- Учебники
- 2 класс
- Математика 👍
- Петерсон
- №2
авторы: Петерсон.
издательство: Ювента
Раздел:
- ЧАСТЬ 2
- Урок 15. Решение задач
ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Урок 15. Решение задач. Номер №2
- Предыдущее
- Следующее
Построй прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см и найди его периметр.
reshalka.com
ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Урок 15. Решение задач. Номер №2
Решение
6 + 3 + 6 + 3 = 9 + 9 = 18 (см) − периметр прямоугольника.
Ответ: 18 см.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Л. Г. Петерсон.
- Год: 2021.
- Серия: Учись Учиться.
- Издательство: Просвещение/Бином.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 7
странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 5, 6, 7 и 8.
Учебник 3 часть — Страница 7.
Ответы 2021 года.
Номер 5.
Придумай задачи и реши их:
Ответ:
Номер 6.
а) Найди площадь прямоугольной комнаты, если ее длина 4 м, а ширина 3 м.
б) Чему равна длина участка земли прямоугольной формы, если его площадь 27 м2, а ширина 3 м?
Ответ:
а) Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно одну сторону умножить на другую.
S = a × b
S = 4 × 3
S = 12 м2
Ответ: S = 12 м2.
б) Чтобы найти сторону прямоугольника, можно площадь разделить на другую сторону.
a = S : b
a = 27 : 3
а = 9 м
Ответ: а = 9 м.
Номер 7.
Найди площадь фигуры, составленной из двух прямоугольников:
Ответ:
Площадь всей фигуры равна сумме площадей двух прямоугольников.
1) 3 × 5 = 15 (дм2) – S1
2) 2 × 4 = 8 (дм2) – S2
3) 15 + 8 = 23 (дм2) – S
Ответ: S = 23 дм2.
Номер 8.
Найди периметр прямоугольника ABCD:
Ответ:
Сначала найдем сторону большого прямоугольника, опираясь на данные прямоугольника EBCF.Чтобы найти сторону прямоугольника, можно площадь разделить на другую сторону.
Затем найдем сторону АВ, которая состоит из двух частей: АЕ и ЕВ.
Третьим действием найдем периметр, помня, что это сумма длин всех сторон.
1) 8 : 2 = 4 (см) – сторона BC
2) 3 + 2 = 5 (см) – сторона AB
3) 5 + 4 + 5 + 4 = 18 (см)
Ответ: P = 18 см.
Рейтинг
-
Главная
-
ГДЗ
- 2 класс
- Математика
-
Петерсон. Учебник
- Страница 81. Урок 33. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Задание № 5. Найди длину неизвестной стороны прямоугольника.
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 6. Площадь прямоугольника 14 см2, а длина — 7 см. Найди ширину и периметр прямоугольника.
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 7.
а) Длина прямоугольника 6 см. Это на 4 см больше, чем ширина. Построй этот прямоугольник, найди его периметр и площадь.
б) Составь все возможные равенства из чисел, выражающих длины сторон и площадь построенного прямоугольника.
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 8. Какие уравнения не имеют решений, а в каких решением является любое число?
х • 1 = х | 0 • х = 2 | х : 1 = х | х : 0 = 0 |
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 9. Составь программу действий и вычисли:
602 — 386 — 59 + 124 | 602 — (386 — 59) + 124 |
(602 — 386) — (59 + 124) | 602 — (386 — 59 — 124) |
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 10. Составь слова и исключи лишнее слово:
УДБ | НЁКЛ | АНИБЯР | ФАШК | АИСОН |
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
- Рабочая тетрадь. Часть 2
- Урок 15
- 1
- 2
- 3
- 4
Решебник
«Учусь учиться — Рабочая тетрадь. Часть 2» по предмету Математика за 2 класс.
Aвторы:
Петерсон Л.Г.
Задание
Построй прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди его периметр.
Измерь отрезки и найди длину ломаной ABCDEF.
Решение
AB = 1 см
BC = 2 см
CD = 3 см
DE = 2 см
EF = 4 см
ABCDEF = AB + BC + CD + EF = 1 см + 2 см + 3 см + 2 см + 4 см = 6 см + 6 см = 12 (см)
Ответ: 12 см
2. Найди периметры прямоугольника и квадрата на рисунке, выразив длины их сторон:
а) в сантиметрах;
б) в клеточках.
Решение a
AB = DC = 4 (см)
AD = BC = 2 (см)
PABCD=4+4+2+2=8+4=12(см)
EF = FK = MK = EM = 2 (см)
PEFKM=2+2+2+2=8(см)
Решение б
AB = DC = 8 (клеток)
AD = BC = 4 (клетки)
PABCD=8+8+4+4=16+8=24(клетки)
EF = FK = MK = EM = 4 (клетки)
PEFKM=4+4+4+4=16(клеток)
3. Построй два неравных прямоугольника с периметром 16 см.
Решение
AB = DC = 6 (см)
AD = BC = 2 (см)
PABCD=6+6+2+2=12+4=16(см)
EF = FK = MK = EM = 4 (см)
PEFKM=4+4+4+4=16(см)
4. Периметр четырехугольника ABCD равен 84 дм. Чему равна длина стороны AD, если AB = 15 дм, BC = 31 дм, DC = 16 дм
Решение
1) AB + BC + DC = 15 + 31 + 16 = 46 + 16 = 62 (дм);
2) AD=PABCD−(AB+BC+DC)=84−62=22(дм)
Ответ: 22 дм
5. Одна сторона треугольника равна 56 м, вторая сторона на 15 м больше, чем первая, а третья − на 28 м меньше, чем вторая. Найди периметр треугольника.
Решение
1) BC = AB + 15 = 56 + 15 = 71 (м);
2) AC = BC − 28 = 71 − 28 = 43 (м);
3) PABC=AB+BC+AC=56+71+43=127+43=170(м)
Ответ: 170 метров
6. Составь схему и найди x по образцу:
b − x = d
n + x = k
x − c = m
x + a = k
x − m = b
d − x = n
Решение
7. Сравни и сделай записи в тетради. Какие правила сравнения ты вспоминаешь?
Решение
305 > 53 − любое трехзначное число больше
двузначного.
904 < 940 − количество десятков в числе 940 больше.
a + 19 > a − 52 − так как a + 19 > a, a − 52 < a.
c − 36 < c − 10 − при одинаковых уменьшаемых та
разность больше, где вычитаемое меньше.
9 − b < 10 − b − при одинаковых вычитаемых та разность
больше, где уменьшаемое больше.
60 + d > d + 42 − та сумма больше, где слагаемые
больше.
8. Заполни таблицы в тетради:
Решение
9. Игорь заполнил таблицы. По какому правилу они составлены? Найди ошибки, которые допустил Игорь.
Решение
Первая таблица заполнена по правилу a − 9:
9 − 9 = 0
14 − 9 = 5
20 − 9 = 11
36 − 9 = 27
53 − 9 = 44 ≠ 45 − ошибка
72 − 63 = 9
Вторая таблица заполнена по правилу b + 8:
6 + 8 = 14
19 + 8 = 27 ≠ 26 − ошибка
32 + 8 = 40
48 + 8 = 56
64 + 8 = 72
85 + 8 = 93
10. Игра «Города»
Выполни действия и расшифруй название города.
Решение
Ответ: ВАШИНГТОН
11. Игра «Ханойская башня»
Очень давно в городе Ханое жили монахи, которые придумали игру, похожую на детскую пирамидку. В пирамиде всегда нижнее кольцо больше верхнего. В игре требуется перенести кольца с одного стержня на другой, беря по одному кольцу и не кладя большое кольцо на маленькое. При этом можно использовать еще один дополнительный стержень.
а) Запиши программу переноса большого и маленького кольца с первого стержня на третий.
б) Реши эту задачу, если на первом стержне 3 кольца: большое, среднее и маленькое.
Решение а
1) переносим малое кольцо с 1 на 2 стержень;
2)
переносим большое кольцо с 1 на 3 стержень;
3)
переносим малое кольцо со 2 на 3 стержень.
Решение б
1) переносим малое кольцо с 1 на 3 стержень;
2) переносим среднее кольцо с 1 на 2 стержень;
3) переносим малое кольцо с 3 на 2 стержень;
4) переносим большое кольцо с 1 на 3 стержень;
5) переносим малое кольцо со 2 на 1 стержень;
6) переносим среднее кольцо со 2 на 3 стержень;
7) переносим малое кольцо с 1 на 3 стержень.
Назад к содержанию