Как найти плюс на фаре

Лампам накаливания полярность не важна — вольфрамовая нить накаливается током независимо от его направления. Не исключение и автомобильные лампы.

Другое дело модные нынче светодиодные лампы, которые, несмотря на полное несоответствие оптике фар и недостаточный (в разы) световой поток, очень сейчас популярны, потеснив на рынке «встречных слепилок» колхозный ксенон. В них, если китайцы пожалели диодный мост на входе, полярность важна. Даже может быть и так, что в неправильной полярности лампочка сразу сгорит, а то и устроит короткое замыкание.

Но дело в том, что в патроне эта полярность может быть любой. Как, впрочем, и правильная полярность на цоколе лампы. И установка подобной лампы превращается в «русскую рулетку».

Обозначение проводов по цветам

Для работы правильного подключения в обязательном порядке нужно знать цвета проводов и их обозначение. Схема проводов магнитолы по цветам представлена на фото. На всех авто и магнитолах (Пионер, Сони и Кенвуд и других) принято определенным цветом обозначать принадлежность провода. Стоит отметить, что провода магнитолы по цветам различаются и по наличию или отсутствию полоски. Так, все провода, имеющие полосу, являются минусом, а без полосы – плюсом.

  • Минус аккумулятора – черный;
  • Плюс аккумулятора – желтый;

  • Плюс зажигания – красный;
  • Левый передний динамик – белый и белый с полосой;
  • Правый передний динамик – серый и серый с полосой;
  • Левый задний динамик – зеленый и зеленый с полосой;
  • Правый задний динамик – фиолетовый с фиолетовой полосой;
  • Антенна – синий;
  • Усилитель – синий с полосой.

вторник, 15 марта 2011 г.

Зарядка автомобильного аккумулятора — это просто!

В первом случае АКБ уже ничем не помочь и пора его менять на новый. В остальном поможет автомобильное зарядное устройство которое можно приобрести в любом авто магазине. Обычно оно выглядит как то так :

Какого цвета плюс на аккумуляторе

Подготовка к зарядке

  1. Соединить зарядный зажим красного цвета с положительной клеммой батареи (+).
  2. Соединить зарядный зажим черного цвета с отрицательной клеммой батареи (-).

Примечание: Если у вас так называемая обслуживаемая батарея, то перед зарядкой необходимо проверить, что уровень электролита закрывает пластины аккумулятора. Если они открыты нужно добавить дистиллированную (только не испод крана) воду пока они не будут закрыты на 5-10 мм.

Меры предосторожности

Нужно понимать, что неправильное подключение автомагнитолы может привести к неприятным последствиям:

  • Поломке магнитолы;
  • Ухудшению качества звука;
  • Короткому замыканию проводки;
  • В редких случаях при неправильном подключении магнитолы к аккумулятору можно быстро его разрядить. Иногда это может стать причиной возгорания.

Чтобы не тратить свое время, можно воспользоваться услугами автомастерской, однако при этом нужно быть готовым потратить определенную сумму, которую выставит сервис за подключение. К тому же стоит учитывать, что стоимость подключения автомагнитолы на иномарке (к примеру, Тойоте) будет выше. Учитывается и марка автомагнитолы. Так, магнитола Пионер (являющаяся самой распространенной и любимой у автомобилистов) будет стоить дешевле, чем магнитола Сони или Кенвуд.

Но если у автолюбителя есть желание разобраться в устройстве, возможность потратить пару часов и, что не менее важно, желание сэкономить приличную сумму денег, то далее в статье будет подробно описано, как подключить автомагнитолу по цветам проводов.

Как правильно определять полярность на проводах в авто

Если проверяется напряжение на автомобиле, курс держится на поиск постоянного. 20 Вт — это правильная настройка, если проверяется батарейка. Поэтому нужно отрегулировать циферблат до нужного диапазона/установки и подключить зонды к любому компоненту, для которого необходимо получить показания.

Вам это будет интересно Обозначение разного электрооборудованья на схемах

Как проверить фару с помощью мультиметра

Чтобы протестировать провода на фаре, необходимо настроить мультиметр на сопротивление. Можно разместить один из зондов на заземляющий, а другой на отрицательный полюс аккумулятора автомобиля.

Обратите внимание! Если не читается непрерывность, то есть проблема с проводом заземления, то есть он нуждается в замене.

Как проверить провод заземления автомобиля с помощью мультиметра

Для тестирования проводов заземления стоит начать с измерения сопротивления. Тест вдоль проводки, чтобы проверить показания, составляет 5 Ом или меньше. Если оно превышает, нужно будет проверить провод дальше. Необходимо переключить мультиметр на постоянное напряжение и включить любую электрическую деталь, с которой возникли проблемы. Стоит проверить провод дважды, чтобы убедиться, что показания не превышают 0,05 В. Если это так, нужно будет использовать другое место для заземления или использовать связующий ремешок.

Как проверить, не перегорел ли предохранитель с помощью мультиметра

Поиск и устранение неисправностей предохранителя с помощью мультиметра чрезвычайно прост. Необходимо установить мультиметр в настройках с наименьшим значением Ом и поместить зонды по обеим сторонам крышек предохранителей. Предохранители не имеют полярности, поэтому используемые контакты не покажут значений.

Обратите внимание! Если очень низкое значение сопротивления, то предохранитель работает отлично. Если значение сопротивления не изменилось после подключения контактов, предохранитель перегорел.

Также можно протестировать предохранитель с помощью контрольной лампочки. Нужно включить ключ и коснутся обеих сторон предохранителя наконечником контрольной лампочки. Если он загорится, предохранитель в порядке. Если он не загорится, предохранитель нужно заменить.

Как использовать мультиметр от автомобильной аккумуляторной батареи

Если возникают трудности с запуском автомобиля, одной из наиболее распространенных причин является слабая батарея. Это то, что можно легко проверить с помощью мультиметра, который также даст точное представление о том, сколько заряда батареи на самом деле осталось. Тестирование автомобильной батареи в первую очередь является отличным способом исключить вероятный культ для многих электрических проблем.

При тестировании автомобильной аккумуляторной батареи нужно проверить напряжение, установив мультиметр на 20 V DC. Необходимо подключить контакты к обеим клеммам батареи, подходящие по цвету. Лучше еще включить фары, чтобы получить точные сведения, касающиеся заряда.

Важно! Фары нужно включать на заглохшем двигателе.

В большинстве случаев будут указаны показания где-то между 11.8 V и 12.6 V. Чем выше показания напряжения, тем больше заряда в батарее. Показание 12,5 В означают, что батарея почти полностью заряжена, в то время как показание 11,9 В, что батарея должна быть заменена в ближайшее время.

Вам это будет интересно Переход с 380 на 220 вольт

Проверка зарядного устройства

Электронные устройства используют адаптеры для преобразования переменного тока, подаваемого от настенных розеток, в постоянный ток. После преобразования в постоянный ток течет в одном направлении, отсюда и термин «постоянный ток».

Обратите внимание! Один провод положительный, который проводит ток к прибору, а другой отрицательный, который завершает цепь. Направление потока называется полярностью и наносится на зарядные устройства с помощью диаграммы. Если диаграммы нет на зарядном устройстве, стоит проверить полярность.

Полярность проводов зарядного устройства по цвету не имеет значения.

Чтобы определить, является ли зарядное устройство пригодным для эксплуатации, необходимо сделать следующее:

  1. Подключить зарядное устройство к розетке.
  2. Включить мультиметр и установить настройки на напряжение постоянного тока. Большинство мультиметров указывает эту настройку как VDC.
  3. Вставить красный положительный контакт в отверстие в наконечнике зарядного устройства.
  4. Дотронуться до черного отрицательного контакта и до внешней металлической части наконечника зарядного устройства.
  5. Проследить за показаниями мультиметра. Можно увидеть положительное или отрицательное число, указывающее на выходное напряжение постоянного тока зарядного устройства. Если число положительное, то полярность на внутренней стороне наконечника зарядного устройства положительная. Если число отрицательное, то полярность внутри отрицательная.

Вместо послесловия

При покупке машины с пробегом полезно знать, как найти утечку тока и понять ее причину. Берите мультиметр на осмотр машины — спасете себя от неприятных сюрпризов, вроде внезапно севшего аккумулятора, скачков напряжения или сгоревшей проводки.

С той же целью проверяйте историю автомобиля. Сделать это можно прямо во время беседы с продавцом. Удобно воспользоваться сервисом «Автокод» — промониторите информацию сразу в 13 источниках: ГИБДД, РСА, ЕАИСТО, банках, налоговой и других службах. Проверка займет 5 минут.

После вы узнаете реальный пробег, количество владельцев, историю штрафов, а также информацию об угоне, участии в ДТП, ограничениях на регистрацию авто и многое другое. Будьте бдительны!

Полностью изучив онлайн-отчет, все же стоит внимательно приглядеться к техническим нюансам авто при покупке. А если вы не уверены в своих знаниях, или выехать на осмотр не предоставляется возможности, закажите услугу выездной проверки. Мастер проведет диагностику за вас и сделает подробное заключение с профессиональной точки зрения.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Студент

Kia Rio 2013

1.6 АКПП

Сообщений: 31

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 02.05.2013

01.08.2017 10:06

Всем привет. Если тема есть просьба сильно не пинать, не нашел именно такую постановку вопроса)
Вопрос в следующем: установил ангельские глаза с отдельным проводом для притухания при включении ближнего света (по плюсу) , но никак не могу понять где этот плюс ближнего взять…
В колодке с проводами которая в фаре подключается перепробовал ко всем разъемам подключать этот провод от глаз, но именно при вкл. ближнего не притухают глаза.
Можно конечно поехать к спецам, но всё стараюсь делать сам в авто, да и не хочу лишний раз давать в проводке копаться малознакомым людям. А тут не хватает мозга понять как это реализовать, поэтому прошу совета)


sj2236 вне форума

Старший научный сотрудник

Kia Rio 2013

Сообщений: 927

Получил "Мне нравится"224
 Отдал "Мне нравится"6

В клубе с 06.12.2013

02.08.2017 00:09

@sj2236, Фары управляются минусом.Какие трудности инвертировть минус в плюс,с помощью обычного реле?

Сообщение от sj2236

Посмотреть сообщение

но всё стараюсь делать сам в авто, да и не хочу лишний раз давать в проводке копаться малознакомым людям

Малознакомые люди сделают все на ура(в нормальном сервисе),а Вы с реле не можете справиться.Еще вопрос-кто навредит сильнее.Вот схема примерная.В 2013 году, на части авто, минус фар,шел напрямую с выключателя,а на части- через реле.Разберетесь,если у Вас через реле.

Вложения

свет.jpg
 


Последний раз редактировалось Малец84; 02.08.2017 в 00:21.

Причина: Добавить файл

Малец84 вне форума

Студент

Kia Rio 2013

1.6 АКПП

Сообщений: 31

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 02.05.2013

02.08.2017 07:41

Сообщение от Малец84

Посмотреть сообщение

спасибо!


sj2236 вне форума

Доцент

Kia Rio 2014

1.6 МКПП

Сообщений: 1,499

Получил "Мне нравится"420
 Отдал "Мне нравится"127

В клубе с 27.06.2014

02.08.2017 08:21

Сообщение от sj2236

Посмотреть сообщение

установил ангельские глаза с отдельным проводом для притухания при включении ближнего света (по плюсу) , но никак не могу понять где этот плюс ближнего взять

Плюс постоянный, общий на ближний и дальний, а включается свет при подаче минуса либо на нить ближнего света либо на нить дальнего

Artirm вне форума

Младший научный сотрудник

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 260

Получил "Мне нравится"38
 Отдал "Мне нравится"11

В клубе с 18.01.2014

02.08.2017 11:15

Как говорил один мудрец: «Если нет отключаемого плюса — используй отключаемый минус (через реле)». ))))

НачСвязи вне форума


1

1 ответ:



2



0

Лампам накаливания полярность не важна — вольфрамовая нить накаливается током независимо от его направления. Не исключение и автомобильные лампы.

Другое дело модные нынче светодиодные лампы, которые, несмотря на полное несоответствие оптике фар и недостаточный (в разы) световой поток, очень сейчас популярны, потеснив на рынке «встречных слепилок» колхозный ксенон. В них, если китайцы пожалели диодный мост на входе, полярность важна. Даже может быть и так, что в неправильной полярности лампочка сразу сгорит, а то и устроит короткое замыкание.

Но дело в том, что в патроне эта полярность может быть любой. Как, впрочем, и правильная полярность на цоколе лампы. И установка подобной лампы превращается в «русскую рулетку».

Читайте также

Смотря где освещать, если ежду растениями то лучше всего подойдет светодиодная лампа красно-синего цвета, так как она не перегревает, то есть не будет ожогов на растениях, но в тоже время увеличится урожайность на 15%.

текст при наведении

текст при наведении

А вот освещение сверху на расстоянии от растений, лучше пойдут фито светильники ЖСП

текст при наведении

Энергосберегающие и люминесцентные лампы содержат ртуть. О вреде ртути мы знаем с детства. В Австралии нельзя самому заменять перегоревшую лампочку. Надо обязательно вызвать электрика, иначе оштрафуют.

На любой Туссан с любым двигателем и любого года выпуска идут лампы с цоколем W2.1×9.5d. Мощность каждой лампы должна составлять 5 Ватт. Ну с напряжением тут все понятно — 12В. Какого производителя выбрать — это уже по Вашему предпочтению. Недавно купила 2 таких самых простых лампочки, обошлось в 20 рублей. :)

Лампа накаливания выделяет много тепла и берет больше всего электроэнергии. Энергосберегающая экономит электроэнергию в два раза больше чем лампа накаливания и выделяет приятный свет для глаз. Светодиодные лампы превосходят все другие лампы по экономии электроэнергии, свет они выделяют практически такой же как и лампа накаливания, а так же срок службы у светодиодных ламп больше, чем у всех других ламп.

Давайте посчитаем. Мощность средней лампы накаливания где-то 75 ватт. Умножаем на 24 часа и на 30 дней. Получаем 54 киловатта, умножаем на стоимость киловатта — в разных регионах по-разному, я возьму 4 руб. 50 коп. округленно, — 243 рубля в месяц Вы отдадите за эту лампочку. Ну, надеюсь, хоть на ночь Вы ее все-таки выключаете. В целях реальной экономии рекомендую заменить все лампочки на светодиодные, потребление меньше почти в десять раз, месячная непрерывная эксплуатация такой лампочки обойдется, соответственно, в десять раз дешевле — где-то 25 рублей. Правда, сама светодиодная лампочка стоит чуть дороже обычной, но зато и служит в разы дольше, я не помню, когда последний раз их менял, и в запасе достаточно иметь одну штуку. Энергосберегающие лампочки по расходу электроэнергии и денег, по долговечности находятся где-то посредине, но их обязательно надо утилизировать, так как в них содержится ртуть и другие ядовитые вещества. Так что меняйте все лампочки на светодиодные, и ни о чем не беспокойтесь. Впрочем, большой экономии не обещаю, но здесь дело чисто в нашей психологии: «А, лампочка почти не потребляет!», — и горят они действительно круглосуточно. Но если серьезно, экономия ощутимая, попробуйте.

Вступление или о чем пойдет речь

Управление дальним светом в цоколе H4 бывает разное. Мне на настоящий момент известно 2 способа: «по плюсу» и «по минусу». По внешнему виду фишки в обоих случаях одинаковые. Весь секрет кроется внутри.

Фото в бортжурнале Volvo S40 I

Вот так выглядят контакты проводки, которая управляется по минусу

. В чем суть. При включении света фар на 1 провод постоянно приходит «плюс»(правый провод). В зависимости от того, какой свет включен, «минус» приходит либо на верхний провод фишки ( ближний), либо на левый провод (дальний). Т.е. в зависимости от того где у нас «минус» загорается дальний или ближний свет, отсюда собственно и название управления.

В управлении «плюсом» все с точностью наоборот. У нас есть постоянный «минус», а вот «плюс» меняется.

Основная часть.

К чему я это все вверху расписывал. А к тому, что прежде, чем отправиться за покупкой линз (если вы конечно же решили их покупать с проводкой вместе), надо определить какой тип управления светом применяется у вас.От этого будет зависеть тип проводки для блиниз. При выборе неправильного типа проводки билинзы будут работать только на ближнем свете. Шторка подниматься не будет. Чтобы избежать ошибок с выбором проводки вооружаемся тестером и идем к машине

Фото в бортжурнале Volvo S40 I

тестер

. Впихиваем красный провод от тестера в правый контакт фишки H4, черный провод в верхний контакт фишки и включаем ближний свет. Если показывает 12В, то втыкаем черный провод в левый контакт (должно показывать 0). Включаем дальний. Тестер показывает 12в? Поздравляю! У Вас управление светом по «минусу».

Если вы счастливый обладатель дорестайлинговых S40/V40 с односекционными фарами и в ваш свет никто еще не запускал своих волосатых рук, то можно с уверенностью говорить, что управление по минусу и проверять можно только для того, чтобы увеличить свой скилл пользования тестером.

Когда мы определились с вариантом управления света на машине, можем смело идти и искать нужную проводку. У меня установлены линзы Silver Star 5g и с ними в комплекте проводка уже шла. За управление светом в проводке отвечает реле. В моей оно выглядит вот так

Фото в бортжурнале Volvo S40 I

вот так

Фото в бортжурнале Volvo S40 I

и вот так

. Проводка оказалась подходящей (с управлением по «минусу») и сложностей с подключением особых не возникло.

Но так везет далеко не всем. lootikу вот не повезло. И из двух, купленных им проводок не подошла ни одна. И как выяснилось в результате опроса общественного мнения похода по соответвующим магазинам и мониторинга сайтов, проводка для управления по минусу вообще бооооооольшая редкость.

Что делать, если Вам не повезло с проводкой, а линзы уже куплены и хочется скорее их подключить?
После многократных попыток подключить проводку по плюсу (а внешне она очень похожа) и не получив желаемого результата (результатов было много, но ни в одном из них дальний и ближний вместе корректно не работали) было принято решение сделать проводку самому. Для этого нам потребовалась неподходящаяя проводка (1шт), обычное 4х или 5ти контактное реле для ВАЗа (1шт), конденсатор на 1000мкФ (1шт), диоды (2 шт).

Фото в бортжурнале Volvo S40 I

4х или 5ти контактное реле для ВАЗа

Фото в бортжурнале Volvo S40 I

Вот схема по которой мы делали свою проводку.Нам нужна НИЖНЯЯ

.

Вот неприведенные в божеский вид результаты наших трудов:

Фото в бортжурнале Volvo S40 I

1

Фото в бортжурнале Volvo S40 I

2

.

Далее был процесс приведения этого переплетения проводов в божеский вид, который пригоден и безопасен для эксплуатации.

Ну а вот уже результат того, что мы получили в итоге.

Фото в бортжурнале Volvo S40 I

Ближний

Фото в бортжурнале Volvo S40 I

Дальний

Продолжение с подробностями установки линз в фару и разборки фар следует…

UPD: прилагаю картинку с поянениями того, что мы напаяли, чтобы сравнить как это выглядит на схеме и как на проводах.
ВАЖНО: при сборе схемы обязательно соблюдайте полярность диодов (изображена на схема). При ошибке с полярностью диоды выходят из строя в миг.

Фото в бортжурнале Volvo S40 I

Пояснения к самодельной проводке

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lords mobile как найти игрока по нику
  • Как найти свою пищу
  • Найти как решать иррациональных уравнений
  • Как исправить или удалить ошибки на компьютере
  • Как найти парциальное давление сухого воздуха