Как найти площадь незакрашенной части прямоугольника

Страница 65

296. Какую часть отрезка AB составляет отрезок CD на чертеже 1? отрезок MK на чертеже 2?

1) Отрезок СD составляет третью часть отрезка AB.

2) Отрезок MK составляет четыре шестых отрезка АВ.

297. Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм.

8 • 8 = 64 (мм) = 6 см 4 мм — длина отрезка, восьмая часть которого равна 8 мм.

298. Найди площадь прямоугольника ABCD в квадратных сантиметрах.

2 • 6 = 12 (см²) — площадь прямоугольника ABCD.

1) На сколько равных треугольников разделён прямоугольник ABCD.

Прямоугольник ABCD разделён на 12 равных прямоугольников.

2) Найди площадь закрашенной части прямоугольника.

1) 12 : 12 = 1 (см²) — площадь одного треугольника.

2) 1 • 5 = 5 (см²) — площадь закрашенной части прямоугольника.

3) Найди площадь незакрашенной части прямоугольника.

12 − 5 = 7 (см²) — площадь незакрашенной фигуры.

299. Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?

Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось

300. За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м² дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?

За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью

301. Реши:

302. Проверь, правильно ли выполнено деление с остатком:

76 : 8 = 9 (ост. 6)

1) 6 < 9
2) 9 • 8 = 72
3) 72 + 6 = 78
4) 78 ≠ 76 — деление выполнено неправильно.

793 : 6 = 132 (ост. 1)

1) 1 < 132
2) 132 • 6 = 792
3) 792 + 1 = 793
4) 793 = 793 — деление выполнено правильно.

54 : 11 = 4 (ост. 10)

1) 4 < 10
2) 4 • 11 = 44
3) 44 + 10 = 54
4) 54 = 54 — деление выполнено правильно.

612 : 7 = 87 (ост. 4)

1) 4 < 87
2) 87 • 7 = 609
3) 609 + 4 = 613
4) 613 ≠ 612 — деление выполнено неправильно.

303. Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если их разложили в 15 корзин и ещё осталось 30 лимонов?

304. Сравни значения величин.

5 м = 50 дм
400 м < 1 км

5 м² > 50 дм²
400 000 м² < 1 км²

305. Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько?

Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько


Начерти отрезок, длина третьей части которого 20 мм.

20 • 3 = 60 (мм) = 6 (см) − длина отрезка.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Площадь закрашенной части прямоугольника равна 5 см в квадрате. Найди площадь незакрашенной части прямоугольника. смотри картинку. И как это ребенку 10-летнему объяснить?????

Комментарии

как это ребенку объяснить, чтоб он понял, если я сама не совсем понимаю?

ну если посчитать стороны прямоугольника то получается что это прямоугольник 5 см на 2 см, значит его общая площадь = 10 кв.см, отнять 5 кв.см = 5 кв.см незакрашенная часть, я так думаю

Banabanana

Светило науки — 4285 ответов — 23039 раз оказано помощи

Разделите прямоугольник на две части, как на фото, объясните, что треугольник 1 = треугольнику 2, а треугольник 3 = треугольнику 4, следовательно площадь закрашенной части равна площади незакрашенной части.

ответы

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

похожие вопросы 5

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник

  6. Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание
  7. Страница 65. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание

Вопрос

296. Какую часть отрезка АВ составляет отрезок CD на чертеже 1? отрезок МК на чертеже 2?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

297. Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

298. Найди площадь прямоугольника ABCD в квадратных сантиметрах.

1) На сколько равных треугольников разделён прямоугольник ABCD?

2) Найди площадь закрашенной части прямоугольника.

3) Найди площадь незакрашенной части прямоугольника.

Подсказка

Повтори, как найти площадь прямоугольника.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

299. Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода.  Сколько метров провода осталось?

Подсказка

Повтори, что такое доли и единицу длины — метр.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

300. За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м2 дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?

Подсказка

Повтори единицы площади и единицу времени — час.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

301.

92 : 46 10000 — 935 : 5 7 • (948 — 833) : 5
87 : 29 20000 — 198 • 4 (159 + 837) : 6 • 4

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

302. Проверь, правильно ли выполнено деление с остатком.

76 : 8 = 9 (ост. 6) 54 : 11 = 4 (ост. 10)
793 : 6 = 132 (ост. 1) 612 : 7 = 87 (ост. 4)

Подсказка

Повтори, как выполняется деление с остатком.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

303. Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если из разложили в 15 корзин и ещё осталось 30 лимонов?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

304. Сравни значения величин.

5 м и 50 дм 5 м2 и 50 дм2
400 м и 1 км 400000 м2 и 1 км2

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

305. Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько?

Подсказка

Повтори, как найти число на несколько единиц меньше исходного.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Начерти отрезок, длина третьей части которого 20 мм.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Страница 65

296. Какую часть отрезка AB составляет отрезок CD на чертеже 1? отрезок MK на чертеже 2?

1) Отрезок СD составляет третью часть отрезка AB.

2) Отрезок MK составляет четыре шестых отрезка АВ.

297. Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм.

8 • 8 = 64 (мм) = 6 см 4 мм — длина отрезка, восьмая часть которого равна 8 мм.

298. Найди площадь прямоугольника ABCD в квадратных сантиметрах.

2 • 6 = 12 (см²) — площадь прямоугольника ABCD.

1) На сколько равных треугольников разделён прямоугольник ABCD.

Прямоугольник ABCD разделён на 12 равных прямоугольников.

2) Найди площадь закрашенной части прямоугольника.

1) 12 : 12 = 1 (см²) — площадь одного треугольника.

2) 1 • 5 = 5 (см²) — площадь закрашенной части прямоугольника.

3) Найди площадь незакрашенной части прямоугольника.

12 − 5 = 7 (см²) — площадь незакрашенной фигуры.

299. Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?

Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось

300. За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м² дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?

За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью

301. Реши:

302. Проверь, правильно ли выполнено деление с остатком:

76 : 8 = 9 (ост. 6)

1) 6 < 9
2) 9 • 8 = 72
3) 72 + 6 = 78
4) 78 ≠ 76 — деление выполнено неправильно.

793 : 6 = 132 (ост. 1)

1) 1 < 132
2) 132 • 6 = 792
3) 792 + 1 = 793
4) 793 = 793 — деление выполнено правильно.

54 : 11 = 4 (ост. 10)

1) 4 < 10
2) 4 • 11 = 44
3) 44 + 10 = 54
4) 54 = 54 — деление выполнено правильно.

612 : 7 = 87 (ост. 4)

1) 4 < 87
2) 87 • 7 = 609
3) 609 + 4 = 613
4) 613 ≠ 612 — деление выполнено неправильно.

303. Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если их разложили в 15 корзин и ещё осталось 30 лимонов?

304. Сравни значения величин.

5 м = 50 дм
400 м < 1 км

5 м² > 50 дм²
400 000 м² < 1 км²

305. Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько?

Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько


Начерти отрезок, длина третьей части которого 20 мм.

20 • 3 = 60 (мм) = 6 (см) − длина отрезка.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

  • ГДЗ, решебник, онлайн к учебнику часть 1, 2 по математике 4 класс Моро, Бантова

    Учебник — часть 1, 2

    Автор:

    Моро М.И., Бантова М.А.

    Издательство:

    Просвещение

гдз решебник онлайн к учебнику по математике 4 класс часть 1 номер задача 299 автор Моро, Бантова

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 1 задание(номер) 299 — вариант решения упражнения 299

Часть 1:

    ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
    Нумерация:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    ?

    Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 71. Задачи — Расчеты:

    1

    2

    Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Тексты для контрольных работ:
    Страница 98. Задания базового уровня:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

Часть 2:

    Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

    1

    2

    3

    Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Страница 38. Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Страница 89. Выражения и уравнения:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Страница 95. Величины:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 96. Геометрические фигуры:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Материал для расширения и углубления знаний:
    Страница 104. Доли:

    1

    2

    3

    Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

    1

    2

    3

    4

    Страница 110. Куб:

    1

    2

    Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

    1

    2

    Страница 112. Пирамида:

    1

    2

    Страница 113. Цилиндр:

    1

    2

    Страница 113. Шар:

    1

    2

    ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Страница 114. Задания базового уровня:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

❤️️Ответ к странице 65. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 296.

Какую часть отрезка АВ составляет отрезок CD на чертеже 1? отрезок МК на чертеже 2?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65, номер 296

Ответ:

На первом рисунке CD составляет одну третью длины AB.
На втором рисунке МК составляет две третьих или четыре шестых длины АВ.

Номер 297.

Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм.

Ответ:

8 ∙ 8 = 64 (мм) – длина отрезка.
64 мм = 6 см 4 мм

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65, номер 297

Номер 298.

Найди площадь прямоугольника ABCD в квадратных сантиметрах.
1) На сколько равных треугольников разделён прямоугольник ABCD?
2) Найди площадь закрашенной части прямоугольника.
3) Найди площадь не закрашенной части прямоугольника.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65, номер 298

Ответ:

S = 2 ∙ 6 = 12 см²

1) Прямоугольник разделён на 12 равных треугольников.
    12 : 12 = 1 см²;
2) 5 ∙ 1 = 5 см² – площадь закр. части.
3) 12 — 5 = 7 см² – площадь незакрытой части.

Номер 299.

Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?

Ответ:

Всего 5 м. по 56 м – 7 частей
Израсходовали – 2 части
Осталось – ? м
1) 5 ∙ 56 = 280 (м) – провода купили.
2) 280 : 7 = 40 (м) – в 1 части.
3) 40 ∙ 2 = 80 (м) – израсходовали.
4) 280 − 80 = 200 (м)
Ответ: 200 метров провода осталось.

Номер 300.

За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м2 дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65, номер 300

1) 234 : 3 = 78 (м2) – за 1 час.
2) 78 ∙ 10 = 780 (м2)
Ответ: 780 м2 разровняет за 10 часов.

Номер 301.

Ответ:

Номер 302.

Проверь правильно ли выполнено деление с остатком.

Ответ:

Номер 303.

Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если их разложили в 15 корзин и еще осталось 30 лимонов?

Ответ:

Всего – ? шт.
Разложили – 15 к. по 100 шт.
Осталось – 30 шт.
1) 100 ∙ 15 = 1500 (шт.) – разложили.
2) 1500 + 30 = 1530 (шт.)
100 ∙ 15 + 30 = 1530 (шт.)
Ответ: 1530 лимонов было.

Номер 304.

Сравни значения величин.

Ответ:

5 м = 50 дм           5 м2 > 50 дм2
(50 дм = 50 дм)    (500 дм2 > 50 дм2)

400 м < 1 км           400000 м2 < 1 км2
(400 м < 1000 м)    (400000 м2 < 1000000 м2)

Номер 305.

Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65, номер 305

1) 15 − 8 = 7 (ор.) – у Тани.
2) 8 − 7 = 1 (ор.)
Ответ: у Марины на 1 орех больше.

Задание внизу страницы

Начерти отрезок, длина третьей части которого 20 мм.

Ответ:

20 ∙ 3 = 60 мм
60 мм = 6 см

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65, задание внизу страницы

Рейтинг

Выберите другую страницу

dintaiaytha271

dintaiaytha271

Вопрос по математике:

Площадь закрашенной части прямоугольника равна 5см кв. Найди площадь незакрашенной части прямоугольника.

Изображение к вопросу

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

perengache

perengache

Длина прямоугольника = 5см            (Две клетки = 1 см)
Ширина прямоугольника = 2 см 
Решение:
1) 5 * 2 = 10 (кв.см) — площадь прямоугольника
2) 10 — 5 = 5 ( кв.см)
Ответ: 5 кв.см — площадь не закрашенной  части прямоугольника.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Www call of duty com black ops status как исправить ошибку входа в зомби
  • Мультик как мужик клад нашел
  • Как составить стратегию фирмы
  • Как найти ctg тригонометрия
  • Как найти свой блонд