Как найти плюс на замок зажигание

Саша Иванов
Я езжу на LADA 21061
Кемерово, Россия

Как найти плюс на замке; зажигания ваз 2106 в электрикк не силен не ругайте.

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

розовый и коричнеывый постоянный плюс, голубой при включении зажигания

обычной лампой накала можно, один контакт на корпус а второй в контактную группу, загорелась-значит плюс

Всегда прощення всяких схем взять мультиметр, 1 щуп на минус а вторым тыркать по проводам — 100% покажет где и сколько есть.

Согласен с semerochka64 =) проверял опытным путем)))

розовый постоянный, синий при включении зажигания

по схеме глянул, розовый провод — постоянный плюс

Приветствую всех!
Можете считать, что меня забанили в Гугле, но я реально не нашел информации…
Итак стандартный замок зажигания это:
30 — постоянный плюс
50 — стартер
15 — зажигание
Но! Меня интересуют два момента.
1. 15(I) — это зажигание. Плюс на этом контакте есть всегда, кроме положения выкл. и АСС. Но что такое контакт 15(II)? Второе зажигание? Что это? Или это просто АСС?
2. 50(I) и 50(II). Первый стартер это понятно, а вот второй? Про него пишут «В связи с этим на второй провод стартера подаем + через реле от основного стартерного провода сигнализации». Как это понять?
Спасибо!

Помогите найти плюс от зажигания под капотом?

Подскажите, где лучше запитать плюс на зажигание? Интересует именно вариант подключения под капотом?

Если «масса» в автомобиле всегда «масса», ( за искючением тех, у кого + на кузове. Есть и такое, хотя и мало ), то плюс в электосистеме автомобиля подразеляется на несколько цепей. В честности:

  1. Так называемая «клемма 30». Это все провода, как правило достаточно толстые, которые соединяются с клеммой + аккуиулятора гальванически и неразрывно. Иными словами, на шине «30» плюс присутствует всегда. В большинстве автомобилей это ярко красные провода. В японских иногда черные, в Жигулях розовые. Но всегда они достаточно толстые. Клеммы откуда можно взять постоянный плюс пока без зажигания — клемма 30 стартера, клемма 30 генератора, и клемма 30 предохранительного монтажного блока.
  2. Так называемая «клемма 15». Это силовая проводка, на которой появляется плюс после включения замка зажигания в положение 15 — «зажигание». В отечественном автопроме синий с черной полосой, или синий с красной полосой провода. В иномарках красные с разными полосами. В Японских часто синие с красной полосой. При включении замка зажигания, запитываются все силовые цепи, которые будут работать при запущенном двигателе. В частности: цепь зажигания, освещения ( фары ), дворники, отопитель, кондиционер, иногда прикуриватель и магнитолла, обогреватель заднего стекла, и пр. Найти такой плюс можно на силовых ножках главного реле, или же на плюсовой клемме катушки зажигания, или же на силовых клеммах реле ближнего света, или противотуманок ( правда, надо иметь в виду, что последние, чаще всего, без ближнего света не работают), на реле отопителя, если таковое имеется, на ножке управления релюшками отвечающими за обдув радиатора или вентилятор кондиционера. Ищется «плюс 15» следующим образом. Берется контрольная лампочка. Вот такая:

    и проверяются указанные клеммы при включенном зажигании. Допустим плюс есть. Выключаете зажигание — погас. Вот этот контакт Вам и нужен. Только найдя его, всегда смотрите, для чего он служит. Ибо не все цепи по линии 15 можно нагружать серьезными потребителями.

  3. Ну и еще одна цепь, это так называемая «клемма 50». Цепи, которые запитываются совместно с работающим стартером. Но они Вас пока не интерисуют.
  4. Есть и еще одна. Так называемая «клемма-15/1». Все то же самое, что и в случае описанном во втором пункте, только эти потребители будут отключаться в случае запуска стартера. Подыскивая питание после замка зажигания, помните об этом. Проверяется просто. Если после поворота ключа в положение «Стартер» ( клемма 50 ), плюс на проводе пропадает, и возабновляется после прекращения работы стартера, то Вы имеете дело с клеммой «15/1».

система выбрала этот ответ лучшим

На старых автомобилях плюс можно взять на катушке зажигания. К ней подходят два провода, один от реле зажигания, обозначен буквой Б, второй идет к трамблеру. Нам нужен вывод Б, к нему удобно подключиться, так как достаточно ослабить гайку, намотать провод на резьбовой штырек и снова затянуть гайку. На машинах с инжекторным двигателем везде стоят колодки и так легко не получится подключиться, в чем и проблема.

Можно, как и на карбюраторном двигателе, так же подключиться к плюсовому проводу, который подходит к катушке зажигания, или его еще называют модулем зажигания, но провод придется зачищать, припаивать отвод или делать скрутку, а потом снова изолировать. Перед этим нужно найти этот провод с помощью лампы при включенном зажигании. Второй вариант, подключиться к общему проводу форсунок. К каждой форсунке подходят плюсовые и управляющие провода, нам нужен плюсовой, его находим так же, с помощью лампы. Кроме этого, у инжектора много датчиков, к каждому подходит плюс, выбираем тот, который ближе к нашему потребителю, правильно, с помощью лампы находим нужный провод и делаем отвод.

Отдельно нужно сказать про то, что подключать мощные потребители нужно через реле.Тогда плюс берется от аккумулятора, а плюс от катушки зажигания соединяется с катушкой реле. Заодно поставить и пару предохранителей для защиты силовой и управляющих цепей и все это поместить в какой нибудь корпус. Его и провода нужно закрепить, чтобы они не болтались под капотом. Эти действия можно сделать без схемы, не зная цвет проводов и распиновку колодок, просто зная, как все работает. Но все же лучше и быстрее, когда есть схема.

АЛЕКС­АНДР 71
[28.5K]

5 лет назад 

Нужный + вы можете взять от генератора. К генератору обычно подходят два провода, один из них толстый который постоянно под напряжением (он не для вашего запроса), а вот второй он тоньше по нему подходит питание при включенном зажигании для запитки реле регулятора (вот этот провод вам и нужен). Если же у вас более древний вариант тогда у вас может оказаться вынесенный реле регулятор, тогда вот от этого вынесенного реле регулятора вам следует взять желанный плюс.

Знаете ответ?


 


Отправлено 05 января 2013 — 18:19

Fury

  • 512 сообщений
  • Регистрация: 04.07.12
  • Город: Красноармейск М.О.
  • Авто:Hover H5
  • TD/AT

собственно к какому проводу подключиться, я имею ввиду по цвету, чтоб получить + от зз? ставлю обогрев топливного фильтра, вот осталось последние действо… померить нечем, т.к. нет под рукой тестера. и как лучше подключаться, ниразу еще такого не делал, если расскажете механизм процесса буду благодарен…

  • Наверх



Отправлено 05 января 2013 — 18:48

Vik

  • Гости
  • Регистрация: —

Снимаешь нижнюю левую накладку торпедо… и слева от рулевой колонки увидишь соединительную колодку с толстыми проводами… это колодка замка… тебе нужен провод жёлтого цвета.

Но можно и проще… взять + с колодки моторчика стеклоочистителя…

  • Наверх



 

Базилио

1 906 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 05 января 2013 — 19:10

Базилио

  • 1 906 сообщений
  • Регистрация: 20.11.09
  • Город: Санкт-Зеленогрск
  • Авто:Hover H2
  • ГБО,Мод-под-Газ,МКПП,СБ,ГП-4.55.

Снимаешь нижнюю левую накладку торпедо… и слева от рулевой колонки увидишь соединительную колодку с толстыми проводами… это колодка замка… тебе нужен провод жёлтого цвета.

Но можно и проще… взять + с колодки моторчика стеклоочистителя…

На моторчика плюс появляется только при повороте ключа зажигания, а желтый который идет к замку зажигания постоянно под напругой.

  • Наверх



Отправлено 05 января 2013 — 19:11

Vik

  • Гости
  • Регистрация: —

На моторчика плюс появляется только при повороте ключа зажигания, а желтый который идет к замку зажигания постоянно под напругой.

И тот и другой… после замка. Проверено! Иначе бы не писал…

  • Наверх



 

Fury

512 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 05 января 2013 — 19:16

Fury

  • 512 сообщений
  • Регистрация: 04.07.12
  • Город: Красноармейск М.О.
  • Авто:Hover H5
  • TD/AT

как его взять с колодки? разрезать провод и прикрутить мой потом заизолировать? или еще какой способ есть? саму колодку то я нашет от замка там желтый, красный, красный.белый, и еще какието :-)

  • Наверх



 

Базилио

1 906 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 05 января 2013 — 19:24

Базилио

  • 1 906 сообщений
  • Регистрация: 20.11.09
  • Город: Санкт-Зеленогрск
  • Авто:Hover H2
  • ГБО,Мод-под-Газ,МКПП,СБ,ГП-4.55.

И тот и другой… после замка. Проверено! Иначе бы не писал…

Я имел ввиду,что если нужен постоянный плюс, то можно взять до замка, а если плюс нужен при вкл. зажигания то можно и с моторчика.

как его взять с колодки? разрезать провод и прикрутить мой потом заизолировать? или еще какой способ есть? саму колодку то я нашет от замка там желтый, красный, красный.белый, и еще какието :-)

Простым «пробником» прозвонить.

  • Наверх



 

Fury

512 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 05 января 2013 — 19:25

Fury

  • 512 сообщений
  • Регистрация: 04.07.12
  • Город: Красноармейск М.О.
  • Авто:Hover H5
  • TD/AT

еслиб нужен постоянный плюс то зачем вообще замок ковырять…. ткните мордой лица в провод моторчика, ну я выбрал в школе токарные работы вместо разрядо по радиоэлектроники, да и сейчасня деятельность от нее ой как далека, а осталось только этот провод подключить, гордость непозволяет в сервис теперь ехать :-)

  • Наверх



Отправлено 05 января 2013 — 19:25

Vik

  • Гости
  • Регистрация: —

Лично я, вытаскиваю клемму из колодки, часовой отвёрткой чуть разгибаю первый зажим, просовываю в образовавшуюся щель зачищенный конец провода… обжимаю… и вставляю клемму обратно в колодку.

  • Наверх



 

VigWam

9 738 сообщений

Авто: 



Отправлено 05 января 2013 — 19:29

VigWam

  • Администраторы
  • 9 738 сообщений
  • Регистрация: 12.11.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • VOLVO ХС70 MY12 2.4D

как его взять с колодки? разрезать провод и прикрутить мой потом заизолировать? или еще какой способ есть? саму колодку то я нашет от замка там желтый, красный, красный.белый, и еще какието :-)

можно так
Изображение

можно ножевым

Изображение

  • Наверх



 

Fury

512 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 05 января 2013 — 19:36

Fury

  • 512 сообщений
  • Регистрация: 04.07.12
  • Город: Красноармейск М.О.
  • Авто:Hover H5
  • TD/AT

:kol_friends: всеравно без пикающего приборчика не обойтись я так понял. понравилась ножевая приблуда попробую поискать по магазинам…

  • Наверх



Отправлено 05 января 2013 — 19:39

Vik

  • Гости
  • Регистрация: —

Гы, можно и простой автомобильной лампочкой обойтись… :kol_friends:

  • Наверх



 

Базилио

1 906 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 05 января 2013 — 20:21

Базилио

  • 1 906 сообщений
  • Регистрация: 20.11.09
  • Город: Санкт-Зеленогрск
  • Авто:Hover H2
  • ГБО,Мод-под-Газ,МКПП,СБ,ГП-4.55.

еслиб нужен постоянный плюс то зачем вообще замок ковырять…. ткните мордой лица в провод моторчика, ну я выбрал в школе токарные работы вместо разрядо по радиоэлектроники, да и сейчасня деятельность от нее ой как далека, а осталось только этот провод подключить, гордость непозволяет в сервис теперь ехать :-)

Я не знаю про Н5, но на Н2 провод сине-красный.
Отсоединяешь колодку от мотора омывателя, поворачиваешь зажигание на два щелчка(но не заводим), берешь тестер «крокодильчиком» цепляешь на массу, а концом тестера касаешься контактов на колодке,как на тестере загорится лампочка, это и есть плюс. У меня верхний правый плюс(на фото)
Прозвон.jpg

Сине_красный.jpg

Сам тестер и как работает, цена а магазина 50руб.
Тестр_1.jpg

Тестр.jpg

  • Наверх



 

Fury

512 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 13 января 2013 — 15:10

Fury

  • 512 сообщений
  • Регистрация: 04.07.12
  • Город: Красноармейск М.О.
  • Авто:Hover H5
  • TD/AT

Лично я, вытаскиваю клемму из колодки, часовой отвёрткой чуть разгибаю первый зажим, просовываю в образовавшуюся щель зачищенный конец провода… обжимаю… и вставляю клемму обратно в колодку.

сделал почти так, только разжать нечем было, примотал к клемме, а потом паяльнико его. подключился даже незнаю к чему красно-зеленый провод, нашел тестером что от замка и ладно… на управление то всеравно мощность мизерная идет…

  • Наверх



 

Xgrows

574 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 09 декабря 2015 — 07:32

Xgrows

  • 574 сообщений
  • Регистрация: 22.04.11
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто:Hover H5
  • бензин Luxe

Подскажите где взять «+» от замка зажигания или под капотом или еще где, чтобы он пропадал через какое-то время после постановки на охрану. Например после засыпания блока ВСМ. На замке зажигания такого не нашел (сидел 20 минут и ждал). На красном проводе «+» постоянный. На синем при положении ключа ACC и ON. На остальных проводах «+» пропадает сразу, как только вынимаешь ключ.

  • Наверх



 

ConstZ

1 612 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 09 декабря 2015 — 07:48

ConstZ

  • 1 612 сообщений
  • Регистрация: 16.01.11
  • Город: SPb
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 H5

чтобы он пропадал через какое-то время после постановки на охрану. Например после засыпания блока ВСМ.

Вам подойдёт питание подогрева сидений — провод «раскинут» по всей машине от подкапотного блока предохранителей до розетки в багажнике.

  • Наверх



 

Xgrows

574 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 09 декабря 2015 — 07:52

Xgrows

  • 574 сообщений
  • Регистрация: 22.04.11
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто:Hover H5
  • бензин Luxe

ConstZ
Спасибо! Будем смотреть его!

  • Наверх


Рекомендованные сообщения

386dx

Мастер

    • Жалоба
    • Share

В электрике не силен, очень нужно найти плюс, который появляется после включения зажигания. Где его проще найти на низкой панели? на реле зажигания есть? заранее спасибо!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maks52

Мастер

    • Жалоба
    • Share

В электрике не силен, очень нужно найти плюс, который появляется после включения зажигания. Где его проще найти на низкой панели? на реле зажигания есть? заранее спасибо!

Проще его взять на выключателе управления вентилятором отопителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

111

Мастер

    • Жалоба
    • Share

15-я клемма замка зажигания.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

386dx

Мастер

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Проще его взять на выключателе управления вентилятором отопителя.

это который с колодкой? там где рядом минус отопителя на болте сидит?

15-я клемма замка зажигания.

а они там подписаны?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ua-svet

Новичок

    • Жалоба
    • Share

это который с колодкой? там где рядом минус отопителя на болте сидит?

а они там подписаны?

с замка зажигания выходит толстый синий провод с черной полоской . Возле провода написано *15* — это значит питание появляется после включения замка зажигания .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

386dx

Мастер

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

с замка зажигания выходит толстый синий провод с черной полоской . Возле провода написано *15* — это значит питание появляется после включения замка зажигания .

спасибо!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kremer

Новичок

    • Жалоба
    • Share

на раземе замка зажигания называется int

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автодед-46

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Не путайте вывод int с выводом 15. На 15 появляется питание после включения зажигания, а на int (черный провод)+ в положениях ключа I,П,Ш т.е. стоянка, зажигание и стартер.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exper-R

Продвинутый

    • Жалоба
    • Share

Реле стартера или чего там… Короче, которое висит на контактной группе замка. Верхняя ножка реле — плюс, слева от нее минус. Как понять верхняя, спросите?:) Попробуйте, вариантов два:)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матизка

Мастер

    • Жалоба
    • Share

В электрике не силен, очень нужно найти плюс, который появляется после включения зажигания. Где его проще найти на низкой панели? на реле зажигания есть? заранее спасибо!

Тебе для каких целей? Там есть плюс при включеном зажигания постоянный (синий/чёрный на реле зажигания), и плюс, который отключается при положении ключа СТАРТЕР (отключаются фары для снижения нагрузки на аккумулятор в режиме СТАРТ, синий провод, идёт на выключатель внешнего освещения, клемма Х)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

386dx

Мастер

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Тебе для каких целей? Там есть плюс при включеном зажигания постоянный (синий/чёрный на реле зажигания), и плюс, который отключается при положении ключа СТАРТЕР (отключаются фары для снижения нагрузки на аккумулятор в режиме СТАРТ, синий провод, идёт на выключатель внешнего освещения, клемма Х)

мне для зеркал теплых..

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

швейк

Мастер

    • Жалоба
    • Share

мне для зеркал теплых..

На зеркала лучше отдельную кнопку ставить через реле, элементы подогрева дольше проживут. А правильнее, завести с выключателя обогрева заднего стекла.


Изменено 12 апреля 2011 пользователем швейк

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

111

Мастер

    • Жалоба
    • Share

На зеркала лучше отдельную кнопку ставить через реле, элементы подогрева дольше проживут.

Как раз кнопка дольше проживёт!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

drag1976

Мастер

    • Жалоба
    • Share

На зеркала лучше отдельную кнопку ставить через реле, элементы подогрева дольше проживут. А правильнее, завести с выключателя обогрева заднего стекла.

Питание реле взять от той же кнопки обогрева заднего стекла, чтобы еще одну кнопку не ставить, а запитать контакты из под замка.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

386dx

Мастер

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

На зеркала лучше отдельную кнопку ставить через реле, элементы подогрева дольше проживут. А правильнее, завести с выключателя обогрева заднего стекла.

через обогрев заднего я делал на 2х машинах ,не понравилось — заднее дольше греется. сейчас хочу сделать через реле и отдельную кнопку, но чтоб это реле работало только при включенном зажигании.. люблю кнопочки =)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chronos

Гуру

    • Жалоба
    • Share

В машине куча мест, где появляется «+» после включения зажигания: кнопка включения ближнего света, дворники и т.п. С той же самой кнопки обогрева заднего стекла (на желто-синем проводе от кнопки «+» появляется после включения зажигания, на зелено-коричневом проводе «+» появляется после нажатия кнопки). В общем «+» можно снять со всех приборов, которые работают после включения зажигания.

На инжекторе под капотом «+» подается после включения зажигания на все датчики (черно-розовый провод).

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

386dx

Мастер

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

В машине куча мест, где появляется «+» после включения зажигания: кнопка включения ближнего света, дворники и т.п. С той же самой кнопки обогрева заднего стекла (на желто-синем проводе от кнопки «+» появляется после включения зажигания, на зелено-коричневом проводе «+» появляется после нажатия кнопки). В общем «+» можно снять со всех приборов, которые работают после включения зажигания.

На инжекторе под капотом «+» подается после включения зажигания на все датчики (черно-розовый провод).

ну просто хочется плюс снять с первоисточника так сказать, чем меньше соединений тем лучше!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матизка

Мастер

    • Жалоба
    • Share

ну просто хочется плюс снять с первоисточника так сказать, чем меньше соединений тем лучше!

Я тебе написал «Синий провод на выключатель наружного освещения, клемма Х». Провод толстый, идёт напрямую с замка, потери минимальные, при включёной кнопке нагреватели зеркал будут отключаться при старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

386dx

Мастер

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Я тебе написал «Синий провод на выключатель наружного освещения, клемма Х». Провод толстый, идёт напрямую с замка, потери минимальные, при включёной кнопке нагреватели зеркал будут отключаться при старте.

да, я понял, спасибо большое, как на улице попроще погода станет буду делать..

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить звук в компьютере для виндовс 7
  • Как составить резюме образец на работу в детский сад
  • Как найти сколько энергии потребуется
  • Форум как найти воду
  • Как найти молярную массу so3