Как найти подсос воздуха в двигателе логан

Любой двигатель внутреннего сгорания обязан работать на смеси воздуха и топлива, которые жёстко регулируются электроникой, если это двигатель инжекторный, или механикой, если мотор карбюраторный. Любой дисбаланс в пропорции воздуха и топлива приводит к некорректной работе двигателя, падению мощности, увеличению расхода топлива. Подсос воздуха во впускном коллекторе может крепко повлиять на стабильность работы мотора. Как проверить и определить неисправность, выявить основные симптомы подсоса, разберёмся прямо сейчас.

Содержание

Содержание

  • 1
    Симптомы подсоса воздуха в коллекторе: проверка и определение

    • 1.1
      Откуда может подсасывать воздух?
  • 2
    Определяем место подсоса воздуха

    • 2.1
      Дымогенератор своими руками
    • 2.2
      Другой способ поиска места «подсоса»
    • 2.3
      Другие способы
  • 3
    Выводы


Симптомы подсоса воздуха в коллекторе: проверка и определение

Трещина на шланге с впускного коллектора

Любое несанкционированное проникновение лишнего воздуха в систему питания ведёт к обеднению рабочей смеси. Нарушается оптимальный баланс топлива и воздуха, в результате чего двигатель колотит, холостые обороты могут пропасть вовсе, при этом на оборотах выше 2-3 тысяч мотор может работать вполне сносно.

Ошибка P0300 на экране диагностического оборудования

Кроме этого электронный блок управления двигателем может показывать ряд ошибок — Р0171, обеднённая смесь, может появляться ошибка Р300, говорящая о пропусках в воспламенения в камере сгорания. В зависимости от модели двигателя, может возникать ряд других ошибок.

Тем не менее основными симптомами подсоса воздуха во впускном коллекторе считаются:

  • неустойчивые холостые обороты, двигатель трясёт, невозможно отрегулировать холостые;
  • двигатель может глохнуть в переходных режимах работы;
  • провалы при ускорении;
  • высокий расход топлива;
  • сложный запуск при любой температуре воздуха;
  • падение мощности, особенно на оборотах ниже 2-3 тысяч;
  • двигатель троит, не работает в определённых режимах один или несколько цилиндров.


Откуда может подсасывать воздух?

Достаточно одного из этих симптомов, чтобы говорить о подсосе воздуха во впускном тракте. Точно установить место подсоса воздуха бывает довольно непросто, поскольку место крепления и уплотнения впускного коллектора к головке блока цилиндров — далеко не единственный путь для засасывания лишнего кислорода.

В зависимости от модели двигателя, мест подсоса может быть несколько:

  1. Повреждение или прогар прокладки впускного коллектора, это одно из самых распространённых мест неплотности.

    Прокладка впускного коллектора двигателя

    Новые прокладки впускного коллектора

  2. Уплотнители форсунок в инжекторных моторах.
  3. Люфт и неплотности в осях дроссельных заслонок карбюраторных двигателей.
  4. Вакуумный усилитель тормозов.
  5. Патрубки и шланги, которые фиксируются на коллекторе.

    Прохудившийся шланг на впускном коллекторе

    Прохудившийся шланг на коллекторе стал причиной подсоса воздуха

  6. Прокладки дроссельных узлов в инжекторных моторах.
  7. Клапаны адсорбера, заглушки на коллекторе, неплотности в датчиках.
  8. Регуляторы холостого хода сомнительного качества могут быть негерметичными.

    Регулятор холостого хода негерметичный на ВАЗ-2112

    Негерметичный регулятор холостого хода

  9. Втулки.

    Новые втулки

    Бронзовые втулки со следами износа

Как видим, неприятностей можно ждать не только от прокладки коллектора или самого коллектора, вместе с тем есть ряд мер, которые помогут найти место пробоя и быстро устранить неисправность.


Определяем место подсоса воздуха

Самый эффективный способ определения места подсоса воздуха — визуальный.

Правда, для этого придётся либо найти, либо собрать простейший дымогенератор. Дым, запущенный в систему впуска, моментально покажет место подсоса с высокой точностью. Понятно, что дымогенератор есть даже не каждой СТО, поэтому простейший прибор можно собрать своими руками.


Дымогенератор своими руками

Для этого пригодится продувочный пневматический пистолет, компрессор с ресивером и пачка сигарет для дыма. Пистолет просто подключается к воздушному ресиверу или компрессору, в носик пистолета вставляется сигарета, нагнетается давление порядка 0,5-0,8 атм и дым под давлением поступает во впускной коллектор.

Самодельный дымогенератор для поиска подсоса воздуха

Изъян станет заметен сразу, как только дым найдёт место для выхода.


Другой способ поиска места «подсоса»

Второй способ определения места подсоса более трудоёмкий и длительный. Для этого пригодится легковоспламеняемая жидкость (эфир, бензин с высоким октановым числом, жидкость для быстрого пуска мотора в баллончике). Для проверки и определения места подсоса достаточно запустить двигатель и брызгать жидкостью на сопряжения коллектора.

Иногда подсос явно слышен по характерному свисту или шипению, но такое бывает не во всех случаях. Поэтому нужно методично обрызгивать жидкостью место прилегания впускного коллектора к головке блока и все подозрительные соединения, которые мы перечислили выше. Как только жидкость попадёт на место пробоя, её засосёт во впускной тракт и обороты двигателя резко увеличатся на некоторое время.


Другие способы

Существует ещё несколько методов выявления подсоса. Они заключаются в точном измерении разряжения на участке от дроссельной заслонки до камер сгорания, однако аппаратура, применяемая для реализации этого метода не всегда доступна, да и точность локализации места разгерметизации при помощи этого метода минимальна.


Выводы

Оптимальными же методами диагностики подсоса воздуха во впускном коллекторе своими силами остаётся использование дыма и обрызгивание коллектора, гофр, дросселей тонкой струйкой легковоспламеняющейся жидкости. Удачной всем диагностики и ровных дорог!

На чтение 4 мин Просмотров 105к. Опубликовано 01.08.2019
Обновлено 07.05.2022

Что такое подсос воздуха? Как его найти самостоятельно? Какие есть способы поиска? В каких местах искать? Какие симптомы того, что у вашего автомобиля подсос воздуха?

утечка вакуума

Что такое подсос воздуха?

Для работы двигателя требуется смесь воздуха и топлива. Воздух попадает в двигатель через дроссельную заслонку. А для управления вспомогательными устройствами создается вакуум. Количество воздуха, поступающего в двигатель учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ).

Впускная система автомобиля

Если в любом месте впускного тракта после ДМРВ будет нарушение герметичности, в двигатель будет попадать воздух, неучтенный электронным блоком управления (ЭБУД). Это приведет к бедной смеси и различным проблемам, связанным с этим. Термин «бедная смесь» означает слишком много воздуха и слишком мало топлива.

В большинстве автомобилей ДМРВ установлен рядом с корпусом воздушного фильтра двигателя. Если между двигателем и датчиком расхода воздуха имеется подсос, в систему попадает «неучтенный» воздух. Это приводит к тому, что фактический расход воздуха больше, чем измеряет датчик. В результате ЭБУ неправильно рассчитывает количество впрыскиваемого топлива, и двигатель работает на бедной смеси. Эффект подсоса воздуха больше заметен на холостом ходу, когда поток воздуха меньше.

Места подсоса воздуха

  • Прокладки дроссельной заслонки.
  • Прокладки впускного коллектора.
  • Патрубок от воздушного фильтра до дроссельной заслонки.
  • Уплотнительные колечки форсунок.
  • Вакуумные шланги.
  • Клапан адсорбера.
  • Вакуумный усилитель тормозов.
  • Регулятор холостого хода.
  • Система вентиляции картера.
  • Клапан EGR.

Симптомы подсоса воздуха

  • Лампочка Check Engine. ЭБУ контролирует состав смеси по датчику кислорода. Он может определить, например, ошибку P0171.
  • Плавающий холостой ход.
  • Шипящий звук, доносящийся из моторного отсека.
  • Часто двигатель глохнет при остановке.
  • Двигатель может хорошо работать на высоких оборотах, но при этом работает неровно и с трудом поддерживает стабильные обороты на холостом ходу.
  • При использовании диагностического сканера одним из признаков подсоса воздуха является то, что долгосрочная топливная коррекция (LTFT) на холостом ходу уходит в плюс (например, более +15%), а на высоких оборотах возвращается к нулю. Это является признаком того, что двигатель работает на бедной смеси.

Способы поиска подсоса воздуха

Есть несколько способов найти подсос воздуха. Профессиональные автомеханики используют сканеры, специальный спрей, вакуумметр и дымогенератор. Мы рассмотрим способы, доступные простому автолюбителю без использования специального оборудования.

1. Газовая горелка

газовая горелка

Если у вас есть под рукой газовая горелка, то это тот способ, с которого стоит начать. Он безопаснее, чем способ с горючими аэрозолями, о котором пойдет речь ниже.

Заведите двигатель и возьмите портативную газовую горелку как на фото. Откройте подачу газа, зажигать не надо! Теперь подносите горелку к местам возможного подсоса воздуха и слушайте, как будет меняться работа двигателя.

проверка подсоса воздуха газовой горелкой

Например, вы поднесли горелку к дроссельной заслонке и обороты двигателя изменились, значит проблема в прокладке ДЗ.

2. Мыльный раствор

Это, вероятно, самый простой и дешёвый способ проверить подсос воздуха. Во время работы двигателя разбрызгивайте мыльную воду вокруг впускного коллектора и вакуумных шлангов. Вы увидите пузырьки воздуха в зонах утечки.

Смотрите видео о том, как искать подсос воздуха с помощью мыльного раствора:

3. Сигарета

Если вы курите, то этот способ для вас. Понадобятся сигарета и шланг. Глушим машину и снимаем любой шланг на пускном коллекторе.

Теперь нужно подключить к впускному коллектору принесенный шланг. Закуриваем сигарету и выдуваем дым во впускной коллектор. Смотрим на проблемные места, откуда может выходить наш дым.

4. Очиститель карбюратора

Для обнаружения подсоса воздуха можно использовать очиститель карбюратора (ДЗ), жидкость «Быстрый старт», WD-40 или любую другую горючую аэрозоль. «Быстрый старт» подойдет лучше всего.

Это опасный метод. Спреи легко воспламеняются. Приготовьте огнетушитель!

Запустите двигатель на холостой ход. Поочередно распыляйте очиститель на подозреваемые области. Обороты двигателя будут увеличиваться, когда вы попадете на подсос воздуха. Это связано с тем, что очиститель карбюратора попадает в двигатель и горит с топливом.

5. На слух

Снимаем воздушный патрубок с воздушного фильтра. Для этого надо ослабить хомут крепления. Заводим двигатель. После этого затыкаем снятый воздушный патрубок пластиковой крышкой или просто рукой. Машина должна заглохнуть.

проверка подсоса воздуха на слух

Теперь слушаем шипящие звуки из мест возможного подсоса воздуха.

Заключение

Как только вы определили источник подсоса воздуха, нужно будет его устранить. Это не всегда просто. Вакуумные шланги, уплотнительные кольца датчиков, форсунок или некоторые клапаны легко заменить.

Другие же источники подсоса воздуха могут быть более сложными и трудоемкими, например, прокладки впускного коллектора или неисправный усилитель тормозов.

Если вы чувствуете, что работа вам не по силам, обратитесь в хороший автосервис. Не забудьте сбросить лампочку Check Engine после завершения ремонта.

Двигатель начал подтраивать на холостом ходу сильнее чем обычно, и это на бензине, а на метане трусило будь здоров. С газовщиками искали проблему и решили, что имеет место подсос воздуха. Двигатель реагировал на распыление очистителя карбюратора как то не явно, но время впрыска менялось и значит факт установлен. Далее приехал в частный сектор к родителям, машину поддамкратил и поставил на блок, кирпич и доску. Потом снизу машины откручиваем три гайки впускного и болт с гайкой поддерживающего крепления. Далее сверху снимаем фильтр, дроссель, подставку дросселя и четыре болта коллектора. Попутно отстегивая все вакуумные шланги и фишки датчиков. И вот при снятии топливной рампы сразу заметил маслянистую грязь вокруг датчика MAP, сняв коллектор из машины полностью сразу стало понятно, что в коллектор попадает масло через сапун из клапанной крышки. Это явление нормальное при работе двигателя выше трех тысяч оборотов, но я то езжу всегда до трех. Вычастив средством от битума коллектор проверил все резинки и посадив датчик расхода воздуха на герметик собрал всё на место. И тем кто дочитал сообщаю
, в рестайленгом логане прокладки впускного коллектора отличаются от до рестайлингово.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 36 000 км

Текущее время: 30 май 2023, 04:26

  • 50 последних сообщений

    • Сообщения без ответов • Активные темы

Потеря мощности — виноват датчик воздуха

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Зфгд_ШШ писал(а):
Т.е. вы утверждаете, что катализатор в машинах работает только на холостом ходу, а остальное время мы его возим, скажем так, для балласту :wink: . Оригинальное, и главное, очень смелое заявление.

Если прочитать внимантельно, то там написано, что на установившихся режимах точность дозирования смеси достигает 1%. Остается вопрос — что считать установившимся режимом двигателя? По мне — это когда обороты его не скачут на несколько тысяч за пару секунд. По-вашему -это когда они стоят десятками секунд на одной отметке.

Надо смотреть алгоритм конкретной прошивки ЭБУ. Мое имхо — из опыта общения с бош-мотроник и его клонами (январь) показания ДК принимаются к сведению. но не являются основополагающими.

smallbob

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 08:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ku-v » 04 фев 2008, 12:39

Господа форумчане,столкнулся с аналогичной прблемой -тупостью двигателя. По пути на работу машина неожиданно «воткнулась», реагирование на педаль очень слабое, педаль резко в пол едва заметное ускорение.Тяга уменьшилась столь значительно, что стал глохнуть при троганье, при этом заводится нормально в любую погоду, холостой ход не гуляет. При прохождении ТО-1 у офиц. диллера компьютерная диагностика ничего не выявила, всё параметры в норме. Предложили приехать когда позже. 6 января повторное обращение, результат тот же, комп. диагностика ничего не выявила. Замерялось давление в топл. системе причем как на х.х., так и в движении-3.5. как надо. Просил проверить регулировку клапанов, сервисмены ограничились замером компрессии в цилиндрах, тоже нормально. Проехался с инженером по гарантии за рулем утверждает что разницу не чувствует. На недостаток внимания пожаловаться вроде не могу, что просил то смотрели , денег естественно не взяли (машина на гарантии).лично у меня сложилось впечатление, что слишком бедная смесь, так как нагар на свечах очень светлый, на первом комплекте, до неисправности, коричневатый как и положено. Но диагностика, со слов сервиса, тут не выявила отклонений никаких, форсунки открываются нормально, лямбда-зонд в норме (замерялись СО и СН), Короче, заколдованный круг. Между тем по трассе больше 130 выжать не удается. В целом машиной доволен, дв 1.4, аутентик.Прошу высказываться, кто что может посоветовать. и вообще все ли ошибки фиксируются при диагностике?

ku-v

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 21:13
Откуда: Архангельская обл

Сообщение Nick_2141 » 04 фев 2008, 12:54

ku-v писал(а):Прошу высказываться, кто что может посоветовать. и вообще все ли ошибки фиксируются при диагностике?

Да….. Задачка….

Посмотрите, полностью-ли открыта дроссельная заслонка при нажатой до пола педали газа… (больше ничего не ум не приходит) :roll:

Nick_2141
Аватара пользователя

Модератор
 
Сообщения: 38119
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение ku-v » 04 фев 2008, 14:10

Nick_2141 писал(а):Посмотрите, полностью-ли открыта дроссельная заслонка при нажатой до пола педали газа… (больше ничего не ум не приходит)

Дроссельную заслонку проверяли первым делом…Слышал, что могут быть подобные проблемы при замученном катализаторе, как его диагностировать точно не знаю, выхлопная система с завода идет цельная, да ичто с ним будет за 16 000тыс

ku-v

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 21:13
Откуда: Архангельская обл

Сообщение WIK » 04 фев 2008, 14:19

Фильтр тонкой очистки. На холостых- давление достаточно, показания в норме. При необходимости большей потребности бензина ( резком разгоне) — бензинчика не хватает. ( или что-то аналогичное типа частицы грязи мусора в трубопроводах) 16000- как раз «нужный» срок замены

WIK
Аватара пользователя

Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 20:35
Откуда: Москва
  • Сайт

Сообщение Nick_2141 » 04 фев 2008, 14:24

ku-v писал(а):лично у меня сложилось впечатление, что слишком бедная смесь, так как нагар на свечах очень светлый

Подсос воздуха во впускной коллектор???? :roll:

Где?…. :?

Nick_2141
Аватара пользователя

Модератор
 
Сообщения: 38119
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение u313 » 04 фев 2008, 16:16

Nick_2141 писал(а):

ku-v писал(а):лично у меня сложилось впечатление, что слишком бедная смесь, так как нагар на свечах очень светлый

Подсос воздуха во впускной коллектор???? :roll:
Где?…. :?

Раз лябда отрабатывает нормально, значит и смесь нормальная — ни бедная, не богатая. Лямбда как раз и делает баланс качества смеси с постоянной подстройкой.

А вот катализотр да, может быть. Но тогда никаких туда-сюда. Просто потеря мощности из-за спекания.

u313

Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Nick_2141 » 04 фев 2008, 16:20

u313 писал(а):Раз лябда отрабатывает нормально, значит и смесь нормальная

:arrow: Логично, чёрт побери….

u313 писал(а):А вот катализотр да, может быть.

ku-v писал(а):да ичто с ним будет за 16 000тыс

:?: плохой бензин (не дай бог — этилированый) и…… достаточно одной заправки… :?

Nick_2141
Аватара пользователя

Модератор
 
Сообщения: 38119
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение maslen » 04 фев 2008, 20:46

первично катализатор можно проверить поднеся руку к выхлопной трубе и сравнить давление из выхлопной трубы с заведомо исправной машиной( с другим логаном) при холостом и при нажатии на педаль «газ». Распечатку со станции с параметрами взяли? я свою выкладывал, правда тогда машина тоже конкретно «тупила»

maslen
Аватара пользователя

Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

Сообщение u313 » 04 фев 2008, 20:55

maslen писал(а):первично катализатор можно проверить поднеся руку к выхлопной трубе и сравнить давление из выхлопной трубы с заведомо исправной машиной( с другим логаном) при холостом и при нажатии на педаль «газ». Распечатку со станции с параметрами взяли? я свою выкладывал, правда тогда машина тоже конкретно «тупила»

Я думаю что такая проверка типа «строго на глаз» мало чего прояснит, поскольку не будет абсолютно никакой уверенности в ее достоверности.

u313

Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение lomograf » 04 фев 2008, 21:01

ku-v писал(а):По пути на работу машина неожиданно «воткнулась

:!:

lomograf

Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение maslen » 04 фев 2008, 21:13

u313 писал(а):

maslen писал(а):первично катализатор можно проверить поднеся руку к выхлопной трубе и сравнить давление из выхлопной трубы с заведомо исправной машиной( с другим логаном) при холостом и при нажатии на педаль «газ». Распечатку со станции с параметрами взяли? я свою выкладывал, правда тогда машина тоже конкретно «тупила»

Я думаю что такая проверка типа «строго на глаз» мало чего прояснит, поскольку не будет абсолютно никакой уверенности в ее достоверности.

нерекомендую глаз подставлять, руки достаточно, и к тому же все остальные диагностики сделаны, коды ошибок считаны :roll: они показали — что все хорошо, поэтому осталась диагностическая рука.

Или перепрошивка мозгов. Сетку топливного насоса в баке еще можно посмотреть может в баке че плавает. И я б начал с коврика который под педалью газа лежит может его вытащить сначала?ну или педаль от пола приподнять, если обнаружится что коврик мешает газ нажимать.

maslen
Аватара пользователя

Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

Сообщение u313 » 04 фев 2008, 21:22

Поймите вы, что (особенно без нагрузки) давление из трубы будет неотличимо. Была бы сильная разница, машина бы просто не заводилась бы. Может просто скинуть клемму на пол-часика, чтобы мозги обнулились? Может пойти им на пользу.

u313

Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ku-v » 04 фев 2008, 21:27

WIK писал(а):На холостых- давление достаточно, показания в норме. При необходимости большей потребности бензина ( резком разгоне) — бензинчика не хватает. ( или что-то аналогичное типа частицы грязи мусора в трубопроводах) 16000- как раз «нужный» срок замены

В том то и дело что давление замеряли и в движении, показывало 3.5

maslen писал(а): Распечатку со станции с параметрами взяли? я свою выкладывал, правда тогда машина тоже конкретно «тупила»

… а вот распечатку с параметрами дать отказались, как впрочем и любой другой документ, подтверждающий исправность машины. А точнее результаты письменно только при условии оплаты диагностики, а поскольку все происходило на моих глазах, против моего присутствия в рем зоне никто не возражал, то в принципе мне эта распечатка мало что говорила, так если судится только

ku-v

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 21:13
Откуда: Архангельская обл

Сообщение u313 » 04 фев 2008, 21:47

ku-v писал(а):

WIK писал(а):На холостых- давление достаточно, показания в норме. При необходимости большей потребности бензина ( резком разгоне) — бензинчика не хватает. ( или что-то аналогичное типа частицы грязи мусора в трубопроводах) 16000- как раз «нужный» срок замены

В том то и дело что давление замеряли и в движении, показывало 3.5

maslen писал(а): Распечатку со станции с параметрами взяли? я свою выкладывал, правда тогда машина тоже конкретно «тупила»

… а вот распечатку с параметрами дать отказались, как впрочем и любой другой документ, подтверждающий исправность машины. А точнее результаты письменно только при условии оплаты диагностики, а поскольку все происходило на моих глазах, против моего присутствия в рем зоне никто не возражал, то в принципе мне эта распечатка мало что говорила, так если судится только

Жалко мощностного стенда у них нет для рарешения споров «тянет — не тянет». А так… субъективные слова и ощущения… сложно бодаться однако. Можно катушку зажигания конечно поменять (думаю свечки уже пробовали), но вариантик слабенький… так что если только на пробу со знакомым логановодом.

u313

Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО


Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Перейти до вмісту розділу

Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.

Активні теми Теми без відповідей

Подсос воздуха через прокладки впускного коллектора

Сторінки 1

Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись

1 2015-06-20 17:10:05

  • Colba
  • Участник
  • Поза форумом
  • More info

Тема: Подсос воздуха через прокладки впускного коллектора

Когда устанавливал гбо,то снимал впускной коллектор.Через время решил проверить крепление и увидел,что коллектор вроде как не плотно прилегает к головке цилиндров.Нашел способ проверки подсоса воздуха,если попшикать средством для чистки инжектора на подозрительные соединения двигатель начнет колбасить,значит подсос есть.Сделал и офигел,жирно и долго  пшикнул и двигатель заглох.В головке цилиндров сверху есть отливы и там получаются как-бы карманы,туда и пшикал.Снял коллектор,прокладки идеальные но сама плоскость прилегания стала как волной.Притер плоскость прилегания-результата 0,купил новые прокладки-0,нашел б/у коллектор менее кривой чем мой-0.Это что же получается,что впускной коллектор у нас одноразовый!!?
Нужны советы,что делать,мож кто уже боролся,да и не лишним будет если кто-то тоже проверит у себя и отпишется по проблеме.
По количеству снятий и установки оного уже сбился со счета.

Logan sedan 1,4 Ambiance 2011 фаза 2

0

2 Відповідь від Don Kortes 2015-06-20 17:37:54

  • Don Kortes
  • Don Kortes
  • Генератор идей
  • Поза форумом
  • More info

Re: Подсос воздуха через прокладки впускного коллектора

У меня после установки ГБО начали плавать ХО. Возможно у меня другая конструкция дросселя и корпуса фильтра но я там все промыл бензином, вытер и посадил на герметик автомобильный для прокладок.  Вроде все ок.  Остался провал на 1500-2000об/мин но это вроде ЭБУ ГБО выделывается

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost

0

3 Відповідь від Yeka 2015-06-20 17:45:20

  • Yeka
  • Yeka
  • Член Логан-Клуба
  • Поза форумом
  • More info

Re: Подсос воздуха через прокладки впускного коллектора

Colba написав:

Нужны советы,что делать,мож кто уже боролс

С подсосом воздуха между головкой и коллектором не стыкался.Гораздо чаще  были проблемы с уплот.кольцом между дрос.заслонкой и коллектором.Резина кольца дубеет и утрачивает эластичность.

Dacia Logan 1.6 8V
Renault Megane II — 1.6 16V
Honda Accord Tourer 2.4-16V AT Type S

0

4 Відповідь від pavel_iv77 2015-06-20 22:49:01

  • pavel_iv77
  • pavel_iv77
  • Я тут живу
  • Поза форумом
  • More info

Re: Подсос воздуха через прокладки впускного коллектора

уже не раз писал об этой проблеме. Плавующеи обороты от потсоса воздуха  между дроселес и  колектором и об проверик жидкостью чистки карбюратора . Проблема в пересыхания уплотнительного кольца. Я решил тем что вставил проводок. Или заменой кольца но это уже финасы.

logan 1.4 2006 г база

0

5 Відповідь від santhe 2015-06-20 23:36:57

  • santhe
  • santhe
  • Я тут живу
  • Поза форумом
  • More info

Re: Подсос воздуха через прокладки впускного коллектора

кільце, до речі, стоїть якісь смішні гроші.  я купляв на екзисті чі за 15 чі за 25 грн.

renault laguna grandtour 1.5dci

0

6 Відповідь від Colba 2015-06-21 09:02:39

  • Colba
  • Участник
  • Поза форумом
  • More info

Re: Подсос воздуха через прокладки впускного коллектора

Друзья,речь идет о подсосе воздуха в плоскости прилегания коллектора к головке цилиндров.Там стоят четыре прокладки.

Logan sedan 1,4 Ambiance 2011 фаза 2

0

7 Відповідь від Don Kortes 2015-06-21 10:40:51

  • Don Kortes
  • Don Kortes
  • Генератор идей
  • Поза форумом
  • More info

Re: Подсос воздуха через прокладки впускного коллектора

Colba написав:

Друзья,речь идет о подсосе воздуха в плоскости прилегания коллектора к головке цилиндров.Там стоят четыре прокладки.

Может самому прокладки вырезать из более толстого и мягкого материала. Понятно что термостойкого.

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost

0

8 Відповідь від pavel_iv77 2015-06-21 12:13:48

  • pavel_iv77
  • pavel_iv77
  • Я тут живу
  • Поза форумом
  • More info

Re: Подсос воздуха через прокладки впускного коллектора

себе снимал . Уплотнительные кольца были раздавлены. поосадил на герметик и год котался пока не купил новые и не поменял. Но там два вида их. У меня каплевидной формы. А были и круглые.

logan 1.4 2006 г база

0

9 Відповідь від Migen 2015-06-22 10:01:37

  • Migen
  • Migen
  • Партнер Логан-Клуба
  • Поза форумом
  • More info

Re: Подсос воздуха через прокладки впускного коллектора

Don Kortes написав:

Остался провал на 1500-2000об/мин но это вроде ЭБУ ГБО выделывается

Саша, заедь к установщику и пусть настраивает. Этого не должно быть.

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.

0

10 Відповідь від _AlexSander_ 2015-07-06 01:04:02

  • _AlexSander_
  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Поза форумом
  • More info

Re: Подсос воздуха через прокладки впускного коллектора

Colba,как раз сегодня «борол» у себя. решилось заменой прокладок. http://www.logan.in.ua/forum/post529300.html#p529300

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано
Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 — продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендованоповернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G

0

11 Відповідь від Don Kortes 2015-07-06 11:04:23

  • Don Kortes
  • Don Kortes
  • Генератор идей
  • Поза форумом
  • More info

Re: Подсос воздуха через прокладки впускного коллектора

Migen написав:

Этого не должно быть.

Миш, так это вроде глюк на стыке прошивки основного ЭБУ и газового блока. на форуме многие писали что такой провал есть и смирились.

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost

0

12 Відповідь від Colba 2015-07-10 19:03:44

  • Colba
  • Участник
  • Поза форумом
  • More info

Re: Подсос воздуха через прокладки впускного коллектора

Что сделал я.Купил новый комплек прокладок и заимел чужой впускной коллектор с сорваными резьбами от газовых врезок.Попутно выяснил, что эти испорченые резьбы легко запаивются паяльником и кусочком донорской платмасы.Подходит из бачков современных радиаторов,радиаторов отопителей салона и т.д.Врезки для гбо лучше делать там где труба впуска переходит как-бы в полочку перед форсунками,там получается резьба глубокая и ближе к бензофорсе.Новые прокладки мне не помогли,выяснил,что подсос идет на второй цилиндр и причем на двух разных впускных колдекторах.Психанул,вокруг окон первого и второго цидиндров замазал все холодной сваркой,зачистил все,ообмазал потом вокруг этих прокладок сплошняком герметиком и прикрутил.Только после этого победил этот подсос.Но таким решением я не доволен.Такого гемора быть не должно с такой простой деталью.Чего-то тут недоработано.Впечатление,вроде порезвее стала,видно это по 5 передаче на скорости 55-60 км/ч.вобщем на низах пошустрее стало.ещё при накате холостые подвисали иногда на 1100,теперь на 1100 легкое раздумье в долю секунды и опускаются до нормы.
Фу, замучился писть с планшета,сори за опечатки.

Logan sedan 1,4 Ambiance 2011 фаза 2

0

13 Відповідь від nik_nik 2015-07-10 19:38:30

  • nik_nik
  • nik_nik
  • Член Логан-Клуба
  • Поза форумом
  • More info

Re: Подсос воздуха через прокладки впускного коллектора

Colba написав:

Фу, замучился писть с планшета

еще бы фоток в студию… like

0

14 Відповідь від игорь степаныч 2016-06-06 18:27:53

  • игорь степаныч
  • Участник
  • Поза форумом
  • More info

Re: Подсос воздуха через прокладки впускного коллектора

А кто из бывалых логановодов подскажет,как снять впускной коллектор,так как задние две гайки даже нащупать не смог(из трех).Походу наверное только с ямы или подъемника.

рено логан мсв 2015 1,6газ- бензин.

0

15 Відповідь від _AlexSander_ 2016-06-06 19:56:41

  • _AlexSander_
  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Поза форумом
  • More info

Re: Подсос воздуха через прокладки впускного коллектора

снизу.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано
Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 — продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендованоповернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G

0

Спасибо сказали: игорь степаныч1

16 Відповідь від az74 2016-06-07 12:13:59

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Поза форумом
  • More info

Re: Подсос воздуха через прокладки впускного коллектора

игорь степаныч написав:

А кто из бывалых логановодов подскажет,как снять впускной коллектор,

Гибкий вал или кардан. Удобнее вдвоем: один снизу нанизывает, другой сверху крутит. Секас еще тот!

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр

0

17 Відповідь від _AlexSander_ 2016-06-07 14:47:01

  • _AlexSander_
  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Поза форумом
  • More info

Re: Подсос воздуха через прокладки впускного коллектора

Сань, я откручивал БЕЗ гибкого или кардана.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано
Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 — продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендованоповернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G

0

Повідомлень 17

Переглядають тему: 1 гість, 0 користувачів

Сторінки 1

Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись

Згенеровано за 0.134 секунд(и), виконано 95 запитів

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти загадки про весну
  • Как найти швею для ателье
  • Как составить рецензию на человека
  • Открытые порты web proxy как исправить
  • Как найти твердые игрушки