Как найти пилота самолета

Как познакомиться с пилотом?

Мудрость форума:
Мужчина и женщина

53 ответа

Последний —

10 апреля, 17:25
Перейти

06 сентября 2018, 22:58

#1

06 сентября 2018, 23:01

#2

06 сентября 2018, 23:02

#3

06 сентября 2018, 23:07

#4

06 сентября 2018, 23:14

#5

06 сентября 2018, 23:15

#6

Гость

Ну зная их зарплату думаю они очень избирательны в спутницах — могут себе позволить

06 сентября 2018, 23:21

#7

06 сентября 2018, 23:26

#8

06 сентября 2018, 23:27

#9

Гость

Была раньше такая группа «Восьмая марта» и песня у них — «мой парень летчик»

06 сентября 2018, 23:36

#10

06 сентября 2018, 23:38

#11

06 сентября 2018, 23:40

#12

06 сентября 2018, 23:46

#13

06 сентября 2018, 23:52

#14

07 сентября 2018, 00:15

#15

07 сентября 2018, 00:20

#16

Гость

Удачи)У моей подруги муж был пилот гражданской авиации..Задолбалась она его со стюардесс снимать))Плюнула и развелась..

07 сентября 2018, 00:22

#17

Гость

Нафига вам импотент? У них же хвостик от радиации отваливается

07 сентября 2018, 00:36

#18

07 сентября 2018, 00:39

#19

Гость

Ищите тех кто летает…. в бизнес классе или на личном самолёте, а пилоты это так, обслуга

07 сентября 2018, 01:06

#20

Гость

А можно подробней? Я конечно понимаю, что у бортпроводниц с лично жизнью не очень, так как в разлётах постоянно, но не до такой же степени, чтоб прыгать всем коллективом на пилотах!? Им самим не зашкварно?

07 сентября 2018, 01:58

#21

07 сентября 2018, 06:16

#22

Эксперты Woman.ru

  • Эксперт

    Садовников Эрнест

    Психолог….

    190 ответов

  • Эксперт

    Оксана Александровна

    Практический психолог

    28 ответов

  • Эксперт

    Носаченко Оксана

    Психолог

    24 ответа

  • Эксперт

    Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    264 ответа

  • Эксперт

    Мария Бурлакова

    Психолог

    383 ответа

  • Эксперт

    Иванова Светлана

    Коуч

    95 ответов

  • Эксперт

    Юлия Каратеева

    Эксперт по развитию…

    3 ответа

  • Эксперт

    Владимир Вайс

    Неопсихолог

    173 ответа

  • Эксперт

    Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    261 ответ

  • Эксперт

    Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    248 ответов

07 сентября 2018, 06:24

#23

07 сентября 2018, 06:35

#24

Гость

… он с Москвы, а я с Питера…

07 сентября 2018, 06:58

#25

07 сентября 2018, 07:20

#26

Гость

знаю я одного пилота. первую жену бросил с ребенком ради молодой стюардесски, а сейчас и ей изменяет в рейсах с тайскими проститутками…
мужику 45.
кстати пенсия у них у всех маленькая будет. тыщ 10.

07 сентября 2018, 07:27

#27

Гость

Да ладно. У меня есть знакомый пилот-пенсионер. 100т.р. у него пенсия, они все инвалидность по слуху делают. А у вот у его дамы-стюардессы пенсия в районе 20 т.р., но это без инвалидности. Она еще летает и не может жаловаться на здоровье, иначе прощай работа. На медкомиссиях денежку врачам платит, чтобы те написали, что у нее все хорошо. Зарплата стюры 60 т.р , мы из провинции. Я гл бух и у меня такая зарплата. А она по сути та же официантка «вам рыбу или курицу»? Женщина не умная от слова совсем. Если честно, как-то обидно.

07 сентября 2018, 07:57

#28

Гость

Да ладно. У меня есть знакомый пилот-пенсионер. 100т.р. у него пенсия, они все инвалидность по слуху делают. А у вот у его дамы-стюардессы пенсия в районе 20 т.р., но это без инвалидности. Она еще летает и не может жаловаться на здоровье, иначе прощай работа. На медкомиссиях денежку врачам платит, чтобы те написали, что у нее все хорошо. Зарплата стюры 60 т.р , мы из провинции. Я гл бух и у меня такая зарплата. А она по сути та же официантка «вам рыбу или курицу»? Женщина не умная от слова совсем. Если честно, как-то обидно.

07 сентября 2018, 08:48

#29

Гость

Коренная петербурженка?

07 сентября 2018, 09:30

#30

Гость

У них зарплата от стажа зависит, потолок 120 000, так что на пенсии и летает значит 120 есть точно.

07 сентября 2018, 09:35

#31

Гость

Бортпроводник это не официант
Так может сказать только далекий от авиации человек
Их обязанности намного глубже, знаете скольок раз приходилось экипажу спасть жизнь на борту? Успокаивать людей, поддерживать спокойную обстановку на борту и многш всего другого

07 сентября 2018, 09:42

#32

Гость

Да ладно. У меня есть знакомый пилот-пенсионер. 100т.р. у него пенсия, они все инвалидность по слуху делают. А у вот у его дамы-стюардессы пенсия в районе 20 т.р., но это без инвалидности. Она еще летает и не может жаловаться на здоровье, иначе прощай работа. На медкомиссиях денежку врачам платит, чтобы те написали, что у нее все хорошо. Зарплата стюры 60 т.р , мы из провинции. Я гл бух и у меня такая зарплата. А она по сути та же официантка «вам рыбу или курицу»? Женщина не умная от слова совсем. Если честно, как-то обидно.

07 сентября 2018, 09:45

#33

Гость

Не пишите чепухи. Это самая красивая и высокая профессия, во всех смыслах этого слова. И ничего не отваливается. Врачебно-лётную мед-комиссию, пройдёт далеко не каждый. Здоровье, у людей этой профессии, близко к идеальному.

07 сентября 2018, 10:28

#34

07 сентября 2018, 10:35

#35

07 сентября 2018, 10:46

#36

Гость

Ищите тех кто летает…. в бизнес классе или на личном самолёте, а пилоты это так, обслуга

07 сентября 2018, 10:49

#37

Гость

И на кой ты сдалась пилоту? Там текучка бортпроводниц, а бортпроводницы как правило солидные дамы — молодые, внешка модельная, знание языков…

07 сентября 2018, 12:06

#38

Гость

Ахахаа, это неправда. Единицы стюардесс модельной внешности в поисках папиков на бизнес-классах. А в основном стюардессы обычненькие или страшненькие ( и таких 90%)

07 сентября 2018, 16:34

#39

Гость

Да ладно. У меня есть знакомый пилот-пенсионер. 100т.р. у него пенсия, они все инвалидность по слуху делают. А у вот у его дамы-стюардессы пенсия в районе 20 т.р., но это без инвалидности. Она еще летает и не может жаловаться на здоровье, иначе прощай работа. На медкомиссиях денежку врачам платит, чтобы те написали, что у нее все хорошо. Зарплата стюры 60 т.р , мы из провинции. Я гл бух и у меня такая зарплата. А она по сути та же официантка «вам рыбу или курицу»? Женщина не умная от слова совсем. Если честно, как-то обидно.

07 сентября 2018, 16:53

#40

Гость

Для меня это тот же официант, особой разницы нет, человек умственно отсталый.

08 сентября 2018, 07:39

#41

Гость

Ищите тех кто летает…. в бизнес классе или на личном самолёте, а пилоты это так, обслуга

08 сентября 2018, 20:54

#42

Гость

Обычные у них на внешность жены, на фото их посмотрите, и без образования особого.

19 сентября 2018, 13:12

#43

Гость

Не пишите чепухи. Это самая красивая и высокая профессия, во всех смыслах этого слова. И ничего не отваливается. Врачебно-лётную мед-комиссию, пройдёт далеко не каждый. Здоровье, у людей этой профессии, близко к идеальному.

19 сентября 2018, 13:16

#44

19 сентября 2018, 22:07

#45

Гость

бред какой, каким местом импотенция к этой проверке?

25 сентября 2018, 17:05

#46

Гость

Таким. Импотенция не возникает сама по себе. Для этого нужны предпосылки. В первую очередь — урологические заболевания. Простатит — самая распространённая причина импотенции.

19 января 2019, 18:15

#47

Гость

Устройся работать бортпроводницей.

Как познакомиться с летчиком

Небо, самолет, разные страны — что может быть романтичнее. И кажется, что в центре всего этого находится пилот. Познакомиться с летчиком в обычной жизни достаточно сложно, но вероятность есть. Существуют места, где можно встретиться с представителем самой романтичной профессии.

Как познакомиться с летчиком

Инструкция

Очень сложно встретить летчика в многомиллионном городе. Слишком мала вероятность встретить пилота в обычном кафе, на оживленных улицах и в парках. Еще реже его можно встретить в клубах и на тусовках. Да даже, если они там и есть, то тяжело будет распознать пилота без формы. Не стоит думать, что они очень сильно выделяются в толпе прохожих. Да, пилоты всегда выглядят статно, они ходят с высоко поднятой головой. Но также могут выглядеть и обычные успешные мужчины. Для того, чтобы не ошибиться лучше всего искать пилота в определенных кругах.

Прежде чем познакомиться с пилотом, нужно набраться знаний. Достаточно почитать авиационные форумы, вникнуть в основу авиации. Редко можно встретить пилота, который не будет рассказывать о самолетах. И если не будет возможности вести осмысленную дискуссию, то первая встреча никогда не перерастет во что-то продолжительное. Не надо слишком сильно углубляться, но знать некоторые понятия все же стоит. Пилот может рассказать историю о том, как во время запуска двигателя произошел двойной помпаж, а собеседница даже не поймет о чем идет речь.

Если молодость только началась и есть мечта познакомиться с летчиком, то проще всего это сделать, поступив в авиационные средне-профессиональные или высшие учреждения. В России существует достаточное количество авиационных учреждений. Саратовский авиационный колледж, Санкт-Петербургское авиационно-техническое училище, известное многим как ЛАТУГА, Бугурусланское училище, авиационное училище в Череповце, Санкт-Петербургский Государственный университет гражданской авиации — вот краткий список куда можно поступить. Помимо пилотов, в этих учреждениях учат на диспетчеров, сотрудников службы безопасности, менеджеров и многих других. Поэтому девушке очень легко поступить туда. А уже затем, на потоковых занятиях познакомиться с будущими пилотами.

Другой способ познакомиться с пилотом — стать прекрасной представительницей самой романтической женской профессии — стюардессой. В крупных городах с постоянной периодичностью проводятся конкурсы на вакансию бортпроводницы. Для того, чтобы освоить данную специальность нужно иметь отличное здоровье и пройти курсы, предусмотренные авиакомпанией. И уже в самом начале полетах стюардесса будет знакома с довольно большим списком пилотом.

Вспомните своих друзей. Возможно кто-то из них работает или знаком с пилотами. Начав общение с таким другом, можно будет влиться в его компанию и познакомиться с пилотом.

В крупных городах ежегодно проводятся авиационные выставки и показательные выступления. Например, МАКС — авиашоу, на котором показывают воздушные суда и различные трюки. Можно с уверенностью сказать, что большинство посетителей таких мероприятий — работники авиации. Посетите такое мероприятие, пообщайтесь с людьми, постарайтесь познакомиться с как можно большим количеством людей. Может среди них и окажется желанный пилот.

Обратите внимание

Пилот — это не столько романтика, сколько очень тяжелая и ответственная профессия. Если цель знакомства — романтические отношения, то готовьтесь к тому, что возлюбленный постоянно будет находиться в командировках.

Полезный совет

Попробуйте найти пилота в социальных сетях. Многие указывают свою профессию при регистрации.

Источники:

  • Один из самых крупных авиационных форумов. где можно не только подчерпнуть знания, но и познкомиться с пилотом

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Резюме «Пилоты» в России

Резюме на странице:

 |  за

 |  сортировка по:

Из результатов поиска исключены резюме с настройками видимости «только для зарегистрированных работодателей». Для полного доступа к базе необходимо зарегистрировать компанию и разместить вакансии на сайте

Резюме 21—40

22 мая 2023

По договоренности, 42 года,
мужчина

Раменское (возможен переезд)

Последнее место работы:

КВС
DHC — 6 Twin Otter
АО «Авиакомпания «Тайга»
сентябрь 2021 — наст. время

Типы ВС: DHC — 6 Twin Otter, Cessna 170/172, Other — Fixed Wing Piston Single Engine, Other — Fixed Wing Piston Single Engine, An-12

22 мая 2023

По договоренности, 23 года,
мужчина

Москва (возможен переезд)

Последнее место работы:

Курсант
Diamond DA20/DA40
Ульяновский институт гражданской авиации
декабрь 2021 — апрель 2022

Типы ВС: Diamond DA20/DA40, Diamond DA42

20 мая 2023

По договоренности, 30 лет,
мужчина

Москва (возможен переезд)

Последнее место работы:

КВС
Beech King Air 300/350
ФГУП Госкорпорация по ОрВД Филиал Аэроконтроль
февраль 2015 — наст. время

Типы ВС: Beech King Air 300/350

19 мая 2023

По договоренности, 42 года,
мужчина

Москва (возможен переезд)

Последнее место работы:

КВС
Challenger 650
Private ops
ноябрь 2022 — наст. время

Типы ВС: Challenger 650, Gulfstream G600, Challenger 604/605, Challenger 300, Challenger 604/605, Airbus 320, Yak-40

19 мая 2023

По договоренности, 34 года,
мужчина

Москва

Последнее место работы:

Пилот частное ВС
Cessna 210 Centurion
ИП
апрель 2021 — август 2022

Типы ВС: Cessna 210 Centurion, Boeing 737 — 6/7/8/900 NG, Diamond DA42, An-2

От 200 000 руб / месяц, 29 лет,
мужчина

Москва (возможен переезд)

Общий рабочий стаж:

более 1 года

Последнее место работы:

Авиатехник
Азур Эйр
март 2021 — наст. время

19 мая 2023

От 2 000 usd / месяц, 52 года,
мужчина

Москва (возможен переезд)

Общий рабочий стаж:

более 18 лет

Последнее место работы:

Бортмеханик действующий
Казавиаспас
июнь 2002 — наст. время

19 мая 2023

По договоренности, 52 года,
мужчина

Санкт-Петербург (возможен переезд)

Последнее место работы:

Бортмеханик действующий.
Mi-8/17
Казавиаспас.
июнь 2002 — наст. время

Типы ВС: Mi-8/17

18 мая 2023

По договоренности, 40 лет,
мужчина

Севастополь (возможен переезд)

Последнее место работы:

Второй пилот
An-2
ДОСААФ
сентябрь 2019 — декабрь 2019

Типы ВС: An-2

16 мая 2023

По договоренности, 39 лет,
мужчина

Москва (возможен переезд)

Последнее место работы:

Второй пилот Embraer 135 BJ (Legasy 650)
Embraer Legacy 650
АО «Авиакомпания «Euro-Asia Air»
май 2021 — наст. время

Типы ВС: Embraer Legacy 650, Boeing 757, Embraer ERJ-135/Legacy/145, Boeing 767, Cessna 208 Caravan, Cessna 208 Caravan, Cessna 170/172

16 мая 2023

По договоренности, 56 лет,
мужчина

Краснодар

Общий рабочий стаж:

более 11 лет

Последнее место работы:

Авиатехник
НПОПАНХГА
февраль 1989 — август 2000

По договоренности, 40 лет,
мужчина

Санкт-Петербург (возможен переезд)

Общий рабочий стаж:

более 5 лет

Последнее место работы:

Пилот
ООО «СКАЙ ИНВЕСТ»
август 2017 — наст. время

16 мая 2023

От 250 000 руб / месяц, 41 год,
мужчина

Ростов-на-Дону (возможен переезд)

Последнее место работы:

КВС Ми-8 АМТ, МТВ
Mi-8/17
АО РВС
декабрь 2019 — наст. время

Типы ВС: Mi-8/17, Mi-8/17, Mi-8/17

16 мая 2023

По договоренности, 29 лет,
женщина

Москва (возможен переезд)

Последнее место работы:

Курсант
Diamond DA42
Бугурусланское летное училище гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) — филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет граж
июль 2019 — май 2021

Типы ВС: Diamond DA42

По договоренности, 60 лет,
мужчина

Чебоксары (возможен переезд)

Последнее место работы:

КВС Ми-2
Mi-2
КАП (Казанское Авиапредприятие)
январь 2020 — наст. время

Типы ВС: Mi-2, Robinson R66, Robinson R44 Raven I/II

По договоренности, 60 лет,
мужчина

Чебоксары (возможен переезд)

Последнее место работы:

КВС Ми-2
Mi-2
КАП (Казанское Авиапредприятие)
январь 2020 — наст. время

Типы ВС: Mi-2, Robinson R66, Robinson R44 Raven I/II

15 мая 2023

По договоренности, 39 лет,
мужчина

Санкт-Петербург (возможен переезд)

Последнее место работы:

Второй пилот
Boeing 737 — 6/7/8/900 NG
OOO «Азур эйр»
сентябрь 2021 — наст. время

Типы ВС: Boeing 737 — 6/7/8/900 NG, Let L-410 & L-420, Other — Military Fighter Jet

15 мая 2023

От 350 000 руб / месяц, 59 лет,
мужчина

Домодедово (возможен переезд)

Последнее место работы:

Второй пилот Ми-8т, Ми-171
Mi-8/17
Авиакомпания «АЛРОСА»
июнь 2022 — октябрь 2022

Типы ВС: Mi-8/17, Mi-8/17, Mi-8/17, Mi-8/17, Mi-8/17, Mi-8/17

15 мая 2023

По договоренности, 21 год,
женщина

Москва (возможен переезд)

Последнее место работы:

Курсант
Diamond DA42
Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г. А. лётное училище гражданской авиации — филиал ФГБОУ ВО УИ ГА
апрель 2022 — июнь 2022

Типы ВС: Diamond DA42, Cessna 170/172

15 мая 2023

По договоренности, 32 года,
мужчина

Мурманск (возможен переезд)

Последнее место работы:

Второй пилот вертолёта Ми-8
Mi-8/17
Подразделение «Кольское» АО «ВАП»
сентябрь 2019 — наст. время

Типы ВС: Mi-8/17

Если вы решили купить самолет во Франции, России или любой другой стране, то перед вами неизбежно встает вопрос, где и как найти команду для управления авиасудном. Разумеется, когда вы сами прошли обучение и получили сертификат пилота, то дело существенно упрощается. Однако всем известно, что состоятельные люди даже редко водят автомобиль, несмотря на наличие прав. Всегда лучше нанять профессионального шофера с большим опытом работы. Что уж говорить о такой ответственности, как управление авиасудном, особенно, если вы планируете перевозить своих близких или сотрудников?

Ответ на вопрос «как и где нанять экипаж» только один: поручить поиски профессионалам!! Даже не пытайтесь решить эту задачу самостоятельно, особенно, если вас интересуют пилоты среди наших соотечественников. Поверьте, найти подходящую команду сложнее, чем купить авиасудно!

Оптимальный вариант для найма команды своего самолета – обращение к специалистам компании «Кофранс». Мы поможем подобрать вам пилотов высшего уровня, с большим опытом работы и набором необходимых профессиональных качеств, а также избежать «новичков» и людей с сомнительной репутацией.

Однако будьте готовы, что содержать достойный экипаж «по карману» лишь очень состоятельным людям. Иногда проще набирать профессионалов на каждый отдельный полет. В любом случае, стоит обсудить вашу ситуацию с сотрудниками «Кофранс», и мы подскажем вам, как разобраться с этим, без преувеличения, сложнейшим вопросом.Как и где нанять команду для управления личным авиасудном

В чем сложность?

Прежде всего, интернет отнюдь не кишит заголовками вроде «пилот ищет работу». Хотя справедливости ради надо сказать, что изредка такие объявления все-таки встречаются. Спрос на «летчиков» во много раз превышает предложение: авиакомпании стонут от нехватки квалифицированных специалистов.

В нашей стране на последнем курсе авиаучилищ будущих выпускников у дверей толпами поджидают представители различных компаний и посредники, выстраиваясь в длинную очередь за отличниками и хорошистами. Вчерашним студентам, как правило, сходу предлагают место второго пилота с зарплатой в 200 тысяч рублей. А ведь речь идет о специалистах, которые ответственны за жизни сотен людей, не говоря о дорогой технике. При этом пилотов все равно критически не хватает!

Крупные компании с мировым именем, такие, как «Аэрофлот», даже проводят разного рода эксперименты, например, предлагают за «кругленькую» сумму пройти обучение выпускникам обычных технических вузов прямо, что называется, в кресле кабины самолета. Таким образом, человек не тратит годы на теорию, а сразу практикуется – и становится специалистом гораздо быстрее. Связана острая нехватка профессионалов в нашей стране с тем, что их попросту некому учить: зарплата инструктора в училище в десять раз ниже, чем у практикующего стажера! Впрочем, это отдельная тема…

Понятно, что мало кто захочет лечить зубы или делать прическу у вчерашнего выпускника без опыта работы. А что говорить о таком ответственном деле, как авиаперелет? Если вы решили купить самолет в Монако, то будьте готовы, что и зарплата вашему экипажу должна быть сопоставима с возможностями крупного долларового миллионера.Как и где нанять команду для управления личным авиасудном

Почему стоит выбрать «Кофранс»

Лучше не поручать поиски своей будущей авиакоманды рекрутерской фирме, – они также обратятся к студентам или к малоквалифицированным специалистам, которые, что называется, «лежат на поверхности». Такие компании, как правило, занимаются наймом сотрудников в самых разных областях, – им будет просто некогда изучать все нюансы, присущие выбору именно летного экипажа, а тем более – индивидуального.

Немногочисленные объявления «напрямую» от специалистов в интернете также малоперспективны и даже опасны. Если при таком дефиците пилотов человек с большим опытом работы ее не имеет, тут, как говорится, «что-то нечисто». Возможно, у него наступил критический возраст, или он допустил серьезные ошибки, из-за чего получил увольнение, а чаще всего такие люди просто ищут для себя какой-то очень «персональный» вариант со сложными индивидуальными пожеланиями.

В распоряжении международной компании «Кофранс» и наших фирм-партнеров большой арсенал специалистов, подходящих по всем критериям, которым можно доверять. Мы очень тщательно и профессионально проводим отбор, зная и порой предвидя все нюансы, которые необходимы для обслуживания частного авиасудна. Чтобы существенно облегчить себе задачу с поиском подходящего летного персонала, обратитесь к нам, и сотрудники «Кофранс» возьмут на себя решение всех сложностей.

Познакомилась с двумя пилотами гражданской авиации. С одним встречалась. Нервный какой-то такой, странны шуточки по постоянно плоские, разведен, гонор, странноватый мужчина, мне показалось бабник еще тот, ищет жену, но вот подумала кому он нужен такой? рассталась с ним. Недавно познакомилась опять с пилотом, тоже командир экипажа, и представляете, тоже нервный какой-то, псих, вообщем истеричный мужик. В первый день знакомства стал подробно все спрашивать про мою семью, ребенка. Я тактично рассказала.но заметила, что он какой-то психованный. На второй день стал рассказывать про свою жену бывшую, ребенка. О жене говорил плохо и такая она и сякая. Я его спрашиваю, а вы ей изменяли? говорит да. А жена вам? нет. два часа жаловался на жену, но когда я ему сказала, вы знаете может быть и вы были не правы, ведь когда разводятся оба виноваты. Вы не представляете какая была реакция у человека) Он просто закатил истерику, наорал на меня, и целый день до ночи писал мне потом сообщения в ватс аппе, оскорбления и не мог просто остановиться, хотя я его игнорировала и в блок отправила, так начал смс отправлять..Еле отвязалась, телефон его заблокировала. Я просто в шоке, Неужели все летчики гражданской авиации такие? И как же они летают то с такой нервной системой? Сделала для себя вывод, никогда больше с летчиками не связываться. Извините. какие-то психи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти программу удаленного доступа на компьютере
  • Как составить свою генеалогию
  • Как найти скрытый счет в сбере
  • Как найти число электронов в частице
  • Как составить заявление на алименты после развода