Как найти первообразную функции photomatch

Ooops! Try again…

Нам жаль это слышать. Как мы можем это улучшить?

Пожалуйста, заполните форму.

Email*

Комментарий*

Решение дифференциальных уравнений онлайн

Дифференциальным уравнением называется уравнение которое связывает неизвестную функцию и её производные различных порядков:

F ( x , y ‘ , y » , . , y ( n ) ) = 0

Порядком дифференциального уравнения называется порядок его старшей производной. Решить дифференциальное уравнение, значит найти неизвестную функцию , которая обращает это уравнение в верное тождество. Этого можно достичь, изучив теоретический материал по дифференциальным уравнениям, или воспользовавшись нашим онлайн калькулятором.

Наш калькулятор может находить как общее решение дифференциального уравнения, так и частное. Для поиска частного решения, необходимо ввести начальные условия в калькулятор. Для поиска общего решения, поле ввода начальных условий необходимо оставить пустым.

Калькулятор Обыкновенных Дифференциальных Уравнений (ОДУ) и Систем (СОДУ)

Порядок производной указывается штрихами — y»’ или числом после одного штриха — y’5

Ввод распознает различные синонимы функций, как asin , arsin , arcsin

Знак умножения и скобки расставляются дополнительно — запись 2sinx сходна 2*sin(x)

Список математических функций и констант :

• ln(x) — натуральный логарифм

• sh(x) — гиперболический синус

• ch(x) — гиперболический косинус

• th(x) — гиперболический тангенс

• cth(x) — гиперболический котангенс

• sch(x) — гиперболический секанс

• csch(x) — гиперболический косеканс

• arsh(x) — обратный гиперболический синус

• arch(x) — обратный гиперболический косинус

• arth(x) — обратный гиперболический тангенс

• arcth(x) — обратный гиперболический котангенс

• arsch(x) — обратный гиперболический секанс

• arcsch(x) — обратный гиперболический косеканс

Photomath — Camera Calculator — Математика – это просто!

Я школу не любил. Вот совсем не любил и до сих пор считаю, что был прав. Но вот полученные знания, кто бы чего ни говорил, мне пригодились в существенной мере. Другое дело, что давались они с какими-то нелепыми и не всегда адекватными усилиями. Ну вот та же математика, к примеру. Решаешь эту систему второй час, приходишь к какому-нибудь вразумительному ответу, который похож (даже!) на правду, а оказывается, что даже не рядом. Причем оказывается потом, завтра, на уроке! Даже если и ответ есть в книге — толку не то чтоб мало — все равно, как его получить, нужно придумывать самому. Не любил я, значит, методику преподавания, ох как не любил. Так вот к чему я — уже в сознательной жизни в качестве хобби появилась легкая мания к установке на телефон всяких разных программ с целью проверки, «как далеко шагнул прогресс» и «что еще я могу не делать лично». А тут вот и программка как-то нашлась новая, полезная даже в какой-то мере, но что гораздо важнее — программа почти уникальна в своем роде и интересна хотя бы с точки зрения использования телефона в новой роли.

Итак, — Photomath.

Судя по названию (тут уж, правда, в школе английский учить надо было хотя бы до уровня «London is the capital. «) — математика по фотографии. Вот если мы так подумаем, то мы ошибемся ровно наполовину — никаких «по фотографиям» нет и близко. Но, к сути же.

Так вот, приложение предлагает нам помощь в решении почти любых математических (вернее — алгебраических) задач уровня до 9-10 класса. Ну, до 9 класса все решается процентов на 80, выше — как повезет — мат. статистика в действии — все строго 50/50. Причем под «решением» я подразумеваю не ответ посмотреть, а именно показать пути нахождения нужного ответа. А при возможности, еще и ответ в разных представлениях выдать.

Так, задав задачу и увидев ответ (вот тут же увидев, онлайн, так сказать), можно тапнуть на него, и нам откроются практически все шаги, которые необходимо сделать для получения ответа: сокращения, переносы «за равно», разложение корня — одним словом, полный пошаговый алгоритм.

Я сразу был крайне скептично настроен — руки помнят Microsoft Equation и получасовой ввод формулы в дипломе. Я вот думал, что ввести «нормальную» тригонометрическую задачку будет отнимать настолько много времени, что программа будет просто бесполезна. На деле же оказалось, что средство ввода — клавиатура, так сказать, — крайне продуманна, а ее функциональность, на мой взгляд, практически не требует никаких улучшений.

Так, все необходимые операторы у нас в «шаговой» доступности, а для более редких символов имеется дополнительная клавиатура.

Да, многие символы имеют «множественное» значение — долгий тап выводит дополнительные функции (ну, например, долгий тап на операторе «больше» позволит выбрать еще и «больше или равно»).

Есть и еще одна клавиатура — полноценная QWERTY. Вернее, не QWERTY, а ABCDEF. Вот. Только вот нужна она исключительно для ввода переменных, а набрать на ней полную текстовку навроде «sin2x+ln10-exp89/2» нельзя — не поймет — все операторы должны обязательно выбираться с соответствующей клавиатуры.

Так вот, на ввод вот этой вот штуки у меня ушло около 10-15 секунд. Это без нормальной тренировки, так сказать.

Таким вот образом можно брать и вводить наши примеры, которые программа будет успешно (или не очень, как вот на крайнем скрине) решать. Но это не интересно — таких аналогов в Сети множество, ну пусть не множество, но штук пять точно будет (даже более функциональных и продвинутых — к примеру, тот же MalMath — он еще и графики умеет и вообще. только я с ним не разобрался — слишком крутая и запутанная штука). Но фишка Photomath в том, что она умеет распознавать задачи на лету — нам достаточно навести камеру на требуемый пример. И все.

Приложение само определит, распознает, выдаст решение и проведет через все этапы.

Отдельный приятный момент — зона распознавания, размер которой меняется не щипком (что как бы естественно, но не очень, в данном случае, удобно) — а простыми жестами по экрану: вертикальный соответственно увеличит/уменьшит высоту, а горизонтальный — ширину зоны распознавания. Для однорукого использования — отличный вариант.

Распознается не только обычный печатный шрифт, но и рукописные каракули (распознается все, на удивление, не плохо, изредка требуются правки в «ручном» режиме). Да, в сложных текстах программа как бы меняет свое мнение, и при дрожании телефона (а как же в руке еще) варианты распознавания могут меняться вот раз в секунду — тут нужно в результат тапнуть, для фиксации.

Конечно, не без проблем — все зависит от корявости почерка.

В идеальном случае, по идее авторов, видать, сидит себе Коля Сорокин и вместо того, чтобы кляксы ставить, направляет камеру своего 7-го иФона (да — программа мультиплатформенна: имеется версия под Андроид и под iOS, по слухам, создавалась редакция и для Windows Phone, но ее развитие больше не поддерживается) на задачу, получает ответ, и радуется. А если ответ не радует, то открывает развернутое решение и по шагам сверяет свое и рекомендуемое программой.

Да, есть еще момент: если тапнуть на развернутое решение, то еще и словами напишется, что же мы таки делаем и зачем!

Свайпы по экрану «решения» листают историю — в памяти сохраняется 10 крайних задач.

Удобно все и правильно. Ну, по крайней мере, так задумывалось.

По факту, как я уже говорил, мы имеем практически беспроблемное решение заданий средних классов — здесь на самом деле не важно ничего — наводим на требуемую систему уравнений и получаем ответ.

Или вводим от руки — все более-менее разумное решается влет. Можно даже с тремя неизвестными делать.

Так же просто решаются квадратные уравнения, простые логарифмы, всякие интегралы с синусами и прочие простые штуки. При этом, задача может достигаться любая — как найти неизвестную, так и решить уравнение относительно одной из нескольких переменных или просто упростить множество (есть еще варианты, но перечислять все просто неинтересно и абсурдно).

А вот задачи посложнее программа упорно воспринимать не хочет.

При этом она их не воспринимает как при ручном вводе (просто не считает и все тут), так и в режиме распознавания (пишет: распознать не удалось).

Мне вот это вот «распознать не удалось» здорово навевает ассоциации с рядовой «отмазкой» — ну не говорить же, что все понятно, но как это вот считать — кто его знает. А так, тактично и аккуратно — нечитабельно, и баста, карапузики. Бывает, что из всей огромной формулы выбрала кусочек — и дала ответ на «2+2».

Так, программа очень сильно не дружит со сборником задач Сканави, и большая часть его заданий оказывается абсолютно ей не по зубам. Так и уровень одиннадцатого класса тоже с этой софтинкой можно сдать на троечку где-то (по пятибалльной системе), ну, может, на 4 с минусом.

Не обошлось и без недоразумений. Так, я вот не смог найти оператор «не равно» — как ни искал, не вижу. Кроме того, программа упорно отказывается воспринимать тригонометрические tg и ctg — вместо них на клавиатуре tan и cot, соответственно, и пусть бы себе, но в процессе распознавания программа тоже хочет видеть именно эти вот символы, что невозможно, как правило. (Я интуитивно догадываюсь, что такое обозначение принято в западной культуре, но есть же и понятие локализации, не?)

Программа не умеет много чего, более подробно со списком «могу — не могу» можно на сайте ознакомиться, там же есть замечательный список примеров задач, с которыми программа легко разбирается. Но и ее текущего функционала (который постоянно пополняется, обновления выходят раз в пару месяцев) вполне достаточно для практического использования.

Мнение

Софтинка интересна своей задумкой и реализацией — на самом деле и полезно, и удобно, ну и плюс возможность обосновать родителям необходимость покупки телефона с автофокусом (без него программа не работает). Со всех сторон хорошо, как бы. А еще и бесплатная и безрекламная. Но, только до 01 апреля 2017 года — после захотят денег, о чем честно и предупреждают. Сколько — еще не решили, не менее честно признаются на сайте. Обещают выпустить и версию бесплатную, чем будет отличаться — тоже еще не придумали.

Настроек в программе нет — поставил и пользуйся.

Для работы, из требований, — только автофокус в камере, интернет не нужен — даже распознавание идет в офлайне. Хотя, процессор нужен довольно производительный, я думаю. Так, на моем стареньком Sony ZL после пары часов игрушек в программу, аккумулятор сел процентов на 70, как и во время игры в нормальную ездилкобегалку, а это прямое следствие нагрузки на «железо» же.

Если чего не так с работой — можно писать разработчикам, они даже настаивают на этом, форму сделали, опять же, только вот на английском. А как написать, что Photomath не выделяет в отдельное действие поиск дискриминанта при решении уравнения, на английском языке я не могу (да, действительно не выделяет, корни считает правильно, но все увязывает в одно действие).

В общем и целом, программа мне понравилась — это вот действительно один из новых сценариев использования телефона, как полезного приспособления. Поможет или нет в учебе — вопрос крайне спорный, но вот поставить программку и посмотреть, что из этого получится лично для вас, я считаю, стоит.

olegdn (Гординский Олег)

Используемое автором устройство: Sony ZL

источники:

http://mathdf.com/dif/ru/

http://helpix.ru/appinion/201701/1849-photomath_-_camera_calculator-matematika_eto_prosto.html


Go to photomath


r/photomath


r/photomath

Photomath reads and solves mathematical problems by using the camera of your mobile device in real-time. It makes math easy and simple by educating users on how to solve math problems.




Members





Online



by

paxtecum8



Double Integral

Can we do double integral in PM solver?

ВИДЕО УРОК

Что такое первообразная и как она считается ?



ПРИМЕР:



Найдём производную:



f(x) = x3.



Находим её, пользуясь формулой:

Откуда


Это и есть определение
первообразной
.


Аналогично запишем и
такое выражение
:


Обобщим это правило и
выведем следующую формулу
:


При   n = –1 
первообразная функция определяется следующим образом:

Учитывая,
что


а производная


Первообразной функции называется такая функция, производная которой равна
исходной функции.



Функция



y = F(x)



называется первообразной функции



y = f(x)



на промежутке  Х, если для любого  х Х  выполняется равенство:



F(x) = f(x).



Таблица первообразных
функций.


К каждому выражению в правой части таблицы необходимо прибавить константу.



Правила нахождения первообразных функций.



1. Первообразная функция суммы (разности) равна сумме (разности)
первообразных функций.



F(x + у) = F(x) + F(у),

F(x – у) = F(x) – F(у).



ПРИМЕР:



Найти первообразную для функции



у
=
4х3 + cos x.



РЕШЕНИЕ:



Первообразная суммы равна сумме
первообразных, тогда надо найти первообразную для каждой из представленных
функций.



f(x) = 4x3F(x)
=
x4.

f(x) = cos xF(x) = sin x.



Тогда первообразная исходной
функции будет



у
= х
4 + sin x



или любая функция вида



у
= х
4 + sin x + C.



2. Если  F(x)
первообразная для 
f(x), то

k F(x)
первообразная для функции 
k f(x).

(Коэффициент можно выносить за функцию).



ПРИМЕР:



Найти первообразную для функции



у
=
8 sin x.



РЕШЕНИЕ:



Первообразной для  sin x  служит
минус
 
cos x.
Тогда первообразная исходной функции примет вид
:



у
= –
8 cos x.



ПРИМЕР:



Найти первообразную для функции



у
=
3x2 + 4х + 5.



РЕШЕНИЕ:



Первообразной для  x2  служит


Первообразной для  x  служит


Первообразной для  1  служит  x.

Тогда первообразная исходной
функции примет вид:



у
=
x3 + 2x2 + 5 x.



3. Если  y = F(x) – первообразная для функции



y = f(x),



то первообразная для функции



y = f(kx + m)



служит функция



y = 1/k F(kx + m).



ПРИМЕР:



Найти первообразную для функции



у
=
cos (7x).



РЕШЕНИЕ:



Первообразной для  cos x  служит  sin x. Тогда первообразная для функции



cos (7x)



будет функция


ПРИМЕР:



Найти первообразную для функции



у
=
sin x/2.



РЕШЕНИЕ:



Первообразной для  sin x  служит минус  cos x. Тогда первообразная для функции



у
=
sin x/2



будет функция


ПРИМЕР:



Найти первообразную для функции



у
=
(–2х + 3)3.



РЕШЕНИЕ:



Первообразной для  x3  служит

Тогда первообразная для исходной
функции



у
=
(–2х + 3)3.



будет функция


ПРИМЕР:


Найти первообразную для функции


РЕШЕНИЕ:


Сначала упростим выражение в степени:


Первообразной экспоненциальной
функции является сама экспоненциальная функция. Первообразной исходной функции
будет
:


Если  y = F(x)
первообразная для функции

y = f(x)  на
промежутке 
Х, то у функции  y = f(x)  бесконечно много первообразных, и все они
имеют вид:



y = F(x) + С.



Если во всех примерах, которые были рассмотрены выше, потребовалось бы
найти множество всех первообразных, то везде следовало бы прибавить
константу 
С.

Для функции  у = cos (7x)  все первообразные имеют вид:


Для функции 
у = (–2х +
3)
3
  все
первообразные имеют вид:


ПРИМЕР:



По заданному закону изменения
скорости тела от времени



v = –3sin 4t



найти закон движения



S = S(t),



если в начальный момент времени
тело имело координату равную  

1,75.



РЕШЕНИЕ:



Так как  v =
S(t), нам надо найти первообразную для заданной скорости.



S = –3 1/4 (–cos 4t) + C
=
3/4 cos 4t + C.



В этой задаче дано
дополнительное условие – начальный момент времени. Это значит, что 
t = 0.



S(0)= 3/4 (–cos 40) + C = 7/4,

3/4 cos 0 + C = 7/4,

3/4 1 + C = 7/4,

C = 1.



Тогда закон движения
описывается формулой:



S = 3/4 cos 4t + 1.



Формул для нахождения частного и произведения первообразной функции не
существует.



ПРИМЕР:



Найти первообразную для функции


РЕШЕНИЕ:


Так как формул для нахождения частного и
произведения первообразной функции не существует, то поступаем следующим
образом. Разобьём дробь на сумму двух дробей
.


Найдём первообразные каждого
слагаемого и их сумму.



F(x) = 1 х + ln x = х + ln x.



Решение выражений со степенью с рациональным показателем.



Многие конструкции и
выражения, которые, на первый взгляд, не имеют никакого отношения к


могут быть представлены в виде степени с
рациональным показателем, а именно:


ПРИМЕР:
 

Найти первообразную для функции


РЕШЕНИЕ:


Посчитаем каждый корень отдельно:


Итого:


Решение задач на нахождение первообразных с заданной точкой.



Иногда необходимо из множества всех первообразных найти одну-единственную
такую, которая проходила бы через заданную точку.

Все первообразные данной функции отличаются лишь тем, что они сдвинуты по
вертикали на какое-то число. А это значит, что какую бы точку на координатной
плоскости мы не взяли, обязательно пройдёт одна первообразная, и причём, только
одна.

Поэтому примеры, приведённые ниже, сформулированы следующим образом:

Надо не просто найти первообразную, зная формулу исходной функции, а
выбрать именно такую из них, которая проходит через заданную точку, координаты
которой будут даны в условии задачи.



ПРИМЕР:



Найти первообразную для функции



f(x) = 5x4 + 6x3 – 2x + 6

в точке  М (–1; 4).



РЕШЕНИЕ:



Посчитаем каждое слагаемое:


Найдём первообразную:


Эта функция должна проходить через точку 
М
(–1; 4). Что значит, что она проходит через точку ? Это значит, что если вместо  х 
поставить 
–1, а вместо  F
(x) 4, то получится верное числовое равенство:


Получилось уравнение
относительно 
С. Найдём  С.


Подставим в общее решение  С =
10,5 
и получим ответ:

ПРИМЕР:



Найти первообразную для функции



f(x) = (x – 3)2

в точке  М (2; –1).



РЕШЕНИЕ:



В
первую очередь необходимо раскрыть квадрат разности по формуле сокращённого
умножения.



f(x) = x2 – 6x + 9.



Посчитаем каждое слагаемое:


Найдём первообразную:


Найдём  С, подставив координаты
точки 
М.


Осталось отобразить
итоговое выражение.


Решение тригонометрических задач.



ПРИМЕР:



Найти первообразную для функции


в точке  М (π/4; –1).



РЕШЕНИЕ:



Воспользуемся формулой:


Тогда



F(x)
=
tg x +
C,



Подставляем
координаты точки 
М



–1 = tg π/4 + C,

–1 = 1 + C,

C = –2.



Осталось отобразить итоговое
выражение.



F(x)
=
tg x
2.



ПРИМЕР:



Найти первообразную для функции


в точке  М (π/4; 2).



РЕШЕНИЕ:



Воспользуемся формулой:


Или


Тогда



F(x)
= –
ctg x +
C,



Подставляем
координаты точки 
М



2 = –сtg (–π/4) + C,

2 = сtg π/4 + C,

2 = 1 + C

C = 1.



Осталось отобразить итоговое
выражение.



F(x) = –сtg x + 1.


Задания к уроку 4

  • Задание 1
  • Задание 2
  • Задание 3

ДРУГИЕ УРОКИ

  • Урок 1. Предел функции
  • Урок 2. Определение производной функции
  • Урок 3. Дифференцирование функции
  • Урок 5. Неопределённый интеграл
  • Урок 6. Определённый интеграл
  • Урок 7. Применение производной при исследовании функций
  • Урок 8. Применение определённого интеграла для решения геометрических задач
bold{mathrm{Basic}} bold{alphabetagamma} bold{mathrm{ABGamma}} bold{sincos} bold{gedivrightarrow} bold{overline{x}spacemathbb{C}forall} bold{sumspaceintspaceproduct} bold{begin{pmatrix}square&square\square&squareend{pmatrix}} bold{H_{2}O}
square^{2} x^{square} sqrt{square} nthroot[msquare]{square} frac{msquare}{msquare} log_{msquare} pi theta infty int frac{d}{dx}
ge le cdot div x^{circ} (square) |square| (f:circ:g) f(x) ln e^{square}
left(squareright)^{‘} frac{partial}{partial x} int_{msquare}^{msquare} lim sum sin cos tan cot csc sec
alpha beta gamma delta zeta eta theta iota kappa lambda mu
nu xi pi rho sigma tau upsilon phi chi psi omega
A B Gamma Delta E Z H Theta K Lambda M
N Xi Pi P Sigma T Upsilon Phi X Psi Omega
sin cos tan cot sec csc sinh cosh tanh coth sech
arcsin arccos arctan arccot arcsec arccsc arcsinh arccosh arctanh arccoth arcsech
begin{cases}square\squareend{cases} begin{cases}square\square\squareend{cases} = ne div cdot times < > le ge
(square) [square] ▭:longdivision{▭} times twostack{▭}{▭} + twostack{▭}{▭} — twostack{▭}{▭} square! x^{circ} rightarrow lfloorsquarerfloor lceilsquarerceil
overline{square} vec{square} in forall notin exist mathbb{R} mathbb{C} mathbb{N} mathbb{Z} emptyset
vee wedge neg oplus cap cup square^{c} subset subsete superset supersete
int intint intintint int_{square}^{square} int_{square}^{square}int_{square}^{square} int_{square}^{square}int_{square}^{square}int_{square}^{square} sum prod
lim lim _{xto infty } lim _{xto 0+} lim _{xto 0-} frac{d}{dx} frac{d^2}{dx^2} left(squareright)^{‘} left(squareright)^{»} frac{partial}{partial x}
(2times2) (2times3) (3times3) (3times2) (4times2) (4times3) (4times4) (3times4) (2times4) (5times5)
(1times2) (1times3) (1times4) (1times5) (1times6) (2times1) (3times1) (4times1) (5times1) (6times1) (7times1)
mathrm{Радианы} mathrm{Степени} square! ( ) % mathrm{очистить}
arcsin sin sqrt{square} 7 8 9 div
arccos cos ln 4 5 6 times
arctan tan log 1 2 3
pi e x^{square} 0 . bold{=} +

Подпишитесь, чтобы подтвердить свой ответ

Подписаться

Войдите, чтобы сохранять заметки

Войти

Показать Этапы

Номер Строки

Примеры

  • int xln(x)dx

  • int sin (2x)dx

  • int frac{x}{x^2+1}dx

  • int cos (sqrt{x})dx

  • int sin ^2(x)+cos ^2(x)dx

  • int :xe^xdx

  • Показать больше

Описание

Поэтапное решение первообразной функции

antiderivative-calculator

ru

Блог-сообщения, имеющие отношение к Symbolab

  • Advanced Math Solutions – Integral Calculator, substitution

    In the previous post we covered common integrals. You will find it extremely handy here b/c substitution is all…

    Read More

  • Введите Задачу

    Сохранить в блокнот!

    Войти

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти лидию если она пропала
  • Как найти спонсора для военных
  • Техническая ошибка в трудовом договоре как исправить
  • Как составить акт выполненных работ по дому
  • Как составить задачу по математике 6 класс на дроби