Как найти поддержку в роблоксе

  • Discover
  • Marketplace
  • Create
  • 10% More
    Robux

  • Discover
  • Marketplace
  • Create
  • 10% More
    Robux

Processing...

  • Discover
  • Marketplace
  • Create
  • 10% More
    Robux

  • Discover
  • Marketplace
  • Create
  • 10% More
    Robux

Processing...

Обращение в службу поддержки Роблокс: как получить помощь

Роблокс — огромная платформа, которая позволяет каждому игроку создать свою игру, а также играть в режимы, созданные другими пользователями. Roblox был впервые выпущен в 2006 году и с тех пор обновлялся множество раз. Запустить игру можно почти на любом устройстве, а создавать свои проекты очень просто во встроенном движке.

Несмотря на многочисленные плюсы и обновления, игроки иногда сталкиваются с проблемами, которые вынуждают обращаться в поддержку. В этом материале расскажем, как правильно заполнить форму или обратиться через электронную почту, чтобы проблему помогли решить.

Когда нужно писать в поддержку

Техподдержка создана, чтобы помогать решать любые проблемы, с которыми сталкиваются пользователи во время игры, использования сайта или разработки в Roblox Studio. Если на экране появилось сообщение об ошибке, не удается сделать что-либо в программе для разработки, аккаунт по ошибке был заблокирован, и в случае с другими неполадками, стоит написать в поддержку.

Конечно, специалисты не способны разобраться с любой проблемой. Если неполадки возникают из-за неподходящих системных требований устройства или неполадок в работе сети, техподдержка окажется бессильна.

Как написать в службу поддержки

Есть два варианта для обращения — через форму на официальном сайте, либо через электронную почту. В обеих случаях помогают одни и те же специалисты, но лучше применить каждый из этих методов, чтобы ответили быстрее.

Через форму на сайте

  1. Нужно перейти на специальную страницу. На ней находится анкета для заполнения. Сначала надо заполнить контактную информацию — email, а также, при желании, имя и никнейм.
  2. Далее нужно выбрать устройство, на котором обнаружена проблема, а также тип обращения. Например — идеи, предложения, помощь с некоторыми функциями, проблемы с приобретением робаксов и т.д.
  3. В конце имеется строка, в которой следует как можно подробнее описать проблему. Лучше всего писать на английском языке. Можно воспользоваться любым переводчиком. Это упростит работу специалистам и время на обработку заявки. Когда все сделано, останется нажать кнопку Submit, чтобы отправить сообщение.

Форма для обращения через официальный сайт

Через электронную почту

Для этого способа нужно зайти на свою почту mail.ru и нажать написать письмо. В строчке «Кому» необходимо указать info@roblox.com — официальную электронную почту службы поддержки.

В самом письме, как и в случае с обращением через форму, надо постараться как можно более подробно описать суть проблемы. Желательно сделать текст на английском при помощи того же переводчика. Не будет лишним указать в теме категорию проблемы или, хотя бы, просьбу помочь.

Так как при обращении через почту не видно, с какого аккаунта отправлено сообщение, стоит указать в письме информацию об аккаунте. Не будет лишним какое-либо доказательство владения учетной записью, например — фото или видео, на котором видно открытый профиль. На скриншоте ниже можно увидеть пример электронного письма.

Пример письма в техподдержку

О чем стоит знать

Самое важное — запастись терпением. Для ответа может потребоваться довольно много времени. Не стоит писать много сообщений сразу, так как все обращения могут посчитать спамом и попросту проигнорировать.

На данный момент известно только два способа для обращения, они описаны выше. Связаться напрямую с сотрудниками техподдержки трудно. Если какой-то человек заявляет, что он из поддержки и поможет решить проблему, скорее всего, он мошенник. Ни за что не стоит давать таким людям данные от аккаунта.

As we’re all unfortunately aware, the Roblox platform is no stranger to errors, glitches, and outages, some of which are resolved in only a few minutes, and others that last multiple days (*cough* October 2021 *cough*), and they can affect anywhere from just a handful of players, to millions of users across the globe. In these situations, contacting Roblox support directly is often viewed as the best course of action—so, how do you do it? Continue reading the brief guide below to learn more.

How to get in contact with Roblox’s customer support

Roblox customer support/service is primarily contacted through email, using the company’s built in Contact Form, which is listed on its official Support page. Filling out this form and pressing Submit will send your issue to a member of Roblox’s support team, who will then review your concern(s) and address them as soon as possible through an email response. Or, if you’d prefer to skip the Contact Form, Roblox support can be emailed directly at [email protected], though using this method will likely take longer to receive a response than through the form.

If you’re looking to connect with a team member directly via a phone call rather than an email, you can also call Roblox’s support hotline with help from a parent at 888-858-2569.

What issues can Roblox support help with?

When submitting a contact request form to Roblox, the following categories are listed as possible issues:

  • Billing & Payments
  • Bug Report
  • Chat & Age Settings
  • DevEx
  • DMCA
  • Exploit Report
  • Gift Card
  • How To
  • Ideas & Suggestions
  • Moderation
  • Roblox Toys
  • Purchases Using Robux
  • User Safety Concern
  • Contests & Events
  • Technical Support
  • Data Privacy Requests

If the issue you’re facing doesn’t fit one of these categories, that’s ok, simply select the closest one and enter your specific issue in the text box of your support form, or tell the customer support representative more details over the phone.

Related: Roblox Promo Codes (May 2023) – Free items and current Roblox events!

My question is quick and easy, where can I find Roblox FAQs to answer it?

In some cases, your issue/question may be common enough to have been answered in one of Roblox’s FAQs articles. Links to all of these articles can be found on Roblox’s Contact Us page, in the Roblox DevForum, or in the Roblox Creator Documents.

End

That’s it for our quick recap on what there is to know about contacting Roblox support! If you have any other questions regarding how to contact Roblox, leave them in the comments below and we’ll address them as soon as we can!

Looking for more relevant Roblox guides? Check out How to redeem a Roblox gift card on mobile – iOS and Android or How to get voice chat on Roblox without an ID here on Pro Game Guides!

Get Roblox codes and news as soon as we add it by following our PGG Roblox Twitter account!

Так как форма связи со службой поддержкой в игре Роблокс реализована только на английском языке, то это может вызвать трудности у многих пользователей. Специально для вашего удобства была создана удобная пошаговая инструкция по заполнению формы. Четко следуйте по пунктам.

Как написать в службу поддержки Роблокс

Пошаговая инструкция заполнения формы обращения в службу поддержки

  1. В первой графе введите свое имя. Рекомендуется все поля заполнять на английском языке. Можете воспользоваться Google-переводчиком.
  2. Введите контактный адрес электронной почты, на которую вам поступит ответ. Roblox оповещает о том, что если вам еще не исполнилось 13 лет, то необходимо указать email одного из своих родителей.
  3. Подтвердите адрес электронной почты – просто заново его впишите в новую графу.
  4. В строке «Username» напишите имя пользователя, ваш никнейм в игре.
  5. В следующем поле из выпадающего списка выберите тип устройства, на котором у вас произошла проблема.
  6. Затем из списка выберите тип проблемы. Список включает распространенные неполадки, такие как «Аккаунт взломан или невозможно подключиться», «Платежи», «Сообщение об ошибке», «Настройки чата и возраста», «DevEx», «DMCA», «Составить отчет», «Игровые карты», «Как сделать…?», «Идеи и предложения», «Модерация», «Игрушки Roblox», «Виртуальная валюта Robux», «Безопасность пользователя», «Конкурсы и события», «Техническая поддержка».
  7. И, наконец, в последнем поле подробно опишите свою проблему. Перечислите все случаи, когда возникла проблема или появлялось сообщение об ошибке.

Нажмите голубую кнопку «Submit» (отправить) в самом низу страницы. После этого ждите ответа на указанную вами электронную почту. Как правило, на обращение реагируют оперативно, так что ваша проблема будет быстро решена!



Видео инструкция

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить почерк ребенку прописи
  • Как найти все электрокотлы в татарстане
  • Как найти хром на телевизоре
  • Как найти свои детские прививки
  • Как найти максимальную абсолютную погрешность измерения