Как найти поглотить в prototype 2

Ви

Витаминка

Нажимаем Английскую Е высвечивается меню (небольшое в верху )
Если игра с руссификатором то читаем что там написано
Поглотить по умолчанию правая кнопка мыши
Если есть проблема зайди в опции, там в управление
В управлении кнопка восстоновить настроики .
Готово !


Попробуй наити большое здание залезь на верх и нажим «Q».Цель будет в центре круга))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нажимаешь кнопку охоты, уходит волна, смотришь с какой стороны она приходит и туда идешь, лучше всего нажимать охоту где-нибудь на ровной поверхности — когда рядом всякие блоки — это не удобно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Охота это своего рода сонар. От тебя уходит звуковая(или какая-то еще) волна. Ты ждешь, и смотришь, с какой стороны пришла возвратная волна. Туда и идешь. По времени, требующемся на возвращение волны, ты определяешь, насколько далеко искомый человек. Чем дольше возвращается волна, тем дальше человек. Время от времени делаешь несколько таких волн и находишь нужного человека.
P.S. Мне хватает двух-трех.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


на самом деле всё просто, главное понять, как оно работает )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Волны идут со всех сторон, куда повернёшься, оттуда и идёт. Самый большой дебилизм, какой могли эти уроды придумать. Думаешь, что волна уходит вперёд, значит идёт сзади, поворачиваешься назад — волна уходит назад, и так в любом направлении.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Dubzyy
КУДА УХОДИТ ЛУНА ТУДА И ИДЕШ но лучше встать в круг и цель найдется =)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


hova4i
Поглядывай на дату поста и коментов, ты отвечаешь на сообщение что было 10 лет назад написано

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


13 августа 2012


13.08.12

0

273K

Перед тем как начать прохождение Prototype 2 в главном меню можно выбрать пункт «Сюжет Prototype», и посмотреть в небольшом ролике про события, произошедшие во вселенной игры, когда главным героем был Алекс Мерсер.

Уровень сложности – Высокий.

ЖЕЛТАЯ ЗОНА (Районы: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью).Встреча с творцом.

Город снова в опасности. Улицы контролируют бойцы элитного отряда Черный дозор. Не прошло и года, как вспышка эпидемии вернулась, чтобы унести с собой еще больше жизней. Мы играем за сержанта Джеймса Хеллера, отправленного в Красную зону по его собственному желанию. Жена и дочь Хеллера погибли, а значит, смысла существовать у него уже нет. Он бросит все свои усилия, чтобы остановить Алекса Мерсера.

Транспорт, в котором мы передвигались, подбивают. Вся группа погибла, кроме нас, конечно же. Встречаем Мерсера и пытаемся убить его, но всё тщетно. Преследуем его по обломкам, заодно изучаем управление. Когда появится вертолет Черного дозора, Алекс в своем стиле сбивает его, а мы должно уклониться, зажав бег вперед + кнопка прыжка. Затем появится мутированное до невероятных размеров существо, зажимаем бег назад + кнопка ускорения. И снова нам нет покоя, из подтяжка нападает менее крупная тварь. Быстро много раз нажимаем кнопку ближнего боя, чтобы поразить ее ножом. Смотрим ролик, в котором Мерсер прокалывает нас и тем самым заражает вирусом, дающим неограниченные силы и возможности.

Воскрешение.

Проведя за операционным столом определенное количество времени, на нас начинают проводить опыты. Первая наша цель кучка зараженных, наносим удары руками, и затем мощный пинок (удерживание кнопки ближнего боя). Далее, расправляемся с еще большим количеством врагов. Для облегчения процесса хватаем бочки и метаем их. Командование решает, что мы вышли из-под контроля и приказывает поджечь камеру. Ненадолго силы покидают нас, воспользуемся телами солдат, чтобы восстановить здоровье. Используем эту способность для полного исцеления. Продолжаем разделываться с противниками, нас снова попытаются поджечь. Хватаем стол в центре и метаем его в верхнее окно. Удерживаем кнопку прыжка, чтобы запрыгнуть как можно выше. Вырываемся на свободу, встречаем Алекса Мерсера. Он пытается убедить нас в своей правоте и заодно просит помочь ему выкрасть вирус.

Выживание сильнейших.

На район заявляется группа Черного дозора. Захватываем их командира и поглощаем. Затем убегаем прочь с ускорением и прыжками. Скрывшись, облачаемся в наряд командира, это поможет нам расхаживать среди врагов и притом не быть изрешеченными. Взбираемся на высокое здание, отмеченное на мини-карте, с помощью еще одной способности бега по стенам. Для этого достаточно бежать прямо на стену с удерживанием кнопки ускорения. Отсюда мы сможем понаблюдать за знакомой герою местностью. Направляемся к церкви для встречи с отцом Гуэррой. От него получаем информацию о двух командирах, один из них сейчас находится поблизости от больницы. Отправляемся к этому месту и с крыши наблюдаем за происходящим. Запускаем режим «Охоты», чтобы обнаружить нужную цель. Она будет испускать импульсы, а также скелет такой персоны окрасится в кроваво-красный цвет. Захватываем его и поглощаем, узнаем новые события из памяти командира. Естественно теперь нам надо скрыться, для этого отлично подойдут высокие здания.

Отправляемся к парковке той же самой больницы, чтобы найти второго командира. Отсюда использовать режим «Охоты» бесполезно, доберемся до более высокого здания. Итак, запускаем охоту и ждем возвратного импульса. То есть первый импульс исходит от нас, а возвратный импульс (откуда начинает расширяться круг) излучает цель. Она находится на мосту, добираемся дотуда с помощью планирования. Совершаем ускорение, прыжок и снова удерживаем ускорение, чтобы лететь. Поглощаем командира, появляются два вертолета. Убегаем по закоулкам и прочим извилистым местам, как только скроемся из обзора врагов, сразу же облачаемся в наряд командира.

Режим свободной игры.

Раз уж нам выдалось свободное время, давайте поближе познакомимся с городом и его особенностями.

В желтой зоне три района: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью. В каждом районе можно найти по несколько черных ящиков, полевых постов и одно логово. Откроем игровое меню и пройдемся по пунктам:

Карта – карта она и в Африке карта, ничего особенного.

Объекты – здесь будут указаны найденные черные ящики, полевые посты и логова. Выбираем то, что нас интересует, и внимательно изучаем каждый из районов. Еще не найденные объекты будут помечаться увеличивающимися кругами. Логова в первое время никак не дадут о себе знать, их можно будет обнаружить постепенно, выполняя дополнительные задания.

//Blacknet – раздел с дополнительными заданиями.

Операция ловушка.

Добираемся до крыши здания, чтобы начать задание. Отец Луис Гуэрра знает, где можно найти Рукса, но он заговорит лишь, когда мы помешаем Черному дозору в освобождении особей. Отправляемся в полигон Вашингтон. Первая крупная особь освобождена – быстро в прыжке уклоняем в сторону. Когда Крикун атакует нас, мы обязательно должны совершить прыжок через него и затем быстро проатаковать в спину. Таким образом, мы легко расправимся с ним. В конце поглощаем врага и становимся сильнее, благодаря появившимся когтям. Аналогично расправляемся со вторым крикуном. Используем мощные когти против солдат, затем подбираем гранатомет и уничтожаем бронетранспортер. Возвращаемся в церковь и расспрашиваем Гуэрру о Руксе.

Утечка мозгов.

Гуэрро сообщает, что Рукс собирает секретное совещание в штабе. Поглощаем военного и входим на территорию штаба. Здесь в центре расположен вирусный датчик. Он может опознать нас даже если мы в чужом обличии. Действуем быстро – поглощаем пехотинца и входим внутрь здания. Смотрим ролик, в котором Рукс рассказывает про некого Шаффелда, проводящего эксперименты на людях. Убить Рукса нам не удается лишь по чистой случайности.

Черный дозор обнаружил нас. Быстро догоняем ученых и поглощаем их, но, ни в коем случае не убиваем!

Проект Лонгшедоу.

Отправляемся в научный центр Лонгшедоу. По традиции добываем форму Черного дозора путем поглощения, открываем ворота со сканером и входим внутрь здания. Внутри обнаруживаем прикованное существо – Гидро. Очень скоро оно вырывается и устраивает настоящий погром. Бегаем, прыгаем, и самое главное постоянно следим за огромным щупальцем. Также всегда захватываем цель, чтобы поражать врага из гранатомета. Этот же трюк буквально на секунду замедляет время, что также пойдет нам на пользу. Не сбавляем темп и не тратим время на восполнение здоровья редкими солдатами и учеными, так как вреда от потраченного времени будет гораздо больше, чем от восстановленного здоровья. Разделавшись с врагом, получаем новую мутацию – щупальце. С помощью него уничтожаем солдат и покидаем научный центр.

Время кормления.

Отправляемся на полигон Джефферсона, чтобы остановить проводимые Гентеком опыты по натравливанию особей на мирных жителей. С крыши летим на полигон и уничтожаем указанные бойцов Черного дозора, включая один единственный бронетранспортер. Затем поглощаем появившегося командира и быстро скрываемся, чтобы прекратить тревогу. Войдя внутрь полигона, сразу же начинаем кровавую бойню. Покидаем комнату, поглощаем желтую цель и биолога. Проходим в экспериментальную лабораторию, где встречаемся с очередным боссом – Джаггернаутом. Расправиться с ним достаточно просто, главное не спешить и не суетиться. Бегаем по кругу, подбираем бочки и метаем их во врага. Сам Джаггернаут пассивен в бою, его сильная сторона в крепкой броне, пробить которую достаточно сложно в ближнем бою. Поглощаем его и получаем новую мутацию. Щит поможет отразить практически любые внешние атаки. В том числе гранатометные выстрелы. Удерживаем соответствующую кнопку и смотрим в сторону летящей ракеты и тем самым отражаем ее в того, кто выстрелил. Таким легким способом расправимся с солдатами и покинем полигон Джефферсона.

Подопытная крыса.

Отправляемся к месту сбора конвоя. Доктора Беллами должен эвакуировать вертолет. Но мы настигаем его и уничтожаем. Тогда Белами решают транспортировать наземным транспортом. Разделываемся с бронетранспортерами с помощью щупалец, так как когти неэффективны против крепкой брони. Действуем быстро, пока они не успели добраться до безопасной зоны. Комбинируем короткие и мощные удары щупальцами для большей эффективности. Когда Белами высунется из техники, хватаем его и поглощаем. Скрываем с опасной зоны, чтобы остановить тревогу.

Спасение.

Черный дозор пронюхал о наших разговорах с Гуэррой и поэтому сосредоточил силы на церкви. Отправляемся туда и уничтожаем кучку гранатометчиков. Затем появятся два бронетранспортера с ракетными установками ТОУ. Запрыгиваем на них и вырываем это мощное оружие, быстро нажимая соответствующую кнопку. Обязательно используем захват цели и только тогда стреляем по врагам из их же оружия. Далее атаки врагов будут чередоваться техника-пехота. Не забываем, что внимание врагов приковано вовсе не к нам, а к церкви, которую они активно пытаются уничтожить. Разобравшись со всеми, входим в церковь к отцу и вызволяем его оттуда.

Безумный ученый.

Гуэрро сообщает, что Афина обнаружила доктора Кенига. Отправляемся в его комплекс, чтобы наказать негодяя. Поглощаем командира, открываем двери и проходим внутрь. Обойдемся без тревоги, поэтому быстро поднимаемся наверх и поглощаем командира, пока он там – он без опеки. Далее, по желанию поглощаем оставшиеся желтые цели. Делаем это, не поднимая тревоги. У лаборанта будет доступ к клеткам. Поглощаем его, открываем камеры и ждем, пока крикуны расправятся с охраной. Только затем вступаем в схватку и поглощаем особей. За следующей дверью кабинет Кенига. Он сообщает о неком проекте «Орион», целью которого является выращивание суперособей с последующей травлей их на нас.

Покидаем комплекс и добираемся до базы проекта «Орион». Уничтожаем парочку антенн на крыше, затем появляется Орион. Тот самый суперсолдат специально выращенный для убийств. Чтобы быстро расправиться с ним, нужно блокировать его удары щитом. Тогда враг будет оглушен, и мы сможем провести контратаку. Проделываем эту комбинацию несколько раз до, пока не сможем поглотить Ориона. Уничтожаем подстанции и еще пару Орионов.

Вторая фаза Ориона.

Доктор Кениг выяснил, где расположился новый полигон Ориона. Отправляемся туда, чтобы расправиться с более сильными образцами. Суперсолдат первой фазы практически ничем не отличается от суперсолдата второй фазы. Разве, что повышенным количеством здоровья у второго. Действуем как обычно: блокируем атаки врага щитом, а контратакуем. Затем поглощаем копирующий нас, вплоть до голоса, образец и получаем новую мутацию – массу. Нас окружили враги – самое время уничтожить всех разом. Зажимаем две соответствующие кнопки и применяем мощную силу. Чтобы еще раз использовать ее, нужно поглощать биологические цели, то есть обычную плоть. Заодно откроем клетки, где содержатся крикуны. Когда шкала заполнится, появятся еще двое Ориона. Уничтожаем всех врагов, догоняем доктора Берка и поглощаем его. Покидаем полигон с новыми сведениями о Кениге.

Естественный отбор. 

Попадаем в засаду, устроенную Кенигом. Достаточно уничтожить вертолеты, чтобы продвинуться дальше. Местонахождение доктора засекречено, поэтому разделываемся с бронетранспортерами. Из последнего вылезет командир, хватаем его и поглощаем. Добираемся до базы 7, где в данный момент спрятался Кениг. Разрушаем топливные цистерны. Главная ошибка Кенига, что он вовремя не эвакуировался от греха подальше, а решил так сказать позлить нас. Разделываемся с вертолетом и смотрим ролик. Оказывается, Кениг не так прост, как показалось. Он такой же мутант, как и мы. Впрочем, по силам ему не сравниться с нами. Атакуем его в ближнем бою, в прыжке уклоняясь от ударов врага. Используем когти в комбинации со щупальцами. Поглощаем Кенига и смотрим ролик, по которому выясняется, что он работал на Алекса Мерсера. И в их планах собрать армию и покончить с Черным дозором и Гентеком. По крайней мере, такую версию мы услышали от Мерсера.

Воздушный мост.

Гуэрро ждет нас в Зеленой зоне. Чтобы попасть туда, нужно добраться до воздушного моста и поглотить командира машины. Сделать это можно незаметно. Используем режим «Охоты» и подбираем правильный момент. Запрыгиваем на взлетную площадку и вылетаем в Зеленую зону. На карте в Зеленой зоне выбираем значок площадки «H», где мы сможем высадиться.

Дополнительные задания в Желтой зоне.Операция: Пояс ориона.

Добираемся до системы //Blacknet. Чтобы воспользоваться ею, нужно облачиться в солдата Черного дозора. Выясняем о некой д-р Сандре Биллигсли. В режиме «Охоты» отыскиваем ее и поглощаем. Затем отправляемся в комплекс Гентека. По словам отца, попасть туда довольно затруднительно, но всё оказалось гораздо проще. Поглощаем солдата возле ворот, когда он чуть подальше отойдет от ворот. Используем сканер и открываем ворота. Поглощаем командира (синяя цель) и скрываемся от тревоги. Открываем двери, ведущие внутрь комплекса. Проходим в следующую комнату и используем режим «Охоты». Как мы видим, обычный солдат покрыт серым цветом, а командир красным. Это значит, что солдата мы можем поглотить незаметно, ибо за ним никто не следит. Затем поглощаем командира, теперь он также освобожден от опеки. Поднимаемся наверх и открываем дверь. За следующей целью, ученым, следят сразу два солдата. Это можно узнать, захватив цель и использовав охоту – над головами следящих будут желтые глаза. Устраняем солдат, когда их никто не опекает. Только потом поглощаем ученого. Используем компьютер, чтобы узнать больше информации. Покидаем комплекс.

Операция: Черный тюльпан.

В терминале //Blacknet собираем сведения о Кпр Джеффри Фасоло. Поглощаем его и отправляемся к месту захвата, где удерживают крикуна. Прежде чем освободить его, нужно избавиться от тревоги и быть в костюме Черного дозора. Как только мы выпустим особь, сразу же пускаемся за ней в погоню и атаками привлекаем ее внимание. Используем когти, чтобы как можно скорее уничтожить и поглотить ее. Затем скрываемся от врагов и завершаем задание.

Аналогично поступаем во второй части этого же задания. Отправляемся к терминалу, затем уходим под землю в логово. Освобождаем крикуна и уничтожаем его. Чтобы было проще, метаем всякие взрывоопасные вещества коих здесь много.

Операция: Зачистка.

Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая маршруты патрулей из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждым подобранным маршрутом к времени добавляются бесценные секунды. Всего двадцать четыре ящика.

Операция: Мантикора.

Добираемся до ученых, чтобы остановить Био-оружие. Они разделены на две группы. Если поглотим хотя бы двоих из пяти, не подняв тревоги, то получим бонус. Завершаем первую часть задание, успешно ликвидировав ученых.

Добираемся до логова J-10, чтобы проследить за операцией. Проникаем внутрь и бежим вперед, пока не выберемся к ученым, которых благополучно уничтожаем вместе с отмеченными бойцами Черного дозора. Выходим наружу и разделываемся с бронетранспортерами, затем поглощаем высунувшегося командира.

Расположения Черных ящиков:

Расположения Полевых постов

Расположения Логов

ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА (Районы: Фултон, Линкольн Мидоуз, Солт Ярд Плейнс).Враги и союзники.

Прибыв в город, в первую очередь отправляемся к отцу Гуэрре, чтобы пообщаться о Мерсере. Как мы помним, пилот уже сообщал нам о некой операции, из-за которой Райли собирается проводить совещание. Отправляемся к высшему командованию на собрание лейтенанта Райли. Пообщавшись с солдатом, садимся в бронетранспортер. Прокатимся по улицам, пока не встретим зараженных. Их лучше всего давить, а вот крупных противников крикунов и джаггернаутов лучше всего атаковать с расстояния. Проезжаем через парк, мост и затем встречаем двух гидр. Ни в коем случае не подъезжаем к ним. Атакуем исключительно с расстояния, постоянно перемещаясь, чтобы не быть пораженными различными предметами, летящими на нас. Далее, добираемся до базы Черного дозора на инструктаж.

Поддержи Стопгейм!

Prototype-2

Алекс Мерсер во всей своей красе.

Поглощение  — процесс, в ходе которого Алекс Мерсер и Джеймс Хеллер поглощают биомассу и ДНК или сущность других сущностей, копируя и ассимилируя ее в свою собственную, чтобы получить генетические воспоминания и физическое присутствие сущности.

Описание

Потому что все, кого я убил — они во мне. Они и есть я.
 

— Алекс Мерсер.

Поглощение — это основной способ восстановления здоровья прототипа, поскольку здоровье восстанавливается только до определённого предела. Большинство врагов, если они размером с человека или близки к нему, могут быть поглощены для восстановления здоровья. Количество восстанавливаемого здоровья зависит от размера и типа потребляемого врага. Враги размером с человека могут быть поглощены мгновенно, а более крупные враги, такие как охотники, должны быть ослаблены в бою, прежде чем их можно будет поглотить. Некоторые враги обладают иммунитетом к поглощению, например, слишком большие гидры и бронированные суперсолдаты.

Поглощая живого, незаражённого человека, прототипы могут принимать его форму, что позволяет им маскироваться под него. Они приобретают внешность поглощённого человека и могут имитировать его голос. Это позволяет им быстро переключаться между своей формой по умолчанию и формой другого человека, чтобы ускользнуть от военных или передвигаться как один из них. Однако, хотя они могут использовать форму человека после поглощения другого, позже они редко делают это; например, Джеймс Хеллер неоднократно использовал форму Клинта Райли, чтобы получить информацию от полковника Рукса, несмотря на поглощение других людей за это время. Помимо поглощения биомассы и физических атрибутов, Алекс и Джеймс могут получать память и навыки людей, которых они поглощают. Эти воспоминания помогли Алексу выяснить, кто он такой, что планируют военные, и узнать правду о прошлой вирусной вспышке в Хоупе, штат Айдахо. Точно так же воспоминания людей, которых поглотил Джеймс, помогли ему раскрыть скрытые планы Мерсера и Чёрного Дозора. Это также дало обоим прототипам способность использовать все виды оружия и транспортных средств.

Поглощение — единственный способ для Алекса и Джеймса проникнуть на военные базы, получить воспоминания и доступ к новым кодам, чтобы приказать нанести артиллерийский удар в случае Алекса.

Типы поглощения

Типы поглощения зависят от каждой отдельной силы, активированной Прототипами в данный момент. При активации каждой силы стиль потребления и получаемая биомасса варьируются в зависимости от размера жертвы.

В Prototype угон или незаметный захват транспортного средства объекта потребления автоматически приводит к его поглощению.

В Prototype 2 Джеймс Хеллер становится неуязвимым при поглощении, что можно использовать как тактику, чтобы избежать урона.

Прямое поглощение

Выполняется на крупных, но уже ослабленных врагов, таких как суперсолдаты (только в Prototype 2) и любые заражённые, кроме ходячих. Когда цель будет достаточно ослаблена, над её головой появится символ клавиши «Использовать». Если нажать на клавишу «Использовать» и схватить её, начнется приём «Поглощение», в результате которого Prototype быстро и жестоко убьёт жертву и поглотит её. В Prototype 2 при выполнении этого поглощения вблизи любого военного подразделения мгновенно объявляется тревога.

В Prototype 2 действие поглощения будет зависеть от активного оружия.

При захвате военнослужащего, который является целью миссии для поглощения, игроки также могут выполнять поглощение напрямую, не нажимая клавишу «Поглотить», когда вы переходите в человеческую форму, вы можете использовать половину формы прототипа.

Захват и поглощение

Выполняется на врагах человеческого размера, игроки сначала хватают жертву с помощью клавиши use, затем нажимают клавишу consume, чтобы быстро нанести смертельную атаку жертве и поглотить её. Это единственный способ, когда «Козёл отпущения», БиоБомба или толчок для нарушения схемы охраны противника не срабатывают, и часто используется, когда нужно начать бой намеренно или избежать проблем с поиском бреши для скрытного поглощения.

Анимация поглощения будет отличаться в зависимости от активного оружия. В Prototype 2 Джеймс Хеллер также поглощает быстрее и менее жестоко, когда поглощает морпехов или гражданских. При поглощении персонала с важной информацией или апгрейдами Алекс или Джеймс повалит их на землю и изобьёт несколько раз.

В Prototype это не вызывает тревоги, если игрок не схватил военнослужащего рядом с другим военнослужащим; в Prototype 2 это вызывает тревогу, если рядом находится любой военнослужащий, кроме жертвы.

Скрытное поглощение

Скрытное поглощение, как следует из названия, позволяет Алексу и Джеймсу поглотить цель, не привлекая внимания окружающих. Его можно использовать только тогда, когда военные не видят Алекса и Джеймса, и действует он только на обычных людей. После выполнения Алекс или Джеймс тихо убьют свою цель и поглотят её за считанные мгновения, мгновенно приняв её форму. Алекс или Джеймс также мгновенно бросают своё оружие, если оно у них есть, и забирают оружие цели, если оно у них есть.

Скрытное поглощение может быть выполнено на любом незараженном человеке, если оно выполняется на замаскированном Развитый, игроки будут отброшены.

У Алекса есть по два действия стелс-поглощения до и после модернизации, а у Джеймса — одно действие поглощения спереди и два сзади.

Модернизированное скрытное поглощения больше похоже на скрытное убийство в бою, Джеймс Хеллер может выполнять это скрытное потребление, не модернизируя обычное, благодаря своему военному опыту. В отличие от Алекса Мерсера, Джеймс Хеллер может поглощать цели даже перед ними, если он сам и жертва не находятся в поле зрения других военных, это можно проверить, используя вирусный сонар или сделав неудачную попытку. Обычно это требует от игрока не выходить из режима осторожности, так как за ним будут постоянно наблюдать, когда военные находятся в режиме осторожности. Будьте особенно осторожны, пытаясь незаметно поглотить человека, находясь рядом с ходячими или объектами, так как случайный захват мгновенно вызовет тревогу.

Анимации поглощения

Когти

  • Повреждение мозга — Игрок крепко захватывает голову цели в свои когти, затем раздавливает голову, быстро и с большой силой смыкая когти.
  • Откидной скользящий срез — Игрок переворачивает цель в воздухе, а затем одним быстрым ударом рассекает ей живот.

Молот

  • Молот — Игрок ударяет цель головой о землю.
  • Раздробление черепа — Игрок берет голову цели в левый кулак, а правый горизонтально замахивается на другой кулак, разбивая голову между ними с помощью центробежной силы.

Мышечная масса

  • Горизонтальный разрыв — Уникально для Мерсера; он разрывает цель пополам, посередине.
  • Вертикальное расчленение — уникально для Мерсера; он стремительно пробивает цель через грудь в мозг.

Хлыст

  • Бросок и расчленение — игрок отбрасывает цель от себя, затем пронзает ее хлыстом и подтягивает к себе.
  • Удар вверх и вниз — игрок использует кулак-хлыст, чтобы подбросить цель в воздух, а затем прижимает ее к земле.

Клинок

  • Бросок и насаживание — игрок подбрасывает цель, а затем пронзает ее длинным лезвием, похожим на меч.
  • Вертикальная нарезка — Игрок делает выпад локтем на землю, нанося удар прямо по центру цели при приземлении.
  • Тройной удар — игрок наносит цели три колющих удара задней частью лезвия, а затем разрезает ее пополам передней частью.

Щупальцы

  • Удар щупальцем — уникальное умение Хеллера; он наносит апперкот, пробивая массивные усики, отделяя ноги от туловища.
  • Разорвать и поглотить — Уникальный для Хеллера; он опутывает цель нитями усиков, затем хватает ее за ноги, отрывая от туловища.

Я вам предоставлю видео запись с игры прототип 2 именно в том месте где вы должны искать доктора шеффилда, сделайте в своей игре так же как показано на видюхе и у вас безусловно получится найти доктора…

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Chrom­er
[544K]

6 лет назад 

В процессе выполнения миссии по захвату и «поглощению» группы ученых (дело происходит на улицах в районе исследовательского центра) слышен радиообмен, из которого следует, что доктора Шеффилда вывозят из лаборатории на БМП. Остается отобрать у одного из пехотинцев гранатомет, вывести из строя боевую машину и догнать Шеффилда. Ну и поглотить))

Smile­dimas­ik
[32.1K]

6 лет назад 

На самом деле найти доктора не так уж и сложно, все потому что вы его можете спокойно выследить, для начала заберитесь на здание по выше и попробуйте включить ваше специальное зрение и затем вы поймете где он, в итоге вам стоит только побежать к нему, вот видео

Юлия Муром­ская
[66.8K]

9 лет назад 

Во-первых, нам нужно сначала выследить доктора Шеффилда. Затем нужно к нему подкрасться и поглотить. На следующем видео прекрасно показано как лучше это сделать:

На всякий случай есть еще вариант прохождения этого эпизода:

stalo­nevic­h
[24.7K]

7 лет назад 

В игре Прототип 2 важно отследить доктора Шифелда. Как это делается — смотрите в видео.

Учтите, что после слежки вам лучше не мешкать, а сделать свои дела сразу.

Остальные подробности и особенности вы узнает из видео.

Знаете ответ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти объем по морям
  • Как исправить неполучившийся плов
  • Как найти напряженность в цепи
  • Как найти свои акции по фамилии
  • Как найти солдата по номеру его жетона