Тип | Сторонний квест |
Условия | Любая раса, кроме орочьей |
Локация | Душник-Йал, Мор Казгур, Нарзулбур |
Награда | Свободный вход во все орочьи крепости |
Перчатки мастера-кузнеца (ориг. The Forgemaster’s Fingers) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Задание выдаёт один из орков в орочьей крепости при первом посещении (в любой, кроме Ларгашбура), если главный герой ещё не заслужил их признание. Перчатки мастера-кузнеца нужно найти и принести вождю. После выполнения задания протагонист будет считаться «родичем по крови» и получит право свободного входа во все крепости орков.
Квестодатель отправит протагониста на поиски перчаток в любую из перечисленных ниже локаций, населённую, как правило, враждебно настроенными существами.
Владение | Орочья крепость | Квестодатель | Целевая локация |
---|---|---|---|
Предел | Душник-Йал | Ароб, Нагруб | Сломанная башня, Оплот Прыжок Брюсы, Лесной оплот, Кратер Драконий Зуб, Оплот Друадах, Древний каирн, Ведьмин оплот, Хармугстал, Каирн Мятежника, Оплот Красный Орёл |
Мор Казгур | Баграк | ||
Истмарк | Нарзулбур | Йатул | Ансилвунд, Пещера Крегслейн, Откос Крегвеллоу, Пещера Кронвангр, Висельная скала, Убежище Потерянный Нож, Морвунскар, Пещера Каменный Ручей, Пещера Говорящие Холмы |
В игре существует ряд квестов, выполнение любого из которых исключает получение этого задания:
Квест | Локация | Квестодатель |
---|---|---|
«Шахта Сануарах» | Картвастен | Лаш гра-Душник |
«Шахта Колскеггр» | Шахта Левая Рука | Гат гро-Шаргак |
«Закалка в крови» | Маркарт — Подкаменная крепость | Мот гро-Багол |
«Книжная мудрость» | Маркарт | Горза гра-Багол |
«Принеси мне эту книгу!» | Коллегия Винтерхолда | Ураг гро-Шуб |
«Добыча руды» | Камень Шора | Грогмар гро-Бурзаг |
«Проклятое племя» | Ларгашбур | Атуб |
«Семейный суд»DG | Форт Стражи Рассвета | Дорак |
- Квест может не появиться в журнале заданий после разговора с орком из крепости, и на карте не отобразится никаких маркеров. Это может сделать невозможным доступ в орочьи крепости.
- Решение 1: посетить другую крепость.
- Решение 2: загрузка раннего сохранения.
- Решение 3: повторный диалог с потенциальным квестодателем. Если квест всё же не стартует, то возможно поможет убийство квестодателя, с предварительным сохранением игры перед этим, и последующая загрузка с очередной попыткой взять квест.
- Решение 4: сохраниться перед первым разговором с орком, выйти из игры, загрузить игру и сделанное сохранение, после чего снова заговорить с этим орком.
- Решение 5: если в Маркарте были взяты квесты «Закалка в крови» и/или «Книжная мудрость» — завершить их.
- Перчатки лучше возвращать в дневное время суток, иначе протагонист может быть обвинён в незаконном проникновении на территорию крепости прямо во время передачи перчаток.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage FavorOrcsIntro
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Перчатки мастера-кузнеца (ID: FavorOrcsIntro) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | (Цель 10): Найти перчатки мастера-кузнеца |
20 | (Цель 20): <Alias.ShortName=Chief> ждёт перчатки мастера-кузнеца |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 15, 100, 200.
Примечания |
|
The Elder Scrolls — линейка игр с открытым миром. Среди современных геймеров огромной популярностью обладает 5-я часть. Она называется «Скайрим». Здесь полно возможностей, заданий и предметов. Игрок всегда найдет чем заняться. Сегодня мы поговорим о перчатках мастера-кузнеца в «Скайриме». Что это вообще такое? Где их можно получить? Какими параметрами обладает данный итем? Ответы на все это и не только обязательно будут обнаружены ниже.
Описание итема
Перчатки мастера-кузнеца в «Скайриме» — это итем (предмет), который пригодится для прохождения одноименного квеста. Внешне напоминают обычные перчатки из железа.
Данный предмет обладает особыми чарами. Он повышает навык улучшения брони и оружия на 12 %. Больше никакими свойствами не обладает.
Описание квеста
«Перчатки мастера-кузнеца» в «Скайриме» — это квест, который можно выполнить в любое время. Он выдается всем расам, кроме орков.
Чтобы взять соответствующее задание, игроку необходимо войти в любую крепость орков (кроме Ларгашбура). Квест выдается орком, если персонаж не заслужил признание гильдии.
Далее орки отправят игрока на поиски перчаток мастера-кузнеца в «Скайриме». Где они находятся? Ответ зависит от того, где именно персонаж получил задание.
Нахождение
Найти перчатки мастера-кузнеца в «Скайриме» не так уж и трудно. Персонажу придется отправиться в локацию, наполненную врагами, а затем исследовать ее. В конце приключения обязательно удастся найти желаемый итем.
Далее — места, куда могут направить персонажа.
Данная таблица помогает понять, где будут находиться перчатки кузнеца. Геймеру предстоит подготовиться к большому количеству сражений в поисках предмета.
Важно: некоторые включают «режим бога» для беспроблемного прохождения квеста. Для этого в консоли нужно выполнить команду tgm.
Как только итем будет обнаружен, можно возвращаться к оркам и отдавать его. Рекомендуется завершать квест в дневное время. Если сдавать задание ночью, персонажа могут обвинить в незаконном вторжении на территорию.
Как получить предмет без проблем
В «Скайриме» перчатки мастера-кузнеца можно не только найти, но и выдать себе самостоятельно. Для этого геймеру придется воспользоваться встроенной игровой консолью.
Чтобы воспользоваться приемом, персонажу нужно:
- Зайти в «Скайрим» и запустить игру.
- Получить упомянутое ранее задание.
- Нажать на клавиатуре на кнопку «~».
- Набрать команду player.additem.
- Указать ID перчаток и количество выдаваемых предметов через пробел.
- Нажать на Enter.
После проделанных действий в инвентаре появятся перчатки мастера-кузнеца. В «Скайриме» такой прием используется довольно часто.
ID и параметры предмета
Стоит обратить внимание на то, что перчатки кузнеца можно продать. Они обладают следующими характеристиками:
- вес — 5;
- защита — 10;
- цена — 25 монет.
Для улучшения перчаток необходимы железные слитки. Как мы уже говорили, итем повышает на 12 % навык улучшения брони и оружия.
Чтобы воспользоваться консолью для выдачи перчаток, необходимо знать ID соответствующего предмета. В нашем случае это 000C3CE6. Первые три нуля можно не писать в консоли во время использования чит-кодов. Система и без них поймет, какую вещь и в каком количестве необходимо поместить в инвентарь.
0
2724
23.05.2022
Перчатки мастера-кузнеца (квест)
ID:FavorOrcsIntro | |
---|---|
Обзор | |
Условия | Любая раса, кроме орочьей |
Локация | Душник-Йал, Мор Казгур, Нарзулбур |
Награда | Свободный вход во все орочьи крепости |
Тип | Сторонний квест |
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Перчатки мастера-кузнеца (ориг. The Forgemaster’s Fingers) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Задание выдаёт один из орков в орочьей крепости при первом посещении (в любой, кроме Ларгашбура), если главный герой ещё не заслужил их признание. Перчатки мастера-кузнеца нужно найти и принести вождю. После выполнения задания протагонист будет считаться «родичем по крови» и получит право свободного входа во все крепости орков.
Прохождение
Квестодатель отправит протагониста на поиски перчаток в любую из перечисленных ниже локаций, населённую, как правило, враждебно настроенными существами.
Владение | Орочья крепость | Квестодатель | Целевая локация |
---|---|---|---|
Предел | Душник-Йал | Ароб, Нагруб | Сломанная башня, Оплот Прыжок Брюсы, Лесной оплот, Кратер Драконий Зуб, Оплот Друадах, Древний каирн, Ведьмин оплот, Хармугстал, Каирн Мятежника, Оплот Красный Орёл |
Мор Казгур | Баграк | ||
Истмарк | Нарзулбур | Йатул | Ансилвунд, Пещера Крегслейн, Откос Крегвеллоу, Пещера Кронвангр, Висельная скала, Убежище Потерянный Нож, Морвунскар, Пещера Каменный Ручей, Пещера Говорящие Холмы |
Примечания
- В орочьей крепости Ларгашбур выполнение квеста «Проклятое племя» автоматически делает протагониста «родичем по крови», что исключает получение квеста на поиск перчаток мастера-кузнеца.
Баги
- Квест может не появиться в журнале заданий после разговора с орком из крепости, и на карте не отобразится никаких маркеров. Это может сделать невозможным доступ в орочьи крепости.
- Решение 1: посетить другую крепость.
- Решение 2: загрузка раннего сохранения.
- Решение 3: повторный диалог с потенциальным квестодателем. Если квест всё же не стартует, то возможно поможет убийство квестодателя, с предварительным сохранением игры перед этим, и последующая загрузка с очередной попыткой взять квест.
- Решение 4: сохраниться перед первым разговором с орком, выйти из игры, загрузить игру и сделанное сохранение, после чего снова заговорить с этим орком.
- Решение 5: если в Маркарте были взяты квесты «Закалка в крови» и/или «Книжная мудрость» — завершить их.
- Перчатки лучше возвращать в дневное время суток, иначе протагонист может быть обвинён в незаконном проникновении на территорию крепости прямо во время передачи перчаток.
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Перчатках мастера кузнеца в Скайрим.
Перчатки мастера-кузнеца (ориг. The Forgemaster’s Fingers) — перчатки, квестовый предмет, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Предмет можно найти по одноименному квесту.
Задание выдаёт один из орков в орочьей крепости при первом посещении (в любой, кроме Ларгашбура), если главный герой ещё не заслужил их признание. Перчатки мастера-кузнеца нужно найти и принести вождю. После выполнения задания протагонист будет считаться «родичем по крови» и получит право свободного входа во все крепости орков.
Содержание
- Описание
- Местонахождение
- Если квест получен в крепостях Мор Казгур или Душник-Йал:
- Если квест получен в крепости Нарзулбур:
- Если квест взят в крепости Ларгашбур:
- Параметры предмета
- ID
Описание
Внешне выглядят как обычные железные перчатки. Некогда они принадлежали легендарному кузнецу орков, но ныне считаются утерянными. На перчатки наложено зачарование, повышающее навык кузнечного дела владельца.
Местонахождение
Если квест получен в крепостях Мор Казгур или Душник-Йал:
Сломанная башня;
Оплот Прыжок Брюсы;
Лесной оплот;
Кратер Драконий Зуб;
Оплот Друадах;
Древний каирн;
Ведьмин оплот;
Хармугстал;
Каирн Мятежника;
Оплот Красный Орёл.
Если квест получен в крепости Нарзулбур:
Ансилвунд;
Пещера Крегслейн;
Откос Крегвеллоу;
Пещера Кронвангр;
Висельная скала;
Убежище Потерянный Нож;
Морвунскар;
Пещера Каменный Ручей;
Пещера Говорящие Холмы.
Если квест взят в крепости Ларгашбур:
Камнепадная пещера;
Лощина Сломанный Шлем;
Чистое озеро;
Зуб Фалдара;
Пещера Жёлтый Камень;
Зал Гейрмунда;
Медовая пещера;
Высота Откушенный Язык;
Вершина Северный Ветер;
Пещера Сосновый Пик;
Сторожевая башня Рифта;
Тревская застава.
Стоит обратить внимание на то, что перчатки кузнеца можно продать. Они обладают следующими характеристиками: вес – 5; защита – 10; цена – 25 монет. Для улучшения перчаток необходимы железные слитки. Итем повышает на 12 % навык улучшения брони и оружия.
ID
Чтобы воспользоваться консолью для выдачи перчаток, необходимо знать ID соответствующего предмета. В нашем случае это 000C3CE6. Первые три нуля можно не писать в консоли во время использования чит-кодов. Система и без них поймет, какую вещь и в каком количестве необходимо поместить в инвентарь.
загрузил давнюю запись и решил снова пройти … оказывается способ xazka не сильно рабочий то есть он рабочий но не совсем
вначале делаешь как писал ксазк отсчет слева направо, 2ой,1ый,4ый,3ий, потом переключаешь их обратно и начинаешь с 3-го, потом 2-й и всё ! остальные два не трогай ! штыри к тому времени должны убраться.
вот так в конце должно получится
И САМОЕ ГЛАВНОЕ! не спеши переключать рычаги! штыри не успевают подниматься/опускаться, дай им время. я из-за своей спешки долго не мог пройти