Как найти пирамиды в салли фейс

Вашему вниманию предлагается подробное прохождение пятого эпизода игры Sally Face.

Смотрите вступительный видеоролик. Салли умер, а вы играете за Эшли. Девушка находится на кладбище. Изучите могилы. Вас интересует последняя справа, под которой лежит маска. Затем вы переместитесь в дом, где Эшли пообщается с Нилом. После разговора спуститесь вниз и загляните в комнату с приоткрытой дверью. Около коробок лежит фотография. Спуститесь в подвал и загляните под лестницу. Там находится клетка с Мэйпл. На диване (в подвале) лежит журнал с записями. Прочитайте его.

Далее направляйтесь в сарай. Код от сарая 4035364.  Но сарай откроется и без кода. Внутри
ознакомьтесь с заметками Тодда. Заберите сверток, лежащий на столе справа, и
поговорите с призраком Ларри.

Теперь вы вновь окажетесь в доме. Но Нила здесь нет. Осмотрите его рюкзак, чтобы получить взрывчатку. На столе справа лежат заметки Тодда. Спуститесь вниз, следуйте в подвал и обнаружите, что клетка пуста. Вы услышите звук входной двери. Поднимитесь вверх и идите влево на кухню. Около холодильника лежит письмо для Эшли. Прочтите его и автоматически отправитесь в храм.

[adinserter block=»7″]

В инвентаре есть письмо с картой, на которой указано
расположение четырех колонн. На них нужно установить взрывчатку. Действуйте так:

  1. Идите в проход слева, в западный коридор. Здесь
    есть три прохода. Установите взрывчатку между левым и средним, на колонну с
    чашами.
  2. Пройдите через среднюю или правую дверь, во внутренний
    западный коридор. Идите до упора вправо и найдете колонну с чашами.
  3. Отсюда идите через дальний левый проход. Вы
    увидите двух беседующих культистов. Далее пройдите через еще один дальний
    (левый) проход в восточный коридор. Рядом будет третья колонна с чашами.
  4. Идите через проход слева от этой колонны.
    Двигайтесь влево и обнаружите четвертую колонну. Установите последнюю
    взрывчатку.

Не возвращайтесь назад, а вместо этого идите влево, через
проход, ведущий к клеткам. Вы встретите Нила и Мэйпл. Пообщайтесь с ними и
Трэвисом.

Первая пирамида

Вы управляете Салом. Идите влево и войдите в дом. Поднимитесь наверх и пообщайтесь с Джимом. Он скажет, что нужно найти три пирамиды. Идите в коридор через дверь с цифрой «1». Войдите в дверь «2» и следуйте к белому проходу в виде треугольника.

[adinserter block=»5″]

Вы окажетесь в доме Салли. Изучите письмо, идите вправо и
загляните в комнату Салли. Под кроватью лежит фиолетовая пуговка с двумя
отверстиями. Следуйте по коридору правее и включите телевизор. Вы увидите код 5023. Дверь в подвал заклинило. Идите влево
и откройте деревянную дверь слева от комнаты Салли. На стене слева есть
вращающиеся пластины. Вращайте их по очереди слева направо. Сначала настройте
левую, затем — среднюю, после — правую. Стрелки на каждой должны быть
направлены вверх (будут загораться зеленые лампочки).

Теперь идите к металлической двери от комнаты Тодда. Однако
пароль 5023 не подходит. Вам нужно отыскать еще два числовых значения и сложить
их. Второе — 1:45 на микроволновке.
А в ванной комнате, на зеркале написано 7842.
Сложите 5023+145+7842, чтобы получить код 13010.
Поднявшись наверх, вы найдете первую пирамиду. В роли Эшли идите к могиле Салли
и поговорите с ним. Изучите пирамиду. Вы можете поочередно нажать на три разные
части. В записке вверху есть подсказка. Вас интересует строка North. В ней есть черные и белые
половинки. Вам нужно нажимать на те части, в которых есть указанные половинки.
В последовательности слева направо. А затем выберите «Поместить». Если все
правильно, пирамида начнет светиться.

Вторая пирамида

Теперь пройдите через дверь «3». Вы окажетесь в лесу. Идите вправо и изучите светящееся место под ногами. Здесь есть три плиты (на левой, к примеру, изображены месяцы и солнца). идите вправо и вниз экрана (на себя), чтобы отыскать отдельную плиту. Она состоит из 9 квадратов. Их можно оставить черными или окрасить в белый цвет. Вам нужно сделать белыми следующие квадраты (выделены полужирным шрифтом):

1   2   3

4   5   6

7   8   9

Вернитесь к тремя пластинам и идите влево, чтобы обнаружить еще одну плиту. На ней можно менять солнце и месяц. На схеме ниже полужирным шрифтом выделены месяцы:

1   2

3   4

5   6

Поднимутся все три колонны. Вам нужно вращать центральные части так, чтобы все они были направлены вверх. Если вы еще ничего не делали, то поверните плиты по одному разу так: левая, средняя, правая, левая, средняя правая. Появится вторая пирамида. Сделай все то же самое для второй пирамиды на кладбище, но уже ориентируйтесь по строке WEST.

[adinserter block=»4″]

Третья пирамида

Идите через дверь «4». Войдите внутрь пещеры и пообщайтесь с
девушкой. Идите в проход слева. Следуйте до упора влево и нажмите на кнопку в
стене, среди множества отпечатков рук. После этого решите знакомую головоломку.
Нужно повернуть три плиты так, чтобы стрелки были направлены вверх. Вы
моментально получите третью пирамиду. На кладбище нажмите на кнопки
соответствующие строке EAST.

Храм

Покиньте кладбище, чтобы вернуться в храм. Теперь вы можете
бить культистов, нажимая на R.
Управляя Эш. Идите в западный коридор слева, пройдите через еще одну дверь чуть
левее во внутренний западный коридор и изучите запечатанный вход справа. Вы
будете управлять Салли. Идите влево и взаимодействуйте с деревянной дверью. Вы
попадете в какую-то пластилиновую комнату. Идите к консоли слева. Слева направо
переключатели должны быть расположены так: нижняя позиция, верхняя позиция,
средняя позиция. А дальше остается поиграться с тумблерами вверху экрана.
Переключая их, вы должны найти комбинацию, при которой будут светиться все три
зеленые лампочки. Вы открыли проход, но не спешите выходить. Если хотите
получить дополнительное достижение, то взломайте сейф. В записках, лежащих на
столе, перечислены разные года. Один из них — код от сейфа. Это 1983. Вы найдете записку от Джима,
адресованную Лизе.

Покиньте комнату и проходите в центральный зал (в роли Эшли). Убивайте культистов, затем в роли Салли пообщайтесь с Ларри. После этого уклоняйтесь от падающего черного кокона. Вы должны ударить по нему трижды (когда он упадет), а затем Трэвис нападет на архиепископа. Затем вам предложат подорвать взрывчатку. Не делайте этого!

[adinserter block=»9″]

Жмите клавишу R, чтобы прогонять тени, играя за Ларри. Когда прогоните все тени, то будете управлять Салли. Жмите на R, чтобы играть на гитаре и прогонять тени. Затем убивайте тени в роли Эш, после чего вы будете вновь играть за Салли. Когда уничтожите тени, то атакуйте края корневищ. Разобравшись с сними, победите три зеленых монстра вверху экрана. Атаковать их нужно быстро, как только будут открываться пасти. Когда Салли будет падать, удерживайте направление при помощи клавиш WASD и стреляйте по корням. Далее перемещайтесь вверх и вниз, стреляя в глаза. Затем используйте взрыв, чтобы разрушать красные шары. Смотрите финальный видеоролик.

Все достижения Sally Face: Эпизод 5

  1. Ввести правильный код сарая. Его нужно вспомнить из предыдущих эпизодов. Если введете с первой попытки, то получите достижение. Правильный код — 4035364.
  2. Вам нужно прочитать все записки в игре. Сделать это достаточно просто.
  3. Откройте дверь №5 в Пустоте.
  4. Пообщайтесь со всеми и обо всем в доме Пустоты.
  5. Завершите пятый эпизод.
  6. Не погибайте в мини-играх в конце игры.
  7. Откройте эпилог. Чтобы его увидеть, вы должны собрать все достижения в игре, в каждом из пяти эпизодов!

Как открыть секретную дверь 5 в Sally Face: Эпизод 5

Чтобы открыть эту дверь, спрятанную в доме Пустоты за книжным стеллажом, вам нужно собрать цветные фишки. Вот их расположение:

  1. В самом начале пятого эпизода идите в левый край кладбища и жмите «Пробел».
  2. В доме Салли, когда будете играть за Эш, идите в ванную и ищите фишку слева от раковины (на полу).
  3. Когда будете в храме культистов и увидите коридор, где общаются два противника, обратите внимание на пол позади них. Под стеной лежит фишка. Это восточный коридор.
  4. Когда будете управлять Салли, то войдите в его комнату и ищите фишку под кроватью. Это эпизод, в котором вы отправляетесь за первой пирамидой.
  5. В лесу, играя за Салли, идите вниз экрана и двигайтесь влево. Вам нужен левый нижний угол.
  6. В третьем мире, прежде чем входить в пещеру, ищите фишку у правого края локации.

[adinserter block=»10″]

Теперь, когда у вас есть все фишки, ждите момента, когда Салли попадет в пластилиновый мир. Вы будете в комнате с консолью и сейфом. Отодвиньте книжный шкаф в левой части локации, чтобы найти дверь №5. Вам нужно сопоставить цвета с цифрами:

  • 1 — белый
  • 2 — черный
  • 3 — синий
  • 4 — красный
  • 5 — зеленый
  • 6 — фиолетовый

Введите эти цвета и нажмите на пластину «0». Смотрите секретный видеоролик.

Как открыть секретную концовку в Sally Face: Эпизод 5

Вы должны разблокировать достижения во всех эпизодах (за исключением нижнего достижения в пятом эпизоде, поскольку оно и есть секретная концовка).

Прохождение игры

  • Страница 2 из 4

    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница 4

Цель: Поставить С4

На обратной стороне письма нарисована карта с расположением чаш.

23

Эш направляется в храм.

24

Спустившись в подвал храма, идем вправо, проходим в «Восточный коридор».

27

Эш прислушивается к разговору культистов.

Когда те уходят, следуем вправо.

28

  • Для получения достижения «ПЕС»: За колонной находим шестигранную фишку с точками 3/6. Запоминаем цвет и количество точек.

  • Для получения достижения «Избегая смерти» соблюдаем осторожность, чтобы не попасться на глаза культисту.

Устанавливаем взрывчатку С4, перемещаемся вправо, проходим в «северный коридор». Движемся до конца вправо, проходим в «западный коридор». Устанавливаем С4 в чаши, движемся вправо, проходим в первую дверь. Идем вправо, устанавливаем С4.

Одна из чаш падает и разбивается.

Перемещаемся влево, возвращаемся в «северный коридор». Следуем влево. Минуем дверь во «внутренний западный коридор» и запертую дверь. Проходим через вторую дверь во «внутренний восточный коридор». Движемся влево, устанавливаем последнюю С4.

Эш замечает: «Все на месте».

Через дверь слева проходим в «подземелье».

Эш окликает Нил, запертый в клетке. Он сообщает, что здесь же находится и Мейпл. Он предлагает Эш взорвать и храм, но Эш отказывается бросать друзей в беде.

34

В их спор вмешивается Трэвис, появившийся в подземелье в балахоне культиста.

  • Трэвис Фелпс. Сын Кеннета Фелпса, владевшего местной церковью в Нокфелле. Добровольный таинственный помощник Нила и Эшли.

Эш говорит с маской Сала у его могилы. Она рассказывает, что не смогла нажать кнопку взрывателя и просит Сала помочь ей.

Воспоминания и сны

Играем за Сала Фишера

Сал говорит с голосами из света и из тьмы, каждый из которых дает свой совет: нужно прислушаться к голосу сердца или разума.

35

Движемся влево, заходим в «дом в пустоте».

36

  • Для получения достижения «Пережиток»: Заходим поочередно в темную и светлую комнату, слушаем голоса. Поднимаемся по лестнице, говорим с тенью Джима Джонсона.

  • Джим Джонсон. Бывший муж Лизы и отец Ларри, пропавший без вести в поисках «Двери просвещения». Его сестру Эвелин, положившей начало зарождению демона, можно было видеть на кассетах в третьем эпизоде.

Джим уверяет, что Сал – это ключ к уничтожению Пожирателей, которые могут скоро призвать чуму. Он сообщает, что после смерти Сал стал обладать возможностью проникать в параллельные миры. Джим предлагает сначала потренироваться, чтобы освоить навык. Салу предстоит собрать части устройства – три Пирамиды Асинтмы, которые спрятаны в трех мирах.

Заходим в дверь с цифрой 1 («коридор»), созданную Джимом Джонсоном. Проходим в дверь с цифрой 2, следуем в треугольник света.

40

Воспоминание Сала: Генри, отец Сала, разговаривает с доктором Зимбардо, который рекомендует ему сменить место жительства, и дарит кота, чтобы помочь Салу избавиться от психологической травмы — смерти матери.

Оказываемся в квартире Сала Фишера.

Сал мысленно беседует с Джимом, который утверждает, что в доме Сал найдет первую пирамиду.

Проходим влево, читаем «Письмо» от Эшли, лежащее на столе. Обращаем внимание на время (1:45), установленное на микроволновке. Идем вправо, минуем комнату Тодда, на двери которой имеется кодовая панель. Обращаем внимание на кабель, идущий от панели в комнату справа. Заходим в помещение.

44

Вращаем шестиугольники и добиваемся того, чтобы над ними загорелись зеленые лампочки. Выходим в гостиную, направляемся в комнату Сала.

4546

  • Для получения достижения «ПЕС»: Проходим вправо, под кроватью находим шестигранную фишку с точками 4/6. Запоминаем цвет и количество точек.

Включаем «Магнитофон», слушаем музыку. Выходим в гостиную, идем вправо. Включаем телевизор, видим на экране число (5023). Пробуем открыть дверь в подвал, но ее заклинило. Проходим в ванную. Включаем горячую воду (активной надписи на раковине нет), видим на зеркале число (7842). Выполняем арифметическое действие – складываем три увиденных числа: 145+5023+7842=13010. Подходим к двери в комнату Тодда, вводим полученный код. Поднимаемся в комнату Тодда, забираем со стола ПИРАМИДУ 1.

Играем за Эшли

Приближаемся к могиле Сала, говорим с его призраком. Берем в руки «северную» пирамиду (вверху), смотрим на появившуюся записку. Обращаем внимание на рисунки в строке NORTH.

50

Взаимодействуем с гранями пирамиды, нажимаем на те части, на которых есть указанные пары сегментов круга.

Пирамида активируется.

Играем за Сала Фишера

  • Для получения достижения «Пережиток». Заходим поочередно в темную и светлую комнату. Поднимаемся по лестнице, говорим с Джимом на все темы. По окончании разговора снова обращаемся к нему, говорим на новые темы.

Проходим в дверь с цифрой 1, затем следуем в дверь с цифрой 3. Становимся в треугольник света.

51

Воспоминание Сала: он с отцом едет на машине, беседует о маме и о человеке с лицом пса.

5253

  • Для получения достижения «ПЕС»: Оказавшись в лесу, идем в левый нижний угол локации, находим шестигранную фишку с точками (5/6). Запоминаем цвет и количество точек.

Движемся вправо и вверх. Становимся в точку, отмеченную знаками вопросов.

55

Рассматриваем три плиты. Обращаем внимание на первую плиту, запоминаем расположение на ней солнечных дисков. Идем вниз, находим одиночную плиту. Высвечиваем квадраты, на которых располагались солнечные диски на плите в верхней группе плит.

Вверх выдвигается колонна.

Возвращаемся к группе плит. Запоминаем расположение темных квадратов на третьей плите (справа). Проходим влево, находим еще одну нажимную плиту. Располагаем рисунки месяца на квадратах, которые были затемнены на третьей плите в группе, и солнца – на остальных.

Вверх выдвигаются еще две колонны.

Направляемся к колоннам, вращаем шестиугольники на их лицевой грани, выставляем указатели в верхнее положение: левый, средний, правый, левый, средний, правый. Забираем ПИРАМИДУ 2.


  • Страница 2 из 4

    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Прохождение пятого эпизода игры.

1) Появляемся за Эш на кладбище и идём направо к Салли.

2) Говорим с ним.

3) Появляемся в личном доме Нила.

4) Идём в сарай и берём сверток (пароль: 4053564).

5) Снова говорим с Салли.

6) Появляемся в домике на дереве и говорим с Ларри.

7) В конце концов Эш сожгла домик, дабы хотела освободить Ларри от вечных пыток, к сожалению, его душа в тёмном месте!

8) Берём из рюкзака Нила 4 С4 с детонатором.

9) Идём в подвал и обнаруживаем, что Мэйпл сбежала, позже идём на кухню и читаем письмо.

10) Расставьте все бомбы между вазами в храме культистов.

11) Спускаемся в подземелье и говорим с Нилом.

12) Нас встречает Трэвис и выгоняет нас из храма добровольно.

13) После диалогов мы внезапно играем за Салли в его мире.

14) Идём налево и заходим в пустой домик.

15) Поднимаемся наверх и говорим наконец-то с Джимом Джонсоном, а точнее с его тенью.

16) После диалогов нам нужно 3 пирамиды Асинтмы, чтобы взаимодействовать в реальном мире.

17) Заходим во вторую дверь и появляемся в первом параллельном мире Салли!

18) Заходим в комнату Салли и крутим механизм, что открывает дверь в комнату Тодда.

19) Вводим пароль от двери: 13010 и забираем пирамиду.

20) Идём направо к могиле Салли и видим как часть его всё же существует, но в костяном виде!

21) Крутим первую пирамиду как Север (North).

22) Входим в третью дверь и появляемся во втором параллельном мире Салли.

23) Теперь мир в 3D, прямо и замечаем 3 квадрата, 2 вам нужно будет запомнить!

24) Первый находится возле огромного кратора, а второй в правом нижнем углу.

25) Крутим механизм и забираем вторую пирамиду!

26) Крутим вторую пирамиду как Запад (West).

27) Входим в четвертую дверь и появляемся в третьем параллельном мире Салли.

28) Входим в пещеру и говорим с Талой Грей! После чего идём всё время налево.

29) Крутим механизм и забираем последнюю третью пирамиду.

30) Крутим пирамиду как Восток (East).

31) Эш решает покончить с собой дабы воскресить Салли, но всё идет не по плану.

32) Идём за Салли направо.

33) Видим как Эш оживает и в неё вселяется Сал.

34) Теперь мы готовы разнести культ, выходим из кладбища в храм.

35) Идём налево и замечаем, что он подозрительно пустой. 

36) Входим во внутренний западный коридор.

37) Взаимодействуем с железной дверью и мы понимаем, что открыть получится через деревянную дверь.

38) За Салли мы входим за деревянную дверь и ищем рубильник.

39) Взаимодействуем на консоли и вводим такой механизм (кнопки: 1-нажата, 2-не нажата, 3-нажата; рычаги: 1-3, 2-1, 3-2).

40) Выходим обратно и за Эш входим в уже открытую местность.

41) И тут начинается главный бой! Думаю ничего пояснять не нужно, просто убивайте культ и каждый раз нажимайте на R, поскольку у каждого персонажа своя способность.

42) После всего мы видим прекрасную картину с закатом, Эш и Тодом.

43) Спойлеры! Выводы: Салли мёртв, но в руке Эш; Эш сама по себе жива, но мертва; Ларри исчез; Единственный, кто фактически выжил, так это Тодд! После диалогов — Конец игры!

Салли Фейс считается достаточно востребованным игровым приложением, которое предполагает полное погружение в игровую реальность и получение большого количества положительных эмоций. Несмотря на то, что игра сделана в направлении фантастики и хоррора, вследствие чего имеет определенные возрастные ограничения, скачиваний у него достаточно много, как и положительных отзывов, рецензий.

Салли Фейс

Сюжет проработан достаточно качественно для каждого отдельного эпизода, оставляя определенную связь между ними, вследствие чего игровой процесс оказывается достаточно увлекательным. Однако нередко в процессе прохождения того или иного эпизода возникают проблемы и сложности вследствие наличия логических заданий и головоломок, решить которые может быть достаточно сложно. Если появляются длительные или постоянные проблемы с продвижением в сюжете – он может стать менее интересным для игрока. Именно поэтому при появлении сложностей в прохождении того или иного эпизода рекомендуется обратиться к текстовому прохождению Салли Фейс.

Содержание

  • 1 Общие рекомендации по прохождению Салли Фейс
  • 2 Прохождение Sally Face Эпизод 1
  • 3 Прохождение Sally Face Эпизод 2
    • 3.1 Прохождение глав в мини-играх
  • 4 Прохождение Sally Face Эпизод 3
  • 5 Прохождение Sally Face Эпизод 4
    • 5.1 Видеокассета 1
    • 5.2 Глава 1
    • 5.3 Видеокассета 2
    • 5.4 Видеокассета 3
    • 5.5 Видеокассета 4
    • 5.6 Видеокассета 5
    • 5.7 Вторая глава
    • 5.8 Видеокассета 6
    • 5.9 Видеокассета 7
    • 5.10 Видеокассета 8
    • 5.11 Видеокассета 9
  • 6 Прохождение Sally Face Эпизод 5

Общие рекомендации по прохождению Салли Фейс

Прохождение Салли Фейс предполагает простое выполнение последовательных действий, которые в результате должны привести к положительному результату и продвинуть игрока в сюжете. Иногда требуется решение логических задач и самостоятельное определение правильной последовательности действий для получения общей картины.

Рекомендуется в процессе игры обращать внимание на все мелкие детали для получения наиболее полноценных знаний. В том случае, если в процессе прохождения Sally Face возникают сложности – стоит просто просмотреть прохождение определенного эпизода, так как суть приложения ни в том, чтобы все решать самостоятельно, а в том, чтобы получить удовольствие.

Прохождение Sally Face Эпизод 1

Первым делом необходимо ответить на звонок, после чего нажать на выключатель, который располагается у двери слева. Взять ключ, который находится в шкафу справа, и выйти на улицу, после чего выбрать для входа ту дверь, на которой составляется слово СОБАКА. Произойдет взаимодействие с данным персонажем, во время которого необходимо обратить внимание на цифру 6 в дереве. Салли спускается к могиле, где требуется запомнить цифру 4, после чего ввести код 64 для прохождения далее. Происходит диалог с мужчиной, после чего игрок нажимает на койку и выходит из своего кошмара. Разговор с доктором будет кратким.

Осмотр комнаты главного героя и перемещение шкафа в левую сторону, после чего взаимодействие с консолью. После этого требуется подняться на 5 этаж для посещения комнаты 504 для разговора с бездомным. На третьем этаже стоит поговорить с Лизой, которая расскажет о Ларри и предоставит игроку ключ-карту. На втором этаже в 204 комнате стоит пообщаться с Чарли, выучить пони.

Возвращайтесь на первый этаж и проведите диалог с Эддинсоном из 103. Пройдите в подвальное помещение и обратите внимание на комнату Лизы. Зайдите к Ларри и проведите с ним диалог – он расскажет много интересного. Обратите внимание на радио справа. Ларри расскажет о своем плане и подарит рацию, а также расскажет о волшебном чае Эддисона.

Возвращайтесь в свою комнату и используйте рацию для связи с новым знакомым. После отвлечения копов Ларри, зайдите в 403 и обратите внимание на игрушки. Потребуется отвлечь Чарли и украсть пони. Для этого потребуется заказать чай у Эддисона, вернитесь к себе в 402 и воспользуйтесь снотворным в уборной комнате. Можно воспользоваться слабительным из ванной 504 и получить дополнительное достижение. Чай относим Чарли и забираем пони. Игрушка потребуется детективу на 1 этаже.

Снова возвращаемся к себе и заглядываем к отцу – он спит. Берем четверть, спускаемся на 3 этаж и разговариваем с Чагом, отдаем ему четверть. Полученный ключ поможет пройти в 504 комнату, далее в ванную, где произойдет встреча с призраком Меган. Снова разговариваем с Чагом и выходим из дома для разговора с детективом. Чарли арестуют, а в фургоне справа будет найдено тепло Сандерсона.

Прохождение Sally Face Эпизод 2

Оставляем кошмар. После того, как главный герой оказался в канализации, он встретит пони, с которым нужно поговорить. Поднимаемся по лестнице, появляются трубы из трех уровней, на каждом из которых имеется рычаг. Активацию производим в следующем порядке: второй, третий, первый.

Идем на заднюю часть коня и оказываемся в своей квартире, вскоре встречаем Чарли.

Отправляемся в домик на дереве с Ларри, где начинается диалог и просмотр фотографий. Из сундука с правой части достаем коробку, после чего производим решение головоломки для ее открытия. Однако перед этим потребуется найти недостающую деталь.

Поднимаемся на 5 этаж дома и входим в ванную комнату 504. Призрак не появляется. Идем на второй этаж в 202, где здороваемся с Тоддом и Эшли. Вместе с Тоддом продуем вызвать Меган, для этого Тодд просит антенну и батарею.

Аккумулятором становится радио, которые было необходимо в первом эпизоде. Идем к Ларри и просим усилитель, который располагается на шкафу с зеркалом. Относим Тодду и тот приступает к улучшению консоли.

Салли получает Super Gear Boy, после чего отправляемся в ванную. Для разговора с Грегом нажимаем Shift и R. В 204 посредством использования консоли нажатием кнопки R для появления подсказки. Появится странный персонаж. В процессе игры можно будет найти 8 таких мест, каждое из которых позволяет поиграть в мини-игры.

Тод звонит Салли, после чего отправляемся в 202, направляемся в подвал, где в правом шкафу берем крест. Разговариваем с Меган и узнаем, что она не слышит свою масть в спальне. Справа в 504 имеется дверь с досками, для открытия которой потребуется лом.

Ларри подскажет взять лом у Дэвида в комнате 302. Он даст лом при условии того, что студенты перестанут постоянно проводить свои вечеринки – для этого потребуется поговорить со студентами из 301. Говорим Сьерре, что проводим шахматный турнир, после чего выбираем волну 89,3 для разговора. Во время диалога с Азарией выбираем игру «Телефон».

Возвращаемся в 302 и забираем лом, после чего разговариваем с Дэвидом, чтобы зайти к нему в дальнейшем. Берем красный предмет, который располагается на диване, после чего в коробке из инвентаря разгадываем головоломку. Устанавливаем следующие изображения:

Код1

Код2

Код 3

Внутри коробки окажется чип, после чего начнется диалог с Ларри и Тоддом. Посредством использования лома заходим в заколоченную дверь в 503 комнате и разговариваем с новым призраком посредством использования консоли. После этого переходим в левое отверстие к виселице и снова используем консоль. После этого представится возможность закончить мини-игры, где требуется определенная последовательность действий.

Прохождение глав в мини-играх

В 3 игре после входа в комнату последовательность направлений следующая: верх, право, низ, лева. В 5 игре передвижение производится следующим образом: низ, лево, низ, право. 6 глава требует нахождение трех черепов, который располагаются вверху, слева и справа относительно пентаграммы. После подъема у развилки выбираем левую сторону от пентаграммы, после чего находим спуск. Идем вправо и ищем подъем.

Игра Салли Кромсали

После прохождения различных глав следует диалог с доктором и передвижение к дому на дереве, где произойдет небольшая сцена.

Прохождение Sally Face Эпизод 3

Эпизод начнется с картины с монстром, от которого необходимо убежать. Для разблокировки дневника необходимо будет произвести определенные действия с рычагами для поднятия или опускания блоков.

Последовательность действий должна быть следующая: поднимаем первый блок вверх, второй опускаем вниз, третий также вверх, а четвертый останавливаем посередине. Призрак расскажет о коде, который необходимо записать или запомнить: 9687 96753 663 63 6269. Вводить его необходимо в помещении справа налево, и только после этого можно будет получить доступ к данным дневника.

Игра Sally Face

Разговариваем с журналистом – диалог не принесет никакой полезной информации. После этого спускаемся на тетрадный лист до момента нахождения оракула. Разговариваем со знакомыми: Трэвисом, Эшли, Ларри. Разговор с друзьями также не принесет никакой полезной информации, однако появятся определенные догадки и сомнения касательно работы школьной столовой. Разговариваем с людьми в столовой, а также с Ким. Женщина будет не особо дружелюбной при разговоре. Идем в 104 и поднимаем клип, который располагается справа. Ищем в коридоре шкафчики, которые необходимо будет разбить для того, чтобы из шкафчика Эшли забрать камеру.

После получения камеры отправляемся в лабораторию, которая располагается в комнате 201, где берем синюю глину, которая располагается слева. Следует разговор с Тоддом, после чего снова возвращаемся в коридор и находим справа Эшли, которой требуется помощь. Ей нужно помочь попасть в кладовую, для этого потребуется использоваться глину, которую Салли ранее взял в лаборатории, на зажиме.

Выходим во двор и ищем дерево с теннисным шариком, которое необходимо встряхнуть для того, чтобы получить шар. Он потребуется для броска в окно.

Далее возвращаемся в коридор и разговариваем с Ларри, который стоит в левом конце. Это поможет отвлечь учителей на некоторое время. После этого заходим в коридоре в ближайшее помещение и вновь начинаем диалог с Ларри, в процессе которого можно понять, что парень не успел ничего вспомнить. Ему Салли отдает камеру, которую ранее забрал из шкафчика Эшли.

После этого снова возвращаемся в школьный двор и выбрасываем теннисный шар в окно, после чего снова возвращаемся в коридор. В это время Ларри делает снимок резюме, которое было составлено Ким. Выходим на улицу и направляемся к дереву, которое располагается с правой стороны от окна – к нему необходимо будет применить камеру следующим образом: поднимаем максимально вверх, после чего двигаемся медленно в левую сторону, чтобы заметить на записи красную птицу, которая располагается в гуще листьев. Делаем фотографию и отправляемся в столовую, чтобы предоставить фото Ким, которая отдаст болонью.

Комната

Перед тем, как отправится в столовую, посещаем мужскую комнату, где возле урны замечаем и читаем записку. Отправляется в дальний стенд и начинаем диалог с Трэвисом, и тут важно подобрать правильные фразы: узнать о ненависти к Салли, неужели, его отец навязываем ему убеждения, далее выбираем «Да, но…» и сочувствуем парню.

Отправляемся в лабораторию, где уже собрались друзья Салли, после чего отправляемся с Ларри в 104. Осуществляем взаимодействие с учительским столом и вводим соответствующий код 3141, убираем металлический предмет.

После этого идем в 402, то есть к себе, и забираем из своей комнаты консоль. Вводим код для того, чтобы взломать ПК отца – 491145. Отправляемся в 202 и разговариваем с Тоддом, после чего посещаем комнату Пакертона.

Поворачиваем в левую сторону и разговариваем уже с Ларри – именно он начнет ломать замок, который располагается на морозилке. Отправляемся в спальню справа и ведем диалог, после чего Ларри должен совершить звонок Салли. Возвращаемся к морозилкам и видим оленью голову, на которой имеется номер 1047.

Одинокий Салли

Настраиваем радио на 104,7 и устанавливаем часы в комнате на 12:12, после чего отправляемся в первую спальную комнату и разговариваем с Пэкертоном, посредством использования консоли, решаем судьбу.

Отправляемся к Эшли и Ларри, где требуется обратить внимание на морозилку, чтобы произвести введение кода 1413. Проводим диалог с работником прессы.

Разговариваем с друзьями, после чего спускаемся в подвальное помещение и заходим в секретную квартиру. В 2 спальне обращаем внимание на порванный ковер. Спускаемся в подвальное помещение, после чего налево и забираем лампочку зеленого цвета. Используем лампочку в металлической подставке рядом и используем свою консоль. Далее отправляемся направо и находим такую же металлическую подставку с лампой. Повторно используем консоль до загорания лампочки.

Встаем на кнопку, которая располагается в полу, после чего должны появиться два рычага по обе стороны от пентаграммы. Левый опускаем вниз (в два раза), и правый тоже (один раз), после чего можно будет пройти дальше. Далее предоставляется возможность контролировать Ларри. Потребуется выбирать двери исключительно в этом порядке: право, центр, лево. Проходим к левой стороне экрана и встаем на кнопку, после чего активируем рычаг.

Возвращаемся в комнату, где располагались двери, после чего проходим в правый угол. Потребуется нажать 5 кнопок для того, чтобы все оказались в депрессии.

От лица Салли потребуется проделать те же самые действия, только несколько изменяется последовательность. Заходим изначально в центральную дверь, после чего — левую, и последняя – правая. Проходим к правой стороне экрана и встаем на кнопку, производим опускание рычагов. Возвращаемся к дверям и проходим в левый угол, после его производим решением загадки посредством использования кнопок и знакомимся с Ларри. После этого передвигаемся влево и встречаем Эшли, однако перед этим потребуется опустить все рычаги уже при непосредственном участии Ларри.

Прохождение Sally Face Эпизод 4

Передвигаемся влево, после чего покидаем спальную комнату и разговариваем с Вельзебулем. Он преграждает Салли путь через дверь, вследствие чего герой идет налево и проходит через три открытые двери. Стоит запоминать руны, которые располагаются на стенах, так как именно они являются «творением» Вельзибуля. После этого требуется вернуться к нему и рассказать цитаты его творений. Просим пройти в комнату 6, после чего Вельзибуль таинственным образом исчезает – проход открыт.

Кассета

Далее игра идет по определенным видеокассетам.

Видеокассета 1

Для 4 двери использовался кодовый замок. Для того, чтобы получить код, стоит помнить, что он представляет собой последовательность количества строк в рунах в разных комнатах. Также потребуется запомнить те числа, которые записаны на стене, а точнее 342 697. В 5 комнату не попасть – дверь заколочена, производим включение ТВ.

Смотрим достаточно странное видео, которое появится только после того, как дверь в 4 комнату будет полностью открыта – прекращаем просмотр.

Глава 1

Салли просыпается в своей комнате, он стал взрослее. Обращаем внимание на зарядку, не получается вспомнить, где лежит телефон. Покидаем комнату, после чего отправляемся налево и вверх. Разговариваем с Нилом. Спрашиваем о телефоне, после чего он отдает его Салли, говоря, что нашел пропажу на крыльце. Спрашиваем о странных звуках, но персонаж убегает, после чего стоит вернуться в свою спальню. Ставит телефон на зарядку и проверяем через пару минут.

Видеокассета 2

Отправляемся на второй этаж и берем записку, которая располагается в шкафу – на ней записан код для сарая. Отправляемся в подвальное помещение, после чего направо на «Выход». Подходим уже к сараю и вводим код 4035364, берем со стола кассету. Просматриваем видео, после чего снова отправляемся в свою комнату и забираем телефон. Просматриваем СМС, которое отправил Ларри, отвечаем.

Смотрим видео, на котором происходит суд на Салли. Он просит продолжить историю. Салли сталкивается на крыльце с Ларри, после чего парни отправляются в дом для его осмотра. Разговариваем с Ларри, после чего отправляемся на другую сторону дороге и идем мимо кладбища и церкви.

Видео

Далее потребуется найти 5 зубов, которые располагаются в различных квартирах. Получаем ключ, который ведет в подвал, разговариваем с оставшимися жильцами и получаем определенную информацию.

Для того, чтобы получить некоторые предметы, потребуется наличие ножа и инструментов, которые располагаются на кухне 203.

Расположение зубов: 1 спальня на этаже, гостиная 102, ванная комната Тедда, стол на кухне в 304 и ниша гостиной в 501 (тут потребуется поговорить с бездомным).

После того, как все зубы собраны, отправляемся в 502, где посредством использования ножа производим открытие дна старой клетки.

После этого располагаем зубы, на которых имеются заглавные буквы, по соответствующим сторонам света, только в зеркальном положении (с –верх, н – низ, е – лево и даблю – право).

Видеокассета 3

В 201 ее можно будет найти под ковриком в й спальне, однако для этого необходимо иметь нож. Код, который нужно будет ввести – 435542.

Видеокассета 4

В 404 производим ремонтные работы кассеты посредством использования складного ножа.

Видеокассета 5

В 503 потребуется произвести ее изъятие непосредственно из стены, точнее, дыры в ней в гостиной комнате. Спускаемся в подвальное помещение и двигаемся вправо, после чего заходим во 2 спальную комнату. Открываем люк на полу, после чего оказываемся в храме.

Вторая глава

Через некоторое время Салли и Ларри заканчивают осмотр помещения, после чего встречаются с Эшли. Салли и Эшли отправляются поговорить, и в процессе разговора главный герой получает СМС с прощаниями от Ларри. Он спешит на его поиски и находит в домике на дереве, после чего разговаривает с Тоддом. Он рассказывает о том, как использовать гитару для передвижения в пространстве и времени, чем Салли в итоге и занимается. Он движется и замечает призрак Элисон, который говорит о необходимости разрушения магического барьера, который мешает связи.

Персонажи СФ

Возвращаемся в реальный мир именно в тот момент, когда культ совершает свой ритуал. Салли принимает решение поселиться на крыше дома, где он встречается с Ларри. Далее останавливаемся у колонный и играем за Ларри.

Идем направо и выбираем камень смерти, слышим голос и отправляемся направо. Активируем камень и переключаемся опять на Салли.

Играем три простые ноты, которые отображены в центре круга, после чего спрыгиваем и опять переключаемся на Ларри.

Видеокассета 6

Играем за разных персонажей по очереди.

Ларри – идем налево, после чего производим снятие защиты с 501 двери, видим бездомного, после чего переключаемся на Салли.

Салли – идем в 501 и выбираем ключ от 504, отправляемся туда. Проходим в спальную комнату, после чего в «дыру», переключаемся на Ларри.

Ларри – входим в дыру и оказываемся в 504, переключаемся на Салли.

Салли – берем кассету и просматриваем записанное на ней видео.

Видеокассета 7

Отправляемся в коридор, после чего спрыгиваем вниз. Переезжаем в квартиру 402 и проводим взаимодействие с ТВ, после чего разговариваем с родителями и производим переключение на Ларри.

Ларри – выходим в коридор и также направляемся в 402, используем ленту. Ларри замечает что-то в коридоре, после чего возвращается в него, переключается на Салли.

Салли – выходим в коридор. Играем те ноты, которые указаны в центральной части круга, после чего идем в 404 и производим переключение на Ларри.

Ларри – также отправляемся в 404 и переключаемся на Салли.

Ларри Джонсон

Салли – поднимаем кассету с пода и смотрим ролик под названием «Эволюция».

Видеокассета 8

Идем в 301 и общаемся со своими друзьями, после чего устанавливаем радио на 93,7, производим переключение на Ларри.

Ларри – отправляемся в коридор, после чего – вниз и в 301. Производим повторную корректировку волны радио и взаимодействуем с колонной, после чего переключаемся на Салли.

Салли – идем в коридор, играем на гитаре и переключаемся на Ларри.

Ларри – отправляемся в 303, после чего поднимаем Пони с пола и возвращаемся в коридор. Переезжаем в комнату 202, после чего взаимодействуем с дверью в ванную комнату, возвращаемся к Салли.

Салли – идем в комнату 202, после чего – в ванну. Промываем туалет и производим переключение на Ларри.

Ларри – отправляемся в ванную комнату и берем липкий ключ. Идем в коридор, открываем дверь в 201 ключом, после чего переходим в 1 спальню и оказываем воздействие на усилитель. Идем в коридор и взаимодействуем с колонной. Производим переключение на Салли.

Салли – выходим в коридор и играем на гитаре, после чего переключаемся на Ларри.

Ларри – идем в 204 и устанавливаем Темную ПОНИ в центральной части пентаграммы, производим взаимодействие и переключаемся на Салли.

Салли – отправляемся в 204 и поднимаем с пола кассету, просматриваем записанное видео.

Видеокассета 9

Отправляемся в коридор и спускаемся вниз, переключаемся на Ларри.

Ларри – выходим в коридор, воздействуем на колонну, переключаемся.

Салли – играем на гитаре и идем в 104, после чего берем из шкафа морковь и возвращаемся в коридор, бросаем овощ к двери 201, переключаемся.

Ларри – оказываем воздействие на кролика у 101 и переключаемся.

Салли – выбираем кассету и смотрим ее до того момента, пока ни появится демонический крик, после чего возвращаемся к управлению Ларри.

Ларри – идем в темное отверстие в 103, переходим на Салли.

Салли – идем в 103 и замечаем Терренса, разговариваем с ним, но он молча идет вправо. Продолжаемся идти вперед и разговариваем с истинной формой Терранса. Салли просит оставить все, что происходит, однако получает ответ, что Терранса больше нет. Салли принимает решение все остановить самостоятельно, после чего падает вниз.

Играем на гитаре до момента появления в пространстве белого света.

Sally Face game

Разговариваем с Терренсом, который говорит о том, что Салли нужно убить всех. После этого идем направо, берем нож, после чего слушаем голос призрака. Салли идет по квартирам убивая жильцов, в том числе родителей. Случаем умирающего Тодда. На суде доктор скажет о том, что Салли был в своем уме, когда совершал убийства, вследствие чего его приговаривают к смерти. Эшли пытается связаться с Ларри, видит его, фотографирует тело, понимая, что все сказанное ранее правда, и направляется в тюрьму, чтобы остановить казнь, однако сделать этого не получается, вследствие чего главный герой умирает.

Прохождение Sally Face Эпизод 5

Изначально управляем Эш – идем по кладбищу, после чего находим слева значок с точками – тут поворачиваем направо, чтобы найти могилу Салли.

После того, как оказываемся дома, отправляемся разговаривать с Налом, который должен подготовить взрывчатку для взрыва храма. Выходим в коридор и направляемся в ванную комнату, где в непосредственной близости к трубе имеется надпись с тремя точками.

Направляемся в подвальное помещение, где располагается клетка с Мэйпл – с ней потребуется взаимодействовать, после чего прочитать записки на диване. Идем правее, где выходим во двор. Заходим в сарай по коду 4036374 и читаем записки Тода, забираем сверток.

Переносимся на кладбище, где Эш рассказывает Салли обо всем, что случилось.

В домике на дереве общаемся с Ларри, после чего Эш принимает решение произвести его сжигание.

В доме узнаем о пропаже Нида, после чего забираем портфель, в котором находится взрывчатое вещество, и идем в подвал. Мэйпа уже нет в клетке. Идем на кухню и находим на столе письмо.

Отправляемся уже непосредственно в храм и выбираем места для размещения взрывчатки. В центральный зал идти нельзя, и стоит проявить аккуратность, чтобы не столкнуться с культистами.

На карте местности, которая имеется в инвентаре, изучаем места, где требуется разложить взрывчатку – следуем им для получения положительного результата.

После успешного взрыва возвращаемся к управлению Салли. Идем влево и оказываемся в доме, видим Джима сверху. Ведем с ним диалог и понимаем, что требуется найти 3 пирамиды.

Вторая дверь – дом Салли, идем в комнату с пластинами и разворачиваем их стрелками вверх для перехода дальше.

Включаем ТВ и видим код – 5923. Идем на кухню и видим время – 1:45. В умывальнике еще один код, и в результате получаем – 10310. Идем к Тодду.

Оказываемся на кладбище для разговора с Салли по поводу пирамид. Первая – сверху, на строчке «North», где требуется активировать части для активации пирамиды.

Возвращаемся в дом с Джеймсом, дверь переносит нас в лес. Центральная часть имеет 3 плиты, на боках которых подсказки. Идем налево и видим плиту – на нее можно поместить солнце и луну (сверху – 2 солнца, посередине – 2 луны, снизу – справа луну, слева солнце). Если все правильно – активируется столб. Возвращаемся в центр, идем право. Квадраты – сверху белый 1 (что справа), посередине – 2, слева и справа, внизу – центр. Если все правильно – активируются еще 2 колонны, на которых поворачиваем стрелки вверх.

Играем за Салли. В доме идем в 4 дверь в пещеру, диалог с Греем. В конце пути – отпечаток руки, рядом – кнопка, которая требует нажатия с пластинами – так мы получаем 3 пирамиду, которая активируется при игре за Эшли.

Идем в храм, после чего получаем контроль над Салли. Идем к двери слева и активируем ее кодом 1983, после чего открываем сейф с запиской. Слева консоль, на которой необходимо откорректировать положение выключателей (3, 2, 1).

На выходе видим Эшли, которая борется с монстрами, идем в центральное помещение, где тоже оказываемся в сражении. После успешного прохождения появится финальная заставка.

Прохождение Салли Фейс (все эпизоды) поможет максимально насладиться игровым пространством. Полное прохождение Салли Фейс может занять достаточно много времени, даже в том случае, если прохождение Салли Фейс — на телефоне, а потому получение подсказок является необходимостью для приятного отдыха в процессе прохождения данного приложения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти за что судили человека
  • Как быстро найти миллион рублей
  • Как я нашел бога видео
  • Как найти диапазон адресов для подсети
  • Как найти подобные треугольники доказать их подобие