Как найти площадь наименьшей грани бруска

  1. Очевидно, что для того чтобы найти площадь наименьшей грани нужно перемножить меньшие стороны бруска (сантиметры необходимо перевести в метры):

    0,2*0,1=0,01 м^2

    Давление находим по формуле P = m*g/s, где s — площадь, g — ускорение свободного падения.

    P = 5*10/0,01=5000 Па.

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка

Знаешь ответ на этот вопрос?

Сомневаешься в правильности ответа?

Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Брусок с размерами 20 x 25 x 10 см и массой 5 кг лежит на столе своей меньшей гранью. Какое он создаёт давление? …» по предмету 📕 Физика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!

Найти готовые ответы

Главная » Физика » Брусок с размерами 20 x 25 x 10 см и массой 5 кг лежит на столе своей меньшей гранью. Какое он создаёт давление?

Вычислите площади граней бруска.

Вычислите площади граней бруска?

На этой странице сайта размещен вопрос Вычислите площади граней бруска? из категории
Физика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Брусок положили на стол сначала гранью с наименьшей площадью, а затем гранью с наибольшей площадью (см. рис.). Найдите отношение значений давления бруска на стол в этих положениях (p1/p2). Длина бруска равна 40 см, ширина  — 20 см, толщина  — 5 см. Атмосферное давление не учитывать.

Спрятать решение

Решение.

Давление равно отношению силы к площади: p = дробь: числитель: F, знаменатель: S конец дроби . Значит, отношение давлений равно обратному отношению площадей:  дробь: числитель: p_1, знаменатель: p_2 конец дроби = дробь: числитель: S_2, знаменатель: S_1 конец дроби . Площадь наименьшей грани равна 5 cм · 20 см = 100 см2. Площадь наибольшей грани: 20 cм · 40 см = 800 см2. Найдём отношений давлений:  дробь: числитель: p_1, знаменатель: p_2 конец дроби = дробь: числитель: 800см в квадрате , знаменатель: 100см в квадрате конец дроби = 8.

Ответ: 8.

Задание
для 1 группы

Название работы: Определение зависимости давления бруска от наименьшей
площади опоры

Цель: проверить зависимость давления бруска от площади
меньшей грани бруска

Оборудование: динамометр, линейка, брусок

Ход работы:

1.    
Подвесив  деревянный брусок к
динамометру, определите значение веса бруска.

2.    
Полученный результат запишите в
таблицу

3.    
Измерьте ширину а и толщину  b,
полученный результат в см переведите в метры.

4.    
Результат измерений занесите в
таблицу.

5.    
Рассчитайте площадь наименьшей
грани бруска: S=a·b.

6.    
Вычислите давление бруска по
формуле: p=F/S

7.    
Полученные значения площади и
давления запишите в таблицу. Значение давления округлите до целых.

F, Н

a, м

b, м

S, м2

p, Па

давление наименьшей грани

Задание
для 2 группы

Название работы: Определение зависимости давления бруска от наибольшей
площади опоры

Цель: проверить зависимость давления бруска от площади
большой грани бруска

Оборудование: динамометр, линейка, брусок

Ход работы:

1.    
Подвесив  деревянный брусок к
динамометру, определите значение веса бруска.

2.    
Полученный результат запишите в
таблицу

3.    
Измерьте ширину b и длину а, полученный
результат в см переведите в метры.

4.    
Результат измерений занесите в
таблицу.

5.    
Рассчитайте площадь наибольшей
грани бруска: S=a·b.

6.    
Вычислите давление бруска по
формуле: p=F/S

7.    
Полученные значения площади и
давления запишите в таблицу. Значение давления округлите до целых.

F, Н

a, м

b, м

S, м2

p, Па

давление  наибольшей
грани

Задание для 3 группы

Название работы: Определение зависимости давления бруска от силы
давления

Цель: проверить зависимость давления бруска от его веса

Оборудование: динамометр, линейка, брусок

Ход работы:

1.   
Определите вес двух брусков
вместе. (Сложите вес первого и второго брусков).

2.   
Измерьте ширину b и длину а,
полученный результат в см переведите в метры.

3.   
Рассчитать площадь большей 
стороны по формуле: S=a· b

4.   
Вычислите давление одного бруска
по формуле: р =F/S

5.   
Результаты опытов занести в
таблицу.

Вес двух брусков вместе, Н

a, м

b, м

S, м2

р, Па

давление  двух
брусков наибольшей
грани

Лабораторная работа № 4. Измерение линейных размеров тел и площади их поверхности

Гипермаркет знаний>>Физика>>Физика 7 класс>> Лабораторная работа № 4. Измерение линейных размеров тел и площади их поверхности

Тема.  Измерение  линейных  размеров  тел и площади их поверхности.

Цель:  измерить  линейные  размеры  бруска с  помощью  разных  средств  измерения,  на­учиться  определять  площадь  плоских фигур  правильной и неправильной формы.

Оборудование:  мерная  лента,  ученическая линейка,  брусок  деревянный,  лист  бумаги в клетку.

Теоретические сведения

1.  Каждое  физическое  тело  обладает  свойством  занимать  определенную часть пространства,  то есть иметь некоторую протяженность.

К  физическим величинам,  которые  являются  мерой  этого  свойства тела,  относят,  прежде  всего,  линейные  размеры  тела —  длину  (l),  высо­ту (h) и ширину (d). Поскольку длина,  высота, ширина — это физические величины,  их можно измерять,  то  есть  сравнивать  с  однородной  величи­ной,  принятой  за единицу.

За  единицу  длины  (высоты  или  ширины)  в Международной  системе единиц  (СИ)  принят метр  (м).

Площадь  поверхности  тела  также  является  физической  величиной. Единицей  площади в СИ является квадратный метр  (м2).

Напоминаем:  квадратный  метр  равен  площади  квадрата  со  стороной 1 метр.

2. Площади  плоских  фигур  правильной  геометрической  формы,  например прямоугольников,  треугольников,  кругов,  обычно  определяют  с  помо­щью косвенных измерений. Сначала измеряют линейные размеры фигуры (длину,  высоту, ширину, радиус),  а потом вычисляют площадь, пользуясь соответствующими математическими формулами.  Так,  чтобы  определить площадь прямоугольника, надо умножить длину прямоугольника I на его ширину d  (рис.  1):  S =  I x d.

Площади  плоских  фигур

3. Если фигура  имеет неправильную  геометрическую форму,  то ее площадь можно  определить,  начертив  контур  этой  фигуры  на  бумаге  в  клеточку или  с помощью  палетки  . В  этом  случае площадь фигуры  вычисляют по формуле

Формула

где  n —  количество  целых  квадратиков;  k —  количество нецелых  квад­ратиков,  С —  площадь  одного  квадратика.  Например,  площадь  фигуры на рис.  2  равна

Формула

Указания к работе

Подготовка к эксперименту

1. Прежде чем  приступить к измерениям,  вспомните:

а) как  определить цену деления шкалы;
б) как правильно снимать показания прибора.

2. Определите и  запишите цену деления шкал мерной ленты и линейки.

3. Вычислите площадь, которую занимает одна клеточка на странице вашей тетради.

Эксперимент

1. С  помощью  мерной  ленты  определите  длину  I,  ширину  d  и  высоту  h бруска.

2. Повторите все измерения,  используя линейку.

3. Пользуясь полученными данными, вычислите площадь поверхности боль­шей грани  бруска.

4  Результаты всех измерений  занесите в табл. 1.

Таблица 1

Таблица

5. Положите брусок большей гранью на страницу тетради и аккуратно обве­дите его карандашом.

6. Подсчитайте  количество  целых  n  и  нецелых  k  квадратиков  внутри  кон­тура.

Палетка (от фр. palette —  «пластинка») — прозрачная пластинка с нанесенной на нее сеткой квадратов определенной площади.

7.  Вычислите площадь грани бруска.

8.  Результаты вычислений занесите в  табл.  2.

Таблица 2

Таблица

Анализ результатов эксперимента

1.  Сравните результаты измерений линейных размеров бруска (табл.  I) и вы­ясните,  каким  из  имеющихся  у  вас  приборов  целесообразнее  проводить такие измерения и почему.

2.  Проанализировав  различные  способы  определения  площади  фигуры, сравните результаты измерений  (табл.  I  и 2) и укажите:

а) в каких случаях следует применять тот или иной  способ;
б) какой  из  способов  определения  площади  фигуры  является  наиболее точным;
в) как  повысить  точность измерений,  которые проводятся  с помощью  па­летки.

3  Сделайте вывод, в котором укажите, что именно вы измеряли, для чего вам могут пригодиться навыки,  полученные при выполнении этой работы.

Дополнительное задание

Определите  площадь  вашей  ладони  и  сравните  ее  с  площадью  ладони одного из членов вашей семьи.

Физика. 7 класс: Учебник / Ф. Я. Божинова, Н. М. Кирюхин, Е. А. Кирюхина. — X.: Издательство «Ранок», 2007. — 192 с.: ил.

Содержание урока
1236084776 kr.jpg конспект урока и опорный каркас
1236084776 kr.jpg презентация урока
1236084776 kr.jpg интерактивные технологии 
1236084776 kr.jpg акселеративные методы обучения

Практика
1236084776 kr.jpg тесты, тестирование онлайн
1236084776 kr.jpg задачи и упражнения 
1236084776 kr.jpg домашние задания
1236084776 kr.jpg практикумы и тренинги
1236084776 kr.jpg вопросы для дискуссий в классе

Иллюстрации
1236084776 kr.jpg видео- и аудиоматериалы
1236084776 kr.jpg фотографии, картинки 
1236084776 kr.jpg графики, таблицы, схемы
1236084776 kr.jpg комиксы, притчи, поговорки, кроссворды, анекдоты, приколы, цитаты

Дополнения
1236084776 kr.jpg рефераты
1236084776 kr.jpg шпаргалки 
1236084776 kr.jpg фишки для любознательных 
1236084776 kr.jpg статьи (МАН)
1236084776 kr.jpg литература основная и дополнительная
1236084776 kr.jpg словарь терминов

Совершенствование учебников и уроков
1236084776 kr.jpg исправление ошибок в учебнике
1236084776 kr.jpg замена устаревших знаний новыми 

Только для учителей
1236084776 kr.jpg календарные планы
1236084776 kr.jpg учебные программы
1236084776 kr.jpg методические рекомендации  
1236084776 kr.jpg обсуждения

New2.jpg Идеальные уроки-кейсы

Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь — Образовательный форум.

Авторські права | Privacy Policy |FAQ | Партнери | Контакти | Кейс-уроки

©  Автор системы образования 7W и Гипермаркета Знаний — Владимир Спиваковский

При использовании материалов ресурса
ссылка на edufuture.biz обязательна (для интернет ресурсов —
гиперссылка).
edufuture.biz 2008-© Все права защищены.
Сайт edufuture.biz является порталом, в котором не предусмотрены темы политики, наркомании, алкоголизма, курения и других «взрослых» тем.

Разработка — Гипермаркет знаний 2008-

Ждем Ваши замечания и предложения на email:
По вопросам рекламы и спонсорства пишите на email:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти фотки которые удалил на телефоне
  • Как найти на 10 винде ворд
  • Как найти где идут провода в стене
  • Как найти удаленную аудиозапись в андроиде
  • Как найти диаметор окружности