Саша Иванов
Я езжу на LADA 21061
Кемерово, Россия
Как найти плюс на замке; зажигания ваз 2106 в электрикк не силен не ругайте.
Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
розовый и коричнеывый постоянный плюс, голубой при включении зажигания
обычной лампой накала можно, один контакт на корпус а второй в контактную группу, загорелась-значит плюс
Всегда прощення всяких схем взять мультиметр, 1 щуп на минус а вторым тыркать по проводам — 100% покажет где и сколько есть.
Согласен с semerochka64 =) проверял опытным путем)))
розовый постоянный, синий при включении зажигания
по схеме глянул, розовый провод — постоянный плюс
Приветствую всех!
Можете считать, что меня забанили в Гугле, но я реально не нашел информации…
Итак стандартный замок зажигания это:
30 — постоянный плюс
50 — стартер
15 — зажигание
Но! Меня интересуют два момента.
1. 15(I) — это зажигание. Плюс на этом контакте есть всегда, кроме положения выкл. и АСС. Но что такое контакт 15(II)? Второе зажигание? Что это? Или это просто АСС?
2. 50(I) и 50(II). Первый стартер это понятно, а вот второй? Про него пишут «В связи с этим на второй провод стартера подаем + через реле от основного стартерного провода сигнализации». Как это понять?
Спасибо!
Помогите найти плюс от зажигания под капотом? Подскажите, где лучше запитать плюс на зажигание? Интересует именно вариант подключения под капотом? Если «масса» в автомобиле всегда «масса», ( за искючением тех, у кого + на кузове. Есть и такое, хотя и мало ), то плюс в электосистеме автомобиля подразеляется на несколько цепей. В честности:
система выбрала этот ответ лучшим На старых автомобилях плюс можно взять на катушке зажигания. К ней подходят два провода, один от реле зажигания, обозначен буквой Б, второй идет к трамблеру. Нам нужен вывод Б, к нему удобно подключиться, так как достаточно ослабить гайку, намотать провод на резьбовой штырек и снова затянуть гайку. На машинах с инжекторным двигателем везде стоят колодки и так легко не получится подключиться, в чем и проблема. Можно, как и на карбюраторном двигателе, так же подключиться к плюсовому проводу, который подходит к катушке зажигания, или его еще называют модулем зажигания, но провод придется зачищать, припаивать отвод или делать скрутку, а потом снова изолировать. Перед этим нужно найти этот провод с помощью лампы при включенном зажигании. Второй вариант, подключиться к общему проводу форсунок. К каждой форсунке подходят плюсовые и управляющие провода, нам нужен плюсовой, его находим так же, с помощью лампы. Кроме этого, у инжектора много датчиков, к каждому подходит плюс, выбираем тот, который ближе к нашему потребителю, правильно, с помощью лампы находим нужный провод и делаем отвод. Отдельно нужно сказать про то, что подключать мощные потребители нужно через реле.Тогда плюс берется от аккумулятора, а плюс от катушки зажигания соединяется с катушкой реле. Заодно поставить и пару предохранителей для защиты силовой и управляющих цепей и все это поместить в какой нибудь корпус. Его и провода нужно закрепить, чтобы они не болтались под капотом. Эти действия можно сделать без схемы, не зная цвет проводов и распиновку колодок, просто зная, как все работает. Но все же лучше и быстрее, когда есть схема. АЛЕКСАНДР 71 5 лет назад Нужный + вы можете взять от генератора. К генератору обычно подходят два провода, один из них толстый который постоянно под напряжением (он не для вашего запроса), а вот второй он тоньше по нему подходит питание при включенном зажигании для запитки реле регулятора (вот этот провод вам и нужен). Если же у вас более древний вариант тогда у вас может оказаться вынесенный реле регулятор, тогда вот от этого вынесенного реле регулятора вам следует взять желанный плюс. Знаете ответ? |
Отправлено 05 января 2013 — 18:19
Fury
-
- 512 сообщений
- Регистрация: 04.07.12
-
Город: Красноармейск М.О.
- Авто:Hover H5
-
TD/AT
собственно к какому проводу подключиться, я имею ввиду по цвету, чтоб получить + от зз? ставлю обогрев топливного фильтра, вот осталось последние действо… померить нечем, т.к. нет под рукой тестера. и как лучше подключаться, ниразу еще такого не делал, если расскажете механизм процесса буду благодарен…
- Наверх
Отправлено 05 января 2013 — 18:48
Vik
- Гости
- Регистрация: —
Снимаешь нижнюю левую накладку торпедо… и слева от рулевой колонки увидишь соединительную колодку с толстыми проводами… это колодка замка… тебе нужен провод жёлтого цвета.
Но можно и проще… взять + с колодки моторчика стеклоочистителя…
- Наверх
Базилио
1 906 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 05 января 2013 — 19:10
Базилио
-
- 1 906 сообщений
- Регистрация: 20.11.09
-
Город: Санкт-Зеленогрск
- Авто:Hover H2
-
ГБО,Мод-под-Газ,МКПП,СБ,ГП-4.55.
Снимаешь нижнюю левую накладку торпедо… и слева от рулевой колонки увидишь соединительную колодку с толстыми проводами… это колодка замка… тебе нужен провод жёлтого цвета.
Но можно и проще… взять + с колодки моторчика стеклоочистителя…
На моторчика плюс появляется только при повороте ключа зажигания, а желтый который идет к замку зажигания постоянно под напругой.
- Наверх
Отправлено 05 января 2013 — 19:11
Vik
- Гости
- Регистрация: —
На моторчика плюс появляется только при повороте ключа зажигания, а желтый который идет к замку зажигания постоянно под напругой.
И тот и другой… после замка. Проверено! Иначе бы не писал…
- Наверх
Fury
512 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 05 января 2013 — 19:16
Fury
-
- 512 сообщений
- Регистрация: 04.07.12
-
Город: Красноармейск М.О.
- Авто:Hover H5
-
TD/AT
как его взять с колодки? разрезать провод и прикрутить мой потом заизолировать? или еще какой способ есть? саму колодку то я нашет от замка там желтый, красный, красный.белый, и еще какието
- Наверх
Базилио
1 906 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 05 января 2013 — 19:24
Базилио
-
- 1 906 сообщений
- Регистрация: 20.11.09
-
Город: Санкт-Зеленогрск
- Авто:Hover H2
-
ГБО,Мод-под-Газ,МКПП,СБ,ГП-4.55.
И тот и другой… после замка. Проверено! Иначе бы не писал…
Я имел ввиду,что если нужен постоянный плюс, то можно взять до замка, а если плюс нужен при вкл. зажигания то можно и с моторчика.
как его взять с колодки? разрезать провод и прикрутить мой потом заизолировать? или еще какой способ есть? саму колодку то я нашет от замка там желтый, красный, красный.белый, и еще какието
Простым «пробником» прозвонить.
- Наверх
Fury
512 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 05 января 2013 — 19:25
Fury
-
- 512 сообщений
- Регистрация: 04.07.12
-
Город: Красноармейск М.О.
- Авто:Hover H5
-
TD/AT
еслиб нужен постоянный плюс то зачем вообще замок ковырять…. ткните мордой лица в провод моторчика, ну я выбрал в школе токарные работы вместо разрядо по радиоэлектроники, да и сейчасня деятельность от нее ой как далека, а осталось только этот провод подключить, гордость непозволяет в сервис теперь ехать
- Наверх
Отправлено 05 января 2013 — 19:25
Vik
- Гости
- Регистрация: —
Лично я, вытаскиваю клемму из колодки, часовой отвёрткой чуть разгибаю первый зажим, просовываю в образовавшуюся щель зачищенный конец провода… обжимаю… и вставляю клемму обратно в колодку.
- Наверх
VigWam
9 738 сообщений
Авто:
Отправлено 05 января 2013 — 19:29
VigWam
-
- Администраторы
- 9 738 сообщений
- Регистрация: 12.11.10
-
Город: Москва
- Авто:
-
VOLVO ХС70 MY12 2.4D
как его взять с колодки? разрезать провод и прикрутить мой потом заизолировать? или еще какой способ есть? саму колодку то я нашет от замка там желтый, красный, красный.белый, и еще какието
можно так
можно ножевым
- Наверх
Fury
512 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 05 января 2013 — 19:36
Fury
-
- 512 сообщений
- Регистрация: 04.07.12
-
Город: Красноармейск М.О.
- Авто:Hover H5
-
TD/AT
всеравно без пикающего приборчика не обойтись я так понял. понравилась ножевая приблуда попробую поискать по магазинам…
- Наверх
Отправлено 05 января 2013 — 19:39
Vik
- Гости
- Регистрация: —
Гы, можно и простой автомобильной лампочкой обойтись…
- Наверх
Базилио
1 906 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 05 января 2013 — 20:21
Базилио
-
- 1 906 сообщений
- Регистрация: 20.11.09
-
Город: Санкт-Зеленогрск
- Авто:Hover H2
-
ГБО,Мод-под-Газ,МКПП,СБ,ГП-4.55.
еслиб нужен постоянный плюс то зачем вообще замок ковырять…. ткните мордой лица в провод моторчика, ну я выбрал в школе токарные работы вместо разрядо по радиоэлектроники, да и сейчасня деятельность от нее ой как далека, а осталось только этот провод подключить, гордость непозволяет в сервис теперь ехать
Я не знаю про Н5, но на Н2 провод сине-красный.
Отсоединяешь колодку от мотора омывателя, поворачиваешь зажигание на два щелчка(но не заводим), берешь тестер «крокодильчиком» цепляешь на массу, а концом тестера касаешься контактов на колодке,как на тестере загорится лампочка, это и есть плюс. У меня верхний правый плюс(на фото)
Сам тестер и как работает, цена а магазина 50руб.
- Наверх
Fury
512 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 13 января 2013 — 15:10
Fury
-
- 512 сообщений
- Регистрация: 04.07.12
-
Город: Красноармейск М.О.
- Авто:Hover H5
-
TD/AT
Лично я, вытаскиваю клемму из колодки, часовой отвёрткой чуть разгибаю первый зажим, просовываю в образовавшуюся щель зачищенный конец провода… обжимаю… и вставляю клемму обратно в колодку.
сделал почти так, только разжать нечем было, примотал к клемме, а потом паяльнико его. подключился даже незнаю к чему красно-зеленый провод, нашел тестером что от замка и ладно… на управление то всеравно мощность мизерная идет…
- Наверх
Xgrows
574 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 09 декабря 2015 — 07:32
Xgrows
-
- 574 сообщений
- Регистрация: 22.04.11
-
Город: Нижний Новгород
- Авто:Hover H5
-
бензин Luxe
Подскажите где взять «+» от замка зажигания или под капотом или еще где, чтобы он пропадал через какое-то время после постановки на охрану. Например после засыпания блока ВСМ. На замке зажигания такого не нашел (сидел 20 минут и ждал). На красном проводе «+» постоянный. На синем при положении ключа ACC и ON. На остальных проводах «+» пропадает сразу, как только вынимаешь ключ.
- Наверх
ConstZ
1 612 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 09 декабря 2015 — 07:48
ConstZ
-
- 1 612 сообщений
- Регистрация: 16.01.11
-
Город: SPb
- Авто:Hover H3
-
2.0 H5
чтобы он пропадал через какое-то время после постановки на охрану. Например после засыпания блока ВСМ.
Вам подойдёт питание подогрева сидений — провод «раскинут» по всей машине от подкапотного блока предохранителей до розетки в багажнике.
- Наверх
Xgrows
574 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 09 декабря 2015 — 07:52
Xgrows
-
- 574 сообщений
- Регистрация: 22.04.11
-
Город: Нижний Новгород
- Авто:Hover H5
-
бензин Luxe
ConstZ
Спасибо! Будем смотреть его!
- Наверх
Рекомендованные сообщения
-
- Жалоба
- Share
В электрике не силен, очень нужно найти плюс, который появляется после включения зажигания. Где его проще найти на низкой панели? на реле зажигания есть? заранее спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
В электрике не силен, очень нужно найти плюс, который появляется после включения зажигания. Где его проще найти на низкой панели? на реле зажигания есть? заранее спасибо!
Проще его взять на выключателе управления вентилятором отопителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
15-я клемма замка зажигания.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Проще его взять на выключателе управления вентилятором отопителя.
это который с колодкой? там где рядом минус отопителя на болте сидит?
15-я клемма замка зажигания.
а они там подписаны?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
это который с колодкой? там где рядом минус отопителя на болте сидит?
а они там подписаны?
с замка зажигания выходит толстый синий провод с черной полоской . Возле провода написано *15* — это значит питание появляется после включения замка зажигания .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
с замка зажигания выходит толстый синий провод с черной полоской . Возле провода написано *15* — это значит питание появляется после включения замка зажигания .
спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
на раземе замка зажигания называется int
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Не путайте вывод int с выводом 15. На 15 появляется питание после включения зажигания, а на int (черный провод)+ в положениях ключа I,П,Ш т.е. стоянка, зажигание и стартер.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Реле стартера или чего там… Короче, которое висит на контактной группе замка. Верхняя ножка реле — плюс, слева от нее минус. Как понять верхняя, спросите?:) Попробуйте, вариантов два:)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
В электрике не силен, очень нужно найти плюс, который появляется после включения зажигания. Где его проще найти на низкой панели? на реле зажигания есть? заранее спасибо!
Тебе для каких целей? Там есть плюс при включеном зажигания постоянный (синий/чёрный на реле зажигания), и плюс, который отключается при положении ключа СТАРТЕР (отключаются фары для снижения нагрузки на аккумулятор в режиме СТАРТ, синий провод, идёт на выключатель внешнего освещения, клемма Х)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Тебе для каких целей? Там есть плюс при включеном зажигания постоянный (синий/чёрный на реле зажигания), и плюс, который отключается при положении ключа СТАРТЕР (отключаются фары для снижения нагрузки на аккумулятор в режиме СТАРТ, синий провод, идёт на выключатель внешнего освещения, клемма Х)
мне для зеркал теплых..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
мне для зеркал теплых..
На зеркала лучше отдельную кнопку ставить через реле, элементы подогрева дольше проживут. А правильнее, завести с выключателя обогрева заднего стекла.
Изменено 12 апреля 2011 пользователем швейк
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
На зеркала лучше отдельную кнопку ставить через реле, элементы подогрева дольше проживут.
Как раз кнопка дольше проживёт!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
На зеркала лучше отдельную кнопку ставить через реле, элементы подогрева дольше проживут. А правильнее, завести с выключателя обогрева заднего стекла.
Питание реле взять от той же кнопки обогрева заднего стекла, чтобы еще одну кнопку не ставить, а запитать контакты из под замка.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
На зеркала лучше отдельную кнопку ставить через реле, элементы подогрева дольше проживут. А правильнее, завести с выключателя обогрева заднего стекла.
через обогрев заднего я делал на 2х машинах ,не понравилось — заднее дольше греется. сейчас хочу сделать через реле и отдельную кнопку, но чтоб это реле работало только при включенном зажигании.. люблю кнопочки =)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
В машине куча мест, где появляется «+» после включения зажигания: кнопка включения ближнего света, дворники и т.п. С той же самой кнопки обогрева заднего стекла (на желто-синем проводе от кнопки «+» появляется после включения зажигания, на зелено-коричневом проводе «+» появляется после нажатия кнопки). В общем «+» можно снять со всех приборов, которые работают после включения зажигания.
На инжекторе под капотом «+» подается после включения зажигания на все датчики (черно-розовый провод).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
В машине куча мест, где появляется «+» после включения зажигания: кнопка включения ближнего света, дворники и т.п. С той же самой кнопки обогрева заднего стекла (на желто-синем проводе от кнопки «+» появляется после включения зажигания, на зелено-коричневом проводе «+» появляется после нажатия кнопки). В общем «+» можно снять со всех приборов, которые работают после включения зажигания.
На инжекторе под капотом «+» подается после включения зажигания на все датчики (черно-розовый провод).
ну просто хочется плюс снять с первоисточника так сказать, чем меньше соединений тем лучше!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
ну просто хочется плюс снять с первоисточника так сказать, чем меньше соединений тем лучше!
Я тебе написал «Синий провод на выключатель наружного освещения, клемма Х». Провод толстый, идёт напрямую с замка, потери минимальные, при включёной кнопке нагреватели зеркал будут отключаться при старте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Я тебе написал «Синий провод на выключатель наружного освещения, клемма Х». Провод толстый, идёт напрямую с замка, потери минимальные, при включёной кнопке нагреватели зеркал будут отключаться при старте.
да, я понял, спасибо большое, как на улице попроще погода станет буду делать..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.