Как найти пьедестал в сумеречном лесу

Представьте, как вы проходите через магический портал в сумеречное царство, заполненное густыми лесами и таинственными существами. Захватывающие пейзажи и удивительные открытия ждут вас за каждым углом. Но будьте осторожны! Не все обитатели леса будут рады вашему вторжению.

Twilight Forest – это мод, в котором вам предстоит отправиться в путешествие в новый загадочный мир и сразиться с опасными врагами, охраняющими его тайны. А это руководство поможет вам в вашем приключении.

Итак, чтобы попасть в сумеречный лес, нужно построить специальный портал. Для начала нужно выкопать в земле яму глубиной 1 блок. Минимальный размер ямы – 2 на 2 блока, но ее можно сделать любой формы и размера. Максимальное число блоков, которые могут быть в портале – 64. После подготовки ямы нужно посадить любую растительность по ее краям, считая углы. Самая обычная трава тоже подойдет для портала, поэтому можно просто использовать костную муку. После
этого заливаем яму источниками воды и кидаем в воду алмаз. В портал ударит
молния и он активируется.

В сумеречный лес желательно идти в зачарованной на защиту алмазной экипировке, иметь при себе зачарованный на остроту меч, щит и лук на силу. По желанию взять зелья силы, регенерации и прочие. Элитры с фейерверками пригодятся для быстрого перемещения или спуска с высоких башен. Также нужно взять немного светопыли, бумаги и зелий огнестойкости, которые понадобятся позже.

Теперь вы готовы и вошли в портал. Одна из важнейших вещей, которая вам понадобится – это магическая карта. Она показывает все биомы вокруг вас. В каждом биоме есть свое строение, которое также будет показано на карте. Это может быть как подземная шахта с полезным лутом, так и замок босса.

Для начала скрафтим фокус магической карты. Он делается из пера ворона, факелонта и светопыли.

Факелонт – это светящийся росток, который можно найти в любой пещере.

А ради пера, к сожалению, нужно убить безобидную ворону(

Теперь расположим фокус по центру и окружим его бумагой, чтобы получить магическую карту.

Существует определенная последовательность, в которой нужно побеждать боссов. В начале путешествия многие биомы будут защищены от игрока различными негативными эффектами, боссам нельзя будет нанести урон, а блоки структур будут защищены от вскапывания. Чтобы снять ограничения, нужно победить босса из прошлого биома, который накладывает защитное проклятье.

Не в каждом биоме присутствует босс. Есть несколько структур, которые вы можете посетить по желанию. В них можно запастись первыми ресурсами из мода и подготовиться к предстоящим битвам.

  • <b>Дома Друидов </b>/<b>&nbsp;</b>Полуразрушенные дома, которые не являются основной структурой биома и генерируются довольно часто. Внутри можно найти спавнер друида и сундук, заполненный различной едой и растительностью. Иногда в таких домах под полом есть подвал с дополнительными сундуками.
  • <b>Большой Сумеречный Дуб</b>&nbsp;/ Также не являются основной структурой и встречаются довольно часто. В кроне такого дуба иногда встречаются сокровищницы со спавнером пауков и сундуками.<br>
  • <b>Полые Холмы</b> /&nbsp;Бывают маленького, среднего и большого размера. Внутри таких холмов можно найти большие залежи различных руд, а в больших холмах также встречаются алмазы. Кроме того, в них находятся сундуки с различным лутом, которые, впрочем, могут быть закопаны под камнем, и тогда вы не узнаете об их существовании. Внутри холмов также стоит множество спавнеров, которые делают подобного рода поход в шахту очень даже опасным удовольствием.<br>
  • <b>Лабиринты из Колючей Изгороди </b>/ При попытке коснуться или сломать стены лабиринта, игрок будет получать урон от колючек. Внутри можно найти спавнеры пауков и волков, а также сундуки с различным лутом.<br>
  • <b>Алтарь Квестового Барана </b>/&nbsp;Генерируется довольно редко. Внутри будет находиться квестовый баран, которому нужно отдать блоки шерсти каждого из возможных цветов. После этого из барана выпадет по одному из возможных драгоценных блоков, трофей квестового барана, а также рог, способный ломать блоки, находящиеся рядом. Несмотря на это, рог очень быстро теряет прочность, поэтому использовать его для раскопок крайне неэффективно.<br>

Первый босс, с которым нам предстоит сразиться – это гигантская змея Нага. Ее единственная атака – таран головой. Чтобы победить Нагу, желательно взять с собой щит и лук с горящими стрелами. С помощью щита можно блокировать атаку тараном и оглушить змею на несколько секунд.

После победы из нее выпадет трофей и сердца Наги, которые снимут защитную магию с кирпичей в замке Лича. Из сердец также можно сделать новую броню.

В башне вам предстоит встретиться с полчищами нежити, которые появляются из многочисленных спавнеров и защищают лестницу наверх. Поднимаясь по лестнице вы встретите множество комнат, в которых будут стоять сундуки с полезным лутом. На самом верху вас будет ждать Сумеречный Лич.

В первой фазе у него будут щиты, которые полностью защищают Лича от урона. Щиты можно разрушить, отбивая в босса его же снаряды. Также вокруг появятся копии Лича, которые будут атаковать игрока и не пропадут, пока не будут уничтожены все щиты.

Во второй фазе, когда щиты будут разрушены, Лич призовет несколько зомби себе в помощь. В этот момент босса можно убивать мечем, игнорируя зомби. Но можно сначала убить зомби, и тогда Лич перейдет в третью фазу.

В третьей фазе Лич будет сражаться с вами с помощью своего золотого меча. Он будет быстро бегать, телепортироваться и наносить большое количество урона, поэтому желательно убить его во второй фазе.

После победы выпадет трофей, несколько частей золотой экипировки, кости, жемчуги эндера и один из четырех посохов, в которых заключены способности Лича. Теперь заколдованный рой москитов оставит в покое болота.

В лабиринте всего два этажа. Стены лабиринта будут ломаться очень долго даже алмазной киркой, но их можно легко взорвать с помощью динамита и проложить себе путь. Внутри вам встретятся несколько видов враждебных жуков, а также минотавры, которые разбегаются и атакуют игрока тараном. Чтобы найти босса, а также особый тайник, нужно найти спуск и попасть на нижний этаж лабиринта. Прокопать вниз не получится, так как этажи разделены слоем бедрока.

В лабиринте можно найти сундуки с разным полезным лутом, таким как снаряжение из стальных листьев и железного дерева, а также фокус карты лабиринта. С помощью него можно сделать карту и точно узнать, где находится босс и особый тайник. Использовать карту следует уже на нижнем этаже.

Особый тайник можно легко найти с помощью карты. Он будет выглядеть, как сплошной куб из блоков. Стена из 5 блоков разделяет вас от заветных сундуков. Туда можно также проложить путь с помощью динамита. Взорвать нужно не больше двух штук, так как внутри расположена ловушка с динамитом, которая может сдетонировать. Также будьте осторожны с ловушкой в виде песка, который может упасть на плиты с динамитом. В сундуках тайника будет различное полезное снаряжение, множество слитков, а самая важная вещь – кирка “Разрушитель лабиринтов”. С помощью этой кирки вы сможете ломать блоки лабиринта без каких либо штрафов.

Теперь пора сразиться с боссом. Гриботавр будет разбегаться и таранить игрока, ломая блоки. Иногда он будет сотрясать землю копытами и наносить урон по области. В битве важно держать
дистанцию, маневрировать и отражать атаки щитом.

После победы вы получите трофей, несколько супов из минотавра, а также алмазный топор минотавра. Теперь огненное болото перестанет вас поджигать.

У Гидры есть три варианта атаки. Первый – огненное дыхание. Второй – взрывающиеся огненные снаряды. Урона от этих двух атак можно полностью избежать просто выпив зелье огнестойкости, что существенно облегчит битву с боссом. Третья атака – довольно сильный укус, который может убить вас за один удар. Перед этим укусом одна из голов Гидры открывает пасть, готовясь к атаке. Удары по открытой пасти Гидры будут наносить самый большой урон. Чтобы победить, вы можете просто обстреливать из лука открытые пасти, выпив зелье огнестойкости. Гидра не сможет сдвинуться с места и не дотянется до вас укусом, поэтому это будет одна из самых легких побед.

После победы из босса выпадет трофей, стейки из Гидры, которые восстанавливают 9 единиц голода и дают регенерацию на 5 секунд, а также огненная кровь. Из огненной крови и железа можно скрафтить огненные слитки, а уже из них огненное снаряжение с довольно полезными эффектами. Теперь усики тьмы, ослепляющие вас, отступят, и вы сможете войти в темный лес.

Проход в крепость откроется, если поставить на специальный пьедестал любой трофей, полученный с прошлых побежденных боссов. Потом трофей можно забрать назад.

Комнату с пьедесталом и вход в крепость можно найти, если спуститься по одной из нескольких лестниц, выходящих на поверхность. Остальные лестницы приведут в тупик.

Внутри вас будут ждать гоблины в рыцарских доспехах, шлемовые крабы, слизневые и огненные жуки и прочие мобы. Комнату с боссом можно различить по решетке и обсидиановому проходу за ней.

Боссом являются 6 Рыцарей – Фантомов, вырвавшихся из своей гробницы и вооруженных рыцарским оружием. Они могут проходить сквозь стены, но не будут вылетать за пределы комнаты. Фантомы будут летать по комнате и атаковать игрока в ближнем бою, при этом пробивая броню и даже щит. Также они могут бросать в игрока клинки на дистанции. В битве желательно держать дистанцию и обстреливать боссов из лука, защищаться щитом от подлетающих для атаки Рыцарей, а также иметь при себе золотые яблоки или другие предметы для регенерации здоровья.

После победы вы сможете забрать из сундука трофей, различное рыцарское снаряжение и несколько частей брони фантома. Теперь карминитовые механизмы пропустят вас в деревянную башню Высшего Гаста.

В этой башне вас ожидает множество таинственных комнат и механизмов. Их будут охранять карминитовые големы, термиты, гасты и другие мобы. В сундуках можно будет найти уже привычный лут, алмазы, а также “Эксперимент 115”. Пройдя через все головоломки на самый верх, вы встретитесь с Высшим Гастом.

У Высшего Гаста есть два типа поведения. В первом он атакует вас залпами из трех огненных шаров. С этой атакой следует быть осторожнее, так как взрывы могут столкнуть вас с башни вниз. В этот момент нужно обстреливать его из лука или сумеречного посоха. При получении некоторого количества урона Гаст перестанет атаковать и под ним начнется дождь из слез, наносящих урон. Он начнет летать по кругу и затягивать в себя маленьких гастов, тем самым регенерируя
здоровье.

На вершине башни есть 4 ловушки для гаста, рядом с которыми будут спавниться маленькие гасты. Чтобы их зарядить, нужно убить трех гастов рядом с ними. Когда ловушка будет заряжена, подождите, пока Высший Гаст подлетит достаточно близко, и нажмите на плиту. Ловушка притянет и ударит босса электричеством, нанеся огромное количество урона. Это самый эффективный способ расправиться с Высшим Гастом.

После победы появится сундук, в котором будет лежать трофей, огненные слезы, которые являются альтернативой огненной крови, а также карминит, из которого можно скрафтить некоторые механизмы башни для личного пользования. Без Высшего Гаста метель в заснеженных землях утихнет.

В ледяной пещере йети вам предстоит сразиться с их лидером. Обычные йети ведут себя нейтрально, но если подойти к ним слишком близко, то они поймают и подбросят игрока в воздух. Альфа – Йети также имеет такую атаку, но подбрасывает он намного выше, поэтому стоит надеть ботинки, зачарованные на невесомость. У босса иммунитет к стрелам. Он будет подбрасывать вас в воздух и кидать ледяные бомбы, замедляющие игрока и наносящие длительный урон по области. После нескольких ударов мечем Йети начнет злиться и разбрасывать бомбы вокруг себя. В этот момент иммунитет к стрелам пропадает и его можно расстреливать с дистанции. После этого он устанет и сядет отдохнуть, чтобы предоставить нам возможность нанести еще пару ударов мечем. Такое поведение будет повторяться по кругу, пока босс не будет побежден.

Это единственный босс, из которого не выпадет трофей. Но зато мы получим части шкуры Альфа – Йети, из которой можно сделать броню йети, а также несколько ледяных бомб. Теперь ледяная буря на леднике прекратится.

В ледяном дворце, сияющем цветами полярного сияния, вы встретите снежных стражей и замерзшие ядра, некоторые из которых взрываются после смерти. В сундуках можно будет найти множество полезного оружия. Ледяной меч и ледяной лук замедляют врагов. Лук искателя имеет самонаводящиеся стрелы. Эндер – лук имеет очень странный эффект, который меняет вас местами с мобом, в которого вы попали. Тройной лук стреляет сразу тремя стрелами и наносит огромный урон. И наконец стеклянный меч, который имеет сразу 40 базового урона, правда ломается всего за один удар.

В самой верхней комнате замка, полностью покрытой льдом, вас будет ждать Снежная Королева. Она парит на облаке ледяных блоков, через которые ей нельзя нанести урон. Босс будет призывать замерзшие ядра и атаковать вас снежной магией из рук. Королева всегда будет стараться лететь выше вас, чтобы ее не ударили в незащищенную голову. Также она будет пытаться протаранить вас своим ледяным облаком, и в этот момент можно уклониться и ударить ее в голову.

Для быстрой победы можно построиться до потолка комнаты с помощью блоков. Королеве будет некуда взлетать, и вы сможете бить ее мечем по голове, либо же обстреливать из лука.

После победы вы получите трофей, лук искателя, либо тройной лук, а также множество снежков. Теперь на финальном нагорье прекратится кислотный дождь.

Густой лес из терновых зарослей преграждает путь к финальному замку. На самом деле мы легко смогли бы построить над ними мост из блоков или же просто перелететь на элитрах, но мы будем следовать сюжету мода. Чтобы сжечь шипастые заросли, нам нужна лампа огня, которая находится в обсидиановом тайнике троллей. Но тайник окружен огромным слоем обсидиана, который можно сломать только киркой гиганта. Теперь нам нужно спуститься в пещеры троллей и выбить из них волшебные бобы, с помощью которых мы сможем вырастить гигантский бобовый стебель, чтобы попасть в заоблачные коробки гигантов. Облако гигантов находится над этим же биомом, а под облаком находится особая анбеоновая почва, на которую и нужно посадить бобы.

И вот когда мы взобрались вверх по стеблю, либо же долетели до облака на элитрах, чтобы не тратить время, мы можем увидеть гигантские копии себя, ведь у гигантов будет стоять скин игрока.

Из гигантов можно выбить огромный меч и
огромную кирку, которая нам и нужна.

Заполучив кирку в 5 раз больше персонажа, мы возвращаемся в пещеры троллей. Теперь нужно спуститься как можно ниже, чтобы найти подземные грибные сады. Там можно будет найти тайники из обычного обсидиана с различным лутом, а в самом центре садов будет стоять гигантский тайник. Ломаем его новой киркой и находим в сундуке лампу огня, которая и была нам нужна.

Наконец мы можем превратить шипы в пепел и войти в финальный замок. Внутри не будет никакого лута, а охранять замок будут гиганты, кобольды и несколько других странных мобов, накладывающих отравление. На крыше центрального здания замка вас будет ждать финальный босс.

Возможно надпись “Финальный босс здесь. Вы выиграли!” несколько смутила вас, но босс там действительно есть. Чтобы с ним сразиться, нужно сделать подкоп под силовым полем и попасть внутрь.

Разработчики еще не доработали финальную локацию, поэтому оставили в замке вот такую замену боссу. Но не ожидайте легкой битвы, ведь у босса около 1000 хп.

Гайд написан на основе версии 1.12.2

Автор гайда: _Filen_

Trophy Pedestal

Trophy Pedestal Block.png

Transparency No
Luminance None
Blast Resistance 2000
Tool Varied
Renewable No
Stackable Yes
Flammable no
ID trophy_pedestal

The Trophy Pedestal is found in the upper level of the Goblin Knight Stronghold. It is decorated with several pictures of Twilight Forest bosses. Placing a boss trophy on top of it will remove the Stronghold Shields that protect the lower floors of the stronghold, allowing a brave adventurer to enter. However, one must be eligible to enter the Stronghold.

In order to be eligible, one must follow the Progression system and have slain the Lich in order to be eligible. To activate the pedestal, one must place any trophy on top of it. (Trophies are defined via the twilightforest:trophies block tag) If one tries to use a trophy on a Trophy Pedestal before they have unlocked the Goblin Knight Stronghold, they will be denied access.

Once a Trophy Pedestal is activated, one can mine it with a pickaxe and take it home if desired. A Trophy Pedestal cannot be mined up if not activated.

Attaching a Redstone Comparator to any side of a pedestal will allow one to read which trophy is on top of it. Trophies give off the following values:

Quest Ram Trophy: 1

Naga Trophy: 5

Lich Trophy: 6

Minoshroom Trophy: 7

Knight Phantom Trophy: 8

Alpha Yeti Trophy: 9

Hydra Trophy: 12

Ur-Ghast Trophy: 13

Snow Queen Trophy: 14

History[edit]

Version Details
1.18.2 Added Trophy Pedestal.
2.3.0 The Trophy Pedestal can no longer be used if activated too early. It will only work if there are nearby eligible player.
3.2.155 Fixed the ineligible message that pops up.
4.0.450 Changed the Trophy Pedestal to look in the block tag twilightforest:trophies for valid trophies instead of making it a hardcoded list.
4.0.476 Added waterlogging support to the Trophy Pedestal.
4.0.490 Added Redstone Comparator support for the Trophy Pedestal.
4.0.830 Trophy Pedestals can no longer be pushed if not yet activated.
4.0.856 The Trophy Pedestal’s bounding box now tightly fits its shape, instead of being a full solid rectangle.
Twilight Forest Blocks
Natural Deadrock Fire Jet Fluffy Cloud Huge Mushgloom Huge Stalk Liveroots Magic Leaves Magic Tree Cores Magic Wood Roots Smoking Block Thorns Trollsteinn Twilight Forest Leaves Twilight Forest Wood Uberous Soil Wispy Cloud
Structure Aurora Block Aurora Pillar Aurora Slab Etched Nagastone Hedge Mazestone Nagastone Nagastone Pillar Nagastone Stairs Spiral Stone Bricks Towerwood Trophy Pedestal Underbrick
Dark Tower Devices Anti-builder Carminite Builder Carminite Reactor Ghast Trap Locked Vanishing Block Reappearing Block Vanishing Block
Giant Giant Cobblestone Giant Leaves Giant Log Giant Obsidian
Manufactured Block of Arctic Fur Block of Carminite Block of Fiery Metal Block of Ironwood Block of Knightmetal Block of Steeleaf Encased Fire Jet Encased Smoker Firefly Jar
Plants Dried Bush Fiddlehead Forest Grass Huge Lily Pad Huge Water Lily Magic Saplings Mayapple Moss Patch Mushgloom Root Strands Thorn Rose Torchberry Plant Trollber Trollvidr Twilight Forest Saplings
Critters Cicada Firefly Moonworm
Utility Boss Spawner Uncrafting Table
Unimplemented/WIP Auroralized Glass Castle Brick Castle Brick Pillar Castle Brick Stairs Castle Brick Tiles Castle Rune Brick Cinder Furnace Cinder Log Clover Patch Force Field Slide Trap Stronghold Shield Twilight Wood Buttons Twilight Wood Doors Twilight Wood Fences Twilight Wood Pressure Plates Twilight Wood Slabs Twilight Wood Stairs Twilight Wood Trapdoors Vanishing Castle Door

Twilight Forest, Сумеречный лес

Что это за зверь и с чем его едят:

Спойлер

Мод добавляет новый мир с множеством мистических существ, о которых вы могли слышать в различных мифологиях и сказках. Броня из листьев? Веер в космос? Пингвины?? Все это Вам предоставит сумеречный лес. В добавок к интересному прохождению модификация может порадовать игрока обилием ресурсов и прочего.

План гайда (прохождения мода):

1. Создание портала

2. Вспомогательные возможности мира

— 2.1 Источники ресурсов

— 2.2 Предметы роскоши

— 2.3 Растения роскоши

— 2.4 Квест Рам

3. Первый босс — Нага

4. Второй босс — Сумеречный Лич

5. Третий босс — Король минотавров

6. Секреты и вспомогательные возможности лабиринта минотавров

7. Четвертый босс — Гидра

8. Пятый босс — Призраки

9. Шестой босс — Башня гаста

10. Седьмой босс — Альфа Йети

11. Восьмой босс — Снежная Королева

12. Девятый босс (финал) — Гиганты

13. Конец, хватит с тебя

1. Создание портала

Спойлер

Создается портал довольно просто и сделать это можно с самого начала выживания.

Для открытия портала потребуется:

  • Бесконечный источник воды 2х2 окруженный землей
  • Цветы 12 штук (любые)
  • Алмаз

Структура портала с цветами по краям:

Спойлер

image.png.3eeb066beefde12bb68f1a2c4f9b9994.png

После построения возьмите в руку алмаз и киньте его в воду, нажав кнопку q. После нескольких секунд в воду ударит молния, алмаз пропадет и вместо воды появится портал:

Спойлер

image.png.53c8472e07c5d7b0e41b4e3f066d3bf6.png

Однако, спешу предупредить: на серверах Arago создание портала отключено. Чтобы попасть в сумеречный лес воспользуйтесь порталом на варпе /warp portal.

2. Вспомогательные возможности мира

Спойлер

Сразу же попав в сумеречный лес советую записать координатыпоставить метку чтобы не потерять портал. Если же это происходит на сервере, то метка поможет вам уходить подальше от портала, чтобы увеличить свои шансы на нахождение «нетронутых» другими игроками земель.

Далее следует собрать волю в кулак и начать охотиться на местную живность. Не на всю, а только на ворон.

Спойлер

image.png.b4cc3b328e96b1e24849507722b31dab.png

С этих прекрасных созданий нам надо выбить перо image.png.df8187594cacf5459b0992598f7bd1c3.png

В пещерах нужно найти факелонт 

Спойлер

image.png.98bf7d62f1588b02e0478008582225a7.png

И, вытащив волшебную палочку светопыль из кармана, создать Магическое перо:

image.png.a299fe510dc7e24101dd02bf0d3dccf3.png

Мало того, что мы уже веселимся как можем, так еще и теперь можем скрафтить один из самых полезных предметов в моде — Магическую карту

image.png.4834a8c4bec9b4c48d2dd217d6ce17b8.png

Данная карта работает так же, как и обычная карта майнкрафта. Берем в руки, жмем пкм — карта начинает прорисовываться. Главное преимущество данного предмета — это очень сильное ускорение нахождения боссов, лабиринтов и холмов в мире. Однако, как и все в этом мире, карта не бесконечна. Подходите к краю старой карты — нужно крафтить новую.

Спойлер

image.png.a99940cc4d23331dbd2be07756d45f9b.png

Обозначения на карте довольно простые, думаю останавливаться на этом не стоит. 

Источник ресурсов

Как уже было сказано выше, на карте отмечены не только боссы, но и холмы. Холмы — богатый источник руд и некоторых предметов из мода. Они бывают разные по размеру: маленький, средний и большой. Помимо ресурсов в холмах присутствует огромное количество мобов, которые будут мешать вам лутаться. Но, если вы умелый боец, то мобы и спавнеры мобов станут для вас отличным фармом опыта.

Холм на карте:

Спойлер

image.png.83aacaa8437a4bbe7243d05717ebd196.png

Холм на деле:

Спойлер

image.png.19ab9a5df16ca55f0dedbb4b8219074d.png шутка про лишний вес

Холм изнутри:

Спойлер

image.thumb.png.08fcf957f1fedf55264c690011ad65a2.png

Предметы роскоши

image.png.4294d2da93490e3293802431a6a9018c.png — Чарм инвентаря, чарм жизни.

Добыть можно из сундуков в различных данжах боссов, холмах и лабиринтах. Чарм инвентаря I выбивается из слизня лабиринта.

Чарм жизни I — восстанавливает 3 сердца, когда у вас остается 1 сердце до смерти.

Чарм жизни II — срабатывает перед смертью, восстанавливает все хп, накладывает эффекты:

Спойлер

image.png.09ee128344506ffa8e6cd8c77b48cd64.png

Чарм инвентаря I — при смерти сохраняет броню и предмет, который вы держали в руке во время смерти

Чарм инвентаря II — при смерти сохраняет броню и хотбар

Чарм инвентаря III — при смерти сохраняет весь инвентарь

image.png.65f07f8f2ccc4e55222f84ce2073903f.png — Королева гусениц — можно найти в замке Сумеречного Лича 

Использование. Два режима: 1) нажать предметом пкм по блоку, 2) зажать пкм, направить и отпустить. В любом случае появится гусеница, освещающая территорию вокруг:

Спойлер

image.png.9445816bbdfb2c40c9155702f90fcb5b.png

image.png.bd3b07beedeba8faeb23536b2fc682b5.png — Веер полета. Подкидывает игрока в воздух на 10-12 блоков. Применение: подпрыгнуть, нажать пкм держа в руке. Найти можно в сундуках холмов. 

Растения роскоши

Редкие саженцы деревьев:

Спойлер

273026047_.png.983475bce4b9dd604387dc80f8eeb75c.png

Далее предоставлены уже выросшие деревья, однако в сумеречном лесу таких вы не найдете. Как найти сами саженцы расскажу позже (не ломайте их листву в надежде выбить саженец — саженцы добываются только в данже!).

1) Большой сумеречный дуб. Просто… большой… дуб…

Спойлер

Слишком большой, не поместился в гайд

2) Дерево времени. Ядро дерева ускоряет рост агрокультур (посевы, саженцы и прочее). Ядро ломается топором на шелк. касание.

Спойлер

image.png.469767dc8a0f5490a91f18227a7bc75d.png

3) Дерево мудрости. Просто красивое и мудрое. Листва сыпет иероглифами которые любят кушац фпс.

Спойлер

image.png.96b9585d7eaf6a71931c316192a94093.png

4) Дерево шахтера. Само дерево в форме кирки, а его ядро притягивает к себе руду в радиусе 32х блоков. Ядро ломается также, как и остальные.

Спойлер

image.png.1c2d543783806f3e144568fcfb675046.png

5) Сортировочное дерево. Сортирует предметы в рядом стоящих сундуках. (на серверах немного бесполезно). Сортирует только ядро, добывается также.

Спойлер

image.png.a0ab3937119ac59108c86c034bf4aa89.png

6) Разноцветное дерево. В отличии от остальных деревьев дропает свой саженец при ломании листвы, к тому же меняет цвет биома. Просто красивое.

Спойлер

image.png.62d0911c09269b1377459d0f37ba7d57.png

Где же найти эти невиданные чудеса?. Рассказываю: все сажены, кроме саженца разноцветного дерева, добываются в мини-данжах, спрятанных в листве большого дуба.

Ваша цель — большие сферы из листьев, которые немного отличаются от остальных скоплений листьев на дереве. Найти их довольно сложно, но возможно. В таких сферах из листвы будет сфера из древесины, в которой будет пустое пространство со спавнером пауков и сундуком. Именно в сундуке может быть 1 из 5 саженцев, но может и не быть вовсе никакого (рандом треклятый). Ниже скрины того, как это выглядит:

Квест Рам или просто «клевый барашек»

На карте вы можете найти одиночную арку, которая будет не похожа на остальные значки боссов. Скорее всего это будет Квест Рам.

Прилетев к значку на карте вы обнаружите биом, в котором можно найти те самые разноцветные деревья:

Спойлер

image.png.1485e5a9991b0f49fa43a3ccae84dc72.png

В центре биома Вы можете найти каменные структуры, в центре которых будет стоять огромный баран. Знакомьтесь — Рам.

Спойлер

image.png.2b49d962d3feb699c798ac112c5d7104.png

Накормив его всеми видами шерсти по одной штуке, вы получите блоки ресурсов (железо, золото, алмазы), но количество блоков будет рандомное.

3. Первый босс — Нага

Спойлер

Подкопив ресурсов, скрафтив карту и поджав яйки собрав волю в кулак ты можешь выдвигаться к первому боссу.

На карте выглядит так image.png.982120e88a09f5efa1a81ad3ef06e832.png     

На месте значка босса вы найдете арену с Нагой. Подойдя поближе к центру босс заспавнится (если играете на сервере и этого не произошло, то, скорее всего, босс уже убит). Босс повторно не спавнится! Придется искать новую арену. 

Нага — это змея, от которой будут отпадать части ее тела по мере нанесения по ней урона.

Спойлер

image.thumb.png.0eda16813299f57897917bb58e1ce1b5.png

image.png.fa5ce1738c68558d1aebdbfcd106ecfa.png

Урон по боссу проходит только по голове. Убив босса вы получите такой лут (скрин ниже). Подобрав трофей наги и ее сердца выполнятся достижения. Именно достижение являются «ключем», который открывает проход к следующим боссам. Не убив предыдущего по достижениям босса — к следующему не попасть!
 

Спойлер

image.png.0b36ccf22ba6da9ab4187b30f74a1d4e.png

image.png.cdbadc00b2713b6211c87e917bcabd46.png

4. Второй босс — Сумеречный Лич

Спойлер

Сразу хочется дать подсказку, что делать, если забыли (или не знали) последовательность боссов. Свериться довольно просто, нужно лишь посмотреть в достижения:

Спойлер

image.png.37f4857ef3cff2ed1f90a785ec5b67e3.png

Следующий босс находится так же просто, как и Нага. Значок Лича на карте — image.png.810ac199330aa91d091d6208269413dd.png

Прибежав на место, вы обнаружите замок Лича. Вход придется сделать самому, внутри замка идет винтовая (или не очень) лестница к самому последнему этажу — именно туда нам и надо. Чем выше поднимаетесь — тем больше спавнеров, мобов и дыр в лестнице.

Спойлер

image.png.b5d4ad61a4ce69b8d78fc687690a972a.png

image.thumb.png.e75b630c1ef96cae26193e6b3805a1c3.png

Перед тем как войти на последний этаж к Личу лучше подготовиться: для второго босса он довольно силен. Войдя в комнату босс сразу заспавнится и призовет двух приспешников.

Спойлер

image.png.779401b0024370a4e08d6e80bd3beef1.png

Вокруг Лича вы увидите щиты — они не позволят вам наносить Личу урон. Снять их можно и нужно, отразив жемчуг, который в вас кидает Лич и его приспешники. Отразив 1 жемчуг прямо в харю Лича, вы снимите с него 1 щит (всего 5). Также, в вас иногда будут лететь горящие снаряды: отразить их нельзя, при попадании наносят много урона, советую от них просто уклоняться. 

Выглядят вот так: image.png.f6d253aef99002b9e668ba2ab947ee24.png

После снятия щитов Лич начинает спавнить зомби. Чтобы ускорить процесс убийства Лича на зомби лучше просто не реагировать. После убийства лича вы получите его трофей и один из трех жезлов (рандом). Убив Лича и подобрав жезл получаем необходимые достижения.

5. Третий босс — Король минотавров

Спойлер

Найти лабиринт минотавров можно даже без карты. Располагаются они по краям болота, в центре болота — следующий босс, но о нем позднее. На карте выглядит так:

Спойлер

image.png.f1dabf63a424f036185f8122239f9fc7.png

Прибыв на место вы найдете небольшой холмик, в центре которого спуск в лабиринт. Советую запастись бумагой (минимум 8 шт, а лучше 16).

Спойлер

image.png.00f3da2767e39a3e6ad340160cc578e8.png

Вход в лабиринт советую запомнить, записав координаты или поставив метку — позднее он станет выходом из него. 

Спустившись в лабиринт вы увидите несколько путей — выбор за вами. В лабиринте вы можете найти сундуки с ресурсами, спавнеры обычных минотавров и других мобов. Из слизней лабиринта можно выбить чарм инвентаря I, а из минотавров — магическое ядро image.png.d1d5cc84eb98c0106427be8b3fd9894f.png. Это ядро сократит нам кучу времени, т.к. из него крафтится карта лабиринта (так же, как и магическая карта).

Это был первый этаж лабиринта. Побродив по нему вы найдете комнату, со спуском на второй (финальный) этаж. 

Спуск на карте выглядит так:  image.png.57d8d6b22b3d1cce178988086be413eb.png

На втором этаже проделываем все тоже самое: находим ядро, крафтим карту и бродим в поисках.

Комната с боссом закрыта деревянным забором, найти ее не сложно.

На карте выглядит так:  image.png.5a681eaf8fc95d4616044e9005660f22.png

Босс убивается не сложно, хотя урона наносит много. Убив его вы получите его топор и супчики «могучий строганов» — последнее пригодится в следующей битве. Трофея как такового с босса нет, чтобы получить достижение нужно поднять супчик.

6. Секреты и вспомогательные возможности лабиринта минотавров.

Спойлер

Небольшая пасхалка. Бродя по лабиринту с картой, вы могли найти серый квадрат на ней, в который нет входа в лабиринте. Это секретная комната, на которую потребуется немного терпения для открытия.

image.png.99da180a28a18237184ecaeea632842c.png

Вымерив примерный центр начинаем копать внутрь (как на скрине). Спустя 5 блоков увидите нажимные плиты — наступать не советую, иначе лута не видать (ловушка). Аккуратно ломаем плиту и сразу подбираем, чтобы она не упала на соседнюю. Внутри комнаты спрятаны сундуки с ресурсами и главным призом — киркой лабиринта.

Выбросив кирку и подобрав, получим достижение (ну просто да). Изюминка это кирки в том, что она довольно быстро ломает блоки лабиринта, возможно в будущем вам это пригодится.

7. Четвертый босс — Гидра

Спойлер

Дальнейший босс — Гидра. Пещера босса окружена лабиринтами минотавров, сам данж находится в центре болота. Значок на карте — image.png.7327cd4bd55262a4cb87b1253bb204ac.png

Прибежав на место вы увидите пещеру босса и саму Гидру. Бой с боссом довольно прост: нужно отрубать ближайшую к вам голову и не стоять на месте. Гидра будет поливать вас огнем, от которого поможет «Сум из минотавра», который мы выбили ранее. Сум накладывает огнестойкость на небольшой промежуток времени.

После убийства босса выпадает такой лут: мясо гидры (восстанавливает много голода, дает реген), огненная кровь (для крафтов) и трофей. Еще сопутствующие достижения.

8. Пятый босс — призраки.

Спойлер

Следующий босс, хотя даже боссы — призраки (фантомы). Найти их в подземном убежище будет сложно, но сначала надо найти само убежище.

Значок на карте: image.png.fc67e3fbf1c07a2916a838fdfb6149ea.png 

На месте, под листвой, вам нужно найти подобное сооружение (скрин ниже). На пьедестал вам необходимо поставить любой из уже выбитых трофеев и вход в убежище откроется.

Спойлер

image.thumb.png.3d9726273cb0c37171b88d562deea11f.png

image.png.e2c2d89b6fb776d94a8e212b8482172a.png

Спустя некоторое время вы найдете вход в гробницу призраков, заспавнятся они только когда вы войдете в комнату. После их убийства появится сундук с броней и инструментами.

Спойлер

image.png.b944e77909e025df7c6bc647cd510891.png

9. Шестой босс — Башня Гаста

Спойлер

Некст босс находится в центре темного леса. Тут было бы полезно обзавестись полетом, т.к. придется работать «на высоте» и очень пригодится лук (все таки на гаста идем). 

Значок на карте — image.png.2a035f2c62f4b230fc89181897b8726e.png

На месте вы найдете башню гаста:

Спойлер

image.png.fb5059e2b5bc39a353f54eb2b9cd9f12.png

Вход в башню находится внизу, красные блоки исчезают при нажатии по ним пкм (потом восстановятся).

Спойлер

image.png.9e9902f82b8e6a7749c273edfec4726d.png

Башня очень большая и на то, чтобы оббежать ее всю уйдет уйма времени. В кратце: ваша цель на самом верху. По пути вас будут ждать множество мобов и головоломок, но о них я рассказывать тут не буду, их все равно никто проходить не будет :с. Еще по пути можете встретить карминитовый реактор — его работа вас удивит (надеюсь).

На самом верхнем этаже вас ждет спавнер гаста, который сработает как только вы зайдете на этаж с ним.

Специфика боя проста: по сторонам есть ловушки для гаста, активируются сигналом красного камня. Однако чтобы они сработали, их нужно «напитать» убийством маленьких гастов, которые спавнятся рядом с ловушкой. Активировать ее надо в момент когда король гастов будет над ней. Он притянется и урон по гасту возрастет многократно.

После убийства короля гастов, на месте спавнера появляется  сундук с лутом. Лут нужно выбросить и подобрать, чтобы получить достижения.

Спойлер

image.png.e44415a24db6227b1774f852259badd5.png

image.png.065c6316b9f86bc7d3e0182fd191715f.png

10. Седьмой босс — Альмо-Йети

Спойлер

Следующая жертва ожидает нас в снежном биоме, по краям. Это тот самый йети, которого некоторые ищут всю жизнь, а мы с картой нашли за пару минут.

Значок на карте — image.png.3a2a130e87eab46a671636d64abfa4cd.png

Данж выглядит как квадратный холм, внутри которого тебя ждут обычные йети, а по середине данжа — босс. Убить его не составит труда: начинаем с меча, после, босс входит в ярость и начинает откидывать нас. Тут 2 варианта: 1) наносить урон с лука, 2) подождать и добить мечем.

Спойлер

image.thumb.png.779580748dc95fda2b815838fa4b40d6.png

image.png.00f850c522e875e9cbfd156801193280.png

Лут с босса максимально простой: мех — для брони, бомбочки — для замедления врагов, превращения воды в вино лёд.

Спойлер

image.png.0643b5ef16d2c08eebbdd9145dc75d15.png

11. Восьмой босс — Снежная королева

Спойлер

Предпоследний босс — Снежная королева. Находится босс в замке, замок в центре снежного биома, центр снежного биома в сумеречном лесу…

Ну крч, тут: 

Спойлер

image.png.aff9e4222dba499648170252a1097183.png

Замок выглядит бомбезно, жаль только блоки фиг всколупнешь… Вход в замок легко найти по ступенькам, а дальше снова поиски босса. Продвигаясь все выше и выше в конечном итоге вы найдете лестницу изо льда — дорогу к боссу. Взойдя по ней к самому верху вы обнаружите саму королеву. Она будет кружить вокруг вас на льдине, вам нужно ждать пока она спустится к вам чтобы нанести удар именно по ней, т.к. льдина поглощает весь урон и даже не ломается.

Лут с убиенной королевы прост, но от этого ни чуть не бесполезен! Плотный лёд и снежки сразу в топку, трофей нужен только ради достижений и своего чсв в дальнейшем. Самое главное, по-моему, это луки, которые с нее выпадают. На выбор рандома их два: тройной лук (стреляет тремя стрелами сразу) и лук искателя (путешественника). Последний интересен тем, что стрелы имеют самонаводку на цель. Естественно, это вам не разработки NASA, поэтому автонаводка хромает, но все же!

image.png.1968d3b52fefb26443a28481fbc656b0.png

12. Девятый босс — Гиганты.

Спойлер

Финал. Последние строчки гайда и Тоби свободен мод побежден!

Последние боссы ждут нас высоко в облаках — достать их будет не просто.

На карте выглядит вот так: image.png.0252fd87abeea45316e0d40b613b7435.png

Придя на место нужно будет задрать голову к небу и заметить их местожительства. Подниматься к ним советую дедовским методом: блоки под себя где-то ближе к краю облака, но на всякий случай разлейте воды недалеко от столба. Взобравшись на облако вы обнаружите гигантское дерево и жилище. В домике живут 2 гиганта, которые сразу одеты в ваш скин (чтобы бить их было не так приятно). Бить их, кстати, не сложно, никакой хитрой тактики нет (просто не огребайте).

Спойлер

image.png.089539e352dba9de48411c60c3236e78.png

image.png.9438ece5b578ec14f1d4c45a139abfc0.png

Лут с гигантов простой: гигантская кирка с одного и гигантский меч со второго. Киркой можно сломать гигантские блоки и из дерева и камня сделать еще инструменты.

Спойлер

image.png.7e3c8e30720e69251ba91ed48d8bdd54.png

image.png.409944a0e76feb51cbbe7a79dd432f95.png

13. Конец?

Спойлер

Да, конец. Почему? Потому что дальнейшее прохождение мода не имеет смысла. Боссов дальше нет, т.к. мод не завершен на данной версии. Конечно, вы можете пробраться в замок в центре последнего биома и там погулять, но ничего кроме красивых видов вы не найдете. Про некоторые вещи не было рассказано по тем или иным причинам, но думаю и без этого гайд довольно обширный.

Приятной игры на проекте.

Таки-так. Всем привет, я Фордж. Приветствую в моём 4 гайде
для конкурса «Напиши супер-гайд«!

По данной теме я видел гайд на данном форуме, но даже так я напишу его, в моём исполнении 😄

Всё также, гайд написан в основном для DragonTech, т. к. на остальных может (не может а да) быть по другому
Здесь будет описан путь прохождения и предметы которые необходимы для этого.

Добро пожаловать в гайд по Сумеречному лесу.

-=- Глава 0 | Основы -=-

Сумеречный лес представляет собой мир с тяжёлыми боссами (в исполнении сервера),
На серверах DragonTech, чтобы попасть в сумеречный лес, необходимо выполнить квест:

Screenshot_918.thumb.png.0e84463699709707bd20e595bc0093c8.png

Как вы видите, это.. Не очень то и просто..
Ведь на данный квест нам необходимо:

— Пробуждённый дракониевый блок — (x16)
— Осколок Хаоса — (x1)
— Ихорий — (x16)
— 64К МЭ компонент хранения — (x10)
— Фотовольтовая ячейка — (x8)

После сбора всех этих предметов, при выполнении квеста вы получите Кейс (100%Screenshot_921.png.c2ee0db5b326c245d55c3eff835dc4b9.png и Активатор портала в сумеречный лес Screenshot_920.png.14631fb1c1179acedd7efe3f2e6fcbc9.png.
К сожалению, у самого
Активатора крафта нету, получить можно только в квесте 1 раз.

Активатор работает как

Алмаз, сначала мы должны сделать рамку для портала:

Screenshot_919.png.9c0d46a8bf44a3261ddfe0f0bbff8196.png

Нам нужна платформа из земли (трава необязательна) 4×4
В центре должна быть яма для воды 2x1x2
По кругу надо разместить разные цветы (можно одного типа)

После чего кидаем наш Активатор в воду:

Screenshot_922.png.8ec6b9d69d5b0ffb6db46826e962eaa2.png

Если вы сделали всё верно, на месте воды появится портал в Сумеречный лес..
Не спешите прыгать туда, ведь на DragonTech мобы значительно поднялись в здоровье 😉

Думаю что набор из моего прошлого гайда по

Защитнику хаоса пойдёт в самый раз.
P. s. Ссылка на предыдущий гайд в конце данного гайда.

-=- Глава 1 | Добро пожаловать -=-

Добро пожаловать в Сумеречный лес, думаю что просто так бегать и искать боссов не вариант. На помощь нам
приходит
Магическая карта (id: 6511)

Её крафт вы можете видеть ниже:

Screenshot_923.png.e86a401c01324c5c2932b13553e61608.png     Screenshot_924.png.dcfe7cce49706da51101dfa0084cf304.png

Из этих ресурсов выделяются: Перо вороны и Факелонт. Эти два ресурса добыть можно только в сумеречном лесу:

Screenshot_927.png.b9935ad5a65c1b2921f14d9ddd6d5112.png   Screenshot_928.png.718bacc5a1feb925d3dbf61495b21eca.png

Ворон можно найти бегая по миру, но заметить их сложно. Факелонты можно найти под землёй

Вам стоит запастись более чем на 10 карт, ведь если на одной карте вы найдёте нужных вам боссов, а они убиты, вам нужно будет выйти за рамку карты и снова использовать чистую карту для открытия новой локации для поисков.

С пустой картой в руке, нажмите ПКМ для её использования:

Screenshot_929.thumb.png.22015f3711b4b8a9e814f728596aa506.pngё

Вы можете заметить что здесь вы не можете летать, но вы можете использовать другие методы:
Посох телепортации (EnderIO), чары на штаны для высоких прыжков, и т. д.

Я лично использую средние прыжки и посох телепортации
Пусть и не полёт но что-то хотя бы для облегчения передвижения..

-=- Глава 2 | Геноцид (Часть 1) -=-

Итак, давайте уже приступим к поиску и убийству первого босса —

Наги.
На карте босс изображён так: 
Screenshot_930.png.aa6b5f6bec83568bb8489088c78b07b4.png
Двигайтесь к боссу по карте, когда вы достигните этой точки, перед вами должна предстать такая картина:

2020-07-21_21_26_16.thumb.png.9abfd07e0648780703af6bf914edf3a5.png

У Наги, здесь, на DragonTech, имеется 10.000 здоровья. Нага будет просто ползти по своей арене, и пытаться вас скушац. Но для нас это не проблема, убиваем её спокойно с Джо-Джо референса Лука дракона.
С этого босса я получил:
Трофей Наги и Сердца Наги (11 штук)

Хорошо, с

Нагой бы закончили быстро (вроде как..), поэтому отправляемся сразу ко второму боссу.

Второй босс этого измерения — Сумеречный Лич, на карте он изображён так: 

Screenshot_931.png.0a2bf6e49436b9532f07328f1589622e.png
После приближения к точке, вы найдёте перед собой замок, в центре башни на вершине которой обитает сам босс:

2020-07-21_21_36_55.thumb.png.2093a2d16d12c09da692f413055687f7.png

В отличие от Наги, у него имеется 12.000 здоровья. Босс представлен ниже, вы не сможете его атаковать пока не сломаете щиты (просто бейте по нему и рано или поздно вы сломаете все щиты), пока щиты есть он будет спавнить своих фантомных клонов. Также имеет способность к телепортации на ближние дистанции.

2020-07-21_21_41_47.thumb.png.2e25282c68a8a076b5675e1c3ef14c0a.png   2020-07-21_21_41_51.thumb.png.5a6a937b79406afb8c6bf26467b7a1ad.png

После уничтожения всех щитов он будет лично вас атаковать, в этот момент вы можете убить его.

С него падает:

Золотые чаренные вещи, Трофей, Жемчуги края и может выпасть 1 из 3 посоховScreenshot_932.png.77ba3d462e6ea855f91399edc3d85be1.png  Screenshot_933.png.33f2997008b55987bdb54ee142a0adc5.png  Screenshot_934.png.4066bd492fad4546dcf9e82b2dbeebca.png

Хорошо, два уже убиты. Пойдём за следующими? 🙂

-=- Глава 3 | Геноцид (Часть 2) -=-

Третий босс — Гидра, но перед её убийством нужно сначала убить Короля минотавров..
Для этого отправляемся на огненные болота, на карте они отмечены так:

Screenshot_936.png.d4d48eb6b6d942e86a32bf666cd88a19.png

В центре находится Гидра, а 3 квадратика обозначают места с Лабиринтами, где обитают Короли минотавров.
Место с Лабиринтом выглядит таким методом:

2020-07-21_22_09_35.thumb.png.4a1e45794352f810c5c563d365563c50.png   2020-07-21_22_09_46.thumb.png.dc2ae94163ae2aca3f2bf193e2641ced.png

Сам лабиринт состоит из двух этажей, на первом вы бегаете и находите спуск на второй этаж. На втором уже находите самого Короля минотавров:

2020-07-21_22_23_08.thumb.png.e4ab7afd46e5bd197d9abd8c3e220551.png

Это конечно смешно, но у него всего 150 здоровья, в то время как у прислужников по 15.000..
С него падает его
Топор, да Супы из минотавра..

Теперь мы можем отправляться в центр огненных болот.

Третий по счёту босс — Гидра

2020-07-21_22_27_56.thumb.png.8c86bfac3e1aa5a0c6d334691154604c.png

Имеет от 20.000 до 30.000 здоровья (Каждая голова — 1.000)
Но не медля, убиваем её как и остальных..

Дроп:

Трофей, Огенная кровь (да, именно огенная 😂) и Мясо гидры..

Итак, время заявить о своём титуле в данже, в одной из комнат которых находится могилы — Местность фантомов.
Найти данж можно в количестве 4 штук в Тёмном лесу, в центре которого находится Тёмный гаст:

Screenshot_935.png.3c50b17687bb0b9a889e87cad55c3664.png

Место с данжем выглядит как развалины, сверху.. (Сори за тёмную картину, но там темно)

2020-07-21_22_45_33.thumb.png.7ff0c14d681ee2385c70eaf67da64762.png

Вы должны побегать рядом и найти такое место, это вход. Для того чтобы открыть его, положите любой трофей на пьедестал:

2020-07-21_22_46_45.thumb.png.014ddebb52c4fbb6bd11f64d77cf468d.png   2020-07-21_22_46_55.thumb.png.f0a2a5bde1af28bbf80a4ea944dd977d.png

Теперь дело времени, спустя несколько минут или.. Часов?.. Дней?.. Вы найдёте такую комнату:

2020-07-21_22_52_22.thumb.png.7ba12f3468f6e6da9c066cd084294bce.png

Внутри будут 6 Призраков рыцарей, а точнее «Фантомов«, убейте их всех..

2020-07-21_22_52_30.thumb.png.17beaccf72e5ff9002fdd1aa8728c790.png

С них может выпасть их повреждённая броня, а после убийства всех в центре комнаты появится сундук с чаренной бронёй фантомов
и
королевскими инструментами

Кстати говоря, у каждого Фантома по 5.500 здоровья

Время для сражения с

Гастом, отправляйтесь в центр Тёмного леса.

2020-07-21_23_02_28.thumb.png.d0e6e9920a811cd589366033d503aaa1.png

Перед вами ещё больше замок чем у Лича, на вершине центральной башни естественно сам Тёмный гаст..

О, а вот и он кстати:

Его здоровье составляет.. его здоровье.. Да..

25.000
Убиваем Гаста с лука, и получаем награду в виде: Карминит, Огненные слёзы, Трофей

Я уже этот гайд пишу часа 3-4..

-=- Глава 4 | Снег да небеса -=-

Не устали ещё? Я устал но это последняя глава нашего приключения.
Мы отправляемся в
Снежный биом, по той же схеме что и с последними двумя боссами

Screenshot_937.png.f4447adb93758ffb3e01b90d592da258.png

2020-07-21_23_16_54.thumb.png.d52a20ad4414868472632a495a83911d.png

В этот раз нам нужно сначала убить Альфа-Йети, его размер здоровья составляет 10.000

2020-07-21_23_18_01.thumb.png.4331fa7fd19738dce3931f1f3295f71c.png

Хорошо, убили, допустим, наверное..
С него падает его
Мех и Снежные бомбы
Отправляемся за королевой этого снежного царства..

Ближе к середине мы найдём огромную глыбу из льда, на которой.. Ходят пингивы.. Да..

2020-07-21_23_23_59.thumb.png.60fb8245602b7b541aadbc49b02ed233.png

Вот так выглядит её замок, у автора явно не очень с фантазией.. Ну блоки красивые

2020-07-21_23_25_21.thumb.png.f5dea4f93f2bd4ce5087665d8b7f8c00.png

Ой, это что у нас тут? Снежная королева? Ну да..

2020-07-21_23_27_34.thumb.png.1b8b558c7238598445809d96daec8137.png

Её здоровье 10.000, да, ожидалось больше конечно..
С неё падает
Трофей, Снег, и один из данных Луков
Screenshot_938.png.384373dce62999641cb0fb09c00680d9.png

Хорошо, все ли убиты? — Нет, осталось ещё парочка гигантов на летающем острове, на которой мы щас и отправимся..

Выглядит кстати местность с островами и центральным замком вот так:

Screenshot_939.png.a86a9935a6f0be4d7ec1943f1f622287.png

Остров находится в небе кстати, а тут ваши гигантские братья:

2020-07-21_23_33_23.thumb.png.ad63ff675bb742c016d856ffd384ecb6.png

У них ваши скины, если что..

У

Гиганта-шахтёра, здоровье.. На минуточку.. 30.000
У Бронированного гиганта всего 80..

Убиваем их и выбиваем

Гигантские кирку и меч..

Последний предмет который вам нужен для завершения прохождения это

Лампа огня
спускаемся вниз и ближе к центру данной местности и ищем обсидиановую коробку

Вот примерно такая местность должна быть для спуска:

2020-07-21_23_43_00.thumb.png.f2df6d7251913c7cf1640b9f2a36c4aa.png

А вот и сама Обсидиановая коробка:

2020-07-21_23_43_18.thumb.png.76fa798f2633de90aa89e11ec1eb76e8.png

Её можно сломать только Гигантской каменной киркой
Из всего что вы найдёте выделяется Лампа огняScreenshot_940.png.a72d1f05ca8a380bf4135757b2e0dd4f.png

Теперь мы проходим сквозь шипы, с помощью лампы (Зажимая ПКМ мы превращаем шипы в усохшие):

2020-07-21_23_50_28.thumb.png.796af12183911f8ba5e65eabdcab726c.png

В центре горы мы найдём такой красивый замок, он большой..

2020-07-21_23_54_51.thumb.png.918c235c78c53e30ced57994fc075d18.png   2020-07-21_23_55_30.thumb.png.90a9f2c962713be8beca7d34dcc26c77.png   2020-07-21_23_56_11.thumb.png.28ee6a47c9d53560944726bd4263b31b.png

Screenshot_941.thumb.png.d895f518f85a70bd097c5055ca525f22.png

А в самом центре.. Вот такая шутка от создателя мода, то есть финального босса — Нету.

2020-07-21_23_55_51.thumb.png.0847c7cae0ad42ebf79d3e7eca50ad4b.png

-=-=-=-=-=-

Это конец гайда по прохождению мода

Twilight Forest! Я потратил значительно больше времени чем на предыдущий, бегав самому по миру и делая скрины + информация по дрому и здоровью.

Извините если забыл какие-то детали, неправильно что-то описал и т. д.
К сожалению я изменить гайд уже не смогу, только написав комментарий к посту что-то дополнительно..

Надеюсь что гайд вам понравился, если так.. то.. поставьте лайк! 😃
С вами был

Фордж, на этом всё..

-=- Конец -=-

Прогрессирование

С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.

Не входящее в систему

Стоит заметить, что не каждая зона в этом измерении включена в систему прогрессирования. Лабиринты из живой изгороди, полые холмы, нян-бараны и различные одиночные комнаты не являются частью системы прогрессирования. Это означает, что эти места могут быть исследованы в любой момент где бы они не находились, в стиле приключения с открытым миром.

Эффекты прогрессирования

Если вы хотите отклониться от системы прогрессирования, она будет оказывать на игрока определённое воздействие, дабы не дать ему обойти систему.

Защита структур

Основной метод прогрессирования — защита структур, которые не были разблокированы. Блоки в таких местах будут несокрушимы, сундуки будут закрыты, а монстры не будут получать урон.

Защита биомов

В дополнение к защите структур, окружающий их биом также может быть защищен. Защита биомов оказывает влияние на погоду и климат в этом биоме. Также на игрока могут накладываться различные негативные эффекты, такие как прямой урон или же условия, мешающие игроку находиться в защищенном биоме (эффекты слепоты, горения и др.).

1. Начало приключений

Первой стадией системы прогрессирования будет создание портала в Сумеречный лес и перемещение через него. В лесу вы можете создать временную базу для удобства путешествий по этому измерению. Хотя вы можете найти структуры без какой-либо помощи, рекомендуется создать магическую карту, которая укажет правильное направление.

2. Боссы сумеречного леса

Несколько первых боссов вы можете случайно найти в лесу. Боссов может быть больше, чем один, однако сначала вы должны будете убить Нагу.

Структуры боссов обычно размещаются в центре биома. Если вы создали магические карты, то, скорее всего, боссов будет больше в центре карт.

Нага

Нагу можно встретить на арене, стены которой оформлены в змеиной тематике. После убийства Наги и взятия сердец Наги для вас откроется следующее место — доступ в Замок Лича.

Сумеречный Лич

Сумеречный Лич может быть найден в Замке Лича, крепости с множеством ветвящихся башен. Убийство сумеречного Лича и взятие его магического скипетра позволит вам входить в болото и подземный лабиринт.

3. Приключения на болотах

Следующей фазой ваших изучений будет поход на болота. Болото кишит комарами, поэтому необходимо победить Лича, чтобы избавиться от них.

Лабиринт

Есть несколько лабиринтов, находящихся под болотом. Вы можете обнаружить натуральный вход в лабиринт в виде пещеры или небольшого холма. Ваша цель в этом лабиринте — убить грибного минотавра. Убийство грибного минотавра и последующее съедание бефстроганова из минотавра даст вам возможность входить в огненное болото и не загораться.

Гидра

Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. Здесь нет ни лабиринтов, ни ловушек: Гидра не нуждается в защите от злоумышленников. Удачи! Если вы выжили и убили Гидру, её огненная кровь позволит вам войти в Темный лес.

4. Темный лес

Этот биом является очень темным и запутанным. Вдобавок ко всему пребывание в нём накладывает эффект слепоты на игрока. Убийство Гидры дает иммунитет к слепоте. Темный лес опасен, но ваше первое задание — найти руины крепости рыцарей-фантомов.

Крепость рыцарей-фантомов

Под темным лесом (иногда и под прилегающими территориями) находятся крепости падших рыцарей. Нижние уровни крепости полностью запечатаны, поэтому вам придется совершить ритуал открытия крепости. Для этого в руинах на поверхности темного леса, под деревьями, необходимо найти вход в комнату с трофейным пьедесталом. На него необходимо поставить трофей любого убитого ранее босса. После этого щит вокруг крепости рухнет, и вы получите доступ к её подземным этажам.

После входа в крепость вы должны найти и убить рыцарей-фантомов, чтобы можно было перейти к следующему заданию. Карминитовые механизмы Темной башни теперь будут вам подчиняться.

Темная Башня

Темная башня находится на небольшой поляне в самом центре темного леса. Растения в этом месте красноватых, осенних цветов. Темная башня была местом многих опасных экспериментов. Но Высший Гаст, которого вы должны победить, находится на самом верху Темной башни. Обратите внимание на то, что трофеи Высшего Гаста появляются в сундуке. Вы обязаны подобрать эти вещи с земли, недостаточно просто положить их в инвентарь. Простое взятие из сундука НЕ СРАБОТАЕТ.

5. Снежный лес и ледник

Снежный лес защищен йети и снежными волками. Если вы не выполнили предыдущие задания, то экстремальный холод будет накладывать на вас эффект Замедления III. Победившие высшего Гаста можете не беспокоиться о нём.

Берлога Йети

Это — квадратный, похожий на пирамиду холм, располагающийся неподалеку от центра снежного леса. В берлоге есть 4 входа. Внутри вы можете найти огромное множество йети, а также их предводителя — Альфа-Йети. Убейте его в ближнем бою и добудьте немного шкуры Альфы, чтобы приступить к исследованию ледника.

Дворец Авроры

Эта разноцветная крепость находится в центре ледника. Разнообразные ледяные существа обитают в крепости, пока Снежная Королева ждет в заледеневших комнатах дворца в одной из верхних башен. Убийство Снежной Королевы откроет для вас доступ в высокогорье, где вы не будете получать урон от токсичного дождя (иногда кислотные дожди не пропадают при убийстве снежной королевы).

6. Высокогорье и финальный этап прохождения

Высокогорье защищается токсичными дождями. Он исчезает, если вы победили Снежную Королеву во Дворце Авроры.

Тролльи пещеры

Тролльи пещеры находятся в высокогорье. Они состоят из туннелей и различных подземных комнат. Вам следует найти подземные грибные сады. Внутри обсидианового хранилища вы найдете сундук, содержащий тролльи сокровища: лампу огня. Также здесь вы найдёте волшебные бобы которые на самом деле нужны для подъёма к великанам, но это хранилище не вскрыть без кирки великана. Поэтому бобы могут помочь при подъёме к финальному замку.

Заоблачные коттеджи

Выращивая бобы на темной земле, вы можете вырастить стебель в облака. Вверху вы найдете коттедж с несколькими великанами. Вы можете ограбить это место, но, чтобы продолжить, вам нужна гигантская кирка.

С её помощью вы сможете разбить большое хранилище в центре тролльих пещер, в котором находится Лампа огня. Ей вы сможете сжечь шипы в биоме Земли шипов.

Земля шипов

Стебли в земле шипов почти не дают возможности пройти без вреда для себя. Но лампа огня позволит превратить их в пепел.

Финальное плато

На финальном плато находится огромный белоснежный замок, на главной башне которого находится комната из цветного стекла. Там вам предстоит сразиться с финальным боссом. Также в подвале замка есть большая комната с мини-боссом (он ещё не добавлен).

Дополнительная информация

Вы можете принудительно отключить систему прогрессирования, заменив следующий параметр в конфигурационном файле: B:EnforcedProgression=true на B:EnforcedProgression=false

Примечания

Оригинал статьи (англ.): http://benimatic.com/tfwiki/index.php?title=Progression

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти бету транзистора
  • Smart status bad backup and replace press f1 to run setup как исправить
  • Как правильно найти грамматическую основу предложения
  • Как найти остаток от деления алгоритм
  • Как найти нужное приложение на андроиде