Найди периметр и площадь закрашенной фигуры:
reshalka.com
ГДЗ учебник по математике 3 класс Петерсон. 29 урок. Деление круглых чисел. Номер №8
Решение
Получай решения и ответы с помощью нашего бота
Посмотреть калькулятор Вычисления в столбик
1) (4 + 5) + 3 + 4 + 2 + 5 + (3 + 2) = 9 + 9 + 5 + 5 = 18 + 10 = 28 (дм) − периметр закрашенной фигуры;
2) 3 * 4 + (3 + 2) * 5 = 12 + 5 * 5 = 12 + 25 = 38
(
д
м
2
)
− площадь закрашенной фигуры.
Ответ: 28 дм, 38
д
м
2
.
-
Главная
-
ГДЗ
- 3 класс
- Математика
-
Петерсон. Учебник
- Страница 99. Урок 38. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Задание № 1. Запиши число 18 млрд. 72 млн. 2 тыс. 418 ед. Какая цифра стоит в разряде единиц миллионов этого числа? Сколько в нём всего миллионов?
Подсказка
Повтори состав многозначных чисел.
Ответ
Вопрос
Задание № 2. Вычисли:
а) 9000 : 1000 | в) 27000 : 90 | д) 3200000 : 800 |
б) 75300000 : 100 | г) 490000 : 7000 | е) 600000 : 1500 |
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 3. Найди периметр и площадь закрашенной фигуры.
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 4. Составь программу действий и вычисли.
а) 64 : 4 + 3 • 9 • 7 — 91 : (28 : 4) |
б) (69 • 2 — 6 • : 5 + 170 • 3 : 10 |
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 5. Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 6. Прочитай выражения разными способами и вычисли. Что ты замечаешь?
а) 73 — 13 • 5 | б) 80 : 16 + 4 | в) 15 • 4 — 3 • 2 |
(73 — 13) • 5 | 80 : (16 + 4) | 15 • (4 — 3) • 2 |
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 7. БЛИЦтурнир
а) В одной банке 3 л сока. Сколько сока в k таких банках?
б) b литров молока разлили в 2-литровые банки. Сколько таких банок потребовалось?
в) с кг картошки разложили поровну в 4 мешка. Сколько килограммов картошки в каждом мешке?
г) После того как израсходовали d кг муки, осталось муки в 5 раз больше, чем израсходовали. Сколько муки было вначале?
д) х кг печенья разложили в коробки по 6 кг, а у кг — в коробки по 8 кг. Сколько всего коробок с печеньем получилось?
Подсказка
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
05.12.2013 17:28
Девочки, вот заклинило меня с задачей на нахождение площади и периметра закрашенной фигуры! 3 класс, 1 часть, ст. 93 № 8. Решали вместе с ребенком, сегодня приходит и говорит, что все неправильно. P=5дм + 5дм + 9дм + 3дм + 4 дм + 2 дм = 28 дм S=(5*5)+(3*4)=37 дм2 Ребенок говорит, что периметр нашли неправильно, учитель перечеркнула. Помогите дуракам!
05.12.2013 19:06
Может, фото выложите?
05.12.2013 20:09
а что за фигура? судя по площади — квадрат 5 на 5 с присоединенным прямоугольником 3 на 4 а, тогда мне кажется вы потеряли в периметре одну сторону — 3сантиметровую
06.12.2013 10:04
странно… у меня тоже периметр 28 выходит… может надо было подробно расписать??? т.е.: 5+5+(5-3)+4+3+4+5=28
09.12.2013 20:14
ответы правильные, видимо записать надо по другому
09.12.2013 20:19
P= 3дм+4дм+2дм+5дм+2дм+3дм+5дм+4дм=28дм
02.11.2015 20:14
Девочки, вот заклинило меня с задачей на нахождение площади и периметра закрашенной фигуры! 3 класс, 1 часть, ст. 93 № 8. Решали вместе с ребенком, сегодня приходит и говорит, что все неправильно. P=5дм + 5дм + 9дм + 3дм + 4 дм + 2 дм = 28 дм S=(5*5)+(3*4)=37 дм2 Ребенок говорит, что периметр нашли неправильно, учитель перечеркнула. Помогите дуракам!
04.11.2015 17:46
картинку вставьте
02.11.2015 22:54
—
13.12.2013 20:49
P= 5+5+(5+4)+3+4+(5-3)=28
13.12.2013 20:50
дм
27.02.2014 17:36
Нужно найти Р закрашенной фигуры, а вы общий нашли.
Anonymous
02.11.2015 22:52
P = 3+4+5+5+5+2+4=23 дм S= (5*5)+(3*4)=37 закрашенной части, а не всей фигуры
Тема: решаем задачу 3его класса )))) (Прочитано 28180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
в общем надо найти площадь и периметр закрашенной фигуры..площадь то я нашла.. а вот периметр надо найти 2мя способами.. 2ым никак не находится у меня.помогите отличнице
3+5+4+6+4+3+6+5=36
так вроде
периметр же — сумма длин всех сторон?
Добавлено: 30 ноября 2009, 21:49
первый этот?
да..первый такой
Может найти периметр большой фигуры и вычесть из него периметр маленькой?
может 3*2+4*2+5*2+6*2=36
Может найти периметр большой фигуры и вычесть из него периметр маленькой?
тогда 36 не получается..площадь именно так и нашла 2мя способами
А в третьем классе умножение уже проходят?
Может найти периметр большой фигуры и вычесть из него периметр маленькой?
Я вот тоже так подумала, но кажется только так можно площадь найти второй фигуры
тогда 36 не получается..площадь именно так и нашла 2мя способами
Точно… (Вот блин еще мат. образование имею )
по сути делать этого и не надо..так как стороны остаются прежними,просто их как-будто вогнули
в третьем классе уже теоремы!!!
А в третьем классе умножение уже проходят?
проходят)) и деление тоже
проходят)) и деление тоже
Что-то я от жизни отстала. Или уже забыла про третий класс.
ну что??что пишем в ответе?
Ну так если умножать уже можно, то умножением и делать я так думаю.
может 3*2+4*2+5*2+6*2=36
может правда все таки так или это сильно просто
сын подсказывает:
закрашенную часть делим на два прямоугольника со сторонами 3 и 5, и 6 и 7(4+3).
периметр 1 фигуры= (3+5)*2=16, периметр 2 фигуры = (6+7)*2=26
16+26=42
да..но ты одну и ту ж сторону 2 раза считаешь..
Добавлено: 30 ноября 2009, 22:08
с площадью мы так и делали
ну да, просчитались мы)))
дак всё правильно =
((3+4)+(5+6))*2
!
Периметр закрашенной фигуры равен периметру большого прямоугольника. (7+11)*2
Награды
Может найти периметр большой фигуры и вычесть из него периметр маленькой?
Мне кажется второй способ именно такой.
Камушка, читайте внимательно, так находится площадь а нам надо периметр.
Все таки наверное так.
дак всё правильно =
((3+4)+(5+6))*2
!
Или
Периметр закрашенной фигуры равен периметру большого прямоугольника. (7+11)*2
Что в принципе одно и тоже.Мне кажется что больше ни как.
Ближайшие семинары:
- Ментальная арифметика в Иркутске, записывайтесь на первое бесплатное занятие!
Полезная информация:
- Школа будущей мамы
- Консультант по грудному вскармливанию
- Консультации детского психолога
- Слингоконсультант
- Консультации психолога
Актуально:
- Поддержите инициативную группу форумчан «Детские сады детям!». Вливайтесь в группу, нужна любая помощь и поддержка
- Обмен детскими садами в Иркутске
- Как поставить ребёнка в очередь/посмотреть очередь в детский сад Иркутска через интернет
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на 29 урок №8, Часть 1 по учебнику Математика. 3 класс. Часть 1, 2, 3. / Л.Г. Петерсон. — М. Ювента, 2014г.
Найди периметр и площадь закрашенной фигуры:
Другие задачи из этого учебника