VIN:
VIN:
Автомобиль по FRAME не найден.
Выберите автомобиль по параметрам.
FRAME:
—
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту
Представлены автозапчасти (каталожные номера),
подобранные специалистами ВИН-КОД.РФ по ранее отправленному запросу.
Реальные цены могут отличатся от указанных на этой странице!
Для подбора запчастей на ВАШ автомобиль создайте
запрос по VIN-коду своего автомобиля
Ремень генератора
Поликлиновой ремень
Ремень поликлиновой 4PK850 1 987 947 895
Длина [мм]: 850
CHRYSLER | NEON II | 2.0 16V | 10.2002 — 12.2006 |
CHRYSLER | NEON II | 2.0 16V | 08.1999 — 12.2006 |
CHRYSLER | NEON II | 2.0 16V R/T | 10.2001 — 12.2004 |
все параметры и авто…
Поликлиновой ремень
Ремень поликлиновой 1 987 947 896
Длина [мм]: 856
AUDI | 100 (4A, C4) | 2.0 | 12.1990 — 07.1994 |
AUDI | 100 (4A, C4) | 2.0 E quattro | 12.1990 — 07.1992 |
AUDI | 100 (4A, C4) | 2.0 E | 12.1990 — 07.1994 |
все параметры и авто…
Поликлиновой ремень
Ремень поликлиновой 4 PK 850
Вес [кг]: 0.065
CHRYSLER | NEON (PL) | 2.0 16V | 04.1996 — 08.1999 |
CHRYSLER | NEON (PL) | 2.0 16V | 05.1994 — 08.1999 |
CHRYSLER | NEON (PL) | 2.0 16V | 06.1994 — 08.1999 |
все параметры и авто…
Ремень гидроусилителя
Клиновой ремень
Ремень клиновой
Длина [мм]: 913
ALFA ROMEO | 6 (119_) | 2.5 i.e. | 04.1979 — 06.1984 |
ALFA ROMEO | 6 (119_) | 2.0 | 07.1981 — 12.1986 |
ALFA ROMEO | AR 8 c бортовой платформой/ходовая часть (280_) | 2.4 D | 04.1978 — 08.1986 |
все параметры и авто…
Длина [мм]: 913
все параметры и авто…
Ремень кондиционера
Клиновой ремень
Ремень клиновой 1 987 947 649
Длина [мм]: 800
ALFA ROMEO | 164 (164_) | 2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L) | 06.1987 — 09.1992 |
ALFA ROMEO | 164 (164_) | 2.0 Twin Spark | 06.1987 — 09.1992 |
ALFA ROMEO | 164 (164_) | 2.0 T.S. (164.A2H) | 06.1987 — 09.1992 |
все параметры и авто…
Клиновой ремень
Ремень клиновой
Вес [кг]: 0.094
ALFA ROMEO | 164 (164_) | 2.0 | 06.1987 — 09.1998 |
ALFA ROMEO | 164 (164_) | 2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L) | 06.1987 — 09.1992 |
ALFA ROMEO | 164 (164_) | 2.0 T.S. (164.A2H) | 06.1987 — 09.1992 |
все параметры и авто…
Клиновой ремень
Ремень клиновой AVX13x800La
ALFA ROMEO | 164 (164_) | 2.0 Twin Spark | 06.1987 — 09.1992 |
ALFA ROMEO | 164 (164_) | 2.0 T.S. (164.A2H) | 06.1987 — 09.1992 |
ALFA ROMEO | 164 (164_) | 2.0 | 11.1987 — 10.1992 |
все параметры и авто…
Клиновой ремень
Ремень клиновый
Длина [мм]: 800
ALFA ROMEO | 164 (164_) | 2.0 T.S. (164.A2H) | 06.1987 — 09.1992 |
AUDI | 100 (44, 44Q, C3) | 1.8 quattro | 08.1986 — 07.1990 |
AUDI | 100 (44, 44Q, C3) | 1.8 quattro | 10.1984 — 07.1988 |
все параметры и авто…
100967015
| HANS%PRIES%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Приводной ремень генератора много клиновой. Спектр применения этого вида привода очень широк. Область применения много клиновых ремней не ограничивается только автомобильной и автотракторной промышленностью. Большой сегмент производства лежит в сфере станкостроения, металлургической и химической промышленности. Важным потребителем ремней ручейковых много клиновой является армейский промышленный комплекс и атомная энергетика.
Применимость и устройство приводного ремня
Большой интерес к ремням ручейковым много клиновым проявила отрасль станкостроения. Здесь появилась уникальная возможность повышения точности обрабатываемых деталей, снижения уровня шума, а также сокращения времени подготовительных работ по обслуживанию станков. Был пересмотрен ряд показателей по формированию передаточных отношений в модулях и компонентах станков.
Приводной ремень генератора много клиновый является приводным элементом между двумя или несколькими ведомыми устройствами. В промежуточную цепочку этих компонентов обязательно встраивается устройство натяжения привода.
Конструктивно привод состоит:
- из верхнего слоя именуемый кордовой частью
- непосредственно несущей частью
которая и передает момент вращения между элементами. Были специально разработаны материалы для изготовления много клиновых ремней, химические свойства которых выгодно отличались от существующих, что позволило значительно улучшить качество ремней. При изготовлении привода перед производственниками была поставлена задача совместить в одну конструкцию два вида привода стандартный и клиновой.
В результате был получен продукт:
- способный переносить высокие механические нагрузки,
- способный переносить высокие повышенные угловые скорости,
- способен работать в тяжелых условиях различного климата,
- способен работать при наличии воздействия вредных химических сред
- способен работать и при различных высоких и низких температурах.
Большим достоинством много клинового привода является возможность применения его на шкивах малого размера.
Применение специальных защитных покрытий при изготовлении привода обеспечивает длительный срок службы и достаточно мизерную величину растяжения. Это обстоятельство позволяет резко снизить эксплуатационные расходы, а также отпадает необходимость постоянного зрительного контроля за работой много клинового ремня.
В целях повышения качества применяемых при изготовлении привода материалов ведется большая научно исследовательская работа. Неустанно совершенствуется технология производства, внедряются последние научные разработки
Выбор и покупка приводного ремня генератора
В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор приводных ремней генератора от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Рессоры листовые, Аккумулятор, Главный цилиндр сцепления и любые другие запчасти, которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Nissan, Kia, Citroen и другие марки и модели автомобилей.
Обратите внимание на следующих производителей приводных ремней генератора: FLENNOR, DAYCO, LYNXauto и другие.
ACURA
BAW
BMW
CHEVROLET
CHRYSLER
CITROËN
DAEWOO
DAF
FIAT
FORD
FORD USA
GAZ
HONDA
HYUNDAI
INFINITI
ISUZU
IVECO
KIA
LADA
LAND ROVER
LEXUS
LIFAN
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
RENAULT TRUCKS
SAAB
SEAT
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
UAZ
VOLVO
VW
ALFA ROMEO
ASTON MARTIN
AUDI
BUICK
CADILLAC
CHERY
DACIA
DAIHATSU
DODGE
GMC
GREAT WALL
HUMMER
JAGUAR
JEEP
LANCIA
MINI
PONTIAC
PORSCHE
ROVER
SKODA
SMART
TAGAZ
ZAZ
Ременный привод, Поликлиновый ремень
Сортировать по:
Рейтингу
Наименьшей цене
Сроку доставки
Наличию
Товаров: 2665
Цена |
|||
---|---|---|---|
9 |
1 |
160 — + |
|
5 |
1 |
190 — + |
|
7 |
50 |
270 — + |
|
3 |
2 |
290 — + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
2 |
220 — + |
||
3 |
2 |
210 — + |
|
6 |
200 |
240 — + |
|
1 |
4 |
300 — + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
2 |
220 — + |
||
3 |
50+ |
210 — + |
|
5 |
50+ |
210 — + |
|
1 |
1 |
280 — + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
2 |
220 — + |
||
4 |
40 |
210 — + |
|
1 |
4 |
280 — + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
10-100 |
230 — + |
||
4 |
12 |
210 — + |
|
1 |
3 |
210 — + |
|
3 |
8 |
210 — + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
6 |
10 |
230 — + |
|
3 |
50 |
230 — + |
|
15 |
100 |
300 — + |
|
8 |
1 |
350 — + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
2 |
240 — + |
||
3 |
1 |
230 — + |
|
8 |
21 |
240 — + |
|
6 |
100 |
250 — + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
7 |
2 |
240 — + |
|
3 |
2 |
240 — + |
|
5 |
2 |
420 — + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
1 |
260 — + |
||
3 |
1 |
240 — + |
|
8 |
100 |
290 — + |
|
6 |
5 |
340 — + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
17 |
250 — + |
||
8 |
111 |
280 — + |
|
4 |
9 |
300 — + |
|
6 |
20 |
310 — + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
4 |
280 — + |
||
7 |
1 |
250 — + |
|
5 |
1 |
360 — + |
|
6 |
1 |
360 — + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
3 |
2 |
260 — + |
|
6 |
1 |
290 — + |
|
15 |
20 |
NO |
770 — + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
2 |
270 — + |
||
4 |
6 |
NO |
260 — + |
6 |
9 |
330 — + |
|
4 |
7 |
350 — + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
10-100 |
260 — + |
||
7 |
200 |
290 — + |
|
8 |
200 |
290 — + |
|
1 |
7 |
350 — + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
8 |
40 |
270 — + |
|
4 |
35 |
370 — + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
10-100 |
290 — + |
||
9 |
1 |
300 — + |
|
1 |
6 |
380 — + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
1 |
310 — + |
||
5 |
27 |
290 — + |
|
4 |
70 |
290 — + |
|
1 |
1 |
410 — + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
2 |
300 — + |
||
5 |
17 |
350 — + |
|
1 |
2 |
390 — + |
|
17 |
2 |
810 — + |
Товары
- Каталог запчастей
- Запчасти для ТО
- Масла моторные
- Щетки стеклоочистителя
- Аккумуляторы
- Шины
- Диски
- Лампы и свет
Магазин Кардан является официальным представителем Bosch, Contitech, Dayco, Gates, Nipparts, Sidem, Swag. Мы можем предоставить сертификаты и гтд на ремни, цепи и ролики.
Для слаженной работы вашего автомобиля необходимо периодически проводить технический осмотр авто на предмет исправности и чистоты его деталей. Существуют наиболее уязвимые места авто, которые должен знать каждый водитель, чтобы в последствии избежать непоправимых поломок.
Основными незащищенными деталями и участками транспортного средства являются: все технические горюче-смазочные жидкости, пыльники, сальники, и так же детали газораспределительного механизма (ремень, цепь, ролики ремня).
В современных автомобилях используются сложные конструктивные детали, которые прошли проверку на всех этапах сборки и установки. Ремень газораспределительного механизма – один из таких компонентов, при износе которого могут возникнуть серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Поэтому очень важно следить за его состоянием и в случае необходимости заменить.
Главная запчасть
Важность ГРМ заключается в том, что он отвечает за вовремя поданное топливо и благовременное удаление результатов горения. Ремень механизма газораспределения отвечает за перепасовку вращательного движения от коленвала на два распредвала, вторые из которых представляются контролерами направления в моторных цилиндрах топливно-воздушной смеси.
ГРМ работает также за счет роликов, которые составляют правильную натяжку ремня. Синхронизированная работа этих частей – залог надежности в дороге.
Последствия неисправности элементов ГРМ
Чтобы найти ремень газораспределительного механизма, достаточно открыть капот автомобиля. Но выяснить состояние не всегда выходит легко. Определить степень натяжения, износа жизненно необходимо для авто. Ремень может начать проскальзывать, может возникнуть обвисание, вследствие чего может отказать весь механизм. Сбой в деятельности распредвалов из-за поломки ГРМ может привести к нарушению регулирования газораспределения.
Такие сбои в свою очередь приводят к поломкам двигателя, спаду его мощности, повышенному потреблению бензина и другим проблемам. Вторым вариантом поломки может быть чрезмерная натяжка ремня или его обрыв. В данной ситуации это может повлечь сложный ремонт ДВС, потому что клапаны цилиндра двигаются к поршню, а при поломке повреждают внутреннюю моторную часть, деформируют её. Наиболее распространенное решение поломки – установка нового мотора или дорогостоящий ремонт старого.
Задача владельца авто предупредить поломку. Чтобы это сделать, нужно следить за состоянием ремня, ведь помимо износа, он может лопнуть и по другим причинам. Учитывайте срок годности ремня, периодически проверяйте его состояние, ведь это изделие из резины, которое может стереться и в обычных условиях эксплуатации авто. Проверке подлежать и другие элементы ГРМ, ролики и помпы. Комплекс этих мер обычно входит в основной технический осмотр автомобиля.
Как выбрать ремень газораспределительного механизма?
При покупке поддержанного авто или замене ремня на действующем необходимо опираться на несколько критериев выбора ремней. В разных марках автомобилей используются особенные по конструкции двигатели, что обуславливает установку различных ремней. Их следует различать по следующим параметрам:
- длине;
- ширине;
- прочности (толщине);
- профилю.
Главные материалы изделия – резина или другие тянущиеся продукты, имеющие многослойную основу из полимерных волокон. Ремень подвергается сильным нагрузкам, а состав изделия обеспечивает надежность, прочность при соприкосновении с роликами, не перегревается благодаря своей износостойкости и эластичности. Чтобы ремень соответствовал всем необходимым критериям, производители прикладывают немало энергии.
Установка ремня – дело ответственное. Для слаженной работы авто существуют как родные заводские цепи, ролики и ремни, так и качественные элементы известных марок:
- Bosch,
- Contitech,
- Dayco,
- Gates,
- Nipparts,
- Sidem,
- Swag
Специалисты магазинов автотехники смогут подобрать именно то, что подойдет вашему автомобилю с учетом его особенностей и устройства.
У машинных двигателей существует несколько приводов ГРМ, которые подбираются в соответствии с моделью, способом установки. Разделяют:
- Привод на ремне. Сейчас это самый известный вид, который используется на двигателях, работающих на бензине, большинства легковых машин.
- Привод на цепи. Постепенно уходит в прошлое, но еще появляется на дизельных машинах. При таком приводе распредвал находится в головке блока. В движение его приводит цепь с помощью шестерни. Главный недостаток данного вида привода – это трудности в ремонте и замене цепи. В данном случае цепь находится непосредственно в моторе для лучшей смазки.
- Привод на шестеренке. Тип данного привода используется до сих пор на тяжелой технике, а вот на ходовых авто уже сошел на нет. Отличается надежностью, но не очень удобен в обслуживании. Распредвал в данном механизме располагается снизу цилиндрового блока. При возникновении неполадок хотя бы одного элемента требовался капитальный ремонт всей силовой установки.
Как устроен ременной привод ГРМ?
Данный тип привода включает в себя следующие элементы:
- В коленчатом вале – совмещенный с ним зубчатый шкив, который в некоторых авто совмещают с шкивом генератора.
- Зубчатый шкив распредвала (если их два, то и шкивов несколько).
- В зависимости от марки авто натяжной ролик, установленный вместе с направляющими.
- В системе охлаждения шкив насоса (если нет независимого привода).
При производстве внедряют силовые конструкции, которые составляют основу ремня. Они сохраняют крепость и устойчивость ремня, устраняют возможность растяжки. В качестве корда работает стекловолокно, позволяющее сохранить гибкость ремня по всем показателям. Внешняя его оболочка изготавливается из неопренового синтетического каучука.
Зубцы отливают неопрена, сплавляют с внутренней стороной ремешка. Высокая точность и удобство изделия способствуют беззазорному соприкосновению с пазами шкивов. Такое устройство помогает плавной работе всего привода.
Когда менять ремень ГРМ?
При покупке нового авто необходимо уточнять срок замены, производство и состав элементов ГРМ у дилера. Сегодня в авто магазинах представлен широкий выбор различных запчастей, среди которых есть импортные детали, но могут быть и подделки.
Выяснить какой ремень подходит вашему авто и подобрать ремень правильно можно только с помощью специалиста, не заинтересованного в продаже товара. Лучше выбирать оригинальные детали, подходящие под марку машины. Универсальные запчасти хорошего качества подойдут безупречно, но проверять их необходимо сразу на конкретное авто.
Средний показатель замены ремня при покупке нового авто – 55-65 тысяч километров. При достижении этого промежутка необходимо пройти тех осмотр, заменить элементы ГРМ. Если вы приобрели поддержанное авто, не дожидайтесь замены деталей согласно паспорту, замените эти элементы сразу, чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге. Чем старше авто, тем хуже работают все системы, следовательно замене подлежать будет не только ремень, но и остальные детали ГРМ, а их износостойкость уменьшается в два раза.
Несколько советов по выбору качественного ремня ГРМ
Многие автолюбители по незнанию предполагают, что замена ремня решит все проблемы. Они оставляют старые ролики, надеясь, что они выдержат еще один цикл работы. Но износу подвергаются и остальные детали ГРМ. Опыт опытных мастеров показывает, что стирание ремня вызвано зачастую сбоем в работе старых роликов, которые могут заклинить в любой момент. При это потребуется опять же ремонт двигателя, который обойдется дороже замены всех деталей ГРМ. Специалисты рекомендуют согласно сроку менять все запчасти ГРМ.
Даже если нет видимых результатов износа ремня, следует вовремя заменить его. Это требуется и для водяной помпы, сальников и роликов натяжения.
Всегда помните, когда была последняя замена элементов ГРМ. Основной информацией будет и величина межсервисного пробега машины. В основном, эта информация указана в сервисной книжке авто, а при её отсутствии следует обратиться в центр технического обслуживания у вашего дилера.
Интервал замены зависит и от качества деталей. Если предыдущий владелец установил неродные/некачественные детали, их износ будет достаточно скоротечным.