Как найти подземку агропрома

Improve

Для улучшения качества статьи нужно:

  • Изменить оформление статьи согласно эталону

Подземелье «Агропрома» — катакомбы под НИИ «Агропром», здесь располагается тайник Стрелка. Судя по рассказу военного-дезертира, подземелье было построено для отвода канализации института в ближайший водоём.

Описание

«Тень Чернобыля»

XR 3DA 2020-08-01 19-30-14-348

Туннель в катакомбах «Агропрома»

На этой локации игрок впервые встречает опасных мутантов Зоны — кровососа и контролёра, а также находит первые обширные сведения о группе Стрелка. От первоначального подземного комплекса осталась доступной сравнительно небольшая его часть. Катакомбы, примыкающие к подвалу самого НИИ, патрулируются солдатами, отправленными сюда в наказание за провинности. В дальней части тоннеля обосновались бандиты, периодически выходящие на поверхность. Остальная часть подземелья пуста, если не считать контролёра и кровососов, постепенно облюбовавших эти сырые места.

Сюда иногда приходят Фраер и Кочерга — двое бандитов-отшельников.

«Чистое Небо»

В ЧН данная локация имеет гораздо более обширную территорию подземных коммуникаций по сравнению с подземельем из ТЧ. Это связано с тем, что большую часть тоннелей затопил Шрам по просьбе Крылова, лидера «Долга» в 2011 году, по мнению которого это должно было остановить мутантов, которые вылезали на поверхность из подземелья и сильно досаждали. После отключения водоперегонной установки большая часть подземных коммуникаций под НИИ «Агропром» оказывается затопленной, в том числе и вход через пещеру.

Аномалии

Тень Чернобыля

На локации присутствуют 6 сильных «электр» (они появляются и исчезают по таймеру, чтобы создать ощущение движущейся аномалии в одном из коридоров) и 22 аномалии «холодец».

Чистое Небо

На локации присутствуют 16 «жарок» (они выходят из труб на 1-м уровне локации), 23 «газировки» (средние), 10 аномалий «кисель» (9 средних, 1 слабая) и 5 аномалий «жгучий пух». Аномальных полей, образующих артефакты здесь нет.

Тайники

«Тень Чернобыля»

«Чистое Небо»

Интересные факты

Prigat is okna

Та самая газета

«Тень Чернобыля»

  • Кровососа можно обойти, пройдя другим ходом, где находится движущаяся «электра». Придётся её разрядить и, бросая болты, используя аптечки, быстро проскочить. При этом если кровосос уже появился и солдаты были привлечены его шумом, то можно незамеченным прокрасться мимо военных к тайнику группы Стрелка. Поскольку солдаты, патрулирующие коридор, в котором находится вход в тайник, будут заняты борьбой с мутантом, и данное место останется без патрульных.
  • В коридоре, который ведёт к тайнику Стрелка, присутствует отверстие с работающим вентилятором, за которым находится артефакт «Выверт».
  • Под лестницей, ведущей наверх к коридору с движущейся «электрой» и засыпанному выходу на поверхность также находятся артефакты «Выверт» и «Бенгальский огонь». У засыпанного выхода в ночное время появляется «Вспышка».
  • В комнате с кровососами, на платформе справа, можно найти артефакт «Морской ёж», а в кейсе, рядом, — две гранаты Ф-1.
  • В последнем коридоре, где появляется контролёр, можно найти газету под названием «Факты» — реально существующее, украинское русскоязычное издание. Можно даже различить название одной статьи — «Нужно прыгать из окна!»[ссылка 1].
  • В тоннеле с «электрой» ночью можно найти артефакты «Бенгальский огонь», «Вспышка» и «Лунный свет».
  • Некоторые выходы из подземелья не совпадают с отметками выходов на поверхности, даваемых дезертиром, что можно понять, наложив карты друг на друга.

Карта НИИ «Агропром» с отметками выходов

Карта НИИ «Агропром» с отметками выходов

Вид подземелья за его границами с отметками выходов

Вид подземелья за его границами с отметками выходов

Карта НИИ «Агропром» с наложенной на неё картой подземелья и маркерами выходов

Карта НИИ «Агропром» с наложенной на неё картой подземелья и маркерами выходов

«Чистое Небо»

  • В части подземелья, которая впоследствии будет затоплена, можно обнаружить три тайника. По одной наводке на каждый продают Отшельник, Митяй и сержант Наливайко. Стоит учитывать, что после затопления эта часть локации будет недоступна, поэтому покупать сведения о тайниках, расположенных в ней, следует только перед первым спуском в подземелье по квесту Крылова.
  • После выхода из подземелья сюда могут прийти долговцы и сидеть вместо бандитов.
  • Возле крана, открывающего шлюз резервуара, находится решётка, за которой виден проём в полу с лестницей. Решётку можно открыть взрывом гранаты с небольшого расстояния или выбросив перед ней оружие. Лестница за решеткой ведёт в небольшую комнату с двумя ящиками, из которых можно выбить что-нибудь полезное.
  • В одном из билдов там можно было найти труп сталкера Лосева, в инвентаре которого был КПК, необходимый для выполнения задания «Найти карту миграции».

Галерея

В ТЧ

В ТЧ

В ЧН

В ЧН

Примечания

  1. Архивная копия от 15 июня 2020 на Wayback Machine.

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: НИИ АГРОПРОМ И ЕГО ПОДЗЕМКА, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

1. А как туда попасть то???
Отправляемся на Затон. Затем нужно попасть на Южное плато. Как нам еще чудик Ной показывал, туда можно попасть через телепорт на Сгоревшем Хуторе. (Вспомните Скат 3) Как только оказываемся на плато, проходим мимо вертолета и видим пространственную аномалию. Прыгаем туда и оказываемся на Агропроме. Здесь хозяйничает группировка ,,Наемный Спецназ,, — некий гибрид наемников и ,,АльФинистов,, (Альфа) Вооружены отлично, поэтому будьте готовы. Если Вы еще не обыскали Скаты 6 и 7 — дерзайте.

2. Как попасть в Подземелья Агропрома???
Переход на Подземелья Агропрома находится там, где и в Чистом Небе нас ждал долговец сержант ,,Разливай-ка,, Наливайко. Оттуда еще перли снорки.

3. Документы
Вот мы и на месте. Выходим в коридор, направо. Отстреливаем 4 снорка, затем еще 4. Забираемся в конце коридора наверх. Заходим в Большой Зал, где в Чистом Небе контролер был. Отстреливаем еще 4 снорка. Затем идем к противоположному выходу, где задвижка, повернув которую дальше в Чистом Небе открывалась решетка. Туда и идем. Спускаемся по винтовой лестнице вниз, затем налево и снова наверх. Там будут лежать документы №1 (см. скрин № 11). Затем возвращаемся вниз и снова наверх по винтовой лестнице к задвижке. Рядом будет решётчатая дверь. Пытаемся открыть — нужен ключ.

4. Ключ
После нашей попытки открыть дверь задание обновляется и в главном зале спавнятся 3 трупа ученых. У одного из них — ключ (см. скрины 12 и 13) Открываем дверь и забираем вторые документы (см. скрин № 14) Затем выбираемся из подземелий, отстреливая Библиотекаря (вы его скорее всего видели, но он на скрине №15), кучу снорков и Псевдогиганта. Выбираемся на Агропром и бежим отдавать связному документы. Он находится здесь же — на Агропроме. Сюжетная линейка завершена

Вопросы-Ответы
Sigerous Mod

ГИД: Вопросы-Ответы

Г.И.Д.: F.A.Q.: Агропром

    ⚠️

     ИНФОРМАЦИЯ:

    • » Автор Гида: 
    • » Источник: нет данных
    • » Категория: Sigerous Mod / Вопросы-Ответы

АГРОПРОМ

Для тех кто ищет доки в подземельях Агропрома

Зал:

Дверь:

Тело:

Ключ:

Доки 1:

Вентель открывания двери:

Вход к докам №2

Доки 2:

Как попасть в подземелья Агропрома от Ghost_ae

Неподалеку есть что то типа норы вот сюда и рвемся.

Собственно само подземелья
Тут нас ждут сразу 4 снорка далее еще 4 и 4ка в большом помещении.

Где взять ключ от двери?

На одном с 3х трупов ученого лежит в предыдущем помещении ( появляются только после обновления задания Найти ключ к двери)

За этой дверью собственно и кроется разгадка !!!
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ после взятия вторых документов !!! ( лучше сохранитесь перед взятиям )
По обратном пути можно только обрадоваться нас уже ожидают Библиотекарь далее с десяток снорков и конечно же псевдогигант (Убить их реально но довольно сложно )

НАВИГАЦИЯ ПО Вопросы-Ответы


Отправляюсь к генералу Крылову, чтобы узнать, как попасть в подземелье. Крылов начал рассказывать, как они неудачно обвалили один из туннелей и из него попёрли мутанты. Затем он попросил помочь и затопить подземелье. По рации он связался с сержантом Наливайко и сообщил обо мне.

Получив координаты норы, быстро отправился туда. Уже на подходе увидел, как из норы полезли снорки и долговцы стали отстреливаться. Пока я добежал, один уже был мёртв, а снорков стало ещё больше. Пока все долговцы не погибли, я не смог применить подствольник, поэтому приходилось отстреливаться из скорострельной ТРс-301. Снорки быстро убили всех, а самих осталось трое. Два выстрела из подствольника и путь в подземелье открыт.

В подземелье меня предупредили по радио, что там полно мутантов и надо найти, как подняться на один уровень выше. Не дожидаясь пока на меня нападут мутанты или из-за тряски полопаются трубы, из которых будут вылетать фонтаны пламени, быстро бегу направо. По пути встречаю снорков и не обращаю на них никакого внимания, просто оббегаю их. Добежав до лестницы, поднимаюсь наверх. С полок собираю аптечки и выхожу в какую-то большую комнату. Посередине небольшая вышка, а вокруг неё четыре круглых бассейна.

С противоположной стороны появляется контролёр. Как можно быстрее подбегаю к контролёру и держась от него в паре метров, начинаю в него стрелять. На таком расстоянии он не может использовать свои умения и просто пытается подойти и ударить руками. Крепкий попался контролёр, я целых три обоймы потратил, пока завалил его. Ещё вокруг летают всякие фантомы, на которых я уже не обращаю никакого внимания, а бегу к крану и поворачиваю его. Теперь надо быстро пробежать вниз и подняться по другой лестнице в другое крыло подземелья.

В другом крыле меня встречают бандиты. Хорошо, что я с ними не воюю, можно просто пройти в тайник. В тайнике нахожу КПК, в котором есть запись переговоров группы Стрелка. Из этих переговоров узнаю, что Стрелок направился на янтарь к профессору Сахарову за устройством. Это устройство, по его словам, может уберечь от сильного излучения выжигателя мозгов. Лебедев просит догнать Стрелка на янтаре.

Похожие записи:


STALKER: Первый контролёр
STALKER: Убить как можно больше

ОП 2.2 АгропромВ ОП 2.2 Агропром – одна из важных локаций в основной сюжетной линии. Именно здесь Меченому предстоит выкрасть документы для Сидоровича. А также найти тайник Стрелка. Главный герой переходит на Агропром со свалки, после встречи с Серым.

Однако, попав на локацию ГГ сталкивается с новыми заданиями. Самым первым является помощь сталкерам. На пути к фабрике Меченый встречает одиночку, который просит помочь отбиться от военных. Так просьба перетекает в спасение группы Беса.

Сталкер ОП 2.2 – Агропром прохождение

Прежде всего, отметим, что в ОП 2.2 прохождение Агропром мало отличается от версии ОП 2.1. Тем не менее, имеются и свои нюансы. В прошлой части сталкеры были заметно слабее. Как правило, спустя минуту одиночки практически все погибали.

В ОП 2.2 сталкеры вполне способны дать отпор военным. Тем не менее, не следует расслабляться. Нужно помнить, что на территории фабрики имеется много газовых баллонов и канистр. Эти объекты очень легко взрываются и могут запросто убить ГГ.

ОП 2.2 карта Агропрома

ОП 2.2 карта Агропрома

Задание по спасению Крота требует скорости и осторожности одновременно. Поэтому не следует отвлекаться на осмотр трупов и создание тайников. Если долго провозитесь, то Крота могут убить. А в данный момент это ключевой персонаж для основной линии.

О Кроте впервые говорит Серый. Он сообщает, что группа Крота раскопала тайник Стрелка на Агропроме. После спасения Крота, стартует квест «Найти тайник группировки Стрелка». А сам персонаж рекомендует ГГ скорее покинуть территорию.

Внимание: во внутреннем дворике бегает стая крыс. Среди них имеются чумные крысы. Укус крысы заражает Меченого чумой. Лечение только одно – прием сыворотки. Даже трупы крыс могут вызвать заражение. Будьте бдительны!

Сталкер ОП 2.2 подземелья Агропрома

Дело в том, что на территорию фабрики прибывает военный спецназ. Поэтому следует поскорее спуститься в подземелье Агропрома. Однако, есть возможность взять дополнительное задание – найти ПДА Крота. Об этом позже.

По сюжету, Меченый проникает в подземелье Агропрома с целью поиска тайника Стрелка. Прежде всего, ему придётся столкнуться с группой бандитов на первом уровне подземелья. Будет примерно 6 врагов. Последний всегда находится на нижнем уровне.

Сталкер ОП 2.2 тайник Стрелка на Агропроме

Разобравшись с бандитами, ГГ спускается в главный зал на нижнем уровне. Здесь придётся столкнуться с кровососом. Также имеются чумные крысы. Опасайтесь заражения чумой! Сыворотка дорогостоящий препарат. Обходите крыс стороной.

В основном и боковом коридорах подземелья Агропрома присутствуют военные. Продвигайтесь с осторожностью. Кроме того, имеется много аномалий. Вход в тайник Стрелка находится в боковом коридоре на нижнем уровне.

Это большое вентиляционное отверстие в стене с лестницей внутри. Однако, вход в тайник защищён системой телепортов. Таким образом, чтобы попасть в тайник нужно выполнить задание по отключению телепортов.

Отключению телепортов в подземелье Агропрома

ОП 2.2 Подземелье Агропрома

ОП 2.2 Подземелье Агропрома

Лучше заранее уничтожить всех военных на локации. После начать отключение телепортов. Для этого нужно пройти до конца локации к выходу на территорию НИИ Агропром. Затем вернуться в основной зал на нижнем уровне и найти телепорт.

Последний телепорт находится в тоннеле с аномалиями. После этого появится сообщение об отключении системы телепортов. Но, при входе в тайник, Меченый подорвется на растяжке. К слову, эту ловушку поставил Стрелок.

Придя в чувства, Меченый встретится с Доктором. Собственно, здесь уже имеется прямой намёк на то, кем является Меченый. И какое отношение он имеет к Стрелку. Доктор сообщит, что он направляется в Припять.

В тайнике можно найти флешку Стрелка и бронежилет. К слову, Крот выдаёт задание на поиск уникального бронежилета Стрелка. Отметим, что в ранних версиях Объединённого Пака, в тайнике ещё можно было найти модифицированный автомат Стрелка.

Сталкер Объединенный пак 2.2 – фотограф

Ещё в деревне Волк рассказывал ГГ о молодом сталкере, который подрядился сделать фото аномалий. Это дополнительная квестовая линия, известная как – Фотограф. Не забудьте взять это задания до посещения подземелья Агропрома.

В моде Сталкер ОП 2.2 фотограф, а точнее его труп, находится в подземелье Агропрома. Точнее на верхнем уровне у выхода к воинской части, занявшее здание НИИ Агропром. Из разговора ГГ с Волком можно сделать вывод о том, что рядом Контроллер.

Однако, здесь имеется отличие от оригинальной игры Сталкер Тень Чернобыля и ОП 2.1. Прежде всего, контроллер появляется у входа в подземелье. Его можно встретить в зале, где были бандиты. Кроме того, после взятия тайника, локацию заселяют монстры.

Во-первых, появятся кровососы. Во-вторых, может встретиться библиотекарь. Будьте осторожны и внимательны. Кроме того, выход из подземелья ведёт прямо на территорию военной части на НИИ Агропром. С военными придётся разбираться.

Сталкер ОП 2.2 – документы НИИ Агропром

Как и ранее, игрок может пройти задание одним из двух способов:

  • Бесшумно или в режиме «стелс»;
  • Уничтожив всех военных на базе.

Лучше пробираться ночью, чтобы тихо выкрасть документы. Однако, в ОП 2.2 Меченный получает информацию о том, что не следует ночью соваться в НИИ. Дело в том, что примерно с 6 вечера до 6

Как известно, прапорщик участвует в побочных заданиях. Кроме того, с Шерстюком можно наладить выгодный бартер. Таким образом, прохождение в стелс-режиме может быть крайне сложным. И чревато нарушением отношения с Шерстюком.

Более опасный, но вполне реальный и быстрый способ – уничтожение военных днем. Несмотря на перестрелку на базе, днем Шерстюк не покидает своего места у вышки ЛЭП.  Это даст возможность выкрасть документы, которые следует отнести Бармену.

Кстати, в здании также можно найти информацию о переходе Агропром – Кордон. Кроме того, в одной из казарм имеется журнал PlayBoy. В следующей статье рассмотрим дополнительные задания на локации Агропром.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти точки возрастания убывания функции
  • Самоход на мотобуксировщике с вариатором сафари как исправить видео
  • Как найти крышку люка
  • Как с телефона найти вай фай ноутбука
  • Как найти девушку айтишника