Как найти пони в нашем мире

Добрый день, Табун!

Вы находитесь под впечатлением фанфиков, в которых ГГ человег находит пони?

Вы готовы уже сейчас отправиться на улицу в поисках разноцветных лошадок?

Тогда надеюсь, эта инструкция вам пригодится!

Но сначала…

Возможные последствияС вероятностью, равной 50% придет Селестия и М6, и заберут пони.
С вероятностью 30% Они заберут вас с собой в Эквестрию.
С вероятностью 20% Селестия захочет наладить контакт с людьми. ( а там уже и Дискорд на Земле, и люди атакующие Эквестрию, и принятие Эквестриии в ВТО и тд и тп. Это уже другая история).

Вас не пугают возможные последствия и вы уже готовы начать поиски?

Ну тогда вперед!

1.Выбираем город.

Исключительно важно то, где вы собираетесь проводить поиски. Не надейтесь найти пони в элитном районе Парижа, среди небоскребов Токио или в живописной Голландской деревеньке.

Так в какие города и районы попадают пони?

Проведенные мной исследования показали, что большинство пони попадает в Мухосранск и ему подобные города, так же иногда судьба преподносит им подарок ввиду попадания в наиболее бедные и криминальные районы Москвы или Нью-Йорка.

Отправляемся туда!

2.Выбор погоды

Итак, Вы в Мухосранске/Бруклине/Южном Бутово.

Собираетесь выходить на улицу? Сначала посмотрите в окно! За окном светит солнышко? Шансы найти пони в хорошую погоду стремятся к нулю.

Попадание пони в наш мир как правило сопровождается ливнем, ураганом или морозом.

Погода мерзкая на столько, что из дома вообще не охотно выходить? Наберитесь мужества и выходите, оно того стоит.

3.Гуляем по городу

Гуляя по городу, специально заходите в самые темные переулки, заглядывайте во все ящики, коробки, мусорные баки.

Если увидите толпу курящих и пьющих людей, с битами в руках, смело идите за ними. Они приведут вас к пони.

Надеюсь что данная инструкция поможет вам в поисках.

Удачи! И да поможет вам Селестия!:)

Обновлено: 28.05.2023

Внимание данная интрукция создана на полном серьёзе и сегодняшняя проблема более не является иллюзорной, так что если ты хочешь обезопасить себя или дорогих для тебя людей, пройди «под кат» прочти эту инструкцию и дай другим это сделать, не заминусовывая этот пост тут, на табуне.

Текст писал полный мудак поэтому в нём допускаются орфографические, пунктуционные и прочие ошибки, а так же много мата и даже есть ссылка на NSFW!

Внимание! В связи с тем, что за последний год частота попадания людей в мир разноцветных лошадок увеличилась в несколько раз, были приняты меры, и в свет вышло это простенькое руководство
Рекомендую скопировать текст, уменьшить шрифт, распечатать на листке А4 и всегда носить с собой, мало ли откуда тебя зашвырнут в Эквестрию

Смоделируем ситуацию. Ты типичный «попаданец», сценарий стандартный (шёл, упал, очнулся, Эквестрия). Спавн прошёл удачно, и ты не сломал пространственно-временной континуум, не застрял в каком-либо объекте или по прибытию вокруг тебя появилась сфера, которая расплавила всё что было рядом в радиусе полуметра или как и бывает в 70% случаях, ты нихуя не помнишь.
Многие брони при таких обстоятельствах срываются и начинают творить неведомую хуиту. Эта инструкция создана для того, чтобы избежать множества проблем/неприятностей, которые могут произойти с тобой, если ты всё-таки попал туда.

Пункт 1: Убедись, что у тебя нет друзей/родных, которые будут беспокоиться из-за твоего длительного отсутствия. Если коих не имеется или у тебя жизнь сложилась довольно печально, переходи сразу к «Пункту n»; если всё нормально и есть родичи/хорошие друзья ‒ читай дальше.
Эквестрия — это, конечно, круто, но тебе надо вернутся «домой», у тебя там, скорее всего, целая жизнь! Семья, друзья, карьера, учёба, компьютер, планы на будущее… Если тебе на всё похуй ‒ иди в «Пункт n»

Пункт 2: Вероятность спавна типичного попаданца в городке «Понивиль» или его окрестностях равна примерно 98%, так что вновь прибывшим надо искать Твайлайт Спаркл (Сумеречную Искорку, если ты попал во вселенную ракосели) либо Пинки Пай. Исследования показывают, что именно Пинки Пай в 99.7% случаях (остальные 0.03% вселенныех являются гримдарками с Пинкаминой маньячкой) очень тепло принимает пападанца и может без проблем познакомить его с mane6 и в нашем случае отвести тебя к Твай.
Ещё есть небольшая вероятность, что пони будут разговаривать на английском, а то и вовсе каком-то непонятном языке, но исследования показывают что 90% попаданцам везёт, и пони говорят на их родном или просто знакомым для них языке.
2.1 Частенько бывает, что попаданец появляется в “Everfree forest”. Что ж, не стоит сильно беспокоиться и переживать по этому поводу. Если вы только что очутились в этом вечноебанутом лесу, бояться особо не чего: автор вряд ли убьёт своего попаданца какой-нить хуитой из леса в самом начале фанфика. (Хотя, всякое бывает, наверное)
2.2 Если ты всё таки внезапно встретил неведомую разумную хуиту в том-самом-лесу, стоит вспомнить то, что вы всё таки находитесь во вселенной основанной на мультике про разноцветных пони, следовательно у местных монстров вероятно остались некие Комические эффекты (что бы это не значило) Кароче если ты вдруг встретил такую херовину которая хочет убить/съесть/принести вред твоему здоровью, стоит попробовать нихуёво так монстра удивить или рассмешить. Попробуй например исполнить фрагмент этой песни при этом дико отплясывая, хлопая себя по коленкам и т.д. Алсо данный способ может сработать и в нашей вселенной.

Пункт 3: После встречи с поняшкой и нахождения общего языка необходимо понять, туда ли ты попал, т.е. в канон МЛП или в очередной фанфик школьника Васи. Для этого стоит поговорить с поняшкой на различные «запретные темы»: например, спросить что она (вероятность того, что первая пони, которую ты встретишь, будет «она», составляет примерно 99, 89%) знает о сексе например. Каноничная пони, скорее всего, попросту не знает таких слов. А пони из вселенной фанфика, который написал Вася 1998 года рождения , покраснеет, предложит сходить к ней домой попить ромашкового чая или помочь испечь кексики в подвале вместе с Рейнбоу Дэш. (Радугой, если ты всё-таки попал во вселенную ракосели). Ну вот… Короче, если ваша вселенная более-менее устойчива — читай дальше, а если как-то на полшестого… Ну хер его знает, постарайся действовать дальше по инструкции.

Пункт 5: Спайк отправляет письмо Селестии о твоём прибытии. И тут есть четыре варианта развития событий:
1) Через 2-3 секунды Спайк рыгает письмо, в котором Селестия приглашает тебя вместе с Твайлот к себе в замок.
2) Через 2-3 секунды Спайк рыгает письмо, в котором Селестия пишет о том, что скоро приедет навестить Твай, а заодно и на тебя поглядеть.
3) Селестия возникает из ниоткуда прямо перед тобой (маловероятно).
4) Ничего не происходит/Селестии нет (Сгоняй к Зекоре, если она не поможет вернуться, см пункт n).

Пункт 6: Встреть Селестию, растолкуй ей всё, что растолковал Твай про то, что ты типичный попаданец и тебе надо домой. Но в идеале было бы, если б у тебя в комнате появился портал в Понивиль, синенький такой, спрятанный за настенным ковром, лол.
Если даже Селестия ничем не может помочь… Кури бамбук, хуле переходи к пункту n.

Пункт 7: Если переговоры проходят удачно, и тебя зашвыривают в мир людей. Есть вероятность, что пока ты был в Эквестрии, у твоего брата уже мог появиться правнук, и одновременно с этим произошел анонс Халф Лайф ТРИ или, например, тебя забрасывают не в свой мир, а в какую-нить аниме (лол, я б прочёл такой фанфик, пускай попаданец охуевает от огромных глаз и хреновой анимации рта у всех вокруг)

Пункт 8: Ты дома, всё заебись, беги в интернет рассказывать всем охуительные истории про попаданцев.

Пункт N: Да делай что хочешь, похуй ваще, ГРЁБАНЫЙ ИЗВРАЩЕНЕЦ!

Или просто научиться входить в транс и представлять что ты там находишься.

Ты только подумай, что там из тебя сделают местные жители.

Отправляйся ты пока в Пакистан. Может ты передумаешь.

это возможно и пони есть я дружу с пинки пай даже с ней по скайпу разговаривал

Крч, бери одну лошадь, одну пони и седло) Потом размешивай) И в итоге ничего)) ЛИШЬ У НЕКОТОРЫХ ТАК ВЫШЛО ПОПАСТЬ (jk)

Значит так, езжаете на север острова Тимор, что чуть севернее Австралии, находите там дворец унутрийских королей, пробираетесь в королевский сад и находите там статую в виде женщины с ребёнком. На платье женщины (статуи! Отойди от фрейлины!) — кьютимарка в виде многоконечной звезды (действительно МНОГО — 8 или 9 лучей, не помню точно). Так вот, крепите к оной звезде камень (любой из пяти!) из короны принцессы Платинум, на подвижном ободке Камня поочерёдно выставляете пять символов: Земля, Человек, Эридан, Единорог, Эквестрия. Всё, теперь портал (статуя) открыт на вход. Выход в зеркале Старсвирла. И да, желающим появиться в Эквестрии в виде пегаса, земнопони или аликорна — не повезло, таких символов на Камнях Короны нету, только «Единорог». Хотя на большой арке Зеркала есть и шеврон «Пегас», но толку с него, когда вы уже ТАМ!
В общем — приятного путешествия!

ACHTUNG EVERY BRONY
Представляю вашему вниманию статью о том, о чем я думаю каждый из вас мечтал, Я попытаюсь помочь вам отправится в Эквестрию! Без обмана, я не шучу и не троллю вас, действительно существуют способы побывать в выдуманном мире, пообщаться с любимыми персонажами, делать все что вам угодно, думаю, знающие люди уже догадались каким образом это возможно сделать, но, начнем, пожалуй, с предыстории.
Сразу стоит заметить что употребление наркотиков – просто самообман по сравнению с описанными методами, никакие грибы не помогут вам увидеть это. Иии, да, некоторые начинают писать что астрал это просто вымысел, однако если бы вы побывали там хоть однажды — вы бы ни никогда так не сказали.

Сама статья Буквально вчера я сидел на ютьюбе и искал новые ремиксы по MLP, в комментариях к одному из них мелькнули знакомые для меня слова и я начал читать весь диалог целиком:

История такова что один парень отписался в комментах о том, что побывал во сне в Эквестрии, ему там, видимо понравилось (а кому бы не понравилось), но он жалел что нельзя управлять снами, каждую ночь путешествовать во любимому миру, на что его собеседник написал:

«You actually can do that. It’s called astral projection. It’s a pretty interesting topic. Same with lucid dreaming, but you don’t actually leave your body when you’re lucid dreaming.»

astral projection… Несколько десятков секунд я сидел в оцепенении, я довольно давно смотрю mlp и раньше практиковал астральную проекцию, а так же осознанные сны, это немного разные понятия). Тут у меня реально закружилась голова, я понял что мечты многих тысяч брони могут и должны быть исполнены, поэтому принялся писать это для вас.

Осо́знанные сновиде́ния (англ. Lucid Dreaming) — изменённое состояние сознания, при котором человек осознаёт, что видит сон, и может, в той или иной мере, управлять его содержанием. Термин был введён голландским психиатром и писателем Фредериком ван Эденом (1860—1932).

Существование осознанных снов научно доказано. Я не удивлюсь если у некоторых из вас они уже случались, хоть и прерывисто, не так как хотелось бы. Однако существуют проверенные методики вхождения в осознанный сон, необходима долгая практика по удержанию такого состояния сна, я не гарантирую что вы попадете в него и в первый месяц тренировок, однако при усердии это действительно должно произойти в любом случае.

ВАЖНО! следует помнить, что это не то что показывают в фильмах — а ля буддисты долгие годы сидят в медитациях а потом выходят из тела, нет, для практики осознанного сна вам нужны всего лишь подушка и настрой на победу.

Реальных способов нет. А даже если бы и были — никто о них не знает (а те, кто знает, никому не расскажет). Иначе уже давно бы выстроились очереди.

Для того, чтобы туда попасть, ее необходимо построить, на Земле, используя науку.
Попасть в Эквестрию также реально как и призвать Билла Шифра.
вот задай себе вопрос: если бы люди смогли попасть в Эквестрию они бы здесь сидели?
Если каждый фильм, игра или мультсериал это другая реальность, другое измерение, то тогда можно

Попасть можно куда угодно, если ВЕРИТЬ.
А если не попадаешь, значит, силы веры не достаточно.

Это так, философия, а если серьезно, интересно, какие вымышленные миры лидируют по спискам алчущих попаданства в оные.
Приведу свой старый, но всё еще актуальный пост на эту тему:

Я уже писал ранее, что не горю желанием попадать ни в Эквестрию, ни в Средиземье, ни в мир далекой-далекой Галактики.

А миллионы эскапистов, к их несчастью, спят и видят себя в тех мирах — но только
1) ближайшим другом Селестии и шестерки,
2) могучим магом-истари,
3) рыцарем наместника,
4) пилотом X-крыла
5) воином Силы
на худой конец, помощником Черного властелина или командиром Звездного разрушителя — не очень красиво, зато мрачно и злодейски обаятельно.

А по закону вероятности, попаданец скорее всего
1) Будет сожран во время набега чейнджлингов в какой-нибудь деревушке, где не окажется под боком аликорна-из-машины
2) Побит, убит и съеден (не обязательно в таком порядке) во время набега орков из Мглистых гор.
3) Окажется под водой, будучи жителем Нуменора конца второй эпохи
4) Разлетится на атомы под ударом главного лазера Звезды Смерти (жители Альдерана подтвердят)
5) Помрет в трущобах Корусанта, будучи недостаточно богатым для оплаты жизни на верхних уровнях

А я даже с такой перспективой хотел бы увидеть новый мир. Хотя понимаю, что та же Эквестрия — крайне опасное место.

Меня другое интересует. А что? Кто то ещё хочет туда попасть? Нет. Вы серьёзно? Что там еще осталось такого чего нет здесь?

Большие города, общество потребления, слабые правители, террористы живущие на велфере. Всё как и у нас.

А на счёт найти свою «особенную пони» то нам же ясно сказали в Эверфри — «даже не мечтай, об этом, представительнизшей расы»(да сказано не так но подтекст то ясно понимается).

NTFS писал(а): 2) Побит, убит и съеден (не обязательно в таком порядке) во время набега орков из Мглистых гор.
3) Окажется под водой, будучи жителем Нуменора конца второй эпохи
4) Разлетится на атомы под ударом главного лазера Звезды Смерти (жители Альдерана подтвердят)
5) Помрет в трущобах Корусанта, будучи недостаточно богатым для оплаты жизни на верхних уровнях
Аж вспомнились «100 попаданцев в ЗВ» и «100 попаданцев в Арде». Надо будет запилить «100 попаданцев в МЛП».

Одна из опасностей открытия портала в другое измерение является то что не знаешь куда откроешь, в Эквестрии есть как спокойные города, так и места кишащие монстрами. Ну например, откроют портал но не в то место, ведь географию другого измерения узнать невозможно. Откроют портал, а к ним всякие демоны полезут.

Хм, а может учёные из DOOM Брони, и они хотели попасть в Эквестрию тоже, что-бы использовать магию как источник энергии. Ну вот они и открыли портал, не в то место к сожалению.

Akio писал(а): Меня другое интересует. А что? Кто то ещё хочет туда попасть? Нет. Вы серьёзно? Что там еще осталось такого чего нет здесь?
Дивный новый мир, магия, артефакты, PvE — всё как в любимых играх анонов, только взаправду.
NTFS писал(а): Дивный новый мир, магия, артефакты, PvE — всё как в любимых играх анонов, только взаправду.

S.Altair писал(а): Одна из опасностей открытия портала в другое измерение является то что не знаешь куда откроешь, в Эквестрии есть как спокойные города, так и места кишащие монстрами. Ну например, откроют портал но не в то место, ведь географию другого измерения узнать невозможно. Откроют портал, а к ним всякие демоны полезут.

Хм, а может учёные из DOOM Брони, и они хотели попасть в Эквестрию тоже, что-бы использовать магию как источник энергии. Ну вот они и открыли портал, не в то место к сожалению.

или того круче: откроешь портал, и ты замурован в толще земли.
Или наоборот в атмосфере падает одинокая комета

S.Altair писал(а): Одна из опасностей открытия портала в другое измерение является то что не знаешь куда откроешь, в Эквестрии есть как спокойные города, так и места кишащие монстрами. Ну например, откроют портал но не в то место, ведь географию другого измерения узнать невозможно. Откроют портал, а к ним всякие демоны полезут.

Хм, а может учёные из DOOM Брони, и они хотели попасть в Эквестрию тоже, что-бы использовать магию как источник энергии. Ну вот они и открыли портал, не в то место к сожалению.

Учитывая то, что 99% вселенной — пустота, шанс оказаться даже в близи от планеты ничтожно мал

Ну это не самое главное. В конце концов целью будет попасть в Эквестрию, а не в пустоту.
А вот дальше может случится нечто весёлое. Вы как то забываете, что там уже будет не флеш-анимация, а живая природа.

Изображение

Вы наверное мечтаете встретить вот это:

Изображение

А легко можете встретить вот это:

Ну я то любитель поне-лошадок был бы даже рад. А вот что будет с 90% попаданцев. Да а куда бы они делись. Ха ха ха.

Попасть погостить бы конечно интересно было, но вот способа. хм. Да и откуда знать куда какой портал будет вести будет, и та ли это будет Эквестрия? Вот вопрос.

Akio, в каждом измерении свои законы физики, свой внешний вид, так что что возможно существуют мульт реальности.

Может в будущем изобретут штуку для программирования реальности, то можно создать Эквестрию. Только главное не переборщить, а то потом придётся вселенную по атомно восстанавливать. Геморрой ещё тот будет. Может сама Эквестрия так и появилась.

Только главное не переборщить, а то потом придётся вселенную по атомно восстанавливать. Геморрой ещё тот будет.
«Есть у физиков традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер. » (с) :)
S.Altair писал(а): Если каждый фильм, игра или мультсериал это другая реальность, другое измерение, то тогда можно
Если предположить, что есть такие измерения. Откроете портал, обнаружите, что существуют и миры на основе плохо сделанных обрывков фильмов и игр, где мир ограничивается тремя комнатами, и, когда заканчиваются строки сценария, пони вспоминают, что их мир обречен, т.к. автор забыл положить в комнаты еды. Что дальше — спасать их, в стиле Myst.
Произведение искусства определяет ограниченный фрагмент мира.
Akio, в каждом измерении свои законы физики, свой внешний вид, так что что возможно существуют мульт реальности.

С точки зрения кинематики пони именно в таком виде невозможны, суставов у них вообще нет.

Вот закончу писать эссе про «счастливую» Эквестрию.

Дивный новый мир, магия, артефакты, PvE — всё как в любимых играх анонов, только взаправду.
На днях случайно про это онеме (Konosuba) узнал, доставило весьма люто (хочу шляпу Мегумин), жду второго сезона. Вот только с дивным там маленько напряги. :D
Ну так на картинке(кроме как у двух) половая принадлежность не показана. Так что могут ими и оказаться. =))

Поверим, что пол такой, какой заявлен, да и у Рарки, Дашки и AJ признаки жеребцовости при таких ракурсах уже должны быть заметны.

Знаете ли вы что:
В польском переводе MLP Яблочную водку обозвали Хлопчик.

Пожалуй, я просто подожду, когда от темы уйдут в сторону окончательно, и потом уже от души пройдусь ластиком. -_-
Одеваешь матроску и орешь: «Лунная клизма, дай мне силу. «. Этого достаточно.

Чем отличаются ситуации, если человек прошел через «портал в Эквестрию» и проводит там время, и если он просто тратит время в RPG игре? Со стороны не видно разницы, разница появляется только, если «тот мир» перестанет быть вымышленным. Но он не перестает, ведь его на самом деле придумали реальные люди?
Обратная ситуация, что, если «тот мир» представлен совершенно случайными пони. Это сбрасывает весь накопившийся книжный пафос, и представляет «тот мир» таким, каким его видно. В чем вся разница в восприятии? В том, что брони, заходя в портал, может смело крикнуть «я все про вас знаю, я книги читал»?

Для примера, можно рассмотреть ситуацию, когда человек — скажем, предсказатель, и знает, что произойдет в ближайшие дни. Каким обычный мир кажется ему? Тоже книгой?

были эксперименты. к умирающим людям подключали энцефалограф и у всех в момент смерти наблюдался гигантский импульс от мозга, аппаратура шкалит и часто ломается от этого. вся нервная система делает рывок в полную силу. у многих за жизнь мозг не просыпается больше, чем на 5%, а здесь на долю секунды врубаются все нервные клетки, что спали в течении жизни!
что происходит доподлинно, не прочитаешь,
но появилась гипотеза: в этом режиме мозг пересматривает жизнь и творит виртуальную вечность (допустим ад или рай на основе подведённых итогов). это метафизика, но при таком разносе психики гипотеза имеет место.
ну так вот.
когда будете умирать, можете представить себе, что вы Пинки Пай в Щюгаркюбкорнере со всеми вытекающими, и всё навсегда будет очень хорошо. получится — вы пони, в Эквестрии, и каждое мгновение в удовольствие. не получится — тогда и фиг с ним.
P.S.: не кончить бы себя раньше времени
Эм. это сложно,не кончить себя,ведь если альтернативы нет-то в этом Мире где по подъездам режут младенцев на органы для продажи и всякой иной мерзости(простите. ) и у тех кто это делает в руках БОЛЬШАЯ ПУШКА,а у нормальных людей ничего,кроме чего-то,что выглядит как надежда. Значит напрашивается вывод-Этот Мир только для ПЛОХИХ ПОНЕЙ. Было б неплохо,если менять плохих «поней» их Эквестрии сюда,а «хороших» людей с Земли туда. С перевоплощением для адекватности Миров. Может я в чём то неправ,я не знаю. Большой Андронный Коллайдер запущен и выдаёт параметры иных измерений-какому Миру они принадлежат,неизвестно,но. всегда есть но! Дверь открывается с двух сторон-БАК может выступать в роли маяка-подождём или поможем. Решайте действием.
у многих за жизнь мозг не просыпается больше, чем на 5%
Не читайте до обеда советских газет.
Эта информация давно устарела и является медицински доказанной ложью. Я даже больше тебе скажу: у горнолыжника, в процессе маневров, работа мозга в разы интенсивнее, чем у студента на экзамене.
всех в момент смерти наблюдался гигантский импульс от мозга, аппаратура шкалит и часто ломается от этого
О биохимической энергии не, не слышал? С помощью нее вся нервная система «общается» (и сам организм в целом живет) отчего и у трупа бывают сильные подергивания — из-за высвобождения этой энергии.
у многих за жизнь мозг не просыпается больше, чем на 5%
Не читайте до обеда советских газет.
Эта информация давно устарела и является медицински доказанной ложью. Я даже больше тебе скажу: у горнолыжника, в процессе маневров, работа мозга в разы интенсивнее, чем у студента на экзамене.
Я даже ещё больше скажу, это всё из-за журналистов пошло, которые раздули древнее предположение и тех кто продавал книги как стать лучше и без особых усилий :).
Эквестрия?
Да она недалеко — в двух порталах отсюда, и налево!
Главное — не перепутать, потому что прямо — это в Арду попадёте, причём именно «в» — копи гномьи там будут.
А направо — не-е-е, даже не подскажу, что там: всё равно не вернётесь!
Хотя можно и одним порталом. Значит так, езжаете на север острова Тимор, что чуть севернее Австралии, находите там дворец унутрийских королей, пробираетесь в королевский сад и находите там статую в виде женщины с ребёнком. На платье женщины (статуи! Отойди от фрейлины!) — кьютимарка в виде многоконечной звезды (действительно МНОГО — 8 или 9 лучей, не помню точно). Так вот, крепите к оной звезде камень (любой из пяти!) из короны принцессы Платинум, на подвижном ободке Камня поочерёдно выставляете пять символов: Земля, Человек, Эридан, Единорог, Эквестрия. Всё, теперь портал(статуя) открыт на вход. Выход в зеркале Старсвирла. И да, желающим появиться в Эквестрии в виде пегаса, земнопони или аликорна — не повезло, таких символов на Камнях Короны нету, только «Единорог». Хотя на большой арке Зеркала есть и шеврон «Пегас», но толку с него, когда вы уже ТАМ!
В общем — приятного путешествия!
Locko inDa coco писал(а): когда будете умирать, можете представить себе, что вы Пинки Пай в Щюгаркюбкорнере со всеми вытекающими, и всё навсегда будет очень хорошо. получится — вы пони, в Эквестрии, и каждое мгновение в удовольствие. не получится — тогда и фиг с ним.
P.S.: не кончить бы себя раньше времени
Вы бы воздержались от подобных фантазий граждане, а?
Locko inDa coco писал(а): когда будете умирать, можете представить себе, что вы Пинки Пай в Щюгаркюбкорнере со всеми вытекающими, и всё навсегда будет очень хорошо. получится — вы пони, в Эквестрии, и каждое мгновение в удовольствие. не получится — тогда и фиг с ним.
P.S.: не кончить бы себя раньше времени

Нет, он хочет, чтоб ты самовозродился, но не умеет объяснить, почему это у тебя не получится.

Так что лучше топай в унутрийский портал, только шевроны на Камне не перепутай. А то ещё, не дай Оутани, Pico Coco Chico. э-э-э. Locko inDa coco пророком окажется.

Попасть в Эквестрию реально. Только специально врятли. Я случаем там была) Если что не хотите не верьте.

Истинные Ландшафты Темного Рая Хаоса — это бескрайние изумрудные поля, это — целые бездонные горизонты непримятых летних полей, наполненных теплыми ароматами мяты, арбуза, меда и нагретого Черным Солнцем Бездны цветущего разнотравья: розового клевера, сиреневых васильков и золотых одуванчиков, среди которых резвятся маленькие и очаровательные мохнатые пикачу. Они такие милые, эти пушистые золотистые малыши, они кажутся такими беззащитными, что это может вызвать презрительную улыбку у жестоких и мрачных, алчущих пребывания в «истинно-адских» ландшафтах Барлоу и Гигера, «истинных тру-сотонистов». Но их пушистая, наивно-трогательная беззащитность — мнимая.
Это — грозные покемоны, готовые сжечь мощным электрическим разрядом любого, кто попытается посмеяться над их умилительной, кажущейся такой безобидной и смешной внешностью. А все потому, что Истинное Добро Хаоса — пребывает с крепкими электрическими кулаками.
Вам все это кажется невероятным? Вы, вероятно, думали, что Ландшафты Хаоса выглядят как-то иначе? Возможно, вы представляли себе их как-то по другому, гораздо более зловещими и мрачными?
Я открою вам секрет: Истинные Ландшафты Хаоса — выглядят так, как вы сами этого захотите. Все — в ваших руках. Все в Сущем и Ничто — в Воле и Представлении вашего Духа Истинного. Вы сами — магические операторы любых ваших аффирмаций и визуализаций. Вы сами — всемогущие Боги Хаоса, вы сами — повелители любых своих реальностей.
В кеномических иллюзиях нет ничего иного, формирующего действительность, кроме вашего Сознания, ибо Сознание любого Духа Истинного — есть частица Сознания самого Великого Хаоса.
Только Искра Хаоса, ваше Божественное Сознание — Аффирмирующая Первопричина всего Сущего и Ничто.
Именно оно формирует вашу действительность. От того, как сложатся ваши аффирмации в кеноме, зависит ваша дальнейшая судьба и за Гранью Посмертия.
Будет ваше Сознание аффирмировать негативные эмоции и иллюзии — поедете в ландшафты, подобные мрачным фантазиям Уэйна Барлоу и Здзислава Бексински.
Будете аффирмировать положительные эмоции в Пространстве Любви — отправитесь в Благую Обитель, в персональный Рай Хаоса.
Ваше Сознание — формирует вашу персональную Реальность.

Всегда помните: мышление при жизни — формирует ваше Посмертное Бытие.
Действительность — это не то, что вы видите вокруг вас, в местных кеномических иллюзиях. Действительность — это то, что вы сами себе визуализируете в реальности вашего Духа Истинного. Каждый из вас — получает для себя тот ландшафт, который сам себе аффирмирует и визуализирует. Будет ли это Ад демиургической Матрицы или Рай Всевышнего Хаоса — каждый выбирает для себя сам.

Читайте также:

      

  • Как пройти evil nun 2 главу чудо рецепт
  •   

  • Sonic прохождение shadow
  •   

  • Прохождение клуб романтики королева за 30 дней 2
  •   

  • Black desert хороший корм где купить
  •   

  • Arcus odyssey sega прохождение

Как выжить в Эквестрии

Каскадный Резонанс по-магически (Причины попадания)

Есть множество способов выжить в ином мире, как попасть туда и как оттуда выбраться. А начнём пожалуй, о причинах попадания в Эквестрию.

Тут могут быть виноваты как с нашей стороны, так и со стороны пони. То есть…

1.1 Заглядывая в научную фантастику, здесь вообще тоже очень много вариантов, но мы рассмотрим типичные. Один из таких — телепортация. Наверняка её изобретут в будущем (я про другие миры), поэтому первый испытательный может закончиться либо полным провалом и смертью испытуемого, либо же как раз попаданием в Эквестрию или в другой «враждебный» или не очень мир. Не исключено, что и самый первый «неиспытательный» будет с таким же провалом или же специально выбрали мир бедных понях для вторжения ради нового дома, ведь Земля гибнет. Ну или вообще при помощи ТАРДИС с Доктором.

1.2 Как второй вариант — Эквестрия располагается на другой планете, а наши великие и отважные космооткрыватели нашли планету пони, и тут уже действуют несколько вариантов — либо люди (или комбайны, как пример) начинают захватывать Эквестрию, а те пытаться сопротивляться, либо же мы приходим с миром (но тут могут пони развязать с нами войну, как мы обычно делаем с пришельцами, «приходящие с миром»). Или вообще мы можем быть как в XCOM — похищать пони ради своих экспериментов.

1.3 Заходя в средневековье, в версию «меча и магии», то здесь уж колдуны могли создать портал в Эквестрию. Мы можем вообще сделать Крестовый Поход в другой мир, убивая ради религии и спасая гробницу Иисуса. Ну или ещё что-то.

1.4 Ещё вариант уже с Зоной. Знаете такие аномалии, в котором вы куда-то перемещайтесь? Не исключён и такой вариант развития события, когда вы попадаете в аномалию и вас переносит в мир пони. Вопросы про то, что делать дальше, будучи ими или нет — в следующей главе.

1.5 Временная аномалия, которая вообще не сделана ни нашими силами, ни пони.

1.6 Можно смеяться, но есть вариант, что пони наши потомки. Ну не прямые! В таком случае попасть в иное общество можно через анабиоз.

1.7 Как доказывал сапёр Марк — взрыв анти-материи может перенести вас в другой мир.

2.1 Теперь рассмотрим варианты со стороны пони. Они тоже могут быть виноваты в попадании вас в другой мир. Первый вариант — провал с заклинанием Твайлайт (редко с СелестиейЛунойКаденсещё_что_то). После этого вас может занести в ихний мир с кое-какими, чаще всего, последствиями. В итоге все в шоке и так далее.

2.2 Вы — Избранный! Но нет, вы не являетесь Нео из Матрицы, а просто каким-то Избранным, который переносится в Эквестрию. Не важно, кем вы являйтесь, лишь то, что вы должны совершить кое-что эпическое, чтобы, скорее всего, вернутся домой. Смена тела очень даже может отговорить от этого, но сильные остаются на своём, пытаясь найти дорогу домой.

2.3 Или же вы АнтиИзбранный. Вас переместил некий злодей в Эквестрии, который обычно либо хочет властихаосатотальной_аннигиляции, а для этой цели он выбрал именно вас. То есть вы можете помочь злодею победить, или же нет. Проблема в том, что он может застраховаться и взять всю вашу волю под контроль, или часть. В любом случае рекомендую брони пытаться помешать злодею, а остальным попаданцам — помочь антагонисту.

2.4 Сама Селестия явиться к вам и переместит в Эквестрию, как Избранного или ещё для чего-либо. Такой же вариант возможен и с другими пони, как например Дэш и Юрий.

2.5 Сама Селестия [2] решает перевоспитать всё человечество, превратив всех людей в поней, а затем переместив в Эквестрию, что было со мною и моими друзьями. Здесь либо всё равно искать путь домой, либо же смириться с этим.

2.6 Аналогично с пришельцами, пони уже могут покорить космос раньше нас, жалких смертных, и похищать людей как зелёные человечки ради чего-то. Тут-то мы и организуем различные таинственные организации от Зоны 51 до XCOM.

В следующей главе мы обсудим различные варианты, что будет с вами после попадания в иной мир.

Орать обязательно (После попадания)

3.1 Последствия от перемещения в иной мир могут быть разными, в зависимости от самого типа телепортации. От небольшого головокружения и головной боли до смерти потери сознания или даже кома (в ОЧЕНЬ редких случаях, таковых попаданцев я не встречал, но всё же они бывают). Потеря сознания гарантирована при понификации, о чём позже.

3.2 Если вы до сих пор находитесь в сознании (не обращая внимания на контузии и прочее), успокойтесь, расслабьтесь. Сделайте всё, чтобы выровнять состояние и нейтрализовать боль, если это возможно сейчас. Потом встаньте (если ещё лежите на землеполуповерхности Луныещё-где-то) и осмотритесь. Увидели пони? Протрите глаза, потом можете орать или же нет.

3.3 Но после того, как ваши перепонки ушей лопнули или вы устали орать, или вовсе просто были в тихом шоке, снова успокойтесь и признайте, что вы попали именно в Эквестрию, а не ещё куда-либо. Есть вариант с Эквестрийской Пустошью, но об этом позже и отдельно в другой главе.

3.4 Вступите в контакт с пони или же остерегайтесь их. Или просто начните месиво.

3.5 Если вы смотрели все сезоны пони, попробуйте узнать актуальные события, чтобы знать, в какой временной период вы попали и могли сориентироваться. Если нет, просто спросите, сколько времени, каков год и так далее.

3.6 При первой встрече есть несколько действии от пони: паника, интерес, испуг (и скорое укрытие за деревомкустом), истребление неверных существ, что не пони!!!, агрессия. В последнем случае вас не убьют, но как минимум довести до потери сознания для захвата вас могут. И это при первой встрече!

3.7 При появления сознания в незнакомом месте повторить всё, что надо (а оно описано выше) и действовать по ситуации, если вдруг вы лежите на больничной койкев чьём-то дометюрьме.

4.1 Окей, вы очнулись и почувствовали, что не в своей тарелке. Это может быть и от простой боли, но если её нету, а вас не покидает это чувство — осмотрите себя. Сразу же увидев у себя копыта — орите из-за всех сил или просто впадайте в состояние тихого шока и небольшого писка. Или просто возьмите себя в руки… ах, да, вы же понифицированы и рук у вас уже нет…

4.2 По какой такой причине вы стали пони — это… ну… неизвестно и зависит от различных факторов и источников, будь то магия этого мира, способ перемещения, ситуация или что-то другое живое (те самые синие цветочки-«шутники»).

4.3 А есть и вариант, что вы стали не пони, а кем-то другим из другой доступной в Эквестрии расы. Обо всех расах и что делать мы подробно разберём в других главах.

4.4 Но первым делом, если вы стали пони — пробуйте встать и делать попытки ходьбы иили бега. Тут есть два варианта — возможно в процессе понификации изменился и ваш мозг, потому знания о движениях и прочих уже могут быть заложены в вас. В другой ситуации вам придётся учиться с нуля.

4.5 Говоря про мозг — могут быть заложены не только какие-то новые знания, но и вообще изменится ваши первоначальные знания из своего мира. Пример — можете перестать быть злым и постоянно думать о дружбомагии. Или забыть о прошлом аля амнезия.

Законов физики не существует (О магии)

5.0 Первым делом, станьте Избранным, спасите Эквестрию, пусть в вас влюбиться кто-то из главной шестёрки, потом станьте аликорном или просто пони, если были человеком. Обязательно с долей пафоса и быть няшкой.

5.1 Хотя на самом деле мы не об этом, и НЕ ВСЕГДА вы будете таким уж героем, если вспомните пункт 2.1. Речь в данной главе нашего буклета по выживанию в Эквестрии в случае происшествия попадания пойдёт о магии, которая втихаря ломает все законы физики. Серьёзно. Вы как объясните наукой, что пегасы стоят на облаках?!

5.2 Хотя XCOM пытались объяснить это с научной точки зрения, якобы это некое «Поле», но знаете, есть очень, ОЧЕНЬ много вариантов, что же такое на самом деле эта магия и является ли она и вправду магией. Чаще всего — это просто магия, как в фэнтези, но маны нет, есть только магическая сила. Впрочем, это можно назвать и маной.

5.3 Итак, внутри каждого существа есть некий аркановый слой, который защищает от тёмной магии (а она крута, уж поверьте!), есть некий запас, собственно, самой магии. Вне зависимости от того, откуда существо, оно будет иметь этот запас, пусть и крайне малый, но по некоторым теориям, нахождение в Эквестрии будет медленно, но верно пополнять этот запас, а также, возможно, развивать ваш аркановый слой. Естественно, что вы человек. Естественно, что вы не пони. Посему ваш аркановый слой может либо отсутствовать, либо быть очень слабым, либо вообще можете быть невосприимчивы к магии (а такое бывает), порой даже к тёмной (!). А вот запас магии будет гарантированно крайне мал, но если вы были магом из средневековья и как-то читаете это, то, возможно, у вас и будет много маны, а может и не быть. Магия всегда разная. Теорию о накоплении магии в человеке подтвердил Вадим, но на это понадобилось два десятка лет. ДВА ДЕСЯТКА ЛЕТ ТОРЧАТЬ В ЭКВЕСТРИИ БЕЗ ВЫХОДА ДОМОЙ!

5.4 Когда вы пони, у вас будет защитный слой. Ну, шерсть и кожа самой собой, мы про магию. Запас тоже будет колеблется где-то по середине, но будет высоким, если вы стали единорогом. Мне не надо говорить про аликорнов?

5.5 Не смотря на то, что использовать настоящие магические трюки могут лишь единороги (вам это кажется так), магию используют все виды эквестрийских поняш, которые используют магию в качестве ереси и которых надо истребить во славу Императора! но это незаметно довольно и считается как бы не магией. Так и объясняется, что пони могут держать этим копытокинезем рукоятки огнестрельного оружия (а вот как стрелять, вопрос уже другой), пегасам дрыхнуть на облаках, а кристальным пони сиять аки кристаллы.

5.6 Ещё иногда можно встретить такую помесь, называемая как «Техномагия». Это что-то типа скрещивания технологии и магии, и первые работают за счёт второго. Например, искусственные рога, крылья, спарк-батареи, лазерное вооружение, но это уже Эквестрийская Пустошь и это оружие уж точно не для рук людей. Да даже есть вероятность, что ребята без магии не смогут использовать техномагические штуки.

5.7 Естественно, обучение магией я ставлю в приоритет. Если человек может в магию в вашей версии вселенной, то ставьте на этом акцент. Это даст вам новые возможности, но не факт, что результаты тренировки будут мгновенными. Это тоже может занять много времени, вплоть года. Будучи единорогом, вы будете учиться намного быстрее, может, сможете найти свою «стихию». Но накопление этой магии в человеческом теле позволит вам быстрее превратиться в пони. Если, конечно, вы такое пожелаете, но большинство попаданцев предпочитает вернуться домой.

5.8 И земнопони с пегасами тоже могут использовать магию как единороги, правда чтобы такого добиться, нужно ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ И СИЛ, проще быть единорогом, но случайность штука такая, которая не даст вам второй раз «бросить дайсы» в случае «неудачного броска».

6.1 Как я говорил, видов магии много, скорее, дохренища. Даже тот же огонь может обладать различными вариациями, глаза просто разбегаются. И нет, каталога видов магии на выбор у вас не будет, вам придётся самим узнавать, в чём вы сильны. Энергия, магнетизм, воздух, плазма, аннигиляция, свет, тень, иллюзии? Мы не знаем, на что вы способны, но каждая хороша по своему. Правда, магия энергии всё равно круче…

6.2 Стихийные виды также делятся на несколько, хотя разницу порой не чувствуешь. Конечно, вы можете запротестовать — «Хэй, я не хотел быть магом воды, какого?!» А я вот отвечу — а вы пробовали различные трюки с водой? То-то же, у вас огромная площадка для экспериментов, ограничивается вашей же фантазией и пределом силы. Сделайте театр из водных фигур! Или цунами на Кантерлот! Или сделайте воздух осязаемым! У вас свобода полная.

6.3 Но это если простые стихии, есть ещё другие виды. Энергия, как например. В эту категорию я отношу даже самый простой телекинез, ибо это энергия. Развитие этой магии позволит вам творить что угодно с реальностью. Магия времени, например, позволит вам хотя бы замедлять время вокруг вас или вовсе останавливать её, но вы не Доктор Кто Хувз, чтобы иметь ТАРДИС и управлять временем будучи земнопони. Магия плазмы, например, ещё позволит вам производить плазмеры, правда, я не знаю, как это представить. Ну, в этой вселенной всё возможно, вдруг и магия плазмы есть.

6.4 Есть и более узконаправленные виды магии. Магия шитья, как пример, или магия музыки. Их развитие не даст вам широкие возможности во всех направлениях и может порвать пятую точку, когда вы узнаете свой талант в этом направлении, но сильно разовьёт направление, куда надо использовать ваш тип нарушения законов физики.

6.5 А есть запрещённый вид — Тёмная Магия. Им обладал Сомбра, но она возможна и у других пони, а вот у людей — и подавно. С нашей-то историей, злопамятностью, эмоциями, её легко вызвать, а потом — освоить. Сама по себе магия основывается на использовании негативных эмоции и спектров, как например страх, угнетение, злость, превосходство над другими и так далее. И поверьте, эта магия КРАЙНЕ мощна по сравнению с другими, но суть в том, что это как бы тёмная сторона, но потом в эпичной схватке вы сможете крикнуть жалким поняшам эпичную фразу — «ТЫ НЕДООЦЕНИВАЕШЬ МОЮ МОЩЬ!»

6.6 Некоторые антагонисты обладают Тёмной магией, но они имеют также разными видами, которые не используются простыми смертными. Тот же огромный красный вышибала высасывает аж всю магическую силу из пони и может стрелять лазером огромным. Дискорд так вообще Маг Хаоса, способный совершать упоротое безумие и хаос где угодно, была бы только сила и желание. Само собой, постигнуть эти виды магии почти что нереально, но обычно человеком это легче, нежели пони. Ещё легче, если вы Анти-Избранный, смотрите пункт 2.3.

6.7 Если говорить про такое называемое явление как «Псионика», то тут спорно. Разные вселенные обладают разными понятиями псионики. Так в одной версии это что-то вне магии, но схожа с этим, благо контроль разума всё ещё в силе. Псионика мощна, если ваша воля сильна, а пси-потенциал раскрыт. В другой версии псионикой может быть простая магия разума, которая позволяет тоже контролировать разум, пусть и сложнее, тут уже раскрывать пси-потенциал не надо. Учитывайте и проверяйте это, если хотите влиять на мозги.

Финишная Прямая (Как попасть домой)

7.1 Я посвящу целый пункт буклета по выживанию ради четырёх слов: ЭТО НЕ ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА.

7.2 Всё зависит от самого попаданца. Естественно с самого начала будет у вас одна цель — узнать, куда вы попали и найти путь обратно, но эта цель будет постоянно меняться у вас, в зависимости от обстоятельств и кто вы. Большая часть брони решила бы остаться в Эквестрии, узнав, куда они попали, но некоторые любят пони именно так, дома, они не мечтали попасть к ним, посему они будут искать выход домой, если только само пребывание не изменит сознание попаданца. И нет, мы не говорим про намеренные попадания, мы говорим про внезапные и незапланированные.

7.3 Почти все попаданцы будут искать пути домой, их очень много, но найти что-то очень тяжело, поверь мне. Иногда этот путь надо заработать, а иногда подсказки «открываются» по мере пребывания в ином мире. Даже порой негативные действия могут помочь в поисках. Но при особых случаях попадания, у вас будет фиксированный набор поиска путей домой, но при самом обыкновенном, «случайном», попадании, шансы на возврат будут довольно низкими. Ведь вы же знаете, из-за ошибки заклинания ТвайлайтСансетСтарлайтДругого_могучего_персонажаДругой_очередной_ОС может появиться ещё один попаданец, а вернуть вас они разве в силах?

7.4 Большая вероятность найти путь домой в местах источников различной энергии. Что-то да может воссоздать портал домой… или куда-то ещё. Во всяком случае, если у вас остались всякие технические штуки или знания с материалами, чтобы соорудить что-то крутое, то они вам сильно помогут.

7.5 Некоторые магические артефакты способны открыть путь домой, вот только лежат ли они на земле у каждого угла? Нет, вам придётся искать их или как-то заработать. Но может, ваша удача улучшена до максимума и вы совершенно случайно встретите этот артефакт, который очень поможет вам. Всё же на это требуется время и силы.

7.6 Сама Селестия [3] может перенести вас домой, если в этой версии Вселенной она знает, кто такие люди и откуда вы прибыли, но порой бывают загвоздки в стиле классических квестов «Я не могу сейчас, мне нужно X, чтобы Y» и «За что тебя отправлять назад? ПомогиНайди X, тогда Y». В ином случае она либо не сможет, либо впервые увидит вас вообще как вид. Зато она полноценно может стать контрольной точкой в пути понификации.

7.7 Как награда в исполнении Священного и Великого задания как Избранного может быть отправка домой, но не останется ли у вас ощущения, что вы были лишь инструментом? Во всяком случае, антагонист и может вернуть вас, но может и соврать. Но не каждый Избранный возвращался домой, не каждый смог дожить до конца, а некоторые и вовсе в конце погибли…

7.8 Если вообще говорить про летальность, то будучи Избранным у вас более высока вероятность погибнуть, но с какими почестями (или нет)! Или ожить в виде понибактериидухапризракавставить_нужное. Но и даже не будучи Избранным, вы можете погибнуть как-то.

7.9 Да и порой обычное ожидание может оказаться путём домой. Что-то может случится, что переведёт вас обратно. Но это ожидание может затянутся на годы. Но как только вернётесь домой, сразу же пишите фанфик о своих приключениях, но вам всё равно никто не поверит.

7.10 Есть небольшая вероятность, что пути-то назад и нет. В этом случае вы можете утешить себя тем, что будете жить в новом мире. Рождён человеком, умер поняшой… или человеком? Правда, в ксенофилии я мало представляю будущего потомка, додумайте этот пункт за меня, окей? Ну или тупо совершить суицид.

8.1 В случае невозможного возвращения домой или если нет желания, то в самой Эквестрии довольно не так много концовок вашей истории. Тот же вышеупомянутый суицид, чтобы сразу закончить всё хорошоплохо (зависит от вашего мнения), как пример. Но в принципе, вы можете жить мирно, даже пожениться с какой-либо из основной шестёрки. А можете партизанить против пони. Можете ВНЕЗАПНО стать Принцем-Аликорном как хорошей дорогой, так и путём антагониста. Учитывая, что в Эквестрии творится та ещё хрень, вам не будет скучно, а мирные повседневные дела могут и умиротворять вашу душу. К концу жизни не забудьте написать книгу о своих приключениях, чтобы потомки могли знать о вас. Ну и как-то отправьте это в виде фанфика, но поверят ли вам? Нет.

Или вы можете продолжить поиски домой, чем бы это ни угрожало. Да, некоторые пути домой могут иметь негативные последствия на мир, где вы оказались, но вы зато сможете вернуться домой, к своему уютному компьютеру и чашке, куда вы наливаете свой чайкофеконьяк.

В следующих главах мы обсудим что-то мелкое. Например, про расы, военное дело против пони и других рас, и даже интересная глава наоборот — пособие по выживанию в мире людей.

Выпадения радиоактивных осадков (Эквестрийская Пустошь)

F.1 Фанаты Fallout могут сразу угадать, куда они попали… почти. Ведь постапокалипсис в нашем представлении почти одинаков. Ну или нет. Руины-то везде одинаковые, но если заметили дверь-шестерёнку с жёлтым номером по середине, то это явно тот самый Фоллаут.

F.2 Но суть в том, что вы можете и не попасть в тот самый Фоллаут. А в мир Эквестрийской Пустоши. Угадать это достаточно просто, но если вы не читали оригинальный фанфик… вы не подготовлены к выживанию и вам осталось жить несколько минутчасов. Но опыт с фанфикаигры помогут вам в чём-то, наверно.

F.3 У нас всё также есть два варианта. А может и третий. В общем, либо вы всё ещё человек, либо вы понифицированы, либо вселились в кого-то, аки попаданцы нашей фантастики, коих не любят больше, чем эквестрийских.

F.NV Вам в любом случае придётся знать кое-что. Если вы играли в Fallout, то вам помогут лишь общие черты и описания, но вот остальные детали городов, элементов вселенной и прочее, могут сильно отличаться. Нет, это не полноценный пункт обучения по выживанию.

F.4 Если вы всё-таки стали пони, то есть небольшая вероятность, что у вас будет ПипБак. Это… тот же ПипБой, просто название другое и более адаптированное управление для нового тела. И это будет очень хорошим плюсом, но ведь это лишь вероятность, не так ли? Если без ПипБака, то сожалеем, всё по хардкору. НО, если вы ВНЕЗАПНО попали в Эквестрийскую Пустошь будучи тем самым человеком из Столичной ПустошиМохавеАйрроУбежища 13, то он гарантированно у вас будет, прямо как Курьер Эванс! Консоли, правда, не будет, чтобы ввести tgm.

F.VanBuren Есть неприятности. Если вы пони — вас будут спрашивать, кто вы такой и откуда. Не знание оригинального фанфика и сайд-фанфиков только сделает эти неприятности ещё больше, ведь вы не знаете местную географию. Будучи человеком, вас в большинстве случаев будут считать монстром, то есть врагом, но не все. Тогда вы будете супер-уникальным и супер-заметным. А ещё здесь нет экипировки для людей, в Эквестрийской пустоши очень редко найдётся что-то под руку человека, но как вариант — оружие грифонов, они же тут как наёмники работают, верно? Как раз у них привычные руки с пальцами (когтями), а значит и их оружие тоже может подойти вам. Вот только когда вы пони, это всё равно что учится стрелять С НУЛЯ. Если только вы не косплеили пони как пони или не знаете принцип работы понячьего вооружения. И да, это полноценный пункт выживания. Будучи единорогом, вы сможете стрелять со всего, что имеет спусковой крючок и ствол. Главное, чтобы также стреляло.

F.Tactics Ради Бога, не используйте Fallout 4 как основу выживания, не говорите как там, не стройте дома как там (у вас всё равно не выйдет, даже если вы аликорн), НЕ ПРОКАЧИВАЙТЕСЬ КАК ТАМ, используйте вместо этого Fallout 2, на крайняк — New-Vegas.

F.BoS Хочу также заметить, что и здесь нужно узнать временные рамки, «когда вы попали». Потому что, возможно, в этот момент ЛиттлПип уже завершает свой штурм Нейварро, или Блэкджек (упаси Господь) в очередной раз ловит на свою мордашку корабль в Хуффингтоне. Встретить этих героинь затруднительно, но если знаете оригинал, но найти Пипку уже не составит особого труда, что до героев сайд-фанфиков, то здесь будут проблемы, потому что именно в вашей версии Эквестрийской Пустоши могут не происходить события сайд-квестовфанфиков. Или могут, тоже спрашивайте у местных, где могли происходить такие события.

F.oE Ваша задача не выжить как можно дольше, будь вы попаданцем в зомби-апокалипсис, не набрать большое количество фрагов, как попаданцы в разные шутеры. А найти путь домой, в конце концов, это магический мир, и явно именно магия и могла перенести вас в Эквестрийскую Пустошь. Можете даже вмешаться в «канон» и попытаться помешать Пип или помочь. Что угодно. Но есть вероятность, что вам понравится в этой Пустоши, даже захочется остаться и найти себе место для дальнейшей новой жизни, но большинство попаданцев интересует лишь возвращение домой за стол перед компьютером.

F.Shelter А Война… Война никогда не меняется. Но меняется Пустошь. Это история про очередного попаданца <юзернейм>, который оказался в Эквестрийской Пустоши…

Как выжить на Земле (Советы по выживанию пони в мире людям и советы им, что делать с пони)

9.1 Итак, вы на суперкаре едете в свой родной город после каких-то дел. На дороге никого, по радио звучит Nightcall композитора Kavinsky. На ваших глазах — солнцезащитные очки. Скорость — сто двадцать километров в час. Вы убираете крышу машины (ну, бывают же такие машины ведь), ветер развевает ваши волосы, пусть они и короткие. Вы счастливы. Подъезжая к городу, вам нужно сбросить скорость, ибо тут уже начали встречаться другие водители, да и ПДД никто не отменял. Но до дома не так далеко. Наконец, вы подъезжаете к вашему дому, припарковываете свой суперкар где-то рядом с подъездом, идёте к себе на предпоследний этаж, где у вас есть личный двухэтажный пентхаус. Перед этим вы сходили в небольшой магазин и купили самое дорогое мороженое в жаркий летний день. У вас есть личный лифт, стенки которые — зеркальные, весь покрашен в цвет золота, да и ещё музыка даже есть. И вот ваш этаж, вы подходите к своей двери, а там… лежащая без сознания пони.

9.2 Обломал? На самом деле облом идёт дальше. Это не вы. Но не волнуйтесь, пони возле дверей вашей однокомнатной квартиры всё также есть. Но допустим, это не облом. Вы всё такой же богач, вы взяли пони на приют, позвали друга брони и вместе под What Is Love? поехали за город. Ну или зовёте Ивана и вы вместе выбрасываете пони с балконаокнакрышинебаБогаЛуныМарса.

9.3 Или вы секретный агент, который идёт на сверхсекретное задание аки БондРыбкинЗмейкавставить_нужное, где нужно спасти особо важную персону. После того, как вы пробрались на сверхсекретный комплекс, еле не спалились на сверхвысокотехнологической системе безопасности, вы добрались до цели под песню What’s The World Come To. Ими оказалась пони.

9.4 Окей, окей. Что делать с пони — слишком много вариантов. Можно как оставить, можно как приютить, а потом выкинуть в чистое поле, можно выкинуть из окна, можно убить, можно… кхм… изнасиловать. Всё зависит от вашей фантазии, но мы остановимся подробно на приюте.

9.5 Есть два исхода — пони будет с амнезией (надо бы Влада спросить, как он там, в Париже с Твайлайт) или без. В первом случае вы можете внушить что угодно, но помните — часть памяти у пони останется. При втором случае внушение будет идти не так сильно, как хотелось бы. Проблемой номер один может быть языковый барьер — пони может не понимать ваш язык, но большинство людей описывали, что они говорили на тех же языках, что и они. Вам придётся обучать поняшу использовать человеческую технику и как-то объяснить, что Солнце не вращается вокруг Земли и почему магии нет. Не забывайте, что если у вас пегас, то вам придется чаще гулять — они любят открытые пространства, в вашей квартире хрен полетаешь.

9.6 Пони травоядные, слишком, мясо они могут не переносить, здесь у вас также диллема — насколько раньше вы скажите своей пони о том, что люди всеядны и сволочи, уроды,
жаждущие лишь похоти
? Готовьтесь к тому, что продуктов придётся покупать намного больше, хотя я не знаю, сколько пони едят, я их уби… кхм… отпускал сразу.

9.7 Как только пони устроится в вашем доме, а вы не будете считать её проблемой, задумайтесь о концовке вашей истории, о которой всё равно никто не поверит. Или поверит, если почти все пони массово переместились из Эквестрии в наш мир. Вы можете сделать из пони самую стандартную «собачку» или «котика». Ну или рабом. Ну или как обычно — полноценный член «семьи». Даже если пони всё устроит, есть вероятность, что она будет искать путь домой (кроме случаев, когда там апокалипсис в Эквестрии произошёл и перемещение было намеренным), но показав, что ваш мир даже лучше, она может и остаться. Потом вы поженитесь… это уже другой сценарий.

9.8 Уникальный случай с Дашей — она попала в наш мир в коробке и будучи полным жеребёнком. У вас появляется возможность создать свою пони мечты, такой Дэш, которая хочется вам! Пусть будут у вас конфликты, но когда придёт время идти в Эквестрию, она назовёт вас «папой» (или «мамой», в зависимости от пола).

9.9 А если вспомнить «Антропологию», то задаётся вопрос — может быть среди ваших знакомых какой-либо человек когда-то был пони и попал в наш мир точно также, как если бы мы попали в Эквестрию? Ведь пони может тоже по всем законам попадания превратиться в человека, как мы в них там после перемещения.

9.10 Ещё уникальный случай — попаданец из Эквестрийской Пустоши. Почти аналогично. ПОЧТИ. Вам не придётся мучить поняшу просмотром шоу про поняш, жители Пустоши более закалены к неожиданным поворотам, но всё равно может шокировать. Только не рейдеров, членов Стальных Рейнджеров, пегасов Анклава. Если это Блэкджек… бегите… если это ЛиттлПип, то вам повезло. У вас есть няшка с револьвером, ПипБаком и лесбиянка, но не та Мэри Сью, которая будучи пьяной, может натворить такое… проверяйте просто своё… гнездо… невольно Блэкджек может кастрировать вас в пьянстве.

10.1 А ТЕПЕРЬ СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, ПОНЯШИ! Я НЕ ЗНАЮ, КАК ВЫ ВООБЩЕ ДОСТАЛИ ЭТУ БРОШЮРУ ПО ВЫЖИВАНИЮ В СУРОВЫХ РЕАЛИЯХ ВАШЕГО ЖЕСТОКОГО МИРА, ГДЕ ОБИТАЮТ ЛИШЬ САМЫЕ ОТБИТЫЕ И КРОВОЖАДНЫЕ СОЗДАНИЯ, ЭКВЕСТРИЙСКАЯ ПУСТОШЬ И ТО МИЛОСЕРДНЕЕ, И КАК ВЫ СМОГЛИ ЧИТАТЬ ЭТОТ ТЕКСТ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПУНКТЫ… блин, я закричался даже в тексте… если не хочешь читать крики нашего сержанта, что писал эту часть брошюры, перейди в конец, там всё спокойно описано.

10.2 ПЕРВОЕ, точнее второе, ибо пункт два — ЛЮДИ ЖЕСТОКИЕ МРАЗИ! ВСЁ ВЕРНО! ОНИ МОГУТ СДЕЛАТЬ С ВАМИ ЧТО УГОДНО, ПОЭТОМУ ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ЛЮДЕЙ И, В СЛЕДУЮЩИХ МИНУТАХ ВАШЕЙ ЖИЗНИ, ПОНИ — НИКОМУ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ! Только после того, как вы убедитесь, что человек искрение добр, тогда доверяйтесь. А ПОКА ДЕРЖИТЕ ВАШ ЛОКАТОР УШКИ-НА-МАКУШКЕ ВКЛЮЧЁННЫМ!

ДЕСЯТЬ_ТОЧКА_ТРИ-МАТЧАСТИ-ВЫЖИВАНИЯ — ВТОРОЙ ПУНКТ — ЛЮДИ ВСЕЯДНЫ! ОНИ ЖРУТ ЧТО ПОПАЛО! ДАЖЕ ВАС МОГУТ СЪЕСТЬ ЛЕГКО, НО СНАЧАЛА ПРИГОТОВЯТ ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ КУЛИНАРИИ. Просто имейте в виду — люди едят и травяное, и мясное, вы, может, и не терпите второе, но люди просто НУЖДАЮТСЯ в этом. Нормальные люди из вас делать блюдо не будет. НО ЭТО ВСЁ РАВНО ПРИВОДИТ К ТОМУ, ЧТО ВАМ НУЖНО ДЕРЖАТЬ ЛОКАТОР УШКИ-НА-МАКУШКЕ ВКЛЮЧЁННЫМ!

4.10 ТРЕТИЙ ПУНКТ — ЭТО НЕ ЭКВЕСТРИЯ! ВЫ НАСИЛУЕТЕ НАШИХ ПОПАДАНЦЕВ ДРУЖБОМАГИЕЙ, ПОХОТЬЮ, НО ЗДЕСЬ, В <вставьте название страны>, ЭТОГО НЕ БУДЕТ! ЛЮБОЙ ХЕЙТЕР ВАС МОЖЕТ УБИТЬ, УВИДЕВ ТОЛЬКО. А БРОНИ ЗАЩИТИТ, ЭТО ТАКИЕ ЗАСТУПНИКИ И ФАНАТЫ ПОНИ. ДАЖЕ В СЕКСУАЛЬНОМ ПЛАНЕ, ТАК ЧТО ОПАСНЫ ВСЕ! Но подводя к этому скажем — во внешнем мире будьте ещё больше осторожнее. ДЕРЖИТЕ ВАШ ЛОКАТОР УШКИ-НА-МАКУШКЕ ВЕЧНО ВКЛЮЧЁННЫМ!

10.5 В МИРЕ ЛЮДЕЙ НЕТ ЭТОЙ ДЕБИЛЬНОЙ МАГИЕЙ, КОТОРАЯ РВЁТ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ КАК ТУЗИК ГРЕНКУ! ЗЕМНОПОНИ — ВЫ КРАСАВЧИКИ! ПЕГАСЫ — ОБЛАКА ТАМ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЕ, ВЫ НЕ ДОЛЕТИТЕ ТУПО! ЕДИНОРОГИ — ВАМ ПИСЕЦ КАК НЕ ПОВЕЗЛО, ВЕДЬ В ИНОМ МИРЕ У ВАС ДАЖЕ МОЖЕТ ПРОПАСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАГИИ! РЕАЛИИ МИРА ЛЮДЕЙ ВСЁ-ТАКИ ЛУЧШЕ! ДЕРЖИТЕ ВАШ ЛОКАТОР УШКИ-НА-МАКУШКЕ ВКЛЮЧЁННЫМ!

10.6 И МНЕ НАСРАТЬ, ЧТО У ВАС НЕТ ПИПБАКА, О КОТОРОМ ВЫ ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛИ, ЕСЛИ НЕ БЫВАЛИ В ПУСТОШИ! ДЕРЖИТЕ ЛОКАТОР УШКИ-НА-МАКУШКЕ ВКЛЮЧЁННЫМ НАВСЕГДА!!!

А теперь серьёзно.
— Не доверяйте каждому человеку, это не Эквестрия и не все дружелюбны. А некоторые могут такими казаться, а на деле быть и вовсе ещё хуже.
— Привыкните, что люди едят мясо. Это необходимо им, вы должны это понять. Могут быть ещё шокирующие подробности, но помните одно — это не ваш мир, вы в чужом, законы другие.
— Большую часть всё же вы будете находится дома у человека, который приютил вас, если действие происходит в населённых пунктах, а не вдали от людей или в отдельных дачах. Внешний мир просто очень опасен, тут требуется крайняя осторожность и не суйте свой нос слишком далеко.
— Так как это не ваш мир, а людей, законы могут быть иными. Так магия может быть, но в малом количестве, а может и вовсе отсутствовать. Это может привести к различным неприятным последствиям для вас, будьте готовы.
— Вы вряд ли найдёте выход домой, но… просто пожелаю вам удачи. Можете на этом моменте закрывать брошюру, дальше информация для людей…

Потому что в следующей главе мы поговорим, как ВОЕВАТЬ с поняшами как на их территорией (от одного вас Джаггернаута до армии Альянса), так и на нашей.

Цель на двенадцать часов! Это Единорог! (Военный раздел)

11.1 Каждый попаданец, будь то самый обычный неудачник, который об оружии понятия не имеет, умеет им владеть по правилам попаданиям — «Вы становитесь Мэри/Марти Сью».

11.2 Потом вы найдёте где-то свою штурмовую винтовку. Всего-то и нужно, что нажать на XEFквадратEnterмозг, потом подвигать мышкуправый стик, поворачивая ваши руки с оружием и голову, а потом идти вперёд и аки парни из Call of Duty расстреливать поней. Если в вас попала плазма в ебало магический заряд в морду, пули в тело или ещё что, просто спрячьтесь за стенкой, вы тогда быстро врубите регенерацию и через пару секунд сможете снова воевать с полным здоровьем. Подбегая к трупам пони, вы будете магическим образом пополнять боеприпасы.

11.3 А теперь отойдём от всяких кроссоверных клише и вернёмся в реальность. У вас НЕ БУДЕТ ОРУЖИЯ, если только вы не военный, который попал в Эквестрию с автоматом в руке, или не выживший в зомби-аполакипсисе с дробовиком. Ну или вовсе не Гмоддер с Тулганом. Поэтому, если хотите устроить резню, то вам придётся сначала что-то придумать. Например, изучить магию (особенно Тёмную, об этом мы говорили ранее) или найти мощный артефакт. Ну или если это продвинутая Эквестрия (или вовсе Пустошь), то найти подобие огнестрела не составит труда. Составит труда устройство пушки, ибо оно не создано для людей.

11.4 Пони в целом пугливы, на опасность не все реагируют храбро и могут противостоять. Но стоит учесть — сила лягания или удара повалит вас. Даже не смотря на то, что пони очень милые. Даже не смотря на то, что они пушистые и меньше человека. Их скелет и тело позволит вам впасть в кому уже от первого удара. Наиболее трудными для уничтожения будут пегасы и аликорны. Почему не единороги? Не все они обладают щитами. Ну ладно… ладно… Наиболее трудными для уничтожения будут единороги с щитами, пегасы и аликорны. Пегасы в воздухе могут быть слишком манёвренными, вы просто не сможете попасть по ним, а они потом дадут вам оплевуху в лицо. Аликорны по умолчанию крайне сильны, но любого члена расы можно убить издали со снайперской винтовки. Но это не список наиболее опасных, а наиболее трудных при встрече и попытке убить.

11.5 Но если вариант Рэмбо не вариант для вас, так как вы не способны стрелять с двух М249 в разные стороны, чтобы уничтожить в миг весь Лас-Пегасус, то для вас мы предлагаем скрытность и партизанство. Ловите пони по одному, взрывайте, устраивайте «несчастные случаи», но рано или поздно, вас раскроют, особенно, если этим занимаются принцессы.

11.6 Среди пони могут быть ваши союзники. Да-да. Это антагонисты, чейнджлинги в счёт. Устраивать резню любят все злодеи, а вы им ещё и помочь собираетесь. Правда, когда кто-то устраивал это, то оказывалось, что злодеев нет, они, наверно, упаковали чемоданы и заранее перед вашим появлением в Эквестрии уехали, дабы не попасть под раздачу.

12.1 Итак, вы одни против всех. Либо партизаньте, либо скрытно убивайте, либо добудьте тяжёлую кавалерию и устраиваете ограбление банка по штурму, только без ботов и с более умным ИИ.

12.2 А если с вами отряд, устраивать резню будет легче и веселее, фрагов набьёте больше, но не забывайте главное правило — патронов у вас на всех — нету… ах да, вы же Марти Сью…

12.3 Если в Эквестрию вторгается армия, то тут у пони малый шанс, что отобьют атаку, в отличии от неудачника Джаггернаута. Что уж говорить про ещё более огромные армии, они в миг сметут поняш. Слава Альянсу!

12.4 А вот если пони развились технически, то горящая пятая точка. Устроить резню будет намного легче, ведь добыть вооружения будет легче, как и боеприпасов, но вот успешно завершить геноцидом всего и вся будет намного сложнее, НАМНОГО. При Эквестрийской Пустоши аналогично, ведь Анклав и Рейнджеры не дремлют!

12.5 Пони вторгаются в ваш мир ради оккупациизахваталулзов, тут как вариант — они имеют тот же век, но при этом магию, которой человечество может мало что противопоставить, если только не как XCOM изучить её и тоже использовать. Причина проста — пони будут подготовлены к войне, поэтому нейтрализовать их будет сложнее. Ещё намного сложнее, если это будущее у поней, а вы в каменном веке Интернета.

Я согласен, что эта глава вышла очень слабой, ведь писал её не военный офицерсержантмайор, но в предпоследней главе нашего Руководства по Выживанию в Суровых Условиях Эквестрии мы поговорим о расах. А потом и эпилог брошюры. А потом можете быть попаданцем.

Есть ли здесь расизм? (О расах)

13.0 Рас в Эквестрии… достаточно много. Быть преобразованным можно любым, но чаще всего у нас встречаются четыре классических видов. Почти всех их мы разберём.

13.1 Земной Пони. Или Земнопони. Или просто Пони. Это самое классчиеское создание вообще. Разноцветный, пушистый, милый, сильный, выносливый. Как раз таки в физическом плане они больше развиты, а загадка проста — они занимаются физ.трудом постоянно, по крайней мере фермеры, как яблочные, так и каменные (!!!). Один на один вы можете и проиграть.

13.2 Пегас. Или пегасестра. Или просто Пегас. Те же Земнопони, да с крыльями, состоящие из перьев, которые, не смотря на их размер, способы поднять всю тушу пони в воздух с лёгкостью (!). Пегасы очень быстры, летают ловко, хотя есть и «отбросы», не умеющие в хороший полёт. Научиться летать без травм почти нереально, если только эти знания ВНЕЗАПНО не будут вбиты вам в мозг после преобразования, но с большей вероятностью — нет, не будет.

13.3 Единорог. Или пони с морковкой на лбу. Или просто Маги. Они более слабы по сравнению с Земнопони, но так или иначе, имеют рог, единственный, оттого и название расы. Если надо быть «плохой задницей», то Единорог для вас, но кто думал, что Рандом будет вас слушать? Но они при помощи этого самого рога могут рвать физику на куски, аки Скауты делают двойные прыжки. Это называется магия. При помощи неё можно использоват оружие, предназначенное для людей. Правда, если надо быть ловким засранцем, который может быть брутальным и крутым, то ваш выбор на 13.2.

13.4 Аликорн. Это все три расы в одно единое, размер может быть как с обычного пони, так и с размера принцесс. Они крайне сильны во всём, ну… может в полёте слегка хуже самых крутых пегасов. Самый любимый вид у Сью. До сих пор лучшие учёные мира не выявили, по какому принципу некоторые попаданцы преобразуются в ЭТО. Тем не менее, эти существа крайне сильны, поэтому прямого боя следует избежать, если только вы сами не круты.

13.5 Чейнджлинг. Или Шпионы из TF2. Или просто «перевёртыши» в том самом переводе. Это — рой, коллективный разум, где лидером является Кризаллис. По обычаю они все умеют летать и имеют рог, то есть фактически являются аликорнами, но магия не так сильно развита. Она у них особая, уличная упор идёт на маскировку. Существа способны менять свою внешность на любого пони, но не на вечность, следует это помнить. Также стоит отметить, что вам ПРИДЁТСЯ искать странную любовь, дабы выжить. Я вообще не знаю, как тут быть, ибо никто из известных попаданцев, которые становились Спаями, не говорили со мной.

13.6 Цветные Чейнджлингы. Если они есть — то вы в будущем. В том самом грёбанном будущем. У меня нет слов. Я не встречал их. Знакомые не встречали. Но по идеи должны без маскировки уже быть.

13.7 Морские пони. Знаете русалок? Ну, вот тут тоже самое, правда заманивать к себе в воду и жрать живьём они не будут… но кто знает? Сами по себе могут быть лишь с телом земнопони, реже с рогом. Крайне низкая вероятность после попадания стать таким.

13.8 В некоторых лесах обитают Змеепони. Серьёзно, фантазии у кого-то перестанет воспроизводить этих существ? Они вроде как обматывают каких-либо поняш и гипнотизируют. Или нет. Просто обматывают. ПО обычаю также — либо с рогом, либо без, но всегда без крыльев. Если только вы не змейка в Эквестрийской Пустоши, которая создала Голиафов, но это уже другая тема.

13.9 Грифон. Это стандартная смесь орлов и львов, они могут летать, иметь длинный хвост, клюв, лапы с когтями. И есть пальцы, посему оружие людей доступно для использования. У них в Королевстве всё очень строго, если только не Спарта. Очень жёстко, а ещё могут есть мясо! Если вы ярый мясоед, то это будет отличной новостью, ведь пони не едят мясо, а всякую траявнную дрянь. BE A BRUTAL!

13.10 Зебра. ЗЁБРА. Полосатая пешеходная дорожка. У них «Всио ни так как у пане». Полосаты, цветовых различии нет, метки на крупе не блещут также разнообразием и угловаты, говорят стихами или просто иногда странно. Но обладают алхимией, чем может помочь вам, чтобы создать убер-зелье, которое сделает вас человеком. Наверно. Или крабом. Или бактерией.

13.11 Даймонд Доги или Алмазные Псы. В принципе, они видят в пони лишь как рабов для перевозок кристаллов, но к тому же не все Псы достаточно разумны. Помните об этой опасности, ну а если вы вдруг попаданец и стали этим существом — после ядерной войны вы можете стать Когтем Смерти.

13.12 Минотавр. Очень сильный бык. Они брутальны, круты, пилят собственные курсы, да и в целом нормальные ребята. Правда, отношения с пони напряжённые или непонятные. Но в бою вам стоит быт крайне осторожны, дабы не выходить с ним один на один.

Удачного попадания! (Эпилог)

Итак.

Если вы дочитали до конца, значит вы уверены, что попадёте куда-то. Вы уверены, что сможете выжить в суровом мире дружбомагии, а по возвращению домой или нахождения доступа Интернета там — написать историю, которую все будут считать фанфиком и которой все не поверят всё равно. Вы уверены, что сможете устроить геноцид там или быть настоящим Избранным, спасая всех и вся. Вы уверены, что попадёте в Эквестрию.

За сим мы заканчиваем нашу брошюру «Как выжить в Эквестрии» или полное название — Руководство по Выживанию в Суровых Условиях Эквестрии в Роли Попаданца. Кратко — не лезьте, куда не надо, будьте внимательны, чтобы случайно не попасть туда, адаптируйтесь и всё будет хорошо или плохо, что вы умрёте сразу, я же знаю.

minic23

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти постоянный заказ
  • Ошибка е15 в посудомоечной машине нефф как исправить ошибку
  • Как найти инвестиции для строительства
  • Как найти мои загруженные файлы
  • Как найти координаты по адресу в китае