Проект «Периметр моей комнаты»
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 175 человек из 50 регионов
- Сейчас обучается 50 человек из 27 регионов
- Сейчас обучается 39 человек из 27 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Проект: Периметр моей комнаты.
Выполнил: учащийся 2 «Б» класса Филатов Матвей
Руководитель проекта: Казинникова Людмила Анатольевна -
2 слайд
Постановка проблемы : Знают ли дети, что такое ПЕРИМЕТР. Как найти периметр прямоугольника, как вычислить периметр своей комнаты.
Цель проекта : Познакомить ребёнка с понятием периметр.
Учить находить периметр прямоугольника; делать вычисления. Ознакомить с приёмом нахождения периметра своей комнаты.
Задачи проекта: Познакомить ребёнка с новым понятием «периметр» и способом нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки. Учить анализировать свою работу, совершенствовать навыки самоконтроля.
Продолжительность: 25 октября 2017 года, краткосрочный. -
3 слайд
.
Продукт проекта: научить находить периметр прямоугольника по формуле, вычислить периметр своей комнаты. Формировать умение работать индивидуально и доказывать свою точку зрения, проявлять ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.Предполагаемые результаты: дети должны знать, что такое периметр и как его находить, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, обогащение словарного слова.
-
4 слайд
.
Дома у меня есть своя комната. Она светлая и просторная. Здесь я играю, провожу время с друзьями, учу уроки, отдыхаю и сплю. Моя комната прямоугольная. Из большого окна льется дневной, солнечный свет. Он наполняет все помещение и создает радостное настроение. На окне стоят разные цветы.
Рядом с окном стоит письменный стол. За ним я учу уроки, готовлю домашнее задание. На столе стоит компьютер. Он мне помогает узнать много нового и интересного. На столе стоит лампа. По вечерам, когда на улице становится темно, я ее включаю и готовлюсь к следующему учебному дню.
Возле стола, вдоль стены стоит тумбочка, а на ней телевизор. Мой небольшой диван, расположен на противоположной стороне. На нем я сплю. Около окна стоит шкаф. В нем хранятся мои вещи. На полках шкафа стоят учебники и располагаются фотоальбомы. Кроме фотоальбомов, на полочках находятся различные сувениры.
Моя комната мне очень нравится. Она очень уютная. В ней я провожу значительное количество свободного времени, потому что все в ней расставлено и сделано удобно и уютно. -
5 слайд
.
Моё рабочее место
Тумбочка с телевизором -
6 слайд
.
Место где я сплю
Шкаф, где хранятся мои вещи -
7 слайд
Однажды, на уроке математике мы проходили тему «Периметр» и нам было задано домашнее задание найти периметр своей комнаты. Я пришёл домой и хорошо выучил формулу нахождения периметра прямоугольника, потому что моя комната имеет прямоугольную форму.
Я вооружился необходимым инструментом: попросил у папы рулетку, взял лист бумаги, что бы записывать результаты измерения, простой карандаш, и попросил помощь мамы. И вот работа закипела. Сначала я измерил длину комнаты и обозначил её буквой в=3м,50см; а потом измерил ширину и обозначил её буквой а=2м,50см. Подставил данные в формулу. -
8 слайд
.
Вооружившись необходимым инструментом
-
-
10 слайд
.
Аккуратно записывал результаты измерения и делал вычисления по формуле
-
11 слайд
.
И вот что у меня получилось:
-
12 слайд
.
В результате исследовательской работы я узнал, что периметр – это сумма длин всех сторон. Периметр обозначается латинской буквой Р, а длина и ширина буквами а и в . Периметр прямоугольника находят по формуле Р=а+в+а+в . Научился применять полученные знания и умения на практике. Я узнал, что периметр моей комнаты равен 12 метрам.
Итоги работы над проектом:
-
Краткое описание документа:
Я не только работаю с детьми в детском саду,но ещё и по совместительству МАМОЙ,и вот моему сыну , ученику 2 класса задали домашнее задание сделать проект на тему «Периметр моей комнаты». Мы с ним вооружились необходимыми инструментами принялись за дело.
Цель проекта : Познакомить ребёнка с понятием периметр. Учить находить периметр прямоугольника; делать вычисления. Ознакомить с приёмом нахождения периметра своей комнаты.
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 264 708 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Другие материалы
Ашық сабақ «Ойнайық та, ойлайық»
- Учебник: «Математика (в 2 частях)», Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Кормишина С.Н.
- Тема: Числа и цифры
- 21.10.2017
- 470
- 0
Рейтинг:
3 из 5
- 21.10.2017
- 793
- 0
Рейтинг:
4 из 5
- 21.10.2017
- 42218
- 706
- 21.10.2017
- 499
- 3
- 21.10.2017
- 390
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
-
Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»
-
Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
-
Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»
-
Настоящий материал опубликован пользователем Филатова Елена Ивановна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 5 лет и 11 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 17621
-
Всего материалов:
10
Допустим твоя комната это квадрат.
Чтобы найти периметр, нам надо сделать это:
сначала отмеряй одну сторону и умножай ее на четыре.
Например: 10м это сторона. Нам надо найти периметр. Значительно 10*4=40.
Если же твоя комната это прямоугольник то нам надо сделать это: Измеряешь первую сторону, потом измеряешь вторую(НЕ НАПРОТИВ).
Чтобы найти периметр прямоугольника нам надо сплюсовать одну сторону и вторую, полученный результат умножить на два.
Например: первая сторона это 6м, вторая сторона это 12м.
Нам надо 12+6=18. Потом умножить на ДВА. 18*2=36.
Удачи
Измерьте свою комнату и вычислите её в периметр и площадь .
Ответ запишите в метрах и квадратных метрах .
У меня комната ширина 4 метра , а площадь 5 метров.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Измерьте свою комнату и вычислите её в периметр и площадь ?. Вопрос
соответствует категории Математика и уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно
ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с
ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском»,
который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из
предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать
вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Пример:
измеряя с помощью линейки длины сторон прямоугольника, получим (2) см и (4) см. Противолежащие им стороны имеют такую же длину — (2) см и (4) см.
Найдём сумму длин всех сторон этого прямоугольника.
Для этого сложим все эти длины.
Получим:
(2) см (+) (4) см (+) (2) см (+) (4) см (=) (12) см.
Периметр — это сумма длин всех сторон фигуры.
Значит,
складывая длины всех сторон прямоугольника, получаем периметр прямоугольника.
Периметр обозначается заглавной латинской буквой (Р).
Итак,
периметр прямоугольника (Р = 12) см.
Найдём периметр треугольника.
Сначала измерим стороны треугольника.
Длины сторон треугольника равны (4) см, (3) см, (6) см.
Значит,
сумма длин всех сторон треугольника, т. е. периметр треугольника
равен:
(Р) (=) (3) см (+) (4) см (+) (6) см (=) (13) см.
Дан квадрат, длина стороны которого равна (4) см.
У квадрата все стороны равны.
Периметр квадрата равен сумме длин всех сторон квадрата.
Получим:
(Р) (=) (4) см (+) (4) см (+) (4) см (+) (4) см (=) (16) см.
Если у треугольника все стороны равны, такой треугольник называется равносторонний.
Для определения периметра данного треугольника найдём сумму длин всех его сторон.
Получим:
(Р) (=) (5) см (+) (5) см (+) (5) см (=) (15) см.
Источники:
Рис. 1. Прямоугольник. © ЯКласс
Рис. 2. Треугольник. © ЯКласс
Рис. 3. Квадрат. © ЯКласс
Рис. 4. Равносторонний треугольник. © ЯКласс
triolana
+10
Решено
7 лет назад
Математика
1 — 4 классы
Комната имеет прямоугольную форму. Длина комнаты 6м, а ширина в 2 раза меньше.
Начерти план комнаты в удобном масштабе.
Найди периметр комнаты и периметр ее плана.
Во сколько раз периметр комнаты больше периметра ее плана?
Смотреть ответ
1
Ответ
5
(3 оценки)
6
Kajzer
7 лет назад
Светило науки — 683 ответа — 7908 раз оказано помощи
Решение
1) Находим, ширину комнаты
6 : 2 = 3 м.
2) Находим, периметр комнаты
P(комнаты) = 2*(6+3)= 18 м.
3) Находим, периметр по плану
P(план) = 2*(6+3) = 18 см.
4) Находим разницу, в разах
18м.= 1800 см.
1800:18 = 100 раз
Ответ: 100
(3 оценки)
https://vashotvet.com/task/10221043