Как найти периметр прямоугольника 2 класс петерсон

  1. Учебники
  2. 2 класс
  3. Математика 👍
  4. Петерсон
  5. №2

ГДЗ Математика 2 класс Петерсон

авторы: Петерсон.

издательство: Ювента

Раздел:

  • ЧАСТЬ 2
  • Урок 15. Решение задач

ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Урок 15. Решение задач. Номер №2

  • Предыдущее
  • Следующее

Построй прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см и найди его периметр.

reshalka.com

ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Урок 15. Решение задач. Номер №2

Решение

Решение рисунок 1
6 + 3 + 6 + 3 = 9 + 9 = 18 (см) − периметр прямоугольника.
Ответ: 18 см.

  • Предыдущее
  • Следующее

Нашли ошибку?

Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 7
странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 5, 6, 7 и 8.

математика 2 класс учебник Петерсон 3 часть страница 7

Учебник 3 часть — Страница 7.

Ответы 2021 года.

Номер 5.

Придумай задачи и реши их:

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 7. Номер 5

Ответ:

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 7. Номер 5 ответ

Номер 6.

а) Найди площадь прямоугольной комнаты, если ее длина 4 м, а ширина 3 м.

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 7. Номер 6

б) Чему равна длина участка земли прямоугольной формы, если его площадь 27 м2, а ширина 3 м?

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 7. Номер 6

Ответ:

а) Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно одну сторону умножить на другую.

S = a × b
S = 4 × 3
S = 12 м2
Ответ: S = 12 м2.

б) Чтобы найти сторону прямоугольника, можно площадь разделить на другую сторону.
a = S : b
a = 27 : 3
а = 9 м
Ответ: а = 9 м.

Номер 7.

Найди площадь фигуры, составленной из двух прямоугольников:

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 7. Номер 7

Ответ:

Площадь всей фигуры равна сумме площадей двух прямоугольников.

1) 3 × 5 = 15 (дм2) – S1

2) 2 × 4 = 8 (дм2) – S2

3) 15 + 8 = 23 (дм2) – S

Ответ: S = 23 дм2.

Номер 8.

Найди периметр прямоугольника ABCD:

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 7. Номер 8

Ответ:

Сначала найдем сторону большого прямоугольника, опираясь на данные прямоугольника EBCF.Чтобы найти сторону прямоугольника, можно площадь разделить на другую сторону.
Затем найдем сторону АВ, которая состоит из двух частей: АЕ и ЕВ.
Третьим действием найдем периметр, помня, что это сумма длин всех сторон.

1) 8 : 2 = 4 (см) – сторона BC
2) 3 + 2 = 5 (см) – сторона AB
3) 5 + 4 + 5 + 4 = 18 (см)
Ответ: P = 18 см.

Рейтинг

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Петерсон. Учебник

  6. Страница 81. Урок 33. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Задание № 5. Найди длину неизвестной стороны прямоугольника.

Подсказка

Ответ

Вопрос

Задание № 6. Площадь прямоугольника 14 см2, а длина — 7 см. Найди ширину и периметр прямоугольника.

Подсказка

Ответ

Вопрос

Задание № 7.

а) Длина прямоугольника 6 см. Это на 4 см больше, чем ширина. Построй этот прямоугольник, найди его периметр и площадь.

б) Составь все возможные равенства из чисел, выражающих длины сторон и площадь построенного прямоугольника.

Подсказка

Ответ

Вопрос

Задание № 8.  Какие уравнения не имеют решений, а в каких решением является любое число?

х • 1 = х 0 • х = 2 х : 1 = х х : 0 = 0

Подсказка

Ответ

Вопрос

Задание № 9. Составь программу действий и вычисли:

602 — 386 — 59 + 124 602 — (386 — 59) + 124
(602 — 386) — (59 + 124) 602 — (386 — 59 — 124)

Подсказка

Ответ

Вопрос

Задание № 10. Составь слова и исключи лишнее слово:

УДБ НЁКЛ АНИБЯР ФАШК АИСОН

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


  • Рабочая тетрадь. Часть 2
  • Урок 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Решебник

«Учусь учиться — Рабочая тетрадь. Часть 2» по предмету Математика за 2 класс.

Aвторы:

Петерсон Л.Г.

Задание

Построй прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди его периметр.

Измерь отрезки и найди длину ломаной ABCDEF.

Решение

AB = 1 см
BC = 2 см
CD = 3 см
DE = 2 см
EF = 4 см
ABCDEF = AB + BC + CD + EF = 1 см + 2 см + 3 см + 2 см + 4 см = 6 см + 6 см = 12 (см)
Ответ: 12 см

2. Найди периметры прямоугольника и квадрата на рисунке, выразив длины их сторон:
а) в сантиметрах;
б) в клеточках.

Решение a

AB = DC = 4 (см)
AD = BC = 2 (см)

PABCD=4+4+2+2=8+4=12(см)
EF = FK = MK = EM = 2 (см)

PEFKM=2+2+2+2=8(см)

Решение б

AB = DC = 8 (клеток)
AD = BC = 4 (клетки)

PABCD=8+8+4+4=16+8=24(клетки)
EF = FK = MK = EM = 4 (клетки)

PEFKM=4+4+4+4=16(клеток)

3. Построй два неравных прямоугольника с периметром 16 см.

Решение

AB = DC = 6 (см)
AD = BC = 2 (см)

PABCD=6+6+2+2=12+4=16(см)

EF = FK = MK = EM = 4 (см)

PEFKM=4+4+4+4=16(см)

4. Периметр четырехугольника ABCD равен 84 дм. Чему равна длина стороны AD, если AB = 15 дм, BC = 31 дм, DC = 16 дм

Решение

1) AB + BC + DC = 15 + 31 + 16 = 46 + 16 = 62 (дм);
2) AD=PABCD−(AB+BC+DC)=84−62=22(дм)

Ответ: 22 дм

5. Одна сторона треугольника равна 56 м, вторая сторона на 15 м больше, чем первая, а третья − на 28 м меньше, чем вторая. Найди периметр треугольника.

Решение

1) BC = AB + 15 = 56 + 15 = 71 (м);
2) AC = BC − 28 = 71 − 28 = 43 (м);
3) PABC=AB+BC+AC=56+71+43=127+43=170(м)
Ответ: 170 метров

6. Составь схему и найди x по образцу:
b − x = d
n + x = k
x − c = m
x + a = k
x − m = b
d − x = n

Решение

7. Сравни и сделай записи в тетради. Какие правила сравнения ты вспоминаешь?

Решение

305 > 53 − любое трехзначное число больше
двузначного.

 
904 < 940 − количество десятков в числе 940 больше.

 
a + 19 > a − 52 − так как a + 19 > a, a − 52 < a.

 
c − 36 < c − 10 − при одинаковых уменьшаемых та
разность больше, где вычитаемое меньше.

 
9 − b < 10 − b − при одинаковых вычитаемых та разность
больше, где уменьшаемое больше.

 
60 + d > d + 42 − та сумма больше, где слагаемые
больше.

8. Заполни таблицы в тетради:

Решение

9.    Игорь заполнил таблицы. По какому правилу они составлены? Найди ошибки, которые допустил Игорь.

Решение

Первая таблица заполнена по правилу a − 9:
9 − 9 = 0
14 − 9 = 5
20 − 9 = 11
36 − 9 = 27
53 − 9 = 44 ≠ 45 − ошибка
72 − 63 = 9

 
Вторая таблица заполнена по правилу b + 8:
6 + 8 = 14
19 + 8 = 27 ≠ 26 − ошибка
32 + 8 = 40
48 + 8 = 56
64 + 8 = 72
85 + 8 = 93

10. Игра «Города»
Выполни действия и расшифруй название города.

Решение

Ответ: ВАШИНГТОН

11. Игра «Ханойская башня»
Очень давно в городе Ханое жили монахи, которые придумали игру, похожую на детскую пирамидку. В пирамиде всегда нижнее кольцо больше верхнего. В игре требуется перенести кольца с одного стержня на другой, беря по одному кольцу и не кладя большое кольцо на маленькое. При этом можно использовать еще один дополнительный стержень.
а) Запиши программу переноса большого и маленького кольца с первого стержня на третий.

б) Реши эту задачу, если на первом стержне 3 кольца: большое, среднее и маленькое.

Решение а

1) переносим малое кольцо с 1 на 2 стержень;
2)
переносим большое кольцо с 1 на 3 стержень;
3)
переносим малое кольцо со 2 на 3 стержень.

Решение б

1) переносим малое кольцо с 1 на 3 стержень;
2) переносим среднее кольцо с 1 на 2 стержень;
3) переносим малое кольцо с 3 на 2 стержень;
4) переносим большое кольцо с 1 на 3 стержень;
5) переносим малое кольцо со 2 на 1 стержень;
6) переносим среднее кольцо со 2 на 3 стержень;
7) переносим малое кольцо с 1 на 3 стержень.

Назад к содержанию

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Есть мыло как найти пароль
  • Как найти длину параболы на отрезке
  • Как я нашел работу в швеции
  • Как найти кошелек столото в приложении кошелек
  • Как найти шифратор в мультисим