Как найти помет беса ведьмак 3

Таинственные следы

Местность: Велен

Кто дает квест (задание): Доска объявлений (Деревня Залипье)

Награда: 400 очков опыта + 193 кроны

Где найти (на карте):

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

Данный заказ вы сможете обнаружить на доске с объявлениями, расположенной в деревне Залипье. Для того чтобы приступить к выполнению заказа нужно найти листок с названием «Заказ на… Боги знают, на что!», в нем будет сказано, что достаточно знаменитый в этих краях охотник, во время прогулки по своим угодьям наткнулся на таинственные следы, указывающие на неизвестного ему зверя, поэтому он предостерегает жителей от похода в лес, а так же ищет человека, способного узнать это существо.

Отправляемся к этому охотнику, для того чтобы узнать подробности. Он расскажет вам, что в недавнем времени наткнулся на кучу перебитых жестоким образом волков, и только часть из них была съедена, поэтому скорее всего существо совершившее нападение, было изрядно озлобленно чем-то. Чудовище издает пугающий рев по ночам, что пугает жителей деревни, из-за чего они бояться зайти в лес в поисках еды.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

Для начала вам нужно осмотреть место, где чудовище разделалось с волками, там при помощи ведьмачьего чутья вы найдете следы монстра.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

Отправившись в их направлении вы наткнетесь на дерево, о которое чесал свою спину наш подозреваемый.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

На стволе остались кусочки меха, от них до сих пор исходит запах чудовища, что поможет вам найти логово монстра.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

К сожалению оно находится слишком высоко, и ведьмак не сможет пробраться вслед за запахом, поэтому стоит поискать другой вход в пещеру.

Другой вход в пещеру вы сможете обнаружить наверху оврага, выглядит он как дыра, именно туда вам и стоит спрыгнуть, не бойтесь там невысоко.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

Внутри вы найдете труп беса, но это явно не наша цель. (С таким же монстром вы возможно сражались при выполнении задания Возвращение в Кривоуховы топи)

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

На земле можно разглядеть две разные пары следов, видимо тут произошла битва чудовищ.

Осмотрев труп беса, во рту которого остались клочки другого зверя, все следы на земле, а так же лужу крови, Геральт придет к выводу, что разыскиваемое вами чудовище это Черт, который делил с бесом территорию, из-за чего у них и произошел конфликт.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

Как разлить приманку:

Далее, для того чтобы приманить разыскиваемое вами чудовище, вам нужно будет изготовить приманку, для которой понадобится помет Черта, который вы сможете найти при выходе из пещеры, будьте осторожны, спрыгнув вниз вы потеряете здоровье, поэтому постарайтесь прыгать на скалу, чтобы скатиться.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

Второй ингредиент это растение «вороний глаз», если у вас его не оказалось, то найти вы его сможете на том самом холме где нашли проход в логово чудовища.

Для того чтобы изготовить приманку, вам нужно зайти в меню «Алхимия», далее выбрать вкладку «Задания» и создать предмет.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

Получив все необходимое, установите созданную приманку в быстрый слот, это можно сделать внутри инвентаря. Далее стоит сразу выбрать его при помощи «Tab» или другой кнопки, которая назначена у вас для прокрутки меню быстрого доступа к предметам.

Идем на места отмеченные на карте и разливаем приманку прямо на землю, внутри круга, всего нужно совершить четыре таких действия.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

После проделанной работы, вам необходимо вернуться в логово Черта и дождаться его появления, не забудьте подготовиться к битве так как существо достаточно сильное.

Как убить Черта (Ревун):

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

Для зажиты от его сильных ударов вам пригодиться знак Квен, старайтесь уворачиваться от его рывков перекатами, это поможет вам оказаться у него за спиной и нанести критические удары.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

Одержав победу, не забудьте собрать лут с поверженного Ревуна, после чего стоит вернуться к заказчику и доложить о выполненной работе, где вы сможете узнать, почему Ревун был так обозлен.

Выполнение этого задания позволит избавить целую деревню от страха перед неведомым чудовищем, которое внезапно объявилось в веленских лесах неподалёку от деревни Залипье. Но для того, чтобы понять, с кем предстоит сражаться Геральту, придётся провести собственное расследование.

Прохождение

Для того, чтобы получить этот квест, отправляемся в деревню Залипье в Велене и посещаем местную доску объявлений. Листок с названием » Заказ на… Боги знают, на что!» расскажет нам, что местный охотник натолкнулся на странные следы. Он не смог распознать зверя, которому они принадлежат, понял лишь то, что они явно принадлежат очень опасной твари.

Перед тем, как браться за прохождение задания «Заказ: Таинственные следы», убедитесь в том, что у вас есть хорошая экипировка и прокачка. Рекомендуемый уровень — 20, но можно взяться за него и чуть раньше (но точно не сразу по прибытии в Велен).

Шаг 1. Поговорить с охотником

Нашедший следы охотник живет в этой же деревне, так что идти нам недалеко. В разговоре мы узнаем подробности: наш собеседник видел не только следы, но и кучу волков, перебитых этим чудовищем. А по ночам из леса раздаются жуткие звуки, издаваемые злобной тварью. Люди в деревне отчаялись — край и так разорён войной, а теперь они еще и лишились возможности ходить в лес, чтобы добыть средства для пропитания.

Диалог с заказчиком

После разговора с охотником можно поторговаться (если хотите повысить награду).

Шаг 2. Обыскать лес, используя ведьмачье чутье

Квестовый маршрут приведёт нас к небольшой круглой области, в которой ведьмачье чутьё позволит быстро найти тех самых волков, убитых неизвестным монстром. Осмотр тел ничего полезного не даст, но неподалёку отыщутся следы, размер которых впечатлит даже Геральта.

Павшая волчья стая, и те самые таинственные следы неизвестного монстра

Но по ним он тоже не сможет понять, кто на этот раз достался ему в противники.

Шаг 3. Пройти по следам, используя ведьмачье чутье

Отправляемся по цепочке следов. Некоторое время она будет петлять влево-вправо, пока не доведёт ведьмака до дерева. Осмотрите его — на стволе найдётся место, где чудовище тёрлось об него, оставив немало шерсти на коре.

А может дерево само обрастает шерстью к зиме?=)

Чуткий нос Геральта уловит запах, который поведёт нас дальше. Но перед тем, как отправиться по новому следу, осмотритесь — недалеко растёт вороний глаз. Обязательно соберите хотя бы 1 куст, он вскоре нам пригодится.

Шаг 4. Отыскать источник запаха, используя ведьмачье чутье

«Пахучая» дорожка поведёт нас через лес до спуска с холма, где мы обнаружим вход в пещеру.

Пещерка высоковата, и тварь, которая в неё спокойно забирается, тоже будет немаленькой

Увы, но зайти в неё здесь не получится — наш ведьмак ростом не вышел, чтобы дотянуться. На ум Геральту придёт поиск другого входа. Но как и на прошлом шаге, не торопитесь идти дальше. Осмотревшись с использованием ведьмачьего чутья, вы обнаружите большую кучу, в которой ведьмак распознает говно беса.

Экспертное мнение специалиста

Как ни странно, оно тоже окажется полезным при прохождении заказа «Таинственные следы». Так как оно уже засохло, тварь, которая его навалила, была здесь довольно давно.

Шаг 5. Найти вход в пещеру

Дальше квест нас не поведёт — лишь подсветит желтым кругом область поисков. Обследуем поросший лесом холм, пока не увидим дыру (на карте она подсветится значком, типичным для пещер, только когда ведьмак окажется рядом).

А вот и нужная дырка

Прыгаем внутрь и продолжаем поиски неведомого чудища.

Шаг 6. Осмотреть пещеру, используя ведьмачье чутье

Оказавшись в пещере, мы увидим труп беса и множество следов, часть из которых слишком большие даже для этого внушительного монстра.

Наш неизвестный монстр ухайдокал даже такую махину

Осмотрев погибшее чудовище и пещеру, Геральт придёт к выводу, что его противником в этом заказе будет чёрт. Он не поделил с бесом одну территорию, вступил в схватку и убил его, но и сам потерял много крови. И теперь носится по округе, убивая от злобы всех, кто встретится на пути. Просто чудо, что пока не пострадали люди.

Шаг 7. Приготовить приманку, используя алхимическую формулу

Для неё нам потребуются вороний глаз и помёт беса. Если вы не сорвали эту травку — придётся побегать по холму в её поисках. Помёт же лежит перед выходом из пещеры, так что отправляемся туда (если подходили к нему, он уже будет в инвентаре — Геральт запасливый). Спрыгивая вниз, постарайтесь перекатиться, иначе потеряете часть здоровья.

Собрав необходимые ингредиенты, заходим в меню «Алхимия» и ищем рецепт «Приманка на черта» (находится в подразделе «Задания»).

Меню крафта

Завершив наш дурнопахнущий крафт, отправляемся размещать приманку.

Шаг 8. Разлить приманку вокруг холма

Квест заботливо поведёт нас к 4 точкам, в которых нужно разместить созданный на предыдущем шаге состав. На этом шаге могут возникнуть затруднения, ведь даже встав точно в нужное место, мы не увидим никаких квестовых активностей. К счастью, всё довольно просто.

Как разлить приманку для черта

Откройте инвентарь, затем вкладку «Вещи для заданий» и перетащите приманку для черта в слот кармана (предметы для быстрого доступа).

Перекладываем в один из карманов приманку

Затем закройте инвентарь, нажмите Tab и выберите приманку активным предметом.

Выбор приманки на черта в качестве активного предмета

Теперь Геральт будет сам разливать её, как только вы остановитесь в нужном месте. Если у вас это не сработает — просто используйте приманку нажатием на колесо мыши (или иную кнопку, если вы перенастроили управление предметами).

Шаг 9. Дождаться в пещере, пока черт не придёт на приманку

Разлив всю приманку, возвращаемся в пещеру. Когда Геральт окажется на месте, процесс ожидания запустится автоматически. Вскоре на входе в пещеру появится огромная тварь — Ревун. К бою!

Шаг 10. Убить черта

При наличии хорошего снаряжения убить черта будет несложно. Тактика стандартна для подобных монстров: от ударов уходим перекатами или защищаемся Квеном, бьём сильными ударами по 2-3 в серии (на 4 противник обычно отскакивает или контратакует).

Разделка Ревуна

Если же вы взялись за заказ слишком рано, придётся попотеть. От просадки по ХП выручит ласточка, также стоит нанести на серебряный меч масло против реликтов, чтобы наносить больше урона. Знак Игни и бомбы, вроде Картечи, позволят поджигать черта, отвлекая его внимание и позволяя отхилиться. Ну и опять же, не забываем про Квен, чтобы нейтрализовать часть ударов врага.

Шаг 11. Взять трофей с черта

Покончив чудовище, заберите с него лут:

  • кровь чудовища
  • глаз чудовища
  • шкура черта
  • сырое мясо
  • мутаген из черта
  • серебряный меч Лазурный гнев (реликт)
  • трофей Черта.

Также стоит обыскать пещеру, если вы этого еще не сделали — в ней есть сундук с ценными предметами, которые лишними точно не будут.

Шаг 12. Получить награду за убийство черта

Отправляемся обратно в Залипье, чтобы отчитаться о выполнении заказа. Узнав, что причиной бед стал конфликт черта с бесом, охотник испугается за будущее деревни, но Геральт его успокоит, ведь обоих чудовищ больше нет. И вряд ли остались другие, столь же опасные — но на всякий случай ведьмак обещает по дороге осмотреться. Услышав это, наш собеседник успокоится, после чего с радостью отдаст нам награду. На этом квест «Заказ: Таинственные следы» будет завершён.

Если не спешить дальше, можно услышать, как охотник благодарит нас вслед и обещает, что если у него родится сын — то назовёт его Геральтом.

Содержание

  1. Как начать
  2. Встреча с охотником
  3. Расследование
  4. Разлить приманку вокруг холма
  5. Битва с чертом
  6. Награда
  7. Видео прохождение заказа

В Ведьмак 3 “Таинственные следы” — относится к квестам типа ведьмачьих заказов, которые связаны с убийством монстров.

Рекомендуемый для прохождения уровень — 20.

Как начать

Для того чтобы начать “Заказ: Таинственные следы” в Ведьмак 3 можно несколькими способами:

  1. Взять объявление с доски в деревне Залипье (находится на востоке от Замка Вроницы), где охотник просит разобраться с необычными следами в лесу.
    Ведьмак 3: "Заказ: Таинственные следы" - как разлить приманку вокруг холма, прохождение
    Деревня Залипье на карте
  2. Найти случайно необходимые по заданию следы.
  3. Оказаться случайным образом в квестовой пещере.

Мы расскажем о прохождении квеста “Таинственные следы” именно с объявления, чтобы иметь цельную картинку случившегося.

Встреча с охотником

Как только вы забрали с доски объявлений заказ, то направляйтесь к охотнику, который его оставил. Идти далеко не придется, так как мужчина проживает тут же в Залипье.

Ведьмак 3: "Заказ: Таинственные следы" - как разлить приманку вокруг холма, прохождение

Вся деревня напугана

Охотник подробно введет Геральта в курс дела. В этот момент с ним можно немного поторговаться по поводу награды, подняв ее с 258 золотых до 384.

Расследование

Осматриваем в ближайшем к деревне лесу трупы целой стаи волков, а также следы неизвестного монстра, которые впоследствии и поведут ведьмака дальше к его предполагаемому логову.

Волки попались под горячую руку

Ну и огромная же зверюга

Используем ведьмачье чутье и аккуратно двигаемся по следу пока они странным образом не оборвутся. Справа от этого места на дереве можно заметить остатки меха на стволе. После этого появится новая зацепка в виде запаха, по которой снова необходимо следовать при помощи ведьмачьего чутья.

Обследуем ствол

И идем по запаху

Следуя за запахом, спускаемся по холму, где в определенный момент Геральт скажет, что необходимо искать другой путь в пещеру, так как он находится слишком высоко над землей. Слева от этого места можно увидеть огромную кучу помета, принадлежащего искомому существу. Внимательно обследуем ее.

Кучка, однако, знатная

Этот вход для Геральта расположен слишком высоко

Так пробрать внутрь этим путем не получится, то поднимайтесь снова на холм. Если вы не осматривали до этого помет внизу, то наверху есть еще одна, которую можно изучить.

Другой вход в пещеру можно будет найти на северо-западной части осматриваемой области. Выглядит он как спрыг вниз и при приближении отметиться как новая отметка “Вход”. Будьте аккуратны, так при неаккуратном спуске можно потерять часть здоровья.

Ведьмак 3: "Заказ: Таинственные следы" - как разлить приманку вокруг холма, прохождение

Нужный спрыг в пещеру выглядит таким образом

Внутри логова осматриваем:

  • сам труп беса, который совсем недавно погиб;
  • его рот, в котором остались клочки меха;
  • большие следы лап беса;
  • пятно крови;
  • маленькие следы.

    Тело

    Рот

    Большие следы

    Пятно крови

    Маленькие следы

Из всего увиденного ведьмак сделает вывод, что имеет дело с чертом (Ревуном), который не поделил территорию с тем самым мертвым бесом. Но чтобы встретиться с монстром необходимо его приманить, а для этого следует в свою очередь приготовить приманку для черта.

Разлить приманку вокруг холма

Для того чтобы разлить приманку в “Таинственные следы”, для начала ее необходимо изготовить, а для этого Геральту понадобится главный компонент — помет беса. Отправляемся по соответствующим отметкам на карте и берем основной компонент из одной из куч помета.

После этого в инвентаре у ведьмака во вкладке “Вещи для задания”

одна баночка появляется автоматически, даже если у вас нет рецепта для его изготовления.

Таким образом отдельно делать приманку не нужно.

Ведьмак 3: "Заказ: Таинственные следы" - как разлить приманку вокруг холма, прохождение

Появляется автоматически

Получения баночки — половина дела, теперь необходимо разлить это вещество:

  1. Заходим в инвентарь во вкладку “Вещи для задания”.
  2. Выбираем приманку на черта и перекладываем ее в одну из ячеек вместо, например, факела.
  3. Предмет обязательно должен находится в активном слоте.
  4. Бежим к отмеченным местам на карте. Как только ведьмак к ним приблизится, то разольет приманку автоматически.

Перемещаем в сумку

Бежим к необходимой области

После того как все четыре места посещены, возвращайтесь назад в пещеру, где и произойдет встреча с Ревуном.

Битва с чертом

Против монстра работает:

  • Серебряный меч.
  • Масло против реликтов.
  • Знак Квен.
  • Знак Игни.

Все остальное на ваше усмотрение.

Так как черт уязвим для реликтового масла, то наносим его на клинок. Помимо этого на него хорошо работает кровотечение. Так как пещера по размерам небольшая и делать перекаты в ней будет неудобно, то лучшим выбором из знаков станет Квен.

Старайтесь находится в центре пещеры, так как если монстр зажмет вас у стены, то можно либо погибнуть, либо потерять много здоровья.

Так как Ревун является по факту живым существом, то на него отлично работает возгорание при помощи Игни и огненные бомбы, например, Картечи.

Награда

После того как черт погибнет, заберите с его тела кроме Трофея черта полезные компоненты:

  • Коготь чудовища.
  • Кровь чудовища (Monster blood).
  • Кость чудовища.
  • Шкура черта.
  • Мутаген черта.

Помимо этого на теле черта Ревуна можно забрать реликтовый серебряный меч Лазурный гнев с тремя ячейками под руны.

Ведьмак 3: "Заказ: Таинственные следы" - как разлить приманку вокруг холма, прохождение

Внешний вид и характеристики Лазурного гнева

После этого возвращайтесь с хорошими новостями к охотнику, который заплатит оговоренную ранее сумму. На этом прохождение “Таинственных следов” завершается.

Видео прохождение заказа

Заказ: Таинственные следы (ориг. Contract: Mysterious Tracks) — ведьмачий заказ в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

На доске объявлений в деревне Залипье Геральт находит объявление о таинственных следах в лесу у деревни. Ведьмак отправляется к охотнику, чтобы узнать больше о заказе и договориться о награде.

Таинственные следы - охотник-заказчик

Охотник рассказывает о мертвой стае волков, а также об отпечатках лап огромного чудовища. Сам он определить монстра не смог, поэтому и написал объявление о поиске следопыта. Для жителей Залипья чудовище, бродящее в окрестных лесах, представляло большую проблему, в первую очередь, экономическую. Война сильно обескровила деревню, и жители, чтобы как-то прокормиться и пережить зиму, ходили в лес за пропитанием, а также за хворостом и другими подручными материалами. Из-за страха перед чудовищем они прекратили этот промысел, а потому чудовище грозило стать косвенной причиной голодной смерти крестьян. После беседы с охотником, Геральт отправляется на осмотр места гибели волков.

Ведьмак находит это место и видит четкие гигантские следы, однако также сразу не может понять, что за существо их оставило. Он решает пойти по следам и дойти до логова чудовища.

ЗТСВ3

Вскоре Геральт заходит вглубь леса, где отследить чудовище по следам уже трудно, но он замечает клок шерсти, повисший на дереве. От него исходит резкий запах, позволяющий ведьмаку легко определить направление движения чудовища. Идя на запах, он дважды натыкается на помет беса, а позже выходит к входу в пещеру, который, однако, он расположен в месте, недосягаемом для ведьмака. Геральт, уже давно догадавшись, что ему придется иметь дело с бесом, принимает решение найти другой вход и через некоторое время спускается в пещеру через провал в холме.

Осмотрев ее, Геральт находит довольно свежие останки бывшего хозяина этой территории — беса, а также следы его борьбы неким сильным противником, которая и повлекла за собой гибель зверя. Видя большие и похожие на следы беса отметины лап, а также учитывая запах и особенности ранее найденного клочка шерсти, ведьмак предполагает, что победителем в войне за территорию и убийцей беса был огромный черт. Белый Волк решает приманить черта и расправиться с ним.

ЗТС4В3

Приготовив и разлив приманку вокруг пещеры, Геральт снова отправляется внутрь нее, чтобы на этот раз дождаться черта. Вскоре на резкий запах приходит могучий черт. Одержав победу над ним, ведьмак возвращается к охотнику за наградой.

Запись в дневнике[]

Если Геральт взял заказ:

В Залипье Геральт получил довольно необычный контракт. Некий охотник обнаружил в лесу странные следы и искал кого-нибудь, кто бы сказал, какой твари они принадлежат.
Если Геральт нашел следы чудища сам:

В Залипье Геральт наткнулся на следы, которые явно указывали на то, что в окрестностях деревни рыщет значительных размеров тварь. Долг ведьмака — защищать человечество от чудовищ, а потому наш герой он взялся за работу.
Следы привели ведьмака прямо в логово беса. Но Геральт сразу сообразил, что не бес, а его убийца угрожал местному населению. Следовало признать, что некто выполнил за Геральта часть работы, и это, скорее всего, был черт, схлестнувшийся с остальными обитателями этих земель за территорию. Геральту ничего не оставалось, кроме как выманить и попытаться убить эту могучую тварь.

Задачи[]

  • Поговорить с охотником.
  • Обыскать лес, используя ведьмачье чутьё.
  • Пройти по следам, используя ведьмачье чутье.
  • Отыскать источник запаха, используя ведьмачье чутье.
  • Найти вход в пещеру.
  • Осмотреть пещеру, используя ведьмачье чутье.
  • Приготовить приманку на черта, используя алхимическую формулу.
  • Разлить приманку вокруг холма. 4/4
  • Дождаться в пещере, пока черт не придет на приманку.
  • Убить черта.
  • Взять трофей с черта.
  • Если Геральт нашёл следы чудища сам:
    • Осмотреть доску объявлений в Залипье.
  • Получить награду за убийство черта.

  • Шаг 1: Поговорить с охотником

  • Шаг 2: Обыскать лес

  • Шаг 3: Найти вход в пещеру

  • Шаг 4: Приготовить приманку и приманить черта

  • Шаг 5: Разлить приманку на черта вокруг холма

  • Шаг 6: Убить черта Ревуна и забрать трофей

Записка «Заказ на… боги знают, на что!» висит на доске объявлений в деревне Залипье, находящейся к востоку от замка Кровавого Барона во Вроницах, в центральной части Велена. Ведьмачий заказ рассчитан на персонажа 20 уровня и остается доступен для прохождения до отъезда на Остров Туманов ближе к концу игры.

Шаг 1: Поговорить с охотником

Во дворе дома на южном въезде в деревню Залипье можно встретить охотника, который расскажет ведьмаку о растерзанной стае волков, убитой неизвестным чудовищем. Животным выпустили кишки и оставили помирать. Судя по останкам, чудовище огромных размеров и убивает ради забавы. А доносящийся из лесу вой и рык вселяет ужас и страх. Нападения происходят в основном по ночам, но жители деревни даже днем боятся выходить из домов, не говоря уже о том, чтобы ходить в лес за едой и дровами. Договорившись с охотником о вознаграждении, отправляемся выполнять ведьмачий заказ.

к содержанию ↑

Шаг 2: Обыскать лес

Бежим по южной дороге в сторону ближайшего леса, пробегаем мимо домика кладбищенской бабы и поднимаемся на холмик. Осматриваем ведьмачьим чутьем останки волков. Идем по отпечаткам лап чудовища в сторону соседнего холма, поднимаемся по склону и останавливаемся в чаще леса. Осматриваем ствол дерева ведьмачьим чутьем, принюхиваемся к меху и бежим дальше по воздушному следу в сторону реки. Пробегаем вдоль холма, с южной стороны у подножия холма находим кучу засохшего дерьма беса и вход в логово высоко над головой.

к содержанию ↑

Поднимаемся на вершину. С северо-западной стороны холма, среди деревьев, находим каменный разлом в земле. Спрыгиваем в логово беса. Включаем ведьмачье чутье и у ближней стены находим тушу убитого беса. Под головой беса находим клочки окровавленного меха другой окраски. Напротив туши беса осматриваем мелкие следы, затем чуть дальше находим еще несколько следов и большую лужу крови. Найденные улики наведут на мысль о черте. Черт и бес не поделили территорию. В итоге ловкий черт убил более крупного и неповоротливого беса. Закончив расследование, у стены справа от останков беса находим сундук, забираем [ремесленные материалы], случайный [чертеж] и [рецепт] (например, чертеж лирийских усиленных кожаных штанов 29 уровня и рецепт улучшенной ласточки).

к содержанию ↑

Шаг 4: Приготовить приманку и приманить черта

Для привлечения внимания черта нужно изготовить приманку. Рецепт приманки на черта автоматически добавляется в инвентарь. Открываем раздел «Алхимии» (клавиша [L]). В списке доступных изделий находим подраздел «Задания», выбираем «Приманка на черта» и нажимаем клавишу [E]. Для создания приманки для черта требуется одна доля помета беса и две доли вороньего глаза. Нужные ингредиенты собираются и растут вокруг логова беса или покупаются у травников.

к содержанию ↑

Шаг 5: Разлить приманку на черта вокруг холма

Созданная приманка на черта появляется в рюкзаке на второй вкладке «Вещей для заданий». Перетаскиваем приманку на черта в пустую ячейку карманов или заменяем магический светильник Кейры Мец, а затем вызываем меню быстрого доступа клавишей [Tab], наводим курсор на круглую ячейку и колесиком мыши выбираем предмет для задания. Закончив приготовления, выбираемся из логова беса через пролом в стене. Разливаем приманку средней клавишей мыши в отмеченных на карте местах: две приманки устанавливаем вдоль берега и две в чаще леса.

к содержанию ↑

Шаг 6: Убить черта Ревуна и забрать трофей

После установки приманок возвращаемся в логово беса и усаживаемся медитировать. Несколько часов спустя в пещере появится Ревун. Достаем из ножен серебряный меч, смазанный маслом против реликтов. Наносим быстрые и сильные удары. Уворачиваемся от ответных атак перекатами и контратакуем. Метаем в чудовище бомбы «Чертов гриб» и поджариваем Знаком Игни. Из останков уникального черта извлекаем [язык чудовища], [зуб чудовища], [шкуру черта], [мутаген из черта], [трофей черта] и реликтовый серебряный меч [Лазурный гнев] 12 уровня. Возвращаемся за наградой к охотнику в Залипье и забираем деньги за выполненный ведьмачий заказ.

Мутаген из черта требуется для изготовления реликтового отвара из черта, который на протяжении получаса дает полную защиту от потери равновесия и снижает эффект нокдауна до потери равновесия. Рецепт отвара из черта появляется в разделе алхимии после прочтения книг, покупки рецепта у травников или нахождения страницы во время приключений. Для приготовления отвара из черта дополнительно требуются краснолюдский спирт, гриб-дождевик и паутинник. Обычные ингредиенты собираются самостоятельно или покупаются у травников.

доп. задание

Заказ: лесное чудовище, Заказ: Пропавший патруль, Заказ: Клекотун, Заказ: Лешачиха, Заказ: Заботы могильщика, Заказ: чудище с болот, Заказ: тайна деревни Стёжки, Заказ: призрак тракта, Заказ: Чудище из Доброва, Игры кошек и волков, Заказ: пропавший брат,Дикое сердце, Опиум для народа, Падение дома Реардон, Смерть в огне, Доброволец

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно составить заявление на отпуск на 14 дней
  • Как найти значок языка на панели задач
  • Как по номеру найти тариф мтс
  • Спросим как найти время
  • Как найти наименьшее значение кубической функции