гули, поэтому неплохо было бы прострелить им ноги или руки, чтобы они не могли использовать оружие. Также очень эффективны гранаты и лазерное оружие. Обычно у них есть институтские пистолеты, несколько боеприпасов и несколько крышек от бутылок.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вы найдете лифт, который доставит вас дальше. На нижнем этаже вы столкнетесь с двумя чуть более мощными синтами, которые будут мешать вам. Это финал этой части квеста. Пройдите через другую станцию ​​метро к другому лифту, где вы найдете выход. Если отметка квеста не приведет вас к выходу, она должна отметить оставшегося синта, который мог спрятаться где-то в метро. Вернитесь в штаб, чтобы завершить квест.

Награды: опыт, 200 крышек, 2 Стимуляторы, 2 стелс-боя.

Сломанный монорельс

Как разблокировать: после разговора с Тинкер Томом в штаб-квартире Подземки.

Настроить MILA

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вступительное примечание: это повторяемый квест, а остальные из серии можно получить в случайном порядке. Теоретически квест прост — установите передатчик MILA, который вы получите от Тинкер Тома при запуске квеста. Однако добраться до нужного места очень сложно. Рекомендуемый уровень персонажа +20.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Несмотря на внешний вид, нельзя устанавливать передатчик на крыше здания или шоссе. Вы должны добраться до монорельса, который частично заблокирован внутри стены здания. 

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вход в здание находится с северо-западной стороны. Внутри вас ждет множество бандитов, у одного из них будет гранатомет. Используйте лестницу и поверните направо, чтобы добраться до лифта. Выйдя из лифта, поверните в коридор слева. Вы найдете комнату, из которой вы можете использовать дверь, чтобы пройти на крышу. Осторожно, на этом этаже можно встретить множество роботов. Если вы не хотите драться с ними, вы должны поторопиться.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

На крыше вы столкнетесь с когтем смерти. Если не хочется драться, быстро бегите рядом с фонтаном и доберитесь до строительных лесов на северной стене. Пройдите двумя этажами ниже и вы увидите площадку монорельса. Внутри вам предстоит столкнуться с сильным роботом. Теперь все, что осталось, это пройти к месту, указанному маркером квеста, и поместить туда передатчик. Теперь вернитесь к Тому, и квест закончится.

Награды за квест: опыт, 190 крышек.

Убежище Рэндольфа

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Этот квест частично является случайным. Он состоит из 6 целей, но вы получаете вознаграждение за каждую из них отдельно. Общая концепция квеста заключается в том, чтобы пройти в выбранное место, чтобы очистить его после предварительного получения инструкций из почтового ящика. Места, которые необходимо очистить, выбираются случайным образом. Уровень врагов и их количество остаются на прежнем уровне. Другие квесты разблокируются после получения награды и возвращения в локацию вскоре после этого — Барабанщик снова поприветствует вас и даст вам следующую часть квеста.

Награды за квест: опыт, случайное количество крышек (от 100 до 200), случайное (обычно модифицированное) оружие / доспехи.

Пылающая обложка

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Квест — это альтернативный путь к завершению сюжетной линии. Сюжет начнется, когда вы станете врагом Института, например, убив важного члена организации. Вы можете начать этот квест в промежутке времени до завершения квеста «Критическая масса», завершающего историю.

Раскрытие себя до Института автоматически завершит все квесты, которые вы для него начали. Ваша цель — вернуться к Дездемоне и доложить ей. Она скажет вам, что у фракции нет других способов помочь вам в борьбе с Институтом, и укажет вам на Престона, лидера Минитменов. Таким образом, вы переключите сюжет на квесты фракции Минитменов.

Награды за квест: очки опыта, продолжение игры по другой сюжетной линии (фракция Минитмены).

Удаление переменных

Как разблокировать: квест становится доступным после того, как вы начнете квест «Подземка под прикрытием», поговорите с PAM в штаб-квартире Подземки.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Когда вы продвинетесь по основному сюжету и получите квест «Подземка под прикрытием», вы будете проинформированы об этом квесте от Барабанщика. Чтобы продолжить, продолжайте время от времени возвращаться к роботу. Квест можно повторять, и во время него вы должны отправиться в выбранное место, чтобы избавиться от охотников, которых там можно найти. Они исключительно устойчивы к урону от выстрелов и менее устойчивы к огню из энергетического оружия. Они полностью невосприимчивы к ядам и радиации, а их конечности не так уязвимы. Каждый раз после победы над ними вам сообщат, что вы можете вернуться на базу и доложить PAM. Количество локаций ограничено и через некоторое время они начнут повторяться.

Награды за квест: от 100 до 300 крышек, иногда случайная деталь брони.

Потерянная душа

Как разблокировать: вы получите этот квест от доктора Кэррингтона в штаб-квартире Подземки после завершения основной истории.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Квест повторяется. Во время него вы должны добраться до выбранного случайного места и найти там синта. Это будут синты третьего поколения, а это значит, что они будет похожи на человека и будет носить белую одежду Института.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вы должны связаться с ними и поговорить, чтобы дать им информацию о месте, в которое они должны отправиться, чтобы оказаться в безопасности. Вам не нужно убивать врагов в локации. Как только вы отдадите квестовый предмет синтезатору, вернитесь к доктору Каррингтону, чтобы получить награду.

Награды за квест: 100-300 крышек, иногда случайная деталь оружия / брони.

0

5242

23.05.2022

Под землёй и под прикрытием

Fallout 4

Локации Штаб «Подземки»
Институт
Лаборатории «Кембридж Полимер» Кто даёт Дездемона Награда Гвоздемёт
Железнодорожные гвозди
600 ОО
500 крышек editor id RR201 base id 000b2d48 Требования Выполнить задание «Под землей и под прикрытием» Очки достижений 10 Тип награды Бронза

Техническая информация

Цепочка квестов

Предыдущий квест

Следующий квест

Агентурная работа
Молекулярный уровень
На грани войны
Конец притворства (если провалить миссию)

RR201 000b2d48 Выполнить задание «Под землей и под прикрытием» 10 Бронза

Под землёй и под прикрытием (англ. Underground Undercover) — фракционный квест и достижение/трофей в Fallout 4.

Этапы квеста

Cтадия Описание
1 Поговорить с Дездемоной
2 Поговорить с Техником Томом
3 Запустить зашифрованный голодиск на любом терминале Института
4 Прочитать ответ Патриота
5 Встретиться с Патриотом
6 Проследовать за Лайамом
7 Поговорить с Лайамом
8 Поговорить с Дездемоной
9 Подать рапорт на терминале ПАМ
10 Поговорить с ПАМ
11 Узнать пароль от «Защитника кода»
12 Вернуться к Дездемоне
13 Сообщить пароль Лайаму Бинэ
14 Встретиться с Z1-14
15 Ждать один день
16 Встретиться с Z1-14
17 Убить охранников в тоннеле
18 Вернуться к Z1-14
19 Продолжать сотрудничество с Отцом
20 Встретиться с Z1-14
21 Предупредить Дездемону

Краткое прохождение

  • Поговорить с Техником Томом
  • Запустить зашифрованный голодиск на любом терминале Института
  • Прочитать ответ Патриота
  • Встретится с Патриотом
  • Проследовать за Лайамом, чтобы поговорить с Z1-14
  • Поговорить с Дездемоной о системе защиты
  • Подать рапорт на терминале
  • Поговорить с ПАМ
  • Узнать пароль от «Защитника кода» на локации Лаборатории «Кембридж Полимер»
  • Вернуться к Дездемоне
  • Сообщить пароль Лайаму Бинэ
  • Встретиться с Z1-14
  • Ждать один день
  • Встретиться с Z1-14; (доп.) Отдать оружие повстанцам
  • Убить охранников-синтов в тоннеле, где проходят работы
  • Вернуться к Z1-14
  • Выполнять квесты Института вплоть до завершения «Запуска»
  • Встретиться с Z1-14
  • Предупредить Дездемону о готовящейся атаке на Подземку

Подробное прохождение

После завершения основного квеста «Молекулярный уровень», Подземка захочет связаться с анонимным информатором из Института — Патриотом, который помогает синтам сбегать. Техник Том даст зашифрованный голодиск с сообщением Патриоту, который необходимо активировать в любом терминале Института в надежде, что Патриот увидит сообщение и выйдет на связь.

После загрузки сообщения придёт ответ от Патриота, где он просит Выжившего о встрече в кладовой. Патриотом оказывается Лайам Бинэ — ученый Института и сын Алана Бинэ — главы отдела робототехники. Лайам удивлён, что кто-то смог расшифровать его сообщение, которое он отправлял с каждым спасаемым синтом, чтобы они могли выходить с ним на связь, и взволнован перспективой работы с Подземкой.

Z1 14

Z1-14

Он знакомит Выжившего с синтом Z1-14, помогающим Лайаму в освобождении нуждающихся. Они обсуждают количество синтов, готовых в побегу, и разрабатывают план освобождения всех 13 желающих за один раз. Чтобы осуществить план, Лайаму необходимо обойти систему защиты и открыть несколько дверей, но он не может взломать её самостоятельно, для взлома требуется довоенный пароль с поверхности. Лайам советует обратиться к Подземке за помощью в поисках пароля.

Возвратившись к Дездемоне в штаб «Подземки», Выживший получает задание подать рапорт на терминале ПАМ. ПАМ анализирует данные и заключает, что информация по логину относится к Вильфреду Бергману и может быть найдена в Лаборатории «Кембридж Полимер». Дездемона поручает Выжившему найти пароль, пока в штабе рассмотрят план Лайама.

Пароль находится в лабораторной секции здания на втором этаже. Однако, независимо от порядка выполнения, необходимо завершить квест Лаборатории «Кембридж Полимер», чтобы можно было покинуть здание.

Рассматривая план освобождения, Дездемона приходит к выводу, что в случае успеха у Лайама больше не будет возможности помогать синтам, поскольку Институт перейдёт в режим боевой готовности после такого сбоя систем безопасности. Она предлагает использовать такую возможность для освобождения всех синтов в Институте. Для этого каждый синт должен восстать и бороться за свою свободу, вместо того, чтобы действовать в тени. Дездемона опасается, что Лайам не поддержит такой план, поэтому советует после передачи пароля ограничить контакты с Патриотом и координировать действия с Z1-14.

Вернувшись в Институт, Выживший передаёт пароль Лайаму, затем встречается с Z1-14, чтобы обсудить предложение Дездемоны. Он соглашается с планом и просит 24 часа на принятие окончательного решения. Поговорив с другими синтами и убедившись, что многие хотят сбежать, Z1-14 просит Выжившего убить несколько охранников, чтобы несколько синтов смогло подстроить строительную аварию и уйти в подполье, где они смогут подготовить необходимое оружие. Опционально Выживший может предложить Z1-14 дополнительное оружие на восстание, которое необходимо будет собирать в кладовой.

Охранники находятся в обслуживающем тоннеле между отделом Роботоконтроля и Робототехники. После их устранения, рабочие синты взорвут тоннель, когда Выживший покинет локацию. В разговоре с Z1-14 он выразит свою благодарность и предупредит, что понадобится некоторое время на подготовку. Необходимо продолжать сотрудничать с Отцом до определенного момента. В этом месте квест прерывается, пока квест «Запуск» не будет завершен.

После встречи с Дирекцией, посланник прибежит в переговорную с сообщением от Z1-14. Прибыв на место встречи и поговорив с Z1-14, Выживший узнаёт о готовящейся атаке на штаб Подземки Братством Стали. Необходимо как можно быстрее предупредить Дездемону.

Заметки

  • Не обязательно строить Перехватчик сигнала вместе с Подземкой, чтобы получить этот квест. После завершения Молекулярного уровня, поговорите с Дездемоной и примите её предложение работать с Подземкой. После этого квест начнётся.
  • Квест невозможно будет завершить, если Выживший станет враждебен Институту.
  • Если провалить квест, невозможно будет продолжить основную сюжетную линию с Подземкой.
  • Работая с Отцом, необходимо выполнить квест «Масс фьюжн», что делает Выжившего враждебным к Братству стали. Дальнейшее выполнение сюжетных квестов за эту фракцию станет невозможным.
  • Дополнительное задание «Отдать оружие повстанцам» завершится, когда необходимое количество оружия будет размещено в обозначаемом шкафчике. Стак оружия при перемещении будет считаться, как одно, поэтому его лучше размещать по одному за один раз. Ящик для оружия находится напротив подсобки, в которой Выживший встречается с Лайамом Бинэ по прозвищу Патриот.
  • Если не убить всех охранников достаточно быстро, когда Выживший будет обнаружен, Институт может стать враждебным.
  • Финальная встреча с Z1-14 (после завершения квеста «Запуск») приведёт к провалу Операции «Тикондерога». Игрок может проигнорировать срочную встречу с Z1-14, завершить квест и после поговорить с Z1-14.
  • X6-88 ненавидит почти каждое продвижение Выжившего по этому квесту. Он станет враждебным, если атаковать охранников и провалить «Масс фьюжн».

п·о·р

Квесты Fallout 4

Основные квесты

Акт I Война никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт II Враг моего врагаОпасные мыслиПоколебленныйСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт III Минитмены Содружества Зов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство Стали ПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая масса
Подземка Дорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
Институт ЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи

Побочные квесты

Даймонд-сити Аферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ Заядлый фанат ▪ Старый город в новом цвете ▪ Очистить воду ▪ В овечьей шкуре
Добрососедство Дом воспоминаний • Достояние общественности • Пивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены Содружества Первый шаг • Беспокойные воды • Беглый охотник • Ответная услуга • Экспансия • Из огня да в полымя • Человеческий фактор • Зачистка • Зеленокожие • Поселению угрожают рейдеры • Дикие гули • Защитить Замок • Объединив усилия • Потенциальный синт
Убежище 81 Убежище 81 • Рассказы • Кис-кис-кис • Закуток • Зависимость
Братство Стали Побудка • Квартирмейстер • Очищение Содружества • Кривая обучения • Провиант • Сбор технической документации • Сбор образцов крови • Создание жидкости для охлаждения реактора • Пропавший патруль • Честь или бесчестье • Подавая пример • Новая заря
Подземка Джекпот • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Рендольф • Прерванное воспоминание • По матрасам • Флюгер • Станция Мерсер • Высота • Консьерж • Пропавший без вести • Удаление переменной • Чистое уравнение
Кэботы Срочная доставка • Эмоджен и её любовник • Тайна дома Кэботов
Институт Борьба за урожай • Политическая симпатия • Раздор • Борьба с вредителями • Гипотеза • Приобретение • Рекламация
Остальные В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Последний рейс «Конститьюшн» • Таинственное мясо
Квесты напарников Давно пора • Сюжет века • Дальняя дорога • Благотворное вмешательство • Непредсказуемое поведение

Неотмечаемые квесты

ВиденияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлерия»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуПавший геройТур по Убежищу 81Убить Зеллера и Спасти уцелевших торговцевНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Охота за сокровищамиРасспросить Филлис насчёт смерти Сэмюэля

Квесты дополнений

Automatron Механический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы
Far Harbor Вдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане
Vault-Tec Workshop Вызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущее • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-World По местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (Nuka-World) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Принести мясо кровочервей Мэддоксу

Вырезанные

Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Так держать
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Поколебленный», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми).
Побочные квесты расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

Если выполняя квест У последней черты не убивать Дездемону, то вам станет доступно прохождение Под землей и под прикрытием. Fallout 4, как известно, имеет несколько концовок и приступив к этому заданию вы в итоге сможете получить концовку за Подземку.

Начало

Как только Дездемона узнает о том, что вы смогли пробраться в Институт (сделать это можно выполнив квест Молекулярный уровень), она попросит вас найти некоего Патриота.

Поговорите с Техником Томом в штабе Подземки и покажите ему голозапись от минитменов. Том попросит вас отправиться в Институт и загрузить запись в один из терминалов.

В Институте

  • Попав в Институт, получите доступ к любому терминалу и вставьте в него голозапись.
  • Выберите на дисплее пункт «Вирус», а после этого «копировать зашифрованное сообщение» и дождитесь ответа от Патриота, в котором будет указано место встречи.
  • Отправляйтесь в назначенное место и поговорите там с Лайамом. Он отведет вас к синту-уборщику Z1-14, который расскажет вам кое-что интересное.
  • Оказывается, группа синтов хочет сбежать из Института, но им мешает охранная система Защитник кода, которая находится где-то в Содружестве, а для ее взлома нужен пароль.
  • Возвращайтесь к Дездемоне и обсудите с ней полученную информацию. Она направит вас к ПАМ-терминалу из которого вы узнаете местоположение пароля от охранной системы.

В лаборатории

  • Как выяснилось, место хранения нужного вам пароля – Лаборатория Кембридж Полимер. Именно туда вам нужно отправиться.
  • Добравшись до лаборатории, пообщайтесь с роботом-секретаршей, а затем, следую за маркером на карте, найдите нужную вам комнату. Попасть туда можно через дыру на верхнем этаже, либо взломав терминал Сложного уровня.
  • Получив доступ к нужному терминалу, выберите пункт «Запрос на выдачу пароля». После этого возвращайтесь к Дездемоне, а затем в Институт к Лайаму и синту-уборщику.

Финал

Прохождение под землей и под прикрытием Fallout 4-2

  • Узнав пароль, синт Z1-14 попросит дать ему немного времени на то, чтобы предупредить друзей. Вам остается только согласиться и подождать 24 часа.
  • Вновь поговорите с синтом. Он скажет, что его друзья готовы сражаться, но им необходимы материалы для оружия. Отправляйтесь в тоннель и убейте обитающих там охранников.
  • Сообщите об этом Z1-14 и он в благодарность расскажет вам о том, что Братство Стали собирается напасть на Подземку.

На этом задание будет считаться завершенным, и вы сможете приступить к выполнению следующего квеста – На грани войны.

Видео:

Дорога к свободе

Это задание можно выполнить параллельно с «Молекулярный уровень».

Подземка

Итак, если вы отказались помогать Институту и решили примкнуть к «Подземке». Для начала вам нужно найти эту организацию. Первым делом отправляйтесь в Даймонд-сити, немного побродив по улицам, вы услышите разговор о похищении людей. Прослушав диалог жителей, вы активируете задание. К сожалению, никаких маркеров не появится. Чтобы вы долго не искали, отправляйтесь в Старую северную церковь

В здании убейте гулей и спускайтесь в катакомбы, пройдя до конца, вы увидите замок-шифр. Чтобы открыть его, нужно ввести слово «RAILROAD»

После того, как все слово будет набрано, дверь в стене рядом откроется. Зайдите в открывшийся проход. Там нас и встретит Дездемона, поговорив с ней задание будет завершено.

Агентурная работа

Ваше первое задание и будет проверкой. для начала, вам нужно поговорить с Дьяконом. Закончив разговор, отправляйтесь на старое шоссе (смотрите на карту), там вас будет ждать Дьякон, на месте он объяснит суть задачи – проникнуть на старую базу «Подземки» и вернуть очень нужный предмет. После этого следуйте за ним, он приведет нас к своему агенту, который передаст вам разведданные.


Единственным способом попасть в здание является тоннель, следуя маркеру идите к его входу. Вы упретесь в закрытую дверь, открыть которую можно только через терминал, этим займется Дьякон. Все что осталось сделать — это зачистить базу от синтов (сделать это довольно просто, так как укрытий здесь предостаточно) и забрать «Прототип Каррингтона».

После того, как вы закончите, отправляйтесь в церковь и поговорите с Дездемоной. Испытание пройдено, теперь вы полноправный член «Подземки», остается выбрать кличку на ваш вкус. Задание завершено.

Под землей и под прикрытием

Во время выполнения задания «Учреждение закрытого типа», вам поручат загрузить «Вирус» на любом из терминалов Института. Сделав это, вы запустите новое задание «Под землей и под прикрытием».
Загрузка «Вируса»:

  1. В начале задания перед вами будет терминал, воспользуйтесь им (вы можете использовать любой терминал)
  2. Вставьте голозапись — кнопка [R]
  3. Из списка выберите «Вирус»
  4. Поочередно выберите пункты: Сканирование сети; Сообщение от Тома; Копировать зашифрованное сообщение.
  5. Вернитесь в главное меню. Там появится новая строчка [Читать «СрочныйОтвет001»] — откройте ее.

После прочтения, на вашем мини-радаре, появится маркер, следуйте ему и вы встретите Лайама

Поговорите с ним, он поведает вам о 13 синтах, которых «Подземка» желает освободить, а для этого необходимо получить доступ к старой охранной системе Технологического института — «Защитнику кода». Закончив беседу, отправляйтесь в «Подземку» и поговорите с Дездемоной. Вам она поручит оставить отчет в терминале ПАМ, он находится возле робота, которого так же зовут — ПАМ. От робота вы узнаете где находится пароль от «Защитника кода». Вам необходимо отправиться в Лабораторию «Кембридж Полимер».

В лаборатории вас встретит робот Молли. После разговора с роботом, найдите нужный вам терминал (ориентируйтесь на мини-радар). В комнату с терминалом можно попасть через отверстие в потолке или же взломав дверь через терминал (уровень «Сложный»).

Открыв терминал, из перечня пунктов выберите «[Запрос на выдачу пароля (архив)]». Получив пароль, возвращайтесь к Дездемоне и доложите ей. После этого отправляйтесь в «Институт» и поговорите с Лайамом и Z1-14. Подождите 24 часа (можно воспользоваться лавочкой) и снова поговорите с Z1-14. Он сообщит нам, что синтам требуется оружие и чтобы сделать его, им нужны материалы. Вам и предстоит их добыть, для этого отправляйтесь в туннель и убейте охрану. Зачистив туннель, вернитесь к Z1-14, он сообщит, что сборка оружия началась, но им требуется время.

Внимание: на этом этапе задание не будет продвигаться дальше пока вы не выполните квест «Запуск». Через какое-то время с вами свяжется Z1-14 и отправит вас к Дездемоне.

На грани войны

Прибыв в штаб подземки, вы застанете атаку «Братства стали» и вашей задачей станет защита организации. Первым делом зачистите штаб от врагов, затем убейте всех врагов, которые остались.

После этого найдите Дездемону. Ее приказом будет атаковать «Братство стали». И специально для этого у нее есть план. Закончив разговор, вам необходимо захватить винтокрыл, который находится в полицейском участке. Возле участка вы встретите техника Тома, вместе с ним пробивайтесь на крышу полицейского участка, а после защищайте Тома, пока он он заводит винтокрыл.

Перед взлетом с вами поговорит Дьякон.

Красный сполох ракет

Это задание начнется, сразу после того как вы завершите «На грани войны»

В винтокрыле вам выдадут форму «Братства стали», она позволит вам действовать незаметно.

Прилетев на базу, вы можете следовать плану, то есть скрытно, для этого нужно не привлекать внимания и не проходить слишком близко к сотрудникам корабля. Или же вы можете сразу сбросить форму и убить всех, какой способ удобнее для вас — решать вам. Ваша основная задача — установить 3 бомбы, для этого ориентируйтесь на ваш мини-радар.

Установив все бомбы, возвращайтесь в винтокрыл и возвращайтесь базу «Подземки», где вам нужно доложить о выполненной работе  Дездемоне.

Критическая масса

Это задание начнется сразу после того, как вы завершите«Красный сполох ракет»

После того, как вы покончили с «Братством стали», вам предстоит разобраться и «Институтом». Отправляйтесь в штаб «Института», там вас будет ждать уже знакомый агент — Z1-14.

Поговорив с ним, убейте всех сотрудников «Института» в комнате. После этого, ваш спутник призовет подкрепление через телепорт, вы можете принять участие в бойне и помочь «Подземке». Или, вы можете поговорить с Дездемоной, от которой вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд вас телепортируют в «гостевую комнату», здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и техником Томом, после этого отправляйтесь на крышу через телепорт. Наверху нажмите на кнопку-детонатор.

И наконец, заключительный ролик.

Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти высоту теплицы задача огэ
  • Как составить аналитическую модель числового промежутка
  • Как найти баллы за голосование на госуслугах
  • Как найти тангенс угла когда известен косинус
  • Как составить приказ по правилам