Как найти площадь профессии

На чтение 4 мин Просмотров 3.3к. Опубликовано 8 декабря, 2020

Трапеция — геометрическая фигура, две противоположных стороны которой параллельны, а две других не параллельны. На рисунке трапеция изображается таким способом, чтобы параллельными оказались нижняя и верхняя стороны, которые получили название «основания». Верхняя сторона короче нижней. Такой рисунок используется для наглядности, так легче понять, как выполнять дополнительные построения, необходимые для решения задач.

Боковые стороны могут быть расположены под произвольными углами к основаниям. Если одна из сторон перпендикулярна основанию, то трапецию называют прямоугольной. При равных боковых сторонах — равнобедренной.

Важные линии трапеции

Для решения задачи нахождения площади трапеции необходимо использовать ряд линий, так или иначе характеризующих трапецию. Это высота, диагональ и средняя линия.

Высота — перпендикулярный отрезок, соединяющий верхнее и нижнее основание. На рисунках принято проводить перпендикуляр из вершины угла, чтобы не загромождать схему. Но на практике высоту можно опускать с любой точки верхнего основания.

Диагональ — отрезок, соединяющий противоположные вершины трапеции. У каждой трапеции две диагонали, разбивающие фигуру на два равных треугольника.

Средняя линия — отрезок, соединяющий середины боковых сторон. Длина линии равна половине суммы длин оснований.

Вторая средняя линия — отрезок, соединяющий середины оснований. У равнобедренной трапеции совпадает с высотой.

Названные линии используются при вычислении площади трапеции. Это одна из геометрических фигур, площадь которой можно найти разными способами. Почему нужно знать все формулы, как найти площадь трапеции?  В условиях задач часто приведена только часть данных о фигуре, например, углы и диагонали, длина сторон, средняя линия и высота и т.д.

Формулы площади трапеции

Для каждого, или почти каждого случая найдены готовые формулы, в которые остается только подставить числовые данные, чтобы найти площадь произвольной трапеции. Рассмотрим самые распространенные случаи.

Самый простой способ вычисления площади — по длине оснований и высоте. Зная эти величины, используем формулу S = 1/2(a + b)*h. Сначала найдем сумму длин оснований, затем разделим на два и умножим на высоту. Именно такой порядок действий даст желаемый результат. На практике, когда, например, нужно найти площадь трапециевидного земельного участка, используется чаще всего именно эта формула. Измерить длину оснований не сложно, как и высоту фигуры.

Вторая задача — как узнать площадь трапеции через длину средней линии. Вспомним, что длина этой линии равна половине суммы оснований. Фактически получаем ту же формулу, что и в предыдущем случае, только записываем ее по-другому S=mh, где m – длина средней линии.

Третья задача — как найти площадь трапеции через диагонали. Кроме длины диагоналей нужен еще и хотя бы один из углов между ними. Для определения площади достаточно умножить длины диагоналей между собой и затем на синус любого угла между ними. Эта задача не сложнее предыдущих, зная угол в градусах, найти синус можно по специальным таблицам.

формула площади трапеции по диагонали

Четвертая задача — как найти площадь трапеции, зная все стороны. Здесь все несколько труднее. Необходимо произвести ряд вычислений, не отличающихся большой сложностью, но занимающих некоторое время. Распишем процесс вычисления по алгоритму:

  1. Отнять длину меньшего основания от большего;
  2. Найти квадрат результата;
  3. Найти квадраты длин боковых сторон;
  4. Прибавить к квадрату разницы оснований квадрат одной стороны и отнять квадрат другой;
  5. Разделить полученное число на удвоенный результат первого действия;
  6. Найдите квадратный корень полученного числа;
  7. Умножьте корень на ½ суммы оснований.

Все выглядит достаточно громоздко, но если воспользоваться готовой формулой, то не так и страшно.

формула площади трапеции зная все стороны

Для равнобедренной трапеции формула упрощается:

формула для площади равнобедренной трапеции

Пятая задача — формула Герона для трапеции. S = (a + b)/4|a — b| · √(p — a)(p — b)(p — a — c)(p — a — d). Здесь тоже задействовано все четыре стороны и Р – полупериметр. Наиболее распространенная ошибка, когда вместо полупериметра, то есть суммы длин сторон разделенной на 2, используют периметр.

Шестая задача — площадь трапеции через синус угла. Для решения этой задачи нужно знать длину оснований и синусы углов при нижнем основании. Формула выглядит так: S=2(b2−a2)​⋅sin(α+β)sin(α)⋅sin(β). Для ее использование необходимы первичные знания по тригонометрии.

Седьмая задача — найти площадь трапеции, зная радиус вписанной окружности и длину оснований. Формула не представляет сложности S=r⋅(a+b)=​1/2​​√​ab​​​​​⋅(a+b), важно только не перепутать порядок действий.

Формул для трапеции значительно больше, но владея теми, которые названы выше, вы справитесь с любой задачей.

Презентация на тему «Использование площадей в различных профессиях»

  • Скачать презентацию (7.11 Мб)


  • 29 загрузок

  • 4.0 оценка

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Комментарии

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему «Использование площадей в различных профессиях» по математике. Презентация состоит из 10 слайдов. Для учеников 9-11 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 7.11 Мб.

  • Формат

    pptx (powerpoint)

  • Количество слайдов

    10

  • Аудитория

  • Слова

  • Конспект

    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование площадей в различных профессиях

    Слайд 1

    Использование площадей в различных профессиях

    Будаловская Валерия 10А, Харчина Анастасия 10А

  • Слайд 2

    Науки математические с самой глубокой древности обращали на себя особенное внимание, в настоящее время они полу­чили еще больше интереса по влиянию своему на искусство и промышленность. (П.Л. Чебышев)

  • Слайд 3

    Слова выдающегося ученого Ленца: «Как все искусство тянется к музыке, так все науки стремятся к математике». Лучших слов о значение математике, наверно, и не придумаешь.

  • Слайд 4

    МАТЕМАТИКА И МЕДИЦИНА
    Оказывается математика нужна даже в медицине: в кардиологии, в спортивной медицине часто возникает необходимость в определение величины минутного выброса крови сердцем.
    Это осуществляется при помощи различных расчетных методов. Надо определять также процент содержания гемоглобина, рассчитать артериальное давление и т.п., то есть медицина и математика тесно связаны друг с другом.

  • Слайд 5

    ШВЕЯ

    При пошиве одежды необходимо уметь применять множество математических знаний, а также обладать различными вычислительными навыками.
    Чтобы сшить какую-нибудь вещь, например юбку, сначала надо взять мерку, затем используя соответствующие формулы сделать расчет, затем выполнить чертеж. Кроме вычислительных навыков тут мы встречаемся с такими понятиями как длина окружности, кольцо, круг, полукруг, осевая симметрия, кратчайшее расстояние – перпендикуляр, нам очень часто приходится вычислять площадь круга или же длину окружности.

  • Слайд 6

    Определение площади лекал деталей одежды

    Площадь лекал определяет расход ткани на изделие и зависит от модели, размера, роста, полноты изделия.
    Существуют следующие способы определения площади лекал: геометрический, взвешивания, способ повторных раскладок, комбинированный, механизированный.

  • Слайд 7

    Токарь — профессия рабочего человека. Это специалист, который обрабатывает вращающиеся заготовки для изготовления той или иной детали из дерева, металла, оргстекла, пластмассы и даже смолы.

    ТОКАРЬ

  • Слайд 8

    АРХИТЕКТОР

    В профессии архитектора представлено много направлений, однако всех их объединяет одна задача — создать одновременно уникальное, безопасное и рациональное архитектурное строение, эффективное с точки зрения использования площади. В самом узком смысле, архитектор — специалист по разработке проектной документации, чертежей, контролю над ходом строительных работ.

  • Слайд 9

    ДИЗАЙНЕР

    Профессия дизайнера интерьеров подразумевает постоянное самосовершенствование и накопление знаний и умений, то есть, постоянную учебу, а что может быть увлекательней? Дизайнер должен многое знать и уметь. Например, чертить и рисовать, как от руки, так и на компьютере. Знать историю стилей, архитектурные и декоративные элементы. Знать размеры и пропорции, где и на каком расстоянии должны располагаться все предметы интерьера. Как сделать так, чтобы человек чувствовал себя гармонично в пространстве и не испытывал никаких затруднений при пользовании предметами.

  • Слайд 10

    Все профессии важны, все профессии нужны!
    Именно так писал Владимир Маяковский. И, несмотря на то, что с момента написания этих строк прошло уже не одно десятилетие, они по-прежнему остаются актуальными. Сложно недооценивать важность какой-либо из профессий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Кроссворды по математике

Презентация: Пальцевый счет в истории счисления

Презентация: Инновации в торговой деятельности

Презентация: Нумерология как профессия

Презентация: Задачи в стихах

Презентация: Логическая математика для младших школьников

Презентация: Внеклассное мероприятие для 11 классов «Математическое кафе»

Презентация: Характеристика различных эмоций

Презентация: Лекции 1-2Методические особенности преподавания базового курса информатики (повторение)

Презентация: Азбука рабочих профессий Евраза

Презентация: Профессия токарь.

Презентация: Методическая разработка по теме "Способы развития памяти"

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте

Название номинации: Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие)

профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Краткие сведения об авторе: Волокитина Алена Сергеевна, [email protected].ru, Муниципальное образовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 62 » города Магнитогорска.

Краткая аннотация работы: Данная технологическая карта может применятся в любом классе с адаптацией к

соответствию программы или уровню подготовки класса. Цели и задачи урока соответствуют программе и

возможностям обучающихся.

Технологическая карта урока

Учитель: Волокитина Алена Сергеевна

Учебный предмет: Математика

Класс: 8

Автор УМК: Геометрия. 79 классы: учеб. для общеобразоват. организаций / [ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.

Кадомцев и др.]. – 8-е изд. – М. : Просвещение 2018.

Тема урока: Формулы площадей в различных профессиях.

Тип урока: Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)

Цель урока как планируемые результаты обучения:

1) Продолжить профориентационную работу на уроках математики.

2) Развитие вычислительных навыков, работа с формулами, практическое применение геометрии в жизни человека.

3) Сплочение детского коллектива, укрепление связи семья школа.

Вид планируемых учебных

действий

Вводят и определяют понятие площадь геометрических фигур.

Знакомятся с различными видами профессий, определяют необходимость применения

математических знаний в каждой из них.

Умеют выражать свои мысли устно и на грамотном математическом языке.

Самостоятельно ставят новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном.

Планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления.

Извлекают необходимую информацию из прослушанного, увиденного материала.

Структурируют информацию в виде записи на математическом языке.

Умение слушать и вступать в диалог; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное

отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе

и своей работе.

Формирование математической картины культуры мира.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе

развития познавательных интересов, учебных мотивов, профориентационная работа.

Формы организации учащихся: Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы и технологии: Рассказ, беседа, поисковоисследовательские, информационные.

Необходимое оборудование: Доска, проектор, справочные материалы.

Структура урока

1.

Самоопределение к

учебной

деятельности.

Задача: Создать

благоприятный

психологический

настрой на работу.

Приветствует учащихся,

проверяет подготовленность к

учебному занятию, организует

внимание детей.

Здравствуйте, ребята. Рада

снова Вас видеть в нашем классе

открытий.

Приветствуют учителя, получают

позитивный настрой. Включаются

в деловой ритм урока.

Коммуникативные:

Планирование учебного

сотрудничества с

учителем и сверстниками.

Регулятивные:

Организация своей

учебной деятельности.

Личностные:

Мотивация учения.

2. Мотивационно

целевой.

Задача: Вызвать

эмоциональный

настрой и

познавательный

1. Работает с презентацией,

ведет актуализацию знаний на

вычислительные действия,

повторяет основные

определения необходимые в

ходе урока.

Дают ответы на поставленные

Личностные:

Проявлять интерес к

новому содержанию,

осознавая неполноту

своих знаний.

Познавательные:

интерес к теме,

организовать

самостоятельное

формулирование

вопросов и

постановку цели.

Ребята, посмотрите на экран,

выполните действия.

1 Слайд. Выполните действия:

1) 4•1,2

2) 0,5•8

3)

1

2

•12

4)

1

2

•(6+4)

Поиграем в игру «Где логика»

Объедините одним словом три

картинки.

2 Слайд. Изображено Дерево,

Человек, Дом, стрелками указано

направление от Земли до верха.

(Ожидаемый правильный ответ:

Высота)

3 Слайд. Изображено Кусок

пиццы, Клумба, Крыша.

Ожидаемый правильный ответ:

Треугольник

4 Слайд. Изображено Строитель,

вопросы.

4,8

4

6

5

Развитие высших психических

функций (ВПФ) анализ, синтез,

обобщение.

Высказывают свое мнение,

приводят доказательства.

Осознанное и

произвольное построение

речевого высказывания,

формулирование проблем.

Регулятивные:

Определять цели учебной

деятельности.

Повар, Летчик. Ожидаемый

правильный ответ: Профессии

Скажите, какие

математические знания нужны

в профессии каждого из них.

Выслушивает ответы

обучающихся, заостряет акцент

на привязанных к теме урока.

2. На прошлом уроке мы

написали самостоятельную

работу по теме?

Дает ребятам возможность

вспомнит тему прошлого урока

Ожидаемый правильный ответ:

«Площади фигур»

Давайте, попробуем

сформулировать тему урока,

связав прошлую тему и

последний слайд на экране.

Выслушивает ответы учащихся,

Развивают культуру речи.

Активизируют знания за

прошедший период.

Выдвигают идеи, выполняют

взаимодействие друг другом.

Записывают тему урока в тетрадь

выбирает для записи в тетрадь

близкую по смыслу тему урока

Ожидаемый правильный ответ:

«Формулы площадей в

различных профессиях».

3. Поисково

исследовательский.

Задача:

Организовать

осмысленное

восприятие новой

информации.

Создает проблемную ситуацию.

Вызывает желание к

взаимопомощи. Акцентирует

внимание на необходимость

использования математических

понятий в мире профессий:

Ребята, давайте сегодня на

уроке поможем людям разных

профессий выполнить на отлично

свою работу.

5 Слайд. Изображен дом, рядом

человек в рабочей форме с банкой

краски.

Как вы думаете, человек, какой

профессии изображен на

картинке?

Изъявляют желание оказать

помощь разным людям.

Высказывают свое мнение,

вступают в диалог друг с другом,

учатся строить свою грамотную

устную речь, доказывать свое

мнение, принимать чужое мнение.

Познавательные:

Извлекать необходимую

информацию из

прослушанных и

прочитанных текстов,

увиденной информации;

структурировать знания.

Коммуникативные:

Вступать в диалог, с

достаточной полнотой и

точностью выражать свои

мысли.

Предметные:

Давать определения

понятиям темы; грамотно

использовать письменные

Выслушивает мнения

обучающихся.

Что он хочет сделать?

Выслушивает мнения

обучающихся.

Ставит задачу:

Поможем ему посчитать,

сколько потребуется банок

краски для покраски всего дома

размером 5 на 6 метров и

высотой 4 метра, если одной

банки хватает на 5 квадратных

метров?

Какую математическую

величину необходимо вычислить

маляру? Ожидаемый правильный

ответ: Площадь

Какую форму имеют стены

дома? Ожидаемый правильный

ответ: Прямоугольную

Запишите формулу площади

Ведут диалог с учителем, решают

поставленную задачу, ведут

поисковую деятельность, через

работу со справочником, таблицей

умножения. Использую грамотную

письменную математическую

речь.

математические

обозначения

прямоугольника. Ожидаемый

правильный ответ: S=ab

Вычислите площадь каждой

стены.

Ожидаемый правильный ответ:

S

1

=5•4=20

S

2

=6•4=24

S

3

=5•4=20

S

4

=6•4=24

Выполнение задания можно дать

в парах.

Записывает полученные ответы

на доске.

При необходимости оказывает

индивидуальную помощь,

консультацию, создает ситуацию

успеха.

Что теперь необходимо

посчитать рабочему?

Ожидаемый правильный ответ:

Сумму площадей всех стен.

Высказывают свое мнение,

вступают в диалог друг с другом,

учатся строить свою грамотную

устную речь, доказывать свое

мнение, принимать чужое мнение.

S=20+24+20+24=84

Какое следующее действие

необходимо выполнить маляру,

что бы ответить на вопрос

задачи? Ожидаемый правильный

ответ: Деление 84:5=16,8

Так сколько же красок банки

ему необходимо для выполнения

работы?17

В случае если все дети дали

правильный ответ , переходит к

записи в тетрадь. Если ряд

учащихся дали ответ 16 или 16, 8

дает возможность обсудить

создавшуюся ситуацию и прийти

к единому верному мнению.

4.

Физкультминутка.

Задача: Смена

деятельности.

Сменить вид деятельности,

обеспечить эмоциональную

разгрузку учащихся.

Сменили вид деятельности и

готовы продолжить работу.

5. Практический

Задача:

Обеспечить

осмысленное

усвоение и

закрепление

знаний.

Организует работу в микро

группах.

Дает возможность проявить свои

знания, показать лидерские

качества.

Контролирует работу класса в

целом, в группах, оказывает

помощь.

Помогите следующему нашему

профессионалу выполнить на

отлично свою работу! Ответьте

в своей группе на вопрос задачи

работая по плану, ответы

запишите в тетрадях.

6 Слайд. Изображена клумба

треугольной формы (или иной

другой согласно уровню

подготовки класса). Вопрос по

слайдом: Сколько горшков с

цветами необходимо заказать

рабочему, чтобы заполнить всю

Объединяются в группы по

желанию или указанию учителя.

Ведут самостоятельное решение

поставленной задачи.

Обращаются к учителю если

испытывают затруднения.

Грамотно ведут записи в тетрадях.

Познавательные:

Анализировать и

сравнивать объекты.

Осознанное и

произвольное построение

речевого высказывания в

устной и письменной

форме.

Предметные:

Различать особенности

записи формул площадей;

применять на практике

полученные знания.

Коммуникативные:

Уметь договариваться и

приходить к общему

решению в совместной

деятельности, в том числе

и в ситуации

столкновения интересов.

клумбу с указанными размерами,

если одного горшка хватает на 30

квадратных сантиметров.

План работы:

1) Человек, какой профессии

изображен на картинке?

2) Какую математическую

величину необходимо

вычислить рабочему?

3) Какую форму имеет

клумба?

4) Запишите формулу для

вычисления площади этой

фигуры.

5) Вычислите площадь

клумбы с казанными

размерами.

6) Какое математическое

действие необходимо

выполнить рабочему, что

бы завершить свою работу?

7) Ответьте на вопрос задачи.

Для дифференцированного

подхода или в зависимости от

уровня подготовки класса,

размеры клумбы можно дать в

метрах, значит для решения

задачи необходимо перевести

данную величину в сантиметры.

6. Контроль

усвоения,

обсуждение

допущенных

ошибок и их

коррекция.

Задача: Дать

качественную

оценку работы

класса и

отдельным

обучаемым.

Заслушивает ответы каждой

группы, комментирует успех или

недостатки в полученных ответах.

Выявляет качество и уровень

усвоения знаний, а также

устанавливает причины

выявленных ошибок.

Дает бальную оценку каждой

группы, аргументирует свое

мнение, опрашивает согласие

всего класса.

Представляют результат своей

работы в устной форме.

Заслушиваю ответы других групп.

Анализируют свою работу,

выражают вслух свои затруднения

и обсуждают правильность

решения.

Личностные:

Формирование

позитивной самооценки.

Регулятивные умение

самостоятельно адекватно

анализировать

правильность выполнения

действий и вносить

необходимые коррективы.

Проводит рефлексию урока.

1) Оценивают степень достижения

Задача:

Осмысление

процесса и

результата

деятельности.

Ребята, запишите в тетради, с

какими профессиям мы сегодня

столкнулись на уроке?

Как вы думаете смог ли ли мы

помочь, каждому из них

выполнить на отлично свою

работу?

Запишите в тетради, кем бы из

них вы хотели стать или

приведите свой вариант.

Запишите, какие еще

математические знания

необходимы в этой профессии.

цели, определяют круг новых

интересов.

2) Выборочно высказываются,

делятся друг с другом мнением.

констатировать

необходимость

продолжения действий.

Коммуникативные:

адекватно отображать

свои чувства, мысли в

речевом высказывании.

8. Информация о

домашнем задании.

Задача:

Обеспечить

понимание

содержания и

способов

выполнения

Зачитывает высказывание из

стихотворения Светланы

Боголюбовой «Все профессии

нужны»

Все профессии важны,

Все профессии нужны.

Ведь профессий друг мой много

Выбирай свою дорогу

Записывают в дневники задание.

Всегда к знаниям стремись

Хорошенько ты учись.

Будет жизнь твоя чудесной

Всё в ней будет интересно,

Коль работа нравится,

То душа не мается,

Каждый день она поет

День бежит, а не идёт.

Предлагает варианты выполнения

домашнего задания:

Дает комментарии к домашнему

заданию.

1) стандартный минимум

(репродуктивный уровень)

Прошу вас дома записать в

тетрадь профессии своих

родителей, какие

математические знания они

используют в своей работе,

привести пример.

2) повышенный уровень:

Придумайте и решите задачу

соответствующую теме урока,

связанную с любой интересной

для вас профессией.

Краткий самоанализ урока от учителя Волокитиной Алены Сергеевны.

Данный урок соответствует основным дидактическим целям:

1) Профориентационная работа в классах детей с ОВЗ.

2) Развитие ВПФ.

3) Простота и доступность предложенного материала.

Анализ этапов урока:

Анализ деятельность учителя

Анализ деятельность

учащихся

Развитие ВПФ в классах с

ОВЗ

1. Самоопределение к

учебной деятельности.

Задача: Создать

благоприятный

психологический настрой

на работу.

Доброжелательный настрой,

создание ситуации успеха, столь

необходимых в работе с классом

детей с ОВЗ

Коррекция и развитие

аналитического мышления

Простота предложенного

материала, интересная форма

Развитие зрительного

восприятия

Задача: Вызвать

эмоциональный настрой и

познавательный интерес к

теме, организовать

самостоятельное

формулирование

вопросов и постановку

цели.

работы столь знакомая им по ТВ

способствует улучшению

психологического климата в классе

на уроке, развивает интерес

учащихся к изучению столь

трудного раздела математики как

геометрия.

3. Поисково

исследовательский.

Задача: Организовать

осмысленное восприятие

новой информации.

Работа с презентацией, с помощь

ярких картинок, малого количества

записей в тетради, возможности

высказывать свое мнение и даже

фантазировать, также способствует

лучшему усвоению материала и

достижения учителем

дидактических и образовательных

целей при работе с детьми с ОВЗ.

Развитие логического

мышления

4. Физкультминутка.

Задача: Смена

деятельности.

Сменить вид деятельности,

обеспечить эмоциональную

разгрузку учащихся, необходимый

этап урока в классах детей с ОВЗ.

5. Практический

Задача: Обеспечить

осмысленное усвоение и

закрепление знаний.

Форма работы и подборка заданий

могут меняться учителем в

зависимости от уровня подготовки,

эмоционального настроя и

особенностей класса детей с ОВЗ.

Развитие долговременной

памяти

Точно и грамотно

выражать свои мысли в

устной и письменной речи

с применением

математической

терминологии

6. Контроль усвоения,

обсуждение допущенных

ошибок и их коррекция.

Задача: Дать

качественную оценку

работы класса и

отдельным обучаемым.

Возможность поделиться своим

мнением, позволяет выделить

лидера, ребятам с заниженной

самооценкой создать ситуацию

успеха.

Коррекция внимания через

развитие умения

планировать

7. Рефлексия

Задача: Осмысление

процесса и результата

деятельности.

Основной этап для проведения

профориентационной работы.

Коррекция эмоционально

волевой сферы через

разнообразие упражнений

8. Информация о

домашнем задании.

Простота и доступность домашнего

задания, привлечение родителей к

Развитие выразительной

речи, связных

Задача: Обеспечить

понимание содержания и

способов выполнения

домашнего задания.

обучению учащихся, тесное

взаимодействие в семье, порой так

часто отсутствующее в 8 классе.

высказываний. Развитие

умения сосредотачивать

внимание на объекте

6
Строительная часть

6.1
Расчет площади рабочих мест

Расчет площади рабочих мест производится исходя из площади,
занятой оборудованием, заготовками, подлежащими обработке у каждого станка и
деталями, прошедшими обработку на станке.

Расчет
площади рабочих мест представлен в таблице 25.

Таблица  25 −
Расчет площади рабочих мест

Наименование оборудования

Марка станка

Количество

Площадь
рабочего места на ед. оборудования, м2

Общая
площадь рабочих мест, м2

Станок форматно —
раскроечный

HOLZMA Optimat НРР

1

51,5

51,5

Обрабатывающий
центр

VENTURE 2

1

35

35

Станок
сверлильно-присадочный 2-х шпиндельный

СПП 1

1

6

6

Форматно —
раскроечный станок

Mini-Max

1

15

15

Станок
круглопильный с подвижной кареткой

Ц6-2

1

7

7

Комбинированный
станок

КС-1

1

8

8

Пресс мембранный
термо-вакуумный

ПГФ-1300 С

1

33,8

33,8

Кромкооблицовочный
станок

Brand Optimat KTD-720

1

10

10

Итого:

166,3

6.2
Расчет площади проходов и проездов и мест межоперационной выдержки

Площадь
проходов и проездов Fпр, м2, определяется по
формуле:

Fпр=Fпроизв.площ×0,6
,                                       (23)

    
 Fпр= 166,3×0,6=99,78
м2

Площадь
участка сортировки составляет 45,57 м2 , площадь участков
межоперационной выдержки составляет 36,82 м2.

6.3
Расчёт общей площади  участка цеха

Расчёт
общей площади учаска цеха включает в себя производственные площади, площади
проходов и проездов, площадь участка сортировки составляет 45,57 м2 , площадь участков межоперационной выдержки составляет 36,82 м2,
площадь места приготовления и хранения клея 22,76 м2.

Бытовые помещения должны быть расположены при каждом
производственном здании отдельно. Если цехи предприятия находятся на
значительном расстоянии одно от другого, бытовые помещения располагаются при
каждом цехе. Бытовые помещения должны быть отделены от производственных и,
чтобы не мешать аэрации зданий, бытовые помещения проектируют в их торцах.

Бытовые помещения, комната отдыха, кабинет мастера, кабинет
технолога, кабинет начальника, туалет и место для курения расположены на торце
здания на другом участке цеха.

Общая
площадь участка цеха Fобщ, м2,
определяется по формуле:

Fобщ = Fпроизв.площ + Fпр ,                                  
       (24)

Fобщ = 166,3 +99,78+45,57+36,82+22,76
= 500 м2

Использование площадей в различных профессиях БУДАЛОВСКАЯ ВАЛЕРИЯ 10 А, ХАРЧИНА АНАСТАСИЯ 10 А

Использование площадей в различных профессиях БУДАЛОВСКАЯ ВАЛЕРИЯ 10 А, ХАРЧИНА АНАСТАСИЯ 10 А

Науки математические с самой глубокой древности обращали на себя особенное внимание, в настоящее время

Науки математические с самой глубокой древности обращали на себя особенное внимание, в настоящее время они полу чили еще больше интереса по влиянию своему на искусство и промышленность. (П. Л. Чебышев)

 • Слова выдающегося ученого Ленца: «Как все искусство тянется к музыке, так все

• Слова выдающегося ученого Ленца: «Как все искусство тянется к музыке, так все науки стремятся к математике» . Лучших слов о значение математике, наверно, и не придумаешь.

МАТЕМАТИКА И МЕДИЦИНА • Оказывается математика нужна даже в медицине: в кардиологии, в спортивной

МАТЕМАТИКА И МЕДИЦИНА • Оказывается математика нужна даже в медицине: в кардиологии, в спортивной медицине часто возникает необходимость в определение величины минутного выброса крови сердцем. • Это осуществляется при помощи различных расчетных методов. Надо определять также процент содержания гемоглобина, рассчитать артериальное давление и т. п. , то есть медицина и математика тесно связаны друг с другом.

ШВЕЯ При пошиве одежды необходимо уметь применять множество математических знаний, а также обладать различными

ШВЕЯ При пошиве одежды необходимо уметь применять множество математических знаний, а также обладать различными вычислительными навыками. Чтобы сшить какую-нибудь вещь, например юбку, сначала надо взять мерку, затем используя соответствующие формулы сделать расчет, затем выполнить чертеж. Кроме вычислительных навыков тут мы встречаемся с такими понятиями как длина окружности, кольцо, круг, полукруг, осевая симметрия, кратчайшее расстояние – перпендикуляр, нам очень часто приходится вычислять площадь круга или же длину окружности.

Определение площади лекал деталей одежды Площадь лекал определяет расход ткани на изделие и зависит

Определение площади лекал деталей одежды Площадь лекал определяет расход ткани на изделие и зависит от модели, размера, роста, полноты изделия. Существуют следующие способы определения площади лекал: геометрический, взвешивания, способ повторных раскладок, комбинированный, механизированный.

ТОКАРЬ Токарь - профессия рабочего человека. Это специалист, который обрабатывает вращающиеся заготовки для изготовления

ТОКАРЬ Токарь — профессия рабочего человека. Это специалист, который обрабатывает вращающиеся заготовки для изготовления той или иной детали из дерева, металла, оргстекла, пластмассы и даже смолы.

АРХИТЕКТОР В профессии архитектора представлено много направлений, однако всех их объединяет одна задача —

АРХИТЕКТОР В профессии архитектора представлено много направлений, однако всех их объединяет одна задача — создать одновременно уникальное, безопасное и рациональное архитектурное строение, эффективное с точки зрения использования площади. В самом узком смысле, архитектор — специалист по разработке проектной документации, чертежей, контролю над ходом строительных работ.

ДИЗАЙНЕР Профессия дизайнера интерьеров подразумевает постоянное самосовершенствование и накопление знаний и умений, то есть,

ДИЗАЙНЕР Профессия дизайнера интерьеров подразумевает постоянное самосовершенствование и накопление знаний и умений, то есть, постоянную учебу, а что может быть увлекательней? Дизайнер должен многое знать и уметь. Например, чертить и рисовать, как от руки, так и на компьютере. Знать историю стилей, архитектурные и декоративные элементы. Знать размеры и пропорции, где и на каком расстоянии должны располагаться все предметы интерьера. Как сделать так, чтобы человек чувствовал себя гармонично в пространстве и не испытывал никаких затруднений при пользовании предметами.

Все профессии важны, все профессии нужны! Именно так писал Владимир Маяковский. И, несмотря на

Все профессии важны, все профессии нужны! Именно так писал Владимир Маяковский. И, несмотря на то, что с момента написания этих строк прошло уже не одно десятилетие, они по-прежнему остаются актуальными. Сложно недооценивать важность какой-либо из профессий.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти страничку в одноклассниках по номеру
  • У котенка сломан хвост как исправить
  • Как найти работу странах есть
  • Как составить таблицу в libreoffice
  • Как найти мзулфт в скайриме