Как найти переходы по локациям

В данной теме собраны все переходы между локациями в Объединенный Пак 2.1, которые игрок получит во время прохождения модификации ОП 2.1. Стоит отметить, что здесь перечислены только переходы, которые можно получить в процессе игры(Те, которые доступны изначально здесь не описываются). Данный материал актуален только для ОП 2.1. Вы можете помочь дополнить материал — отправляйте информацию в комментарии.

С Кордона:
1. В Темную Лощину: появляется после первого выхода из Х-18.
2. На Болота: дает Фанат после защиты Деревни Новичков от наемников.
3. На Агропром: дает Проводник после квеста за найденную карту на Болотах.

С Агропрома:
1. На Кордон: получаем при первом штурме комплекса военных на Агропроме (листок бумаги на столе возле окна 3-го этажа комплекса. Листок так же может подобрать кто-нибудь из военных, обыскиваем трупы).
2. На Янтарь: после первого посещения X-16 и нахождения бумаг Призрака поговорите с Сахаровым о переходе
3. На Болота: по линии квеста на экзу Черного Доктора в тайнике Креста в X-16 будет записка от Ариадны

С Свалки:
1. В Пещеру: дает Лысый в Баре с квестом «Поиски клада».
2. На Неразведанную Землю: возьмите у Гинеколога квест на лекарства и поговорите с Циклопом

С Тёмной Долины:
1. На Армейские Склады: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу
2. На Радар: принести Воронину кейс из Темной Долины.
3. В Забытый Лес: дает Калинин за убийство Шныры.
4. На Неразведанную Землю: найдите и принесите Старику часы из Огненной пещеры.

С Бара:
1. На АТП: дает Адреналин вместе с заданием принести диск.
2. На Армейские Склады: дает Бармен, после того как принесем флешку Круглова. Также можно купить у Информатора

С Дикой Территории:
1. На Армейские склады: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ

С Янтаря:
1. На Агропром: принесите Сахарову кейс с документами с Агропрома.
2. На Радар: информация о переходе лежит возле трупа эколога, недалеко от дыры в сетке на Радаре.
4. В Лабиринт: дает Адреналин при взятие квеста «Шкатулка и сейф».
5. На ЧАЭС-1: дает Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1.

С Армейских Складов:
1. На Дикую территорию: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ
2. В Темную Долину: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу.
3. На Неразведанную Землю: найдите и принесите Старику часы из Огненной пещеры.
4. В Лиманск: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесете Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе.
5. На Стройплощадку. Выдает Лукаш по квесту на уничтожение каравана наёмников

С Радара:
1. На Янтарь: дает Бармен за кейс с блокпоста на Кордоне.
2. В Темную Долину: листочек с информацией находиться в вагончике вверху карты у закутка.
3. На Армейские Склады: покупаем у Осведомителя в Баре после отключения Выжигателя на Радаре.
4. В Варлаб: после первого разговора с Клыком на НЗ и получения от него задания «Разведка территории».

С Восточной Припяти:
1. В X-8: дает Димак за телевизор.
2. На Затон: получаем от Димака вместе с заданием на три архива с Затона.
3. На Юпитер: дает Димак вместе с заданием на потерянный ПДА.
4. В Центральную Припять: выдает Котобегемот за квест «Алмазные черепа».

С Затона:
1. В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона.
2. На Юпитер: дает Рома Ромале после разборок с кидалой на Затоне.

С Юпитера:
1. На Затон: снимаем с ПДА майора Падликова по квесту «Сорвать сделку».
2. В Путепровод: даст Ааз за ноутбук.
3. В Восточную Припять: дает лейтенант Морозко после его сопровождения по квесту «Сорвать сделку».
4. В Курчатов-37. После того как отправите лекарства Кузькиной Матери, она попросит помочь Фуриям и выдаст переход туда.
5. На Научную Станцию. Выдает профессор Луценко за доклад Верницкого.

С АТП:
1. На Кордон: дает Адреналин вместе с заданием принести диск.
2. На Свалку: дает Калинин за арты.
3. На Армейские Склады: дает Адреналин за принесенный диск.
4 В Припять: дает Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1.
5. В Красный Лес: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесете Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе.

С ЧАЭС-2:
1. На АТП: дает старший с блокпоста на базе Свободы за антидот.
2. На ЧАЭС-1: в записке Стрелка в Саркофаге.
3. В Саркофаг: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.

Из Х-10:
1. В Саркофаг: дает Фримен по квесту «План выжигателя» по линии «Поиски пропавшей экспедиции».

Из Саркофага:
1. В X-10: дает Фримен по квесту «План выжигателя» по линии «Поиски пропавшей экспедиции».
2. На ЧАЭС-1 (портал): информацию получаем из записки Стрелка в Саркофаге.
3. На ЧАЭС-2: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.
4. В Старую Деревню: переход в виде телепорта. Появляется после фото Монолита.

Из Пещеры:
1. На Свалку: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером.
2 На Агропром: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером (переход находиться рядом с аномалиями у входа в лагерь Шахтера).
3. В Лабиринт: после того, как принесете Шахтеру его книгу, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение Фимы Угля.

Из Лабиринта:
1. В Пещеру: после того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним (на самом нижнем уровне, в левой его части, будет проход, вот в самом конце и смотрите).
2. На Янтарь: после того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
3. На Неразведанную Землю: дает Шахтер, после того, как принесете ему сейф из Лабиринта.
4. В Саркофаг: дает Брат Тени Монолита, после того как выполните квест «Взорвать Сидоровича».

С Неразведанной Земли:
1. В Лабиринт: возьмите у Гинеколога квест «Поиск дискеты» и поговорите с Циклопом.

Из Варлаба:
1. В X-16: после первого разговора с Клыком на НЗ и получения от него задания «Разведка территории».
2. На АС: после нахождения телефона для Пантеры поговорите с Дембелем (охранник) и возьмите задание «Чучело псевдопса».
3. На Генераторы: после захвата базы монолита на Генераторах, поговорите с Боцманом, а после с Призраком. Последний даст блокнот Пантеры, из которого получите переход.

Из Центральной Припяти:
1. В Старую Деревню: после спасения Дениса, в Красном Лесу, Клык отправит поговорить со Звездочетом. Разговариваем с тем, отдаем ему карту и идем к Сидоровичу. По пути придет сообщение от Клыка с переходом.
2. В Восточную Припять: получаем в процессе поиск Экзоскелета Черного Доктора

Из Старой Деревни:
1. В Лиманск: после захвата штаба выполните квест Колмогора «Осмотр деревни» и получите в награду.
2. В Госпиталь: сообщит Колмогор после защиты деревни.

С Болот:
1. В Старую Деревню: покажет Знаток болот после выполнения его заданий.

Из Х-18:
1. В Варлаб: принесите Кленову арт «Сердце Полтергейста» и 10 булыжников.

С ЧАЭС-1:
1. На Генераторы: покажет Призрак, после встречи с ним на ЧАЭС-1.

С Генераторов:
1. В Госпиталь: выдаст Земляк после квеста «Воздушная угроза».
2. В Припять: поговорите с Призраком после того, как вернетесь на Генераторы с Боцманом.

Из Госпиталя:
1. На Агропром: переход появится после оживления Мухи.

Из БУМ:
1. На ЧАЭС-2: после разговора с Молнией откроется комната с О-Сознанием, в которой за дверью будет переход.

Из Лиманска:
1. На Генераторы: выдаст Юрий Семецкий, когда встретимся с ним первый раз в Лиманске.
2. В Мёртвый Город: После прохождения соответствующей квестовой Линейки

Из Х-18:
1. В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона.

Из Курчатова-37:
1. В Х-14. Выдает Катана для поиска доклада Верницкого.

Из Х-14:
1. На Научную Станцию. В лаборатории у одного зомбированного ученого будет при себе ПДА с переходом.

С Научной Станции:
1. На Юпитер. Выдает профессор Луценко за доклад Верницкого.
2. На Стройплощадку. Выдает профессор Луценко за найденные жесткие диски в Х-14.

С Стройплощадки:
1. На Научную Станцию. Выдает профессор Луценко за найденные жесткие диски в Х-14.

С Мёртвого Города:
1. На АТП: После побега из Мёртвого Города по соответствующей линейки квестов
2. В Д-6: По завершению квестов Мёртвого Города

Из Д-6:
1. В Х-10: После спасения Искры

О материале
Данная статья разбирает переходы, которые игрок получит во время прохождения модификации ОП 2.1. Стоит отметить, что здесь перечислены только переходы, которые можно получить в процессе игры(Те, которые доступны изначально здесь не описываются). Данный материал актуален только для ОП 2.1. Вы можете помочь дополнить материал — отправляйте информацию в комментарии


В данной статье представлен полный список предметов, которые вам будут встречаться в модификации ОП 2.1/Объединенный Пак 2.1. Информацию собрал: Сибиряк специально для SpAa



Локация Возможные переходы

С Кордона

1. В Темную Лощину: появляется после первого выхода из Х-18.

2. На Болота: дает Фанат после защиты Деревни Новичков от наемников.

3. На Агропром: дает Проводник после квеста за найденную карту на Болотах.

С Агропрома

1. На Кордон: получаем при первом штурме комплекса военных на Агропроме (листок бумаги на столе возле окна 3-го этажа комплекса. Листок так же может подобрать кто-нибудь из военных, обыскиваем трупы).

2. На Янтарь: после первого посещения X-16 и нахождения бумаг Призрака поговорите с Сахаровым о переходе

3. На Болота: по линии квеста на экзу Черного Доктора в тайнике Креста в X-16 будет записка от Ариадны

С Свалки

1. В Пещеру: дает Лысый в Баре с квестом «Поиски клада».

2. На Неразведанную Землю: возьмите у Гинеколога квест на лекарства и поговорите с Циклопом

С Тёмной Долины

1. На Армейские Склады: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу

2. На Радар: принести Воронину кейс из Темной Долины.

3. В Забытый Лес: дает Калинин за убийство Шныры.

4. На Неразведанную Землю: найдите и принесите Старику часы из Огненной пещеры.

С Бара

1. На АТП: дает Адреналин вместе с заданием принести диск.

2. На Армейские Склады: дает Бармен, после того как принесем флешку Круглова. Также можно купить у Информатора

С Дикой Территории

1. На Армейские склады: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ

С Янтаря

1. На Агропром: принесите Сахарову кейс с документами с Агропрома.

2. На Радар: информация о переходе лежит возле трупа эколога, недалеко от дыры в сетке на Радаре.

4. В Лабиринт: дает Адреналин при взятие квеста «Шкатулка и сейф».

С Армейских Складов

1. На Дикую территорию: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ

2. В Темную Долину: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу. 

3. На Неразведанную Землю: найдите и принесите Старику часы из Огненной пещеры.

4. В Лиманск: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесете Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе.

5. На Стройплощадку. Выдает Лукаш по квесту на уничтожение каравана наёмников

С Радара

1. На Янтарь: дает Бармен за кейс с блокпоста на Кордоне.

2. В Темную Долину: листочек с информацией находиться в вагончике вверху карты у закутка.

3. На Армейские Склады: покупаем у Осведомителя в Баре после отключения Выжигателя на Радаре.

4. В Варлаб: после первого разговора с Клыком на НЗ и получения от него задания «Разведка территории».

С Восточной Припяти

1. В X-8: дает Димак за телевизор.

2. На Затон: получаем от Димака вместе с заданием на три архива с Затона.

3. На Юпитер: дает Димак вместе с заданием на потерянный ПДА.

4. В Центральную Припять: выдает Котобегемот за квест «Алмазные черепа».

С Затона

1. В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона.

2. На Юпитер: дает Рома Ромале после разборок с кидалой на Затоне.

С Юпитера

1. На Затон: снимаем с ПДА майора Падликова по квесту «Сорвать сделку».

2. В Путепровод: даст Ааз за ноутбук.

3. В Восточную Припять: дает лейтенант Морозко после его сопровождения по квесту «Сорвать сделку».

4. В Курчатов-37. После того как отправите лекарства Кузькиной Матери, она попросит помочь Фуриям и выдаст переход туда.

5. На Научную Станцию. Выдает профессор Луценко за доклад Верницкого.

С АТП

1. На Кордон: дает Адреналин вместе с заданием принести диск.

2. На Свалку: дает Калинин за арты.

3. На Армейские Склады: дает Адреналин за принесенный диск.

4 В Припять: дает Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1.

5. В Красный Лес: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесете Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе.

С ЧАЭС-2

1. На АТП: дает старший с блокпоста на базе Свободы за антидот.

2. На ЧАЭС-1: в записке Стрелка в Саркофаге.

3. В Саркофаг: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.

Из Х-10

1. В Саркофаг: дает Фримен по квесту «План выжигателя» по линии «Поиски пропавшей экспедиции».

Из Саркофага

1. В X-10: дает Фримен по квесту «План выжигателя» по линии «Поиски пропавшей экспедиции».

2. На ЧАЭС-1 (портал): информацию получаем из записки Стрелка в Саркофаге.

3. На ЧАЭС-2: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.

4. В Старую Деревню: переход в виде телепорта. Появляется после фото Монолита.

Из Пещеры

1. На Свалку: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером.

2 На Агропром: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером (переход находиться рядом с аномалиями у входа в лагерь Шахтера).

3. В Лабиринт: после того, как принесете Шахтеру его книгу, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение Фимы Угля.

Из Лабиринта

1. В Пещеру: после того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним (на самом нижнем уровне, в левой его части, будет проход, вот в самом конце и смотрите).

2. На Янтарь: после того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.

3. На Неразведанную Землю: дает Шахтер, после того, как принесете ему сейф из Лабиринта.

4. В Саркофаг: дает Брат Тени Монолита, после того как выполните квест «Взорвать Сидоровича».

С Неразведанной Земли

1. В Лабиринт: возьмите у Гинеколога квест «Поиск дискеты» и поговорите с Циклопом.

Из Варлаба

1. В X-16: после первого разговора с Клыком на НЗ и получения от него задания «Разведка территории».

2. На АС: после нахождения телефона для Пантеры поговорите с Дембелем (охранник) и возьмите задание «Чучело псевдопса».

3. На Генераторы: после захвата базы монолита на Генераторах, поговорите с Боцманом, а после с Призраком. Последний даст блокнот Пантеры, из которого получите переход.

Из Центральной Припяти

1. В Старую Деревню: после спасения Дениса, в Красном Лесу, Клык отправит поговорить со Звездочетом. Разговариваем с тем, отдаем ему карту и идем к Сидоровичу. По пути придет сообщение от Клыка с переходом.

2. В Восточную Припять: получаем в процессе поиск Экзоскелета Черного Доктора

Из Старой Деревни

1. В Лиманск: после захвата штаба выполните квест Колмогора «Осмотр деревни» и получите в награду. 

2. В Госпиталь: сообщит Колмогор после защиты деревни. 

С Болот

1. В Старую Деревню: покажет Знаток болот после выполнения его заданий.

Из Х-18

1. В Варлаб: принесите Кленову арт «Сердце Полтергейста» и 10 булыжников.

С ЧАЭС-1

1. На Генераторы: покажет Призрак, после встречи с ним на ЧАЭС-1.

С Генераторов

1. В Госпиталь: выдаст Земляк после квеста «Воздушная угроза».

2. В Припять: поговорите с Призраком после того, как вернетесь на Генераторы с Боцманом.

Из Госпиталя

1. На Агропром: переход появится после оживления Мухи.

Из БУМ

1. На ЧАЭС-2: после разговора с Молнией откроется комната с О-Сознанием, в которой за дверью будет переход.

Из Лиманска

1. На Генераторы: выдаст Юрий Семецкий, когда встретимся с ним первый раз в Лиманске.
2. В Мёртвый Город: После прохождения соответствующей квестовой Линейки

Из Х-18

1. В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона.

Из Курчатова-37

1. В Х-14. Выдает Катана для поиска доклада Верницкого.

Из Х-14

1. На Научную Станцию. В лаборатории у одного зомбированного ученого будет при себе ПДА с переходом.

С Научной Станции

1. На Юпитер. Выдает профессор Луценко за доклад Верницкого.

2. На Стройплощадку. Выдает профессор Луценко за найденные жесткие диски в Х-14.

С Стройплощадки

1. На Научную Станцию. Выдает профессор Луценко за найденные жесткие диски в Х-14.

С Мёртвого Города

1. На АТП: После побега из Мёртвого Города по соответствующей линейки квестов
2. В Д-6: По завершению квестов Мёртвого Города

Из Д-6

1. В Х-10: После спасения Искры

Если их нет в паке, который здесь представлен, то точно их найдёте здесь: https://www.loverslab.com/files/file/9123-kritical´s-naughty-bdsm-fetish-collec
tion/
Они в архиве [Kritical]TheDungeon1_extract_into_Tray_folder_not_Mods

Мне нужны логи, по пути C:UsersUSERNAMEAppDataRoaming7DaysToDielogs по последней дате.

Без античита
Генерация была с модом + на мире наиграно уже 50часов , а потом игра просто закрылась моментально
В другой мир заходит спокойно, в тот нет (

Здравствуйте, игру надеюсь запускаете без античита? Мир до этого был сгенерирован при включенном моде?

Мод совершенно не работает, перекачивала уже два раза, некоторые моды удалила, но все равно не работает(

Народ, а где все эти комнаты взять? У меня только 6 и те другие

Живи Violence, вышел какой-то мод на драки, но это лишь жалкая пародия, ждем когда обновится, пока работают «удар кулаком» и «избить».

товарищи, а в коопе работает? 

У этого мода есть конфликты с другими? Или, может, требуется какой-нибудь дополнительный мод?
Скачала Lot 51 Core Library, этот мод и перевод, выставляю зоны хлева и поля, щелкаю там, где должен быть хлев, и ничего не происходит, никакие меню не открываются, даже если долго ждать. Зона с маркером вообще не активна

Подскажите, пожалуйста, вылетает игра когда захожу на свой мир(вылетает на рабочий стол без ошибок)

Вы решили эту проблему? Я что только не делала все рано не помогает и вылазит это ((((

То же самое. Может EA опять взбрело в голову отключить галерею для пиратов, как было в прошлом году.

После последнего обновления сломались отображения мудлетов у симов. Мод хороший, очень нравится, но играть так невозможно. Что с этим можно сделать, кто знает?

К сожалению мод все равно не работает. И если честно, то ни один билд этого мода у меня никогда не работал. Подавались, конечно же, признаки жизни, но они заканчивались тем что персонаж мог просто в одно рыло напиться и вырубиться и все. Очень хочется каких либо советов по настройке мода… но их даже на официальном сайте нет.

И да, перевод, увы, работает кусочно-прерывисто даже если ставить их все сразу.

Мод отлично работает на последней версии. Конфликтов особо не замечено. Задумка и реализация просто 5+! Автору и сайту спасибо за мод, очень полезен в игре! 
Дальнейших успехов автору, ждем продолжения!!

После некоторого времени игры хочу отметить, что есть некоторые конфликты с указанным в описании модом на беременность. Могут быть баги и зависания. Имейте в виду, если он у вас стоит. С другими модами пока не замечено

Пока неизвестно, но вроде как мод все ещё работает. На оф. сайте никаких пометок нет, кроме того, что с обновлением моды не сломаны.
Я этот мод давно не обновлял, у меня до этого работало все. Думаю, и сейчас работает.
————-
UPD. Там внизу написан код, так вот, для того чтоб организовать банду нужен 10 навык торговли. Может поможет кому :)

не удаляй файл mc_settings и не заменяй его

может, ошибка у меня и у вас сходна, тык кык не попасть в галерею интернет стабилен и к еа подключилась и переподключалась

Количество угощения, которое можно купить зверью, если есть такое желание.

или 879457980

Это чего такое? Коды запуска ракет…

про Ваторе и Лили Чжу 

Чего? Они знакомы? Лили эту вообще не помню

Спасибо. Это именно то, что мне было нужно.

Как удалить предпочтение к декору! ))) Остальное нормально! Еще мод меняет уже имеющиеся предпочтения!!!! Что очень плохо! 

Со вчерашнего дня, игра начала выдавать ошибку при запуске Network Error.

Переход — место перемещения ГГ между локациями, которые станут известны по ходу игры. Изначально переходы не отмечены на карте ПДА. Отметки появляются тогда, когда Меченный узнаёт о переходе, то есть или упрётся в него и воспользуется, или кто-то скажет ему о переходе. Узнав о каком-то переходе однажды, ГГ его уже не забудет, даже если ПДА сломается. Если ГГ узнал переход с локации А на локацию Б, то он автоматически знает и переход обратно, даже если ни разу им не пользовался.

Переходы, изначально открытые[]

ГГ достаточно лишь соприкоснуться с ними, чтобы перейти на другую локацию:

  • Барьер — переход Армейские склады – Радар
  • Дорога на Агропром — переход Свалка – НИИ «Агропром»
  • КПП — переход Кордон – Свалка
  • КПП (зона «Тесла») — переход зона «Тесла» – Иванковский райцентр
  • «Лабиринт» — переход зона «Тесла» – ЧАЭС-1
  • Переход Х-16 – Х-18
  • Переход Агропром – подземелья Агропрома
  • Переход Дикая территория – Янтарь
  • Переход зона «Тесла» – Радар
  • Переход Иванковский райцентр – Припять
  • Переход Рыжий лес – Х-16
  • Переход Рыжий лес – Дикая территория (только со стороны леса)
  • Переход Санаторий – Кишка
  • Переход Санаторий – Свалка
  • Переход Свалка – Тёмная долина
  • Северный блокпост на Радаре – переход Радар – Припять
  • Пещера (Туманная чаща) – переход Туманная чаща — Берлога
  • Подстанция — переход зона «Тесла» – Армейские склады
  • Туннель в Лиманск — переход Рыжий лесЛиманск
  • Туннель в Кишку — переход Кордон – Кишка
  • Туннель в Санаторий — переход Кордон – Санаторий «Луч»
  • Шахта — переход Рыжий лес – Берлога

Переходы, получаемые со временем или по заданиям[]

  • Блокпост «Долга» на Свалке — переход Свалка – Бар (принести огнемёт Прапору или добыть документы из НИИ «Агропром»)
  • Блокпост наемников — переход Армейские склады – Рыжий лес (награда от Сидоровича за выполнение задания «Кейс для Кузнецова»)
  • Бункер управления радиолокационной станцией — вход в Х-8 (код к двери даёт Бармен в ходе выполнения задания «Выключить Выжигатель»)
  • Дальний блокпост — вход в Х-12 на Радаре (необходимо предварительно включить питание в Х-10 и иметь работающий дешифратор)
  • Завод — вход в Х-18 (выполнить задания Борова «Исследовать место крушения вертолета» и/или «ПДА Крысы», или, при отсутствии Борова, узнать у Зуба, и разобрать завал)
  • Завод «Янтарь» — вход в Х-16 (рассказывает Петров в Кишке; нужно иметь три «изумрудных» артефакта)
  • Лагерь Беса — переход Тёмная долина – Туманная чаща (отнести кейс Кузнецова Бармену)
  • Переход Х-6 – зона «Тесла» – включить питание в Х-8
  • Переход Х-8 – Х-6 – найти код к двери в трупе учёного в Х-8
  • Переход Х-12 – Иванковский райцентр – необходимо предварительно включить питание в Х-12 и иметь работающий дешифратор
  • Переход Агропром – Болота – даёт Кирпич за помощь в ходе выполнения квеста [«ПДА Макса Любера». Со стороны Болот можно купить у Степаныча
  • Переход Агропром – Забытый хутор – можно выкрасть на базе военных или купить у Шерстюка
  • Переход Агропром – Янтарь – принести Сахарову документы с Агропрома или помочь Волкодаву
  • Переход Бар – Армейские склады – открывается после выполнения задания «Принести документы из Х-16». Можно купить у Зуба в любое время.
  • Переход Бар – Дикая территория – награда за выполнение задания Петренко «Колбаса для Долга», также открывается после выполнение задания «Принести документы из Х-18». Можно купить у Зуба в любое время.
  • Переход Дикая территория – Рыжий лес – награда за выполнение задания Воронина «Принести кейс из Темной долины». Со стороны Рыжего леса переход открыт изначально
  • Переход Забытый хутор – БолотаПомочь Саньку нести труп. Могут дать и контрабандисты, если товар спрятан на Болотах. Со стороны Болот даёт Фрол Ловкач
  • Переход Кордон – Забытый хутор – даёт Проводник после штурма Х-16. Со стороны хутора могут дать контрабандисты Султана, если товар спрятан на Кордоне
  • Переход Лиманск – зона «Тесла» – открывается для установки второго сканера Серафима
  • Переход Тёмная долина — Кишка — Забрать документы из Х-18, дождаться сообщения Сидоровича
  • Переход Янтарь – Рыжий лес – можно купить у Сахарова (доступно только после Х-16)
  • Распадок — переход Кордон – Болота (можно купить у Ивана Небова или бесплатно получить от Сидоровича, если Небов погиб или ушел из Деревни новичков)
  • Распадок (Свалка) — переход Свалка – Тёмная долина (можно получить у Димана Ореха за ружьё)
  • Старая фабрика — вход в Х-10 (взорвать вход динамитом в ходе выполнения задания «Побывать в Х-10»)
  • Стоянка между холмами – переход Свалка – Забытый хутор (после помощи Бесу в найденном ПДА у одного из бандитов на Свалке или на Кордоне)
  • Туманная ложбина — переход Свалка – Туманная чаща (прочитать записку Болотного доктора в тайнике Стрелка или поговорить с Прапором после Х-16)

Телепортация[]

Также существуют пространственные аномалии — Пространственные пузыри, — с помощью которых также можно перемещаться между локациями (при соблюдении некоторых условий):

  • Пространственный пузырь на зоне «Тесла» (близ места гибели военной экспедиции) – в Припять (при наличии артефакта «Компас»)
  • Переход Х-18 – Туманная чаща (пузыри в зале лаборатории и в «Лабиринте» в Туманной чаще)
  • Переход подземелья Агропрома – Туманная чаща (пузырь в тайнике Стрелка при наличии «Компаса»)

Галерея[]

Всего: 7

#1

  • сообщений
    9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 29 Апрель 2009 — 23:07

Интеграция в сборку мода NLC добавила в сборку новые точки переходов.
А так же изменило условия пользования некоторыми старыми.

I. Переходы «Бар -> Росток» и «Бар -> Склады» доступны после выполнения заданий связаных с основным сюжетом
«На Росток» — информация от Бармена за квест «Найти лабораторию Х18»
«На склады» — информация от Бармена за квест «Принести флешку Круглова»

II. Два перехода изменили свое положение:
«Бар -> Склады» — увеличен отрезок дороги;
«Склады -> Радар» — увеличен отрезок дороги;

III. Переход «Радар -> Склады» закрыт до нахождения док-та с переходом

IV. Добавлены 6 пар новых точек переходов между локациями:
(Все точки доступны не сразу, а после выполнения серии квестов и/или нахождения некоторых документов)
1a. Кордон-Агропром «Информация от Проводника» (достать «Грозу» и отдать Проводнику)
1b. Агропром-Кордон «Рапорт лейтената Лисиченко»
2a. Агропром-Янтарь «Сахаров сообщил» (найти кейс в кунге вояки-дезертира и отдать Сахарову)
2b. Янтарь-Агропром «Награда за найденные документы»
3a. Янтарь-Радар «Документы из Ржавого Леса»
3b. Радар-Янтарь «В ящике с блок поста есть данные»
4a. Радар-Темная Долина «Информация найденная у Монолитовцев»
4b. Темная долина-Радар «Награда за переданный кейс»
5a. Темная долина-Склады «Лукаш сообщил о пути»
5b. Склады-Темная долина «Награда за динамит»
6a. Склады-Росток «Путь от Складов на Росток»
6b. Росток-Склады «Информация от Черепа»

===============================================================================
—/ документ под трупом ученого в рж. лесу
—/ дело в кунге у монолитовцeв
—/ записка на столе на третьем этаже Агропрома (1-я центральная комната)
—/ кейс на полу в кунге вояки-дезертира (болото)
—/ динамит в подвале на кордоне
—/ в Темной долине кейс (2-ой этаж)
================================================
Переходы можно так же купить в Баре у Информатора (чел в плаще возле Бармена)

«Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике» © Сунь-цзы

«… Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре — за нами удача … Волки мы …» © В. Высоцкий «Охота на волков-2»

  • Наверх


#2

SovetNik

  • сообщений
    9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 29 Апрель 2009 — 23:10

Непонятный глюк с выходом на армейские склады. Проход не открывается после Х-16, хотя Бармен направил отключать выжигатель. Покупка пути у Информатора не помогает, подхожу к краю локации, а дальше пустота.
В ПДА пути нет. Только если купить обходной путь через ТД, наверное можно пройти, попробую.
Так и задумано ???

Цитата

Внимательнее на карту в ПДА смотри, не вводи в заблуждение

«Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике» © Сунь-цзы

«… Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре — за нами удача … Волки мы …» © В. Высоцкий «Охота на волков-2»

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Равнобедренный остроугольный треугольник как найти сторону
  • Как найти нок двух чисел python
  • Как мы нашли пропавшую дочь
  • Как найти боковую панель в windows 10
  • Как найти свой земельный участок по карте