В Genshin Impact Песнь о драконьей свободе является третьей главой Пролога сюжетной кампании игры. Чтобы начать ее, вам предстоит первым делом достичь 18-го ранга приключений. В рамках нее вы должны будете выполнить несколько квестов Архонтов, сразившись с множеством мобов, познакомившись с новыми персонажами и решив несколько головоломок. В этом руководстве представлено подробное прохождение всех заданий.
Маг Бездны
Познакомьтесь с Дилюком на винокурне
Сразу после просмотра всех роликов из предыдущего квеста вам нужно будет снова отправиться на винокурню «Рассвет», чтобы обсудить дальнейшие действия. Быстро отправляйтесь к Статуе Семи, находящейся возле нужного сооружения и спуститесь к винодельне, где вы встретите Дилюка, Венти и Джинн. Поговорите с ними, чтобы начать последний акт Пролога.
Победите врагов
Идите вслед за квестовым маркером, указывающим на область к северо-западу от винокурни. Следуйте по грунтовой дороге, и вы в конечном итоге доберетесь до огромной лестницы с парящим неподалеку Гидро магом бездны и несколькими хиличурлами. Рекомендуем использовать Электро умения, так как мини-босс сделает всех остальных врагов мокрыми.
Разобравшись с врагами, посмотрите новую кат-сцену для завершения задания. Вы стали еще ближе к логову Двалина. В качестве награды вам выдадут 350 очков приключений, 10 725 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.
Барьер
Идите в логово Ужаса бури
Квестовый маркер будет указывать на «неизвестную» территорию, расположенную на севере. В северо-западном углу можно отыскать последнюю Статую Семи или вы можете просто следовать по грунтовой дороге на север, чтобы добраться до необходимой точки.
Можно также телепортироваться к подземелью «Сад Сесилии», если оно у вас разблокировано, и оттуда пойти на запад. Вскоре вы доберетесь до ветрового барьера возле лестницы, после чего начнется новый ролик.
Победите врагов
На вас нападут хиличурлы и один митачурл с огромным щитом. Разберитесь со всеми противниками. Остерегайтесь магов, стоящих позади обычных воинов. Советуем убить их первыми, чтобы они не надоедали вам своими дальними атаками.
Начнется новая кат-сцена, а Венти в итоге разрушит барьер. Теперь вам наконец-то удастся пройти в Логово Ужаса бури. В награду вы получите 350 очков приключений, 10 725 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.
Пустая обитель
Направляйтесь ко входу Ужаса бури
Поднимитесь по ступеням, и вы попадете в область с видом на логово дракона. Здесь есть путевая точка, которую вы можете активировать, а также сундук, который следует обязательно открыть. Когда вы попытаетесь сделать это, появятся Анемо слаймы. Убейте их и заберите свою добычу, а затем идите на север через мост к главному сооружению.
Хотя вы можете исследовать местность уже сейчас, мы настоятельно рекомендуем вам сделать это после того, как вы завершите задание, связанное с этой областью, – в этом случае видимость будет гораздо лучше! В любом случае, после перехода через мост начнется новый ролик, показывающий наличие дополнительных барьеров, которые Венти не может убрать самостоятельно.
Войдите в башню
Поднимитесь наверх по лестнице, где зажжен факел, и следуйте по этому пути, чтобы найти несколько хиличурлов. Разберитесь с монстрами.
Примечание: Воздушные потоки в этом месте часто исчезают. Вам придется подождать, пока они не появятся снова, чтобы использовать их. Не забывайте об этом, когда будете прыгать с высокого уступа или убегать от преследующих вас противников.
После хиличурлов пройдите под каменной аркой и выйдете на небольшую открытую площадку. При входе посмотрите направо, чтобы найти сундук среди руин.
Вы также можете найти фею за этими руинами. Сопроводите ее обратно к статуе возле каменной арки, чтобы получить еще один сундук в награду. Идите на северо-запад – на пути будет несколько шипов, так что будьте осторожны. Необязательно сжигать их, просто не соприкасайтесь с ними. Вы также можете использовать боковые потоки ветра, чтобы обойти всю дорожку.
По пути вы пройдете под еще одной каменной аркой. Советуем вам подняться на ее вершину, чтобы найти сундук. С нее также очень удобно стрелять по хиличурлам, находящимся впереди. Поднимитесь по лестнице в конце прохода, откройте сундучок с правой стороны, когда будете подниматься (еще один стоит за углом), и пересеките небольшой мост, который расположен над барьером.
Двигайтесь на запад и поднимитесь по платформам, чтобы найти Статую Семи, которая открывает всю эту область на карте. Она также может оказаться вашей последней статуей в Мондштадте, поэтому вы наверняка разблокируете новое достижение и получите 5 камней истока.
Найдите путь к башне
После этого воспользуйтесь воздушным потоком, чтобы перелететь на другую сторону, и вы наконец-то сможете попасть внутрь Логова.
Тут будет запечатанный сундук, который откроется при вашем приближении. Идите вперед, обойдите платформу и поднимитесь по склону, сделанному из обломков. Вы увидите отключенного Стража руин. Сейчас драться с ним не придется. Здесь есть второй поток ветра – воспользуйтесь им, и вы увидите отверстие на самом верху.
Пока что НЕ пролетайте через него. Вместо этого поднимитесь снаружи на самый верх, чтобы найти роскошный сундук. На потолке также парит анемокул, который мы рекомендуем обязательно собрать.
Теперь войдите в проем сбоку в стене, и посмотрите новый ролик. На этом задание завершится, а вы получите 300 очков приключений, 8 775 мора, 3 опыта искателя приключений и 10 превосходной руды усиления.
Перенаправление света
Исследуйте печать на вершине башни
Вам нужно будет активировать ключ света, а для этого придется вставить в него все недостающие части. Однако прежде чем сделать это, активируйте точку телепорта, расположенную позади вас. За ней вы обнаружите первую «деталь». Речь идет о кристаллах пирамидальной формы, которые будут следовать за вами, когда вы коснетесь их.
Как только частица окажется у вас за спиной, направляйтесь к ключу света, и она сама встанет в нужное место. Это приведет к разрушению первой печати. Обойдите область, откройте сундук за руинами и поговорите с Венти.
Разрушьте печать логова Ужаса бури
Теперь вам нужно полностью сломать печать, и для этого необходимо разблокировать все 3 световых ключа в указанном районе. Они отличаются от предыдущего механизма тем, что для их починки требуются 3 детали, а не одна. Их все еще относительно легко найти, поскольку они ярко светятся.
Кроме того, вы сможете добраться до каждого ключа сверху, спрыгнув с уступа, на котором вы сейчас находитесь, поэтому вам не придется бегать по всей области. Ниже мы расскажем и покажем вам, где можно отыскать все световые механизмы и детали.
Итак, спрыгните и парите к северо-восточному квестовому маркеру. Спускаясь вниз, попытайтесь приземлиться на вершину столба со светящимся объектом для нахождения первой части ключа. Если вам не удастся сделать этого, то не волнуйтесь, потому что поблизости находится воздушный поток. Прямо под деталью находится анемокул, так что попробуйте подобрать и его.
Отсюда вы можете взглянуть на юго-восток и найти вторую часть на вершине аналогичной колонны.
Посмотрите еще немного на юго-восток, и вы найдете третью деталь на земле рядом с ключом света, который вам нужно активировать. Так что просто летите туда и включите устройство.
Осталось еще два ключа. Рядом также находится точка быстрого перемещения, поэтому не забудьте активировать ее. Кроме того, вы можете найти сундук наверху лестницы на востоке, охраняемый хиличурлами. Далее вам нужно пойти на север и обогнуть область, двигаясь к следующей отмеченной зоне на вашей карте.
По пути вы, скорее всего, увидите огромную колонну, поддерживающую склон горы. В ее внутренней части находится анемокул, а единственный путь туда лежит через вершину утеса. Залезьте на него, а потом спрыгните вниз и залетите прямо внутрь столба. Чтобы выбраться отсюда, просто вернитесь к ближайшему телепорту.
От этой колонны продолжайте двигаться на запад, придерживаясь внешнего периметра. При желании можете пойти к пруду на юге, на котором имеется остров с испытанием на вершине, где вам нужно будет убить Анемо слаймов. Как только достигнете отмеченной области, вы увидите еще одну точку быстрого перемещения – активируйте ее.
Если вы подниметесь по лестнице, то доберетесь до небольшого лагеря хиличурлов с одним митачурлом. Разберитесь с ними, чтобы открыть запечатанный сундук и первую деталь нового ключа.
Пройдя немного вперед, вы увидите еще одну часть механизма в середине ветряного барьера. Вам нужно взобраться на одну из ближайших колонн и спрыгнуть с нее, чтобы залететь за барьер и взять предмет.
Теперь идите на запад вверх по лестнице, и вы увидите луч света, выходящий из-под завалов в углу. Разломайте булыжники (двуручный меч заметно ускорит данный процесс), и вы найдете третью деталь.
Идите к световому ключу (находится к юго-западу от телепорта) и поместите в него 3 части, чтобы активировать его. Остался еще один механизм.
Вы можете подняться на одну из сломанных колонн, окружающих этот ключ, чтобы найти фею, которую необходимо сопроводить к ее монументу. На самом верху этой области также спрятан анемокул. Теперь вы можете осмотреть всю область, если хотите, но мы рекомендуем вам телепортироваться на вершину Логова и спрыгнуть вниз к отмеченной области – так будет намного быстрее.
Следующий ключ немного отличается от предыдущих, потому что все 3 детали будут лежать рядом с ним, однако после их сбора вам придется сразиться с несколькими врагами: Пиро магом бездны и парочкой магов хиличурлов. Сделать это нужно до того, как истечет таймер, поэтому поспешите.
После того как вы активируете последний ключ, печать будет полностью разрушена, и квест подойдет к концу. Вы получите 375 очков приключений, 20 камней истока, 11 325 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.
Затишье перед бурей
Активируйте печать у входа
Когда все 3 световых ключа будут включены, возвращайтесь на вершину башни, либо вскарабкавшись туда, либо быстро переместившись. При желании можно обследовать данный район для поиска ресурсов и ценных предметов.
Что бы вы ни решили делать, как только ваш отряд окажется наверху, начнется новая кат-сцена. Послушайте своих союзников, чтобы завершить задание. В награду вы получите 275 очков приключений, 8000 мора, 3 опыта искателя приключений и 9 превосходной руды усиления.
Синяя тень
Разрушьте печать
Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.
Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.
Одолейте Двалина, прыгая на ветру
Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.
Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.
Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:
- Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
- Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
- Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.
Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.
Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.
Победите Двалина
Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.
Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.
Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.
Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.
Ниже приведены все его атаки:
- Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
- Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
- Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
- Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.
В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.
Эпилог: когда ветер стих
Поговорите с Эмбер
Посмотрите ролики с Эмбер после завершения предыдущего квеста. Похоже, хиличурлы были готовы атаковать Мондштадт в любой момент! Слава ветрам, что Эмбер и остальные оказались неподалеку.
Побеседуйте с местными жителями
Пройдите через мост и войдите в Мондштадт. Сначала поболтайте с Сайрусом, который является главой местной гильдии искателей приключений. После этого поговорите с Нимродом, который стоит за Сайрусом, рядом с сувенирной лавкой. Теперь пообщайтесь с монахиней Грейс, которая находится поблизости. Далее идите к местному ресторану, и вы встретите здесь Кэйю.
Посмотрите ролик, а затем сядьте за стол с Эмбер, чтобы наконец-то съесть медовое жаркое. Говорим о своих планах на будущее. На этом задание завершится. Вы получите 275 очков приключений, 8000 мора, 3 опыта искателя приключений и 9 превосходной руды усиления.
Эпилог эпилога
Встретьтесь с Джинн и Венти в соборе
Пройдите в Собор, чтобы найти Джинн и Венти в его задней части. Здесь будет еще один человек – Барбара! Посмотрите новую сценку, а потом вместе с Венти выбегите на улицу. Там вы встретитесь с агентами Фатуи. Гляньте еще один ролик. В конце вы узнаете, что Барбара спасла вас от ран.
Теперь вам нужно будет встретиться с Венти в долине Ветров. Отправляйтесь к огромному дереву к востоку от Мондштадта, и вы увидите нужного персонажа, который будет окутан зеленой аурой.
Поговорите с ним, и он расскажет вам массу новой информации. После завершения беседы Пролог наконец-то закончится, и вы сможете перейти к выполнению следующей главы. В награду вам выдадут 375 очков приключений, 30 камней истока, 11 325 мора, память о ветрах свободы, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.
Пришло время отправиться в логово Ужаса бури и наши герои встречаются на винокурне мастера Дилюка, чтобы обсудить дальнейший план и спасти одного из хранителей Монштадта в Genshin Impact.
В ходе разговора, мы узнаем, что Венти (Барбатос, один из 7 архонтов) является одним из самых слабых, по этому он вынужден просить помощи у людей чтобы помочь Двалину.
Genshin Impact прохождение «Логово Ужаса бури» видео
Мы подготовили для вас видео с полным прохождением цепочки заданий «Песнь о драконьей свободе», в ходе которой мы откроем новый регион Тейвата для исследований.
В логове Ужаса бури у вас могут возникнуть проблемы со сбором и активации некоторых барьеров, по этому мы подготовили текстовое прохождение квеста «Барьер», «Перенаправление света» и «Пустая обитель», чтобы вы точно могли без труда пройти задания.
Задание «Маг бездны»
- Встретьтесь с Дилюком на винокурне
- Поговорите с Дилюком
- Одолейте врагов
Задание «Барьер»
- Направляйтесь в логово Ужаса бури
Просто двигайтесь по ущелью по контрольным точка никуда не сворачивая и выйдите на к ветряному барьеру.
Во время этого задания лучше не отвлекайтесь на разные мелочные активности, вроде лагеря хиличурлов, фей или сундуков. Лучше отметьте их на карте и потом свободно прогуляйтесь собирая всё, что пропустили.
- Одолейте врагов
- Активируйте ветряной барьер
Теперь когда Венти снял барьер, у вас есть возможность исследовать регион в свободное от миссий время.
Задание «Пустая обитель»
- Войдите в логово Ужаса бури
- Направляйтесь ко входу Ужаса бури
Следуйте по мосту до входа в логово Ужаса бури. Важно никуда не сворачиваться и не спрыгивать, вам будет легче и проще дальше пробираться к верхней части.
- Войдите в башню
Справа от вас будет импровизированная тропа за ограждениями, развалинами и лагерями монстров. Двигайте по дороге, пока не поднимаясь по лестнице достигните очередной метки.
- Пройдите сквозь ветряной барьер
Проходите по мосту и двигайтесь дальше по желтой метке, пока не дойдете до неактивной статуи Архонта. Активировав её вы сможете выполнить задания из книги приключений, а так же обзавестись точкой для телепорта.
- Пройдите к вертикальному ветряному потоку
- Найдите путь к башне
Рядом со статуей Архонта и будет вертикальный ветряной поток, подходим к нему и взмываем вверх и далее двигаемся в сторону башни. По началу я подумал, что спереди барьер, но оказалось нет. Просто нужно двигаться прямо.
- Войдите в башню
- Поднимитесь на вершину башни
Поднявшись на ветряном потоке выше, где есть разлом в куполе башни, обратите внимание ещё выше куполна. Там можно найти Роскошный сундук и Анемокул.
Собрав всё необходимо вверху, спускайтесь вниз. Но используйте в дальнейшем купон входа в логово Ужаса бури как самую верхнюю точку в регионе, чтобы добираться до ключей света.
Задание «Перенаправление света»
- Исследуйте печать на вершине башни
- Поговорите с Венти
- Разрушьте печать логова Ужаса бури 3 шт.
Обязательно активируйте телепорт в куполе башни, чтобы каждый раз возвращаться на самую верхнюю точку в регионе. Далее заберитесь на купол и осмотритесь, перед вами должны быть три места с местами активации света.
Забравшись на самый верх, вы сможете увидеть необходимые места. Обратите внимание на места, которые подсвечены столбом света, вот они то нам и нужны. Это ключи, их нужно найти 3 штуки, чтобы активировать алтарь света для разблокировки барьера.
Для начала я выбрал алтарь справа от башни (восточное направление). На скриншоте выше я отметил как их лучше собирать, начните с первой и спуститесь вниз к алтарю для его активации. После этого открывайтесь карту и возвращайтесь на телепорт в самый верх башни. Теперь я выбрал верхнюю часть от башни (северное направление).
Начните собирать ключи света снова с верхней точки и продвигайтесь вниз, собирая 2 и 3 ключи. Далее после активации снова используем телепорт на самый верх башни. Теперь берём алтарь света в левой части карты (западное направление).
Здесь всё очень просто, ключи не спрятаны а лишь разбросаны по периметру алтаря света. Собираем, активируем и возвращаемся в башню, чтобы войти в логово Ужаса бури.
- Активируйте три ключа света
Задание «Затишье перед бурей»
- Активируйте печать у входа
- Вернитесь на вершину башни
Задание «Синяя тень»
- Разрушьте печать
- Одолейте Двалина, прыгая на ветру
Здесь необходимо стрелять в центральную подсвеченную точку на Двалине и далее уклоняться от звездных метеоритов, которые наносят значительный урон герою.
После уклонений, перед вами начнут появляться ветреные скопления энергии, по которым необходимо стрелять чтобы создать ускорители и догнать Двалина. Так может потребоваться до 3-4 раз.
- Победите Двалина
Далее вы будете сражаться с Двалином на платформах, которые он атакует различными атаками. Дожидайтесь когда он поставит свои лапы на платформу и атакуйте ближним боем и способностями, чтобы сбить его щит.
После того как вы собьете ему щит, он упадёт на платформу и перед вами откроется второе место с проклятым осколком заберитесь на Двалина и атакуйте осколок ближнем боем.
Если вы всё будете делать, используя атаки анемо и крио персонажей, то создавая взрывы быстро отнимите жизни у Ужаса бури. Таких этапов атаки может быть несколько (у меня было 3, у вас может больше).
Во время боя вы можете использовать ветряные потоки по бокам платформ, так же, когда платформа начнёт разрушаться, вы сможете таким образом перелететь на другую платформу и продолжить там бой с Двалином.
Задание «Эпилог: когда ветер стих»
- Поговорите с Эмбер
Вернувшись в Монштадт, мы узнаём, что на город пытались напасть отряды хиличурлов, но всё обошлось и Эмбер держит оборону.
Далее отправляйтесь пообщаться с жителями города, чтобы узнать их мнение насчет вашей победы над Ужасом бури.
- Побеседуйте с местными жителями (Сайрус)
- Побеседуйте с местными жителями (Нимрод)
- Побеседуйте с местными жителями (Грейс)
- Отправляйтесь в «Хороший охотник»
- Садитесь за стол к Эмбер
- Поговорите с Эмбер
Задание «Эпилог эпилога»
- Встретьтесь с Джинн и Венти в соборе
- Отдайте Небесную лиру Барбаре
В конце концов нам предстоит вернуть Небесную лиру Барбаре, но она очень расстроена из-за того, что она повредилась. Венти наложит временную иллюзию на неё, чтобы герои смогли уйти.
После небольшой кат сцены с нападением, мы отправляемся через телепорту в долину ветров и общаемся с Венти, тем самым заканчивая цепочку квестов «Песнь о драконьей свободе».
- Поговорите с Барбарой
- Встретьтесь с Венти в долине ветров
Надеемся, что прохождение заданий «Песнь о драконьей свободе» вам помогли и вы смогли справиться с теми трудностями которые перед вами возникли. На нашем сайте вы сможете найти очень много полезных материалов, прохождения квестов, гайдов, сборок, а так же посетите наши социальные сети, где вы сможете увидеть оригинальные мемы и провести время с удовольствием.
Ужас бури — это огромный синий дракон, которого игроки встречают в начале игры Genshin Impact, и попасть в его логово в третьем акте — сложная головоломка.
Genshin Impact — это бесплатная ролевая игра с огромным открытым миром. Но вместе с огромным открытым миром приходит несколько сложных головоломок в Genshin Impact. Одна загадка, которая немного сбивает с толку, — это как сломать печать в логове Ужаса бури, поскольку она включает в себя сбор девяти частей и взаимодействие с тремя отмеченными областями.
Логово Ужаса бури
Загадка «логова Ужаса бури» не появиться до 3 Акта. Игроки должны быть примерно 19 или 20 уровня, чтобы решить эту головоломку и Логово без особых трудностей. Логово расположено в северной части карты Тейвата, к западу от стартового города Мондштадт (где игроки также могут найти сувенирный магазин). Там есть темное пятно, рассеченное водой по кругу.
Как попасть в логово
Чтобы попасть в логово дракона в Genshin Impact, игрокам сначала нужно сломать три печати. Каждая печать ломается, собирая несколько частей созвездия, называемых кусочками Путеводного света. Одна печать на востоке, одна на севере и одна на западе. Похоже, что игроки должны делать эти три печати в определенном порядке, но это не подтверждено.
Восточная печать
Печать на востоке требует, чтобы игроки умели летать. В некотором смысле крылья Genshin Impact могут выглядеть как клон планера из Breath of the Wild. Это работает примерно так же: игрокам придется ловить восходящие порывы воздуха, чтобы взлететь на столбы. Две части расположены возле центральной стойки. Поднимитесь по лестнице к востоку от колонны, затем посмотрите налево. На руинах в стиле Колизея будут две светящиеся части. Подлетите к ним порывами ветра и подберите обоих.
Независимо от того, кого выберут игроки-близнецы Genshin Impact, они должны иметь возможность выбирать эти части одинаково. Вернитесь к столбу, и части откроют первую из трех печатей.
Северная печать
Игроки могут быстро путешествовать в Genshin Impact, и здесь они могут извлечь из этого пользу. Между каждой печатью быстрое возвращение в Логово даст им хорошую отправную точку для перехода к следующей печати. Направляйтесь к северной печати и найдите опору путевой точки телепорта. Кусочки должны быть довольно очевидными, так как они светятся на север; на этот раз будет три.
Западная печать
Западная печать — последняя печать, чтобы попасть в Логово дракона. Игроки могут снова быстро отправиться в Логово, а затем полететь на запад. Каждая из трех светящихся частей расположена вокруг центральной колонны. Соберите их все после победы над врагами лучшими персонажами Genshin Impact, и тогда печать логова будет сломана.
Вот видео, которое поможет, если игрокам он все еще нужен:
По прибытии в Логово Ужаса Бури вы увидите храм, окруженный магическим барьером. Заключительная часть сюжета будет разворачиваться именно там. В нашем гайде по Genshin Impact вы узнаете, как сломать все печати и попасть внутрь.
Где находится логово Ужаса Бури
Загадка «Логова Ужаса бури» не появится до 3 акта. Игроки должны быть примерно 19 или 20 уровня, чтобы решить эту головоломку и попасть в Логово без особых трудностей. Оно расположено в северной части карты Тейвата, к западу от стартового города Мондштадт. Там есть темное пятно, рассеченное водой по кругу.
Ключи света и кристаллы
Ключ света — стойка с голубым камнем, к которому нужно принести два или три световых кристалла в зависимости от необходимой печати. Кристаллы — необходимый атрибут для активирования ключа света и разрушения печати. Каждый из них выпускает в небо столп света.
Как разрушить печати
Всего вам предстоит уничтожить три печати. Они расположены в разных местах логова.
Восточная печать
Печать на востоке требует, чтобы игроки умели летать. Используйте планер и поднимитесь на воздушных потоках наверх. Две части расположены возле центральной стойки. Поднимитесь по лестнице к востоку от колонны, затем посмотрите налево. На руинах в стиле Колизея будут две светящиеся части.
Северная печать
Здесь ситуация аналогичная, только кристаллов будет уже три. Так как они испускают яркое свечение, обнаружить их будет несложно. Первый находится в ящиках рядом с хиличурлами, второй — в куче камней, которые нужно разбить, а третий — в штормовом заслоне. Вам снова нужно будет использовать планер и спикировать с высоты, чтобы забрать его.
Западная печать
Западная печать — последняя, разрушив которую вы попадете в Логово. На этот раз все кристаллы будут находиться рядом с ключом света. После того как вы подойдете к нему — вокруг появится барьер, который заблокирует вам проход.
Вам придется одолеть трех противников — Пиро-мага бездны и двух Дендро-шамачурлов, чтобы добраться до долгожданных кристаллов. На сражение отводится две минуты, поэтому хорошо продумайте ваши атаки.
Награды за прохождение задания
- 375 опыта приключений
- 4 опыта искателя приключений
- 2 волшебной руды усиления
- 11 325 моры
- 20 камней истока
Другие статьи по Genshin Impact
- Genshin Impact: каменные таблички и меч Заснеженное звездное серебро
- Genshin Impact: загадка с факелами на острове Цуруми
- Гайд по квесту «Очищение от скверны» в Genshin Impact
- Гайд по прохождению квеста «Одинокое дерево» в Genshin Impact
- Раскрываем тайну необитаемого острова в Genshin Impact
Заглавное фото: wall.alphacoders.com
Статьи по теме
Тэги
Genshin Impact — это бесплатная японская ролевая игра в жанре экшн с огромным открытым миром. Но вместе с огромным открытым миром приходят и сложные головоломки, даже сложнее, чем Genshin Impact вероятное вдохновение, Дыхание дикой природы . Одна загадка, которая немного сбивает с толку, заключается в том, как сломать печать в Логове Ужаса Бури, поскольку она включает в себя сбор девяти частей и взаимодействие с тремя отмеченными областями.
Обновлено Миной Смит от 22 мая 2021 г.: Поскольку Genshin Impact продолжает расти, обновляться и изменяться, информация в руководствах должна обновляться, чтобы они соответствовали новому контенту. Эта статья была обновлена для ясности и дополнена дополнительными фотографиями, чтобы помочь новым игрокам, которые впервые находят Логово Ужаса Бури.
Логово Штормового Ужаса
Головоломка «Логово Штормтеррора» не возникает до 3 акта Genshin Impact . Игроки должны быть примерно 19 или 20 уровня, чтобы решить эту головоломку и Логово без особых трудностей. Логово находится в северной части карты Тейват, к западу от стартового города Мондштадт (где игроки также могут найти сувенирный магазин ). Там есть темное пятно, прорезанное водой по кругу.
Как попасть в логово штормового ужаса в Genshin Impact
Чтобы попасть в логово дракона в Genshin Impact , игроки сначала должны сломать три печати. Каждая печать ломается путем сбора нескольких частей созвездия, называемых piecares Путеводного Света. Одна печать на востоке, одна на севере и одна на западе. Похоже, что игроки должны сделать эти три печати именно в таком порядке, но это не подтверждено.
Как сломать восточную печать логова Ужаса Бури
У печати на востоке есть две фигуры Путеводного света на вершине разрушенных колонн, похожих на Колизей, что требует от игроков использования их Genshin Impact крылья планера, похожие на планер из Дыхание дикой природы . Это работает примерно так же; игрокам придется находить восходящие порывы воздуха, чтобы летать на столбы. Две части расположены возле центральной колонны. Поднимитесь по лестнице к востоку от колонны, затем посмотрите налево. Там будут две светящиеся фигуры на руинах в стиле Колизея. Летите к ним порывами ветра и подбирайте обоих.
Независимо от какой близнец Genshin Impact игрок s выбирают, они должны быть в состоянии выбрать эти части таким же образом. Вернитесь к столбу, и части откроют первую из трех печатей.
Как сломать северную печать логова Ужаса Бури
Игроки могут быстро перемещаться по Genshin Impact , и они могут хорошо использовать его здесь. Между каждой печатью быстрое путешествие обратно в Логово даст им хорошую отправную точку, чтобы скользить к следующей печати. Направляйтесь к северной печати и найдите столб телепортации. Фигуры должны быть хорошо видны из-за их свечения на севере; на этот раз будет трое.
Как сломать западную печать логова Штормового Ужаса
Западная печать — последняя печать, позволяющая попасть в Логово дракона. Игроки снова могут быстро добраться до Логова, а затем полететь на запад. Каждая из трех светящихся частей расположена вокруг центральной колонны. Соберите их все после победы над врагами с помощью лучший Genshin Impact символов и тогда Печать Логова будет сломана.
Вот видео, которое поможет, если оно все еще нужно игрокам:
Genshin Impact доступно для мобильных устройств, ПК, PS4 и PS5.