Как найти пифию ассасин одиссея

Вперед, к Фокиде

Разобравшись с Волком вернитесь на корабль и поговорите с Варнавой. Кассандра решит для себя следующие цели (обе в регионе Фокида), и на этом задание завершится.

Судьба Волка

Прибыв в Фокиду, отправляйтесь к Элпенору. Войдите в гавань города Кивва и идите к нему домой. Поговорите с ним о случившимся. Ваш разговор завершится сражением с телохранителями Элпенора, а сам он сбежит. Выбор определенных реплик лишь отсрочит это. Так что выбор больше влияет на характер вашего персонажа, каким вы его хотите видеть.

После боя с двумя тяжеловооруженными телохранителями, вернитесь в дом Элпенора. Его здесь нет, зато остались документы, которые стоит исследовать. Вы получите некоторые сведения, и на этом задание завершится. Сразу начнется Змея в траве, но выполнить его не удастся, пока не получите ещё информацию от Пифии. Поэтому займитесь другими сюжетными заданиями.

Разговор с призраком

Отправляйтесь в храм Апполона на Фокиде. Перед тем, как зайти поговорите с Варнавой и Геродотом, в дальнейшем вашим новым спутником. Отреагируйте как считаете нужным на такое знакомство, а затем отправляйтесь к Пифии. Чтобы вы её не спросили, на вопрос она не ответит. Но зато она повторит ваше прошлое и назовёт имя врага — Культ Космоса. А затем стражники попросят вас выйти.

Всё тайное становится явным

Покинув храм Апполона поговорите с Геродотом. После этого Кассандре предстоит поговорить с Пифией наедине у неё дома. Её дом находится в регионе хор Дельф, и является самым богатым строением в округе. Прибыв на место пускайте Икара, чтобы идентифицировать место. И заодно отметьте всех врагов.

Вам нужно пробраться во внутренний двор дома Пифии. ВАЖНО, что здесь имеет значение, убьете ли вы врагов или нет. Самым оптимальным вариантом будет прокрасться незаметно и никого не убить. Сделать это можно пройдя по крышам и спуститься в этом самый двор, и быстро взаимодействовать с дверью Пифии. Потом, после разговора, так же аккуратно уйти.

Разговор с Пифией можно вести как дружелюбно, так и пригрозив ей. На содержание информации это не повлияет, лишь как Пифия попрощается с вами после разговора (так же дружелюбно или враждебно как вы), так что выбирайте согласно образу. Вы получите подробную информацию о Культе Космоса и что для них делает Пифия. Также вы узнаете сведения об Элпеноре, так что теперь вы можете его поймать.

Из дома Пифии вернитесь к Геродоту для разговора и завершения задания.

Змея в траве

Выполнив задания Судьбе Волка и Всё тайное становится явным, и поговорив с Геродотом, отправляйтесь в крепость Форсала на северо-западе Долины Нимф. С помощью Икара отметьте всех врагов в крепости и найдите Элпенора. В моём случае он оказался у одной из стен замка, в окружение нескольких лучников. Но не исключено, что он будет ходить по крепости в сопровождении более сильной охраны. Можно вступить в открытый бой, но вам придется подтвердить убийство Элпенора, а в окружении атакующего врага сделать это не просто. Либо убивайте всех, либо действуйте скрытно.

Для этого займитесь лучниками на стенах, и поставьте ловушку на сигнальный огонь. Затем старайтесь по одному выманивать охрану цели в высокую траву, и там убивать их скрытно. Но может случиться так, что ваше скрытое убийство недостаточно прокачано, поэтому либо качайте навык, либо атакуйте в лоб.

Подтвердив убийство Элпенора вы узнаете, что это двойник. Тем не менее при нём была информации об убежище настоящего Элпенора. Согласно сведениям, он находится в пещере в Долине змеи. Находится она рядом с точкой синхронизации «Отдых сатира», на востоке. Отправляйте Икара на разведку и ориентируйтесь в этом направлении.

Вход в логово цели охраняют два стражника. Оба вооружены щитами. Незаметно их выманить проблематично, поэтому первого убейте быстрой атакой, спрыгнув на него со скалы, а второму дайте бой. К Элпенору можно не красться, так как по приближению к цели с ним начнется разговор. Ну а после бой.

Элпенор серьезный соперник, использующий отправленные клинки. Поэтому избегайте прямых атак, постоянно откатывайтесь и не попадите под «яростную» атаку. После боя исследуйте пещеру в поисках информации о целях культистов и месте их встреч.

На выходе из пещеры вас будут ждать ещё культисты, но от них можно и сбежать.

Змеиное логово

После убийства Элпенора отправляйтесь на встречу с Геродотом, который ждёт вас под Храмом Апполона, у входа в Храм Змеи, место сборища культистов. После разговора с союзником Кассандра отдаст ему всё своё снаряжение и переоденется в одеяние Культа, раздобытое у Элпенора.

Заходите. Идите по коридору пока не встретитесь с девушкой-культистом. Поговорите с ней и выведайте некоторые подробности Культа. Далее поговорите с различными людьми на встрече. В центре зала поговорите с готовящимся сделать подношение артефакту сектантом. Затем он предложит и вам пустить кровь — влияет только на образ вашего героя.

Далее вступите в спор с двумя культистами, которые спорят о семье Деймоса — предложите им свой вариант, в зависимости от предпочтений.

Пройдя чуть прямо вы попадёте к закрытой двери, где один беседуют два культиста. Стоит послушать.

Затем вам стоит пройтись в ответвления. В одном из них старший культист отчитывает подчиненного за нерешительность. Он предложит вам нанести ему клеймо в наказание. Если не хотите калечить злодея, выберите вариант «Я не будут этого делать». Два других приведут наказание в действию. Это снова игра на образ, поэтому выбирайте что угодно. Здесь же будет Пифия. Вас она не узнает. В зависимости от того оставили ли вы следы при посещении её дома, старший культист будет по-разному с ней говорить.

В другом ответвлении будет куча писем которые стоит осмотреть.

Возвращайтесь в центр зала, где расположен артефакт. Вставьте туда частицу, добытую у Элпенора. Затем к вам подойдёт культистка. Можете попытаться потрогать пирамиду.

Далее следует продолжительная катсцена, где появится Деймос. Им окажется Алексиос, брат Кассандры который считался погибшим( или Кассандра, если вы выбрали играть за Алексиоса).

Затем персонаж покинет пещеру, и снаружи вас ждёт разговор с Геродотом и обсуждением дальнейших планов.

Также вам откроется новая механика — выслеживание культистов. Собирайте информацию о Культе Космоса и тогда вы сможете добыть её частиц артефакта, которые помогут улучшать копье Леонида (место, где можно улучшать его, вы посетите чуть позже в прохождении).

На этой странице вы найдете описание того, как добраться до гробницы Первой Пифии и найти скрытую внутри древнюю стелу.

Гробница Первой Пифии

Локация: Парнас, возле храма Аполлона.

Прохождение: Спуститесь вниз и бегите вперед. Поверните направо, разбейте вазы и пройдите через щель дальше. Убейте кобру и следуйте по лестнице вниз. Убейте еще одну змею перед сундуком и откройте его.

На стене рядом с вами обнаружится еще одна дыра — убейте змею и войдите в нее. Вы достигнете следующего сундука, защищаемого змеей. Возьмите сокровище и вернитесь в предыдущую комнату. Идите дальше и убейте змею. Затем поверните налево и убейте несколько кобр.

Вы доберетесь до потрескавшейся стены. Уничтожьте ее, и вы дойдете до древней стелы. Убейте еще несколько змей и бегите вверх по лестнице.

Вы достигнете древнего подобия шкафа, который переместить переместить. Разблокируйте выход — вернитесь на поверхность по знакомым коридорам.


16 октября 2018


16.10.18

5

656K

Афинская сокровищница

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 8.

Двигайтесь в форт Гиранеи, расположенный немного дальше от Пагаи. Вызовите Икара, чтобы изучить местность и найти квестовый маркер. Кроме того, Икар сможет пометить противников, другие сундуки сокровищ и прочие важные объекты. Эта миссия больше всех позволит уменьшить уровень влияние лидера Афин в регионе.

Лучше всего выполнять данное задание, действуя бесшумно, поскольку крепость просто кишит вражескими солдатами. Потратьте полученные скил-поинты в навыки «Убийцы», которые будут действительно полезными. Если в игре день, то воспользуйтесь медитацией (зажатая клавиша M), чтобы переключиться на ночь.

С какой стороны вы бы не решили пойти, придерживайтесь кустов и стен. Некоторых противников не получится убить с первого раза. На территории крепости есть множество ящиков с припасами, которые отмечены фиолетовыми маркерами (если вы обозначите их Икаром). Их можно сжечь, используя факел. Чтобы достать факел, зажмите клавишу T. Убивайте тех противников, которые мешают вам.

На деле вам нужен только один предмет, завершающий текущую миссию – сундук с казной Афин. Он находится в здании, расположенном дальше всех от главного входа. В соседних клетках держат медведей. Когда заберете казну, то квест завершится. Вообще крепость – идеальное место для того, чтобы убить большую часть афинских солдат, нужных по другому квесту, и продолжить прохождение Assassin’s Creed Odyssey на портале StopGame.Ru.

Охота на Гирканоса

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 8.

Гирканос – очередной наемник, который отвечает за все события, происходящие в Мегариде, и поддерживает афинского лидера. Процесс его убийства аналогичен уничтожению любого другого наемника. Особое умение Гирканоса связано с урезанным уроном, который он получает при выстрелах из лука. С другой стороны, его слабостью является огонь, от которого он получает повышенный урон.

Гирканос, скорее всего, расположен в захваченном военными храме Мегара в Мегариде. Это относительно небольшая территория с высокими конструкциями. Уклоняйтесь от заряженных атак Гирканоса в те моменты, когда тот краснеет. Попытайтесь использовать против него любые огненные умения. Одно из таковых, к примеру, есть в древе «Воина». Не забывайте о «спартанском пинке».

Как только Гирканос будет мертв, то обыщите тело, чтобы получить ресурсы, драхмы и редкое оружие «Кинжал Гирканоса». Вернитесь к Долиону, который будет в том же месте, где и раньше, когда вы брали задание «Урезанный рацион». После короткой беседы и «благодарности» задание будет завершено.

Последний рывок

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 9.

После того как выполните достаточно квестов для уменьшения влияния лидера в регионе, начнется новое задание. Читайте задания выше, а затем переходите к данному. Вернитесь к Стентору на пляж Мегариды, двигайтесь за мужчиной и вскоре вновь поговорите с ним. После этого начнется ваша первая битва за завоевание региона.

Подобные битвы есть на любом острове или материке. Похищайте казну, убивайте капитанов, полемархов, сжигайте тайники с припасами, амбары и т. д. Как только влияние лидера будет достаточно низким, станет возможна битва за завоевание. Это будут массовые сражения. В одном из них вы будете участвовать в начале игры.

Цель заключается в том, чтобы уменьшить шкалу противоположной стороны прежде, чем это произойдет с вашей. Убейте врагов и капитанов, которые отмечены отдельными маркерами. Уклоняйтесь, уворачивайтесь, парируйте удары и используйте прочие умения. Как только шкала опустеет, битва завершится. Вы увидите статистику боя и полученную награду. Запустится короткий видеоролик с участием Стентора. Миссия будет завершена.

Волк из Спарты

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 9.

Это очень простой квест. С того места, где завершилось предыдущее задание, двигайтесь по дороге вверх по скале мимо спартанских солдат. Встретьтесь с Николаосом, стоящим на краю утеса. Хоть эта миссия является простой, она окажет влияние на остальную часть игры. В настоящий момент вы сможете убить Николаоса, узнав нужные данные, или позволить ему выжить. Чтобы получить лучшую концовку в игре, сохраните жизнь Никоалосу. После видеоролика и принятого решения задание завершится.

Николаос.

Николаос.

Вперед, к Фокиде!

Название главы: Волк и Змея.

Рекомендуемый уровень: 10.

Вернитесь на «Адрестию» к Варнаве и пообщайтесь с ним. Расскажите о результатах и следующих действиях. После окончания беседы квест будет завершен.

Судьба Волка

Название главы: Волк и Змея.

Рекомендуемый уровень: 10.

Плывите вместе с Варнавой к Фокиде. Она находится далеко к северу от Мегариды. Отыщите гавань, которая относится к городу Кирра. После того, как пришвартуете «Адрестию», отправляйтесь вглубь города, чтобы найти дом Элпенора. Войдите внутрь, и автоматически начнется беседа.

Сделанный вами выбор во время беседы или ранее с Волком ни на что не влияет. Тем не менее, вы сможете узнать некоторую информацию о мотивах Элпенора. Мужчина скроется, а его прислужники попытаются вас убить. Прикончите врагов или сбегите отсюда. После того, как справитесь со стражниками Элпенора, отправляйтесь внутрь его дома и изучите окружение. Найдите три подсказки:

— Записка на столе около входа.

— Записка на столе, у которого находился Элпенор.

— Книжная полка справа, в дальней части комнаты.

Когда найдете все подсказки, то задание будет завершено.

Разговор с призраком

Название главы: Берегись змей.

Рекомендуемый уровень: 10.

В том же регионе Фокида двигайтесь к святилищу Дельфы рядом с горой Парнас. Вы ищите храм Аполлона, в котором находится знаменитая Пифия. Квест начнется беседой между главным героем, Варнавой и Геродотом. Выбранные варианты не имеют долгосрочных последствий. После сбора информации продолжите выполнение задания, завершив беседу.

Остальная часть квеста полна других разговоров и моральных выборов. Войдя в комнату с Пифией, пообщайтесь с ней и выберите любые варианты. Она ничего не ответит, но предоставит важную информацию, влияющую на остальную часть игры. Когда Пифию заберут, то главный герой вновь окажется на улице с Геродотом. Сделанный выбор ни на что не влияет, но позволит перейти к следующей миссии. После этого текущее задание завершится.

Геродот.

Геродот.

Правда становится явной

Название главы: О снах и провидцах.

Рекомендуемый уровень: 10.

Таким образом, Алексиос или Кассандра решили вновь пообщаться с Пифией, чтобы узнать информацию, которой она не смогла поделиться ранее в храме Аполлона. Нет лучшего способа, чем проникнуть в дом Пифии. Двигайтесь в указанное место, расположенное на пути к святилищу Дельфы. Здесь и живет Пифия, в роскошном доме с несколькими охранниками.

Вызовите Икара, чтобы отыскать нужную цель и пометить всех противников. Используйте медитацию, чтобы перемотать время суток на ночь. Самый легкий способ попасть внутрь – забраться на крышу. Спрыгните оттуда, действуя бесшумно, и взаимодействуйте с дверью. Здесь начнется беседа с Пифией. Пригрозите ей или поведите себя более мягко. Соберите полезную информацию и продолжите выполнение задания словами «Я собираюсь найти Культ». Бегите отсюда, вернитесь к Геродоту, который ждет вас за пределами Дельфы. После короткого видеоролика задание завершится.

Пифия.

Пифия.

Змея в траве

Название главы: Берегись змей.

Рекомендуемый уровень: 11.

Отправляйтесь в крепость неподалеку на территории Фокиды. Она находится в юго-восточной части долины Нимфы, к северу от Дельфы. Есть несколько способов попасть в форт. Поднимитесь вверх по стенам, либо найдите пещеру к востоку от нее, которая позволит добраться до внутреннего двора крепости. Пещера никак не отмечена, а вход спрятан под лозами.

Проберитесь на вершину форта. Элпенор находится внутри отдельного грота. Убейте его, чтобы получить записку и узнать, что это был не настоящий Элпенор, а его двойник. Настоящий Элпенор находится в той же Фокиде, но в западной части острова, в Долине Змеи около Храма Змеи. Он прячется внутри пещеры.

Следуйте в нужное место, вызовите Икара и отыщите квестовый маркер. Поднимитесь на гору к Храму Змеи, по пути встретив нескольких противников. Разберитесь с ними, действуя бесшумно. Попав в храм, идите по единственному пути в небольшую пещеру. Там будут охранники, а вместе с ними – Элпенор. Как и в случае с любыми наемниками, Элпенор будет опасным и сильным противником. Уклоняйтесь от его атак и используйте различные умения, чтобы оглушать его. Как только он будет побежден, поговорите с мужчиной. Подтвердите убийство культиста Космоса и обыщите его труп, чтобы получить следующую миссию. Текущее задание уже завершено. Продолжаем проходить игру Assassin’s Creed Odyssey на StopGame.Ru.

Логово Змеи

Название главы: Берегись змей.

Рекомендуемый уровень: 11.

После завершения миссии «Змея в траве» вернитесь в святилище Дельфы. Геродот ждет около храма перед двумя колоннами, которые обвиты каменными змеями. По прибытии туда начнется видеоролик. Главный герой наденет украденный у Элпенора костюм и отправится в пещеру. Идите вниз, воевать здесь с кем-либо не придется. Попав в главный зал, вам нужно будет изучить окружение и собрать улики. Побеседуйте с культистом у постамента в центре, с двумя спорящими людьми, отыщите заметку в комнату с водопадом. Также разберитесь с культистом, который пытает другого мужчину в другом помещении к северо-западу.

Как только найдете все подсказки, то вернитесь в центр помещения и установите фрагмент, собранный в последнем задании, на оранжевую пирамиду в центре. Вы увидите видеоролик, раскрывающий истинную личность Деймоса.

Главный герой в костюме культиста.

Главный герой в костюме культиста.

После этого пообщайтесь с Геродотом, но ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Как только беседа закончится, то вы завершите выполнение задания.

Воспоминания возвращаются

Название главы: Старый враг, новый друг.

Рекомендуемый уровень: 13.

Это задание начнется со встречи с Геродотом в Термопилах, что в Малиде рядом с океаном с восточной стороны. Взгляните на несколько колонн и большую статую льва. По прибытии запустится видеоролик с участием Геродота. Вы узнаете об истории Термопил и значении копья. Проиграет видеоролик, посвященный Леониду. Затем Геродот расскажет все, что знает о древней цивилизации и странных формах на острова Андроса.

Отплывите в Андрос, расположенный в юго-западной части карты. Попав на остров, вызовите Икара. Следуйте по пути, пока не доберетесь до огромной двери, которая никак не клеится с архитектурой Древней Греции. Взаимодействуйте с этой дверью. Запустится видеоролик, а копье откроет дверь. Идите вперед через пещеру, пока не обнаружите монолит, в который можно поместить копье. Взаимодействуйте с ним. Это первый апгрейд копья, повышающий его уровень до второго. Данное место вы будете посещать каждый раз, когда соберете достаточное число фрагментов для последующего апгрейда.

Экран потемнеет, а вы вернетесь в настоящее время. После короткой беседы с Викторией вы будете управлять Лейлой. Эта часть игры не имеет особого значения, но позволяет узнать о том, в какую ситуацию попала Лейла Хасан. Прочитайте письма Лейлы, осмотрите комнату и отыщите пасхалки и отсылки. Когда завершите, то вернитесь в анимус и вновь окажетесь в Древней Греции.

Лейла Хасан.

Лейла Хасан.

По возвращении в Грецию начнется новый видеоролик, в котором вы увидите Алексиоса и Кассандру. Выберите любой вариант – можно сразиться с братом/сестрой или отказаться. Вернитесь к Геродоту на «Адрестию» и после короткого разговора завершите задание.

Добро пожаловать в Афины

Название главы: Путь на Симпосиум.

Рекомендуемый уровень: 15.

Доберитесь до Геродота на пляже Аттики, двигайтесь по суше или по морю. Мужчина находится в юго-западной стороне полуострова. Оттуда направляйтесь в нужную часть Афин, главного города Аттики, который трудно пропустить. Вам нужна юго-восточная часть города. Найдите сцену с множеством людей, где встретите Перикла и Клеона, пытающегося успокоить толпу.

Побеседуйте с Периклом и скажите ему, что хотели бы попасть на симпосий. Затем он расскажет, что нужно сделать, чтобы получить приглашение. Соберите информацию, а по окончании беседы завершится миссия.

Изгой

Название главы: Путь на Симпосиум.

Рекомендуемый уровень: 15.

Отправляйтесь в нужное место около агоры Афин и отыщите человека с длинными вьющимися волосами в зеленом халате. Он общается с Периклом. Цель этой миссии заключается в том, чтобы помочь изгнаннику. Вы получите поддельную табличку и должны будете заменить ее. Добраться до нужного места можно скрытно, охраны там не так много, поэтому почему бы не действовать бесшумно.

Перикл.

Перикл.

Здание, в котором хранятся голоса, расположено рядом с агорой. Вызовите Икара, чтобы отметить всех противников и нужную цель. Первая шкатулка находится на втором этаже, внутри здания, в его северной части. Вторая коробка расположена на первом этаже в юго-западной части здания. Замените оба предмета и покиньте это место, вернувшись к квестодателю.

Если вы действовали не скрытно, то он сообщит, что у правительства теперь есть доказательства того, что голоса поддельные. Однако это, похоже, никак не повлияет на результаты голосования. После короткой беседы с Сократом миссия будет завершена.

Покиньте Афины

Название главы: Путь на Симпосиум.

Рекомендуемый уровень: 15.

Следующий контакт Перикла находится в Афинах. Вас интересует здание с множеством мраморных блоков и статуй, помеченное как «Мастерская Фидия». Пройдите туда, разберитесь с солдатом (можете ему заплатить) и проникните внутрь. Фидий находится на верхнем ярусе. Пообщайтесь с мужчиной, чтобы убедить его уйти. После беседы появится охранник, которого вам придется убить. Разобравшись с врагом, встретьтесь с Фидием в порту Пирея ночью. Если будет день, то перемотайте время, используя медитацию. Он будет стоять в небольшой нише рядом с пристанью, куда может быть пришвартована «Адрестия».

Поговорите с Фидием во второй раз и благополучно доставьте его на Серифос. Как только «Адрестия» будет пришвартована у острова, то запустится беседы между Фидием и его другом. После нее задание будет завершено.

Фидий.

Фидий.

Ядовитый вопрос

Название главы: Путь на Симпосиум.

Рекомендуемый уровень: 15.

Направляйтесь в поместье Метиохоса. Вы узнаете, что пришли по нужному адресу, когда услышите зов человека, молящего о помощи. Поднимитесь на крышу, чтобы добраться до нужного персонажа в доме, попав туда через внутренний двор. Мужчина окружен змеями. Убейте их всех. Когда они будут мертвы, то поговорите с персонажем Он скажет вам, что люди, напавшие на дом, проживают в рыболовном районе.

Отправляйтесь в эту часть Афин, отыщите небольшой разрушенный дом, на крыльце которого имеются три змеи. Разберитесь с ними, затем изучите место. Найдите три подсказки:

— змеи;

— покойник на задней части дома;

— записка на столе в верхней части дома.

После того, как найдете все три подсказки, то столкнетесь с несколькими головорезами. Попросите их рассказать о том, кто поставлял змей, либо убейте. Как только разберетесь с ними любым удобным способом, то отправляйтесь за город в небольшой лагерь с несколькими белыми палатками. Здесь вы обнаружите того самого поставщика змей, которого нужно убить. Следите за змеями противника, уклоняйтесь от его ядовитых атак.

Можете использовать Икара для того, чтобы отметить каждую змею в регионе. Кроме того, ваш орел может убивать этих змей, если вы успели его прокачать. Как только владелец змей будет мертв, то вернитесь в поместье Метиохоса, поговорите с мужчиной и завершите задание.


Поддержи Стопгейм!

Ancient Stele in Tomb of the First Pythia is one of many you can collect in Assassin’s Creed Odyssey. The stele is hidden deep in the Tomb of the First Pythia, behind several hidden rooms and walls. The AC Odyssey Ancient Stele are always useful to find, because each one rewards you with an Ability Point. With that in mind, here’s our AC Odyssey Tomb of the First Pythia ancient stele location guide to reveal where to find it.

AC Odyssey Tomb of the First Pythia Ancient Stele Location

AC Odyssey Tomb of the First Pythia Ancient Stele Location

The location of the Tomb of the First Pythia in AC Odyssey is in Phokis, in the Grand Mount Parnassos region. It’s to the west of the Delphi Sanctuary and the Temple of Apollo. Just head to the west from the open amphitheater from the Temple of Apollo, into the woods. Soon enough, you’re going to run into location of the Tomb of the First Pythia.

tomb of the first pythia location ac odyssey

Head to the west through the woods to the tomb entrance

where to find tomb of the first pythia in assassins creed odyssey

Tomb of the First Pythia location

You can always use Ikaros to get the birds-eye view of the situation. You’ll know you’re where you need to be fairly easily. There’s a large statue of the First Pythia to the left of the entrance to the tomb, surrounded by pots and a bunch of other offerings. It’s kinda hard to miss, the thick woods notwithstanding.

Where to Find Ancient Stele in Tomb of the First Pythia – AC Odyssey

To find the Tomb of the First Pythia ancient stele, you’ll have to find the secret chamber where it’s hidden. From the door of the tomb, go down the first staircase, and go to the right. Break the pots, and slide through the crack in the wall. Head down the next staircase, hop over the fallen pillar, and head into the next room. Beware the center of the room, as it’s booby-trapped. Walk through the door on the left.

tomb of the first pythia ancient stele location ac odyssey

Break the pots and go trough the crack behind them

where to find ac odyssey ancient stele in tomb of first pythia

Head through the door behind the fallen pillar, and take the door on the left

Take the corridor on the left. Follow it until you come across the very obvious crack in the wall. Kill the snake, and destroy the wall. From there, you’ll see the ancient stele in the Tomb of the First Pythia straight ahead of you. Just hop over another fallen pillar and walk into the stele room. Beware the snakes guarding the stele. Smack them around or light them on fire with your torch, and interact with the stele to complete the Tomb of the First Pythia location.

ancient stele tomb of first pythia location where to find ac odyssey

Take the corridor on the left and break through the crack in the wall

assassins creed ancient stele location tomb of first pythia

The ancient stele is hiding behind the cracked wall

If you need help with the other ancient steles, head on over to our Assassin’s Creed Odyssey Ancient Stele Locations guide. Or, if you’re having trouble with something else, you can check out some of our other AC Odyssey guides, including Legendary Chest Map Locations and Fire Arrows – How to Make & Unlock Ability.

Гробница Первой Пифии в Assassin’s Creed Odyssey находится на локации Парнас неподалеку от храма Аполлона. Что касается ее прохождения, то для начала нужно спуститься вниз, проследовать вперед, свернуть направо, разнести там вазы, после чего пробраться в обнаруженный за ними проем в следующее помещение. Остерегайтесь кобры, нам нужно идти вглубь ниже по лестнице, где вскоре будет еще одно отверстие в стене, до входа в него устраните змею.

Так доберетесь к очередному сундуку и очередной змее, берем сокровище и возвращаемся в предыдущую комнату. Проходим далее, где снова нужно устранить змею, затем свернуть налево, опять напоретесь на змей — расправляйтесь с ними. В конечном итоге дойдете к потрескавшейся стене, которую нужно разрушить, за ней проход к древней стеле, где будут снова змеи — убрав их, направляемся к лестнице и по ней наверх. Так доберетесь к чему-то похожему на древний шкаф, его нужно сместить в сторону, чтобы открыть себе выход — теперь по уже знакомым коридорам останется выйти на поверхность.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти иранские сайты
  • 0xa0000001 windows 7 как исправить
  • Как найти фотоаппарат sony
  • Как найти вписанную окружность в равностороннем треугольнике
  • Как найти разницу во времени python