Как найти переход на неразведанную землю

О материале
Данная статья разбирает переходы, которые игрок получит во время прохождения модификации ОП 2.1. Стоит отметить, что здесь перечислены только переходы, которые можно получить в процессе игры(Те, которые доступны изначально здесь не описываются). Данный материал актуален только для ОП 2.1. Вы можете помочь дополнить материал — отправляйте информацию в комментарии


В данной статье представлен полный список предметов, которые вам будут встречаться в модификации ОП 2.1/Объединенный Пак 2.1. Информацию собрал: Сибиряк специально для SpAa



Локация Возможные переходы

С Кордона

1. В Темную Лощину: появляется после первого выхода из Х-18.

2. На Болота: дает Фанат после защиты Деревни Новичков от наемников.

3. На Агропром: дает Проводник после квеста за найденную карту на Болотах.

С Агропрома

1. На Кордон: получаем при первом штурме комплекса военных на Агропроме (листок бумаги на столе возле окна 3-го этажа комплекса. Листок так же может подобрать кто-нибудь из военных, обыскиваем трупы).

2. На Янтарь: после первого посещения X-16 и нахождения бумаг Призрака поговорите с Сахаровым о переходе

3. На Болота: по линии квеста на экзу Черного Доктора в тайнике Креста в X-16 будет записка от Ариадны

С Свалки

1. В Пещеру: дает Лысый в Баре с квестом «Поиски клада».

2. На Неразведанную Землю: возьмите у Гинеколога квест на лекарства и поговорите с Циклопом

С Тёмной Долины

1. На Армейские Склады: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу

2. На Радар: принести Воронину кейс из Темной Долины.

3. В Забытый Лес: дает Калинин за убийство Шныры.

4. На Неразведанную Землю: найдите и принесите Старику часы из Огненной пещеры.

С Бара

1. На АТП: дает Адреналин вместе с заданием принести диск.

2. На Армейские Склады: дает Бармен, после того как принесем флешку Круглова. Также можно купить у Информатора

С Дикой Территории

1. На Армейские склады: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ

С Янтаря

1. На Агропром: принесите Сахарову кейс с документами с Агропрома.

2. На Радар: информация о переходе лежит возле трупа эколога, недалеко от дыры в сетке на Радаре.

4. В Лабиринт: дает Адреналин при взятие квеста «Шкатулка и сейф».

С Армейских Складов

1. На Дикую территорию: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ

2. В Темную Долину: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу. 

3. На Неразведанную Землю: найдите и принесите Старику часы из Огненной пещеры.

4. В Лиманск: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесете Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе.

5. На Стройплощадку. Выдает Лукаш по квесту на уничтожение каравана наёмников

С Радара

1. На Янтарь: дает Бармен за кейс с блокпоста на Кордоне.

2. В Темную Долину: листочек с информацией находиться в вагончике вверху карты у закутка.

3. На Армейские Склады: покупаем у Осведомителя в Баре после отключения Выжигателя на Радаре.

4. В Варлаб: после первого разговора с Клыком на НЗ и получения от него задания «Разведка территории».

С Восточной Припяти

1. В X-8: дает Димак за телевизор.

2. На Затон: получаем от Димака вместе с заданием на три архива с Затона.

3. На Юпитер: дает Димак вместе с заданием на потерянный ПДА.

4. В Центральную Припять: выдает Котобегемот за квест «Алмазные черепа».

С Затона

1. В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона.

2. На Юпитер: дает Рома Ромале после разборок с кидалой на Затоне.

С Юпитера

1. На Затон: снимаем с ПДА майора Падликова по квесту «Сорвать сделку».

2. В Путепровод: даст Ааз за ноутбук.

3. В Восточную Припять: дает лейтенант Морозко после его сопровождения по квесту «Сорвать сделку».

4. В Курчатов-37. После того как отправите лекарства Кузькиной Матери, она попросит помочь Фуриям и выдаст переход туда.

5. На Научную Станцию. Выдает профессор Луценко за доклад Верницкого.

С АТП

1. На Кордон: дает Адреналин вместе с заданием принести диск.

2. На Свалку: дает Калинин за арты.

3. На Армейские Склады: дает Адреналин за принесенный диск.

4 В Припять: дает Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1.

5. В Красный Лес: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесете Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе.

С ЧАЭС-2

1. На АТП: дает старший с блокпоста на базе Свободы за антидот.

2. На ЧАЭС-1: в записке Стрелка в Саркофаге.

3. В Саркофаг: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.

Из Х-10

1. В Саркофаг: дает Фримен по квесту «План выжигателя» по линии «Поиски пропавшей экспедиции».

Из Саркофага

1. В X-10: дает Фримен по квесту «План выжигателя» по линии «Поиски пропавшей экспедиции».

2. На ЧАЭС-1 (портал): информацию получаем из записки Стрелка в Саркофаге.

3. На ЧАЭС-2: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.

4. В Старую Деревню: переход в виде телепорта. Появляется после фото Монолита.

Из Пещеры

1. На Свалку: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером.

2 На Агропром: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером (переход находиться рядом с аномалиями у входа в лагерь Шахтера).

3. В Лабиринт: после того, как принесете Шахтеру его книгу, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение Фимы Угля.

Из Лабиринта

1. В Пещеру: после того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним (на самом нижнем уровне, в левой его части, будет проход, вот в самом конце и смотрите).

2. На Янтарь: после того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.

3. На Неразведанную Землю: дает Шахтер, после того, как принесете ему сейф из Лабиринта.

4. В Саркофаг: дает Брат Тени Монолита, после того как выполните квест «Взорвать Сидоровича».

С Неразведанной Земли

1. В Лабиринт: возьмите у Гинеколога квест «Поиск дискеты» и поговорите с Циклопом.

Из Варлаба

1. В X-16: после первого разговора с Клыком на НЗ и получения от него задания «Разведка территории».

2. На АС: после нахождения телефона для Пантеры поговорите с Дембелем (охранник) и возьмите задание «Чучело псевдопса».

3. На Генераторы: после захвата базы монолита на Генераторах, поговорите с Боцманом, а после с Призраком. Последний даст блокнот Пантеры, из которого получите переход.

Из Центральной Припяти

1. В Старую Деревню: после спасения Дениса, в Красном Лесу, Клык отправит поговорить со Звездочетом. Разговариваем с тем, отдаем ему карту и идем к Сидоровичу. По пути придет сообщение от Клыка с переходом.

2. В Восточную Припять: получаем в процессе поиск Экзоскелета Черного Доктора

Из Старой Деревни

1. В Лиманск: после захвата штаба выполните квест Колмогора «Осмотр деревни» и получите в награду. 

2. В Госпиталь: сообщит Колмогор после защиты деревни. 

С Болот

1. В Старую Деревню: покажет Знаток болот после выполнения его заданий.

Из Х-18

1. В Варлаб: принесите Кленову арт «Сердце Полтергейста» и 10 булыжников.

С ЧАЭС-1

1. На Генераторы: покажет Призрак, после встречи с ним на ЧАЭС-1.

С Генераторов

1. В Госпиталь: выдаст Земляк после квеста «Воздушная угроза».

2. В Припять: поговорите с Призраком после того, как вернетесь на Генераторы с Боцманом.

Из Госпиталя

1. На Агропром: переход появится после оживления Мухи.

Из БУМ

1. На ЧАЭС-2: после разговора с Молнией откроется комната с О-Сознанием, в которой за дверью будет переход.

Из Лиманска

1. На Генераторы: выдаст Юрий Семецкий, когда встретимся с ним первый раз в Лиманске.
2. В Мёртвый Город: После прохождения соответствующей квестовой Линейки

Из Х-18

1. В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона.

Из Курчатова-37

1. В Х-14. Выдает Катана для поиска доклада Верницкого.

Из Х-14

1. На Научную Станцию. В лаборатории у одного зомбированного ученого будет при себе ПДА с переходом.

С Научной Станции

1. На Юпитер. Выдает профессор Луценко за доклад Верницкого.

2. На Стройплощадку. Выдает профессор Луценко за найденные жесткие диски в Х-14.

С Стройплощадки

1. На Научную Станцию. Выдает профессор Луценко за найденные жесткие диски в Х-14.

С Мёртвого Города

1. На АТП: После побега из Мёртвого Города по соответствующей линейки квестов
2. В Д-6: По завершению квестов Мёртвого Города

Из Д-6

1. В Х-10: После спасения Искры

В данной теме собраны все переходы между локациями в Объединенный Пак 2.1, которые игрок получит во время прохождения модификации ОП 2.1. Стоит отметить, что здесь перечислены только переходы, которые можно получить в процессе игры(Те, которые доступны изначально здесь не описываются). Данный материал актуален только для ОП 2.1. Вы можете помочь дополнить материал — отправляйте информацию в комментарии.

С Кордона:
1. В Темную Лощину: появляется после первого выхода из Х-18.
2. На Болота: дает Фанат после защиты Деревни Новичков от наемников.
3. На Агропром: дает Проводник после квеста за найденную карту на Болотах.

С Агропрома:
1. На Кордон: получаем при первом штурме комплекса военных на Агропроме (листок бумаги на столе возле окна 3-го этажа комплекса. Листок так же может подобрать кто-нибудь из военных, обыскиваем трупы).
2. На Янтарь: после первого посещения X-16 и нахождения бумаг Призрака поговорите с Сахаровым о переходе
3. На Болота: по линии квеста на экзу Черного Доктора в тайнике Креста в X-16 будет записка от Ариадны

С Свалки:
1. В Пещеру: дает Лысый в Баре с квестом «Поиски клада».
2. На Неразведанную Землю: возьмите у Гинеколога квест на лекарства и поговорите с Циклопом

С Тёмной Долины:
1. На Армейские Склады: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу
2. На Радар: принести Воронину кейс из Темной Долины.
3. В Забытый Лес: дает Калинин за убийство Шныры.
4. На Неразведанную Землю: найдите и принесите Старику часы из Огненной пещеры.

С Бара:
1. На АТП: дает Адреналин вместе с заданием принести диск.
2. На Армейские Склады: дает Бармен, после того как принесем флешку Круглова. Также можно купить у Информатора

С Дикой Территории:
1. На Армейские склады: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ

С Янтаря:
1. На Агропром: принесите Сахарову кейс с документами с Агропрома.
2. На Радар: информация о переходе лежит возле трупа эколога, недалеко от дыры в сетке на Радаре.
4. В Лабиринт: дает Адреналин при взятие квеста «Шкатулка и сейф».
5. На ЧАЭС-1: дает Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1.

С Армейских Складов:
1. На Дикую территорию: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ
2. В Темную Долину: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу.
3. На Неразведанную Землю: найдите и принесите Старику часы из Огненной пещеры.
4. В Лиманск: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесете Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе.
5. На Стройплощадку. Выдает Лукаш по квесту на уничтожение каравана наёмников

С Радара:
1. На Янтарь: дает Бармен за кейс с блокпоста на Кордоне.
2. В Темную Долину: листочек с информацией находиться в вагончике вверху карты у закутка.
3. На Армейские Склады: покупаем у Осведомителя в Баре после отключения Выжигателя на Радаре.
4. В Варлаб: после первого разговора с Клыком на НЗ и получения от него задания «Разведка территории».

С Восточной Припяти:
1. В X-8: дает Димак за телевизор.
2. На Затон: получаем от Димака вместе с заданием на три архива с Затона.
3. На Юпитер: дает Димак вместе с заданием на потерянный ПДА.
4. В Центральную Припять: выдает Котобегемот за квест «Алмазные черепа».

С Затона:
1. В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона.
2. На Юпитер: дает Рома Ромале после разборок с кидалой на Затоне.

С Юпитера:
1. На Затон: снимаем с ПДА майора Падликова по квесту «Сорвать сделку».
2. В Путепровод: даст Ааз за ноутбук.
3. В Восточную Припять: дает лейтенант Морозко после его сопровождения по квесту «Сорвать сделку».
4. В Курчатов-37. После того как отправите лекарства Кузькиной Матери, она попросит помочь Фуриям и выдаст переход туда.
5. На Научную Станцию. Выдает профессор Луценко за доклад Верницкого.

С АТП:
1. На Кордон: дает Адреналин вместе с заданием принести диск.
2. На Свалку: дает Калинин за арты.
3. На Армейские Склады: дает Адреналин за принесенный диск.
4 В Припять: дает Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1.
5. В Красный Лес: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесете Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе.

С ЧАЭС-2:
1. На АТП: дает старший с блокпоста на базе Свободы за антидот.
2. На ЧАЭС-1: в записке Стрелка в Саркофаге.
3. В Саркофаг: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.

Из Х-10:
1. В Саркофаг: дает Фримен по квесту «План выжигателя» по линии «Поиски пропавшей экспедиции».

Из Саркофага:
1. В X-10: дает Фримен по квесту «План выжигателя» по линии «Поиски пропавшей экспедиции».
2. На ЧАЭС-1 (портал): информацию получаем из записки Стрелка в Саркофаге.
3. На ЧАЭС-2: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.
4. В Старую Деревню: переход в виде телепорта. Появляется после фото Монолита.

Из Пещеры:
1. На Свалку: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером.
2 На Агропром: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером (переход находиться рядом с аномалиями у входа в лагерь Шахтера).
3. В Лабиринт: после того, как принесете Шахтеру его книгу, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение Фимы Угля.

Из Лабиринта:
1. В Пещеру: после того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним (на самом нижнем уровне, в левой его части, будет проход, вот в самом конце и смотрите).
2. На Янтарь: после того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
3. На Неразведанную Землю: дает Шахтер, после того, как принесете ему сейф из Лабиринта.
4. В Саркофаг: дает Брат Тени Монолита, после того как выполните квест «Взорвать Сидоровича».

С Неразведанной Земли:
1. В Лабиринт: возьмите у Гинеколога квест «Поиск дискеты» и поговорите с Циклопом.

Из Варлаба:
1. В X-16: после первого разговора с Клыком на НЗ и получения от него задания «Разведка территории».
2. На АС: после нахождения телефона для Пантеры поговорите с Дембелем (охранник) и возьмите задание «Чучело псевдопса».
3. На Генераторы: после захвата базы монолита на Генераторах, поговорите с Боцманом, а после с Призраком. Последний даст блокнот Пантеры, из которого получите переход.

Из Центральной Припяти:
1. В Старую Деревню: после спасения Дениса, в Красном Лесу, Клык отправит поговорить со Звездочетом. Разговариваем с тем, отдаем ему карту и идем к Сидоровичу. По пути придет сообщение от Клыка с переходом.
2. В Восточную Припять: получаем в процессе поиск Экзоскелета Черного Доктора

Из Старой Деревни:
1. В Лиманск: после захвата штаба выполните квест Колмогора «Осмотр деревни» и получите в награду.
2. В Госпиталь: сообщит Колмогор после защиты деревни.

С Болот:
1. В Старую Деревню: покажет Знаток болот после выполнения его заданий.

Из Х-18:
1. В Варлаб: принесите Кленову арт «Сердце Полтергейста» и 10 булыжников.

С ЧАЭС-1:
1. На Генераторы: покажет Призрак, после встречи с ним на ЧАЭС-1.

С Генераторов:
1. В Госпиталь: выдаст Земляк после квеста «Воздушная угроза».
2. В Припять: поговорите с Призраком после того, как вернетесь на Генераторы с Боцманом.

Из Госпиталя:
1. На Агропром: переход появится после оживления Мухи.

Из БУМ:
1. На ЧАЭС-2: после разговора с Молнией откроется комната с О-Сознанием, в которой за дверью будет переход.

Из Лиманска:
1. На Генераторы: выдаст Юрий Семецкий, когда встретимся с ним первый раз в Лиманске.
2. В Мёртвый Город: После прохождения соответствующей квестовой Линейки

Из Х-18:
1. В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона.

Из Курчатова-37:
1. В Х-14. Выдает Катана для поиска доклада Верницкого.

Из Х-14:
1. На Научную Станцию. В лаборатории у одного зомбированного ученого будет при себе ПДА с переходом.

С Научной Станции:
1. На Юпитер. Выдает профессор Луценко за доклад Верницкого.
2. На Стройплощадку. Выдает профессор Луценко за найденные жесткие диски в Х-14.

С Стройплощадки:
1. На Научную Станцию. Выдает профессор Луценко за найденные жесткие диски в Х-14.

С Мёртвого Города:
1. На АТП: После побега из Мёртвого Города по соответствующей линейки квестов
2. В Д-6: По завершению квестов Мёртвого Города

Из Д-6:
1. В Х-10: После спасения Искры

В этой статье представлено полное прохождение сюжетной ветки «Поиски таинственного сталкера» в глобальном моде STALKER ОП 2.2.

Перед выполнением этой ветки необходимы выполнения веток: «Поиски Сейфа и Шкатулки» и «Поиск «Сердца Полтергейста»«.

  1. Берем сейф, общаемся с Шахтёром и получаем переход с Лабиринта на Неразведанную Землю
  2. Там встречаем Звездочёта, общаемся, узнаём новую информацию, далее идём к лагерю сталкеров ( Зимовник )
  3. Общаемся с Отшельником ( лидером группы сталкеров ), он рассказывает про местных обитателей и просит передать Гинекологу сумку с медикаментами.
  4. Общаемся с Гинекологом, объясняем ситуацию и отдаём ему сумку и сейф, Гинеколог — готов помочь, но не за просто так, а за содействие в исцелении местного зоопарка из трёх сильно «покалеченных» сталкеров.
  5. Нам нужны медикаменты, говорим с Циклопом, и из его стихов узнаём о местоположении Медикаментов. Так-же, для удобства, получаем новый переход: Свалка — Неразведанная Земля.
  6. Идем на Кордон и забираем Медикаменты.

Где найти медикаменты для Гинеколога

  1. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, в зависимости от того, как эти медикаменты добыли.
  2. Говорим с Жорой-Аномалией, первая дверца сейфа — открыта, там была информация про Клыка. Но вторую дверь открыть не удалось, нужны аккумуляторы.
  3. Общаемся со Стариком, который стоит перед входом в пещеру. Он расскажет нам про Огненную Пещеру, и что видел там аккумуляторы, взамен он попросит принести от туда его золотые часы, которые он обронил.
  4. Снова общаемся с Отшельником, узнаём подробности про Огненную Пещеру.

Где найти Огненная Пещеру на Неразведанной Земле

  1. Входов в эту пещеру — два, но воспользоваться надо тем, что со стороны оврага. Встречаем там некоего Пилигрима, общаемся, обещает помочь и с аккумуляторами, и с часами, если принесём из его тайника Бритвенный Станок. Тайник, к слову, в лагере Мстителей. И да, убивать снова никого нельзя, желательно надеть маскхалат.
  2. Находим рюкзак Пилигрима и забираем его содержимое, и помните — никого не убиваем!
  3. Отдаём Станок, получаем Часы, а что касается аккумуляторов — то Пилигрим отдаст его позже, а пока рекомендует прогуляться к владельцу этих часов и вернуть ему их. Выполняем его рекомендацию.
  4. Отдаём часы и получаем новый переход с НЗ на АС и обратно.
  5. Возвращаемся к Пилигриму, он побрился и отдаёт нам Аккумуляторы. Приходит СМС от Отшельника, нужно срочно его посетить.
  6. Идём к Отшельнику, общаемся, узнаём что нас ищет Адреналин. Появилась информация по хозяину Сейфа, но Адреналин выдаст её за детектор аномалий, с ним нам поможет Витя Голограмма.
  7. Относим Аккумуляторы Жоре, далее общаемся с Витей Голограммой, для создания подобных детекторов ему нужны два Элитных детектора и Плазменную гусеницу. Приходит СМС от Адреналина.

Где взять два элитных детектора для Голограммы

  1. Приносим Детекторы и артефакт Вите, в ответ он отправит нас к Циклопу, который знает где искать тайник с Детекторами, которые нам нужны. Слушаем стихотворение и находим тайник.

Где искать схрон с детекторами Голограммы

  1. Один детектор оставляем себе ( детектор является лучшим в игре ), а другой несём Адреналину, который делится с нами бесценной информацией. Оказывается, к Адреналину приходил Звездочёт ещё с одним сталкером, искали они Сейф и ГГ. Приходит СМС от Гинеколога, сейф открыт.
  2. Общаемся с Гинекологом, внутри Сейфа были старые карты территорий вокруг ЧАЭС. Гинеколог просит нас найти дискету с информацией по Перфузору, который нужен будет для лечения. За наводками идём к Циклопу. Слушаем наводку и делаем вывод, что искать дискету нужно в Лабиринте. Так-же Циклоп даст переход в Лабиринт, прямо из их пещеры.
  3. Находим в Лабиринте раненого Наёмника, рядом с ним — дискета и он знает где находятся колбы для Перфузора. Лечим его, однако он обманывает нас и попытается нас убить.
  4. Возвращаемся к Гинекологу, делимся с ним информацией полученной от Наёмника, далее приходит СМС от владельца карт, о том что необходимо сделать копии без пометок. Идём к Циклопу и получаем наводку на пустые колбы для Перфузора полученную с помощью его «телепатии», на этот раз наш путь лежит на локацию «Стройплощадка»

Где найти колбы для Перфузора на Стройплощадке

  1. Возвращаемся к Гинекологу, узнаем про то, что для перфузора нужны аккумуляторы и микросхема от экзоскелета Свободовцев, и про то, что далеко ходить не нужно. Оказывается, Голограмма давным давно сделал ключи от телепорта в Огненную Пещеру, где они сейчас — неизвестно, но точно известно где есть один ключ. Это место — воронка на НЗ, идём туда и забираем ключ.

Где найти деактиватор телепорта огненной пещеры

  1. Сразу идём в Огненную Пещеру со стороны Болота, телепорт деактивирован, проходим и находим там Пилигрима, общаемся с ним, узнаём что он может помочь нам втереться в доверие Мстителей ( необходимо для того, чтобы получить реагенты ), так-же обыщите пещеру на предмет микросхем и прочего.
  2. Далее двигаем в сторону стоянки Мстителей, в которой когда-то обыскивали тайник Пилигрима с бритвой, и находим там главаря — Химеру.
  3. Химера согласен дать наводку на реагенты, но взамен ему нужна голова Сидоровича, как бы это не звучало.
  4. Идём к Гинекологу, отдаём ему ингредиенты для установки Перфузора и объясняем ситуацию с Химерой, он даёт наводку на Охотников, которые могут помочь сделать чучело Сидоровича.
  5. Главарь Охотников Филин согласен помочь, но для создания чучела нужен Контролёр, нужный Контролёр есть на Стадионе в Припяти, бежим туда, убиваем его, НО! не в голову.
  6. За работу также Филин потребует 100 тыс. рублей и 10 когтей химеры. Собираем, приносим и забираем голову Сидоровича.
  7. Относим голову Сидоровича Химере, но реагенты он нам не отдаёт. Узнаём, что на НЗ они тренируются, а позже будут искать девушку, которая пропала в Зоне. Приходит СМС от Циклопа с наводкой на тайник.
  8. Слушаем наводку и бежим за реагентами

Где найти реагенты по наводке Циклопа

  1. Относим реагенты Гинекологу и получаем от него в награду Нож военного хирурга и Сайгу-12К в снайперской модификации. У Циклопа есть для нас бонусный тайник.
  2. С нами на связь выходит Клык.

Сюжетная линия связанная с поисками таинственного сталкера — успешно выполнена.

Генераторы или неуловимый Звездочет.

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.

2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.

3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).

4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.

5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет

6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.

7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.

8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем к полуразрушенному ж/д мосту и там находим Боцмана. Кто играл в Чистое Небо – хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка – дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.

9. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.

10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.

11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.

12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!

13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.

14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.

15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.

16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.

17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.

18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем — идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.

19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.

20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.

21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.

22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.

23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.

24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.

25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.

26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.

27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.

28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.

29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.

30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.

31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.

32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif

33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.

34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так:

35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг — как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.

36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.

37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.

39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам — там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.

40. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все — идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.

#1

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 28 Август 2009 — 00:18

Эта тема создана не для общения, а как справочный материал! Посты с обсуждениями будут удаляться, а пользователи, оставившие их, будут наказаны!

Администрация сайта.

Руководство написано a185
Здравствуйте Братья Сталкеры!
Данная подборка материалов, это попытка разгрузить форум от массы постоянно возникующих однотипных вопросов. Не судите старого, я все это делал для друзей.

Ну и Спасибо всем, кто приложил руку к Солянке!.

Попытаюсь полностью описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные заморочки и ответить на самые часто задаваемые вопросы!
Основной сюжет оставлен на месте, и для полного прохождения, нам надо дойти до второй истиной концовки и вырубить О-Сознание.
Один из основных аддонов включенных в Солянку, это Новый сюжет Дэна.
Включает себя несколько сюжетов: Поиски пропавшей экспедиции, поиски Призрака, поиск Убийц Клыка, а так же несколько дополнительных вспомогательных квестов.
Я попытался воспроизвести все стадии прохождения, как я их запомнил.
Если кто-то обнаружит какие-то неточности, обращайтесь, будем править!
Все ветки проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.

Очень важные замечания.
1. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
2. По мере развития Солянки (выхода очередных ее версий) добавлялись новые персонажи, роли некоторых из них менялись, менялся и порядок получения/выполнения некоторых квестов. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки.

Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом!

Поиск пропавшей экспедиции.

Квест по Ноутбуку Архары.

Начало поисков Призрака и убийц Клыка.

Квест по поискам Убийц Клыка

Квест по Призраку.

На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки.

Квесты Чистого Неба

Квесты Кота или поиски «Черного Доктора»

Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера.

Продолжение поисков таинственного сталкера.

Квесты Клыка (походы в Варлаб, Красный лес)

пока это все продолжение смотрим тут..

  • Наверх

#2

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 28 Август 2009 — 10:46

Костя и его тайники!
Конечно чемпионом по количеству вопросов, является серия квестов на поиск, от Кости.
Это часть Солянки перекочевала из МОДа Hands Telepot (автор KostyaV).
По окончанию, к нам в руки попадает устройство под названием Ручной телепорт, которое при некоторой доводке позволяет попасть на Кордон, в Бар или на Янтарь из любой локации.

Костя крайне интересный тип, появляется на Кордоне, в деревне новичков, после того, как спасаете Шустрого и получаете от него флешку.
Он «бессмертный», по этому можете его не оберегать, наоборот, он вам запросто сможет помочь, с кем-нибудь справиться (у него Гроза).
Квесты включают себя поиск тайников, разбросанных по разным локациям, в них находятся ПДА с частями кода, от двери. Весь фокус в том, что мест, куда спаунятся тайники много, и выбираются они случайно. Другими словами, опыт друга, в прохождении может и не пригодится, так как у вас тайник может оказаться совсем в другом месте.
Вот уж не знаю, с чем это связано, но Телепорт люди хотят, но не хотят искать тайники.
С другой стороны, может, кто-то и искал, но не нашел. И ему хотелось бы увидеть, подсказку только по своему вопросу. Грешен, самому пару тайников подсказали.
Специально для таких людей, и сделан этот гид.
Можно будет взять, и ознакомиться только с тем тайником, с которым вышла заморочка.
Причем сделать это в два этапа, сначала получить более точную наводку, а затем если и это не помогло, ознакомиться со скриншотами.

! Совет:
Когда Костя будет проходить Мост на Кордоне. Постарайся быть в этот момент подальше. В оффлайне у Кости и Военных обойдется без потасовки, и они мирно разойдутся.

И еще!
Когда отчитаетесь Косте о тайнике на Свалке, следующее задание появится, только после вашего возвращения из Х-18, само собой с документами и Чемоданом военных, с Блокпоста на Кордоне. Но не забудьте получить у Сидоровича задание, а после изъятия, промежуточно у него отчитаться.
Поговорите с Барменом, у него в диалоге появится строка -Меня тут никто не спрашивал?-. После этого идите к Косте, за новым заданием.

Кордон.

Свалка.

Х-18.

Агропром.

Янтарь.

Армейские Склады.

Радар.

Х-10.

Припять.

  • Наверх

#3

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 28 Август 2009 — 10:47

Персонажи.

В это раз будем знакомиться с Персонажами, населяющими зону.
Тут есть старые знакомые, есть старые знакомые, но с новыми функциями. А есть совершенно новые.
Все они учувствуют в большом количестве разнообразных квестов, в которых кроме материальной выгоды,
Главный Герой получает Артмоды — способы получения разных Артефактов из подручных материалов.
Смотрите раздел пункт Артмоды в разделе Справка вашего ПДА.
Не все смогут благополучно дожить до момента, когда вам понадобятся.
Так что, кроме знакомства, еще попробуем разобраться, как продлить им жизнь.

Как обычно, начнем по порядку.

Кордон и Пещера.

Свалка.

Агропром.

Бар.

Темная Долина.

Янтарь.

Военные Склады.

Радар.

По мере появления новых персонажей, буду стараться дополнять, сей документ.

  • Наверх

#4

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 28 Август 2009 — 10:50

Преобразование Артефактов .

Вместе с МОДом АМК в Солянку попали способы преобразования артефактов. Для этого мы помещаем артефакт в ту или иную аномалию. Процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов игрового времени.
К сожалению, успехом процесс разрешается не всегда и происходит вырождение артефакта.
А также бывают случаи, когда артефакт проваливается в текстуры.
Аддон NLC добавил несколько новых эксклюзивных артефактов и способов преобразования.
Ну и наконец, несколько новых артефактов появилось в последних версиях Солянки.

! Совет:
1.Перед началом мутации артефакта обязательно сохраните игру, что бы в случае неудачи можно было повторить процесс.
2.Есть рецепты с продолжительным временем преобразования, по этому, начинать их лучше сразу после очередного выброса.
3.Что бы скоротать время, можно достать спальный мешок, и вздремнуть. https://forum.stalke…tyle_emoticons/default/wink.gif

Большинство артефактов позволяют делать последовательные преобразования, до 3-х — 4-х шагов. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются. Но, бывают и отступления от этих правил. На последнем этапе мы получаем артефакт абсолют, которые обладает большим количеством положительных свойств и обычно полным отсутствием или незначительным отрицательных.

Да, сразу предупрежу, что бы рецепт сработал, его надо получить в игре!

Преобразования из АМК.

Артефакт Симбион.

Артефакт Капля и его модификаты.

Артефакт Мамины Бусы и его модификаты:

Артефакт Морской Еж и его модификаты:

Пока это все продолжение смотрим тут..

  • Наверх

#5

Скат

    Хозяин зоны

  • сообщений
    301
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Группировка: Наемники

Отправлено 23 Сентябрь 2009 — 21:30

Аким.И его квесты.

Новый персонаж, у которого к нам есть несколько поручений. Задания не сложные, но есть несколько нюансов, без которых невозможно успешное выполнение.

1-е задание:Принести 10 рук зомби.

2-е задание:Принести старые Документы(Часть 1) Со Свалки.

3-е задание.Найти Старые документы,часть 2 из подвалов Агропрома.

4-е задание,найти Старые Документы,часть 3 из х18.

5-е задание.Теперь надо принести целый набор «Всяких разностей» а тоесть:

6-е задание.Теперь надо принести целый набор «Всяких разностей» а тоесть:

7-е задание:Найти по одной части монстров.Ну тут я думаю все понятно.

У Акима есть еще два вспомогательных квеста.

Принести Лекарство

Кубик Рубика

Скриншоты:

  • Наверх

#6

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 10 Декабрь 2009 — 01:23

Сделал офлайн версию темы «Гид по Народной солянке» (можно полностью просматривать без интернета). Ну не считая тайников Кости, потому что там скрины под паролем (придется по них в нет лазить).
Скачать
depositfiles.com

Архив обновил, потому что в предыдущем пропали квесты Воронина. (не моя вина — хостинг подвел :( )

Сообщение изменено: RUS_D (13 Декабрь 2009 — 19:20)

  • Наверх

#7

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 08 Март 2010 — 12:47

Продолжение описания основных квестов Солянки. С новой локацией — Генераторы. от важаемого MAV

Несколько важных замечаний и проблем

Теперь собственно сам сюжет.
Генераторы или неуловимый Звездочет

Это пока все, что успел пройти – истинные и ложные концовки буду пробовать позже, отпишусь.

Практически все вышенаписанное почерпнуто мной из диалогов или СМС по ходу развития сюжета.

Подсказки для тех, кто не смог что-то найти или не понял «как это работает»

Где переход ЧАЭС2-ЧАЭС1

Как выбраться на Болота после приземления вертолета?

Где искать Боцмана на Болотах?

Где найти джойстик для Андерсена?

Как пройти квест с Боцманом по отключению излучения на Генераторах?

Где найти секретную пещеру на НЗ?

Как найти вертолеты на ЧАЭС2?

Что делать на подстанции по квесту Андерсена?

Где искать Клыка на ЧАЭС2?

Как можно попасть на ЧАЭС2

Последняя новая локация (Генераторы) и ее квесты.

Теперь собственно сам сюжет.

На локации «Забытый лес» Крест дает квест на поиск УРТ (умный ручной телепорт) у вояки возле камней и разбитого запорожца.
наводка:

[c]Нарезка советов от игроков в » Народную солянку»[/c]

Возня с Черепом.
Во время прохождения квеста по уничтожению группы Черепа не обязательно использовать канистры с бензином или баллоны с газом. Намного удобнее использвать один старый баг: на выстрел в голову никто не реагирует. Я просто подходил поочереди ко всем долговцам на хуторе и стрелял точно промеж глаз. Макса даже не нужно звать. Этот баг удобен и в других ситуациях.

Нашел минус у бага с хедшотами — репутация, как общая, так и к группировке, немного понижается. Так что использовать этот баг часто не стоит.

Для тех, кто не может найти кусок пластмассы по квесту на миниган для Адреналина:

Данный предмет (видеокассета) находится на Дикой территории, у края платформы.

еще одна точка перехода

Маленькая памятка по телепортации, Кто, Куда, за Что и сколько это Стоит.

Персонаж — Куда — Артефакт — Стоимость.
1.Кордон.
Фанат — Янтарь — арт.Слюда — 15 000 (точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
Фанат — Арм.Склады — арт.Душа — 9 000 (точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Фанат — Припять — арт.Лунный свет — 30 000(точный расчет); 10 000 (куда повезёт).

2. Янтарь
Сахаров — Припять — арт.Лунный свет — 20 000(точный расчет); 9 000 (куда повезёт).
Сахаров — Арм.Склады — арт.Душа — 10 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Сахаров — Кордон — арт.Кристал — 15 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).

3. Армейские склады.
Макс — Янтарь — арт.Слюда — 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Скряга — Кордон — арт.Кристал — 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Повар — Припять — арт.Лунный Свет — 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт). — a185

4.Припять.
Болотный Доктор — Кордон — арт.Кристал — 30 000(точный расчет); 10 000 (куда повезёт).
Болотный Доктор — Янтарь — арт.Слюда — 15 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
Болотный Доктор — Арм.Склады — арт.Душа — 10 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).

  • Наверх

#8

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 21 Июнь 2010 — 13:09

Видео представляет прохождение пещеры несколько в ином свете.
Очень часто новички заводят песню: «Там темно, страшно, кончились патроны,и вообще непонятно куда идти. Можно как-то продолжить игру не заходя в эту Пещеру?»
На видео показано как пройти пещеру менее чем за 5 минут реал времени, по одному из самых коротких и безопасных путей

http://rutube.ru/tra…=true&bmstart=0

=================================================

Квест на артпреобразователь
«Порядок прохождения»
1.Берете 12 пузырей
2 Идете на Агропром.
3 За центральным комплексом находите Часового(там где Чук и Гек -по заданию Кота)-идет СМС диалог
4 Отдаете водяру ему(не бойтесь стрелять он не будет-хоть и орет)
5 Наблюдаете-как пошли шататься идете разговариваете с Капитаном.
Будет СМС диалог что пора идти.
6 Пьете с Капитаном еще пузырь и он отдает компромат.
7 Компромат -возле дерева.
8 Относите компромат Кузнецову.
9 Кузнецов отдает Артпреобразователь

  • Наверх

#9

Alenka

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    486
  • Имя:Алёна
  • Пол:Женщина
  • Город:Российская Федерация. Губкин
  • Группировка: Плюшкины

Отправлено 07 Сентябрь 2010 — 21:16

Молния и квесты с ней связанные

Квесты в Мёртвом городе.

Сообщение изменено: Alenka (07 Сентябрь 2010 — 21:14)

не смотрите на мой окрас — в душе я белая и пушистая…если никто не достанет

  • Наверх

#10

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 12 Март 2013 — 09:38

Офлайн Гид по Народной солянке + Мёртвый Город — скачать

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти какое количество теплоты потребуется
  • Как найти семена березы
  • Как найти площадь очка
  • Как составить расписание игр по круговой системе на 5 команд
  • Как составить по английски свой прогноз погоды