Как найти пещеру в skyrim

SR-mapicon-Пещера Забытая пещера
Забытая пещера
Карта
6cdb129d078f
Планы

Забытая пещера Карта Forsaken Cave Map 01
Забытая пещера
Забытая пещера Карта Forsaken Cave Map 02
Забытая крипта

Регион [[Белый Берег]]
Зоны Забытая пещера, Забытая крипта
Существа Драугр, ледяное привидение, ледяной тролль
Персонажи Куралмил
Квесты Белый флакон, Фрида просит принести кольцо чистейшей смеси, Солёные морские волки, Ветер и песок
Коды локации

ForsakenCave01
ForsakenCave02

Забытая пещера (ориг. Forsaken Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Эта пещера попадётся на пути Довакина, если он будет следовать по тракту Данстар — Винтерхолд во владении Белый Берег. Она отлично видна прямо с дороги. Из мест цивилизации рядом лишь таверна «Ночные Ворота».

Эту локацию придётся посетить по заданию «Белый флакон», которое выдаёт Нурелион — хозяин одноимённой аптеки из Виндхельма. Также очень велика вероятность, что главного героя сюда пошлёт Фрида — хозяйка «Ступки и пестика» из Данстара с просьбой отыскать кольцо чистейшей смеси. Лучше всего взять оба задания, чтобы не посещать дважды одну и ту же локацию.

На подходе к пещере и рядом с ней находятся уровневые животные (на высоких уровнях пещеру охраняет ледяной тролль).

В округе растёт полно снежных ягод. Рядом с пещерой есть железорудная жила. Сама же пещера может показаться странной внимательному путешественнику. Над ней возвышаются древние нордские конструкции, у входа стоят несколько погребальных урн со случайным содержимым.

Внутри это была бы самая обычная ледяная пещера, но сразу на входе путешественник наткнётся на кости какого-то бедолаги с железным двуручником. Рядом стоит тележка с сундуком, в котором немного золота. Cудя по кошелю с отмычками, возможно, это один из неудачливых охотников за сокровищами.

Чуть глубже по тоннелю откроется просторная каверна, в которой обжилась ещё парочка ледяных троллей. А ещё дальше становится понятно, почему у входа стояли погребальные урны. Пещера — это всего лишь вход, скрывающий древнюю нордскую усыпальницу.

Локация состоит из двух зон — «Забытая пещера» и «Забытая крипта».

Забытая пещера

Дальнейшее следование по открывшимся нордским захоронениям ничем особенно приметным не отличается — это простой извивающийся тоннель без серьёзных ответвлений. Оппонентами тут выступают драугры общим количеством в 12 штук. По пути попадётся сундук-ловушка. Ловушка активируется нажимной пластиной перед сундуком.

Это, пожалуй, одна из немногих подобных локаций, где можно найти части доспеха драугров — древние нордские шлемы и сапоги. Также обращает на себя внимание большое количество разнообразнейших слитков: от железных до золотых, разбросанных тут и там.

Из интересного ещё можно отметить запертую каморку (уровень замка «Адепт»), за которой найдётся сундук и несколько урн со случайным содержимым; и учебник «Зеркало» («Блокирование») на столике, рядом с древней нордской утварью и железными слитками.

Серьёзные противники встретятся только в небольшом зале рядом со входом в зону «Забытая крипта». Тут будет два уровневых драугра. Осторожно! Пол зала усеян огненными ловушками, и если даже герой не заденет их, то во время потасовки их могут активировать сами драугры. Почти сразу за этим залом будет вход в следующую зону.

Забытая крипта

Эта зона встретит Драконорожденного нижним ярусом просторного трёхъярусного зала. Тут всего один страж, много саркофагов и несколько стеллажей со слитками и зельями. Общее количество оппонентов этой зоны аналогично предыдущей — 12 драугров, плюс босс подземелья, Куралмил.

Поднявшись на второй ярус, герой найдёт ещё один сундучок и всё те же стеллажи.

По пути к третьему ярусу будет куполообразное помещение с двумя низкоуровневыми драуграми и давящей шипастой ловушкой в центре. Тут есть дверь, запертая на замок (уровень «Эксперт»), за которой найдётся очередной сундук.

Третий ярус представляет собой мост, забранный решёткой, в конце которого будет ещё одно помещение, охраняемое несколькими драуграми, один из которых военачальник. Почти сразу за ним будет небольшой проход в зал Стены Слов. Проход защищён рубящей ловушкой.

В зале Стены Слов Довакину предстоит бой с одним из именных драугров-военачальников — Куралмилом и его свитой из нескольких уровневых драугров.

Pin-icon Примечаниена высоких уровнях Куралмил может предстать в виде драконьего жреца.

Одержав очередную победу, герой сможет изучить одно из слов силы крика «Смертный приговор» и обчистить сундук рядом со стеной. К слову, если квест Фриды проходит в этой локации, то в сундуке и будет искомое кольцо чистейшей смеси.

Также в этом зале нетрудно заметить дверь слева от Стены Слов и проход под самой Стеной.

Дверь выведет обратно в зону «Забытая пещера» и к выходу из пещеры. Проход же под стеной приведёт к замаскированной двери, перед которой будет стоять чаша на постаменте. В комнату за секретной дверью можно попасть только по квесту «Белый флакон», имея в инвентаре «Микстуру Нурелиона». Эту микстуру нужно вылить в чашу, после чего дверь откроется.

В центре секретной комнаты на пьедестале покоится Белый флакон. Правда, он треснувший, и его ещё придётся чинить в ходе соответствующего квеста. По бокам комнаты несколько ниш и стеллажей с большим количеством редких алхимических ингредиентов и зелий. Слева в нише лежат пара сумок аптекаря и учебник «Игра за обедом» («Алхимия»). Справа есть алхимическая лаборатория.

Больше тут делать нечего, и остаётся только покинуть это место через упомянутую выше дверь в комнате со Стеной Слов.

Предметы

  • Учебник «Зеркало» («Блокирование»).
  • Учебник «Игра за обедом» («Алхимия»).
  • Слитки:
    • Золотой слиток (7 шт.) — 2 на столе, 5 рядом в чаше;
    • Серебряный слиток (10 шт.);
    • Железный слиток (10 шт.);
    • Стальной слиток (2 шт.).
  • Сундук (6 шт.).
  • Алхимическая лаборатория.
  • Древняя нордская броня:
    • Древний нордский шлем (2 шт.);
    • Древние нордские сапоги (2 шт.).

Квесты

  • «Белый флакон» — целевая локация.
  • Возможная целевая локация Radiant-квестов:
    • «Фрида просит принести кольцо чистейшей смеси»;
    • «Солёные морские волки»;
    • «Ветер и песок»DB.

Баги

  • Труп Куралмила может стать недоступным, если он был убит за пределами своей комнаты.
  • При входе в главный зал, саркофаг Куралмила, как и в большинстве случаев, сразу же откроется, но Куралмил не будет подниматься и атаковать, пока Довакин не даст о себе знать. Таким образом, при достаточно хорошем уровне скрытности, можно перед основным боем расправиться с драуграми.
  • Если открыты не все слова крика «Высасывание жизненной энергии», может появиться дубль этого крика со следующим неактивным словом, которые будут повторять слова крика «Смертный приговор».

Галерея

  • Пещера снаружи.
  • Останки авантюриста на входе.

    Останки авантюриста на входе.

  • Первая встреча с ледяным троллем.

    Первая встреча с ледяным троллем.

  • Каверна в центре локации.

    Каверна в центре локации.

  • Редкие трофеи — части древнего нордского доспеха.

    Редкие трофеи — части древнего нордского доспеха.

  • Учебник «Зеркало» на столике с утварью и слитками.

    Учебник «Зеркало» на столике с утварью и слитками.

  • Большой зал перед входом в зону «Забытая крипта». Впереди два драугра-военачальника и пол усеянный огненными ловушками.

    Большой зал перед входом в зону «Забытая крипта». Впереди два драугра-военачальника и пол усеянный огненными ловушками.

  • Вход в «Забытую крипту».
  • Большой трёхъярусный зал в «Забытой крипте».

    Большой трёхъярусный зал в «Забытой крипте».

  • Куполообразное помещение с давящей шипастой ловушкой в центре.

    Куполообразное помещение с давящей шипастой ловушкой в центре.

  • Проход к залу Стены Слов и усыпальнице Куралмила. Ловушка очевидна.

    Проход к залу Стены Слов и усыпальнице Куралмила. Ловушка очевидна.

  • Саркофаг Куралмила и Стена Слов.

    Саркофаг Куралмила и Стена Слов.

  • Хозяин склепа.
  • В сундуке Кольцо чистейшей смеси.

    В сундуке Кольцо чистейшей смеси.

  • Проход, открывающийся во время квеста «Белый флакон».

    Проход, открывающийся во время квеста «Белый флакон».

  • Микстура Нурелиона вылита в чашу. Секретная комната доступна.

    Микстура Нурелиона вылита в чашу. Секретная комната доступна.

  • Белый флакон. Пока треснувший.

    Белый флакон. Пока треснувший.

  • Выход обратно в зону «Забытая пещера» находится слева от Стены Слов.

    Выход обратно в зону «Забытая пещера» находится слева от Стены Слов.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о ледяной пещере в Скайриме: как найти, прохождение, на карте.

Содержание

  1. Ледяная пещера
  2. Описание
  3. Квесты
  4. Примечания
  5. Вызов Карстаага (квест)
  6. Прохождение
  7. Охота за кулонами
  8. Краткое прохождение
  9. Прохождение
  10. Баги

Ледяная пещера

Описание

Ледяная пещера — крошечная ледяная пещера, расположенная к северу от Бенконгерика, на северо-восточном побережье Солстхейма.

Экстерьер

По обе стороны от входа есть бочки и ящики. Слева, между ящиками, наполовину закопан в снег сейф Восточной имперской компании с кулоном внутри. Рядом с утёсом, справа от него, находится малахитовая жила, неподалёку растёт шесть колючих травянистых растений, с которых можно собрать стручки пепельной травы. Тут же заводь с корнем Нирна и две жемчужных устрицы на берегу. Два хоркера лежат на берегу к северо-востоку от входа.

Интерьер

Зайдя внутрь, герой попадает в ледяной тоннель, по обе стороны стороны которого стоят палатки рьеклингов, многочисленные ящики, бочки и различный хлам. Три рьеклинга будут ждать в засаде под снегом. Как только герой приблизится, они выскочат и нападут. Напротив северо-восточной стены есть малахитовая жила. В задней стене пещеры в ледяной нише зажат череп Карстаага.

Квесты

  • «Вызов Карстаага» — внутри пещеры находится необходимый для квеста череп.
  • «Охота за кулонами» — снаружи у входа Довакин обнаружит очередной сейф с искомым.

Примечания

  • Крик «Шёпот ауры» или заклинание «Обнаружение жизни» покажет местоположение рьеклингов в засаде.

Вызов Карстаага (квест)

Прохождение

Данный квест не отображается в журнале.

Для начала нужно сходить в Ледяную пещеру, расположенную на северном побережье Солстхейма, расправиться там с тремя рьеклингами и забрать череп Карстаага из ниши в стене пещеры.

Затем нужно отнести череп в руины замка Карстааг, где тоже живут рьеклинги. Придётся вскрыть замок уровня «Мастер», но это избавит Довакина от длинного путешествия и сражения с множеством рьеклингов в пещерах замка Карстааг. Герою нужно подойти к трону и активировать его, череп соединится со скелетом и через пару секунд появится призрак Карстаага.

Победить его очень непросто — громадина обладает отменным здоровьем, иммунитетом к параличу и действию «Безжалостной силы», сопротивлением к холоду, ядам, электричеству и физическим повреждениям, может пользоваться заклинанием «Ледяная буря» и вызывать себе на помощь трёх ледяных привидений. Единственная слабость — уязвимость к огню 25 %. Вне зависимости от уровня персонажа уровень гиганта равен 90, а здоровье — 4000. С останков призрака игрок может собрать 5 великих камней душ и 10 образцов эктоплазмы.

Наградой за победу станет возможность трижды вызвать себе на помощь Карстаага (действует только вне помещения).

Если герой не уверен, что сможет вскрыть замок уровня «Мастер», то можно пройти через пещеры замка Карстааг. Придётся пройти весь лабиринт тоннелей, от восточной подтопленной пещеры до самого верха, убив по пути множество рьеклингов. Ключ от дверей герой может найти на ящике перед входом в руины, либо снять с трупа рьеклинга-наездника в самом дворе.

Охота за кулонами

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фетисом Алором в Вороньей Скале.
  2. Найти кулоны Восточной имперской компании.
  3. Принести кулоны Фетису.

Прохождение

Фетис Алор, данмер, проживающий в Вороньей Скале, коллекционирует кулоны Восточной имперской компании, скупая каждый за 500 септимов. Известно, что всего таких кулонов на острове Солстхейм тридцать три штуки. Кроме названия, от обычных золотых ожерелий они отличаются наличием выгравированного герба компании. Фетис Алор поручит Драконорождённому найти кулоны, за что щедро того наградит. Вскоре выяснится, что они спрятаны в надёжно запертых на замок уровня «Эксперт» сейфах, в которых помимо кулонов припрятаны зелья, золото, драгоценные камни и различные ювелирные изделия.

Баги

  • Этот квест не будет завершён, даже если отдать Фетису все 33 кулона. Согласно примечаниям, полученным из внутриигровых данных, это было сделано намеренно, так как разработчиками планировалось повторное появление ожерелий, однако этого не происходит (исправлено в Unofficial Dragonborn Patch версии 1.0.4.
    Решение 1: убить Фетиса. Тогда квест пропадёт из журнала заданий.
    Решение 2 PC : использовать консольную команду CompleteAllObjectives DLC2RRFavor05.

Пещера Каменный Ручей — одна из вспомогательных локаций игры The Elder Scrolls V: Skyrim, расположенная во владении Истмарк рядом с границей Рифта и омываемая водами небольшого горного озера. Представляет собой узкую вытянутую пещеру, и состоит из одного уровня с двумя точками входа — непосредственно Скайрим с западной стороны и заброшенный двемерский город Кагрензел с восточной.

Обитатели пещеры

В качестве укрытия пещеру облюбовали бандиты. Противники в пещере являются уровневыми, что, впрочем, не мешает игроку использовать различные тактики по зачистке локации от врагов: допускается как «тихое» прохождение в режиме скрытности, так и прорыв к главному залу с шашкой наголо.

Разве что огненными заклинаниями нужно пользоваться с осторожностью: во многих местах выделяется легко воспламеняющийся подземный газ, который можно обнаружить по колебаниям воздуха. Кроме того, в единственном узком ответвлении персонажа поджидает ловушка, так что стоит посматривать под ноги. В конце этого прохода предстоит встретиться с лидером бандитов — чародеем, одолев которого, остается продвигаться в дальнюю часть пещеры. Там находится последний головорез, с которым можно сразиться либо уничтожить, подкравшись сзади.

Скайрим. Пещера Каменный Ручей и Кагрензел, как пройти

Трофеи

Является возможным месторасположением некоторых предметов из радиант-квестов различных фракций (например, «Работы Шалидора», «Необычный камень», «Убить главаря бандитов», «Лютня Финна»). Все, что можно собрать с поверженных противников, а также содержимое запертого несложным замком сундука, привязано к уровню игрока, но действительно стоящей брони или оружия заполучить не удастся, ограничившись набором алхимический ингредиентов, лунной руды, лососиной из пруда и небольшим количеством золота.

Входы

С территории Скайрима найти вход труда не составит: в процессе исследования южного Истмарка сложно пропустить главный ориентир — горное озеро с небольшим деревянным причалом. Но у локации имеется и второй вход, находящийся в одном из ответвлений Кагрензела. Пройдя через него, игрок попадает в дальний зал пещеры со стороны водопада.

Следует отметить, что игрой не предусмотрен проход в Кагрензел со стороны пещеры Каменный ручей, и как забраться на водопад, особенно при наличии квестового маркера из двемерского города, не совсем понятно. Однако но при большом желании это вполне осуществимо даже без использования консольных команд. Этот своеобразный «багоюз» никаким образом на скриптовую и квестовую механики игры не влияет, поэтому экспериментировать можно смело.

В компьютерной игре Skyrim более сотни различных мест, которые вам придется найти самостоятельно в ходе исследования открытого мира. Большинство подземелий похожи друг на друга как две капли воды, поскольку создатели игры проектируют в таком же стиле, какой преобладал в прошлых частях серии. Давайте разберемся, где найти пещеру Каменный ручей в «Скайриме» и что в ней интересного.

Камень Барензии Пещера Каменный ручей

Местоположение

Сразу стоит отметить, что подобных подземелий в игре множество. Не зная названия и местоположения, ее легко спутать с любой другой пещерой. Каменный ручей в «Скайриме» находится недалеко от владения Истмарк, к северу от Рифтена. Вы обнаружите данную локацию между истмарским имперским лагерем и Ансилвундом.

Перед входом находятся два бандита, которые бдительно охраняют дверь. Вы никак не перепутаете пещеру с другим местом. Локация подходит для игроков начального уровня (минимум 6). Stony Creek Cave (оригинальное название локации) обновляется каждые 10 игровых дней. Вы можете зачищать ее повторно.

Теперь вы знаете, как забраться в в «Скайриме».

Что внутри?

После того как вы расчистите проход от бандитов, смело заходите внутрь. В комнате справа вы обнаружите громилу, а за ним — мешок с золотом. За этим помещением следует большой зал, где находится главарь бандитов. После победы над магом вам засчитывается квест по очистке подземелья.

После того, как вы зачистили все комнаты, осмотритесь. В главном зале можно найти два источника лунной руды. Также здесь есть сундук с простым замком. В нем лежит неплохое оружие для вашего уровня и немного золота. Помимо найденных предметов, в пещере можно найти пару квестовых предметов (лютня Финна, необычный камень, работы Шалидора), карту сокровищ, учебник иллюзиониста.

Вы можете вернуться через 10 игровых дней, чтобы повторно зачистить локацию, но уникальных и квестовых предметов вы здесь больше не найдете.

Описание

Находится на востоке владения Истмарк, между истмаркским имперским лагерем и Ансилвундом .

Проход охраняется двумя бандитами. В боковой комнате справа, на краю доски рядом с фонарём, сидит ещё один бандит-громила. На другом краю доски, за ним, можно обнаружить скелет и кошелёк с монетами. Победив бандита-громилу и пройдя немного по доске, герой увидит слева небольшой проход, а за ним ещё одно помещение.

В самом помещении обитает главарь бандитов — маг, увлечённый работой за алхимическим столом. Убив его, можно пройти далее до зала с водопадом и горным озером. Здесь под светом фонарей один из последних бандитов будет заниматься добычей лунного камня. Бесшумно подкравшись к нему, можно без проблем успокоить его.

Осмотрев этот зал, можно обнаружить два выхода лунной руды и закрытый сундук с замком «Ученик». А самой неожиданной находкой в пещере окажется нахождение кратчайшего выхода из двемерских руин — Кагрензела , который будет скрыт водопадом. В пещере также наблюдается наличие природного газа — в местах, где воздух кажется немного размытым, не рекомендуется применять огненные заклинания и факел — можно пострадать.

Предметы

  • Лютня Финна — квестовый предмет;
  • камень Барензии — квестовый предмет;
  • карта сокровищ X;
  • учебник «Тайна Талары, т. 4» (Иллюзия);
  • выход лунного камня — 2 жилы.

Квесты

  • «Заглянуть под каждый камень » — здесь находится один из камней Барензии;

В компьютерной игре Skyrim более сотни различных мест, которые вам придется найти самостоятельно в ходе исследования открытого мира. Большинство подземелий похожи друг на друга как две капли воды, поскольку создатели игры проектируют в таком же стиле, какой преобладал в прошлых частях серии. Давайте разберемся, где найти пещеру Каменный ручей в «Скайриме» и что в ней интересного.

Местоположение

Сразу стоит отметить, что подобных подземелий в игре множество. Не зная названия и местоположения, ее легко спутать с любой другой пещерой. Каменный ручей в «Скайриме» находится недалеко от владения Истмарк, к северу от Рифтена. Вы обнаружите данную локацию между истмарским имперским лагерем и Ансилвундом.

Перед входом находятся два бандита, которые бдительно охраняют дверь. Вы никак не перепутаете пещеру с другим местом. Локация подходит для игроков начального уровня (минимум 6). Stony Creek Cave (оригинальное название локации) обновляется каждые 10 игровых дней. Вы можете зачищать ее повторно.

Теперь вы знаете, как забраться в пещеру Каменный ручей в «Скайриме».

Что внутри?

После того как вы расчистите проход от бандитов, смело заходите внутрь. В комнате справа вы обнаружите громилу, а за ним — мешок с золотом. За этим помещением следует большой зал, где находится главарь бандитов. После победы над магом вам засчитывается квест по очистке подземелья.

После того, как вы зачистили все комнаты, осмотритесь. В главном зале можно найти два источника лунной руды. Также здесь есть сундук с простым замком. В нем лежит неплохое оружие для вашего уровня и немного золота. Помимо найденных предметов, в пещере можно найти пару квестовых предметов (лютня Финна, необычный камень, работы Шалидора), карту сокровищ, учебник иллюзиониста.

Вы можете вернуться через 10 игровых дней, чтобы повторно зачистить локацию, но уникальных и квестовых предметов вы здесь больше не найдете.

В игре присутствует огромное количество глубоких ям, каждая из которых отличается уникальным внутренним расположением, присутствием тайн и загадок, которые геймеру придётся разгадать самостоятельно. Ниже приводится небольшой обзор различных локаций, все их охватить не получится, поскольку есть и множество скрытых территорий. Пещера Каменный ручей располагается недалеко от Истмарка, в восточном направлении от города.

В ней можно встретить множество бандитов и разбойников, которых придётся истребить для прохождения в следующий участок карты. Прохождение пещеры Волчий череп в Skyrim не представляет собой чего-то сложного, достаточно лишь внимательно следить за картой, чтобы не заблудиться в самый неподходящий для этого момент. Монстров же в самой локации совсем не много, и справиться с ними не представляется трудным для грамотно прокаченного воина с большими амбициями. Не лишним будет и захватить с собой в дорогу побольше различных снадобий, быстро восстанавливающих здоровье персонажа.

Следующей рассматривается пещера Хоба в Скайриме, расположенная в Данстаре. Ничего необычного там нет, несколько полезных минералов и сундуков, монстры и ловушки практически полностью отсутствуют. Утесная пещера размещается в месте под названием Предел, находящемся недалеко от Валтума, старинной заброшенной гробницы. Совсем недалеко от Талморского посольства находится пещера Зеленая тень, вход в которую охраняется дикими животными. После того, как все существа будут уничтожены, следует внимательно исследовать внутренние части этой местности, чтобы найти много интересного.

Различные потерянные сокровища встречаются здесь сплошь и рядом, равно как и путники, многие из которых когда-то погибли в этом удивительном месте, пытаясь найти интересные реликвии королей прошлого. Пещера Заблудшее эхо – ещё одно интереснейшее место в игре, которое обязательно стоит посетить, чтобы обнаружить там много интересного. Располагается она совсем недалеко от Вольскигге, требуется лишь посмотреть на карту мира в момент выхода из этой местности. Там есть секретная дверь, которая открывается лишь после того, как светящийся гриб будет брошен персонажем в раскалённую жаровню, расположенную неподалёку от этого места.

Морозная пещера в Skyrim располагается совсем недалеко от Мор Казгура, старинной территории орков, которых всё ещё можно встретить в данной местности. Сражение с ними пройдёт быстро, поскольку численность этих существ здесь будет совсем не велика. Встречаются с ними иногда и баги, распространённым среди которых является проблема, при которой игра вылетает в Хеймаре. Пройти этот момент можно после установки патча, в последних версиях разработчики постарались устранить данную проблему полностью.

Весьма полезной является карта пещеры Сломанный клык в Скайриме, поскольку в ней очень просто заблудиться во время первого прохождения. Использование данной карты является весьма актуальным для многих пользователей, первоначально разработчики решили её не рисовать, в результате чего время на освоение увеличивается в несколько раз.

Источник: mskvokal.ru

«Скайрим»: пещера Каменный ручей. Местоположение, описание, прохождение

Пещера Каменный Ручей — одна из вспомогательных локаций игры The Elder Scrolls V: Skyrim, расположенная во владении Истмарк рядом с границей Рифта и омываемая водами небольшого горного озера. Представляет собой узкую вытянутую пещеру, и состоит из одного уровня с двумя точками входа — непосредственно Скайрим с западной стороны и заброшенный двемерский город Кагрензел с восточной.

Обитатели пещеры

В качестве укрытия пещеру облюбовали бандиты. Противники в пещере являются уровневыми, что, впрочем, не мешает игроку использовать различные тактики по зачистке локации от врагов: допускается как «тихое» прохождение в режиме скрытности, так и прорыв к главному залу с шашкой наголо.

Разве что огненными заклинаниями нужно пользоваться с осторожностью: во многих местах выделяется легко воспламеняющийся подземный газ, который можно обнаружить по колебаниям воздуха. Кроме того, в единственном узком ответвлении персонажа поджидает ловушка, так что стоит посматривать под ноги. В конце этого прохода предстоит встретиться с лидером бандитов — чародеем, одолев которого, остается продвигаться в дальнюю часть пещеры. Там находится последний головорез, с которым можно сразиться либо уничтожить, подкравшись сзади.

Трофеи

Является возможным месторасположением некоторых предметов из радиант-квестов различных фракций (например, «Работы Шалидора», «Необычный камень», «Убить главаря бандитов», «Лютня Финна»). Все, что можно собрать с поверженных противников, а также содержимое запертого несложным замком сундука, привязано к уровню игрока, но действительно стоящей брони или оружия заполучить не удастся, ограничившись набором алхимический ингредиентов, лунной руды, лососиной из пруда и небольшим количеством золота.

Входы

С территории Скайрима найти вход труда не составит: в процессе исследования южного Истмарка сложно пропустить главный ориентир — горное озеро с небольшим деревянным причалом. Но у локации имеется и второй вход, находящийся в одном из ответвлений Кагрензела. Пройдя через него, игрок попадает в дальний зал пещеры со стороны водопада.

Следует отметить, что игрой не предусмотрен проход в Кагрензел со стороны пещеры Каменный ручей, и как забраться на водопад, особенно при наличии квестового маркера из двемерского города, не совсем понятно. Однако но при большом желании это вполне осуществимо даже без использования консольных команд. Этот своеобразный «багоюз» никаким образом на скриптовую и квестовую механики игры не влияет, поэтому экспериментировать можно смело.

Описание

Находится на востоке владения Истмарк, между истмаркским имперским лагерем и Ансилвундом .

Проход охраняется двумя бандитами. В боковой комнате справа, на краю доски рядом с фонарём, сидит ещё один бандит-громила. На другом краю доски, за ним, можно обнаружить скелет и кошелёк с монетами. Победив бандита-громилу и пройдя немного по доске, герой увидит слева небольшой проход, а за ним ещё одно помещение.

В самом помещении обитает главарь бандитов — маг, увлечённый работой за алхимическим столом. Убив его, можно пройти далее до зала с водопадом и горным озером. Здесь под светом фонарей один из последних бандитов будет заниматься добычей лунного камня. Бесшумно подкравшись к нему, можно без проблем успокоить его.

Осмотрев этот зал, можно обнаружить два выхода лунной руды и закрытый сундук с замком «Ученик». А самой неожиданной находкой в пещере окажется нахождение кратчайшего выхода из двемерских руин — Кагрензела , который будет скрыт водопадом. В пещере также наблюдается наличие природного газа — в местах, где воздух кажется немного размытым, не рекомендуется применять огненные заклинания и факел — можно пострадать.

Предметы

  • Лютня Финна — квестовый предмет;
  • камень Барензии — квестовый предмет;
  • карта сокровищ X;
  • учебник «Тайна Талары, т. 4» (Иллюзия);
  • выход лунного камня — 2 жилы.

Квесты

  • «Заглянуть под каждый камень » — здесь находится один из камней Барензии;

В компьютерной игре Skyrim более сотни различных мест, которые вам придется найти самостоятельно в ходе исследования открытого мира. Большинство подземелий похожи друг на друга как две капли воды, поскольку создатели игры проектируют в таком же стиле, какой преобладал в прошлых частях серии. Давайте разберемся, где найти пещеру Каменный ручей в «Скайриме» и что в ней интересного.

Местоположение

Сразу стоит отметить, что подобных подземелий в игре множество. Не зная названия и местоположения, ее легко спутать с любой другой пещерой. Каменный ручей в «Скайриме» находится недалеко от владения Истмарк, к северу от Рифтена. Вы обнаружите данную локацию между истмарским имперским лагерем и Ансилвундом.

Перед входом находятся два бандита, которые бдительно охраняют дверь. Вы никак не перепутаете пещеру с другим местом. Локация подходит для игроков начального уровня (минимум 6). Stony Creek Cave (оригинальное название локации) обновляется каждые 10 игровых дней. Вы можете зачищать ее повторно.

Теперь вы знаете, как забраться в пещеру Каменный ручей в «Скайриме».

Что внутри?

После того как вы расчистите проход от бандитов, смело заходите внутрь. В комнате справа вы обнаружите громилу, а за ним — мешок с золотом. За этим помещением следует большой зал, где находится главарь бандитов. После победы над магом вам засчитывается квест по очистке подземелья.

После того, как вы зачистили все комнаты, осмотритесь. В главном зале можно найти два источника лунной руды. Также здесь есть сундук с простым замком. В нем лежит неплохое оружие для вашего уровня и немного золота. Помимо найденных предметов, в пещере можно найти пару квестовых предметов (лютня Финна, необычный камень, работы Шалидора), карту сокровищ, учебник иллюзиониста.

Вы можете вернуться через 10 игровых дней, чтобы повторно зачистить локацию, но уникальных и квестовых предметов вы здесь больше не найдете.

В игре присутствует огромное количество глубоких ям, каждая из которых отличается уникальным внутренним расположением, присутствием тайн и загадок, которые геймеру придётся разгадать самостоятельно. Ниже приводится небольшой обзор различных локаций, все их охватить не получится, поскольку есть и множество скрытых территорий. Пещера Каменный ручей располагается недалеко от Истмарка, в восточном направлении от города.

В ней можно встретить множество бандитов и разбойников, которых придётся истребить для прохождения в следующий участок карты. Прохождение пещеры Волчий череп в Skyrim не представляет собой чего-то сложного, достаточно лишь внимательно следить за картой, чтобы не заблудиться в самый неподходящий для этого момент. Монстров же в самой локации совсем не много, и справиться с ними не представляется трудным для грамотно прокаченного воина с большими амбициями. Не лишним будет и захватить с собой в дорогу побольше различных снадобий, быстро восстанавливающих здоровье персонажа.

Следующей рассматривается пещера Хоба в Скайриме, расположенная в Данстаре. Ничего необычного там нет, несколько полезных минералов и сундуков, монстры и ловушки практически полностью отсутствуют. Утесная пещера размещается в месте под названием Предел, находящемся недалеко от Валтума, старинной заброшенной гробницы. Совсем недалеко от Талморского посольства находится пещера Зеленая тень, вход в которую охраняется дикими животными. После того, как все существа будут уничтожены, следует внимательно исследовать внутренние части этой местности, чтобы найти много интересного.

Различные потерянные сокровища встречаются здесь сплошь и рядом, равно как и путники, многие из которых когда-то погибли в этом удивительном месте, пытаясь найти интересные реликвии королей прошлого. Пещера Заблудшее эхо – ещё одно интереснейшее место в игре, которое обязательно стоит посетить, чтобы обнаружить там много интересного. Располагается она совсем недалеко от Вольскигге, требуется лишь посмотреть на карту мира в момент выхода из этой местности. Там есть секретная дверь, которая открывается лишь после того, как светящийся гриб будет брошен персонажем в раскалённую жаровню, расположенную неподалёку от этого места.

Морозная пещера в Skyrim располагается совсем недалеко от Мор Казгура, старинной территории орков, которых всё ещё можно встретить в данной местности. Сражение с ними пройдёт быстро, поскольку численность этих существ здесь будет совсем не велика. Встречаются с ними иногда и баги, распространённым среди которых является проблема, при которой игра вылетает в Хеймаре. Пройти этот момент можно после установки патча, в последних версиях разработчики постарались устранить данную проблему полностью.

Весьма полезной является карта пещеры Сломанный клык в Скайриме, поскольку в ней очень просто заблудиться во время первого прохождения. Использование данной карты является весьма актуальным для многих пользователей, первоначально разработчики решили её не рисовать, в результате чего время на освоение увеличивается в несколько раз.

Источник: doma-na-reke.ru

Пещера каменный ручей прохождение. Где найти пещеру Каменный ручей в Скайриме

В игре присутствует огромное количество глубоких ям, каждая из которых отличается уникальным внутренним расположением, присутствием тайн и загадок, которые геймеру придётся разгадать самостоятельно. Ниже приводится небольшой обзор различных локаций, все их охватить не получится, поскольку есть и множество скрытых территорий. Пещера Каменный ручей располагается недалеко от Истмарка, в восточном направлении от города.

В ней можно встретить множество бандитов и разбойников, которых придётся истребить для прохождения в следующий участок карты. Прохождение пещеры Волчий череп в Skyrim не представляет собой чего-то сложного, достаточно лишь внимательно следить за картой, чтобы не заблудиться в самый неподходящий для этого момент. Монстров же в самой локации совсем не много, и справиться с ними не представляется трудным для грамотно прокаченного воина с большими амбициями. Не лишним будет и захватить с собой в дорогу побольше различных снадобий, быстро восстанавливающих здоровье персонажа.

Следующей рассматривается пещера Хоба в Скайриме, расположенная в Данстаре. Ничего необычного там нет, несколько полезных минералов и сундуков, монстры и ловушки практически полностью отсутствуют. Утесная пещера размещается в месте под названием Предел, находящемся недалеко от Валтума, старинной заброшенной гробницы. Совсем недалеко от Талморского посольства находится пещера Зеленая тень, вход в которую охраняется дикими животными. После того, как все существа будут уничтожены, следует внимательно исследовать внутренние части этой местности, чтобы найти много интересного.

Различные потерянные сокровища встречаются здесь сплошь и рядом, равно как и путники, многие из которых когда-то погибли в этом удивительном месте, пытаясь найти интересные реликвии королей прошлого. Пещера Заблудшее эхо – ещё одно интереснейшее место в игре, которое обязательно стоит посетить, чтобы обнаружить там много интересного. Располагается она совсем недалеко от Вольскигге, требуется лишь посмотреть на карту мира в момент выхода из этой местности. Там есть секретная дверь, которая открывается лишь после того, как светящийся гриб будет брошен персонажем в раскалённую жаровню, расположенную неподалёку от этого места.

Морозная пещера в Skyrim располагается совсем недалеко от Мор Казгура, старинной территории орков, которых всё ещё можно встретить в данной местности. Сражение с ними пройдёт быстро, поскольку численность этих существ здесь будет совсем не велика. Встречаются с ними иногда и баги, распространённым среди которых является проблема, при которой игра вылетает в Хеймаре. Пройти этот момент можно после установки патча, в последних версиях разработчики постарались устранить данную проблему полностью.

Весьма полезной является карта пещеры Сломанный клык в Скайриме, поскольку в ней очень просто заблудиться во время первого прохождения. Использование данной карты является весьма актуальным для многих пользователей, первоначально разработчики решили её не рисовать, в результате чего время на освоение увеличивается в несколько раз.

В компьютерной игре Skyrim более сотни различных мест, которые вам придется найти самостоятельно в ходе исследования открытого мира. Большинство подземелий похожи друг на друга как две капли воды, поскольку создатели игры проектируют в таком же стиле, какой преобладал в прошлых частях серии. Давайте разберемся, где найти пещеру Каменный ручей в «Скайриме» и что в ней интересного.

Местоположение

Сразу стоит отметить, что подобных подземелий в игре множество. Не зная названия и местоположения, ее легко спутать с любой другой пещерой. Каменный ручей в «Скайриме» находится недалеко от владения Истмарк, к северу от Рифтена. Вы обнаружите данную локацию между истмарским имперским лагерем и Ансилвундом.

Перед входом находятся два бандита, которые бдительно охраняют дверь. Вы никак не перепутаете пещеру с другим местом. Локация подходит для игроков начального уровня (минимум 6). Stony Creek Cave (оригинальное название локации) обновляется каждые 10 игровых дней. Вы можете зачищать ее повторно.

Теперь вы знаете, как забраться в пещеру Каменный ручей в «Скайриме».

Что внутри?

После того как вы расчистите проход от бандитов, смело заходите внутрь. В комнате справа вы обнаружите громилу, а за ним — мешок с золотом. За этим помещением следует большой зал, где находится главарь бандитов. После победы над магом вам засчитывается квест по очистке подземелья.

После того, как вы зачистили все комнаты, осмотритесь. В главном зале можно найти два источника лунной руды. Также здесь есть сундук с простым замком. В нем лежит неплохое оружие для вашего уровня и немного золота. Помимо найденных предметов, в пещере можно найти пару квестовых предметов (лютня Финна, необычный камень, работы Шалидора), карту сокровищ, учебник иллюзиониста.

Вы можете вернуться через 10 игровых дней, чтобы повторно зачистить локацию, но уникальных и квестовых предметов вы здесь больше не найдете.

Описание

Находится на востоке владения Истмарк, между истмаркским имперским лагерем и Ансилвундом .

Проход охраняется двумя бандитами. В боковой комнате справа, на краю доски рядом с фонарём, сидит ещё один бандит-громила. На другом краю доски, за ним, можно обнаружить скелет и кошелёк с монетами. Победив бандита-громилу и пройдя немного по доске, герой увидит слева небольшой проход, а за ним ещё одно помещение.

В самом помещении обитает главарь бандитов — маг, увлечённый работой за алхимическим столом. Убив его, можно пройти далее до зала с водопадом и горным озером. Здесь под светом фонарей один из последних бандитов будет заниматься добычей лунного камня. Бесшумно подкравшись к нему, можно без проблем успокоить его.

Осмотрев этот зал, можно обнаружить два выхода лунной руды и закрытый сундук с замком «Ученик». А самой неожиданной находкой в пещере окажется нахождение кратчайшего выхода из двемерских руин — Кагрензела , который будет скрыт водопадом. В пещере также наблюдается наличие природного газа — в местах, где воздух кажется немного размытым, не рекомендуется применять огненные заклинания и факел — можно пострадать.

Предметы

  • Лютня Финна — квестовый предмет;
  • камень Барензии — квестовый предмет;
  • карта сокровищ X;
  • учебник «Тайна Талары, т. 4» (Иллюзия);
  • выход лунного камня — 2 жилы.

Квесты

  • «Заглянуть под каждый камень » — здесь находится один из камней Барензии;

Пещера Каменный Ручей — одна из вспомогательных локаций игры The Elder Scrolls V: Skyrim, расположенная во владении Истмарк рядом с границей Рифта и омываемая водами небольшого горного озера. Представляет собой узкую вытянутую пещеру, и состоит из одного уровня с двумя точками входа — непосредственно Скайрим с западной стороны и заброшенный двемерский город Кагрензел с восточной.

Обитатели пещеры

В качестве укрытия пещеру облюбовали бандиты. Противники в пещере являются уровневыми, что, впрочем, не мешает игроку использовать различные тактики по зачистке локации от врагов: допускается как «тихое» прохождение в режиме скрытности, так и прорыв к главному залу с шашкой наголо.

Разве что огненными заклинаниями нужно пользоваться с осторожностью: во многих местах выделяется легко воспламеняющийся подземный газ, который можно обнаружить по колебаниям воздуха. Кроме того, в единственном узком ответвлении персонажа поджидает ловушка, так что стоит посматривать под ноги. В конце этого прохода предстоит встретиться с лидером бандитов — чародеем, одолев которого, остается продвигаться в дальнюю часть пещеры. Там находится последний головорез, с которым можно сразиться либо уничтожить, подкравшись сзади.

Трофеи

Является возможным месторасположением некоторых предметов из радиант-квестов различных фракций (например, «Работы Шалидора», «Необычный камень», «Убить главаря бандитов», «Лютня Финна»). Все, что можно собрать с поверженных противников, а также содержимое запертого несложным замком сундука, привязано к уровню игрока, но действительно стоящей брони или оружия заполучить не удастся, ограничившись набором алхимический ингредиентов, лунной руды, лососиной из пруда и небольшим количеством золота.

Входы

С территории Скайрима найти вход труда не составит: в процессе исследования южного Истмарка сложно пропустить главный ориентир — горное озеро с небольшим деревянным причалом. Но у локации имеется и второй вход, находящийся в одном из ответвлений Кагрензела. Пройдя через него, игрок попадает в дальний зал пещеры со стороны водопада.

Следует отметить, что игрой не предусмотрен проход в Кагрензел со стороны пещеры Каменный ручей, и как забраться на водопад, особенно при наличии квестового маркера из двемерского города, не совсем понятно. Однако но при большом желании это вполне осуществимо даже без использования консольных команд. Этот своеобразный «багоюз» никаким образом на скриптовую и квестовую механики игры не влияет, поэтому экспериментировать можно смело.

  1. В каком городе порт луны
  2. В каком городе порт луны
  3. Где находится Музей естественной истории Крита
  4. Автомобильная поездка в белоруссию Как проехать на автомобиле в белоруссию
  5. Аэропорт Восточный — Ульяновск
  • Найти льготные авиабилеты Субсидии на авиабилеты в году пенсионерам
  • Авиабилеты для пенсионеров Льготные билеты на дальний восток
  • Вулканическая пемза – дрейфующий остров Остров который двигается
  • Блуждающий остров Сейбл. Остров невезения. Таинственный остров сейбл Сейбл остров который движется
  • Аномалии крыма. Места силы в крыму. Секреты заброшенной АЭС
  • Автостоянка: с какой стороны подступиться к Петропавловке
  • Мой Питер. Зеленый пояс Славы. Зеленый пояс славы Объектах кольца славы и дороги
  • Горбатенко петергофская дорога читать онлайн
  • Сапсан маршрут следования
  • Расписание поездов: Киров Пасс Кировская жд

Источник: vsanatorii-kryma.ru

Пещера Хоба — это одна из локаций в игре «Скайрим». Она связана с несколькими несюжетными квестами, а также в ней можно отыскать полезные книги и другие предметы. Но где пещера Хоба в «Скайриме» точно расположена и что отыщет в ней игрок?

Расположение пещеры Хоба и связанные с ней квесты

Пещера Хоба на карте

Чтобы найти пещеру Хоба, нужно отправиться на юго-восток от Данстара или переместиться на Инеевый маяк и повернуть на северо-восток.

В самой пещере поселились некроманты и их слуги. Пройдя по туннелям, покрытым льдом, игрок обнаружит мост над глубокой ямой. Если после прохождения пещеры спуститься в эту яму, то там можно найти алхимический стол и другие полезные предметы, среди которых камень Барензии, лежащий на нижней полке буфета, и книга «Исход», находящаяся в столе.

Камень Барензии

В пещеру Хоба в «Скайриме» игрока может привести квест «Утопленное горе». На входе будет лежать тело Изабель Ролен, на котором находится письмо, адресованное Ранмиру.

Дойдя до конца зоны, можно отыскать лабораторию некромантов, где они спрятали свои сокровища и держат пленников. Нужно убить всех некромантов и забрать награду из сундука. Помимо прочего, в сундуке будет лежать флейта — предмет, необходимый для завершения задания «Флейта Пантеи». Можно попытаться спасти пленницу по имени Ларина, быстро уничтожив всех некромантов, но остальные пленники изначально мертвы и могут быть использованы магами, чтобы атаковать игрока.

Секреты и баги

Благодаря квесту «Флейта Пантеи» можно узнать, что Ларина — это студентка Пантеи, которая украла флейту. Но даже если спасти студентку от некромантов, то разговаривать с игроком она не станет и вообще никак не отреагирует на произошедшее. Скорее всего, разработчики не предусмотрели возможность такого развития событий.

Оказавшись в зале с пентаграммой душ, можно заметить закрытую решетку. Открывается она с помощью цепи справа.

После прохождения всей пещеры Хоба в «Скайриме» игрок может спрыгнуть с уступа вниз, чтобы покинуть локацию самым коротким путем. Однако если у персонажа есть спутник, то он останется наверху, и за ним придется вернуться.

Описание

Утёсная пещера находится недалеко от Маркарта. В этой локации проходит часть квеста Принца Даэдра Намиры — «Вкус смерти». В конце локации расположен скрытый храм Намиры.

По ходу квеста Довакину придётся очистить пещеру от драугров, после чего заманить в главный зал служителя Аркея брата Верилия на пир каннибалов в качестве основного блюда.

 Важно: ни в коем случае не посещайте эту локацию до старта квеста «Вкус смерти»! После повторного посещения локации по ходу квеста игра будет зависать и решение этого бага пока не найдено.

География

Существует два входа в пещеру, и оба отображаются на карте Скайрима, как отдельные локации: собственно Утёсная пещера и Тайный вход в Утёсную пещеру.

Утёсная пещера

Проще всего её найти, двигаясь от перекрёстка у моста рядом с городом на юго-восток, в сторону Вайтрана. Если идти по тракту, никуда не сворачивая, то вскоре покажется ещё один двойной мост в сторону Картспайра. Идти через него не нужно. Следует просто пройти по тракту чуть дальше и свернуть на горную тропу, уходящую вправо, вверх в горы.

Через несколько метров покажется развилка. Тропа вверх ведёт к большой орочьей крепости Душник-Йал, а направо к Утёсной пещере. Путь к пещере отмечен характерными древненордскими арками, что виднеются прямо от развилки.

В этих местах могут встретиться различные животные, например, медведи (на высоких уровнях пещерные) или саблезубы. Неагрессивная фауна представлена дикими козами и лисицами. Судя по обилию гнёзд, птиц здесь тоже в избытке.

Из растительности здесь в больших количествах присутствует можжевельник, лиловый и красный горноцветы, на скалах растёт бородатый мох, рядом с основным входом в пещеру можно найти несколько бесовских грибов.

В округе можно отыскать много железорудных и серебряных жил, поэтому в эти места стоит прихватить кирку.

Тайный вход в Утёсную пещеру

Тайный вход в пещеру располагается у живописной заводи одного из малых притоков реки Карт. Заводь обрывается водопадом вниз.

Найти тайный вход в Утёсную пещеру можно также, двигаясь от Маркарта по дороге в сторону Вайтрана, но свернуть направо в горы нужно будет на первом же перекрёстке. Вскоре тропа приведёт к мосту, переброшенному как раз через приток Карта, за которым, среди валунов и находится неприметный вход в пещеру. Если пройти чуть дальше по тропе, то окажитесь прямо у задних (северных) ворот Душник-Йала.

Местность перед мостом является местом случайных встреч. Тут можно повстречать случайных персонажей или существ.

Интерьер

Внутри сразу становится очевидно искусственное происхождение пещеры. Частично она представляет собой естественные проходы в горной породе, а частично — типичные древненордские захоронения.

В первом же зале-каверне предстоит схватка с двумя драуграми (на высоких уровнях это будут драугры-военачальники): один из них (лучник) стоит у выхода из зала, а другой поднимется из саркофага.

Миновав зал, вы окажетесь в узком извивающемся проходе, который приведёт в следующий небольшой зал, который патрулирует ещё пара драугров.

Сразу за этим небольшим залом начинается склеп. В типичном тоннеле с нишами для тел и погребальных урн притаился одинокий драугр. Тоннель раздваивается. Двигаясь налево, можно оказаться на верхнем ярусе просторного двухъярусного зала. Внизу патрулирует пара драугров, а прыгая по частично обрушенным мосткам верхнего яруса, можно добраться до сундука-ловушки (уровень «Новичок») с уровневым содержимым. Если пройти по тоннелю прямо, то путь приведёт на нижний ярус этого же зала. В небольшой каверне по пути найдётся одна железорудная жила.

В следующей комнате три вертикально стоящих саркофага. Из левого выйдет драугр, средний завален обломками, а правый представляет собой проход в глубины склепа. В этой комнате можно найти несколько урн со случайным содержимым, незапертый сундук и стеллаж с зельями, дешёвым снаряжением и книгами, среди которых найдётся учебник «Врата Обливиона» («Колдовство»).

Пройдя по тоннелю через правый саркофаг, Довакин выйдет к главному залу комплекса. В передней зала есть несколько урн, идеальное зелье запаса сил и секретная дверь в проход, ведущий к  тайному входу в Утёсную пещеру.

 Примечаниесекретная дверь откроется только после полной зачистки пещеры.

Просторный главный зал представляет собой трапезную, в центре которой стоит длинный каменный стол. Вдоль стен установлено большое количество погребальных урн, по сторонам от стола стоит пара стеллажей с низкоуровневыми предметами. В конце зала позади стола находится алтарь святилища Намиры. Справа от алтаря есть ещё один сундук. Зал охраняют два драугра-военачальника, на троне во главе стола восседает драугр или драконий жрец. (В зависимости от вашего уровня)

После зачистки пещеры в передней главного зала откроется секретный проход к тайному входу в Утёсную пещеру. Перед выходом на свежий воздух искателя приключения ожидает небольшой вестибюль с двумя урнами и небольшим стеллажом с дешёвыми книгами.

После того, как в пещере начнётся пир каннибалов, интерьер главного зала и его передней слегка изменится: появятся пятна свежей крови на стенах и полу, а также ритуальные свечи, расставленные по углам.

Предметы

  • Кольцо Намиры — награда за окончание квеста «Вкус смерти». Обладает уникальными эффектами: запас сил увеличен на 50 единиц; пожирая трупы вы повышаете свой уровень здоровья и скорость его восстановления. При ношении кольца окружающие будут замечать странный запах изо рта Довакина, однако атаковать не будут;
  • Учебник «Врата Обливиона» («Колдовство») — на стеллаже в одной из комнат Утёсной пещеры среди дешёвых книг;
  • Идеальное зелье запаса сил — в передней главного зала святилища Намиры;
  • Человечье мясо (2 шт) — в главном зале святилища Намиры, на столе каннибалов;
  • Сундук — 3 шт;
  • Железорудная жила.

Квесты

  • «Вкус смерти» — один из квестов Принцев Даэдра Намиры.

Примечания

  • Если, воспользовавшись консольной командой tcl, пройти сквозь стены подземелья, то там можно найти маленькую комнату, где заточен женский персонаж, которую зовут Голос Намиры.

Баги

  • Как и было сказано выше, если посетить Утёсную пещеру до взятия квеста «Вкус смерти», он может стать непроходимым — игра будет зависать, при повторном посещении локации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти wifi в телефоне самсунг
  • Как найти что то в керчи
  • Distributedcom 10000 windows 10 как исправить
  • Найдите покои димитреску как найти
  • Домашнее задание как составить заявление