Как определить у форсунки -где плюс, а где минус?
Совершенно без разницы, потому как принцип действия как у реле. А вот в схемах плюс подключен в колодке жгута проводов ко 2-му контакту(смотреть на колодку со стороны контактов держа скобу фиксации в верх).
Сделал стенд для проверки и промывки форсунок!-Сегодня контрольные испытания.-Позже выложу фото.
Безразлично где плюс. Стенд это круто. Баллончик для промывки карба и кусок шланга помогают мне в этом уже 5 лет безотказно
11 лет
там стенд примитивный из насоса, трубок и АКБ)))
Ну а «заводской» стоит ебачачьи уши сколько денег…-Результат важен…
11 лет
Region-73
Безразлично где плюс. Стенд это круто. Баллончик для промывки карба и кусок шланга помогают мне в этом уже 5 лет безотказно
Как часто промываешь?
ни разу. у меня комплекта 3 форсунок валяется, все на них никак сетки не могу найти, а если сетки не менять в них, то толку промывать их нет)
Ветер, а какие сетки? Бензиновые ж форсунки то. Кстати, в форсунках это не сетки, а пружина такая. Вчера презентацию фирма делала, которая их изготавливает. Я и не знал
посмотри на сименсовских форсах на входе что стоит!
Угу, есть сетки. Прав, но толк промывать все одно есть. На трех машинах мыли- эффект налицо. Завтра еще одну будем чистить.
в первую очередь надо сетки менять, а потом промывать! возьми саморез, вкрути в сетку и вытащи ее, сам все увидишь. только потом напиши что именно ты увидишь!
Afsati-26
Как часто промываешь?
Привет! Я мою раз в 50 тыс. пробега. После промывки машина реально валит как новая. Смысл в этом есть и однозначно не маленький. По установке мое мнение таково, что если для сервиса, то надо конечно делать что-то похожее на стенд. А если для себя, то хватит и такого приема с баллончиком для чистки карба, какой использую я.
Кстати, SLAV вот оказывается так же моет впрыск:
www.drive2.ru/cars/zaz/11…4062246863888339962/#post
Я делал так: сделал шнурок на одном конце разъем форсунки на другом цоколь от лампочки 21W, подключаешся в багажнике к повороту, включаешь аварийку, форсунка начинаел щелкать, набираеш в шприц 25мл уайтспирт и надеваешь на шприц форсунку(все подходит как родное) и процесс пошол.
Вот только тут возникает вопрос а какая должна быть форма струи у чистой форсунки? В и-нете про это совершенно все противоречиво, одни пишут должна быть струя, другие — что струя это хреново, должно быть типа распылитель формы «факел»
11 лет
Чем «факельнее» -тем лучше!
Igor59
Я делал так: сделал шнурок на одном конце разъем форсунки на другом цоколь от лампочки 21W, подключаешся в багажнике к повороту, включаешь аварийку, форсунка начинаел щелкать, набираеш в шприц 25мл уайтспирт и надеваешь на шприц форсунку(все подходит как родное) и процесс пошол.
Вот только тут возникает вопрос а какая должна быть форма струи у чистой форсунки? В и-нете про это совершенно все противоречиво, одни пишут должна быть струя, другие — что струя это хреново, должно быть типа распылитель формы «факел»
Факел, но это если под давлением достаточным. Не уверен, что шприцом можно такого достичь. Когда промываю с использованием баллончика б** чистки карба, то резиновый армированный шланг раздувается чуток. Факелов или шесть или один в зависимости от типа форсунки
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Начал менять форсы с Denso 240cc на RC 750cc и столкнулся с необходимостью перейти от денсо стайл фишек, на бош стайл фишки форсунок…
в связи с чем вопрос при перепайке проводов, имеет ли значение полярность (плюс, минус) заводимая на форсунки?
-
dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Сообщение
02 авг 2010, Пн 7:00
Насколько помню, на форсунке сбоку написано «+» возле соответствующего контакта.
——————————————————-
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Сообщение
02 авг 2010, Пн 7:12
dizzyboy писал(а):Насколько помню, на форсунке сбоку написано «+» возле соответствующего контакта.
на rc форсунке не нашел обозначения…
-
dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Сообщение
02 авг 2010, Пн 7:50
Подключай новые фишки так, чтоб контакты остались в соответствии со старым подключением. То есть, если чёрно-жёлтый был слева, а коричневый справа, например, то так же, соответственно, и подключи.
——————————————————-
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Сообщение
02 авг 2010, Пн 7:55
dizzyboy писал(а):Подключай новые фишки так, чтоб контакты остались в соответствии со старым подключением. То есть, если чёрно-жёлтый был слева, а коричневый справа, например, то так же, соответственно, и подключи.
ок… займусь сегодня, завтра…
-
Chen
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
- Откуда: Сибирь
Сообщение
02 авг 2010, Пн 8:36
а какая разница где у нее будет полярность?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Сообщение
02 авг 2010, Пн 8:56
Chen писал(а):а какая разница где у нее будет полярность?
вот я и спрашиваю… )
-
scp
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение
02 авг 2010, Пн 14:21
.Серый. писал(а):
Chen писал(а):а какая разница где у нее будет полярность?
вот я и спрашиваю… )
когда менял, озадачился таким же вопросом. сказали пофиг на полярность. итог — работает все нормально.
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП )
-
melodic
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Сообщение
02 авг 2010, Пн 15:20
побоку какая полярность
гвоздь к электромагниту при любой полярности примагнитица )
я вообще проверял, форса и так и так открываецо
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сообщение
02 авг 2010, Пн 17:40
Я когда перепаивался под ОБД-1 соблюдал только симетричность подключения от компа до 4-ёх форсунок,всё чётко работает.
-
nwolf
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Сообщение
03 авг 2010, Вт 19:28
а я от ВАЗЗ купил косу, и разъем, и присобачил к косе, все работает
DC2 B18CMT — продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП — городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Сообщение
03 авг 2010, Вт 20:40
принципиально похуй на то как будут подключены
а так желто-черный должен быть справа
-
An188
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, Сб 5:52
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2010, Ср 13:30
melodic писал(а):побоку какая полярность
гвоздь к электромагниту при любой полярности примагнитица )
при постоянном токе есть разница, от полярности зависит направление магнитного поля, другой вопрос как это реализовано в форсунке…
Torneo SIR МКПП/Т2С5
-
melodic
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Сообщение
05 авг 2010, Чт 14:56
An188 писал(а):
melodic писал(а):побоку какая полярность
гвоздь к электромагниту при любой полярности примагнитица )при постоянном токе есть разница, от полярности зависит направление магнитного поля, другой вопрос как это реализовано в форсунке…
разница будет если электромагнитом магнитить магнит, а если металл, то пофиг
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя
-
08.05.11 13:52
Подскажите, как определить на снятых форсунках где плюс, а где минус на контактах? Или же через разьем который подключается к форсунке?
-
08.05.11 13:59Ответ на сообщение Форсунки. Определение полярности пользователя Albanez
Форсунки какие?
В подавляющем большинстве случаев разницы никакой нет.не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие -
08.05.11 14:02Ответ на сообщение Re: Форсунки. Определение полярности пользователя ФедоровДругой
В ответ на: Форсунки какие?
В подавляющем большинстве случаев разницы никакой нет.Да какие форсунки — обычные наверноес Mazda Demio 2003 г. Хотел почистить, да вот вопрос и возник а куда плюс а куда минус подключать
-
09.05.11 12:58Ответ на сообщение Re: Форсунки. Определение полярности пользователя Albanez
Без разницы.
Делай, что должен и будь, что будет…
-
09.05.11 13:05Ответ на сообщение Re: Форсунки. Определение полярности пользователя Олег С.М.
В ответ на: Без разницы.
соглашусь, да и обычно 5вольт достаточно для их «открытия».
-
09.05.11 13:15Ответ на сообщение Re: Форсунки. Определение полярности пользователя Napitok_
Вчера почистил форсунки, так и было — полярность без разницы. Запитывал от аккумулятора через предохранитель по пол секунды
Перейти в форум
Антон Галимов8 февраля 2019 20:20
Реле главные посмотри на мозги
История переписки3
Там у меня плюс должен быть во всех 4ех контактах
Владимир Щеников8 февраля 2019 18:53
Массы на ЭБУ проверь.
Владимир Щеников8 февраля 2019 18:53
Массы на ЭБУ проверь.
Где оно у меня ваз 2109 инж
Антон Галимов8 февраля 2019 19:00
Массы нет на форсы
Антон Галимов8 февраля 2019 19:00
Массы нет на форсы
А где оно у меня
Рашит Мухаметшин8 февраля 2019 19:01
Вы явно полезли не в своё дело.))))))
Аяулым Токтарханова8 февраля 2019 19:37
Просто обьясните почему два плюса выходить так не должно быть в других машинах ваз не так ! Проверено уже!
Аяулым Токтарханова8 февраля 2019 19:37
Просто обьясните почему два плюса выходить так не должно быть в других машинах ваз не так ! Проверено уже!
Мы ведь уже объяснили. Вы видите его через форсунку. В момент когда ЭБУ подаст минус на форсунку, плюс пропадёт. Вы видать проверяете тестером, а надо смотреть лампочкой, тогда форсунка будет щёлкать.
Рашит Мухаметшин8 февраля 2019 19:45
Мы ведь уже объяснили. Вы видите его через форсунку. В момент когда ЭБУ подаст минус на форсунку, плюс пропадёт. Вы видать проверяете тестером, а надо смотреть лампочкой, тогда форсунка будет щёлкать.
История переписки2
Рашит, я вам удивляюсь. Какая лампочка тот минусок ухватит? Светодиодом -да
алексей александров8 февраля 2019 23:51
Рашит, я вам удивляюсь. Какая лампочка тот минусок ухватит? Светодиодом -да
История переписки3
Я смотрю лампочкой от панели приборов. Он более надёжен чем светодиод. Главное полярность не надо учитывать. А такой специалист как автор темы вернее всего не знает этого. А светодиодные пробники у меня сделаны из разъёмов всяких разных.
Рашит Мухаметшин9 февраля 2019 07:07
Я смотрю лампочкой от панели приборов. Он более надёжен чем светодиод. Главное полярность не надо учитывать. А такой специалист как автор темы вернее всего не знает этого. А светодиодные пробники у меня сделаны из разъёмов всяких разных.
История переписки4
Я извиняюсь конечно, а такой не проще? Доброе утро.
алексей александров9 февраля 2019 07:22
Я извиняюсь конечно, а такой не проще? Доброе утро.
История переписки5
Удобная вещь, особенно звук. Не надо смотреть всегда. Но сделанный из нужного разъёма всё таки удобнее. Не надо держать. А такой пробник не у каждого есть. И к тому же не замечал, такой пробник иногда врёт, а вот лампочку не обмануть. Особенно когда силовые цепи проверяешь. Светодиод горит, а лампочка не горит. О чём это говорит?
Рашит Мухаметшин9 февраля 2019 07:32
Удобная вещь, особенно звук. Не надо смотреть всегда. Но сделанный из нужного разъёма всё таки удобнее. Не надо держать. А такой пробник не у каждого есть. И к тому же не замечал, такой пробник иногда врёт, а вот лампочку не обмануть. Особенно когда силовые цепи проверяешь. Светодиод горит, а лампочка не горит. О чём это говорит?
История переписки6
Что напряжение там есть,а току хрен
. Накалывался так пару раз. Но я насобачился по свечению диода определять.
Рашит Мухаметшин8 февраля 2019 19:45
Мы ведь уже объяснили. Вы видите его через форсунку. В момент когда ЭБУ подаст минус на форсунку, плюс пропадёт. Вы видать проверяете тестером, а надо смотреть лампочкой, тогда форсунка будет щёлкать.
История переписки2
Тогда почему бензин не поступает в цилиндр давление есть искра есть свечи сухие стартер крутит но вообще несхватывает
Аяулым Токтарханова9 февраля 2019 05:29
Тогда почему бензин не поступает в цилиндр давление есть искра есть свечи сухие стартер крутит но вообще несхватывает
История переписки3
Вот это уже ближе к теме. Раз аккумулятор садился, возможно мозги съехали и иммобилайзер заблокировал запуск и отключил форсунки. Ну в этом должен диагност разбираться. Надо пробовать подменный ЭБУ поставить. Он тоже должен быть у диагноста.
Рашит Мухаметшин9 февраля 2019 07:12
Вот это уже ближе к теме. Раз аккумулятор садился, возможно мозги съехали и иммобилайзер заблокировал запуск и отключил форсунки. Ну в этом должен диагност разбираться. Надо пробовать подменный ЭБУ поставить. Он тоже должен быть у диагноста.
История переписки4
Иммобилайера нету
Рашит Мухаметшин9 февраля 2019 07:12
Вот это уже ближе к теме. Раз аккумулятор садился, возможно мозги съехали и иммобилайзер заблокировал запуск и отключил форсунки. Ну в этом должен диагност разбираться. Надо пробовать подменный ЭБУ поставить. Он тоже должен быть у диагноста.
История переписки4
Иммобилайзера нету
Аяулым Токтарханова9 февраля 2019 08:32
Иммобилайзера нету
История переписки5
Так не бывает. Он есть на всех ЭБУ без исключения. Он может быть активированным или неактивированным, но это не как не мешает ему заблокироваться.
Рашит Мухаметшин9 февраля 2019 07:12
Вот это уже ближе к теме. Раз аккумулятор садился, возможно мозги съехали и иммобилайзер заблокировал запуск и отключил форсунки. Ну в этом должен диагност разбираться. Надо пробовать подменный ЭБУ поставить. Он тоже должен быть у диагноста.
История переписки4
Рашит помогите просто раньше когда проверял два плюса не было понимаете в других машинах тоже нет 2 плюса
Аяулым Токтарханова9 февраля 2019 08:34
Рашит помогите просто раньше когда проверял два плюса не было понимаете в других машинах тоже нет 2 плюса
История переписки5
Поймите вы не в ту сторону копаете. Явно просто нет сигнала на форсунки поэтому и висит два плюса. Но таким образом не кто не проверяет работу форсунок. Надо пробовать ставить другой ЭБУ.
Давайте попробуем разобраться.
При включении зажигания насос включается? При прокрутке стартера насос снова включается? Искра на свечах точно есть? Метки ГРМ правильно? Может задающий шкив провернуло. А плюсы и минусы на форсунках, это в последнюю очередь. Конечно может драйвер форсунок сгореть, но это большая редкость. Поэтому и надо другие мозги поставить и проверить.