Как найти подсос воздуха буран

  • #376

Помогите пожалуйста советом:где может быть подсос воздуха в правый цилиндр,пробка затянута,сальник сухой,со впускным коллектором тоже все в порядке.Не убавить холостые обороты и правая свеча белая.

  • #377

1. Проверь прокладку бензонасоса или незакручен.
2. Надо смотреть прокладки под головкой (если раньше стрельба была могло и выбить. Один случай из 1000 :) , но у меня при настройке 2-х карбюраторного было) или между цилиндром и картером (если уж головку вскроешь, то не грех и туда заглянуть).

А лучше всего начать процедуру поиска несправности с опрессовки двигателя.

  • #378

0Mehanizator1 написал(а):

Не факт что при этом там нет подсоса. А точное место или даже несколько мест подсоса покажет опресовка.

  • #379

С бензонасосом все нормально,насчет прокладки хз,он вроде работать должен намного хуже,
сегодня сниму кожух охлаждения осмотрю все как следует,попробую опрессовать.

  • #380

подскажите пожалуста! 640-а 1985год… Как собрать проводку от магдино до стартера и акамулятора… с магдино выходят 4 провода и идут два на (блочек) между карбюратором и сидением. а остальные два идут к кнопке глушить двигатель, потом к таким (трансформаторам) из которых идут провода свечные. и там есть в багажнике (какойто блочек с оборваными проводами) есть незадействованые провода но откуда отпали незнаю…
схемы которые есть на форуме неразобрать! на некоторых плохо видно а те что с новых буранов не такие…

подскажите что должно куда идти и в какой последовательности :)

  • #381

1100ad написал(а):

подскажите что должно куда идти и в какой последовательности :)

На пальцах трудно объяснить. По схеме все понятно, нужно немного вникнуть.Те провода что на кнопку идут, не трогай, они правильно подсоеденены. А плюс на освещение берёшь с (блочка) который между карбом и сидением, там тройной штекер. Если те два подсоеденены правильно, то третий плюс. А что конкретно хочешь подключить?

  • #382

1100ad написал(а):

подскажите пожалуста! 640-а 1985год… Как собрать проводку от магдино до стартера и акамулятора… с магдино выходят 4 провода и идут два на (блочек) между карбюратором и сидением. а остальные два идут к кнопке глушить двигатель, потом к таким (трансформаторам) из которых идут провода свечные. и там есть в багажнике (какойто блочек с оборваными проводами) есть незадействованые провода но откуда отпали незнаю…
схемы которые есть на форуме неразобрать! на некоторых плохо видно а те что с новых буранов не такие…

подскажите что должно куда идти и в какой последовательности :)

У мня такой же буран 1985 года я ползовася во этой схемой, однако есть одно но на моем буране все провода серые потому и казалось что схема не та, пришлось смотреть каждый провод в отдельности в результате все понятно стало

  • 246 KB
    Просмотры: 317

  • #383

надо подключить акамулятор чтоб на него зарядка шла когда мотор работает. и стартер как подключить? я купил замок зажегания 3х контактный от машины (зил) там один по центру винт и два побокам (ст) и (кз) и на втягуещей стартера три разема один (папа) и два винта один с гайкой другой без (возможно вторую недодали в магазине) на моторе стартера есть желтый провод (оборваный)

как запитать акамулятор и какие провода вести?

  • #384

Аккомулятор на буране подключен толстым проводом к верхней гайке на втягивающей стартера к ней же подключается тонкий провод и идет к замку зажигания это и будет + и его через замок зажигания (возможно через тепловой предохранитель в багажнике) подключаеш к выпримительному устройству (блок расположенный под карбом напротив коммутатора как правило окрашен серебрянкой) на выпрямительное устройство с магнидо должно подходить два провода а третий это выход + так получим зарядку. Стартер подключается через реле в багажнике к «папе» на втягивающем устройстве. Както так, прошу прощения если обьяснил коряво :)

  • #385

Спасибо! Пойду пробовать.
И еще вопрос: есть ли нижегородцы на этом форуме?
Кто-нибудь знает, где в НН можно запчасти приобрести для Бурана?
Полгорода объехал — тишина полная :(

  • #386

Туруханск написал(а):

Климвит написал(а):

вот какая штука при заводке холодного движка забрызгивает правую свечю и она перестаёт работать после замены заводится и работает. На горячем заводиться и работает нормально, но стоит только остытьдвижку всё начинаеться заново. В чём может быть дело не пойму?

Зажигание какое установлено? Таким как правило страдает контактное зажигание.

Зажигпние кулачковое, но там вроде всё нормально!

  • #387

Смотри первое -конденсатор, далее зазор в контакте и свече, в части «страдающего»цилиндра. Можно попробовать высоковольтные катушки местами поменять…но это вряд ли. Для контактного нормальная проблема.

  • #388

Туруханск написал(а):

Смотри первое -конденсатор, далее зазор в контакте и свече, в части «страдающего»цилиндра. Можно попробовать высоковольтные катушки местами поменять…но это вряд ли. Для контактного нормальная проблема.

Спасбо, Буду искать!

  • #389

Туруханск написал(а):

Смотри первое -конденсатор, далее зазор в контакте и свече, в части «страдающего»цилиндра. Можно попробовать высоковольтные катушки местами поменять…но это вряд ли. Для контактного нормальная проблема.

Поставили дополнительный конденсатор, зазор на свече и в контактах нормальный, сами контакты чистые, но всё равно отказывает.

  • #390

Климвит написал(а):

Поставили дополнительный конденсатор, зазор на свече и в контактах нормальный, сами контакты чистые, но всё равно отказывает.

Давай разбираться..
По установке доп конденсатора не скажу..не будет ли пробитый садить здоровый..Кто как знает?
ТЛМ вместе с высоковольтным проводом и колпачком местами менял ? и цилиндр который заливает не изменился
Он у тебя холодный в принципе не запускается или запускается на одном и при этом правый закидывает..после замены свечи уже запускается на 2х
Как думаю…На работу ДВС когда работает, ты не жалуешься..нагар на свечах видимо одинаковый, кроме момента…закидывает на запуске на холодную — правую свечу. Получается..или искра не стабильна, или опережение на цилиндре не то.
Если нагар на свечах разнится значительно — подсос воздуха.

  • #391

Он у тебя холодный в принципе не запускается или запускается на одном и при этом правый закидывает..после замены свечи уже запускается на 2х
Как думаю…На работу ДВС когда работает, ты не жалуешься..нагар на свечах видимо одинаковый, кроме момента…закидывает на запуске на холодную — правую свечу. Получается..или искра не стабильна, или опережение на цилиндре не то.
Если нагар на свечах разнится значительно — подсос воздуха.[/quote]

Заводится нормально, но сразу после запуска отказывает правая свеча. Сам движок работает отлично во всех режимах. Нагар на обеих свечах не сильно различается. После того как поставили доп. конденсатор вроде стало немного получше, но стала отказывать через раз правая свеча. Если бы был подсос воздуха то движок не работал бы на холостом ходу. Может быть если только что нибуть с карбюратором. Может корпус карбюратора где нибуть лопнул???? но видимых повреждений не видно.

  • #392

Виктор, Роман незря дважды упоминал про

Туруханск написал(а):

ТЛМ вместе с высоковольтным проводом и колпачком местами менял ? и цилиндр который заливает не изменился

поменяй провода от основания на ТЛМ с правого на левый и наоборот. Возможно разное сопротивление в в/в проводах, плохой контакт или перегорело подавительное сопротивление в колпачке свечи, ну и сам ТЛМ может барахлить
И если есть чем, померяй компрессию в цилиндрах

  • image.jpg

    296,9 KB
    Просмотры: 200

  • #393

Может я тебя конечно заблуждаю, но не встречал и не слышал такой болезни из за карбюратора.
Подача топлива имеет возможность измениться
1- явном перекосе карбюратора, чего не дает сделать конструкция впускного тракта.
2 — пропуска воздуха во впускном коллекторе —часто проблема лежит в пути карбюратор-цилиндр, сдвигается, лопается, выдавливается уплотнительные резинки коллектора, ослабли крепящие гайки — тут протяжка или сразу разбор и тщательная сборка.
3 — подсос воздуха по остальным позициям двигателя.
4 — упавшая компрессия в одном цил.
С той позиции как описываешь-подходит только само зажигание, или ты чего то не слышишь по двс. Подсос воздуха — ДВС работать будет, но как правило частит, звук не басистый, ну фиг знает как еще сказать :) Если впускной подсасывает-как правило нет адекватной реакции на регулировку карба.

  • #394

С той позиции как описываешь-подходит только само зажигание, или ты чего то не слышишь по двс. Подсос воздуха — ДВС работать будет, но как правило частит, звук не басистый, ну фиг знает как еще сказать :) Если впускной подсасывает-как правило нет адекватной реакции на регулировку карба.[/quote]

Роман!!! Я понял тебя, что из-за карба такой фигни не будет. Попробую ещё высоковольтные катушки местами поменять может чё они борохлят, как ты и сказал. Ещё вопрос, может быть и дурацкий, а из-за того что масло в бензин многолью, но вроди бы по норме разбавляю???

  • #395

Ещё вопрос, может быть и дурацкий, а из-за того что масло в бензин многолью, но вроди бы по норме разбавляю???

дак по норме это же не много,а если разик-другой немного лишку ливанеш то это не смертельно :blush: По крайне мере для бурана.

  • #396

Климвит написал(а):

Попробую ещё высоковольтные катушки местами поменять может чё они борохлят

Дело не только в смене местами…сначала перекинь провода идущие на них от зажигания и подсвечники местами по цилиндрам. Посмотри что будет. Потом верни на место как было и поменяй местами тлм вместе с в-проводом и подсвечником, а провода зажигания оставляй как были в стоке. Наблюдай что-какой не работает.
P.S. для чистоты экспериментов сними свой доп кондер.
У близкого (в годах человека) стояло контактное. Вроде все ок поставлю, ездит час или день, как повезет, и заливает-отказывает то левый то правый.Проверяешь все ок. не работает. выставляешь зазор туда сюда, опять работает и так до бесконечности. Закончилось полной заменой и все прошло.Видимо изработало себя , и при работе были излишние люфты (Бурану около 25 пробега).

  • #397

Всем привет у меня проблема Кто поможет советом? Буран заводится хорошо. Затем после менуты 3 работы проподает левый цилиндр. Откручиваю свуча сырая почищу завожу опять два. пару перегозовок и левый…. залило? Провода, свечи, колпаки,бобины менял. зажигание электронное. И еще после того как почишу свечи если слевого снять колпак то на правом заводится с пол тыка, а если снимеш с правого то ни чих пых не каких признаков.

  • #398

ida782006 написал(а):

Всем привет у меня проблема Кто поможет советом? Буран заводится хорошо. Затем после менуты 3 работы проподает левый цилиндр. Откручиваю свуча сырая почищу завожу опять два. пару перегозовок и левый…. залило? Провода, свечи, колпаки,бобины менял. зажигание электронное. И еще после того как почишу свечи если слевого снять колпак то на правом заводится с пол тыка, а если снимеш с правого то ни чих пых не каких признаков.

Попробуй для начала перекинуть с одной свечи на другую колпаки (хотябы просто для того чтобы убедиться что высоковольтная цепь исправна) если всё тагже пропадает

левый

Значит тут всё ладно. Замеряй компрессию в цилиндрах особенно в левом похоже что косяк именно там.

  • #399

С колпоками уже пробывал, и сплонеты и мотора ставил и с правого все одно. А вот прокоммпресию и не подумал. Сегодня цилиндры снял. В правом в картере чисто а вот в левом смотриш между щечками колен. толи масло вопщем хр какаето на дне.

  • #400

Поршня и колечки вроде не вызывают сомнений нет потертостей.

  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты
  • О компании
  • Блог
  • Буран Оптом

Строгое выполнение основных правил эксплуатации снегохода позволит устранять всякую неисправность, как только она будет обнаружена, не допуская, пока она вызовет другие неисправности.

Причины, вызвавшие основные неисправности двигателя, и способы их устранения

Признак неисправности:  Двигатель не запускается

Возможная причина неисправности и способы их устранения.

Нет подачи топлива:

  1. Пережаты или засорились топливопроводные трубки

    Отсоединить концы топливопроводных трубок от карбюратора и продуть.

  2. Загрязнены или засорены фильтроэлементы топливного насоса, фильтра-отстойника или заборного фильтра в баке.

    Промыть фильтроэлементы в бензине.

  3. Засорилось суфлирующее отверстие крышки топливного бака.

    Прочистить суфлирующее отверстие.

  4. Засорены жиклеры и каналы карбюратора (для проверки нужно залить в диффузор 30…40 г бензина и запустить двигатель; если двигатель запускается, но сразу глохнет, значит, засорен карбюратор).

    Разобрать карбюратор. Промыть в чистом бензине. Продуть каналы.

  5. Не работает топливный насос (для проверки запустить двигатель и проверить его работу с ручной подкачкой. Если после прекращения ручной подкачки двигатель глохнет, значит, топливный насос неисправен)

    Проверить целостность диафрагмы и работу клапанов насоса. Клапаны должны пропускать топливо в сторону карбюратора и не пропускать в обратную сторону. 

Неисправности в топливной системе:

  1. В топливной смеси слишком много масла или масло плохо перемешано с бензином.

    Проверить пуск на нормальной смеси заливкой 30…40 г смеси в диффузор карбюратора. Промыть топливную систему бензином.

  2. В топливную смесь попала вода. В топливной системе образовались ледяные пробки. 

    Заменить топливную смесь

  3. Плохое качество бензина.

    Заменить топливную смесь

  4. В двигателе слишком много топлива (пересос), свечи забрызганы топливом – отдельные вспышки в цилиндрах.

    Полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора, вывернуть свечи
    и продуть цилиндры, плавно прокручивая двигатель ручным стартером. Свечи протереть насухо и поставить на место.

  5. Отсутствие искры на электродах свечи (для проверки нужно вывернуть свечи, замкнуть корпуса свечей на «массу» и вытянуть шнур стартера как при пуске; если магдино и свечи исправны, свечи должны искрить)

    Проверить исправность свечей заменой на новые. Очистить свечи отнагара и вытереть их насухо, установить правильный зазор между электродами. Проверить исправность катушек и проводов магдино.

Слабая компрессия в цилиндрах двигателя – при проворачивании двигателя ручным стартером сопротивление проворачиванию незначительно (если коленчатый вал туго прокручивается без свечей зажигания, то это свидетельствует о механических повреждениях):

  1. Пробита прокладка под головкой цилиндра или между цилиндром и картером.

    Заменить прокладки

  2. Пригорели или поломались поршневые кольца.

    Снять выхлопные патрубки цилиндров и через окна осмотреть поршневые кольца, проверить их подвижность
    в канавках поршня. Если кольца закоксовались, очистить детали от нагара. В случае поломки кольца заменить

  3. Недовернута свеча зажигания, повреждена уплотнительная прокладка, негерметичность свечи.

    Довернуть свечу или заменить прокладку или свечу зажигания

  4. Ослабла затяжка гаек крепления головок цилиндров.

    Подтянуть гайки крепления головок цилиндров

Недостаточная герметичность картера (характеризуется плохим пуском; двигатель не работает при числе оборотов ниже средних и не развивает полной мощности):

  1. По разъему картера.

    Подтянуть гайки крепления половин картера.

  2. Повреждение резиновых манжет цапф коленчатого вала.

    Заменить манжеты.

  3. Ослабла затяжка болтов-заглушек сливных отверстий кривошипных камер картера.

    Подтянуть болты-заглушки сливных отверстий картера.

  4. Подсос воздуха в соединениях карбюратора с цилиндрами.

    Осмотреть прокладки и уплотнительные кольца, подтянуть гайки.

Нарушено газораспределение двигателя:

  1. Обильный нагар на головке цилиндра, днище поршня, в выпускных окнах цилиндра, засорен глушитель.

    Очистить детали от нагара. Глушитель должен обеспечивать свободный выход отработавших газов.

  2. При замене поршень неправильно установлен в цилиндре.

    Установить поршень правильно.

Где купить двигатель и запчасти для ремонта для снегохода Буран?

Панель

Признак неисправности: Двигатель работает с перебоями, неравномерно, работает один цилиндр

  1. Неисправно зажигание.

    Осмотреть магдино и устранить неисправность.

  2. Наконечник провода высокого напряжения неплотно сидит на свече. Свечи загрязнены. Плохой контакт в соединении проводов.

    Прочистить свечи; удалить нагар и масло с электродов

  3. Нарушен контакт подавительного сопротивления (наконечника свечного) с высоковольтным проводом.

    Довернуть колпачок свечи на высоковольтный провод

  4. Обрыв низковольтных проводов катушки зажигания или зарядной катушки основания магдино.

    Осмотреть провода в цепи низкого напряжения системы зажигания. При пробое обмоток катушки зажигания
    или зарядной катушки основания магдино неисправные узлы заменить.

  5. Вышла из строя катушка зажигания.

    Заменить катушку зажигания.

  6. Игла не запирает топливный канал пускового устройства (топливного корректора).

    Отрегулировать привод пускового устройства. 

Признак неисправности: Двигатель стучит

Если двигатель стучит, его необходимо немедленно остановить!

  1. Раннее зажигание (выше допустимого). Двигатель работает «жестко», ярко выраженного металлического стука нет.

    Отрегулировать зажигание.

  2. Перегрев двигателя. Появление калильного зажигания.

    Остановить двигатель и дать ему остыть.

  3. Детонационные стуки в двигателе.

    Применять топливо согласно руководству. Очистить двигатель от нагара.

  4. Износ поршневых пальцев, поршней, цилиндров, игольчатых подшипников и коренных подшипников коленчатого вала.

    Отремонтировать двигатель.

  5. Ослабла затяжка гайки крепления маховика (ротора) магдино.

    Затянуть и законтрить гайку.

  6. Пригорели или поломались поршневые кольца.

    То же, что в п. 7 б) первой неисправности.

  7. Скол поршня.

    При сколе поршень заменить, внутреннюю полость картера промыть бензином.

Признак неисправности: Двигатель не развивает полной мощности (плохо «тянет»)

При полном открытии дросселя, снегоход не развивает достаточного ускорения.

  1. Некачественная топливная смесь, употребление несоответствующего сорта бензина.

    Заменить топливную смесь

  2. Перегрев двигателя.

    Двигатель остановить и дать ему остыть

  3. Недостаточное содержание масла в топливной смеси, или масло в смеси плохо размешано. Употребление несоответствующего сорта масла.

    Заменить топливную смесь

  4. Неполное открытие дросселя.

    Отрегулировать действие дросселя, убедиться в легкости хода и отсутствии
    заеданий.

  5. Обильное отложение нагара в выпускных окнах цилиндров, засорение глушителя.

    Очистить детали от нагара.

  6. Уменьшение компрессии в цилиндрах двигателя.

    См. п. 7 первой неисправности.

  7. Позднее или чрезмерно раннее зажигание.

    Установить правильно опережение зажигания.

  8. Чрезмерное обогащение или обеднение топливной смеси.

    Очистить и промыть топливную систему, карбюратор. Отрегулировать карбюратор.

  9. Загрязнение заборного топливного фильтра.

    Промыть фильтр.

Двигатель

Признак неисправности: Двигатель перегревается

  1. Обедненная смесь (двигатель под нагрузкой плохо развивает обороты):
      • нарушена регулировка карбюратора.

        Отрегулировать карбюратор.

      • подсос воздуха в соединениях карбюратора с цилиндрами двигателя.

        То же, что в п. 8 первой неисправности.

  1. Позднее опережение зажигания.

    Установить правильно угол опережения зажигания.

  2. Недостаточное содержание масла в топливной смеси.

    Заменить топливную смесь

  3. Уменьшение компрессии в цилиндрах двигателя.

    См. п. 7 первой неисправности.

  4. Высокая температура окружающего воздуха.

    При оттепели чаще делать остановки для охлаждения двигателя и двигатель не перегружать.

  5. Слабо натянут ремень вентилятора.

    Отрегулировать натяжение ремня вентилятора. Если вытяжка ремня превышает пределы регулировки натяжения, ремень заменить.

  6. Проскальзывание вентиляторного ремня на шкивах из-за попадания масла на шкивы и ремень.

    Смыть масло теплой мыльной водой и протереть ремень насухо. Со шкивов масло удалить ветошью, смоченной бензином.

  7. Продолжительная езда с перегрузкой двигателя (буксировка тяжело нагруженного прицепа; преодоление продолжительного крутого подъема; продолжительная езда при полностью открытой дроссельной заслонке; езда по мокрому, глубокому или очень рыхлому снегу).

    Двигатель остановить и дать ему остыть.

Повышенный расход топлива

  1. Нарушена регулировка карбюратора.

    Отрегулировать карбюратор.

  2. Подтекание топлива в системе питания.

    Определить и устранить неисправность.

Хотите купить двигатель или запчасти для ремонта снегохода?

Наши менеджеры помогут с выбором, расскажут о бонусах и преимуществах при заказе.

Как определить основные неисправности двигателя снегохода Буран

0
Число голосов: 9

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 06:17 

Не в сети
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3649
Возраст: 83

Имя: Виктор

Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи

саша29 писал(а):

Всем добрый вечер помогите кто может советом установили вариатор сафари он отрегулирован под ремень 33*14*1120 ремень купили новый и тут проблема в книге написано что ремень должен выступать на 2мм за ведомый диск а у меня наоборот он провален на 5мм во внутерь!!!!!!!!! Заводишь снегоход ведомый диск крутится вмести свариатором передичи включаются с небольшим хрустом как быть не знаю

Тут либо ведомый не отрегулирован под ширину ремня, а скорее всего расстояние по валам не соответствует, в данном случае малое, получается как бы ремень короткий. Стандарт 278-283 мм по осям, но не всегда хватает, на моём нормально стал работать при 276 мм.
Можно ремень подлиньше поставить, можно распилить пазы в плите (где 6 болтов на 8 мм) и двигатель подвинуть) можно плиту перевернуть и двигатель гдето на 5 мм ближе встаёт.
Читни эту тему

viewtopic.php?f=23&t=3549

Вернуться к началу

Профиль  

буранчик

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 06:49 



Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3649
Возраст: 83

Имя: Виктор

Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи

ЛЕШИЙ писал(а):

Всем Добрый вечер.Долго сидел сегодня на форуме,искал ответ на свой вопрос.Но так его и не нашёл.Суть проблемы такова.Приобрел у друга старенький Буран.Двигатель 28 л.с.В прошлом году друг поставил электронное зажигание с коммутатором на 5 контактов.Стоит карбюратор от ИЖ-Планета Спорт,500куб.см.Жиклеры стоят от К-65Ж.Правый цилиндр запускается с пол оборота и хорошо набирает обороты,а левый не хочет работать.Сделал попытку запустить только левый цилиндр,но начинает работать только при обогащении смеси, за счет холодного пуска.Зажигание выставить пока не могу,так как только к следующим выходным привезут стробоскоп.Два дня решаю эту головоломку и не прихожу логическому концу.Регулировкой электронного зажигания никогда не занимался,с контактным проблем у меня никогда не было.Сегодня выставил левый цилиндр в ВМТ и поставил метку и на корпусе двигателя и на вариаторе,для того лишь чтобы хоть что то сделать а не сидеть сложа руки.Много вопросов у меня по Бурану,но думаю что надо решить одну проблему и лишь потом идти дальше.Если этот вопрос поднимался уже на форуме,дайте ссылку,если вам не трудно.Дело в том что искать на таком форуме очень трудно и в какой теме он зарыт(вопрос) сложно. С Уважением

В таких случаях причины как правило две, не устойчивая искра в этом цилиндре или плохая смесь ( бедная по тексту).
По смеси, очень похоже что имеет место подсос в левый цилиндр и обедняет смесь. Зачастую подсос по сальнику или впускному коллектору со стороны левого цилиндра, ослабла головка цилиндров или пробило прокладку. Это при условии, что компрессия в пределах нормы.
По зажиганию: Основание и коммутатор тут явно не при чём. Либо катушка зажигания (если ТЛМ стоит), либо провод, наконечник и свеча. Последние три не должны иметь сопротивления, провод медная жила, свеча А 17 ДВ, без Р, которое означает встроенное сопротивление порядка 5 Ком.
Тему по зажиганию действительно стоит почитать, нюансы разные бывают.

Вернуться к началу

Профиль  

саша29

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 12:09 

Не в сети



Зарегистрирован: 24 окт 2013, 02:48
Сообщения: 52
Откуда: северодвинск
Возраст: 35

Имя: александр

Техника: Буран-сб640а

Двигатель двинули вперед расточив отверстия на плите!!!!!как не странно стартер уперся в тормозной диск ремень стоит 33*14*1120

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Paul

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 12:21 



Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:41
Сообщения: 1547
Откуда: Зима
Возраст: 47

Имя: Павел

Техника: Буран СБ640А -1989г. Тайга 4к-2005г.

Skype: paul_zima

стартер родной? у него проточки на голове с обеих сторон есть?

_________________
«Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут. » © Ю. Никулин

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ЛЕШИЙ

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 13:24 

Не в сети



Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:08
Сообщения: 55
Откуда: Ленинградская обл.
Возраст: 71

Имя: Сергей

Техника: Тайота Ленд-Крузер,Буран 78г.в.,Мотоцикл Минск,Трактор Т-16

Skype: нет

буранчик писал(а):

В таких случаях причины как правило две, не устойчивая искра в этом цилиндре или плохая смесь ( бедная по тексту).
По смеси, очень похоже что имеет место подсос в левый цилиндр и обедняет смесь. Зачастую подсос по сальнику или впускному коллектору со стороны левого цилиндра, ослабла головка цилиндров или пробило прокладку. Это при условии, что компрессия в пределах нормы.
По зажиганию: Основание и коммутатор тут явно не при чём. Либо катушка зажигания (если ТЛМ стоит), либо провод, наконечник и свеча. Последние три не должны иметь сопротивления, провод медная жила, свеча А 17 ДВ, без Р, которое означает встроенное сопротивление порядка 5 Ком.
Тему по зажиганию действительно стоит почитать, нюансы разные бывают.

Спасибо за совет.Что касается свечи, высоковольтный провод,катушка зажигания это тут я методом исключения проверил.Всё в порядке.Остается подсос воздуха и выставить зажигание.Правда я не знаю какое стоит на Буране основание,но это уже буду снимать и разбираться,когда привезут съемник,которого у меня нет.С Уважением.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

буранчик

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 14:21 



Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3649
Возраст: 83

Имя: Виктор

Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи

ЛЕШИЙ писал(а):

[
Что касается свечи, высоковольтный провод,катушка зажигания это тут я методом исключения проверил.Всё в порядке.Остается подсос воздуха и выставить зажигание.Правда я не знаю какое стоит на Буране основание,но это уже буду снимать и разбираться,когда привезут съемник,которого у меня нет.С Уважением.

Не торопись снимать зажигание, УОЗ сначала проверить и то что один цилиндр работает, значит в пределах допустимого, только уточнение регулировки :du_ma_et: Для начала перекинь провода ВВ на цилиндрах (в электронном зажигании 2 искры на цилиндре под 180 градусов и разницы нет какой провод на каком). Если левый опять не заработает, то искра не при чем, тогда подсос, если заработает то искра.

А сливная пробка на месте в левом :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: , а то было теряли и не работал без обогатителя :nez-nayu:

Вернуться к началу

Профиль  

ЛЕШИЙ

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 19:01 

Не в сети



Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:08
Сообщения: 55
Откуда: Ленинградская обл.
Возраст: 71

Имя: Сергей

Техника: Тайота Ленд-Крузер,Буран 78г.в.,Мотоцикл Минск,Трактор Т-16

Skype: нет

буранчик писал(а):

Для начала перекинь провода ВВ на цилиндрах (в электронном зажигании 2 искры на цилиндре под 180 градусов и разницы нет какой провод на каком). Если левый опять не заработает, то искра не при чем, тогда подсос, если заработает то искра.

Нашел причину подсоса воздуха.Левый сальник коленвала высох и болтается в гнезде.Это я увидел пытаясь снять венчик электро стартера.Теперь пытаюсь снять его с коленвала,но он только улыбается мне. :-) Приспособлений нет,надо думать как его сделать или…… С Уважением.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

саша29

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 19:23 

Не в сети



Зарегистрирован: 24 окт 2013, 02:48
Сообщения: 52
Откуда: северодвинск
Возраст: 35

Имя: александр

Техника: Буран-сб640а

саша29 писал(а):

Двигатель двинули вперед расточив отверстия на плите!!!!!как не странно стартер уперся в тормозной диск ремень стоит 33*14*1120

Стартер родной ,если двигатель двинуть немного назад то ремень провален на 3мм,тагда ни чего не цыпляет я читал что есть регулировачные шайбы для регулировки ведомого диска только куда они ставятся?после неподвижного диска до полу колец или после полуколец ближе к коробке?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Paul

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 20:06 



Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:41
Сообщения: 1547
Откуда: Зима
Возраст: 47

Имя: Павел

Техника: Буран СБ640А -1989г. Тайга 4к-2005г.

Skype: paul_zima

Вряд ли дело в шайбах. Ведомый до конца сходится без ремня? Туфельки на местах?

_________________
«Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут. » © Ю. Никулин

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Тихон

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 20:13 



Зарегистрирован: 25 янв 2013, 12:35
Сообщения: 226
Откуда: Северодвинск
Возраст: 40

Имя: Тихон

Техника: коротыш,но хочет растянутся! :)

саша29 писал(а):

Стартер родной ,если двигатель двинуть немного назад то ремень провален на 3мм,тагда ни чего не цыпляет я читал что есть регулировачные шайбы для регулировки ведомого диска только куда они ставятся?после неподвижного диска до полу колец или после полуколец ближе к коробке?

Межцентровое-то между валами мерил все-таки? Сколько там?
3мм не криминал. Без ремня сходится полностью ведомый? Ремень-натяжка-как?
Стартер близко сейчас к диску? Если да,то цеплять все равно будет,при нагрузке(мот на подушках играет).
Шайбы ставятся между неподвижным и полукольцами. Отодвигаешь ими диск,под нужный ремень.

Вложение:

Читни. На том сайте упер.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

саша29

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 01:13 

Не в сети



Зарегистрирован: 24 окт 2013, 02:48
Сообщения: 52
Откуда: северодвинск
Возраст: 35

Имя: александр

Техника: Буран-сб640а

ведомый сходится доконца без ремня,туфилки наместе меж центровое мерял 282мм ширина между подвижным и неподвижным ведомым 32мм между неподвижным на вариаторе и неподвижным ведомым 55мм дисками

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Тихон

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 01:31 



Зарегистрирован: 25 янв 2013, 12:35
Сообщения: 226
Откуда: Северодвинск
Возраст: 40

Имя: Тихон

Техника: коротыш,но хочет растянутся! :)

саша29 писал(а):

… меж центровое мерял 282мм…

И ближе мотор не двинуть,стартер мешает,да?
Как вариант,ремень длиннее поставить. Или стартер в топку. :-): На моем стартере колокол весь попилен был,именно диском. Снял нафиг.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

саша29

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 01:58 

Не в сети



Зарегистрирован: 24 окт 2013, 02:48
Сообщения: 52
Откуда: северодвинск
Возраст: 35

Имя: александр

Техника: Буран-сб640а

ладно ягоды молодые дергать ручку стартера а у попани руки больные долго ему не подергать ручку такто бы я довно уже выкинулбы стартер и неморочал голову может это всетаки зав брак или я чегото не допоимаю

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Тихон

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 02:18 



Зарегистрирован: 25 янв 2013, 12:35
Сообщения: 226
Откуда: Северодвинск
Возраст: 40

Имя: Тихон

Техника: коротыш,но хочет растянутся! :)

саша29 писал(а):

ладно ягоды молодые дергать ручку стартера а у попани руки больные долго ему не подергать ручку такто бы я довно уже выкинулбы стартер и неморочал голову может это всетаки зав брак или я чегото не допоимаю

Заводской брак чего?
Самое простое,это ремень длиннее.
Иль мотор двигать,и по месту решать вопросы возникшие. Сфотай место,которое тебя смущает,да выкинь сюда. Всема и решим… :a_g_a:

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

саша29

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 02:32 

Не в сети



Зарегистрирован: 24 окт 2013, 02:48
Сообщения: 52
Откуда: северодвинск
Возраст: 35

Имя: александр

Техника: Буран-сб640а

меня смущает то что когда все ствишь как должно быть все размеры то ремень провален в ведомом диске на 3мм когда заводишь ведомый крутиться как вариатор включил реверс мотор глохет вот и приходится газом играть чтоб не заглох а хочется как у белого человека чтоб все работало проста когда тощили рысь в санках за собой сожги три ремня два моих и один его рысь прошла 600км и поршень прогорел вот мы 14 км попадали 12 часов горя хапнули мама не гарюй все отдало накатка не держала бурку весело было :ny_tik:

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Paul

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 06:32 



Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:41
Сообщения: 1547
Откуда: Зима
Возраст: 47

Имя: Павел

Техника: Буран СБ640А -1989г. Тайга 4к-2005г.

Skype: paul_zima

Как вариант поставь ремень на 28. А вообще действительно сфотай с разных ракурсов= визуально понятнее будет

_________________
«Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут. » © Ю. Никулин

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

буранчик

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 06:53 



Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3649
Возраст: 83

Имя: Виктор

Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи

саша29 писал(а):

меня смущает то что когда все ствишь как должно быть все размеры то ремень провален в ведомом диске на 3мм когда заводишь ведомый крутиться как вариатор включил реверс мотор глохет вот и приходится газом играть чтоб не заглох а хочется как у белого человека чтоб все работало проста когда тощили рысь в санках за собой сожги три ремня два моих и один его рысь прошла 600км и поршень прогорел вот мы 14 км попадали 12 часов горя хапнули мама не гарюй все отдало накатка не держала бурку весело было :ny_tik:

Притопленный ремень на ведомом конечно не дело, с места потяжелее трогаться,особенно с грузом. А вот от рыка надо избавляться, завальцуются в коробке шестерни. На моем диск неподвижный с подвальцованной втулкой стоял и вывести на нём «восьмерку» было целое дело. Чтобы не снимать его для установки шайб, расстояние между дисками на ведомом регулировал болтами

Вложение:

IMG_0195.jpg

Paul писал(а):

стартер родной? у него проточки на голове с обеих сторон есть?

А проточки нельзя болгаркой… :smu:sche_nie: сотворить

Тихон классную инструкцию по регулировке вариков выставил :co_ol:

Вернуться к началу

Профиль  

буранчик

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 07:05 



Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3649
Возраст: 83

Имя: Виктор

Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи

ЛЕШИЙ писал(а):

Нашел причину подсоса воздуха.Левый сальник коленвала высох и болтается в гнезде.Это я увидел пытаясь снять венчик электро стартера.Теперь пытаюсь снять его с коленвала,но он только улыбается мне. :-) Приспособлений нет,надо думать как его сделать или…… С Уважением.

Ларчик зачастую просто открывается :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: Удивительно, что клин не схватил левый :du_ma_et: Сальник на клей БФ-6 ставить или край с герметиком. Его скорей всего выбило хлопком, а потом прокручивало на валу и тёрло. Чтоб не выбивало целесообразно шайбу или скобки поставить, примерно так

Вложение:

S6001326.JPG

Шайбу можно просто прямую, здесь выпуклая там второй сальник стоит

Венец на горячую посажен, сьёмник нужен и подогреть малость. На старых Буранах были венцы ещё без резьбы их трёхпалым снимали с подогревом, если с резьбой то сьёмники такие

Вернуться к началу

Профиль  

ЛЕШИЙ

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 12:43 

Не в сети



Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:08
Сообщения: 55
Откуда: Ленинградская обл.
Возраст: 71

Имя: Сергей

Техника: Тайота Ленд-Крузер,Буран 78г.в.,Мотоцикл Минск,Трактор Т-16

Skype: нет

Спасибо за помощь.Венчик стоит с резьбой,а вот со съемником надо думать.В деревне не купишь,а в городе……жена вряд ли сможет…..Решим и эту задачу.Ещё раз Спасибо.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

буранчик

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 13:20 



Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3649
Возраст: 83

Имя: Виктор

Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи

ЛЕШИЙ писал(а):

Спасибо за помощь.Венчик стоит с резьбой,а вот со съемником надо думать.В деревне не купишь,а в городе……жена вряд ли сможет…..Решим и эту задачу.Ещё раз Спасибо.

Главное кусок трубы с внутренней резьбой подобрать, дальше дело техники. Шаг там 1,5, мож амортизатор мотоцикла, мобиля, гидроцилиндры есть пробками на мелкой резьбе, вплоть до гайки. Остальное наварить можно.

Вернуться к началу

Профиль  

карел42

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 13:57 

Не в сети



Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:55
Сообщения: 4
Откуда: Карелия,Сортавала
Возраст: 52

Имя: Виктор

Техника: Буран (коротыш)

буранчик писал(а):

ЛЕШИЙ писал(а):

Спасибо за помощь.Венчик стоит с резьбой,а вот со съемником надо думать.В деревне не купишь,а в городе……жена вряд ли сможет…..Решим и эту задачу.Ещё раз Спасибо.

Главное кусок трубы с внутренней резьбой подобратьэ] Остальное наварить можно.

Корпус рулевого наконечника от УАЗ

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ЛЕШИЙ

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 17:14 

Не в сети



Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:08
Сообщения: 55
Откуда: Ленинградская обл.
Возраст: 71

Имя: Сергей

Техника: Тайота Ленд-Крузер,Буран 78г.в.,Мотоцикл Минск,Трактор Т-16

Skype: нет

карел42 писал(а):

буранчик писал(а):

ЛЕШИЙ писал(а):

Спасибо за помощь.Венчик стоит с резьбой,а вот со съемником надо думать.В деревне не купишь,а в городе……жена вряд ли сможет…..Решим и эту задачу.Ещё раз Спасибо.

Главное кусок трубы с внутренней резьбой подобратьэ] Остальное наварить можно.

Корпус рулевого наконечника от УАЗ

Всем огромное СПАСИБО!!! Позвонил ребятам в соседнюю деревню,через час привезут наконечник рулевой тяги от УАЗа.Ну и в городе заказал трех лапный съемник.Он всё равно в хозяйстве моем нужен.Так всем ещё раз спасибо за участие.С Уважением.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

саша29

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 22:29 

Не в сети



Зарегистрирован: 24 окт 2013, 02:48
Сообщения: 52
Откуда: северодвинск
Возраст: 35

Имя: александр

Техника: Буран-сб640а

Сегодня буду фоткать вечером буду фотки выкладывать если получится

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

саша29

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 02:27 

Не в сети



Зарегистрирован: 24 окт 2013, 02:48
Сообщения: 52
Откуда: северодвинск
Возраст: 35

Имя: александр

Техника: Буран-сб640а

фоток всего три не посмотрел зарядку на фотике вот что получилось

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Тихон

Заголовок сообщения: Re: Спрашивают совет

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 03:31 



Зарегистрирован: 25 янв 2013, 12:35
Сообщения: 226
Откуда: Северодвинск
Возраст: 40

Имя: Тихон

Техника: коротыш,но хочет растянутся! :)

саша29 писал(а):

фоток всего три не посмотрел зарядку на фотике вот что получилось

Чет мне кажется,стартер у тя не родной. Диск тормозной куда упирается,во втягивающее(когда мот. смещаешь)? По фото не понять.
Такой стартер должен стоять. С проточкой под подвижный диск ведомого варика.

Вложение:

7ac3bcfa9bc23511134f83166184ca96.jpeg
7ac3bcfa9bc23511134f83166184ca96.jpeg [ 69.53 КБ | Просмотров: 1078 ]

Маркировку стартера не видел? СТ 362 А должен быть.
Пофотай еще.
Скинь стартер,выставь мотор как надо. Если все норм будя,все устроит,бум далее по месту со стартером решать.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

  1. — — — СКИДКА НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ — ПРОМОКОД В КОРЗИНЕ «2023»

ВНИМАНИЕ: в связи с курсом рубля цены могут отличаться от указанных на сайте. Уточняйте цены у менеджеров

Если ваш снегоход Буран заводится с первого раза, работает на холостых и средних, но глохнет на больших оборотах — и вам приходится подкачивать, чтобы завелся снова, у нас есть несколько предположений, чтобы вам помочь.

Причина 1. Высохшая топливная смесь.

Ответ на вопрос, почему Буран глохнет на больших оборотах, будет зависеть и от других ответов. Например, долго ли не эксплуатировался ваш снегоход?

Если Буран долго стоял невостребованный в гараже, причина такой работы двигателя — недостаток топлива на высоких оборотах.

Во время длительной стоянки снегохода высохшая топливная смесь могла сузить каналы жиклеров карбюратора. Если причина в этом, ее можно устранить проверкой, промывкой и продувкой жиклеров.

Фото

Но что, если снегоход до этого момента работал без нареканий?

Тогда рассмотрите ряд других возможных причин.

Причина 2. Проблема с подачей топлива.

  • Засорен фильтр в топливном баке или фильтр тонкой очистки топлива.
  • Мог перегнуться или засориться топливопровод.
  • Перегнулась или засорилась трубка суфлирующего канала топливного бака.
  • Загрязнен или неисправен топливный нанос. Возможен износ мембраны.
  • Слишком маленький уровень топлива в поплавкой камере карбюратора, поэтому топливо не поступает в двигатель.
  • Разгерметизация двигателя, особенно по манжетам коленного вала.

Причина 3. Проблема в карбюраторе.

  • Карбюратор неправильно отрегулирован.
  • Карбюратор загрязнен.

Фото

Еще несколько причин, почему пропала искра на Буране

Причина 4. Подсос воздуха через прокладки, сальники, патрубки.

Причина 5. Заклинивание поршня из-за слишком быстрого повышения оборотов на непрогретом двигателе.

Мы надеемся, что смогли вам немного помочь этой статьей. Если у вас не получается устранить проблему самостоятельно, обратитесь в сервисный центр.

Запчасти для снегохода

Запчасти Буран

Запчасти Тайга

наши БУРАНы и их улучшение

Обсуждение гусеничной техники для передвижения по снегу


наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech

15 янв 2013, 13:19

Да капец Леха. Занятие не для слабонервных %)
Из минусов:
1. Часто воздушит топливную систему т.к. слишком много разных шланчиков, соединений, тройников и т.д. (вроде победил проблему)
2. Масло из картера скапливается в трубке по которой вакуум подводится к бензонасосу от Тайги. На холодную пока масляную пробку не «растолкает», нормально бензонасос не качает. И вообще его нужно ставить еще выше, а то масло негативно скажется на мембране насоса.
3. На холодную не едет вообще! Пердит, работает с перебоями и т.д. пока не нагреется, но это при попытке «изнасилования», на холостых работает отлично. Приходится ждать ((
4. Звук детонации стал другим. Он резкий и звонкий (но не металлический), кажется сейчас мотор лопнет на две половины. Долго привыкал, но как то не нравится. Попытки поймать момент зажигания результатов по звуку не дали.
5. Два карбюратора — это сук@ два карбюратора! :mad: весь мозг вынесли…
6. Тугой курок газа! Очень! Палец мерзнет, сильно. Нужно, что то делать. Начну с подогрева курка.
7. Не хватает второй передачи. Стало еще более заметно.
Ну может еще что-нибудь, не помню.

P.S. из плюсов забыл — это расход! :trophy: Он не то, что стал больше, но по моему даже уменьшился :roll: Специально не замерял, но могу сказать что на 70км общего пробега (и целик и буранница и прогревы и наледь получасовая) он сожрал 21 литр бензина. Считаю нормальным. (а вообще пробежал на нем за несколько дней 300км)
Ну и «холодный» он совсем стал. Вообще не греется. Правда на улице в самые жаркие часы было -20 :) Раньше по моему был по горячее. ХЗ, апрель покажет %)

Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание

 
Возраст: 36
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеБатя-60

04 мар 2013, 14:21

Stepech писал(а):Да капец Леха. Занятие не для слабонервных %)
Из минусов:
1. Часто воздушит топливную систему т.к. слишком много разных шланчиков, соединений, тройников и т.д. (вроде победил проблему)
2. Масло из картера скапливается в трубке по которой вакуум подводится к бензонасосу от Тайги. На холодную пока масляную пробку не «растолкает», нормально бензонасос не качает. И вообще его нужно ставить еще выше, а то масло негативно скажется на мембране насоса.
3. На холодную не едет вообще! Пердит, работает с перебоями и т.д. пока не нагреется, но это при попытке «изнасилования», на холостых работает отлично. Приходится ждать ((
4. Звук детонации стал другим. Он резкий и звонкий (но не металлический), кажется сейчас мотор лопнет на две половины. Долго привыкал, но как то не нравится. Попытки поймать момент зажигания результатов по звуку не дали.
5. Два карбюратора — это сук@ два карбюратора! :mad: весь мозг вынесли…
6. Тугой курок газа! Очень! Палец мерзнет, сильно. Нужно, что то делать. Начну с подогрева курка.
7. Не хватает второй передачи. Стало еще более заметно.
Ну может еще что-нибудь, не помню.

P.S. из плюсов забыл — это расход! :trophy: Он не то, что стал больше, но по моему даже уменьшился :roll: Специально не замерял, но могу сказать что на 70км общего пробега (и целик и буранница и прогревы и наледь получасовая) он сожрал 21 литр бензина. Считаю нормальным. (а вообще пробежал на нем за несколько дней 300км)
Ну и «холодный» он совсем стал. Вообще не греется. Правда на улице в самые жаркие часы было -20 :) Раньше по моему был по горячее. ХЗ, апрель покажет %)

Собрал 3шт 2х карбовых на заказ.Перед сборкой нужно было ябязательно промерить посадочные под подшипники коленвала в картере индикатором нутромером.Если их повело при вварке домиков и отверстия стали элепсные движок ходить не будет.У меня на одном в центре элепс был 0.2 пришлось долго исправлять иначе подсос воздуха и герметик не поможет.Колено туго вращается подшипникам даже японским кранты.Сальники внутрь поставили зря 100% из них пружинки повылитают при продувке и попадут в подшипники проверено на практике Сальники в обоймах у вас резиновые резину в воздушнике ставить нельзя дубеет от температуры ставлю только второкоучуковые.Отверстия для смазки сверлить обязательно это архи важно без смазки сальник даже второкоучуковый кромку сожрет на сухую и пойдет подсос и движку конец. 6 лет на цилиндрах и поршнях делаю керомическое покрытие на котором прихват и перегрев не возможен и трение поршень цилиндр уменьшается раз в 10.А самое важное оно позволяет сделать зазор вместо 0.16 — 0.05 без боязни прихвата.В подшипники коленвала( во все) закладываю материал под дествием температыры там также образуется защитная скользкая пленка.

Батя-60
Нет репутации
Читатель

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 13:52
Авто: рмз-640 барс-850
Пол: Мужской


наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеЖЕНЁК

09 мар 2013, 00:02

У Каждого свои тараканы по поводу Бурана, вот человеку тож захотелось широкую и длиней лыжину, хотя пользы особой думаю от неё врят ли будет -сопротивление и расход приподымутся точно, по его запросам зачинил

Вложения
ЛЫЖА.JPG
ЛЫЖА.JPG (183.59 КБ) Просмотров: 15445
Аватара пользователя
ЖЕНЁК
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер

 
Возраст: 45
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:25
Откуда: Томская обл Верхнекетский район Белый Яр
Авто: Ноги VD
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеЖЕНЁК

09 мар 2013, 00:04

ну и ещё всякие примочки -типа тюних %)

Вложения
БУРКА3.JPG
БУРКА3.JPG (179.79 КБ) Просмотров: 15444
БУРКА2.JPG
БУРКА2.JPG (191.62 КБ) Просмотров: 15444
Аватара пользователя
ЖЕНЁК
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер

 
Возраст: 45
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:25
Откуда: Томская обл Верхнекетский район Белый Яр
Авто: Ноги VD
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеСергей Михайлович

09 мар 2013, 00:47

С такой лыжей сначала руки отвалятся, потом рулевая и стойка, может и наоборот. А вот с таким «кенгурином» только по чистому ездить — в хороших кустах и заломах или его вырвет, или водилу.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание

 
Возраст: 64
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеЖЕНЁК

09 мар 2013, 00:57

Сергей Михайлович писал(а):С такой лыжей сначала руки отвалятся, потом рулевая и стойка, может и наоборот. А вот с таким «кенгурином» только по чистому ездить — в хороших кустах и заломах или его вырвет, или водилу.

Лыжа рулится также как родная, даж получше так как она немного полукруглая и не касается всей плоскостью и нужна она ему больше для целика, человек этот года три с кенгурином этим по лесам охотит и не разу не оторвал — а на гашетку давит он пополной без особого сожаления %)

Аватара пользователя
ЖЕНЁК
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер

 
Возраст: 45
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:25
Откуда: Томская обл Верхнекетский район Белый Яр
Авто: Ноги VD
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеСергей Михайлович

09 мар 2013, 01:22

Я тут фото своего боевого ишака выкладывал. По нашим угодьям бывает что за капотом возвращаться приходится и чинить после каждой поездки, а стекла, даже мягкие, вообще расходник.
Ну про собственную морду лица и не говорю %)
Лыжу широкую у нас тоже пробовали — помощи мало. а вот нагрузка возрастает. Где-нибудь на болоте в кочкарнике родную то из рук вырывает.
Ребята жалуются, что в последнее время на новых Буранах вал рулевой скручивает сразу — мягкий гад, как г… :(

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание

 
Возраст: 64
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech

09 мар 2013, 12:50

Ни че себе Леха лыжу обул какую :) У него здоровья много, пусть упражняется. Если скажет что ГУД, то тоже себе изваяю вторую.

P.S. У меня вал рулевой не крутит, а крутит деталь под номером 32. Устал выпрямлять ее. После каждого хорошего удара.

Вложения
50-07-001_sh.gif
50-07-001_sh.gif (53.55 КБ) Просмотров: 15378
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание

 
Возраст: 36
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеСергей Михайлович

09 мар 2013, 19:15

Ну это тебе повезло, сам держал в руках деталь 41, скрученную штопором. Точно также, легко и непринужденно выкрутили обратно. Потом заменили от старого.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание

 
Возраст: 64
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Батя-60
Нет репутации
Читатель

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 13:52
Авто: рмз-640 барс-850
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеAnton37

15 окт 2014, 19:23

Всем привет, год назад приобрел себе снегоход у знакомого. Покупал он его новым в 2003 гуду с того момента пробег на нем 3 500 т.км реальный, за техникой он следил постоянно все мазалось, катки, что то в вариатере, на хранение он его вывешивал проблем у него с ним ни когда не было заливал токо бензин и ремень вариатора менял. Я же в этом деле профан подскажите не опытному какие с собой надо возить запчасти к нему,( Ремень вариатора само собой) Ездить планирую немного только на рыбалку в выходные как правило это один день пробег будет в среднем за сутки от 10 до 20 км. Почитав ваш форум понял что купил не идеальный снегоход, подкупило то что мой товарищ не чего с ним не делал а только ездил и драл окуней, то что он ему мозг не выносил на рыбалке точно знаю т.к они с батей лучшие кореша, бате мне его и посоветовал этот снегоход. Старый владелец купил себе Ямаху викинг 540 загорелся он им только потому что один раз когда он откапывал буран из водной — снежной преграды Ямахи ездили рядом с ним даже не высаживая пассажиров. У нас вообще практически все рыбаки ездят на Ямах, только для меня это пока дороговато, а это аппарат мне достался за 50т.р по свойски!!! Что можете сказать по моему случаю :hehe:

Anton37
Нет репутации
Читатель

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:43


наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеНикитос

15 окт 2014, 23:03

запчасти нужно с собой возить все, вплоть до зажигания, цепи коробки и т.д.
У меня буран старый, так вот я двигатель собрал из новых деталей 3 года назад и еще ни разу, ни одного сезона не отъездил без проблем!!! основная проблема — какая-нибудь фигня с двигателем. я его по 3-4 раза за сезон ночью в избушке перебираю чтоб утром мог быть на ходу. Вот и думайте!
А у вас все берут Яму викинг 540 потому что это Ямаха с воздушным охлаждением, а не плохо скопированный скиду в случае бурана!

Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь

 
Возраст: 34
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеСергей Михайлович

15 окт 2014, 23:51

Запчасти нужно брать нормальные, я тебе Никита говорил где надо их брать. На нашем базаре ни у одного продавана нет ничего стоящего. Как только поменял на своем дрыгателе все базарное дерьмо, эксплуатация пошла нормальная. Я теперь уже не думаю, как сын из тайги выбираться будет.
Обязательный набор — свечи, вв/провода, ремни (оба — и вариаторный и вентиляторный), комплект инструмента, лампу в фару, аварийный ручной стартер (веревка), нож, топорик (у меня мачете), вкладыши в ведомый вариатор, фал капроновый (длиной 25-50 метров), комплект метизов (болты/гайки тех размером, что стоят на аппарате, много не надо — по 5-6 штук), изоленту, перчатки, рукавицы, тряпку, НЗ питания (тушонку, сухари, спички, спирт).
Естественно аппарат перед зимой должен быть смазан, отрегулирован.
Для надежности зажигание надо поставить (если оно еще не стоит) от ФЛЭЙМЗ, маховик «зеленый», высоковольтную катушку от Оки или Волги (двухвыводную). До кучи поставить (если еще не стоит) нормальный регулятор напряжения. Задний натяжной каток требует особого внимания, лучше если в нем стоят сдвоенные подшипники. Ремни удобно держать под капотом в специальном зажиме, у меня там хранятся 2 вариаторных и 2 вентиляторных.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание

 
Возраст: 64
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеНикитос

15 окт 2014, 23:54

Михалыч при всём уважении я бы открестился от Бурана с радостью

Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь

 
Возраст: 34
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеСергей Михайлович

16 окт 2014, 00:11

Никитос писал(а):Михалыч при всём уважении я бы открестился от Бурана с радостью

Ты еще молодой и здоровый %) а я уже старый и больной :( Купят дети что-нибудь импортное, может дадут прокатится %)
Ну а пока и Буран в качестве рабочего ишака поработает. Я на нем пролазил там, куда Викинг не суется, гуся только коротковата, по сырому болоту постоянно в воде идешь, ну и наледи он не терпит. А так, на моем оборудование стоит, что не на каждом импорте имеется.
Кстати, испытания Тайговского ведомого показали что это очень полезная доработка для Бурана.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание

 
Возраст: 64
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеНикитос

16 окт 2014, 00:13

Сергей Михайлович
Ваш Буран всем Буранам Буран :vo:

Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь

 
Возраст: 34
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеAnton37

16 окт 2014, 13:05

Спасибо за совет. Сергей Михайлович подскажите пожалуйста как проверить натежение цепи в коробке и как правельно ее натягивать????

Anton37
Нет репутации
Читатель

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:43

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеAnton37

16 окт 2014, 13:18

Еще слышал что у них болезнь сальника который стоит за вариатором!!!!!!!!! Как определить подсос воздуха????

Anton37
Нет репутации
Читатель

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:43

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеСергей Михайлович

16 окт 2014, 23:37

1. Натяжение проверяется просто — на коробке есть окно, закрыто резиновой пробкой, ставишь на скорость, цепь можно пальцем придавить, ведомый вариатор покачать взад-вперед — все видно будет.
2. Сальники у них оба «болеть» могут. Если выбьет со стороны вариатора видно будет, со стороны зажигания — только разбором. Вообще-то герметичность проверяется воздухом. Косвенным признаком будет цвет свечей и плохая заводка.

Если есть интерес, то тебе прямой путь на специализированные сайты по снегоходам, там читать/смотреть есть на что.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание

 
Возраст: 64
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской



наши БУРАНы и их улучшение

Сообщениеmitrogan

23 окт 2014, 23:17

Сергей Михайлович писал(а):Запчасти нужно брать нормальные, я тебе Никита говорил где надо их брать. На нашем базаре ни у одного продавана нет ничего стоящего. Как только поменял на своем дрыгателе все базарное дерьмо, эксплуатация пошла нормальная. Я теперь уже не думаю, как сын из тайги выбираться будет.
Обязательный набор — свечи, вв/провода, ремни (оба — и вариаторный и вентиляторный), комплект инструмента, лампу в фару, аварийный ручной стартер (веревка), нож, топорик (у меня мачете), вкладыши в ведомый вариатор, фал капроновый (длиной 25-50 метров), комплект метизов (болты/гайки тех размером, что стоят на аппарате, много не надо — по 5-6 штук), изоленту, перчатки, рукавицы, тряпку, НЗ питания (тушонку, сухари, спички, спирт).
Естественно аппарат перед зимой должен быть смазан, отрегулирован.
Для надежности зажигание надо поставить (если оно еще не стоит) от ФЛЭЙМЗ, маховик «зеленый», высоковольтную катушку от Оки или Волги (двухвыводную). До кучи поставить (если еще не стоит) нормальный регулятор напряжения. Задний натяжной каток требует особого внимания, лучше если в нем стоят сдвоенные подшипники. Ремни удобно держать под капотом в специальном зажиме, у меня там хранятся 2 вариаторных и 2 вентиляторных.

так всётаки где брать запчасти если не на базаре???

mitrogan
Нет репутации
Читатель

 
Возраст: 39
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 19:04
Откуда: томск
Авто: toyota HARRIER
Пол: Мужской


Вернуться в Снегоходы

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти базу архитекторов
  • Как найти дом в архикаде
  • Как составить памятку грибника
  • Как найти пропавшего солдата великой отечественной войны
  • Как найти результат измерения вольтметра