Как найти перчатку мастера кузнеца

Железные перчатки
Тип Сторонний квест
Условия Любая раса, кроме орочьей
Локация Душник-Йал, Мор Казгур, Нарзулбур
Награда Свободный вход во все орочьи крепости

Перчатки мастера-кузнеца (ориг. The Forgemaster’s Fingers) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Задание выдаёт один из орков в орочьей крепости при первом посещении (в любой, кроме Ларгашбура), если главный герой ещё не заслужил их признание. Перчатки мастера-кузнеца нужно найти и принести вождю. После выполнения задания протагонист будет считаться «родичем по крови» и получит право свободного входа во все крепости орков.

Квестодатель отправит протагониста на поиски перчаток в любую из перечисленных ниже локаций, населённую, как правило, враждебно настроенными существами.

Владение Орочья крепость Квестодатель Целевая локация
Предел Душник-Йал Ароб, Нагруб Сломанная башня, Оплот Прыжок Брюсы, Лесной оплот, Кратер Драконий Зуб, Оплот Друадах, Древний каирн, Ведьмин оплот, Хармугстал, Каирн Мятежника, Оплот Красный Орёл
Мор Казгур Баграк
Истмарк Нарзулбур Йатул Ансилвунд, Пещера Крегслейн, Откос Крегвеллоу, Пещера Кронвангр, Висельная скала, Убежище Потерянный Нож, Морвунскар, Пещера Каменный Ручей, Пещера Говорящие Холмы

В игре существует ряд квестов, выполнение любого из которых исключает получение этого задания:

Квест Локация Квестодатель
«Шахта Сануарах» Картвастен Лаш гра-Душник
«Шахта Колскеггр» Шахта Левая Рука Гат гро-Шаргак
«Закалка в крови» Маркарт — Подкаменная крепость Мот гро-Багол
«Книжная мудрость» Маркарт Горза гра-Багол
«Принеси мне эту книгу!» Коллегия Винтерхолда Ураг гро-Шуб
«Добыча руды» Камень Шора Грогмар гро-Бурзаг
«Проклятое племя» Ларгашбур Атуб
«Семейный суд»DG Форт Стражи Рассвета Дорак

  • Квест может не появиться в журнале заданий после разговора с орком из крепости, и на карте не отобразится никаких маркеров. Это может сделать невозможным доступ в орочьи крепости.
    • Решение 1: посетить другую крепость.
    • Решение 2: загрузка раннего сохранения.
    • Решение 3: повторный диалог с потенциальным квестодателем. Если квест всё же не стартует, то возможно поможет убийство квестодателя, с предварительным сохранением игры перед этим, и последующая загрузка с очередной попыткой взять квест.
    • Решение 4: сохраниться перед первым разговором с орком, выйти из игры, загрузить игру и сделанное сохранение, после чего снова заговорить с этим орком.
    • Решение 5: если в Маркарте были взяты квесты «Закалка в крови» и/или «Книжная мудрость» — завершить их.
  • Перчатки лучше возвращать в дневное время суток, иначе протагонист может быть обвинён в незаконном проникновении на территорию крепости прямо во время передачи перчаток.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FavorOrcsIntro stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Перчатки мастера-кузнеца (ID: FavorOrcsIntro)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель 10): Найти перчатки мастера-кузнеца
20 (Цель 20): <Alias.ShortName=Chief> ждёт перчатки мастера-кузнеца
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 15, 100, 200.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

The Elder Scrolls — линейка игр с открытым миром. Среди современных геймеров огромной популярностью обладает 5-я часть. Она называется «Скайрим». Здесь полно возможностей, заданий и предметов. Игрок всегда найдет чем заняться. Сегодня мы поговорим о перчатках мастера-кузнеца в «Скайриме». Что это вообще такое? Где их можно получить? Какими параметрами обладает данный итем? Ответы на все это и не только обязательно будут обнаружены ниже.

Орочья крепость

Описание итема

Перчатки мастера-кузнеца в «Скайриме» — это итем (предмет), который пригодится для прохождения одноименного квеста. Внешне напоминают обычные перчатки из железа.

Данный предмет обладает особыми чарами. Он повышает навык улучшения брони и оружия на 12 %. Больше никакими свойствами не обладает.

Описание квеста

«Перчатки мастера-кузнеца» в «Скайриме» — это квест, который можно выполнить в любое время. Он выдается всем расам, кроме орков.

Чтобы взять соответствующее задание, игроку необходимо войти в любую крепость орков (кроме Ларгашбура). Квест выдается орком, если персонаж не заслужил признание гильдии.

"Скайрим": перчатки мастера кузнеца

Далее орки отправят игрока на поиски перчаток мастера-кузнеца в «Скайриме». Где они находятся? Ответ зависит от того, где именно персонаж получил задание.

Нахождение

Найти перчатки мастера-кузнеца в «Скайриме» не так уж и трудно. Персонажу придется отправиться в локацию, наполненную врагами, а затем исследовать ее. В конце приключения обязательно удастся найти желаемый итем.

Далее — места, куда могут направить персонажа.

где перчатки мастера кузнеца в скайриме

Данная таблица помогает понять, где будут находиться перчатки кузнеца. Геймеру предстоит подготовиться к большому количеству сражений в поисках предмета.

Важно: некоторые включают «режим бога» для беспроблемного прохождения квеста. Для этого в консоли нужно выполнить команду tgm.

Как только итем будет обнаружен, можно возвращаться к оркам и отдавать его. Рекомендуется завершать квест в дневное время. Если сдавать задание ночью, персонажа могут обвинить в незаконном вторжении на территорию.

Как получить предмет без проблем

В «Скайриме» перчатки мастера-кузнеца можно не только найти, но и выдать себе самостоятельно. Для этого геймеру придется воспользоваться встроенной игровой консолью.

Чтобы воспользоваться приемом, персонажу нужно:

  1. Зайти в «Скайрим» и запустить игру.
  2. Получить упомянутое ранее задание.
  3. Нажать на клавиатуре на кнопку «~».
  4. Набрать команду player.additem.
  5. Указать ID перчаток и количество выдаваемых предметов через пробел.
  6. Нажать на Enter.

После проделанных действий в инвентаре появятся перчатки мастера-кузнеца. В «Скайриме» такой прием используется довольно часто.

ID и параметры предмета

Стоит обратить внимание на то, что перчатки кузнеца можно продать. Они обладают следующими характеристиками:

  • вес — 5;
  • защита — 10;
  • цена — 25 монет.

Для улучшения перчаток необходимы железные слитки. Как мы уже говорили, итем повышает на 12 % навык улучшения брони и оружия.

Чтобы воспользоваться консолью для выдачи перчаток, необходимо знать ID соответствующего предмета. В нашем случае это 000C3CE6. Первые три нуля можно не писать в консоли во время использования чит-кодов. Система и без них поймет, какую вещь и в каком количестве необходимо поместить в инвентарь.

0

2724

23.05.2022

Перчатки мастера-кузнеца (квест)

ID:FavorOrcsIntro
 
Обзор
Условия Любая раса, кроме орочьей
Локация Душник-Йал, Мор Казгур, Нарзулбур
Награда Свободный вход во все орочьи крепости
Тип Сторонний квест
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Перчатки мастера-кузнеца (ориг. The Forgemaster’s Fingers) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Задание выдаёт один из орков в орочьей крепости при первом посещении (в любой, кроме Ларгашбура), если главный герой ещё не заслужил их признание. Перчатки мастера-кузнеца нужно найти и принести вождю. После выполнения задания протагонист будет считаться «родичем по крови» и получит право свободного входа во все крепости орков.

Прохождение

Квестодатель отправит протагониста на поиски перчаток в любую из перечисленных ниже локаций, населённую, как правило, враждебно настроенными существами.

Владение Орочья крепость Квестодатель Целевая локация
Предел Душник-Йал Ароб, Нагруб Сломанная башня, Оплот Прыжок Брюсы, Лесной оплот, Кратер Драконий Зуб, Оплот Друадах, Древний каирн, Ведьмин оплот, Хармугстал, Каирн Мятежника, Оплот Красный Орёл
Мор Казгур Баграк
Истмарк Нарзулбур Йатул Ансилвунд, Пещера Крегслейн, Откос Крегвеллоу, Пещера Кронвангр, Висельная скала, Убежище Потерянный Нож, Морвунскар, Пещера Каменный Ручей, Пещера Говорящие Холмы

Примечания

  • В орочьей крепости Ларгашбур выполнение квеста «Проклятое племя» автоматически делает протагониста «родичем по крови», что исключает получение квеста на поиск перчаток мастера-кузнеца.

Баги

  • Квест может не появиться в журнале заданий после разговора с орком из крепости, и на карте не отобразится никаких маркеров. Это может сделать невозможным доступ в орочьи крепости.
    • Решение 1: посетить другую крепость.
    • Решение 2: загрузка раннего сохранения.
    • Решение 3: повторный диалог с потенциальным квестодателем. Если квест всё же не стартует, то возможно поможет убийство квестодателя, с предварительным сохранением игры перед этим, и последующая загрузка с очередной попыткой взять квест.
    • Решение 4: сохраниться перед первым разговором с орком, выйти из игры, загрузить игру и сделанное сохранение, после чего снова заговорить с этим орком.
    • Решение 5: если в Маркарте были взяты квесты «Закалка в крови» и/или «Книжная мудрость» — завершить их.
  • Перчатки лучше возвращать в дневное время суток, иначе протагонист может быть обвинён в незаконном проникновении на территорию крепости прямо во время передачи перчаток.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Перчатках мастера кузнеца в Скайрим.

Перчатки мастера-кузнеца (ориг. The Forgemaster’s Fingers) — перчатки, квестовый предмет, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Предмет можно найти по одноименному квесту.

Задание выдаёт один из орков в орочьей крепости при первом посещении (в любой, кроме Ларгашбура), если главный герой ещё не заслужил их признание. Перчатки мастера-кузнеца нужно найти и принести вождю. После выполнения задания протагонист будет считаться «родичем по крови» и получит право свободного входа во все крепости орков.

Содержание

  1. Описание
  2. Местонахождение
  3. Если квест получен в крепостях Мор Казгур или Душник-Йал:
  4. Если квест получен в крепости Нарзулбур:
  5. Если квест взят в крепости Ларгашбур:
  6. Параметры предмета
  7. ID

Описание

Внешне выглядят как обычные железные перчатки. Некогда они принадлежали легендарному кузнецу орков, но ныне считаются утерянными. На перчатки наложено зачарование, повышающее навык кузнечного дела владельца.

Местонахождение

Если квест получен в крепостях Мор Казгур или Душник-Йал:

Сломанная башня;
Оплот Прыжок Брюсы;
Лесной оплот;
Кратер Драконий Зуб;
Оплот Друадах;
Древний каирн;
Ведьмин оплот;
Хармугстал;
Каирн Мятежника;
Оплот Красный Орёл.

Если квест получен в крепости Нарзулбур:

Ансилвунд;
Пещера Крегслейн;
Откос Крегвеллоу;
Пещера Кронвангр;
Висельная скала;
Убежище Потерянный Нож;
Морвунскар;
Пещера Каменный Ручей;
Пещера Говорящие Холмы.

Если квест взят в крепости Ларгашбур:

Камнепадная пещера;
Лощина Сломанный Шлем;
Чистое озеро;
Зуб Фалдара;
Пещера Жёлтый Камень;
Зал Гейрмунда;
Медовая пещера;
Высота Откушенный Язык;
Вершина Северный Ветер;
Пещера Сосновый Пик;
Сторожевая башня Рифта;
Тревская застава.

Стоит обратить внимание на то, что перчатки кузнеца можно продать. Они обладают следующими характеристиками: вес – 5; защита – 10; цена – 25 монет. Для улучшения перчаток необходимы железные слитки.  Итем повышает на 12 % навык улучшения брони и оружия.

ID

Чтобы воспользоваться консолью для выдачи перчаток, необходимо знать ID соответствующего предмета. В нашем случае это 000C3CE6. Первые три нуля можно не писать в консоли во время использования чит-кодов. Система и без них поймет, какую вещь и в каком количестве необходимо поместить в инвентарь.

загрузил давнюю запись и решил снова пройти … оказывается способ xazka не сильно рабочий :) то есть он рабочий но не совсем :)
вначале делаешь как писал ксазк отсчет слева направо, 2ой,1ый,4ый,3ий, потом переключаешь их обратно и начинаешь с 3-го, потом 2-й и всё ! остальные два не трогай ! штыри к тому времени должны убраться.

вот так в конце должно получится

И САМОЕ ГЛАВНОЕ! не спеши переключать рычаги! штыри не успевают подниматься/опускаться, дай им время. я из-за своей спешки долго не мог пройти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как проститутке найти клиента
  • Как найти работу порноактером
  • Как найти лучшего программиста
  • Как исправить ошибку ошибка 1073
  • Как составить план рынок обществознание