Как найти площадь десятичных дробей



Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:


Нормы оценки.docx


Отчёт по проекту.pptx


Памятка Площади.docx


Проект математика.docx


задачи бригад.docx

Выбранный для просмотра документ Нормы оценки.docx



Скачать материал

  • Сейчас обучается 105 человек из 36 регионов

  • Сейчас обучается 141 человек из 50 регионов

  • Сейчас обучается 49 человек из 26 регионов

Выбранный для просмотра документ Отчёт по проекту.pptx

Подтема: «На стройплощадке детского сада» Проект 
«Вычисление площадей плоски...



Скачать материал

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Подтема: «На стройплощадке детского сада» Проект 
«Вычисление площадей плоски...

    1 слайд

    Подтема: «На стройплощадке детского сада» 
    Проект
    «Вычисление площадей плоских геометрических фигур
    с помощью десятичных чисел»

    Проект групповой, практикоориентированный

  • Необходимо выполнить следующие виды работ:  покрасить стены в группе;  ош...

    2 слайд

    Необходимо выполнить следующие виды работ:

      покрасить стены в группе; 
     оштукатурить стены игровой комнаты; 
     подготовить песочницу;
    заасфальтировать часть двора;
    покрыть крышу корпуса детского сада рубероидом;
    выполнить облицовку бассейна кафельными
    плитами.

  • маляров,
 штукатуров,
 плотников, 
 укладчиков асфальтобетона,
строителей,
п...

    3 слайд

    маляров,
    штукатуров,
    плотников,
    укладчиков асфальтобетона,
    строителей,
    плиточников-облицовщиков

    Для проведения строительных работ по ремонту детского сада созданы бригады:

  • Совместная презентация - отчёт по проекту «Вычисление площадей плоских геомет...

    4 слайд

    Совместная презентация — отчёт по проекту «Вычисление площадей плоских геометрических фигур с помощью десятичных чисел»
    6В класс

  • Профессия маляр

  • Описания профессии Маляр одна из самых основных профессий на строительной пло...

    6 слайд

    Описания профессии
    Маляр одна из самых основных профессий на строительной площадке, который наносит шпатлевку, красит стены, клеит обои, занимается этим почти каждый день и зарабатывает этим на жизнь. Специалисты высокой квалификации могут выполнять художественную отделку потолков и стен, составляют колеры, расписывают различные поверхности.

  • Задача 1Требуется покрасить стены в группе. Комната имеет длину 6,8 м, ширину...

    7 слайд

    Задача 1
    Требуется покрасить стены в группе. Комната имеет длину 6,8 м, ширину 5 м и высоту 3,5 м. Площадь двери и окон составляет   1/5 часть всей площади стен. По нормативам на покраску 1 кв.м стены необходимо 0,2 кг краски. Сколько кг краски нужно получить у завсклада? 

  • Решение S1=3,5• 6,8=23,8(м2) – площадь боковой стены
S2=3,5• 4,7=16,45 (м2) –...

    8 слайд

    Решение
    S1=3,5• 6,8=23,8(м2) – площадь боковой стены
    S2=3,5• 4,7=16,45 (м2) – площадь передней (задней) стены
    S=2• (S1+S2)=2• (23,8+16,45)=80,5 (м2) площадь окрашивания
    4. 80,5 • 0,8=64,4 (м2) — площадь окрашивания с учётом площадей двери и окон
    5. 64,4 • 0,2=12,88 ~ 13(кг)
    Ответ: необходимо получить 13 кг краски.

    S1
    3,5 м
    6,8 м
    S2
    4,7 м

  • Профессия штукатур

    9 слайд

    Профессия штукатур

  • Особенности профессии штукатураШтукатур работает на строительстве жилых, обще...

    10 слайд

    Особенности профессии штукатура
    Штукатур работает на строительстве жилых, общественных и промышленных зданий, а также в ремонтно-строительных организациях. Производит отделку стен и различных строительных конструкций штукатурными растворами, придавая им красивый вид и предохраняя от внешних воздействий. Перед нанесением растворов он расчищает швы, делает насечки поверхностей, крепит штукатурные сетки, драночные щиты, потом приготовляет различные виды раствора, при помощи которых оштукатуривает стены, потолки, оконные и дверные откосы, столбы, ниши, балки, карнизы и др. Квалифицированный штукатур владеет всеми способами производства штукатурных работ, умеет ремонтировать и перетирать поверхности, устранять дефекты штукатурки, знает виды и свойства основных материалов, состав растворов, мастик, способы и технологическую последовательность их производства. Специалист данной профессии знаком с основами экономики и организации труда и производства, основными сведениями по стандартизации и контролю качества работ в строительстве.

  • Задача 2Требуется оштукатурить стены игровой комнаты (комната имеет стены пря...

    11 слайд

    Задача 2
    Требуется оштукатурить стены игровой комнаты (комната имеет стены прямоугольной формы: две боковые стены имеют размеры 3,4 м х 6 м, а передняя и задняя 3,4 м х 7 м; окна имеют размеры 1,35 х 2 м; дверь имеет размеры 0,9 х 2,2 м). Сколько раствора необходимо, если на 1 кв.м стены требуется 2,5 кг раствора? 

  • Решение S = (S1 + S2)*21.   s1 = 6*3,4 = 20,4 (м2) площадь боковой стены2....

    12 слайд

    Решение
    S = (S1 + S2)*2
    1. s1 = 6*3,4 = 20,4 (м2) площадь боковой стены
    2. s2 = 7*3,4 = 23,8 (м2) площадь передней
    (задней) стены
    3. (20,4 + 23,8)*2 = 64,6(м2) площадь всех стен
    4. s3 = 2,1*1,35 = 2,835 (м2) площадь одного окна
    5. 2,835*3 = 8,505 (м2) площадь трёх окон
    6. 2,2*0,9 = 1 ,98 (м2) площадь двери
    7. 64,6 — 8,505 — 1,98 = 54,115 (м2) ~ 55 (м2)
    площадь оштукатуривания
    8. 55*2,5 = 137,5 ~ 138 (кг) раствора.
    Ответ: Для того, чтобы оштукатурить стены игровой комнаты требуется 138 кг. раствора.
    s1
    s2
    6 м
    3,4 м
    7 м
    s3
    1,35 м
    2,1 м
    s4
    2,2 м
    0,9 м

  • Кузнецов Марат, Красильникова АлёнаПрофессия плотник

    13 слайд

    Кузнецов Марат, Красильникова Алёна
    Профессия плотник

  • Что делает и чем занимается плотник     Рулетка, пила, стамеска, набор отвер...

    14 слайд

    Что делает и чем занимается плотник

    Рулетка, пила, стамеска, набор отверток и шестигранников – это основные инструменты специалиста. Остальные операции проделываются на станках, однако полностью автоматизировать процесс практически невозможно.
    Плотницкое дело сочетает в себе тонкую художественную работу и грубую силу. Самое важное в этом деле – техника. По учебникам и пособиям человек без опыта никогда не сможет построить дом.

  • Плотник занимается обработкой древесины, строительством и ремонтом бань, мост...

    15 слайд

    Плотник занимается обработкой древесины, строительством и ремонтом бань, мостов, домов и других сооружений из дерева, деревянных панелей, а также изготовлением арок, балок, деревянных полов, установкой деревянных оконных рам, дверей, заборов, сборкой различных деревянных конструкций.
    Участвует в постройке и ремонте жилых домов, мостов и других сооружений. Плотник рубит стены из бревен, настилает полы, устанавливает оконные рамы и двери, строительные леса, заборы и т.п. Изготавливает и собирает пролетные строения балочных мостов, ведет подготовку деревянных опор линий связи и электропередачи. Выполняет разнообразные операции по работе с лесоматериалом: обтесывание, пиление, сверление отверстий, соединение элементов деревянных конструкций.
    Функциональные обязанности

  • Задача 3Сделать круглую песочницу, диаметром 4,5 м. Сколько понадобится песка...

    16 слайд

    Задача 3
    Сделать круглую песочницу, диаметром 4,5 м. Сколько понадобится песка, если на 1 кв. м требуется 99,5 кг песка?

  • Решение задачиНайдём площадь песочницы.
S=πr2, π=3,14, r=d/2
r=4,5/2=2,25,...

    17 слайд

    Решение задачи
    Найдём площадь песочницы.
    S=πr2, π=3,14, r=d/2
    r=4,5/2=2,25, r2 = 5,0625
    S = 3,14 • 5,0625= 15,89625 ̴ 16(м2)
    2. Найдём количество необходимого песка
    16 • 99,5 = 1592 (кг) ̴ 1600 (кг)
    Ответ: 1600 (кг).

  • Профессия машинист укладчика асфальтобетона

    18 слайд

    Профессия машинист укладчика асфальтобетона

  • Люди разных профессий участвуют в строительстве и ремонте автомобильных дорог...

    19 слайд

    Люди разных профессий участвуют в строительстве и ремонте автомобильных дорог: взрывники, машинисты бульдозеров, грейдеров, водители автомобилей, машинисты катков и многие другие. И среди них одно из ведущих мест принадлежит машинистам укладчика асфальтобетона, которые завершают строительство дороги или ее ремонт. Они покрывают верхний слой дороги асфальтобетоном, получаемым в результате уплотнения смеси, состоящей из щебня, песка, минерального порошка и связывающего их битума.
    Готовят асфальтобетонную смесь в заводских условиях. Укладка и уплотнение смеси производится вручную лопатами и механизировано с помощью асфальтоукладчиков.
    Асфальтобетонщики работают в бригаде. Бригадир обычно является машинистом укладчика асфальтобетона. Асфальтобетонщик должен быть физически здоровым, крепким, выносливым. Ему необходимо иметь хороший глазомер, так как одно из основных требований к качеству строящейся дороги — ровность покрытия.
    Особенности профессии машиниста укладчика асфальтобетона

    В процессе работы асфальтобетонщикам приходится решать различные задачи: например, определять пригодность привезенной с завода асфальтобетонной смеси, выбирать наиболее рациональную последовательность укладки асфальтобетонной смеси, учитывая различную конфигурацию дороги или площадки. Машинист укладчика должен иметь способности к техническому мышлению, чтобы успешно управлять своей машиной.

  • Характеристика работ. Управление машинами различных типов и назначений, приме...

    20 слайд

    Характеристика работ. Управление машинами различных типов и назначений, применяемых при сооружении и ремонте верхнего строения автомобильных дорог и строительстве аэродромов. Техническое обслуживание машины, проверка исправности ее систем и узлов. Выявление и устранение неисправностей в работе машины. Участие в планово-профилактических ремонтах. Заправка горючими и смазочными материалами.
    Должен знать: назначение и устройство обслуживаемых машин, правила и инструкции по их эксплуатации; способы производства работ и технические требования к их качеству; нормы расхода горючих и смазочных материалов; сорта и свойства масел и топлива, их технологические характеристики, правила безопасного хранения; правила дорожного движения.

    Особенности профессии машиниста укладчика асфальтобетона

  • Задача 4Заасфальтировать часть двора, имеющую заданную на рисунке форму. Скол...

    21 слайд

    Задача 4
    Заасфальтировать часть двора, имеющую заданную на рисунке форму. Сколько асфальта понадобится, если на 1 кв.м двора требуется 0,75 т асфальта? 

    9,6 м
    3,5 м
    5,5 м
    3,2 м

  • Решение задачи 4Разделим данную фигуру на два прямоугольника с площадями S1 и...

    22 слайд

    Решение задачи 4
    Разделим данную фигуру на два прямоугольника с площадями S1 и S2.
    S1 = 5,5 * 3,2 = 17,6 (м2) площадь 1 прямоугольника
    S2 = 9,6 * 9 = 86,4 (м2) площадь 2 прямоугольника
    S =S1+S2=17,6+86,4 = 104 (м2) площадь асфальтирования
    0,75*104=78 (т) асфальта потребуется
    Ответ: Потребуется 78 т. асфальта

    S2
    S1
    9,6 м
    3,5 м
    5,5 м
    3,2 м

  • ПРОФЕССИЯ СТРОИТЕЛЬ

    23 слайд

    ПРОФЕССИЯ СТРОИТЕЛЬ

  • ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИИСтроитель – профессия разноплановая. Она не ограничивается...

    24 слайд

    ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИИ
    Строитель – профессия разноплановая. Она не ограничивается только возведением жилья. Человеку нужно ходить в театры, музеи, художественные галереи, цирк. И куда бы он направился, если бы таких объектов не было? Более того, строитель – профессия ответственная. Представьте, что будет, если спустя несколько месяцев обрушится новый торговый комплекс или больница! Конечно же, трагедия. Все претензии к качеству строительства, естественно, будут предъявляться людям, которые непосредственно занимались возведением объектов.

  • Задача 5Покрыть крышу корпуса детского сада рубероидом. Какое количество руло...

    25 слайд

    Задача 5
    Покрыть крышу корпуса детского сада рубероидом. Какое количество рулонов рубероида уйдёт на покрытие крыши корпуса детского сада?   Что необходимо знать для расчета необходимого количества рулонов  рубероида?

  • Что необходимо знать для решения задачи?Количество кв.м в одном куске руберои...

    26 слайд

    Что необходимо знать для решения задачи?
    Количество кв.м в одном куске рубероида;
    План крыши, её размеры, площадь покрытия

    15,5 м
    8,8 м
    9,9 м
    6,6 м
    S1
    S2

  • Решение задачи 5Длина рулона стандартной   ширины  в 1 м равна 10 м. Значит к...

    27 слайд

    Решение задачи 5
    Длина рулона стандартной ширины в 1 м равна 10 м. Значит количество кв.м в одном куске рубероида равно 10 м 2.
    S1 = 9,9 · 6,6 = 65,34 (м2)
    S2 = 15,5 · 8,8 = 136,4 (м2)
    S = S1 + S2 = 65,34 + 136,4 = 201,74 (м2)
    201,74 : 10 = 20,174 ~ 21
    Ответ: на покрытие крыши корпуса детского сада необходим 21 рулонов рубероида

    15,5 м
    8,8 м
    9,9 м
    6,6 м
    S1
    S2

  • ПРОФЕССИЯ ПЛИТОЧНИК-ОБЛИЦОВЩИК

    28 слайд

    ПРОФЕССИЯ ПЛИТОЧНИК-ОБЛИЦОВЩИК

  • Особенности профессии  плиточника-облицовщика
Общая характеристика профессии...

    29 слайд

    Особенности профессии  плиточника-облицовщика
    Общая характеристика профессии
    Облицовывает плиткой стены домов, опоры мостов и т.п., а также внутренние помещения. Сортирует керамическую плитку по размеру, цвету, сорту. Укладывает керамическую плитку. Для этого готовит растворы, очищает поверхности, режет плитку по размерам. Может выполнять укладку ковровой керамики по заданному рисунку. Ремонтирует облицованные поверхности.
    Требования к индивидуальным особенностям специалиста
    Облицовщик-плиточник должен иметь хороший линейный глазомер, точную зрительно-двигательную координацию (на уровне движений рук), необходимы также хорошее чувство равновесия и отсутствие страха высоты.
    Медицинские противопоказания
    Не рекомендуется людям, страдающим заболеваниями: органов дыхания (склонность к простудным заболеваниям, хроническая пневмония и др.); опорно-двигательного аппарата (хронический ревматизм и др., а также заболевания, ограничивающие подвижность рук) сердечно-сосудистой системы (сердечная недостаточность, пороки сердца и др.); нервной системы (обмороки и др.); нарушения вестибулярного аппарата.
    Требования к профессиональной подготовке
    Должен знать виды материалов, используемых при облицовке; способы разметки и разбивки горизонтальных, вертикальных и криволинейных поверхностей, способы установки и крепления фасонных и прямых плиток, правила ремонта и замены плиток.
    Родственные профессии
    Облицовщик-мозаичник, паркетчик, штукатур-маляр, плиточник-фасадчик, каменщик.

  • Задача 6Выполнить облицовку бассейна кафельными плитами. Бассейн имеет форму...

    30 слайд

    Задача 6
    Выполнить облицовку бассейна кафельными плитами. Бассейн имеет форму прямоугольного параллелепипеда, длина которого 50,5 м, ширина 25,5 м и глубина 4,5 м. Сколько кафельных плит прямоугольной формы размером 40 см × 25 см надо купить для облицовки бассейна?

  • Решение задачи 650,5 * 25,5 = 1287, 75 (м2) площадь дна бассейна S1
50,5 * 4,...

    31 слайд

    Решение задачи 6
    50,5 * 25,5 = 1287, 75 (м2) площадь дна бассейна S1
    50,5 * 4,5 = 227,25 (м2) площадь длинной стены бассейна S2
    25,5 * 4,5 = 114,75 (м2) площадь короткой стены бассейна S3
    S = S1+2*S2+2*S3 = 1287,75 + 2*227,25 + 2* 114,75 = 1287,75 + 454,5 + 229,5 = 1971,75 (м2) ̴ 1972 (м2) площадь облицовки.
    0,4 * 0,25 = 1 (м2) площадь 1 плитки
    1972 / 1 = 1972 (шт.) плиток необходимо.
    Ответ: 1972 штук плиток необходимо.

    S1
    50,5 м
    25,5 м
    S2
    50,5 м
    4,5 м
    S3
    25,5 м
    4,5 м
    S4
    0,4 м
    0,25 м

Выбранный для просмотра документ Памятка Площади.docx



Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Проект математика.docx



Скачать материал

Выбранный для просмотра документ задачи бригад.docx



Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 265 934 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 31.10.2018
  • 141
  • 0
  • 31.10.2018
  • 223
  • 0
  • 31.10.2018
  • 149
  • 0
  • 31.10.2018
  • 143
  • 0

«Математика», Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др.

«Математика», Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др.

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

  • 31.10.2018
  • 1064
  • 6

«Математика», Чекин А.Л.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»

  • Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Учитель: Колесникова Татьяна Васильевна

Дата: 14 мая 2015 г.

Класс: 5б

Тема учебного занятия: «Повторение »

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип учебного занятия: урок применения знаний и умений

Цели и задачи учебного занятия:

Образовательные:

  • Закрепить алгоритм сложения (вычитания) десятичных дробей;

  • Закрепить алгоритм сложения (вычитания) обыкновенных дробей

  • Закрепить алгоритм нахождения площадей фигур.

Развивающие:

  • Развивать словесно-логическое мышление, математическую речь

  • Учить умению обобщать и делать выводы, применять знания в новой ситуации

  • Расширение знаний учащихся об окружающем мире

Воспитательная:

  • Создание условий для включения каждого ученика в активную учебно — познавательную деятельность

  • Воспитывать культуру математического мышления, положительного эмоционального отношения к математике, аккуратность

Доска:

  • Дата, тема, работа в классе

Раздаточный материал:

  • Разноуровневые карточки, карточки-оценивания

Структура урока

  1. Организационный момент ( 1 мин)

  2. Проверка домашнего задания (2 мин)

  3. Устный счет (7 мин)

  4. Сообщение темы урока, цели урока ( 1 мин)

  5. Практическая работа ( 7 мин)

  6. Физкультминутка ( 2 мин)

  7. Работа по карточкам ( 8 мин)

  8. Самостоятельная работа ( мин 11)

  9. Подведение итогов ( 4 мин)

  10. Домашнее задание (2 мин)

Ход урока:

  1. Организационный момент

Приветствие, проверка готовности класса к уроку.

  1. Проверка домашнего задания (проверяем в парах и ставим балл)

  2. Устный счет

2, 3 * 5

2,4 + 8,6

9,2 — 3,1

5,05 : 5

Урок закрепления Действия с десятичными дробями. Площадь фигур (5 класс)

Урок закрепления Действия с десятичными дробями. Площадь фигур (5 класс)

Вычислить площадь фигур

1.квадрат со стороной 5 см

2. прямоугольник а= 10, в= 7

3. треугольник а= 3, в=4

На доске на магнитах один прямоугольник и 2 треугольника ( составить фигуру и найти площадь вместе и по отдельности.

Проверяем, ставим баллы

  1. Сообщение темы урока

Ребята что мы сейчас делали !?

— Сегодня на уроке мы продолжаем повторять десятичные и обыкновенные дроби, повторим, как складывать и вычитать, вспомним, как находить площадь геометрических фигур (площадь прямоугольника). Тема нашего урока ПОВТОРЕНИЕ.

5. Практическая работа

Перед вами лежит фигура найти ее площадь?

Урок закрепления Действия с десятичными дробями. Площадь фигур (5 класс)

Проверяем и ставим баллы

  1. Физ минутка

Что у нас в классе появилось нового!?

На стене приклеить:

В нашей стране водится много бобров. Бобр — крупный грызун, ведёт полуводный образ жизни. Найдите длину бобра в дециметрах. Поможет вам в этом удивительный квадрат.

5,9

6,3

3,6

2,3

2,7

0

3,7

4,1

1,4

1. Из первой строки выберите

наименьшее число.

2. Из второй строки выберите

наибольшее число.

3. Из третьей строки выберите

не наименьшее и не

наибольшее число.

  1. Найдите сумму трёх этих чисел — это и будет длина бобра

Ответ (10 дм)

  1. Работа по карточкам

Индивидуальные карточки. Выполните задание на карточке:

  1. Запишите десятичные дроби вместо * так, чтобы получились верные равенства:

а) * + * = 1 б) * + * = 0,7 в) * + * = 0,1

2. Даны числа: 2,67; 3,75; 3,51; 2,43. Сумма двух из них равна сумме оставшихся. Запишите равенство.

  1. В пустые клетки прямоугольника впишите такие числа, чтобы сумма чисел по любой горизонтали, вертикали и диагонали была равна 3.

1,9

0

1,1

0,2

1,6

1,2

0,9

1,4

0,7

Индивидуальные карточки. Выполните задание на карточке

  1. Запишите десятичные дроби вместо * так, чтобы получились верные равенства:

а) 0,2 + * = 1,2 б) 0,5 + * = 1,7 в) 0,01 + * = 0,11

2. Даны числа: 3,25; 3,66; 2,37; 2,78. Сумма двух из них равна сумме оставшихся. Запишите равенство.

  1. В пустые клетки прямоугольника впишите такие числа, чтобы сумма чисел по любой горизонтали, вертикали и диагонали была равна 5.

2,4

0,5

2,1

0,7

3,1

1,2

1,9

1,4

1,7

  1. Самостоятельная работа

Карточка №1

Номер задания

А

Ш

Д

И

У

Ц

1

2,446

3,2245

5,155

4,21

5,65

3,21

2

104,24

100,2

98,92

107,04

96,41

33,5

3

0,2

0,11

0,15

1,89

1,98

7,9

4

34,75

5,06

30,7

4,05

10,8

30,75

5

7,18

30,7

14,49

15,2

29,43

32,22

6

5,38

6,21

15,96

14,27

13,4

4,08

Задания к карточке 1

  1. 2,145 + 3,01=

  2. 105,11 — 8,7 =

  3. Решите уравнение 1 — х = 0,89

  4. Решите уравнение х + 15,35 = 19,4

  5. В первый день продали 12,52 м ткани, а во второй день ещё 19,7 м. Сколько ткани продали за два дня?

  6. Масса двух кочанов капусты 10,67 кг, а одного из них 5,29 кг. Какова масса другого кочана?

Карточка 2

Номер задания

Ь

Н

О

Л

П

Ы

1

4,946

5,801

9,446

8,36

9,77

9,41

2

5,06

3,24

3,44

4,04

5,16

5,42

3

10,74

0,67

11,456

12,86

10,86

9,24

4

100,4

179,56

85,6

100,36

89,4

94,44

5

9,81

3,89

4,11

5,12

10,1

8,09

6

30,85

24,9

34,55

30,15

32,515

29,4

Задания к карточке 2

  1. 4,41 +5,36 =

  2. 5,24 — 1,8 =

  3. Решите уравнение х — 11,3 = 1,56

  4. Решите уравнение 137 — х = 42,56

  5. Металлическую балку длиной 6,85 м разрезали на две части. Длина одной части 2,96 м. Найдите длину второй части.

  6. Яблоки с ящиком весят 32,7 кг. Сколько весят яблоки, если ящик весит 1,85 кг?

  1. Подведение итогов

И напоследок я хочу, чтобы каждый из вас оценил наши сегодняшние уроки с помощью листа оценивания, и дописать какое задание вызвало затруднение.

Учитель благодарит учащихся за хорошую работу, трудолюбие, активность. Выставляет оценки в дневники.

  1. Домашнее задание

Easily convert Decimal to Square Meter (m²) using this free online unit conversion calculator.

Decimal to Square Meter (m²) | Unit Conversion

Decimal

Square Meter

Easily convert Decimal to Square Meter (m²) using this free online unit conversion calculator.

Simple online unit conversion tool to convert decimal into square meter (m²).

Related Calculators:

  • Bandwidth Unit Conversion
  • Square Foot Conversion
  • Land Area Hectares Conversion
  • Cent Conversion
  • Square Yard Conversion
  • Yard Conversion

Урок математики в 8 классе.

Тема: «Числа, полученные при измерении площади,

и десятичные дроби»

Цель: — формирование умений выполнять преобразования над числами, полученными при измерении площади, и десятичными дробями.

Задачи урока:

  • Обучающая: — закрепление и применение знаний и умений изученного при решении задач на нахождение площади, формирование умений выполнять преобразования при решении примеров разных арифметических действий.

  • Развивающие: — развивать и коррегировать практические умения; память, внимание, логическое мышление, математическую речь.

  • Воспитательная: — воспитывать у учащихся отношения делового сотрудничества (доброжелательность друг другу, уважать мнение других, уметь слушать товарищей), уважение к труду.

Планируемые результаты: знать единицы измерения площади; уметь выполнять преобразования над числами, полученными при измерении площади, и десятичными дробями; выполнять арифметические действия с данными числами.

Тип урока: урок закрепления и применения знаний и умений изученного.

Общая структура урока закрепления:

— проверка домашнего задания, уточнение направлений актуализации изученного материала;

— сообщение темы, цели и задач урока, мотивация обучения;

— воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях;

— перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях;

— подведение итогов урока;

— постановка д/з.

Учащихся в классе (аудитории): 7

Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал (инд. карточки для самостоятельной работы, карточки с Д.З.).

Используемые учебники: Эк В.В. «Математика» 8 класс, М., «Просвещение» 2011г.

Ход урока

1. Орг.момент. Приветствие.

— Прозвенел звонок, начинается урок!

— Садитесь, ребята.

Открываем тетрадь и записываем число, классная работа.

Проверка ДЗ на доске.

2. Введение в урок.

Мы продолжаем работать с числами, полученными при измерении площади,

и десятичными дробями.

И сегодня нам предстоит выполнить задания с данными числами.

— Вы будете не просто учениками, а попробуете представить себя в новой роли.

(слайд) Читает учитель характеристику строителя.

Догадайтесь, о какой профессии идёт речь.

Знает каждый в доме житель —

Этот дом возвёл … строитель. (появляется строитель)

Совершенно верно!

Мы строителями станем

И построим новый дом.

Первым делом посмотрите,

Ознакомьтесь с чертежом.

(слайд) Геометрический материал – чертёж дома.

Назовите геометрические фигуры, из которых состоит чертёж.

Сосчитайте все прямоугольники на этом чертеже. (6)

Вспомните, как вычислить периметр прямоугольника?

Какими мерами измеряют Р ?

Вспомните, как вычислить площадь прямоугольника?

Какими мерами измеряют S ?

Самостоят работа — Найти площадь комнаты …спальни, гостиной, кухни.

Проверка задания.

Чертёж изучен, теперь будем строить…Что?………………(фундамент)

(слайд )

Устно! Вставь пропущенное число.

2 2

1см = …. мм

2 2

1дм = 100 см

2 2

1 м = 100 дм

2 2

1 м = 10.000см

2 2

1мм = …. см

2 2

1см = 0,01 дм

2 2

1 дм = 0,01 м

2 2

1 см = 0,0001 м

Фундамент заложили прочный.

А теперь возводим стены

Выше роста своего.

Кран подъёмный вызываем,

Пусть поставит нам окно.

(слайд)

Для этого нужно выполнить следующее задание.

Откройте учебник на с. 169 № 453 (1) записываем в тетрадь в 1 столбик.

Дети вслух читают задание.

Работа на доске под диктовку (по одному примеру).

с. 169 № 453 (2) записываем в тетрадь в 2 столбик.

Физкультминутка.

Учитель называет ряд чисел (в презентации). Если встречается число, полученное от измерения площади, дети должны подняться.

Стены и окна поставили.

Дальше что нужно построить? (крышу)

Для этого нужно выполнить следующее расчёты, которые даны на экране.

(слайд)

Задача.

Лист железа имеет следующие размеры:

длина 5м, ширина 1м 20 см.

Сколько листов железа потребуется на крышу,

площадь которой составляет 120 кв.м. записываем в тетрадь.

(слайд )

Ну, а кто вперёд затопит печь в доме, мы узнаем, когда выполним работу на карточках.

Работа по вариантам.

1 вариант – Вычислите площадь пола, если длина дома 11 м, а ширина 9 м.

2 вариант – Вычислите площадь стены, основание которой 9 м, а высота 2,5 м.

3 вариант – Вычислите площадь стены, основание которой 11м, а высота 2,5 м.

Самопроверка: дети меняются работами.

(слайд)

Рефлексия.

Какую же квадратную величину мы сегодня находили?

В каких единицах измерения записывается площадь и как она обозначается?

А как же она находится?

Чем отличаются меры измерения площади от периметра?

Подведение итогов урока.

Выставление оценок с пояснением,

выявление самооценки на уроке и отношения к самому уроку.

Домашнее задание.

Карточки. (Задания индивидуальные с учетом способностей учащихся)

7

Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби

Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби

Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби

Площадь квадрата, сторона которого равны 1мм, называется квадратным миллиметром и обозначается 1 кв

Площадь квадрата, сторона которого равны 1мм, называется квадратным миллиметром и обозначается 1 кв

Площадь квадрата, сторона которого равны 1мм, называется квадратным миллиметром и обозначается 1 кв. мм или 1мм²

1 мм

1 мм

1 мм

1 мм

Площадь квадрата, сторона которого равны 1см, называется квадратным сантиметром и обозначается 1 кв

Площадь квадрата, сторона которого равны 1см, называется квадратным сантиметром и обозначается 1 кв

Площадь квадрата, сторона которого равны 1см, называется квадратным сантиметром и обозначается 1 кв. см или 1см²

1 см

1 см

1 см

1 см

Площадь квадрата, сторона которого равны 1дм, называется квадратным дециметром и обозначается 1 кв

Площадь квадрата, сторона которого равны 1дм, называется квадратным дециметром и обозначается 1 кв

Площадь квадрата, сторона которого равны 1дм, называется квадратным дециметром и обозначается 1 кв. дм или 1дм²

1 дм

1 дм

1 дм

1 дм

Площадь квадрата, сторона которого равны 1м, называется квадратным метром и обозначается 1 кв

Площадь квадрата, сторона которого равны 1м, называется квадратным метром и обозначается 1 кв

Площадь квадрата, сторона которого равны 1м, называется квадратным метром и обозначается 1 кв. м или 1м²

1 м

1 м

1 м

1 м

Площадь квадрата, сторона которого равны 1км, называется квадратным километром и обозначается 1 кв

Площадь квадрата, сторона которого равны 1км, называется квадратным километром и обозначается 1 кв

Площадь квадрата, сторона которого равны 1км, называется квадратным километром и обозначается 1 кв. км или 1км²

1 км

1 км

1 км

1 км

Линейные меры (меры длины) 1 см = 10 мм 1 дм = 10 см 1 м = 10 дм 1 м = 100 см 1…

Линейные меры (меры длины) 1 см = 10 мм 1 дм = 10 см 1 м = 10 дм 1 м = 100 см 1…

Линейные меры
(меры длины)

1см = 10мм
1дм = 10см
1м = 10дм
1м = 100см
1км = 1 000м

Квадратные меры
(меры площади)

1см² = 100мм² (10 ∙ 10)
1дм² = 100см² (10 ∙ 10)
1м² = 100дм² (10 ∙ 10)
1м² = 10 000см² (100 ∙ 100)
1км² = 1 000 000м² (1 000 ∙ 1 000)

Линейными мерами измеряют длину, ширину, высоту, глубину, толщину

Линейными мерами измеряют длину, ширину, высоту, глубину, толщину

Линейными мерами измеряют длину, ширину, высоту, глубину, толщину.
Квадратными мерами измеряют площадь.

Например : 7 мм ² = 0,07 см ² 18 мм ² = 0,18 см ² 50 мм ² = 0,5 см ² 236 мм…

Например : 7 мм ² = 0,07 см ² 18 мм ² = 0,18 см ² 50 мм ² = 0,5 см ² 236 мм…

1см² = 100мм²

1мм² = 0,01см²

Например:
7мм² = 0,07см²
18мм² = 0,18см²
50мм² = 0,5см²
236мм² = 2,36см²
3 887мм² = 38,87см²

Например : 2 см ² = 0,02 дм ² 96 см ² = 0,96 дм ² 70 см ² = 0,7 дм ² 659 см…

Например : 2 см ² = 0,02 дм ² 96 см ² = 0,96 дм ² 70 см ² = 0,7 дм ² 659 см…

1дм² = 100см²

1см² = 0,01дм²

Например:
2см² = 0,02дм²
96см² = 0,96дм²
70см² = 0,7дм²
659см² = 6,59дм²
23 876см² = 238,76дм²

Например : 9 дм ² = 0,09 м ² 34 дм ² = 0,34 м ² 20 дм ² = 0,2 м ² 496 дм…

Например : 9 дм ² = 0,09 м ² 34 дм ² = 0,34 м ² 20 дм ² = 0,2 м ² 496 дм…

1м² = 100дм²

1дм² = 0,01м²

Например:
9дм² = 0,09м²
34дм² = 0,34м²
20дм² = 0,2м²
496дм² = 4,96м²
8 790дм² = 87,9м²

Например : 4 см ² = 0,0004 м ² 76 см ² = 0,0076 м ² 908 см ² = 0,0908 м ² 1 984…

Например : 4 см ² = 0,0004 м ² 76 см ² = 0,0076 м ² 908 см ² = 0,0908 м ² 1 984…

1м² = 10 000см²

1см² = 0,0001м²

Например:
4см² = 0,0004м²
76см² = 0,0076м²
908см² = 0,0908м²
1 984см² = 0,1984м²
73 430см² = 7,343м²

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти комнату на час или ночь
  • Как найти неизвестный множитель пропорции
  • Как найти один процент от числа 800
  • Как найти длину высоты в прямоугольном треугольнике
  • Как найти значение последнего элемента строки