Как найти плюс на аккумуляторе шуруповерта

Да, если есть мультиметр и человек умеет им пользоваться такой вопрос перед ним ни когда не встанет.

А что если нет прибора, либо с электротехникой человек «на вы»?

Прежде всего включаем логику и наблюдательность. Обычно, многие производители делают плюсовую клемму аккумулятора, так или иначе «выгодно выделяющуюся» относительно минусовой. Так например плюсовая клемма автомобильных аккумуляторов обычно толще чем минусовая. Плюсовые клеммы аккумуляторов для больших фонариков на которые одеваются штекеры питания обозначены цветом термоусадочной трубки или краски, красная — «+», черная или синяя — «-» У батареек плюсовая клемма выступает чуть дальше минусовой. Для разъемных клемм, обычно большой разъем (или центральные контакт) есть плюс.

Если нет вообще ни какой разницы между клеммами, то остается надеяться что в аккумуляторе остался хотя бы маленький заряд. Подсоединяем провода к неизвестным клеммам аккумулятора. Вторые концы проводов отпускаем в стакан с обычной водой, и наблюдаем за реакцией.

Вокруг минусового провода образуются пузырьки. Не стоит ставить провода слишком далеко друг от друга, примерно на расстоянии пары сантиметров.

Из чего состоит аккумулятор

Внутреннее устройство АКБ любого шуруповерта, независимо от страны-производителя, абсолютно идентично. Если разобрать пластмассовый блок, внутри всегда находятся «банки», собранные в определенной последовательности. Показатель напряжения аккумулятора в целом складывается, исходя из уровня U, который имеет каждая батарейка в отдельности. Также у батареи есть четыре контакта, два из которых обеспечивают циклы заряда-разряда, третий соединен с термодатчиком, а четвертый, имеющий сервисное назначение, отвечает за выравнивание потенциала заряда во всех элементах питания.

Ni-Cd банки

Итак, соединенные между собой «банки» аккумулятора электроинструмента — это не что иное, как источник тока с постоянной величиной, в котором постоянно происходит преобразование химических реакций в электроэнергию. Именно таким образом аккумулятор отдает накопленную энергию в цепь. А когда он заряжается, процесс происходит в обратном направлении: АКБ просто забирает энергию из сети.

Что внутри блока

Как проверять АКБ шуруповерта – основные принципы

Чтобы убедиться, что проблема возникла именно в аккумуляторе, необходимо уточнить его рабочие характеристики. Тестирование целесообразно проводить лишь после окончания цикла зарядки, иначе данные будут неправильными.

Важно также учитывать такой неприятный момент, как эффект памяти. Он возникает из-за того, что пользователь заряжает элемент, не дожидаясь момента полного исчерпания накопленной энергии. Даже несколько таких циклов в состоянии существенно снизить емкость батареи. В основном данный недостаток свойственен никель-кадмиевым элементам. В несколько меньшей степени – никель-металлогидридным.

Чтобы нивелировать эффект памяти, перед проверкой необходимо полностью посадить АКБ и затем снова зарядить под завязку.

Основной параметр любого аккумулятора – это емкость. Ее проверяют специальным прибором, но в основном такая потребность возникает лишь у профессионалов. Потому найти устройство в свободной продаже практически нереально.

  • напряжение;
  • ток.

Общие рекомендации перед проверкой аккумулятора

Перед тем как проверить аккумулятор шуруповерта мультиметром на предмет возможных неисправностей, следует напомнить себе о том, что никель-кадмиевые батареи, установленные в большинстве электроинструментов, обладают так называемым « эффектом памяти». Коротко его суть заключается в том, что по причине частых и нерегулярных подзарядок емкость «банок» АКБ уменьшается, и батарея не использует свой ресурс во всей его полноте.

Перед проверкой батареи ее следует полностью зарядить, чтобы показатели, снимаемые тестером, были максимально точными. Имейте в виду, что оптимально точным тестирование окажется в том случае, если оно будет проведено под нагрузкой. Именно для этого батарее понадобится достаточное количество заряда.

Набор инструментария, который вам понадобится, прост:

  • тестер (или мультиметр);
  • отвертка;
  • нож;
  • паяльник;
  • плоскогубцы.

Мультиметр, паяльник, плоскогубцы

Как прозвонить аккумуляторы шуруповерта с помощью тестера

Шуруповерт — инструмент, который есть практически в каждом доме. Наиболее важной и дорогой его частью является аккумулятор. Он, как и любая другая деталь устройства, может выйти из строя. Чтобы самостоятельно определить поломку, необходимо разобраться, как проверить аккумулятор шуруповерта мультиметром в домашних условиях и что для этого нужно сделать.

Аккумулятор — элемент, отвечающий за работоспособность шуруповерта

Первый этап тестирования

Проверка аккумулятора шуруповерта на первом этапе является самой простой, показатели тока и напряжения снимаются с АКБ в то время, когда она стоит на зарядке.

Снятие показаний осуществляется несколько раз, через определенные временные промежутки:

  • через 30 минут после того, как началась зарядка, U будет около 13 вольт;
  • еще спустя 30 минут U увеличится до 13,5 вольт;
  • спустя два часа после начала процесса — 14 вольт;
  • полностью заряженный аккумулятор выдаст напряжение в 17 вольт.

Что касается роста тока (ампеража) во время зарядки, если рабочее состояние АКБ в порядке, то сила тока стабильно возрастает в течение первого часа. Кроме вольтажа измерьте силу тока спустя час после начала процесса. Если показатель прошел «отметку» в 1 ампер, ваш аккумулятор находится в добром здравии и не нуждается в разборке и починке.

Проверка батареи мультиметром

Сначала несколько раз проводят проверку параметров во время зарядки:

Схема устройства мультиметра

Схема устройства мультиметра

  • через полчаса будет 13 V;
  • через 1 час после подключения покажет 13,5 V;
  • при полной зарядке покажет 17 V.

Режим изменения силы тока равномерный. Она возрастает первый час после включения. Если показатель через час будет выше 1 А, прибор исправен, разбирать его на составные части не нужно. В противном случае придется это сделать, распаивая соединения паяльником.

Чтобы быстро тестировать АКБ тестером, выполняют такие действия:

  • умножая количество элементов и 1,2 V, получают значение для холостого хода;
  • проводят проверку аккумулятора шуруповерта при помощи щупов на контактах;
  • сопоставляют полученные данные со значением холостого хода.

Можно сравнить полученный результат измерений с данными инструкции. Для никель-кадмиевых накопителей соответствующее значение составляет 1,2–1,4 вольта, для литиевых – 3,6–3,8. Несоответствие полученных результатов указывает на неисправность некоторых составляющих блока. Их вынимают из корпуса для тестирования АКБ. Внимательно осматривают, нет ли на источниках питания ржавчины, признаков вытекания электролита, следов от ударов.

Характеристика аккумуляторов для шуруповерта

Характеристика аккумуляторов для шуруповерта

Экспресс-метод тестирования: измеряем U на полюсах АКБ

Этот способ еще проще, но с его помощью можно составить первичное представление о том, в порядке ли аккумулятор. Если мы проводим замеры U без подключения нагрузки, то получим показатель, равный «холостому ходу» инструмента.

Показатель напряжения холостого хода

Например, если у нас в аккумуляторе 12 элементов с напряжением в 1,2 вольт каждый, и показатель рабочего U составляет 14,4 вольт, — U «холостого хода» станет расти до 17 вольт. Если «холостое» напряжение меньше указанного, это значит, что в связке имеются «банки», которые вышли из строя и нуждаются в замене. Также снижение холостого напряжения может означать и то, что батарея заряжена не до конца.

Виды накопителей в аккумуляторах и их свойства

Батарейки устроены на основе процесса электролиза. Он основан на преобразовании энергии при помощи реакций восстановления и распада. Происходит при помощи анода и катода.

В зависимости от основных составляющих выделяют три типа батареек:

  • никелевые;
  • свинцовые;
  • литий-ионные.

Никелевые

Популярны в шуруповертах, бытовой технике, мобильных телефонах, как замена накопителей типа АА или ААА. Обладают большой емкостью и способностью к саморазряду. Среди них в шуруповертах применяют 2 варианта «начинки»: никель в сочетании с кадмием Ni-cd) или металлгидридные (Ni-mh).

Ni─Cd аккумуляторы для шуруповёрта

Никель-кадмиевые акб. Наиболее распространенный вид. Удельная электроэнергия каждой батареи — 65 кВтч/кг. Быстро заряжаются. Надежны и долговечны (число циклов заряда—разряда — 3500). Напряжение обычно 1,2 В. Среди минусов Ni-cd: «эффект памяти».

Свинцовые

Используются в ИБП, автомобильных системах с напряжением в 12.7В. Имеют меньшую емкость, в 2-4 раза меньше, чем никелевые аналоги. Служат дольше, чем все остальные. Способны выдерживать большие нагрузки.

Недостаток: токсичность.

Литиевые

Самые дорогостоящие варианты. Применяются в шуруповертах марок makita, bosch. Основные принципом работы является процесс распада вещества на ионы, поэтому акб носят название как литий—ионные и имеют маркировку Li-lon.

Литиевые аккумуляторы шуруповерта

Один из распространенных типов литиевых акб — имеющий маркировку 18650. Название этой батарейки указывает на ее размеры (18×65 mm). Емкость 1,6—3,6 А/ч. Напряжение — 3,7В.

Прежде чем проверить аккумулятор, нужно устранить «эффект памяти», который появляется у акб при неправильной зарядке и саморазряде. Это свойство батарей накапливать кристаллы, которые мешают полностью заряжаться.

Эффект саморазряда у Ni-cd достигает 20%, Ni-mh — 30%, Li-lon — 8%.

Для устранения «памяти» аккумулятора нужно провести 3—4 цикла разряд—заряд. Делать это можно через нагрузку. Она обеспечивается при помощи обычной лампы накаливания в 12В, подсоединенной к мультиметру и акб (инструкция правильного подсоединения описана ниже).

При многократном повторении операции аккумулятор восстанавливает первоначальную работоспособность, если причина была в недостаточной емкости и «эффекте памяти».

Проверяем показатели под нагрузкой

Это значит, что мы будем проверять, в течение какого промежутка времени АКБ шуруповерта разрядится полностью при условии подсоединения к ней дополнительной нагрузки — например, электрической лампочки.

Уровень нагрузки нужно выбрать, ориентируясь на мощность аккумуляторной батареи. Если же в инструкции по эксплуатации она не указана, ее следует рассчитать самостоятельно. Она будет равняться половине силы тока, отдаваемой батареей во время работы, умноженной на U источника тока. Обычно этот показатель составляет от 35 до 40 Ватт, а это значит, что нагрузкой может послужить фара от автомобиля от 35 Ватт, либо 12-вольтовая лампочка.

Схема с нагрузкой

Для снятия показаний АКБ нужно подключить к лампе через амперметр, а сами показания снять вольтметром. Время подключения — две-три минуты, после чего замеряем U. Если оно меньше 12,4 вольт, какая-то «банка» точно вышла из строя. Также о неисправности аккумулятора может свидетельствовать и значительное снижение яркости лампочки. Если она быстро гаснет за две-три минуты, аккумулятор явно не в порядке, и его емкость очень мала.

Измерение напряжения банок АКБ

Батарея аккумулятора состоит из 10 или 12 банок, по 1,2 вольта каждая. Сначала смотрят на качество соединения их между собой. Иногда часть из них отрывается, приводя к проблемам в работе инструмента.

Схема устройства аккумулятора шуруповерта

Схема устройства аккумулятора шуруповерта

Если с контактами проблем нет, измеряют напряжение каждой части накопителя, которое не должно быть меньше 1,2. Паяльником распаивают контакты. Элементы питания не должны быть подключенными к датчикам. Подсоединяют щупы к полюсам. Если напряжение меньше нормы, заменяют их новыми.

Случается, что испытание не находит неисправных составляющих. Тогда повторяют процесс под нагрузкой. Подсоединяют лампочку 12 вольт через резистор на 10 Ом, мощностью 25 Вт. Уровень внутреннего сопротивления вычисляют, разделив напряжение на силу тока, вычтя сопротивление нагрузки. Включают лампочку на 2 минуты. Яркость не должна изменяться. Если она быстро потухнет, емкость накопителя недостаточная.

Видео по теме: Как проверить аккумуляторную батарею шуруповерта

Проверяем элементы в разобранном аккумуляторе

Итак, если предварительное тестирование показало, что в шуруповерте могут быть неисправные элементы, аккумулятор следует аккуратно разобрать и вычислить батарейки, негодные для работы. Как уже было сказано, нормальное напряжение каждой батарейки по отдельности должно быть 1,2 вольта. Если этот показатель меньше, «банка» осторожно вынимается из цепи с помощью плоскогубцев. Также не помешает внимательно осмотреть всю связку на предмет внешних повреждений: ржавчина, вытекание электролита.

Измерение напряжения без нагрузки

В случае, если напряжение на всех «банках по отдельности находится в пределах нормы, нужно снова использовать тестирование под нагрузкой с проверкой по уровню внутреннего сопротивления. Эта величина определяется так: напряжение делится на силу тока, а затем из нее вычитается нагрузочное сопротивление.

Чтобы узнать напряжение, сразу подключаем нагрузку. На этот раз следует применить резистор, имеющий мощность 25 Ватт и сопротивление 10 Ом. Проверяем каждую батарейку, замеряя показатель рабочей силы тока и U.

Расчеты должны быть примерно такими: допустим, при замерах под нагрузкой мы получили рабочее напряжение одного элемента 1,19 вольт, а силу тока 112 миллиампер. Перед расчетом нужно обязательно перевести миллиамперы в амперы. Получается 0,112 ампер, следовательно: 1,19 разделяем на 0,112 и отнимаем сопротивление 10 Ом. Получается значение 0,63 Ома — это значит, что показатель в норме.

Самостоятельно проверить работоспособность аккумулятора шуруповерта с помощью мультиметра — полезный навык, позволяющий выяснить, нуждается ли АКБ в ремонте или полной замене банок. Замеры показателей напряжения в целом, не разбирая аккумуляторный блок, нужно проводить время от времени. Это поможет избежать внезапного выхода инструмента из строя и вовремя устранить неисправность. Также во избежание накопления «эффекта памяти» не пренебрегайте полной зарядкой вашего аккумулятора. Это поможет избежать преждевременного падения его емкости.

Конструкция аккумулятора шуруповерта и разновидности«банок»

Независимо от модели инструмента, все аккумуляторы в них имеют одинаковую конструкцию. Внутри находятся последовательно подключенные элементы — батареи с «банками». Итоговое напряжение АКБ создается за счет суммирования напряжения от всех этих компонентов.

Аккумуляторная конструкция имеет четыре контакта, которые легко разглядеть на устройстве:

  • Два силовых, используемых при разрядке и заряде батареи.
  • Один управляющий, который подсоединен к установленному термическому датчику. Используется при защите зарядки от перегревов.
  • Четвертый контакт — сервисный. Нужен для проверки зарядов в установленных батареях.

Важно! В некоторых аккумуляторных емкостях сервисные контакты отвечают за выравнивание напряжения.

Тестируем банки аккумулятора

Когда первичная проверка показала, что АКБ работает неправильно, понадобится ее разобрать. Внутри корпуса вы найдете элементы, напоминающие обычные круглые батарейки, соединенные последовательно металлическими проводниками. Банок обычно 10 или 12. Каждая из них имеет напряжение в 1,2 вольта или 1,38.

Порядок действий следующий:

  • полностью заряжаем аккумулятор;
  • разбираем;
  • визуально осматриваем цепь (нарушение контакта может оказаться искомой причиной возникшей проблемы);
  • выпаиваем отдельные элементы;
  • проверяем их мультиметром (нормальные показатели указаны выше);
  • банки, выдающие слишком маленькое напряжение, заменяем на рабочие.

Никель-кадмиевые элементы можно, в принципе, попытаться восстановить. Для этого:

  • в корпусе проделывают тонким шилом дырочку;
  • заливают внутрь шприцом дистиллированную воду (примерно 1 кубик);
  • отверстие закупоривают эпоксидным клеем.
  • АКБ собирают.

В остальных случаях исправные элементы проще всего купить на радиорынке. Они обойдутся дешевле, чем новый аккумулятор. Важно только подобрать банки, имеющие совершенно аналогичные старым параметры и тип. То есть в металлогидридную АКБ нельзя ставить кадмиевые или литиевые элементы.

А вот для умелых ручек, совет, примененный на практике. Работа с аккумуляторным инструментом очень удобна по причине его отвязанности от розетки. Но в осеннее-зимнее время работа при низких температурах, не позволяет произвести большие объемы закручивательных работ, по причине быстрого разряда АКБ. Выход: берется автоаккумулятор, можно прямо с машиной, на крокодилах цепляется кабель (обязетельно медяшка многожильная, чем толще тем лучше, метро 10-12 длиной, но не от сварочного агрегата) и прицепляется к контактам электроинструмента внутри ручки, с применением скруток, скотча и т.д. по месту. Работать-непереработать, емкость автоаккумулятора позволяет работать два дня (опыт работы шуруповеротом, при сборе крыши и каркасного дома в целом, закручено за 2 дня более 700 саморезов, разного формата ), и какого-либо пагубного воздействия на последующий пуск автомобиля нет. Да есть конечна минус в плане мобильности, но крутящий момент практически постоянен, в отличи от стандартных АКБ которые еще и зарядить надо успеть, а тут еще электричество отключили, где зарядить то? Придумал не я, а отец мой электрик со стажем. Это чтобы я на перекуры не бегал пока штатные АКБ заряжаются. А так пришлось работать от темна до темна.

Пагубные последствия могут быть для электроинструмента. При сильной нагрузке (особенно при остановке вала) напряжение на маленьком аккумуляторе проседает, тем самым происходит ограничение максимального тока двигателя. Автомобильный же аккумулятор в силу значительно большей емкости в подобной ситуации способен на раз спалить мотор шуруповерта, или, что бывает чаще, регулятор оборотов, расположенный в кнопке. В этой теме уже обсуждался этот вопрос. Как вариант для ограничения максимального тока последовательно с шуруповертом можно включить автомобильную лампу ватт на 55.

Про работу аккумуляторного инструмента от АКБ.
На выходных изготовил вот такой переходник:

А для начала, измерив расстояние, в круглой палке вырезал 2 выемки под контакты, а торцом вставил ее в основание из ДСП:

Затем, просверлив отверстия, протянул кабель и припаял к закрепленным гвоздиками контактам из жести:

Ну и в конце, заизолировав, получил такой результат

Держится довольно плотно, чему способствуют изгибы на конце контактов. Но можно дополнительно и к ручке закрепить. Главное, не забыть, где «+» на проводе (при подключении к АКБ). Длина кабеля получилась около 5 метров и при подсоединении к нему штатного аккумулятора чувствуется, что часть мощности теряется. При подсоединении к АКБ, думаю, будет лучше, но вольтаж 16,8 (пойдет ли)

Каким способом можно это сделать? Не опасно ли для шуруповерта?

Т.к. работа шуруповерта связана с толчками напряжения при включении и выключении, автомобильный аккумулятор подойдет как нельзя лучше, ведь нормальный режим работы последнего связан именно с режимом разряд-заряд. Что касательно вреда самому устройству ( шуруповерту ) , то тут нет причины опасаться — он будет потреблять столько, сколько ему нужно. Правда для хорошей работы шуруповерта от автомобильного аккумулятора его рабочее напряжение должно быть в районе 12В.

Подключить шуруповерт к аккумулятору можно при помощи гибкого медного кабеля к полюсам «плюс»/»минус» на устройстве и аккумуляторе соответственно.

Если шуроповёрт расчитан на напряжение 12 вольт то естественно можно подключить его к автомобильному аккумулятору и не только.Подойдёт и аккумулятор от бесперебойника он расчитан тоже на 12 вольт.Главное не перепутать плюсовую и минусовую клеммы подключения шуроповёрта.В качестве защиты от неправельного включения можно попробовать включить диод в разрыв одного провода.Это просто теоретически должно помочь от неправильного включения.

В общем-то можно, если шуруповёрт 12-и Вольтовый.

А дальше сплошные сложности, носить за собой автомобильный аккумулятор не удобно, можно конечно купить вот такие провода с «крокодилами»

Для подсоединения надо убирать «родной» аккумулятор, вскрывать шуруповёрт («расколоть на две части корпус, там винты, под крестовую отвёртку).

Далее надо найти клеммы к которым подсоединяется аккумулятор шуруповёрта, у них строгая полярность (+ -).

Теперь, или пытаемся зацепить «крокодилы», или с одной стороны провода для прикуривания (см. выше) отрезаем те самые «крокодилы» и фиксируем провод к клеммам (пластинам в шуруповёрте), надёжно изолируем соединения.

Теперь всё на Ваше усмотрение, можно к в корпусе шуруповёрта сделать отверстие и вывести через него провода, можно нижнюю часть ручки вообще срезать, тут уже всё зависит от того мы делаем постоянно работающий шуруповёрт от автомобильного аккумулятора, или нам нужен шуруповёрт для разовой работы.

Автомобильный аккумулятор имеет более, чем нормальное постоянное напряжение при полной зарядке немного больше 12 вольт, что совпадает с потребляемым напряжением в шуруповёрте, также в 12 Вольт. Поэтому при правильном соблюдении полярности при подключении с шуруповёртом ничего не случиться и он будет как нельзя лучше работать от автомобильного АКБ. Это я говорю из собственного опыта.

Но есть и некоторые нюансы. Главный нюанс сидит в аккумуляторе, который от моторчика шуруповёрта быстро разряжается, а быстрая разрядка автомобильного АКБ очень плохо на него влияет и в скорости аккумулятор можно будет просто выкинуть, поэтому на него должен идти постоянный заряд от генератора или зарядного устройства, что делает неудобной работу с шуруповёртом.

У меня АКБ хватило на примерно 1,5 часа достаточно интенсивной работы, потом АКБ умер, но через час позволил просверлить ещё несколько отверстий, дело было на даче при установке отливов на дом с отключенным электропитанием.

Доброго времени суток, уважаемые самоделкины! Хочу поделиться с вами своим решением проблемы «умершего» аккумулятора для шуруповёрта. Может быть кому-нибудь идея пригодится. Сразу скажу, что некоторые решения приходили в голову не заблаговременно, а внезапно, в процессе самой переделки.
Семь лет назад, по совету товарища приобрёл я аккумуляторный шуруповёрт ИНТЕРСКОЛ, 12 вольтовый.

12 вольт были выбраны не случайно, а с прицелом на будущее.

И это будущее наступило. После семи лет упорного труда «умерли» аккумуляторы, один полностью, а второй еле дышит. Покупать новые аккумуляторы я не стал. Жаба задушила отдавать почти по тысяче за каждый. Вместо них купил новый сетевой шуруповёрт.

Продолжаем тему 

Существуют мнения, что писать о косяках застройщиков — это негатив, а надо побольше позитива. 

Но как же без негатива? Все должно быть сбалансировано, ибо все познается в сравнении. Если не говорить о косяках, и не работать над ошибками, желательно над чужими, то вполне вероятно, рано или поздно придется работать над своими. А вот если их выставить на всеобщее обозрение, весьма вероятно, что их станет меньше. По крайней мере те конкретные, которые я показал, точно исчезнут

Итак, после того, как перекрытие разобрано, начинаем восстановление.и утепление.

Делаем подготовку мест установки балок.Для этого используем разведенную уайтспиритом резинобитумную мастику и рулонную кровельную гидроизоляцию в качестве подкладок под балки. 

Вдоль стен под балками с заходом на стены крепится сетка для защиты от проникновения в жилище мышей и прочей нечисти. В процессе монтажа все перекрытие первого этажа будет забронировано сеткой.

И балки и бруски и доска предварительно обрабатывается огнебиозащитой. (до этого древесина ничем не обрабатывалась).

После подготовки балки ставятся на фундамент одновременно выравниваясь по уровню.

После установки в уровень балок к ним прибиваются бруски основания чернового пола. Сверху укладывается и крепится сам черновой пол.

В центре жилой части дома оставлено место под заливку плиты основания для установки камина.

Затем укладывается ветрозащита. Края степлером пристегиваются к нижнему венцу, стык делается внахлест 10-15см и проклеивается. В нужных местах предварительно ставятся гильзы для прохода перекрытия кабелем.

После этого размышляем как будем укладывать утеплитель.

Решение принято.

После укладки теплоизоляции и пароизолции ставим шпунт.

В перекрытие закладывается электропроводка. Между древесиной и кабелем прокладка из огнестойкого ГКЛ шириной не меньше 100мм под одну кабельную трассу. Для прохода кабелем сквозь деревянные конструкции используется гильза из стальной трубы с толщиной стенки не менее 3мм. Выступ гильзы за край конструкции не менее 10 мм.

Я свой шурик на 14,4v запитал от БП компьютера, не помню мощность но по линии 12v он выдает 30А. Шурик очень весело жужит и загоняет саморез по дереву 75мм по самую шляпку легко, при том, что длина провода у меня 5м 2х1,5мм

А у меня не получилось.
Заказал новые батарейки, жду.

Я езжу на Renault Espace II

Да… Профессиональные электрики! Примерно каждый второй «перемена», «постоянна», «попросил», «дал». Семимильными шагами идём к волшебству! Скоро будут жрецы связи, шаманы механики, паладины химии… Печалька.

читаю и поражаюсь дремучести большинства в простом вопросе.понятно закона Ома они не знают, в школе физику не учили.вот и несут «пургу».в шурике нет ни какой системы защиты.есть платка управления пуском.а в акуме плата зарядки и нагрузки, так скажем чтобы по понятней было.автор правильно подключил проводки для внешнего акума ЛЮБОЙ ЁМКОСТИ хоть 10000АЧ.только длина провода ограничена потерями в нем.(закон Ома б**) замена акумов на донорские не всегда решают проблему.нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять и зарядно-разрядную платку, что стоит в блоке с 3я акумами.в ней прописывается ошибка заряда акума. и перезалить, перепрошить память стоит дороже 5 новых акумов.да и сама прошивка стоит дорого.

Я подключал к автомобильному аккумулятору проводами длиной по 20 см.
К блоку питания, да, провода были по 4 метра.
Реакция шурика в обеих случаях была одинаковой.

Ответ. Zed24ru. Ну с тобой все ясно. Пустобрех. Когда не знаешь как ответить начинаешь гавнить. Ну думай как думаешь и пали приборы. Объясни тогда почему так получилось… Раз такой воспитанный и умный ))) ну вот. Ещё и запретил отвечать на его комент )))

Бл@ть! Вы никто комменты не читаете, что ли? Уже сто раз писал — шурик работает, как и раньше, ничего не сгорело, он, видимо, в защиту уходил.
Уже 3 элемента заказал, буду родной акб восстанавливать.

Так бл@ть, наху@ об этом тогда писать! Может давай иди посри и фотку пришли, может кто скажет когда ты сдохнешь. Нех@й писать бредятину, сделал и сделал, нахрен пишешь, тогда !

Ай-Яй сколько негатива !💩💩💩
Хочешь фотку? На !

Увы)) работает, как и раньше

Проблема в безграмотности.

Ясный перец, я ж не электрик
Мог бы и не писать об этом

Скорее не курок, а кнопка пуска.

У меня было три шурика, не рабочих, у всех проблема акб, друзья приносили на запчасти, лежали лет пять, но тут и мой шурик приказал долго жить, тоже акб, покупать батарею, сами знаете сколько стоит, но тут при поиске в интернете наткнулся на акб от гироскутера, стоил он 2400р, купил, разобрал, и хватило банок на три акб шурика, одного шурика переделал под шнур, блок питания от компютера, вот уже четыре года всё это хозяйство прекрасно работает .Это я к тому, что покупать отдельно банки выходит дороже, по крайней мере у нас, разве что если на али заказывать, но мне надо было быстро.

Заказал уже три элемента за 460 р — почти даром)). Только идти хз сколько будут.
Мне тоже быстро надо было, колеса шиповать, но я дрелью обошелся, одно плохо- реверса нет

На разъеме надо делать через блок питания 12В

Ток превышен в десятки раз… думаю, что плате управления хана.

ток? объясните, как вы к такому выводу пришли? непонятно.

Ток потребления. Он ограничен батарейкой. Больше чем она отдает он не может взять. А у акума пусковой ток большой. Шурик попросил. Аккум дал. А электроника не потянула. Вот и ответ. Шурик на помойку.

вам на уроках физики такое рассказывали? а почему шуруповёрт меньше не попросил, он, по-вашему дурак?

Ну тут не физика. Тут практика. Раз человек задал вопрос значит он не знает. И вы видимо тоже ))

Я с вами, вроде бы на «ты» не разговаривал, уроки этики, на которых знакомили с элементарными нормами общения тоже прогуливали?

И к чему этот дешёвый разговор? На ты на вы. Что это изменит? Слушайте когда вам знающий человек говорит.

дешёвый разговор, это бредятина про «попросил-дал», а всё из-за отсутствия понимания элементарных вещей, отсюда и сленг быдлянский: «перемена», «постояна».

Я езжу на Jeep Cherokee (KL)


Barsum

Ток потребления. Он ограничен батарейкой. Больше чем она отдает он не может взять. А у акума пусковой ток большой. Шурик попросил. Аккум дал. А электроника не потянула. Вот и ответ. Шурик на помойку.

И почему бытовая техника вся «не горит», в сети величина доступной силы тока в разы больше чем потребляет например телевизор…

Ты перемену с постоянной не путай. Там потребление прибора это другое.

Я езжу на Jeep Cherokee (KL)

Действительно?! Закон Ома тоже другой?!


Zed24ru

ток? объясните, как вы к такому выводу пришли? непонятно.

Ток АКБ Приоры 550-600А
Ток АКБ Шурика — 17А.
Пусть при включении без нагрузки будет и значительно меньше, но, мне кажется, всё равно для платы управления это конец.
А вот без неё должен работать.

это какой-то бред, даже комментировать не хочу.

Да и не нужно… сделайте милость.


Zed24ru

это какой-то бред, даже комментировать не хочу.

С такими спорить, себе дороже.


Vagon391

Ток АКБ Приоры 550-600А
Ток АКБ Шурика — 17А.
Пусть при включении без нагрузки будет и значительно меньше, но, мне кажется, всё равно для платы управления это конец.
А вот без неё должен работать.

Но при этом лампочки расчитаные ~5А у вас в машине не перегорают тут же от 600А?

Напрямую не пробовал такой ерундой заниматься

А лампы у вас в машине через что подключены?


Vagon391

Ток АКБ Приоры 550-600А
Ток АКБ Шурика — 17А.
Пусть при включении без нагрузки будет и значительно меньше, но, мне кажется, всё равно для платы управления это конец.
А вот без неё должен работать.

Странная логика.
Ток, величина потребляемая.
Если к аккуму автомобильному подключить лампочку из фары на 55 Вт, она сгорит — НЕТ.
А если подключить лампочку маленькую на 5Вт, что будет, сгорит ? НЕТ!
А по Вашей логике должна сгореть 😂
Каждый потребитель, потребит ровно столько тока, сколько ему нужно.

Ну да, логично. Гнусная вещь эта электрика…

Чет дешевый. Как работает?

Нормально. Для дома пойдёт. Зато с редуктором.

В смысле с редуктором, а другие без редуктора? Батарея одна?

На фото видно переключатель скорости.
Батарея одна, но там же всё видно на сайте, к чему наивные вопросы. Я никому не навязываю, себе купил, меня устраивает. Для профессиональной работы у меня есть другие.
PS. Аккумулятор собрать можно самому. Корпус на Али стоит 170р., регулятор под него 60р. «Патроны» можно даже купить 10s2p (гироскутер, самокат) за 1300р. (1300:20=65р/шт), но если есть куда применить оставшиеся 17шт. Я применяю в другие шурики по 6шт.

Так бы и написал, что две скорости😊

Ну п*****, делай что хочешь. В ютуб иди, мож там что подскажут дельное)

Я бы восстановил аккумулятор. Сам-то шуруповерт с блокировкой вала, был-бы еще двухскоростной . С Али можно заказать 3 высокотоковых батарейки с приваренными пластинками и собрать все с помощью паяльника. Выйдет в 450-600Ꝑ.
Вот к примеру эти выйдут в 426Ꝑ, и емкость будет как 2 бат:
a.aliexpress.com/_DkqJ3UT

Еще параметры бы знать, что заказывать

Можете для верности разобрать аккумулятор, но 99℅ там будут стандартные аккумуляторы 18650

ТАк, а че не всунул в Розетку дома? или сразу к ЛЭП попробуй.

я у мамы инженер-электрик))

Потому что примычка должен тупа 12 в не будет работать

Разбери шурик, там полюбому плата стоит выкинь ее и сделай напрямую

Жалко курочить)), по-мелочи работает пока

Так вы хотите от АКБ автомобиля или от аккумуляторов шуруповерта, вы уж определитесь.

Хотел от АКБ автомобиля, есть еще аккумулятор от бесперебойника 12 в, 7 А/ч.
Но раз ничего путного не подсказали, то, теперь заказал батарейки и буду родной аккумулятор переделывать.


Yevgraf

Жалко курочить)), по-мелочи работает пока

Купи вот таких элементов и поменяй в родном аккумуляторе, и не эксперемернтируй раз жалко шурик


ManoroH

Разбери шурик, там полюбому плата стоит выкинь ее и сделай напрямую

Если плата стоит, значит она там нужна. Нефуй её курочить!

Раз нужна зачем тогда автомобильный акум подключать?

Ну, ну… шурик 1,7А, а аккумулятор 55А минимум

Движок или плата(если присутствует) сгорает к чертям.

похоже уже сгорело к чертям)

Спалил амперами регулятор оборотов


Sebirskei

Ну, ну… шурик 1,7А, а аккумулятор 55А минимум

И к чему ты выдал эту информацию? Только не А, а А•ч. Просто А — это сила тока, а А•ч — это емкость! Единственное на что влияет 55 в данном случае — это на то, что он в десятки раз дольше будет работать от автомобильного аккумулятора. Поэтому твои Ну, ну ни к чему!

Неа. Регулировка шурика амперами

Внутри кнопки подачи питания располагается регулятор оборотов. Довольно миниатюрный размер этого узла инструмента достигается при помощи микропленочной технологии. Его основной деталью является симистор. Принцип работы регулятора следующий: При включении кнопки на управляющий электрод симистора подается переменный ток, имеющий синусоидальную фазу. Происходит открытие симистора, ток начинает проходить через нагрузку. Время срабатывания симистора зависит от амплитуды управляющего напряжения. Чем больше амплитуда, тем раньше происходит срабатывание симистора. Величина амплитуды задается при помощи переменного резистора, соединенного с кнопкой пуска. Схема подключения кнопки отличается в разных моделях. К регулятору оборотов возможно подключение конденсатора

Источник: pro-instrument.com/ruchno…ov-dlya-shurupoverta.html Pro-Instrument.com © Все о ручном, пневматическом, электрическом инструменте и его использовании

вы сами это писали? понимаете, что написано?

Это какой то писец… И эти люди среди нас. А Задорнов на америкосов гнал.


Sebirskei

Внутри кнопки подачи питания располагается регулятор оборотов. Довольно миниатюрный размер этого узла инструмента достигается при помощи микропленочной технологии. Его основной деталью является симистор. Принцип работы регулятора следующий: При включении кнопки на управляющий электрод симистора подается переменный ток, имеющий синусоидальную фазу. Происходит открытие симистора, ток начинает проходить через нагрузку. Время срабатывания симистора зависит от амплитуды управляющего напряжения. Чем больше амплитуда, тем раньше происходит срабатывание симистора. Величина амплитуды задается при помощи переменного резистора, соединенного с кнопкой пуска. Схема подключения кнопки отличается в разных моделях. К регулятору оборотов возможно подключение конденсатора

Источник: pro-instrument.com/ruchno…ov-dlya-shurupoverta.html Pro-Instrument.com © Все о ручном, пневматическом, электрическом инструменте и его использовании

Какой нафиг семистор, переменный ток в аккумуляторном шуруповерте с коллекторным двигателем? Завязывайте уже.


Sebirskei

Ну, ну… шурик 1,7А, а аккумулятор 55А минимум

Надо срочно освежить знания физики, что такое вольты-ватты-амперы-омы, и с чем их едят.

сомневаюсь, что для этих людей подходит слово «освежить»

Ну в школе все учились, а это школьный курс физики. Хотя…


Sebirskei

Ну, ну… шурик 1,7А, а аккумулятор 55А минимум

Ну ну, а насос автомобильный сколько потребляет? 3-5-7, максимум 10 ампер. И чёт не горит. Лампочки в машине сколько кушают? Топливный насос?

Амперами выжигает симмистор регулятора. Работать ( не сгорит) ьудет только через ограничитель по току


Sebirskei

Ну, ну… шурик 1,7А, а аккумулятор 55А минимум

Ещё один. ))) Даже если Шурик к 100500 амперному аккумулятору подключить ничего плохо не случится, потребляемый ток зависит от потребителя. И определяется сопротивлением обмоток двигателя (закон Ома) и напряжением питания.

И что? Провода шурика достаточны для его тока. И у АКБ он возьмёт только то, что двигателю нужно.

Достаточны). Сечение какое?, 1.5 мм))))) Ну пусти от акб на стартер тонкий провод, напиши, что будет)

И что?
Сила тока определяется только сопротивлением потребителя и напряжением источника. Можно подключить хоть самую дохлую лампочку тонкими проводками к танковому аккумулятору и она просто будет гореть.

Сам то понял что написал?) Ты ни фига не понял. Лан, придёт время поймёшь.

Закон Ома я написал, вроде я его знаю😂

Ток в сети равен напряжению, поделенному на сопротивление.
А больше он не зависит ни от чего.

У стартёра большая мощность, малое сопротивление, поэтому и токи огромные — сотни ампер.

Если вы маломощный источник запитаете проводами небольшого сечения — ничего страшного не произойдёт, просто поверьте.


SweGerr

Сам то понял что написал?) Ты ни фига не понял. Лан, придёт время поймёшь.

Мой дорогой друг, объясните же нам, дуракам, как мотор шуруповерта работал раньше на этих проводах?

Устройство литиевых акб изучить не мешало бы вам.

Зачем?
Вы если знаете что написать, то напишите пожалуйста прямо, а если не знаете, то давайте не будем делать умный вид.

Не хочу писать, все равно диванных экспертов будет больше, в итоге все перерастает в срач и все дружно банят друг друга.

Ну вот, так я и думал. Удачи…


SweGerr

Достаточны). Сечение какое?, 1.5 мм))))) Ну пусти от акб на стартер тонкий провод, напиши, что будет)

Стартер потребляет больше чем Шурик, именно поэтому там провода толще.

Проверь просадку при включении.

эт разбирать надо, вдруг не соберу))

Не. Не разбирай. Выведи и третий контакт. И попробуй резистор примерно на 10 кОм.
Попробуй тестором на батарее третий контакт, плюс или минус. Если плюс, то между плюсом и трётим контактом подключи резистор.

+/- не перепутали? Может двигатель сгорел, бывает такое, надо замерить до после кнопки напряжение

Движку то пофиг, он просто в другую сторону будет работать . А вот остальная электроника могла из строя выйти.

В том и дело что на кнопке сгорит минимум диод если+/- перепутать

Диод не сгорит если перепутать полярность, он просто не пропустит дальше ток и ничего работать не будет. И если всё-таки он там есть, то как раз для того, чтобы не перепутать полярность, как защита от дурака.

Сгорит самым первым при первом нажатии)

Бред. У меня шуруповёрт на 14,4V работает от прикуривателя без проблем. Другое дело, что у автора шурик на 10,8V.

На старых макитах с никель кадмием которые типа 6280 горят сразу


SlavON39rus

Диод не сгорит если перепутать полярность, он просто не пропустит дальше ток и ничего работать не будет. И если всё-таки он там есть, то как раз для того, чтобы не перепутать полярность, как защита от дурака.

Эта защита от дурака работает на перегорание диода. Он там вместо предохранителя. Его пробивает, он выходит из строя

К литиевых АКБ обычно внутри термодатчик (терморезистор) и гаджет по нему определяет нет ли перегрева АКБ. Ибо для лития это опасно возгоранием.

Термодатчики стоят в самих аккумуляторах непосредственно между банками.

Тот самый третий контакт, это должен быть вывод термодатчика.

Ребят, что вы не уточнив информации пишите хрень какую-то? Да ещё и советы людям даёте! Этот шурик древний и балансировочная плата для равномерной зарядки каждой банки в этом АКБ находится в ЗУ и три боковых контакта на аккумуляторе нужны для взаимодействия только с ЗУ, к самому шуруповёрту они не имеют никакого отношения. А термодатчик стоит в любом аккумуляторе для предостережения от перегрева при зарядке или перегрузках, он всего лишь разрывает питание от самих батарей в сборке до выводных клемм. Интернетом то небось умеешь пользоваться, забей модель шурика и найди схему его АКБ и ЗУ.

А почему мне пишешь тогда? Пиши автору и сразу схему приводи.

Ты путаешь термозащиту двигателей, где датчик размыкает питание. И термодатчик АКБ, где он ничего не размыкает, потому как является терморезистором и гаджет куда этот АКБ воткнули по сопротивлению этого терморезистора определяет можно использовать АКБ или нет.

А может проще было новый АКБ на шурик заказать?

Рубля два щас будет, я шурик за столько брал

Купи новые элементы. Выйдет рублей 600, зачем этой х…й заниматься?

1200 в прошлом году было, а щяс вообще хз

Месяц назад брал 3 элемента лития. Отдал 600 с копейками. Весь этот месяц и леса строительные собирал и клапана протирал… Всё ок


gam-off09

Купи новые элементы. Выйдет рублей 600, зачем этой х…й заниматься?

Тоже вариант


Yevgraf

Рубля два щас будет, я шурик за столько брал

Я в сервисе Sturm работал, конкретно у этих моделей была беда именно с платой в самом шурике, там контроллер выходил поголовно из строя, рекомендации по ремонту от производителя были — замены платы полностью. Позже потом это поправили в более поздних моделях. На алике шурик Deko 16В за 2300₽ брал в кейсе и с двумя акб, в разы надежнее этой модели будет. Сейчас лучше с алихи безщеточный заказать шурик. Плюс сейчас в основном у всех шуруповёртов вся электроника собрана в акб. Да и твой акб необязательно целиком новый покупать, достаточно «банки» поменять, там три «банки» 18650 используется. Так же с Китая заказать можно, либо на авито полно по 200-300₽ за «банку» со старых ноутбучных акб с уже указанной остаточной ёмкостью.


Hemul85

Я в сервисе Sturm работал, конкретно у этих моделей была беда именно с платой в самом шурике, там контроллер выходил поголовно из строя, рекомендации по ремонту от производителя были — замены платы полностью. Позже потом это поправили в более поздних моделях. На алике шурик Deko 16В за 2300₽ брал в кейсе и с двумя акб, в разы надежнее этой модели будет. Сейчас лучше с алихи безщеточный заказать шурик. Плюс сейчас в основном у всех шуруповёртов вся электроника собрана в акб. Да и твой акб необязательно целиком новый покупать, достаточно «банки» поменять, там три «банки» 18650 используется. Так же с Китая заказать можно, либо на авито полно по 200-300₽ за «банку» со старых ноутбучных акб с уже указанной остаточной ёмкостью.

Модель шурика какая?


Yevgraf

Рубля два щас будет, я шурик за столько брал

500 руб ну али


Yevgraf

Рубля два щас будет, я шурик за столько брал

На этот шурик пара 500 рублей стоит на али


VTB76

А может проще было новый АКБ на шурик заказать?

АКБ вообще то стОит так, как новый шуруповёрт.

На третий контакт должен быть термистор подключен. Без него Шурик думает, что батарея перегрелась и уходит в защиту.


Yevgraf

термистор — это что? ))

Терморезистор. Должен быть на 10 кОм

Между плюсом и центральным контактом?

Да и между минусом и трётим. При каких условиях на мультиметре появятся показания.

На нем 12.10, между ним и плюсом, А между плюсом и минусом 12,20
Между третьим и минусом нету


Yevgraf

Между плюсом и центральным контактом?

Нет. Между минусом и третьим контактом.

Должен быть да. Там стоит т/резистор. Но должен работать и на простом.

Терморезистор на 10 кОм.
В продаже в радиотоварах они есть?

Как сделаю — отпишусь. Но это не скоро будет.


Yevgraf

Терморезистор на 10 кОм.
В продаже в радиотоварах они есть?

Надо было из умершего аккумулятора выковырить.


Yevgraf

термистор — это что? ))

NTC терморезистор. Датчик температуры.

Блок питания от компа вам в помощь )

На третий контакт надо чего-то подать. На батарее надо измерить, что там присутствует.

На кнопке регулятор мож умер. До конца нажатие на курок тоже ничего не даёт ?

Не так какой-то где-то контакт ). Что-то дрыснуло.

Работает шурик в прежнем режиме

Он литиевый, там если чё не так по третьему контакту сиглал идёт и он отключается, может в этом дело, хотя есть подозрение все таки что автомобильно для него много и действительно кнопка отъехала

У меня так с бош Шуриком было. Тока АКБ видимо было много и сдохла кнопка. Она же с … Как это назвать, в общем от силы нажатия отвороты меняются. Мотор живой, а кнопка нет

Да они на каждом шурике такие кнопки, просто старые шурики, не литий, работают без проблем от автомобильно АКБ, сам цеплял. Видел даже один экземпляр блок питания нашли по амперам подходящий и через него работало


Nelegal-45

Он литиевый, там если чё не так по третьему контакту сиглал идёт и он отключается, может в этом дело, хотя есть подозрение все таки что автомобильно для него много и действительно кнопка отъехала

А где так третий? На третьем фото всё видно Кнопка работает

По середине тонкий в остатках АКБ родного, и у Шурика если снизу глянуть, тоже три должно быть. Если нет, то нужно понижать ток, попробуй через лампочку в разрыв подключи

Есть третий по середине. На нем 12.10, между ним и плюсом, А между плюсом и минусом 12,20


Nelegal-45

Он литиевый, там если чё не так по третьему контакту сиглал идёт и он отключается, может в этом дело, хотя есть подозрение все таки что автомобильно для него много и действительно кнопка отъехала

На батарейке, кроме основных еще три контакта, центральный подключается, когда батарею вставляешь

В самом шурике эти три пятачка не задействованы никак, они нужны для зарядного устройства для балансировки банок(равномерной зарядки всей сборки)

В аккумуляторе стоит терморезистор который отключает шурик в момент перегрузки и он же отслеживает нагрев батареи при зарядке, так что один контакт все же задействован.

Поздравляю, то только АКБ отходил в мир иной, а теперь и кнопка туда же ушла.

да нет, ошибаетесь, шурик живой

Откуда уверенность что он живой?


Yevgraf

да нет, ошибаетесь, шурик живой

Если точно живой, нужно в сторону третьего контакта идти, он по нему Отслеживает батарею, чтоб в ноль не высадить, а раз там ничего, то и не работает. Скорее всего плюс туда тоже надо, только возможно меньше 12, точно не скажу. Надо на батарее родной замеры делать


Nelegal-45

Если точно живой, нужно в сторону третьего контакта идти, он по нему Отслеживает батарею, чтоб в ноль не высадить, а раз там ничего, то и не работает. Скорее всего плюс туда тоже надо, только возможно меньше 12, точно не скажу. Надо на батарее родной замеры делать

Ничего никто и нигде не обслуживает. Три контакта сбоку на аккумуляторе — это балансировочные разъёмы, которые нужны только для ЗУ для отслеживания заряда каждой из банок в сборке АКБ.

На некоторых шуруповертах есть так же три контакта


Hemul85

Ничего никто и нигде не обслуживает. Три контакта сбоку на аккумуляторе — это балансировочные разъёмы, которые нужны только для ЗУ для отслеживания заряда каждой из банок в сборке АКБ.

Вы в корень не правы, Шурик без этого контакта не робит.


Yevgraf

да нет, ошибаетесь, шурик живой

Как вариант, разобрать, на некоторых выключателях схема прорисована, чтоб с третьим контактом определится


Yevgraf

да нет, ошибаетесь, шурик живой

Е ещё, если всё заработает, провод нужно подлиннее и не сильно толстый, к примеру как на вибрационном насосе, за счёт него потеря по току будет, при другом раскладе Шурик возможно долго не проживет, ну или понижать чем то напряжение

Чего? Если провод «толстый», т.е. большого сечения на нём будет потеря напряжения? Ты в школе то вообще учился? После таких заявлений верится с трудом! Или я неправильно тебя понял?

Я написал не сильно толстый и потеря по току, про какое напряжение разговор. Неправильно понял меня. Шурик у него 10в, а АКБ авто 12, и амперов там поболее будет, чем надо, по этому и говорю провод подлиннее и потоньше, чтоб силу тока уменьшить или чем то понизить напряжение при другом раскладе.

Любой прибор возьмёт ровно столько ампер, сколько в нем самом заложено, а если ты про Ампер•Часы, то это Ёмкость! И для самого двигателя шуруповёрта 12В не помеха, он и 14 прекрасно выдержит (достаточно долго), в этих шуриках рядом с реастатной кнопкой установлена плата, собака зарыта в ней.

Допустим. Но есть одно маленькое но — при нагрузке сильной в родном АКБ заложено отключение, чтоб ничего не сдохло. А ампер часы то причем вообще?


Hemul85

Любой прибор возьмёт ровно столько ампер, сколько в нем самом заложено, а если ты про Ампер•Часы, то это Ёмкость! И для самого двигателя шуруповёрта 12В не помеха, он и 14 прекрасно выдержит (достаточно долго), в этих шуриках рядом с реастатной кнопкой установлена плата, собака зарыта в ней.

В общем каждый останется при своем мнении, я лишь посоветовал из личного опыта, а дальше лишь дело автора как это воспринимать


Nelegal-45

Е ещё, если всё заработает, провод нужно подлиннее и не сильно толстый, к примеру как на вибрационном насосе, за счёт него потеря по току будет, при другом раскладе Шурик возможно долго не проживет, ну или понижать чем то напряжение

)))
Все с точностью наоборот …
Ты время, отпущенное на уроки физики в пивнушке провел что ли ?

В чём наоборот то, не разобравшись не нужно писать глупостей, и в данной ситуации как раз с точностью наоборот — это коммент в пользу комментатора. Знакон ома никто не отменял, с обучением точно не у меня беда.


vss45

)))
Все с точностью наоборот …
Ты время, отпущенное на уроки физики в пивнушке провел что ли ?

При увеличении длинны проводника и уменьшении его сечения сопротивление возрастает. Напряжение на аккумуляторе какое было, такое и есть, следовательно сила тока будет уменьшаться в зависимости от увеличения сопротивления. Так что в пивнушке ты наверное просидел вместо уроков

Да, да …
Теоретик ты наш )))
А по факту, например, на кабеле МЕДНОМ сечением 1,5мм2 на длине 30м падение напряжения до 180V, а вот при сечении 2,5-4мм2 почему то нихрена не падает
Кто сомневается — предлагаю проверить лично …

Полярность не перепукал? ))

Да вроде нет, на родной батарее плюс и минус нарисованы, так и подключал. А наоборот попробовать ума не хватило


Yevgraf

Да вроде нет, на родной батарее плюс и минус нарисованы, так и подключал. А наоборот попробовать ума не хватило

А аккома в порядке? Может с ней лажа? Должно работать.
Или смотри контакты.

Я и через латр пытался, выставил 11 вольт, та же фигня

А! Так там у тебя три контакта! Батарея завязана с шуриком.

Смотри: третий контакт для зарядки. Попробуй перемычку из сопротивления 10кОм

в заряднике вообще 5 контактов))

Померяй третий конт. на батарее который идёт на шурик. Что там плюс или минус?

На нем 12.10, между ним и плюсом, А между плюсом и минусом 12,20

Если между плюсом и третим 12v, значит ставь терморезистор между третим и минусом, или попробуй простой резистор.

Да. Когда попробуешь — маякни.


Yevgraf

Я и через латр пытался, выставил 11 вольт, та же фигня

Хоть выпрямляли или прямо так переменные 11 вольт подали?

В автомобильном аккомуляторе — ПОСТОЯНКА! (ВСЕГДА!)


Halfaxel

Хоть выпрямляли или прямо так переменные 11 вольт подали?

ХЗ. Я 14 вольт выставляю и акб раньше заряжал.
Там не совсем латр,

Совсем не ЛАТР.
ЛАТР вот такой, и он выдаёт только переменное напряжение.
Сокращение означает Лабораторный АвтоТРансформатор.
Аккумуляторы ЛАТРом заряжать можно, но нужно ставить диодный мост.

Трудно сказать.Я свой запитал давно и работает без проблем.

Батарею снимал или к клеммам на батарее подключался?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить торчащие лопатки у ребенка
  • Как найти потерянный телефон сяоми
  • Как найти человека по видео или фото
  • Как составить акт об отказе от товара
  • Как найти масштаб карты 1 1000000