Как найти пещеру в волчьем логове

Авто Видео-блоги ДТП, аварии Для маленьких Еда, напитки
Животные Закон и право Знаменитости Игры Искусство
Комедии Красота, мода Кулинария, рецепты Люди Мото
Музыка Мультфильмы Наука, технологии Новости Образование
Политика Праздники Приколы Природа Происшествия
Путешествия Развлечения Ржач Семья Сериалы
Спорт Стиль жизни ТВ передачи Танцы Технологии
Товары Ужасы Фильмы Шоу-бизнес Юмор

Найти пещеру в Волчьем логове возле группировки Олега Танго

Помощь в прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА

Видео Найти пещеру в Волчьем логове возле группировки Олега Танго канала Наиль Гареев

Показать

Комментарии отсутствуют

Введите заголовок:

Введите адрес ссылки:

Введите адрес видео с YouTube:

Зарегистрируйтесь или войдите с

Содержание

  • Ведьмак 3: Дикая Охота детальное прохождение квеста “В волчьей шкуре”.
  • Ведьмак 3 — Роща Фрейи
  • Убить или расколдовать Моркварга: варианты прохождения квеста «В волчьей шкуре»
  • Как снять проклятие с Моркварга — квест «В волчьей шкуре»
  • Как пробраться в затопленную пещеру под логовом Моркварга?
  • Как расколдовать Моркварга с помощью когтя?
  • Баги, которые можно встретить во время прохождения задания “В волчьей шкуре”
  • Как найти и расколдовать Моркварга — видео прохождения квеста «В волчьей шкуре»

“В волчьей шкуре” — побочное задание в игре The Witcher 3: Wild Hunt, которое вы сможете найти на Скеллиге. Задание доступно для выполнения в любой момент, как только вы откроете локацию по сюжетному квесту “На Скеллиге!”. Всё задание будет проходить на маленьком острове Хиндарсфьялл в восточной части Ард Скеллиге. В ходе выполнения квеста ведьмак столкнется с многоуровневым проклятием и станет перед выбором: хладнокровно убить чудовище в роще или же вернуть ему человеческий облик. Ну, давайте уже перейдем к сути.

Ведьмак 3: Дикая Охота детальное прохождение квеста “В волчьей шкуре”.

Есть много способов получать данное задание. Вот небольшой список:

  • Самый простой вариант, конечно же, ознакомиться с доской объявлений в деревне Ларвик, которую вы найдёте в восточной части острова. На доске можно будет увидеть объявление “Заказ: Моркварг”, после чего сразу же активируется задание “В волчьей шкуре”, и Геральта отправят в Святилище Фрейи.
  • Вариант ещё проще — не брать задание на доске объявлений и поговорить сразу же с Йостой, которая находится в Святилище Фрейи, — после разговора задание сразу же станет активным.
  • Беседуя с женщинами из Лофотена на том же острове во время выполнения задания “Пропал человек” ведьмаку предоставляется возможность предложить девушкам свою помощь и расправиться с чудищем, поселившимся в Роще Фрейи. Для этого необходимо выбрать вариант диалога “Моркварг? Что это?”, далее сказать, что “Я могу избавиться от Моркварга”, и задание так же станет активным.
  • Ещё один вариант — сразу же завалиться в Святилище Фрейи и случайно наткнуться на самого Моркварга или его логово. После кат-сцены Геральт так же получит задание “В волчьей шкуре”.

Каким бы способом вы не получили данное задание, первым же делом следует поговорить с Йостой. По словам девушки, при жизни Моркварг был тем ещё буйным отморозком, известным по всему Скеллиге. В один день он даже осмелился напасть на Священную рощу божества Фрейи. Верховная жрица рощи Ульва пыталась его остановить, однако Моркварг серьёзно ранил её в ответ. Умирая от ранений, верховная жрица прокляла разбойника. С того самого момента он превратился в чудище и не может покинуть рощу. Сколько раз его не убивали, каждый раз проклятие Моркварга возвращает его к жизни. Йоста готова дорого заплатить ведьмаку, если тот сможет избавиться от чудовища в роще.

Внимание! Если вы хотите расколдовать, а не просто убить Моркварга, нужно обязательно расспросить жрицу о проклятьи и выбрать реплику “Кто такой Моркварг?”. После этой реплики жрица признается, что во время проклятья в роще были свидетели, и одного из них мы сможем найти сейчас в Ларвике. Если вы не расспросите жрицу сейчас, то все равно придется это делать после.

Ведьмак 3 "Моркварг" - прохождение

Итак, из расспросов о Моркварге мы узнали, что при тех ужасных событиях в роще присутствовал некий Тордар сын Эйнара. Мужчину мы сможем найти в Ларвике на пристани. Давайте к нему и зайдем, прежде чем отправляться в рощу.

Добравшись до пристани, находим необходимого нам человека и начинаем расспрашивать его о случившемся.

Узнаем подробности о проклятии Моркварга

Из рассказа мы узнаем, что в одним прекрасный (или не очень) день Моркварг со своими хускарлами ворвался в рощу, накинулся на жриц, связал их и перерезал глотки. А верховная жрица перед смертью успела наложить на него проклятие, заставив всегда оставаться в шкуре зверя. Наш свидетель Тордар смог уцелеть только чудом. Моркварг же под действием проклятья перебил всю свою дружину.

Забавный факт, что, погибая от зубов чудища, люди сразу же превращались в пепел. Из этого Геральт сделал вывод, что проклятие не простое, а многоуровневое.

Ведьмак 3 — Роща Фрейи

Закончив с разговорами и прелюдиями, отправляемся в саму рощу, чтобы все увидеть своими глазами и повидаться с чудовищем. Если до этого вы не подходили к роще, то у входа сразу же начнется кат-сцена с волколаком, изнывающим от голода. Проклятый пытается кушать, однако организм отторгает пищу и ничего не выходит. Если кат-сцену вы уже видели, то, понятное дело, у ворот волколак не появится.

Ведьмак 3 Роща Фрейи - голодающий волколак

Главные ворота рощи закрыты, поэтому чтобы попасть внутрь придется идти в обход. Слева от закрытого входа вы сможете увидеть каменную лестницу, которая ведёт на стену. По этой же стене мы каждый раз будем попадать в рощу.

Обходной путь в рощу Фрейи - Ведьмак 3

Поднимаемся по лестнице, идем вдоль стены, видим мостик справа и проходим по нему. На территории рощи нас встретят несколько агрессивных волков.

Роща Фрейи в игре Ведьмак 3

Пройдя по каменному мосту, мы окажемся ровно в центре рощи. Слева от нас будет закрытый деревянный дом, а если спрыгнуть вниз и подойти к воротам, возле которых мы видели кат-сцену с волколаком, то можно обнаружить и следы.

Следы Моркварга в роще Фрейи в игре Ведьмак 3

Просто отправляемся по следам, пробегаем по деревянной крыше, переходим через неглубокий ров и поднимаемся по каменной лестнице.

Ищем вход в пещеру Моркварга в игре Ведьмак 3

Здесь Геральт заметит рычаги управления, с помощью которых можно поднимать и опускать шлюзы, которые перекрывают ров с водой. Возле рычагов следы продолжатся, и мы увидим каменную пещеру, в которую, собственно, нам и нужно. Поздравляю, вы нашли логово волколака!

Логово Моркварга Ведьмак 3

Пройдя немного вдоль стены, мы увидим ролик, в котором оборотень разговаривает с черепушкой, насаженной на палку. Волколак яростно ругает Рамунда (видимо, так звали носителя черепа) из-за пропавшего ключа от общего дома.

Логово Моркварга - потерянный ключ

Однако, череп остаётся молчалив, и после нескольких гневных предложений, ролик закончится, после чего волк нападет на ведьмака. В битве регулярно используйте бомбу Лунная Пыль и поджаривайте его Игни, чтобы мешать регенерации. Когда у Моркварга останется всего 20-30% хп, он утихомирится, и появится возможность с ним поговорить.

Моркварг в Ведьмак 3 - убить или расколдовать

  1. Не нравится быть оборотнем? — из разговора мы узнаем, что уже несколько лет волколака терзают жажда и голод. Все, что он пытается съесть, тут же превращается в пепел. Иногда он от отчаяния начинает рвать клыками собственное тело, но становится только хуже, язык будто закипает от жара. У Геральта есть время, пока из Моркварга не вытечет вся кровь. После ему снова придется напасть на ведьмака, такое уж проклятие. Волк умоляет ведьмака его вылечить и обещает достойную награду взамен.
  2. Накормить Моркварга — во время первой встречи кормить нет смысла, ибо дать мы можем ему только обычную еду. Если хотите попробовать, то вперед — покормите оборотня варениками, однако съесть их он, как и любую другую еду, не сможет — пища не усвоится и превратится в пепел.
  3. Ты говорил о награде — волк обещает, что, сняв проклятие, Геральт получит последнюю ценность, что осталась у Моркварга, настоящее сокровище.
  4. Варианты “Прикончить Моркварга” и “Прощай” одинаковые, ибо и в том, и в том случае тело чудища исчезнет и оставит за собой горку лута. Лут советую подобрать, ибо там есть квестовый предмет — мясо волколака.

Хозяин пещеры временно исчез, значит, теперь у нас есть возможность её осмотреть. С помощью ведьмачьего чутья мы можем заметить трещину в полу. Заглянув в неё Геральт поймет, что внизу есть пещера. Возможно, именно туда упал нужный ключик?

как пробраться в затопленную пещеру под логовом моркварга

Также можем осмотреть Рамунда, с которым беседовал волколак, но это полностью опционально. После осмотра пещеры выходим наружу.

Убить или расколдовать Моркварга: варианты прохождения квеста «В волчьей шкуре»

И вот сейчас, после первой встречи с волком, у вас появилась возможность по-быстрому закончить задание. Если вы хотите убить волка, а не расколдовывать его, то следует сделать следующее:

  • Помедитируйте у входа в логово Моркварга до рассвета, чтобы тот отспавнился;
  • Заходите и снова сражайтесь с ним, пока не будет возможности поговорить;
  • Накормите Моркварга мясом волколака, которое вы подобрали после первого его убийства.

Съев часть “себя”, Моркварг исчезнет навсегда, а в инвентаре у ведьмака появится броня “Сальмийская бригантина”. На этом этапе остается только вернуться к Йосте, рассказать, что Моркварга больше нет и получить обещанную награду.

Как снять проклятие с Моркварга — квест «В волчьей шкуре»

Первым делом необходимо найти ключ, который откроет общий дом. Это деревянный дом, мимо которого вы проходили, только попав в священную рощу по каменному мосту. Ключ от дома должен лежать в подводной пещере под логовом волка, туда мы и отправимся.

Как пробраться в затопленную пещеру под логовом Моркварга?

Для того чтобы пробраться в затопленную пещеру пол логовом Морварга, нам необходимо вернуться к рычагам и открыть правый шлюз. Для этого дергаем правый рычаг несколько раз, пока не увидим, что из деревянного приспособления, которое находится на полу, торчит правый брусок, затем дёргаем левый рычаг.

"В волчьей шкуре" - где найти ключ

Нужный шлюз открыт, прыгаем в воду и проплываем в нужную нам подводную пещеру. В небольшом пространстве пещеры можно увидеть груду костей и заветный ключ от общего дома. Плывем назад, поднимаемся на сушу по каменным ступеням и отправляемся к общему дому, который находится возле входа в священную рощу.

В доме вы обнаружите две двери: за правой просто находятся сокровища, а за левой — необходимые нам квестовые предметы. В сундуке, который подсвечивается, мы находим Дневник Моркварга. Читаем документ и понимаем, что Тордар обманывал Геральта относительно того, что происходило во время нападения.

Важно! Если в самом начале задания вы не спрашивали у жрицы, кто такой Моркварг, то сейчас придется это сделать. В ходе диалога она отправит нас к Тордару. Если же спрашивали и уже бывали на пристани, то возвращаемся прямиком к Тордару, чтобы разобраться, в чем дело.

После предъявы “Ты солгал мне” Тордар начнет угрожать Геральту, мол, рядом стоит его дружина, сейчас ведьмак познакомится с их мечами.

Ведьмак 3 "В волчьей шкуре" - как снять проклятие

  • Буду рад встрече — выбрав этот вариант, расколдовать Моркварга вы не сможете! Поэтому дело стоит решить мирно.
  • Нам незачем сражаться — Тордара не обрадует то, что Моркварга, скорее всего, расколдуют. В ходе разговора он признает, что проклятие своего командира — это его рук дело, а на Верховной жрицы. Он воспользовался моментом и поцарапал Моркварга вольчим клыком с рунами. Если дать этот клык проклятому, то проклятие спадёт.
  • Сделай это ради жриц — Тордар узнал, что жрицы хотят вернуть себе священную рощу, и только поэтому согласился помочь им. В конце диалога он попросит Геральта не дать такому ублюдку, как Моркварг, уйти.
  • Отдай его — если все-таки хотите мордобоя, то выбирайте этот вариант и забирайте проклятый клык уже с трупа Тордара. Победить будет не сложно, хоть против вас и будут четверо.

Как расколдовать Моркварга с помощью когтя?

Тем или иным способом получив нужный нам для снятия проклятья предмет, пора возвращаться назад в логово волколака, чтобы расколдовать его с помощью когтя. Возвращаемся к той же пещере, медитируем, если нужно, и снова вступаем в бой с волком. Если Геральт убил Тордара до того, как узнал, как снять проклятие, то Моркварга уже не спасти. Потому что ведьмак, как минимум, не знает, что нужно надеть коготь на Моркварга.

Но если выслушал, то теперь во время диалога у нас появится опция “Дать ему клык Тордара”. Если хотите снять проклятие — давайте!

моркварг - как расколдовать с помощью когтя

Вот и конец игры, Моркварг вернулся к человеческому обличию и уже представляет, сколько всего съест и выпьет в таверне. Однако, Геральту осталось принять последнее важное решение — отпустить отморозка на свободу или тут же прикончить.

убить или пощадить чудовище в роще

Прикончить или пощадить — решайте сами, никакие последствия это не понесет, кроме награды.

Интересный факт! Если освободить Моркварга, и сразу же убить на месте, то вы сможете и забрать 2 награды, и не дать ему разгуливать на свободе и снова грабить и убивать. Миссия практически завершена. Йоста всё так же будет ждать вас в Святилище Фрейи и заплатит за выполненную работу. Если Моркварг пообещал вам награду, то в Новиграде в Обрезках вы сможете найти Ростовщика, который будет указан на карте. Награда Моркварга щедрая — серебряный меч Деитвен и рецепт отвара из волколака. На этом задание завершится.

Баги, которые можно встретить во время прохождения задания “В волчьей шкуре”

Некоторые игроки жаловались на то, что волколак после “смерти” не оставляет за собой лут. А значит, что и получить мясо волколака и пройти квест они не могут. Им оставалось только расколдовывать чудовище, либо же отгружаться в начало квеста, если снятие проклятья они уже запороли. С патчем этот баг пофиксили.

Более подробный гайд вы сможете посмотреть в видео.

Как найти и расколдовать Моркварга — видео прохождения квеста «В волчьей шкуре»

Читайте также

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука

Прохождение квеста «В волчьей шкуре» позволит нам познакомиться с бывшим пиратом по имени Моркварг, который превратился в чудовище и из-за проклятия не может покинуть священную рощу, на которую когда-то напал. И теперь от Геральта зависит, расколдовать Моркварга или убить его.

Ведьмаку предстоит разобраться с очень сложным многоуровневым проклятием: оно лишило разбойника человеческого облика, не даёт ему уйти из рощи или умереть, и к тому же, мучает того вечным голодом.

Прохождение

Получить квест «В волчьей шкуре» можно тремя разными способами:

  • Способ 1: согласиться избавиться от Моркварга во время беседы с женщинами в деревне Лофотен (в рамках квеста «Пропал человек» или позже).
  • Способ 2: взять заказ с доски объявлений в Ларвике (деревня на побережье Хиндарсфьяллья неподалеку от Лофотена).
  • Способ 3: отметелить Моркварга в священной роще, а затем поговорить с ним, пока он валяется на земле.

В зависимости от того, как вы взяли это задание, шаги будут отличаться, и некоторые из них будут необязательны для прохождения. Однако, есть последовательность, которая позволит насладиться всеми хитросплетениями сюжета. Лучше всего начать это задание первым способом — так можно убить двух зайцев одним махом (то есть, пройти сразу 2 квеста, этот и сюжетный).

Шаг 1. Поговорить со жрицей Мелитэле и узнать, что произошло в роще

Этот шаг в задании будет, только если вы взяли квест с доски объявлений, и ещё не посещали Лофотен с Йеннифэр. Йоста будет ждать нас в святилище и расскажет нам о чудовище по имени Моркварг, обитающем в священной роще. Если же посетить остров вместе с чародейкой, аналогичный диалог состоится по сюжетному квесту «Пропал человек«, и данное задание начнётся именно с него (при условии, что вы заинтересуетесь чудовищем и согласитесь помочь).

Когда-то он был человеком и морским разбойником, однако во время нападения на рощу 10 лет назад верховная жрица прокляла его перед смертью — тогда он и стал монстром. Проклятие навсегда привязало его к этому месту: он не может ни уйти, ни умереть. Да, уже находились смельчаки, сумевшие его одолеть. Вот только Моркварг всегда воскресает, и поэтому вход в священную рощу больше недоступен. Любого, кто спустится в неё, и будет недостаточно силён, там ждёт только смерть.

Беседа со жрицей

Других подробностей Йоста не знает, но посоветует найти Тордара. Он был паломником, и в момент нападения дружины Моркварга на жриц был в священной роще. Ему одному удалось уйти живым в тот день, и возможно, он знает больше.

Важный нюанс: к жрице нас также направит, если мы сначала отправимся в рощу и поговорим с Моркваргом. Говорить с ней не обязательно, но это позволит найти способ снять проклятие (об этом можно будет позже узнать у Тордара, к которому она нас направит за деталями произошедшего.

Шаг 2. Поговорить с Тордаром о проклятии

Этот шаг будет доступен после разговора со жрицей в святилище или в Лофотене (она будет присутствовать на погребальной церемонии).

Для оптимального прохождения визит к Тордару лучше отложить, так как иначе нам придётся наведаться к нему дважды. А так, все вопросы можно будет решить за одно посещение. Если же вы пойдёте к нему сразу, как только поговорите с Йостой — он расскажет нам, что Моркварг напал на жриц в священной роще и поубивал их одну за другой. А верховная жрица наложила на него проклятие, которое вытащило его звериную натуру наружу.

Байки Тордара

Если расспросить о подробностях, то мы узнаем, что Моркварг после слов жрицы на глазах превратился в чудовище и бросился на своих же людей, поубивав их всех до единого. И когда тот их кусал, они тут же превращались в пепел и рассыпались. Ведьмак отметит, что проклятие сложнее, чем казалось на первый взгляд.

С Тордаром также можно обсудить и тот факт, что он не помог жрицам, несмотря на помешанность кореных скеллигцев на чести и храбрости. В ответ он скажет, что вместе с Моркваргом там было 12 человек, и против них он ничего бы не смог сделать. Однако, он не гордится этим, и с тех пор ищет смерти в море — да всё никак не получится.

Шаг 3. Найти рощу, в которой живёт чудовище

И снова задание «В волчьей шкуре» радует необязательным этапом. Он появится в квесте только в том случае, если взять его с доски объявлений в Ларвике или у женщин в Лофотене.

Отправляемся к роще по квестовому маршруту. Он приведёт нас к каменной стене с решёткой, подойдя к которой, мы станем свидетелями кат-сцены с первым появлением Моркварга. Он будет пытаться перекусить чем-то, однако еда не пойдёт впрок, и он выругается, а затем проблюётся.

Шаг 4. Найти Моркварга

Как и предыдущий шаг, этот доступен лишь при взятии квеста с доски или в Лофотене, при выполнении задания «Пропал человек». Если же вы решили сразу начать со встречи с монстром — описание этого шага позволит вам его найти, но в самом квесте его не будет (ведь и задания у вас пока что нет).

Встретиться с Моркваргом можно в двух местах. Начальный путь к ним одинаковый:

Поднимаемся по лестнице на стену, затем спускаемся вниз и ищем следы чудовища при помощи ведьмачьего чутья.

Первые следы можно найти у решётки, сквозь которую мы увидели Моркварга. Если параллельно проходить квест «Безымянный», рядом будет видно еще и следы Труса

Если осмотреть их, ведьмак сделает вывод, что монстр за кем-то гнался. Следы поведут нас через священную рощу до деревянного моста, за которым Геральт найдёт множество старых и новых отпечатков. По их обилию он сделает вывод, что логово должно быть неподалёку.

Следы неподалёку от логова

Поднимаемся наверх. Здесь Геральт увидит, что путь в оставшуюся часть рощи перекрыт, и чтобы пройти дальше, нужно воспользоваться рычагами, которые открывают шлюзы.

Обратите внимание: если вы еще не взяли задание «В волчьей шкуре», следов может не быть. В этом случае, просто идите по роще против часовой стрелки, пока не найдёте мост.

Тот самый мост

Нашли — вы на верном пути.

Вариант 1. Найти логово Моркварга

Забиваем на рычаги со шлюзами (пока) и продолжаем идти в гору. Путь приведёт нас к пещере. Войдя внутрь, мы увидим оборотня, который говорит с черепушкой, насаженной на деревянный шест. Монстр общается с неким Рамундом, осыпая его оскорблениями и требуя сообщить, где ключ.

Тра-та-та! Тра-та-та! Крыша едет у кота волколака

В конце концов, Моркварг обещает найти ключ без него, и отходит в сторону.

Важный нюанс: пещеру можно не обыскивать, и с Моркваргом драться сейчас тоже не обязательно. Но если забить и не сделать этого позже — мы не узнаем подробностей для снятия проклятия, и один из вариантов концовки квеста будет недоступен.

Выйдя из укрытия, мы станем заметны для Моркварга. Битва с ним не будет особой сложной, и вскоре завершится победой ведьмака. Потеряв большую часть здоровья, монстр упадёт на землю, и у нас появится возможность поговорить с ним.

Вариант 2. Пройти в оставшуюся часть рощи

После моста поднимаемся и тормозим у рычагов. Дёргаем правый рычаг, пока из механизма по центру не будет торчать средний указатель (обычно для этого достаточно одного использования рычага). Затем переходим к левому рычагу, дёргаем за него — и смотрим, как открывается средний шлюз.

Рычаги управления шлюзами

Спускаемся обратно, прыгаем в воду и проплываем за шлюз. В конце канала поднимаемся наверх и идём прямо в сторону дома. Дверь сорвана с петель и валяется снаружи.

Дом с выбитой дверью

Осмотрев её, Геральт придёт к выводу, что Моркварг что-то за ней учуял. Войдя внутрь, ведьмак обнаружит кандалы на полу, а в них — лапу чудовища. Осмотрев её, мы услышив за спиной голос Моркварга, который сообщит нам, что лапка уже отросла обратно. И вырастает всегда.

Встреча с Моркваргом в доме

Чудовище будет стоять в дверях. Но нападать не станет — сначала оно захочет рассказать нам историю. Согласившись его выслушать, мы узнаем о том, как сюда пришли воины. Не сумев убить Моркварга, они решили сковать его и запереть. Вот только он отгрыз себе ногу, выбил дверь и разорвал «героев». В диалоге появится развилка, но что бы мы ни выбрали, чудовище даст нам понять одно: его нельзя убить или остановить. Он вырвется из любых оков, а после смерти — обязательно вернётся. После чего попросит ведьмака расколдовать его.

Закончив разговор, Моркварг перейдёт в боевую фазу и начнёт бегать по округе. Вступаем с ним в бой, одолеваем, и можем продолжить беседу.

Важный нюанс: посещать это место необязательно для любой из концовок квеста. Беседа в доме лишь позволит чуть больше узнать об истории злоключений бывшего пирата, ставшего монстром.

Разговор с Моркваргом после первой встречи

Отпинав чудовище после встречи в любом из вариантов, ведьмак присядет рядом с ним. Наш собеседник поведает, что проклятие заставляет его атаковать любого, кого он видит, и прийти в себя он может лишь когда обессилеет. Он попросит внимательно выслушать его, пока есть время.

Первая беседа с оборотнем в роще

Моркварг пообещает вознаградить нас, если мы снимем с него проклятие. Далее в диалоге появится развилка:

  1. «Не нравится быть оборотнем?» — монстр ответит, что хуже всего голод. Даже чудовищный облик и невозможность покинуть рощу терзают его не так сильно. Всё, что он ест или пьёт, сразу превращается в пепел, и жжёт его пасть, словно горящая смола. Можно согласиться помочь или отказать чудовищу. При согласии у нас появится дополнительная опция «Накормить Моркварга» — но сейчас она бесполезна (любая еда, которую мы попытаемся ему скормить, подействует ровно так, как нам только что говорили).
  2. «Я ищу труса» — фраза будет только в том случае, если одновременно с этим заданием проходить сюжетный квест «Безымянный». Моркварг не сможет нам помочь: он многих уже разорвал, а мы не знаем, как выглядел Трус.
  3. «Ты говорил о награде» — собеседник потребует сначала расколдовать его.
  4. «Прикончить Моркварга» — Геральт добьёт Моркварга.
  5. Прощай — беседа просто завершится.

В любом из раскладов оборотень после разговора исчезнет, оставив немного лута. Не забудьте поднять его — в нём будет важный квестовый предмет [Мясо волколака]. Он пригодится нам для одной из концовок (с окончательным убийством Моркварга).

Фишка: если помедитировать, Моркварг снова появится в своём логове, и у нас будет возможность убить его ещё раз (и два, и три — на сколько терпения хватит). Это даёт возможность фармить его бесконечно, вот только лут будет довольно хилый. Также этот способ позволит пройти квест наиболее быстрым способом: бьём морду оборотню первый раз, лутаем с него мясо, медитируем. Затем повторяем бой и скармливаем ему [Мясо волколака]. Готово!

Шаг 5. При помощи ведьмачьего чутья найти ключ, о котором говорил Моркварг

Этот шаг нужен только в том случае, если вы хотите расколдовать Моркварга. После беседы в логове не забудьте обыскать всё вокруг. Обратите особое внимание на землю: в ней мы обнаружим дыру, из которой ощутимо тянет сквозняком. Это намекнёт на наличие ещё одного подземелья под пещерой.

Дыра в логове Моркварга

Туда стоит отправиться, чтобы получить доступ к концовке со снятием проклятия.

Шаг 6. Пробраться в затопленную пещеру под логовом Моркварга (опционально)

Для этого отправляемся к шлюзам и открываем правый. После чего придётся поплавать в узкой подводной пещере за шлюзом.

Здесь придётся нырнуть

Попав туда, подключаем своё ведьмачье чутьё. Это позволит нам найти груду костей, провалившихся через решётку вниз из логова чудовища.

В пещере

В ней мы найдём ключ, из-за которого Моркварг ругался с черепом. Забираем его. Также не забудьте облутать стоящий здесь сундук — в нём будет рецепт улучшенного масла против огров.

Шаг 7. Отпереть двери общего дома

Найдя ключ, выплываем из пещеры и поднимаемся наверх. Квестовый маршрут приведёт нас к дому около священного дерева, войдя в который, мы увидим две двери.

Домик у священного дерева

За правой не будет ничего особенного, кроме лута — а вот за левой скрывается библиотека.

Важная находка

Обыщите сундук — в нём мы обнаружим дневник Моркварга.

Шаг 8. Прочитать дневник Моркварга

Откройте его кнопкой «V», когда надпись об этом появится на экране, или найдите его в рюкзаке, если прохлопали момент. Внимательно прочитав заметки, Геральт поймёт, что кое-кто здесь темнит. А именно — Тордар.

Дневник Моркварга открывает интересные факты

Все местные знают его как паломника, чуть не ставшего одной из жертв во время набега пиратов. Однако в записях он числится членом той самой шайки, которой руководил Моркварг. К тому же, последняя запись сделана уже после набега на священную рощу и убийства жриц. А значит, главарь пиратов стал чудовищем не сразу, и версия о проклятии, наложенном верховной жрицей, в корне неверна.

Шаг 9. Спросить Эйнара из Ларвика, почему он лгал о Моркварге

Покидаем священную рощу и отправляемся к Тордару (да, переводчики тут накосячили, именно к Тордару, а не к Эйнару). Если вы ещё не говорили с ним в начале квеста, беседа начнётся с тех же подробностей, что и в шаге 2. А затем Геральт сможет кинуть ему предъяву.

Важный нюанс: если вы проходите этот квест вместе с заданием «Безымянный«, то перед тем, как посетить Тордара, можно навестить Йеннифэр у священного дерева рощи. Поговорив с ней о проклятии Моркварга, мы получим от неё подсказку «на отвали» — скормить ему его же собственную плоть.

Чародейке вообще плевать, но совет-то дельный

После этого в квесте появится упоминание о возможости избавиться от волколака, накормив его своим же мясом. Также с Йенн можно будет по фану посоревноваться в знании народных поговорок на волчью тематику. Если же сперва навестить Тордара, как предлагает квест, то при возвращении чародейка просто не будет с нами говорить, и подсказки в квесте не будет. Однако у нас всё равно будет эта возможность, так как по квесту в диалоге с чудовищем останется вариант накормить его.

Если же вы уже посетили его ранее, ведьмак сможет начать разговор с козыря — обвинения во лжи. Геральт выяснил, что собеседник состоял в банде Моркварга. На что Тордар скажет, что вокруг него верные ему люди, вооружённые до зубов, и сейчас у них состоится тесное знакомство с ведьмачьей тушкой.

Беседа в Тордаром после получения дневника

Если выбрать вариант «буду рад встрече» — придётся убить всех, включая Тордара. Обыскав его тушку, мы подберём [Проклятый клык]. Увы, при таком раскладе мы не будем знать, как он работает. А значит, концовка со снятием проклятия будет запорота.

Фраза «Нам незачем сражаться» даст шанс свести диалог в мирное русло и выяснить подробности. Геральт расскажет, что хочет снять проклятие с Моркварга. На это Тордар ответит, что лучше пусть тот мучается до конца света (и ещё день после). Любая из следующих фраз ведьмака приведёт к тому, что собеседник всё-таки расскажет о случившемся.

Именно он превратил своего бывшего босса в чудовище. Сделать это Тордар решил после убийства жриц — подобное оказалось для него последней каплей. Он порезал пьяного Моркварга проклятым клыком, полученным от отца, и тот превратился в волколака. Чтобы снять проклятие, достаточно отдать клык тому, кто был проклят — однако моряк откажется его отдавать, желая продлить мучения своей жертвы.

Геральт может надавить на совесть, сказав, что жрицы хотят вернуть себе священную рощу — собеседник отдаст клык, но попросит прикончить Моркварга сразу после снятия проклятия. Также, можно потребовать отдать клык, не упоминая жриц — в этом случае, придется убить Тордара и забрать проклятый предмет с трупа.

В любом случае, если до боя узнать у Тордара все секреты, мы будем в курсе, как расколдовать главаря пиратов. Отправляемся к нему.

Шаг 10. Избавиться от чудовища в роще

Если сделать всё правильно, при возвращении к Моркваргу у нас будет возможность выбрать способ, как с ним поступить. Можно снять с него проклятие, а затем убить или оставить в живых, сохранив нейтралитет. Либо потребуется накормить его собственным мясом, которое нужно заранее слутать после того, как мы его убили.

Как расколдовать Моркварга

Если мы обещали чудовищу, что поищем способ расколдовать его — в квесте будет шаг «Помочь волколаку снять проклятие». Для этого потребуется поговорить с Тордаром и не убивать его, пока он не расскажет, как действует [Проклятый клык]. Вернувшись в рощу, находим Моркварга (в логове его можно встретить всегда, во второй половине рощи — только если вы ещё не заходили в дом с выбитой дверью), затем бьём ему морду и в диалоге выбираем [Дать ему клык Тордара] — это избавит его от проклятия и он снова станет человеком.

После возвращения к пирату человеческого облика тот на радостях начнёт строить планы по возвращению к прежнему ремеслу морского разбойника, причём в эпических масштабах. Что с ним делать — решайте сами.

Моркварг в человеческом облике

Можно напомнить о награде, которую он обещал нам за снятие проклятия. В этом случае расколдованный пират расскажет, что Геральту нужно отправиться в Новиград и найти в Обрезках ростовщика. Передав ему привет от Моркварга, мы и получив обещанное вознаграждение.

Как избавиться от Моркварга

Если вы решили, что снять проклятие будет не лучшей идеей, то при разговоре с ним выберите опцию «накормить Моркварга». Затем в рюкзаке найдите квестовый предмет [Мясо волколака] и отдайте его чудовищу (выбрав предмет, нажмите [Пробел] или переместите его мышкой из рюкзака в окно предметов для передачи, затем нажмите [ESC] для возвращения к диалогу.

Мясо волколака находится в разделе «Вещи для заданий». Его может быть несколько экземпляров — зависит от того, сколько раз вы лутали Моркварга

Волколак съест то, что мы ему дали, после чего почувствует неладное и спросит, что мы ему дали. Геральт ответит, что это было его собственное мясо, и наложенное на него проклятие этого не допускает. Моркварг обвинит нас в обмане, на что ведьмак хладнокровно ответит, что тот сам просил расколдовать его. А это вполне себе способ.

Реакция Моркварга на собственное мясо

Когда диалог завершится, чудовище исчезнет — и на этот раз навсегда. А мы получим доспехи «Сальмийская бригантина».

Как получить двойную награду

Задание «В волчьей шкуре» даёт возможность сесть сразу на два стула. Для этого сначала снимите с Моркварга проклятие и поговорите с ним о награде. После того, как диалог завершится — просто убейте его. Таким образом, мы одновременно избавим пирата — от проклятия, рощу — от чудовища и местных — от кровожадного грабителя. А заодно и узнаем у Моркварга, как получить награду за то, что мы его расколдовали.

Шаг 11. Забрать награду у заказчицы

Возвращаемся к Йосте. В зависимости от обстоятельств, она будет ждать нас либо в святилище (если проходить это задание до визита на Хиндарсфьялль по сюжетному квесту «Пропал человек») или в деревне Лофотен (если мы прибыли на остров уже в рамках сюжета вместе с Йеннифэр). В любом случае, квест покажет нам, где её искать.

Роща снова принадлежит жрицам

Ведьмак сообщит жрице, что Моркварг мёртв (даже если на самом деле мы отпустили его — в этом случае получается, что Геральт обманет заказчицу). Йоста отдаст нам заслуженную награду.

Шаг 12. Получить награду у ростовщика в Новиграде

Этот шаг в квесте  появится только в том случае, если снять проклятие с Моркварга, и поговорить с ним о награде.

Важный нюанс: если после разговора убить Моркварга, шаг добавится в задание сразу. Если оставить его в живых, для потребуется сначала покинуть рощу. Если вы пощадили его и остались в роще рядом с ним — данный этап не появится. Скорее всего, так настроены скрипты: Моркварг должен исчезнуть, чтобы добавилась возможность поговорить с ростовщиком.

Направляемся в Новиград. Там квестовый маршрут отведёт нас в Обрезки, в лавку нужного ростовщика. В диалоге с ним выбираем опцию «Привет от Моркварга». Собеседник испугается, и отдаст нам нужную награду, попросив никому не рассказывать, что он знаком с этим пиратом.

Ростовщик в Новиграде

В наш инвентарь добавятся реликтовый серебряный меч Деитвен на 14 уровень с 3 слотами под руны и рецепт отвара из волколака.

Последствия

Если при прохождении задания «В волчьей шкуре» расколдовать Моркварга, в тавернах Скеллиге можно будет услышать беседы о том, что старый пират вернулся и снова принялся за прежнее. Так будет даже в том случае, если вы убили его после беседы о награде.

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение квестов мода Возвращение Шрама

(1 чел.) (1) гость

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 50
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1240
  •  Награды

В данной теме собраны часто задаваемые вопросы по прохождению мода Возвращение Шрама часть 1-я, поиск квестовых предметов, тайников, расположение переходов и телепортов. Каждый ответ подкреплен скриншотами.

Где найти Чучело Головы Сидоровича

Данный квест является первым и дает вам его Сидорович взамен на ТОЗ и три пачки патронов. Найти его можно к юго-западу от АТП в камнях около елки. Ниже показано на скриншотах место спавна и местоположения на карте.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Поиск Передатчика на Свалке
Вместе с Димоном отправляемся на свалку, после того как Димон остановиться возле кучи радиоактивного хлама залазием на кучу держась правее. И на самой вершине среди радиактивных обломков находим предатчик, похож на тот который вы видели на Кордоне в лагере Новичков возле места где находиться Василина.

Скриншоты передатчика и местоположения на карте:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где найти тайник Лебедева
Тайник находится на Базе Чистого Неба на втором этаже здания в котором просыпается Шрам в оригинальной игре Сталкер Чистое Небо, возле кровати на табуретке.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где найти Костю на Болотах. Место обозначенное меткой SOS
Сначала находишь проход через забор с колючей проволокой смотри на первом скриншоте. После начинаешь двигаться к ЖД мосту в зоне выделенной на карте круглой серой областью. Под упавшим вагоном найдешь пещеру где и будет сидеть Костя.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где найти тайник Лебедева с Артефактом Чёрная Дыра

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где найти Ноутбук для Торыча
Ноутбук может спавниться в нескольких местах:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Поиск Диска с ПО за пределами Бара:

Вот несколько мест где может спавниться диск с программным обеспечение за территорией Бара.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Где искать огнемёт для Димака

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Место поиска ПДА в Восточной Припяти

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где искать Лебедева на Агропроме

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Где искать документы для Кости в х-18

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где искать документ в здании Восточной Припяти

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Переход на Юпитер из Х-8

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Телепорт перехода из Припяти в Бар

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где найти 3-ю пещеру в Волчьем Логове .

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Как посадить и управлять Вертолетом на Кордоне (Видео)

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где найти тайник Семецкого ?

Его необходимо искать на Радаре, недалеко от Клондайка артефактов , под ёлкой . Но нужно по игре получить все 4 цифры кода. Иначе он не появится. Дополнительно для появления тайника необходимо поговорить с Сидоровичем в котором будет упоминаться клондайк и тайник и самое главное незабудте что нельзя брать из тайника Семецкого ПДА.
Скриншоты местоположения тайника.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где найти стрелы к арбалету ?

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Тайник Стрелка на Агропроме

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Как подбить вертолеты на Агропроме (Добавлено видео)
На видео, показан первый заход на агропром и уничтожение вертолетов. Заходить на Агропром нужно через Свалку. При переходе на Агропром бежим сразу к НИИ забирая правее и прячешься в тунеле с железнодорожным полотном.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Тайник Стрелка на Болоте

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где стоит Пуля в Тёмной Долине.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Место откуда стреляли в Клыка

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где найти арбалет.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 12.02.2013 12:51 от Alexs.

Спасибо сказали: sokolowuriy, John, Kapcem, Валентин, mechenyi, wlad2002, igory, jivago, IGROK2010, Dimon2001, zyaku, sergei1, rozben, Димон, mywka3, ruslan1971, dosha45, peter, TRAD, cresh777, barin, nik777, dyx777, global152, ser77, JonnyBaik, KOSTAJ, vasya62, Van stein, vovka., viktorius, vgk, alex1, Ivi, ydgin68, Stalkero4ek, APMATYP, detti, слава, PREDATOR78RUS, serega777, 3d_grib, nikik, sova108, Andrew678, oleg_str, афиноген, 123, magamed, toracalshik, _Пророк_, Feodor 74, GEimer, zav, TextCopy, continent, polifem, MarkizBrazen, 2406

  • KGA
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 147

  • Репутация: 1
  •  Награды

Поговорил я с Буром, сначала возле Х18, затем на заправке. Он рассказал про документы и Туза. Документы я заранее забрал, когда зачищал базу после отключения защиты и таскаю с собой. Сейчас снова сходил на базу, добил оставшихся. С Буром нужно говорить? Сам Бур говорить не хочет и документы не берёт.

  • Клепаныч
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2236

  • Репутация: 456
  •  Награды

KGA написал:

Поговорил я с Буром, сначала возле Х18, затем на заправке. Он рассказал про документы и Туза. Документы я заранее забрал, когда зачищал базу после отключения защиты и таскаю с собой. Сейчас снова сходил на базу, добил оставшихся. С Буром нужно говорить? Сам Бур говорить не хочет и документы не берёт.

Все что надо, ты уже узнал. На этом с Буром можешь попрощаться и идти в Х-18!

Спасибо сказали: KGA

  • artiom
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 119

  • Репутация: 21
  •  Награды

Neprikasaemaya, Недалеко от избушки, направление на базу Танго, на склоне есть пещера, я переждал выброс там.


Изменено: 03.03.2013 16:26 от Alexs.

  • ботаник

artiom написал:

Neprikasaemaya написал:

Сталкеры,Heip!Пришла в Волчье логово,Что бы найти для Торыча ноут и Арбалет со стрелами.Не успеваю даже до озера добежать,гасит выброс.Пыталась спрятаться у Щукаря в избушке,пила самогон с Сидоровичем,дабы нуклеиды вымыть из организма,но-гасит выброс,етить его… Что делать? Да,с локации выйти не могу,прохода нет

недалеко от избушки ,направление на базу танго,на склоне есть пещера,я пережыдал выброс там.

Парни! Это девушка! Могли б скрины выложить!

  • artiom
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 119

  • Репутация: 21
  •  Награды

с удовольствием бы выложыл но,кстыду своему,не умею этого делать.Да и искать там сильно ненадо.


Изменено: 03.03.2013 16:00 от artiom.

  • Клепаныч
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2236

  • Репутация: 456
  •  Награды

ботаник написал:

Парни! Это девушка! Могли б скрины выложить!

Пристыдил!
Neprikasaemaya написал:

Сталкеры,Heip!Пришла в Волчье логово,Что бы найти для Торыча ноут и Арбалет со стрелами.Не успеваю даже до озера добежать,гасит выброс.Пыталась спрятаться у Щукаря в избушке,пила самогон с Сидоровичем,дабы нуклеиды вымыть из организма,но-гасит выброс,етить его… Что делать? Да,с локации выйти не могу,прохода нет

Уважаемая, Neprikasaemaya! Благодаря подсказкам джентльменов: artiom’a и Ботаника, выкладываю место, в Волчьем Логове, где можно укрыться от выброса

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Всегда рады помочь!


Изменено: 03.03.2013 16:25 от Клепаныч.

  • Maxonchik
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 30

  • Репутация: 0
  •  Награды

народ помогите мне нужны патроны для СВД но их у меня нету но они же должны были быть в ней с самого начала и где мне теперь их взять?а в прошлый раз когда они были почему то не перезаряжалась моя свдшка почему никто не знает?

  • Neprikasaemaya
  • Вне Зоны
  • СТАЛКЕР
  • Постов: 382

  • Репутация: 55
  •  Награды

Люди,помогите!Взяла стрелы в Волчьем логове в дыре между валунами,теперь не могу вылезти обратно,застряла.Как выбраться,подскажите,плииз

  • Tor-vik

Neprikasaemaya написал:

Люди,помогите!Взяла стрелы в Волчьем логове в дыре между валунами,теперь не могу вылезти обратно,застряла.Как выбраться,подскажите,плииз

Через ту-же дыру, между камнями , пройти можно на четвереньках, обычно нажав Shift+Ctrl по умолчанию.
Кстати, таким макаром удобно искать ноут и арбалет в озере. Под водой видно лучше. чем сверху. Успеха.


Изменено: 03.03.2013 18:04 от .

  • Neprikasaemaya
  • Вне Зоны
  • СТАЛКЕР
  • Постов: 382

  • Репутация: 55
  •  Награды

artiom написал:

Neprikasaemaya, Недалеко от избушки, направление на базу Танго, на склоне есть пещера, я переждал выброс там.

Спасибо за инфу.Я не дождалась ваших ответов и сделала проще:В баре переждала выброс и пошла в логово.И всё нормуль.Только теперь я застряла в дыре,где стрелы,не могу вылезти

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 50
  • Шаг 1: Найти рощу, в которой живет чудовище

  • Шаг 2: Найти Моркварга

  • Шаг 3: Пробраться в затопленную пещеру под логовом Моркварга

  • Шаг 4: Отпереть двери общего дома и прочитать дневник Моркварга

  • Шаг 5: Поговорить с Тордаром о проклятии

  • Шаг 6: Убить или отпустить Моркварга

Шаг 1: Найти рощу, в которой живет чудовище

Первая встреча с Моркваргом произойдет во время посещения Геральтом и Йеннифэр Рощи Фрейи, в которую они придут из разоренной деревни Лофотен на поиски Скьялля. Волколак будет яростно пожирать добычу у самого входа, но при виде нежданных гостей мгновенно скроется из виду.

Задание «В волчьей шкуре» пересекается с заданием «Безымянный» и косвенно связано с ним. Необязательно прерывать выполнение главного сюжетного задания, чтобы помочь Моркваргу, это можно сделать позже — до отъезда на Остров Туманов.

к содержанию ↑

Шаг 2: Найти Моркварга

Логово Моркварга находится в пещере в северо-восточной части священной рощи. Доходим вместе с чародейкой до священного дерева. Выслушав наставления, отправляемся на поиски Скьялля. Когда дело дойдет до рычагов, открывающих шлюзы, наступит подходящий момент для посещения логова Моркварга. Поднимаемся на холмик напротив рычагов, заходим в пещеру. Наблюдаем за чудовищем из укрытия, слушаем монолог, в котором будет упомянут ключ. Игра в прятки быстро закончится, волколак почует присутствие ведьмака. Атакуем противника серебряным мечом, используем Знак Игни, стараемся не сбавлять темпа, чтобы замедлить регенерацию здоровья. После битвы расспрашиваем Моркварга о проклятии. Если накормить или убить волколака, он исчезнет, но позже появится вновь. И так будет происходить до тех пор, пока действует проклятие. До битвы с волколаком в пещере можно сначала осмотреть домик во внутреннем дворике рощи (за шлюзами), найти окровавленные останки и поговорить с чудовищем. Порядок действий не важен. После себя Моркварг оставляет множество редких ингредиентов: [шкуру волколака], [мутаген из волколака], [слюну волколака] и [МЯСО ВОЛКОЛАКА].

к содержанию ↑

Как только пещера опустеет, осматриваем стойку с черепом и доспехами, с пола поднимаем книгу «Полиморфия». Проходим дальше в пещеру, включаем ведьмачье чутье и находим щель в полу, прикрытую хламом. Возвращаемся к рычагам у реки. Правым рычагом передвигаем колышек в механизме на третью позицию (отсчет слева направо), затем поднимаем створку с помощью левого рычага. Спрыгиваем в воду, подплываем к водопаду, ныряем и доплываем до конца пещеры. Осматриваем сундук и человеческие останки. Из сундука забираем чертеж и рецепт. Из груды костей извлекаем [КЛЮЧ ОТ ЗАМКА], который потерял Моркварг.

к содержанию ↑

Шаг 4: Отпереть двери общего дома и прочитать дневник Моркварга

Возвращаемся к священному дереву на входе в Рощу Фрейи. Заходим в Общий дом, отпираем ключом дверь в спальню, из двух сундуков забираем чертежи, рецепты и ремесленные материалы. Затем открываем дверь в библиотеку, из сундука забираем [ДНЕВНИК МОРКВАРГА]. Читаем записи, из которых узнаем, что единственным, кто отказался от награды за нападение на Рощу является Тордар, испугавшийся гнева богов.

к содержанию ↑

Шаг 5: Поговорить с Тордаром о проклятии

Добираемся до гавани Ларвика (деревня находится в восточной части острова Хиндарсфьялль). На пристани беседуем с Тордаром. Он расскажет о резне, последних словах верховной жрицы Ульве и проклятии. Забираем у него [ПРОКЛЯТЫЙ КЛЫК], который поможет расколдовать Моркварга. Получить предмет можно в обмен на молчание о прошлом Тордара. Если убить Тордара, то снять проклятие с Моркварга будет нельзя, останется только убить (это не баг).

к содержанию ↑

Шаг 6: Убить или отпустить Моркварга

Решив дилемму, возвращаемся обратно в пещеру Моркварга в Саду Фрейи. Еще раз сражаемся с волколаком. Когда он обессилит и упадет наземь, заводим разговор о проклятии. Снять проклятие с Моркварга можно двумя способами: проклятым клыком или мясом волколака.

  • Если снять проклятие с помощью клыка и отпустить Моркварга, то спасенный вскоре займется привычным делом: грабежами, налетами и убийствами. О возвращении пирата можно будет услышать от людей, слухи о злодеяниях быстро разнесутся по островам. Награду можно получить у жрицы, обманув ее в убийстве зверя, в святилище к востоку от рощи и у ростовщика рядом с Южным мостом в Новиграде. Чтобы надеть амулет и использовать [ПРОКЛЯТЫЙ КЛЫК], нужно в диалоге выбрать вариант «дать клык», который появляется только в случае мирного решения конфликта с Тордаром.
  • Если расколдовать, отпустить, а потом убить Моркварга, награду можно будет получить у жрицы Фрейи в святилище к востоку от рощи и забрать у ростовщика рядом с Южным мостом в Новиграде. Ростовщик отдает серебряный меч [ДЕИТВЕН]. Для нападения на Моркварга достаточно вынуть меч из ножен и нанести удар.
  • Если не расколдовывать и убить Моркварга собственным мясом, которое выпадает после сражения с волколаком, то награду можно будет забрать у жрицы Фрейи в святилище к востоку от рощи, также на теле чудовища останется лежать средний доспех [САЛЬМИЙСКАЯ БРИГАНТИНА]. Чтобы отравить волколака собственным мясом, необходимо в диалоге с чудовищем выбрать вариант «накормить», после чего переместить [МЯСО ВОЛКОЛАКА] из вкладки «Вещи из заданий» в ячейку в правой части окна.

Если проходить задание «В волчьей шкуре» после завершения задания «Безымянный», былые деяния никак не скажутся на отношениях со жрицами Фрейи. Йоста все равно отдаст награду ведьмаку. После выполнения задания ключ от Общего дома пропадает из инвентаря, поэтому комнаты и сундуки с добром нужно осматривать сразу. Если Моркварг не появляется, следует дождаться ночи, используя медитацию для ускорения времени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить рсв по уволенному сотруднику
  • Как найти однополчан по армии
  • Как найти лестера готика 2
  • Как найти общее решение разностного уравнения
  • Как составить договор при приеме на работу продавца