Как найти периметр своей комнаты 2 класс

Проект «Периметр моей комнаты»



Скачать материал

Проект:  Периметр моей комнаты. Выполнил: учащийся 2 «Б» класса    Филатов Ма...



Скачать материал

  • Сейчас обучается 175 человек из 50 регионов

  • Сейчас обучается 50 человек из 27 регионов

  • Сейчас обучается 39 человек из 27 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Проект:  Периметр моей комнаты. Выполнил: учащийся 2 «Б» класса    Филатов Ма...

    1 слайд

    Проект: Периметр моей комнаты.
    Выполнил: учащийся 2 «Б» класса Филатов Матвей
    Руководитель проекта: Казинникова Людмила Анатольевна

  • Постановка проблемы : Знают ли дети, что такое ПЕРИМЕТР. Как найти периметр п...

    2 слайд

    Постановка проблемы : Знают ли дети, что такое ПЕРИМЕТР. Как найти периметр прямоугольника, как вычислить периметр своей комнаты.
    Цель проекта : Познакомить ребёнка с понятием периметр.
    Учить находить периметр прямоугольника; делать вычисления. Ознакомить с приёмом нахождения периметра своей комнаты.
    Задачи проекта: Познакомить ребёнка с новым понятием «периметр» и способом нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать  вычислительные  навыки. Учить анализировать свою работу, совершенствовать навыки самоконтроля.
    Продолжительность: 25 октября 2017 года, краткосрочный.

  • . Продукт проекта: научить  находить периметр прямоугольника  по формуле, выч...

    3 слайд

    .
    Продукт проекта: научить находить периметр прямоугольника по формуле, вычислить периметр своей комнаты. Формировать умение работать индивидуально и доказывать свою точку зрения, проявлять ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.

    Предполагаемые результаты: дети должны знать, что такое периметр и как его находить, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, обогащение словарного слова.

  • . 
Дома у меня есть своя комната. Она светлая и просторная. Здесь я играю, пр...

    4 слайд

    .

    Дома у меня есть своя комната. Она светлая и просторная. Здесь я играю, провожу время с друзьями, учу уроки, отдыхаю и сплю. Моя комната прямоугольная. Из большого окна льется дневной, солнечный свет. Он наполняет все помещение и создает радостное настроение. На окне стоят разные цветы.
    Рядом с окном стоит письменный стол. За ним я учу уроки, готовлю домашнее задание. На столе стоит компьютер. Он мне помогает узнать много нового и интересного. На столе стоит лампа. По вечерам, когда на улице становится темно, я ее включаю и готовлюсь к следующему учебному дню.
    Возле стола, вдоль стены стоит тумбочка, а на ней телевизор. Мой небольшой диван, расположен на противоположной стороне. На нем я сплю. Около окна стоит шкаф. В нем хранятся мои вещи. На полках шкафа стоят учебники и располагаются фотоальбомы. Кроме фотоальбомов, на полочках находятся различные сувениры.
    Моя комната мне очень нравится. Она очень уютная. В ней я провожу значительное количество свободного времени, потому что все в ней расставлено и сделано удобно и уютно.

  • . 
Моё рабочее местоТумбочка с телевизором

    5 слайд

    .

    Моё рабочее место
    Тумбочка с телевизором

  • . 
Место где я сплюШкаф, где хранятся мои вещи

    6 слайд

    .

    Место где я сплю
    Шкаф, где хранятся мои вещи

  • Однажды, на уроке математике мы проходили тему «Периметр» и нам было задано...

    7 слайд

    Однажды, на уроке математике мы проходили тему «Периметр» и нам было задано домашнее задание найти периметр своей комнаты. Я пришёл домой и хорошо выучил формулу нахождения периметра прямоугольника, потому что моя комната имеет прямоугольную форму.
    Я вооружился необходимым инструментом: попросил у папы рулетку, взял лист бумаги, что бы записывать результаты измерения, простой карандаш, и попросил помощь мамы. И вот работа закипела. Сначала я измерил длину комнаты и обозначил её буквой в=3м,50см; а потом измерил ширину и обозначил её буквой а=2м,50см. Подставил данные в формулу.

  • . 
Вооружившись необходимым инструментом

    8 слайд

    .

    Вооружившись необходимым инструментом

  • . 
Я принялся за работу

  • . 
Аккуратно записывал результаты измерения и делал вычисления по формуле

    10 слайд

    .

    Аккуратно записывал результаты измерения и делал вычисления по формуле

  • . 
И вот что у меня получилось:

    11 слайд

    .

    И вот что у меня получилось:

  • . 
 В результате исследовательской работы я узнал, что периметр – это сумма д...

    12 слайд

    .

    В результате исследовательской работы я узнал, что периметр – это сумма длин всех сторон. Периметр обозначается латинской буквой Р, а длина и ширина буквами а и в . Периметр прямоугольника находят по формуле Р=а+в+а+в . Научился применять полученные знания и умения на практике. Я узнал, что периметр моей комнаты равен 12 метрам.

    Итоги работы над проектом:

  • . 
Спасибо за внимание

Краткое описание документа:

Я не только работаю с детьми в детском саду,но ещё и по совместительству МАМОЙ,и вот моему сыну , ученику 2 класса задали домашнее задание сделать проект на тему «Периметр моей комнаты». Мы с ним вооружились необходимыми инструментами принялись за дело.

Цель проекта : Познакомить ребёнка с понятием периметр. Учить находить периметр прямоугольника; делать вычисления. Ознакомить с приёмом нахождения периметра своей комнаты.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 264 708 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

Ашық сабақ «Ойнайық та, ойлайық»

  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Кормишина С.Н.
  • Тема: Числа и цифры
  • 21.10.2017
  • 470
  • 0

«Математика (в 2 частях)», Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Кормишина С.Н.

«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Рейтинг:
3 из 5

  • 21.10.2017
  • 793
  • 0

Рейтинг:
4 из 5

  • 21.10.2017
  • 42218
  • 706

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

  • 21.10.2017
  • 499
  • 3

«Математика (в 3 частях)», Петерсон Л.Г.

  • 21.10.2017
  • 390
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»

  • Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Филатова Елена Ивановна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Филатова Елена Ивановна

    • На сайте: 5 лет и 11 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 17621
    • Всего материалов:

      10

Допустим твоя комната это квадрат.

Чтобы найти периметр, нам надо сделать это:

сначала отмеряй одну сторону и умножай ее на четыре.

Например: 10м это сторона. Нам надо найти периметр. Значительно 10*4=40.

Если же твоя комната это прямоугольник то нам надо сделать это: Измеряешь первую сторону, потом измеряешь вторую(НЕ НАПРОТИВ).

Чтобы найти периметр прямоугольника нам надо сплюсовать одну сторону и вторую, полученный результат умножить на два.

Например: первая сторона это 6м, вторая сторона это 12м.

Нам надо 12+6=18. Потом умножить на ДВА. 18*2=36.

Удачи ;)

Измерьте свою комнату и вычислите её в периметр и площадь .

Ответ запишите в метрах и квадратных метрах .

У меня комната ширина 4 метра , а площадь 5 метров.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Измерьте свою комнату и вычислите её в периметр и площадь ?. Вопрос
соответствует категории Математика и уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно
ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с
ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском»,
который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из
предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать
вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

прямоугольник.png

Пример:

измеряя с помощью линейки длины сторон прямоугольника, получим (2) см и (4) см. Противолежащие им стороны имеют такую же длину — (2) см и (4) см.

Найдём сумму длин всех сторон этого прямоугольника.

Для этого сложим все эти длины.

Получим:

(2) см  (+)  (4) см  (+)  (2) см  (+)  (4) см (=)  (12) см.

Периметр — это сумма длин всех сторон фигуры.

Значит,

складывая длины всех сторон прямоугольника, получаем периметр прямоугольника.

Периметр обозначается заглавной латинской буквой (Р).

Итак,

периметр прямоугольника (Р = 12) см.

Найдём периметр треугольника.

трекголь 1.png
Сначала измерим стороны треугольника.

Длины сторон треугольника равны (4) см, (3) см, (6) см.

Значит,

сумма длин всех сторон треугольника, т. е. периметр треугольника

равен:

(Р)  (=)  (3) см (+)  (4) см (+)  (6) см (=)  (13) см.

Дан квадрат, длина стороны которого равна (4) см.

квадрат.png

У квадрата все стороны равны.

Периметр квадрата равен сумме длин всех сторон квадрата.

Получим:

(Р)  (=)  (4) см (+)  (4) см (+)  (4) см (+)  (4) см (=)  (16) см.

Если у треугольника все стороны равны, такой треугольник называется равносторонний.

равност.png

Для определения периметра данного треугольника найдём сумму длин всех его сторон.

Получим:

(Р)  (=)  (5) см (+)  (5) см (+)  (5) см (=)  (15) см.

Источники:

Рис. 1. Прямоугольник. © ЯКласс

Рис. 2. Треугольник. © ЯКласс

Рис. 3. Квадрат. © ЯКласс

Рис. 4. Равносторонний треугольник. © ЯКласс

triolana

triolana

+10

Решено

7 лет назад

Математика

1 — 4 классы

Комната имеет прямоугольную форму. Длина комнаты 6м, а ширина в 2 раза меньше.
Начерти план комнаты в удобном масштабе.
Найди периметр комнаты и периметр ее плана.
Во сколько раз периметр комнаты больше периметра ее плана?

Смотреть ответ

1

Ответ

5
(3 оценки)

6

Kajzer

Kajzer
7 лет назад

Светило науки — 683 ответа — 7908 раз оказано помощи

Решение
1) Находим, ширину комнаты
6 : 2 = 3 м.
2) Находим, периметр комнаты
P(комнаты) = 2*(6+3)= 18 м.
3) Находим, периметр по плану
P(план) = 2*(6+3) = 18 см.
4) Находим разницу, в разах
18м.= 1800 см.
1800:18 = 100 раз
Ответ: 100

(3 оценки)

https://vashotvet.com/task/10221043

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как в гта сан андреас найти призрака
  • Как найти корень уравнения десятичной дроби
  • Как найти друзей с закрытой страницы вк
  • Форум как найти мальчика
  • Как найти индуктивность в электротехнике формула