- Deutsch
- English
- Español
- Українська
- 中文
Fan Feed
Локации для исследования:
- Отель «Клиффс Эдж»
- Убежище 118
Получить текущий квест не так-то просто, необходимо сначала выполнить ряд заданий из раздела «Разное».
В Фар-Харбор вы можете случайно встретить робота по имени Перл. Она слышала, что на остров прибыл детектив, и ей нужна ваша помощь. В отеле, где она работает, произошло убийство и работодатели Перл хотят, чтобы кто-то разузнал, что именно случилось.
Харизма
Вы можете спросить, где произошло убийство (уровень убеждения — лёгкий).
Вы также можете узнать, кем был погибший (уровень убеждения — средний).
И напоследок, спросите, кем являются работодатели Перл (уровень убеждения — сложный).
Не забудьте про денежное вознаграждение (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).
Если вы согласны заняться расследованием, то она может проводить вас до отеля или встретить вас уже на месте. У вас появится задание в разделе «Разное» — «Встретиться с Перл у отеля Клиффс Эдж».
Встретиться с Перл у отеля «Клиффс Эдж»
Отель «Клиффс Эдж» расположен на севере от Фар-Харбор. До него можно добраться по дороге вдоль берега. Перл будет ждать вас у входа. Некоторые гости проявляют агрессию, но постояльцы находятся в более защищённом месте. До них вам и надо добраться. Вы получите следующее задание из раздела «Разное» — «Проследовать за Перл через отель Клиффс Эдж».
Проследовать за Перл через отель «Клиффс Эдж»
Следуйте за Перл через отель и по дороге разбирайтесь с буйными посетителями — дикими гулями. Отель совсем разрушен и в нём особо поживиться нечем. В туалете на втором этаже (уровень замка — лёгкий) вы найдёте аптечку. На кухне третьего этажа можно подкрепиться едой и напитками, Ядер-Колой например.
В конечном итоге, Перл приведёт вас к лифту. Спустившись на нём, вы попадёте в закрытую часть отеля, а точнее ко входу в Убежище 118. Нажмите на кнопку на панели управления убежищем и поговорите с Максвеллом. Представьтесь как детектив, и он откроет вам дверь.
Максвелл встретит вас у входа. Умер мистер Паркер, главный владелец и финансист отеля. У вас появится очередной квест из раздела «Разное» — «Проследовать за Максвеллом на место преступления».
Проследовать за Максвеллом на место преступления
Следуйте за Максвелом. Он приведёт вас в зал-ресторан, где по середине лежит труп, смерть которого вам и необходимо расследовать. Сюрприз… все постояльцы отеля-убежища робомозги. Неожиданно.
С этого момента начинается полноценный квест «Смерть мозга».
Поговорить с Максвеллом
Максвелл предлагает осмотреть место преступления, а по окончанию рассказать обо всём, что удастся найти. Вы также можете опрашивать постояльцев, но он предупреждает, чтобы вы предъявляли обвинения только будучи полностью уверенным в этом.
Осмотреть место преступления в поисках улик
Подойдите к трупу мистера Паркера поближе. Нажав клавишу [Е], вы можете осмотреть робомозга. Кажется контейнер для мозга был разбит чем-то. Рядом вы обнаружите пятна крови, пройдите по следу крови. В углу слева от сцены вы обнаружите бейсбольную биту «Фенсбастер» — орудие убийства.
Справка: Фенсбастер
Урон: 35
Скорость: Медленный
Особенность: Игнорирование 30% сопротивляемости цели урону и энергии.
Обсудить информацию с Максвеллом
Задайте Максвеллу вопросы про постояльцев, орудие убийства и жертву. Много лет назад постояльцы отеля решили, что лучший способ пережить атомную войну — это поместить свой мозг в роботизированный корпус. Орудие убийства — это реквизит из фильма, в котором снимался мистер Маккинни. А что касается жертвы, то именно Эзра Паркер предложил постояльцам отеля вложиться в строительство Убежища 118.
Найти и обвинить убийцу
Ваше расследование необязательно должно развиваться по предложенному ниже сценарию, как вести дело решать вам. Условимся заранее о том, что в убежище два крыла — правый и левый, относительно зала, где произошло убийство, если стоять лицом к сцене.
Собрать досье на Кита Маккинни
Кита Маккини, чью биту вы нашли на месте преступления, вы обнаружите в правом крыле в комнате для студийной съёмки или записи. Вы станете свидетелем интересного разговора между Китом и Гильдой. Похоже он приревновал её к кому-то. Но к кому? Не к мистеру ли Паркеру? И куда они собираются бежать?
Жаль, но это была лишь репетиция. Если вы спросите, что Кит Маккинни думает об убийстве, то он без раздумий скажет, что убийца Сантьяго, потому что его так и тянет на место преступления. По его словам, и биту подкинул тоже он. Надо допросить Сантьяго, прежде чем предъявлять обвинение Киту. Уж больно по-дурацки — оставлять свою биту на месте преступления.
Собрать досье на Сантьяго Авиду
Сантьяго, местный деятель искусства, которого вы обнаружите в его студии в левом крыле убежища.
Харизма
Вы можете пообщаться с ним об искусстве, убедив его в том, что искусство — это жизнь (уровень убеждения — средний). Он проведёт вам персональную экскурсию по его галерее и расспросит вас о каждой из трёх его картин, где также может пригодиться харизма (уровень — лёгкий, средний и сложный). Последняя картина особенно милашная!)
На счёт убийства Сантьяго думает, что вам следует пообщаться с Джулианной Риггс, потому как недавно у них был настоящий скандал с погибшим. О чём был спор, он не слышал, зато наверняка слышала Гильда. А на место преступления он возвращается за вдохновением, как бы странно это не звучало. Кстати, он нарисовал более 1000 картин Гильды, не любовь ли это?
Харизма
Спросите у Сантьяго, он всё ещё любит Гильду (уровень убеждения — лёгкий). Ревность в качестве мотива — вполне может быть.
Думаю, стоит расспросить Гильду о том, что же произошло в тот день между Джулианной и Эзрой Паркером. Вы найдёте её на пляже, расположенном в конце коридора левого крыла. Гильда Броско — актриса и очень пылкая женщина.
Харизма
Кто бы мог подумать, что в Убежище 118 есть страстные женщины. Вы можете пофлиртовать с Гильдой (уровень убеждения — лёгкий). Продолжайте флирт, пока в диалоге не появится возможность пригласить её на свидание (уровень убеждения — средний).
Секс с робомозгом — такого вы ещё точно не испытывали! К тому же после этого вы ещё и перк отдыха получаете — «Объятие любовника». +15% к получаемому опыту на ограниченный срок. Обо всех перках отдыха вы можете узнать здесь.
Но возвращаясь к расследованию, думаю стоит всё-таки спросить Гильду о ссоре Джулианны и Эзры. По словам Гильды, миссис Риггс была в ярости, потому что она что-то обнаружила в кабинете смотрителя, что совершенно вывело её из себя. К сожалению, миссис Броско не расслышала, о чём именно шла речь.
Вы также можете поинтересоваться, что она думает об убийстве. Ей кажется странным, что Сантьяго так помешался на месте преступлении, но он всегда был эксцентричен, а насчёт биты Гильда думает, что Кит не смог бы поднять руку на Эзру. Не забудьте и про любовный треугольник между Гильдой, Китом и Сантьяго, спросите и о нём.
Думаю теперь следует осмотреть кабинет смотрителя, что же такого Джулианна Риггс там нашла, что разразился целый скандал. Кабинет смотрителя (Overseer — написано над дверью) находится на втором этаже, справа от сцены, если стоять к ней лицом. Подняться туда можно по лестнице, расположенной напротив кухни также справа от сцены. Вы можете взломать дверь (уровень замка — очень сложный) или открыть ключом, найденным на письменном столе в жилой комнате, в которую можно попасть из зала с витринами и бильярдным столом. Зал располагается по соседству со студией кино Кита и Гильды.
В терминале смотрителя есть голозапись «Журнал смотрителя Убежища 118». Из голозаписи вы узнаете, что смотритель подозревал мистера Паркера в хищении и вызвал ревизора. Дело заключалось в том, что Эзра не перечислил деньги на строительство второго крыла отеля, утверждая, что миссис Ригс не уплатила взнос. Но Джулианна Ригс заявила обратное. Похоже Эзра Паркер обкрадывал инвесторов, но следует поподробнее расспросить миссис Риггс об этом.
Поговорить с Джулианной Риггс
Ну вот и пришёл момент поговорить с самой Джулианной Риггс. Она проживает в левом крыле вместе со своим мужем Бертом. Довольно странная женщина, судя по разговору, который вы услышите при входе в их комнату, наполненную хламом. У неё провалы в памяти, а ещё она утверждает, что болеет. Абсурд, если вспомнить, что она робомозг.
Её мнение по поводу убийцы — это актёры или художник. Что касается ссоры с Эзрой Паркер, то Джулианна утверждает, что просто сорвалась в тот день, так как плохо себя чувствовала. Такая версия совсем не увязывается с остальным, что удалось узнать. К тому же на предположение, что мистер Паркер обкрадывал её и других вкладчиков, он отвечает недоверием. Якобы он не способен на такое. Пока всё очень странно, думаю надо поговорить с её мужем. Он, как стороннее лицо, возможно прояснит обстановку.
Берт Риггс — учёный, которого вы можете обнаружить в его лаборатории в правом крыле отеля-убежища. По поводу спора Джулианны и мистера Паркера он ничего не слышал, но его жена всегда критиковала Эзру.
Харизма
Спросите Берта о странном поведении Джулианны (уровень убеждения — средний). На что он скажет, что она стала совершенно другим человеком, от чего ему не по себе. Если вы уточните, что это значит (уровень убеждения — сложный), то он скажет на отрез, что тот, кто разгуливает по их номеру, не его жена.
Найти и обвинить убийцу
Расследование убийства закончено, это всё, что вы можете разузнать. Подозреваемых было много, но пора сделать выводы. Вы можете сначала предъявить обвинение Киту Маккинни, ссылаясь на орудия убийства — его биту. Он будет всячески отрицать, потому что у него нет мотива. Убийца не он.
Харизма
Спросите Кита Маккинни об его алиби (уровень убеждения — средний). Оказывается он питал к Эзре нежные чувства, то есть любил его.
Когда вы предъявите обвинение Джулианне Риггс, она, конечно же, сочтёт это глупостью. Тогда спросите её об алиби, которое окажется довольно сомнительным, учитывая, что роботы не болеют. Ну, а на заявление о мотиве убийства о том, что Эзра обкрадывал её, откроется вся правда. Оказывается Берт Риггс был прав — это не его жена. Это Эзра Паркер. Он убил Джулианну Риггс и прикинулся ею, при этом подставив в её убийстве Кита.
Эзра Паркер предложит вам выбор — разойтись мирно, или он уйдёт с боем. Вы можете отпустить его или убить.
Харизма
У вас есть шанс попросить долю за то, чтобы вы его отпустите (уровень убеждения — средний). Но имейте в виду, что получите вы её довоенной валютой.
После совершения выбора начнётся ещё один квест «Смерть мозга, часть 2» (читайте о нём ниже). Если вы решили отпустить Эзру Паркер, то квест будет развиваться по Сценарию 1. Если вы решили наказать убийцу и мошенника, то квест пойдёт по Сценарию 2.
Сценарий 1
Если вы решили отпустить убийцу, то дождитесь, пока Эзра покинет Убежище 118, и отправляйтесь к Максвеллу с докладом. Вы можете солгать, что:
- Он скрылся, и вы не успели его задержать.
- Вам пришлось убить его.
- Всё кончено, и больше не о чем беспокоится.
В любом случае вы получите от Максвелла гонрар и премию за то, что раскрыли такое преступление.
Награда: Довоенные деньги (400)
Сценарий 2
Рассказать Максвеллу об Эзре (Дополнительно)
Даже если вы сказали Эзре Паркер, что отпускаете его, то вы можете передумать и рассказать об его преступлениях Максвеллу. Но это нужно сделать до того, как преступник успеет скрыться, покинув Убежище 118. Максвелл
Победить Эзру Паркер в Убежище 118
В случае, если вы сначала согласились отпустить преступника, а потом передумали и рассказали обо всём Максвеллу, или сразу отказались, то вам придётся сразиться с Эзрой Паркер в Убежище 118. Только в первом случае у вас будет маленькая армия из всех жителей и служащих, а во втором — вы скорее всего будете биться один на один. Заберите у Эзры Паркер ключ от Убежища 118 на случай, если вы захотите вернуться.
Доложить Максвеллу об успехе
Доложите Максвеллу о том, что вы разобрались с убийцей, и он мёртв. Получите от него награду.
Смерть мозга, часть 2
«Смерть мозга, часть 2» — странный квест, который появляется у вас в момент выбора «отпустить или наказать убийцу». У этого квеста также, как и у части 1 есть несколько сценариев развития. Также некоторые задания этого квеста будут выполняться параллельно с заданиями первой части квеста.
Сценарий 1
Рассказать Максвеллу о смерти Эзры
Если вы решили отпустить Эзру Паркер, то, дождавшись того, когда он покинет Убежище 118, соврите Максвеллу, что он мёртв. Это позволит вам закончить этот квест. А возможно вы просто передумаете отпускать преступника и убьёте Эзру Паркер, пока тот не скрылся, тогда доложите Максвеллу о реальной смерти Эзры.
Сценарий 2
Рассказать Максвеллу об Эзре (Дополнительно)
Сначала вы решили отпустить Эзру Паркер, а потом передумали, то скорее расскажите об убийце Максвеллу. Это заменит первоначальное задание этого квеста («Рассказать Максвеллу о смерти Эзры») на другое («Победить Эзру Паркер в Убежище 118»).
Победить Эзру Паркер в Убежище 118
Если вы решили не давать спуска убийце, сразу или передумав его отпускать, то вас ждёт бой с преступником один на один, хотя возможно консьержи придут вам на помощь (это будет зависеть от места). Когда вы его убьёте расскажите Максвеллу.
Поговорить с Максвеллом в Убежище 118
Подойдите к Максвеллу для завершения этого квеста. Это задание выполнится параллельно с заданием первой части квеста.
Вот он квест.
Смерть мозга (англ. Brain Dead) — побочный квест Far Harbor, дополнения к Fallout 4.
Выжившему предлагают провести детективное расследование по убийству робота с мозгом и личностью одного из постояльцев.
Обследовав кровавые пятна, Выживший найдёт уникальную биту. Из разговора с Максвеллом, выяснится, что бита была реквизитом со съёмок, которыми руководил Китт Маккини, на которого предложит собрать досье. Осмотрев ещё раз место преступления нужно найти банку с краской, что даёт понять, что это не кровь.
Кит Маккини даст наводку на Сантьяго Авиду, а тот, в свою очередь, даст наводку на Джулианну Риггс. Побеседовав с мужем Джулианны, мистером Бертом Риггсом, и разговорив его, можно понять, что Джулианна — это замаскированный Эзра Паркер.
Паркер убил Джули за то, что она обо всём догадалась — он обворовал их и хочет сбежать с деньгами. На их конфликт указывают записи с компьютера смотрителя убежища.
Убийца Эзра Паркер под личиной Джулианны Риггс.
Так же с убийцей можно договориться и дать ему сбежать, за это он даст (если выторговать) 200 довоенных денег. Но если его убить, то с трупа можно поднять ещё 500.
Баги Править
Перл может застрять в стене лифта и, соответственно, не будет диалога. Лечится либо консолью, либо поездками лифта туда-сюда.
На ранних версиях, если моментально убить Эзру, то при старте квест «Смерть мозга 2» он становился невыполнимым. Возможно исправлено.
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Перл. |
Незавершённая статья о Far Harbor Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её. См. также: Список незавершённых статей |
Раса Робот (Мисс Няня) Пол Личность женщины Локация Убежище 118 Организация Волт-Тек Род занятий Торговец Квесты Смерть мозга SPECIAL 1 СИЛ, 1 ВСП, 1 ВНС, 1 ХАР, 7 ИНТ, 1 ЛОВ, 1 УДЧ Производные характерист. : 30 : 50
ОЗ: 150 ОД: 170
Уровень 22 base id xx032509 ref id xx03250a
Техническая информация
Перл (англ. Pearl) — персонаж Far Harbor, дополнения к Fallout 4.
Описание
Модернизированный робот серии Мисс Няня. В 2287 году живёт в Убежище 118, работает продавцом в магазине сувениров. Будет послана управляющим Максвеллом в Фар-Харбор за Выжившим. Если тот согласится помочь в расследовании преступления, Перл начнёт квест «Смерть мозга» и станет временным напарником.
Инвентарь
Одежда | Оружие | Другие предметы |
---|---|---|
— | — | Требуется детектив Ядерная батарея* |
*Количество генерируется случайным образом
Появление
Перл появляется только в дополнении к Fallout 4 — Far Harbor.
п·о·р Far Harbor |
||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Этот квест включает в себя огромный запас довоенных денег, хотя большая их часть может быть получена только теми, кто сделает правильный выбор. Вот как!
Разнообразие видов квестов, с которыми можно встретиться в Fallout 4 , уже огромно, однако DLC, такие как расширение Far Harbor , добавили еще больше интересных и причудливых квестов для игроков. Одна из самых безумных загадок убийства, которую может разгадать единственный выживший, побочный квест, известный как «Brain Dead», включает роботов, предательство и типичную детективную беготню.
Прогресс и завершение этого квеста приносят огромное количество довоенных денег, и те, кто получит лучший финал, могут получить более 1200 этих древних долларовых купюр. Чтобы получить лучшие награды из Brain Dead, не забудьте повысить уровень своей Харизмы, чтобы пройти все проверки навыков диалога и выполнить следующие шаги, так как есть несколько худших концовок, которые могут привести к тусклым наградам.
Содержание
- Brain Dead: лучшие конечные этапы квеста
- Начало квеста и попадание в Убежище 118
- Допрос подозреваемых
- Допрос Кита
- Допрос Юлианны
- Допрос Сантьяго
- В поисках убийцы и завершение квеста
- Сбор информации от Гильды
- Расследование в офисе надзирателя
- Следуя за Джулианной и Бертом
- Противостояние Джулианне
- Возвращение к Максвеллу для завершения квеста
Brain Dead: лучшие конечные этапы квеста
Вот краткий обзор различных этапов квеста Brain Dead в формате списка для удобного способа отслеживать различные разделы, составляющие эту тайну убийства.
- Для запуска этого квеста необходимо выполнить побочный квест «Прогулка по парку» DLC Far Harbor.
- Прогуляйтесь по Фар-Харбору (локация), пока к вам не приблизится робот мисс няни по имени Перл.
- При разговоре с игроком нужно сказать Перл, что он сотрудник правоохранительных органов.
- Спросите Pearl для оплаты (от 25 до 70 довоенных денег успешны)
- Следуйте за Перл до мотеля Cliff’s Edge
- Победите диких гулей, которые атакуют, пока Жемчужина ведет игрока по мотелю к лифту.
- Поднимитесь на лифте, выйдите из него и поговорите с роботом Мистером Хэнди по имени Максвелл через домофон.
- Войдите в Убежище 118 и исследуйте место преступления.
- Расследуйте подозреваемых (Джулианна, Сантьяго и Кейт).
- Узнайте о Гильде
- Исследовать Гильду
- Проведите расследование в офисе надзирателя
- Узнай о преступлениях Эзры
- Поговорите с Бертом (мужем Джулианны), чтобы узнать о его подозрениях в отношении своей жены.
- Сразитесь с Джулианной и узнайте, что их настоящая личность — Эзра
- Попросите взятку, чтобы позволить им сбежать (200 довоенных денег в случае успеха)
- Предайте Эзру и победите их (заберите 500 довоенных денег с тела Эзры)
- Вернитесь к Максвеллу, чтобы завершить квест (700 XP и 500 довоенных денег).
Начало квеста и попадание в Убежище 118
После завершения квеста DLC Far Habor «Прогулка по парку» игроки могут быть наняты, чтобы раскрыть эту тайну убийства, пока они гуляют по локации Фар-Харбор. Мисс няня по имени Перл может подойти и поговорить с игроком, спрашивая, являются ли они сотрудниками правоохранительных органов, поскольку она заявляет, что поблизости произошло убийство.
Здесь у игрока будут варианты диалога, чтобы сказать, что он действительно является сотрудником правоохранительных органов, и у него также будет возможность попросить деньги у Жемчужины, которые, если показатель Харизмы игрока достаточно высок, принесет где-то между 25. до 70 довоенных денег.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Согласившись помочь Перл, она приведет игрока к Убежищу 118, пройдя через мотель Cliff’s Edge. Поговорив с Максвеллом через домофон возле выхода из лифта мотеля Cliff’s Edge, он впустит игрока в хранилище, где они смогут исследовать место преступления.
Единственный выживший найдет труп Эзры Паркера, бывшего надзирателя Убежища 118, а также несколько интересных объектов на месте преступления. Когда кто-то тщательно исследует место убийства, игрок обсудит с Максвеллом, прежде чем ему будет поручено допросить подозреваемых.
Допрос подозреваемых
Допрос Кита
Войдя в дом Кита, игрок услышит, что звучит как план побега, но не спешит с выводами, так как это всего лишь пара человек-роботов, репетирующих сценарий. Поговорив с Китом и Гильдой, последняя уйдет и направится на искусственный пляж хранилища возле душевой. Первый, который является подозреваемым из-за того, что их бейсбольная бита была найдена на месте преступления, с энтузиазмом заявляет о своей невиновности и заявляет, что их подставили, хотя из этого разговора ничего другого нельзя почерпнуть.
Допрос Юлианны
Разговор с Джулианной и ее мужем Бертом, похоже, ни к чему не приведет, однако то, что она говорит о своем исследовании модуляции голоса, намекает на кое-что, что станет актуальным чуть позже в этом квесте. Игроки также могут узнать, что именно Джулианна отвечает за то, что мозг каждого человека помещается в его роботизированные тела.
Допрос Сантьяго
Подход к художнику Сантьяго будет включать проверку речи, чтобы убедить робота, что Единственный выживший также является любителем искусства, что, в случае успеха, приведет к тому, что Сантьяго скажет игроку, что они подслушали, как Эзра и Джулианна спорят в офисе Смотрителя, хотя они не знают, из-за чего возникли разногласия.
Игроки должны быть осторожны при разговоре с Сантьяго, так как есть варианты, которые могут привести к тому, что обитатель убежища станет убийцей, что преждевременно завершит квест с менее чем идеальной наградой. Сообщив игроку о разногласиях, Сантьяго порекомендует игроку поговорить с Гильдой, сплетницей об убежище.
В поисках убийцы и завершение квеста
Сбор информации от Гильды
Игроки должны искать Джильду в душевой в хранилище, так как именно здесь находится искусственный пляж. Разговор с Гильдой покажет, что Эзра и Джулианна спорили из-за какого-то финансового вопроса, хотя Гильда не знает подробностей, кроме этого. Отсюда появляется цель исследовать другое место.
Расследование в офисе надзирателя
Возьмите ключ от комнаты Эзры, чтобы открыть дверь в офис, и осмотритесь внутри. Это приведет к появлению журналов и голографических записей, свидетельствующих о том, что Эзра присвоил средства на строительство Убежища 118, о чем Джулианна, по-видимому, противостояла Эзре в их горячем обмене мнениями.
Следуя за Джулианной и Бертом
Узнав о преступлениях Эзры, вернитесь к Джулианне и Берту, хотя поговорите с последним для еще одной проверки речи, которая покажет, что Берт подозревает, что его жену кто-то заменил. Это позволит игроку сразиться с Джулианной для шокирующего раскрытия.
Противостояние Джулианне
Когда игрок в следующий раз заговорит с ней, выяснится, что она на самом деле замаскированный Эзра! После того, как Джулианна рассказала ему о растрате, он запаниковал и убил ее, прежде чем поменяться с ней местами и использовать устройство модуляции голоса, чтобы замаскироваться.
Эзра теперь пытается сбежать, и игроки могут попросить у них взятку, чтобы позволить им бежать с миром, хотя это будет еще одна проверка речи. Единственный выживший должен принять взятку, огромные 200 довоенных денег, немедленно предать Эзру и сразиться с ним. Убийство робота в бою позволит украсть его тело за колоссальные 500 довоенных денег.
Возвращение к Максвеллу для завершения квеста
Разобравшись с Эзрой, вернитесь к Максвеллу и расскажите ему обо всем, что произошло. Он поблагодарит игрока за его тяжелую работу и за то, что он принес истину и справедливость в Убежище 118, прежде чем квест завершится, и игрок получит 700 XP и 500 довоенных денег.