Как найти подводный храм по карте

Здравствуйте, посетители этого сайта в этой статье мы рассмотрим, что такое «Подводная крепость» и как её найти. В данном данже можно найти уникальные блоки и мобов, которые находятся только в данной крепости. Для того, чтобы успешно залутать/убить всех мобов, вам нужно будет иметь хорошую броню и оружие.

Как попасть в «Подводную крепость»?

Для начала вам нужно будет найти деревню, где будет «Картограф» (Можно нажать на него ПКМ и сверху будет видно его уровень и профессию). Для его спавна нужно, чтобы в деревне был «Стол картографа», если же его нет, то можно найти обычных жителей, которые ещё не продают товары и возле них поставить данный блок. Как выглядит «Стол картографа» и «Картограф» можно увидеть на скриншоте ниже.

Когда вы нашли «Картографа», то надо повышать его уровень (Покупать у него товар, увидеть какой у него сейчас уровень, можно увидеть сверху в выборе товаров), до тех пор, пока у него в товарах не появится «Карта исследователя океана». После того, как вы прокачали его уровень и у него появился данная карта, то нужно её покупать и взять в руку. Как она будет выглядеть у торговца и где находится уровень жителя, можно увидеть на скриншоте ниже.

Когда вы купили карту и взяли в руки нужно будет найти белую точку на карте (Это вы) и после этого, нужно будет идти по направлению, например, если вы находитесь с левой стороны, то вам нужно бежать на Восток (East) (Справа — на Запад(West). Снизу — на Север(North). Сверху — на Юг(South), чтобы понять в какую сторону вы смотрите, надо нажать на F3 и там будет «Facing» там и будет информация о том, куда вы смотрите). Так же на карте будет заштрихованная область и нет, заштрихованная — это вода, а нет — это суша. На карте так же будет видно и саму крепость. Как выглядит карта, и где на ней точка с крепость (Крепость указан стрелочками), так же я выделил, где находится Facing на скриншоте ниже.

После того, как вы поняли в какую сторону вам нужно бежать/лететь/плыть, то нужно идти в этом направлении, пока карта не начнёт прорисовываться и точка не превратится в стрелочку (Так же чем ближе вы будете подходить к храму, тем больше будет ваша точка). Крепость располагается в воде на любой глубине, но благодаря «Морским фонарям» его можно легко разглядеть. Как выглядит крепость вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Что полезного есть в «Подводной крепости»

Во-первых — это уникальные блоки, которые можно использовать для строительства/декора. Крепость и состоит из них: Призмарин, Тёмный призмарин, Призмариновый кирпич, Морской фонарь, Золотой блок (Его можно сделать самому из золотых слитков), Мокрая губка (Её так же можно найти и в других местах), а внутри она заполнена водой. Как выглядят данные блоки можно увидеть на скриншоте ниже.

Так же в крепости спавнятся 2 уникальных моба, которые дают уникальный дроп.

Первый из них — это Страж. Он является враждебным мобом и будет атаковать вас. Имеет он 30 жизней(15 сердец). Из них выпадает сырая рыба (0-1), призмариновый осколок (0-2), призмариновый кристалл (0-1), тропическая рыба, иглобрюх, сырой лосось. Как выглядит данный моб можно увидеть на скриншоте ниже.

Второй — это «Древний страж». Он так же является враждебным, но имеет больше жизней, а именно 80хп или 40 сердец. Из него можно получить такой дроп, как Сырая треска, призмариновый осколок, призмариновый кристалл, мокрая губка (Только в том случае, если он погиб от рук игрока), тропическая рыба, иглоблюх, сырой лосось. Как выглядит данный моб можно увидеть на скриншоте ниже.

Что можно скрафтить из призмариновых кристаллов и осколков:

На этом все прелести «Подводной крепости кончаются». Очень надеюсь, что данная статья была полезна для вас.


Просмотров:
4 113

Поиск подводной крепости

Подводная крепость — большая структура в Майнкрафте с ID «monument», встречается только в биоме Глубокий океан. Содержит блоки из призмарина, золотые блоки, мокрую губку и морской фонарь. Здесь постоянно появляются враждебные мобы — Стражи и Древние стражи. Для поиска подводной крепости можно купить карту с координатами у картографа или искать самостоятельно, плавая по глубокому океану. Если доступны читы, то можно найти ближайшую такую структуру с помощью команды locate, кроме того, можно найти структуры с помощью онлайн-инструмента или создав карту с сидом. Все эти способы, а также способ сбора ресурсов из подводной крепости рассмотрен в этой статье.

Как купить карту у картографа?

Карту с местонахождением подводной крепости можно купить у крестьянина-картографа Подмастерье (2-го уровня) за 13 изумрудов и компас, если уровень крестьянина подняли вы, торгуясь с ним, то получите скидку на покупку карты.

Торговля с картографом

Игрок показан на карте в виде белой метки, а подводная крепость в виде метки цвета призмарина, по ходу передвижения метка должна сближаться, таким образом очень легко найти подводную крепость, но придётся потратить большое количество изумрудов на «прокачку» торговца и покупку карты.

Карта исследователя океана

Как найти в режиме выживания?

Если вы не можете купить карту, то вам остаётся только плавать на лодке в глубоком океане, пока не найдёте подводную крепость. Её легко заметить за счёт того, что она огромных размеров.

Подводная крепость

Как найти с помощью команды?

Команда /locate monument покажет вам координаты ближайшей подводной крепости, а также расстояние от неё в блоках, должны быть включены читы. Если ближайшая структура слишком далеко, то команда выдаст ошибку, в таком случае попробуйте передвинуться в любом направлении на 500 блоков и снова ввести команду, желательно делать это рядом с океаном. После того, как вы узнали координаты, нажмите F3, чтобы посмотреть текущие ваши координаты и перемещайтесь так, чтобы приблизиться в нужную точку.

Сид с подводной крепостью

Если ни один из предыдущих способов вам не подходит, то вы можете создать новую карту, используя ключ для генерации мира idpredmetov.ru/c. В таком случае вы появитесь в лесу, рядом будет океан, вам нужно будет пройти и проплыть около 300 блоков до точки 0 65 208, где вы найдёте подводную крепость. Команда для телепортации — /tp @p 0 65 208.

Ключ генерации на Подводную крепость

Поиск по своему Ключу генерации мира

Вы можете ввести в игре команду /seed, переписать ключ генерации мира и ввести его на сайте chunkbase.com/apps/ocean-monument-finder, вам будут показаны все ближайшие подводные крепости. Наведите указатель мыши на один из синих кружков, чтобы увидеть координаты крепости.

Как добыть ресурсы из подводной крепости

Есть различные способы сбора ресурсов из подводной крепости. Вам точно понадобятся инструменты, броня, твёрдые блоки и еда. Удобнее всего осушать её, начиная с верхушки устанавливая и удаляя твёрдые блоки, такие как гравий, когда вы найдёте мокрую губку высушите её в печи и осушение станет легче. Игроки рекомендуют взять с собой корову и поселить её на верхнем этаже, чтобы постоянно добывать молоко, которое избавляет от эффекта усталости, который накладывают стражи. Будьте внимательны выходя за стены, если вас начнёт атаковать сразу несколько стражей, то от них сложно будет сбежать. Но если вы будете спускаться вниз, ограждая себя стенами из твёрдых блоков, то сложностей не возникнет.

Добыча ресурсов

Загрузка…

Вид на подводную крепость

Подводная крепость

Данное руководство описывает тактику поиска и захвата подводной крепости. Для начала важно сказать, что полностью захватить крепость у вас выйдет только осушив её и перекрыв доступ к воде, так как стражи в воде остаются полноправными хозяевами крепости.

Поиск подводных крепостей

Подводные крепости генерируются случайным образом глубоко в океане, поэтому найти её бывает затруднительно, но карта синего цвета, купленная у картографа, может очень сильно помочь. Список предметов, которые понадобятся вам для поиска подводных крепостей:

  • Зелье ночного зрения и Зелье подводного дыхания для того, чтобы просматривать воду насквозь.
  • Лодка, для путешествий по океану.
  • Жемчуг Края, для путешествий по суше или для мгновенного перемещения под воду.
  • Трезубец
  • Возможно, обсидиан для порталов (для более быстрого передвижения).
  • Возможно, двери, которые образуют воздушный карман под водой.‌[только для JE]

Захват

В подводных крепостях спаунятся стражи и древние стражи. Для борьбы с ними необходимо иметь алмазную броню, зелье ночного зрения/подводного дыхания и еду. На лук и стрелы полагаться не стоит — в воде они замедляются быстрее, чем в воздухе.

Попасть внутрь самой подводной крепости тяжело, так как стражи спаунятся и за её пределами. Вам будет гораздо легче отбиваться от стражей внутри крепости; ограниченное пространство мешает им нацелиться на вас.

В целом рекомендуется иметь следующие вещи:

  • Жемчуг Края для телепортации;
  • Зелья:
    • мгновенного лечения;
    • ночного зрения;
    • подводного дыхания;
  • Ботинки, зачарованные на «Покоритель глубин» для более быстрого передвижения по морским глубинам;
  • Шлем, зачарованный на «Подводное дыхание» 3-го уровня и «Подводник». Первое заклинание позволяет дольше задерживать воздух, второе позволяет быстрее добывать блоки;
  • ТНТ и огниво. Взрывчатка в воде не уничтожит блоки, однако мобам урон нанесёт;
  • Много табличек или дверей, оставляющих «воздушные карманы»;
  • Молоко для снятия эффектов;
  • Построенный возле крепости морской проводник для улучшения зрения, дыхания и повышения скорости ломания блоков под водой.
  • Несколько вёдер с аксолотлями. Эти мобы враждебны ко всем видам стражей, а также накладывают на игрока эффект регенерации, если игрок убьёт его противника, и снимают с него «Утомление».

Как только вы попадёте внутрь подводной крепости, вашей главной задачей будет убить трех древних стражей. Они накладывают на игрока эффект Усталости III, что практически лишает игрока возможности разрушать блоки. Эффект усталости накладывается почти сразу, как у вас кончается предыдущий эффект и может быть снят молоком на несколько секунд. Найдите губки и выпейте молока, быстро добудьте губки и используйте их, чтобы сделать из одной из комнат воздушный карман (проход заставьте табличками, чтобы вода не затекала). Поставив в такой комнате кровать и поспав на ней, вы получаете спаун внутри крепости, который может пригодиться, если вас вдруг убьют (если только игра не в режиме Хардкор). У стражей есть способность возвращать часть урона в ближнем бою. Если шипы стража выдвинуты — то следующий ваш ближний удар по нему (меч, топор и т. д.) нанесет урон и вам. Если шипы задвинуты — ответного урона вам не нанесётся. Можно также использовать против стражей ТНТ: если взрывчатка находится в воде, то блоки останутся целыми, а вот урон мобам будет всё же нанесён.

Древние стражи спаунятся единожды в трёх частях крепости: в самом центре на самом верху, в больших длинных залах с одной, и с другой стороны. Они наносят больший урон, но передвигаются значительно медленнее своих собратьев, поэтому против них следует использовать оружие ближнего боя. Хорошая тактика: прятаться за блоками, пока древний страж заряжает свой луч. Обычные стражи также представляют опасность. Не забывайте следить за своими запасами воздуха/временем действия зелья подводного дыхания, чтобы внезапно не захлебнуться. Как только вы убьёте всех трёх стражей, вы можете свободно добывать призмарин, морские фонари, губки и золотые блоки. Вы также можете соорудить на месте крепости ферму стражей, для бесконечной добычи в больших количествах рыбы, опыта, призмариновых осколков и кристаллов.

Другой вариант подразумевает хорошую магическую подготовку и активную торговлю с жителями и торговцами (сердце моря, правда, придётся добывать руками), то есть потребует автоферм коммерческой продукции, чтобы было на что закупать материалы (а заодно и опыт за сам факт торговли, который потребуется для зачаровывания). Десантируйтесь с лодки поближе к центру крепости, выпейте зелье подводного дыхания, быстро выложите самый дешёвый вариант портала (желательно в другой руке иметь Тотем бессмертия и носить хорошую броню, потому что стражи не будут приветствовать вашу деятельность; впрочем, если вы активно работаете с деревней, пару налётов отразить уже пришлось и тотем у вас есть не в единственном количестве). Залепите его землей как внутри, так и снаружи, образуя своего рода защитную стенку (для упрощения процесса разумно было бы «налепить» портал на ближайшую вертикальную стену). Выпейте молоко и быстро прокопайтесь лопатой, зачарованной на эффективность, внутрь земляной кучи к порталу. Вы окажетесь в кессонном колоколе, куда не проникает вода (если где-то ошиблись — вычерпайте её ведром из-под молока). Зажгите портал — теперь у вас есть возможность для тактических отступлений, да и вообще для манёвров. Повторяя фокус с молоком (есть где отдышаться, так что зелья не очень нужны) и используя кирку с шёлковым касанием, выдолбите достаточную часть крепости, чтобы построить Морской проводник, что и проделайте поближе к центру крепости (материала много — можно сразу закладываться на самый мощный вариант проводника). Теперь вы не ограничены количеством воздуха и можете вторгаться в крепость. Если есть трезубец с высоким уровнем чар «верность» — хорошо. Если нет — в помощь добротный меч и ловкость рук, чтобы добраться до всех древних стражей, отогнать или выманить их от «массовки прикрытия» и изрубить в сашими. Крепость можно осушать, а можно и так оставить: под эгидой морского проводника в ней, без древних стражей, чувствуешь себя как дома, а разрушить блоки (и испортить таким образом морской проводник) под водой некому. В зависимости от потребностей в призмарине для строительства, можно провести частичное осушение и построить ферму стражей (как правило, крепость для этого и захватывают).

См. также

  • Захват лесного особняка
  • Захват храмов
  • Подводная крепость
  • Страж
  • Древний страж
  • Аксолотль

Командный блок Команда /locate позволяет игроку найти определенные данжи на карте. После ввода и активации команды можно узнать точные координаты определенной местности. Их можно будет найти в чате, после чего найти и использовать.

Использование команды довольно простое. Необходимо:

Часы Открыть чат и ввести туда /locate

Часы После чего выбрать необходимый данж и внести дополнительный аргумент, например: /locate ocean_ruin

Часы Готово, все аргументы можно найти в таблице ниже!

/locate

Команда работает и в мобильной, и в ПК-версии игры.

Таблица аргументов

Что найти? Аргумент JE Аргумент BE
Башня разбойников Как найти Аванпост Разбойников pillager_outpost pillageroutpost
Адская крепость Как найти Адскую Крепость fortress fortress
Город Края Как найти Город Края endcity endcity
Деревня Как найти Деревню village village
Заброшенная шахта Как найти Заброшенную Шахту mineshaft mineshaft
Корабль Как найти Затонувший Корабль shipwreck shipwreck
СундукКак найти Клад buried_treasure buriedtreasure
Портал в Край Как найти Крепость stronghold stronghold
лесной особняк Как найти Лесной Особняк mansion mansion
Подводная крепость Как найти Подводную Крепость monument monument
Подводные руины Как найти Подводные Руины ocean_ruin ruins
Иглу Как найти Иглу igloo temple
Бастион Как найти Развалины Бастиона bastion_remnant bastionremnant
Разрушенный портал Как найти Разрушенный портал ruined_portal ruinedportal
Храм в пустыне Как найти Храм в Пустыне desert_pyramid temple
Храм в пустыне Как найти Храм в Джунглях jungle_pyramid temple
Дом ведьмы Как найти Хижину Ведьмы swamp_hut temple
Древний город Как найти Древний город ancient_city ancientcity

Пометка: JE – Java Edition (ПК-версия), BE – Bedrock Edition (Мобильная версия).

Пример использования

Игроки часто задаются вопросом, как легко найти деревню в игре, или же как найти крепость или прочие структуры. Исходя из использования, можно самостоятельно разработать команду. Ниже будут уже готовые команды для использования.

Командный блок /locate village – координаты ближайшей деревни

Командный блок /locate desert_pyramid – координаты ближайшего храма в пустыне

Командный блок /locate monument – координаты ближайшей подводной крепости

Многие из вас, путешествуя по миру Minecraft, находили под водой огромную крепость, которую населяют рыбы называемые «Стражами».

Сама крепость является источником редких ресурсов: призмарин (трёх видов), морской фонарь и, самое главное, губка, которую используют для осушения водоёмов.

Где и как найти подводную крепость?

Биом, в котором может сгенерироваться эта постройка, называется «Глубокий океан». Встречается крепость довольно-таки часто (если сравнивать с лесным особняком), если, конечно, в вашем сиде есть океан. Если вы любите заниматься исследованиями, часто куда-то плаваете, то вы без труда сможете найти его в океане: при приближении к нему в воде появится огромное количество стражей, которые начнут убивать спрутов. А если вы подплывёте поближе, то Древний страж наложит на вас проклятье усталости. Также найти эту структуру можно с помощью карты исследователя океана: её можно купить у жителя-картографа, на ряду с картой исследователя лесов.

Подготовка

От уровня вашего развития зависит только скорость, с которой вы сможете без проблем зачистить подводную крепость. Конечно, можно и на начальном этапе произвести её зачистку, только на это уйдёт намного больше времени. Поэтому, если вы решили действовать, вам необходимо немного подготовиться:

  1. Необходимо найти саму крепость
  2. Нужна лодка и как минимум одна корова
  3. Легко ломающиеся блоки стака четыре
  4. Вёдра в количестве десяти штук
  5. Факела, двери и любые проходимые блоки ограничивающие воду. Можно взять древесину, для изготовления необходимого на месте.
  6. Печка или булыжник для её создания, топливо для печи
  7. Оружие и инструмент (идеальный вариант — алмазная кирка и алмазная лопата с эффективностью 5, так как смогут ломать блоки даже под усталостью)
  8. Шлем с зачарованием подводник (позволяет ломать блоки под водой с такой же скоростью как и на суше) и подводное дыхание (увеличивает время нахождения под водой без пополнения воздуха)
  9. Еда и прочие расходники.

Поход

Если вы еще не нашли подводную крепость, то приобретите карту у картографа. Сделайте лодку и любыми доступными способами загоните в неё корову (можно поводком, пшеницей, или просто затолкать). Корова необходима для постоянного получения молока, которое снимает негативные эффекты, накладываемые древними стражами. Корову нужно беречь от атак обычных стражей, иначе придётся возвращаться за новой.

В качестве легко ломающихся блоков можно использовать сыпучие (гравий, песок), или твёрдые (например незерит). Они необходимы для первоначального осушения крепости, а также для постройки некого жилища над ней.

Начинать зачистку лучше всего с самой верхней точки подводного храма:

  1. Не далеко от поверхности воды
  2. Рядом находится первый древний страж, за убийство которого можно получить губку
  3. Проще всего закрыться от обычных стражей и заниматься осушением и добычей

Строим не большой островок над крепостью, так чтобы по краям была стена высотой в 2 блока (чтобы стражи не атаковали корову и вас). У нас остаётся квадрат 2 на 2 блока в центре — это будет наша лестница.

Спускаемся вводу попутно создавая стену вокруг нашей лестницы для защиты, а также осушаем воду доступными способами.

Первое препятствие — 4 блока призмарина, которые отделяют нас от одного древнего стража. С помощью песка/гравия частично засыпаем комнату и вступаем бой со стражем. После победы получаем мокрую губку, которую нужно высушить в печке.

Дальше осушаем с помощью губки комнаты параллельно убивая обычных стражей и спускаемся в низ.

Спустившись до предпоследнего этажа (по проходу который был доступен между этажами) попадаем в комнату с двумя (иногда с тремя, а иногда не имеющих явно выраженных выходов) выходами:

  1. Проход налево — если двигаться до конца и повернуть налево, то можно встретить второго древнего стража
  2. Проход направо — если двигаться до конца и повернуть направо, то можно встретить третьего древнего стража
  3. Проход прямо — иногда может оказаться комната с губками, но она будет за стеной

Для упрощения можно закрыть проходы дверьми, и установить таблички. Так как генерации различны проходы могут быть закрыты стеной, но расположение стражей неизменно.

Убиваем оставшихся древних стражей, ищем комнату с губками и дальше практически безболезненно осушаем крепость., добываем необходимые ресурсы и фармим обычных стражей.

Морской проводник

Начиная с версии 1.13 если вы смогли получить морской проводник (создаётся из сердца моря и восьми раковин наутилуса), то вы сможете собрать в воде конструкцию: квадрат из 16 блоков призмарина (получается квадрат со стороной 5 блоков) в центр квадрата поместите морской проводник. Если всё правильно сделали, то проводник раскроется и вокруг него появится свечение, а на вас начнёт действовать эффект Морской силы (шкала дыхания восстанавливается, под водой блоки ломаются быстрее)

Можно использовать как альтернативу зачарованиям: подводному дыханию и подводнику.

Заключение

Вот такими не хитрыми способами можно без проблем зачистить подводную крепость, получить необходимые редкие материалы.

Просмотров: 1 952

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вики как найти друзей
  • Как найти дом в ленинградской области
  • Где найти трусы как в фильме
  • Как найти устьевое давление в скважине
  • Как найти увеличение лупы формулы