Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли они заманчивы на самом деле?
Что и где ищем?
Если честно, с нашей суммой выпендриваться не получится. Мы не будем гоняться за моторами V8 объёмом 4,5 и 4,8 литра, но если попадутся — отказываться тоже не будем. Нам абсолютно не важно, какая у автомобиля комплектация, какого он цвета снаружи и внутри. Мы всего лишь проверим, получим ли мы за эти деньги кучу вожделенных понтов с авто, которое будет довольно часто и бодро передвигаться своим ходом, или главным нашим транспортным средством станет эвакуатор. Само собой, нам не приходится гнуть пальцы и отбрасывать объявления, где честно сказано про десять владельцев и дубликат ПТС. Хотя отмечу сразу, что прилагательные “бодрый” и “живой” встречаются в них чаще, чем “аминь” в молитвослове. Конечно же, есть там и заверения в честном пробеге и отсутствии ДТП. Сегодня мы будем настолько не брезгливы, что съездим на площадку с перекупщиками, расположенную прямо напротив одной из крупнейших авторазборок города. Одним словом, нас ждёт море трэша, веселья, лапши на ушах и того, что когда-то было “живыми и бодрыми” Кайенами.
“Абсолютно живой Cayenne Turbo”
Первое объявление радует нас громким заявлением продавца об абсолютной живости турбированного экземпляра. Год выпуска — 2004, пробег — 130 тысяч километров (судя по пробегу, его покупали, чтобы изредка ездить на заправку, не более). Просят за него 599 тысяч, что нас устраивает более чем полностью, потому что за эти деньги мы получим ещё и весьма пафосный 4,5-литровый V8, от звука которого на лету от восторга дохнут голуби (и это почти не шутка).
Обратим внимание на следующую фразу: “По кузову и салону без повреждений, оставляет впечатление очень ухоженной машины. По технической части, естественно, без нареканий”. Вроде, неплохо, но та же проверка Авто.ру говорит о столкновении, произошедшем 5 апреля 2017 года, в результате которого были получены “повреждения в области заднего левого колеса, повреждения в области переднего левого колеса”. Ну вот… А мы надеялись, что “по кузову и салону без повреждений”…
Впрочем, даже на первый взгляд становится ясно, что за машиной следили кое-как, а гоняли при этом на ней активно. Причём там, где не надо. Может, это несколько странно, но внедорожный потенциал у Кайена не самый плохой, что некоторых владельцев иногда провоцирует на всякие неблагородные глупости. Тут сразу видны повреждения пыльника (пластиковой защиты картера двигателя) и немного — накладки порога под водительской дверью. Если бы мы всерьёз думали о приобретении этого автомобиля, то пришлось бы делать диагностику пневмоподвески: без должного ухода она долго не служит. Но начнём с элементарной проверки этого “небитого и некрашеного” автомобиля.
Цифры на толщиномере скачут, как давление гипертоника в магнитную бурю. На капоте — 95 мкм, по бокам нащупываем 307 мкм, 175 и даже 447 мкм. Будем дальше верить продавцу?
Даже странно, но двигатель работает тихо и ровно. А вот проблемы с подвеской обнаруживаются сразу после пуска мотора. Компрессор пытается поднять машину, но правая передняя стойка этого не хочет. Судя по стуку, помер клапан баллона. Естественно, появляется сопутствующая ошибка на панели. Не впечатляет, если честно.
Но продавец полон оптимизма. Он с радостью сообщает, что эта машина из Америки, поэтому спокойно ездит на 92 бензине. Ну да, конечно! Он, видимо, не в курсе, что бензин 91 по AKI (Anti-Knock Index — американский метод опредения октанового числа) соответствует как минимум нашему 95-му бензину, а их 93-й — это наш 98-й. Ездить на турбированном моторе на 92-м бензине — преступление против машины.
Тем временем не унывающий продавец под рывки коробки рассказывает о том, что запчасти дешёвые, и при желании из Кайена можно собрать Volkswagen Touareg. Да, говорят, даже двери от Туарега встают на этот Порш нормально. Но мы пока думаем, что не так с Aisin TR60SN, которая периодически напоминает нам о своём существовании заметными пинками. Видимо, она не смогла пережить приличного момента мотора V8 и потихоньку заявляет о необходимости капитального ремонта.
Вдобавок к этому у машины запотевшая левая “противотуманка”, не работает лифт водительского сиденья, и по лобовому стеклу от стойки до стойки идёт трещина.
Одним словом, перед нами классический пример того, как после покупки придётся вкладываться в автомобиль. А оно нам надо? Нам оно не надо, мы ищем действительно “живой” и “бодрый” Кайен, поэтому идём дальше.
Восьмым будешь?
Идеальный вариант с точки зрения экономии: всего 399 тысяч рублей! Вряд ли найдёте что-то дешевле. И ржавее.
Сразу настораживает количество владельцев: их было уже семь. Быть восьмым как-то уж совсем не почётно, но цена заставляет гордость заткнуться. Итак, что нам предлагают?
2004 год выпуска, 217 заявленных тысяч пробега, мотор — 4,5 л (340 л.с.). И ещё — благородный “мышиный” серый цвет.
Огромное преимущество автомобиля — продавец, который не стал скрывать, что только в 2016 году машину били три раза. Впрочем, скрывать это было бы глупо, и вот почему.
Одно из преимуществ Кайена — очень хорошая окраска. ЛКП этого автомобиля держится долго, и даже на машинах старше десяти лет коррозию найти не так просто. Но есть исключение — битые и плохо восстановленные машины. И вот перед нами как раз такой автомобиль и стоял. Но не будем осуждать тех, кто пытался его перекрасить: слой ЛКП со шпаклёвкой местами доходит до 691 мкм, так что материалов не жалели. А там, где жалели, толщина всего 300.
Тормозные диски своим видом вызывают тоску. Они махровые от ржавчины, так что есть подозрение, что стоит этот Кайен уже не один день.
Повидал он тоже многое: у него местами уже отвалились пороги, один задний фонарь держится на скотче, джойстик лифта водительского кресла вообще выдран.
Но у машины есть одно большое преимущество: у неё пружинная подвеска («пневма» стоит только на Turbo и Turbo S). Так что хотя бы на этот счёт переживать не стоит. Хотя тут есть другие поводы для волнения.
Посмотрим, что творится в салоне. В принципе, износ элементов салона уже заметен, но он не запредельный, однако это не гарантия того, что пробег настоящий, поскольку салоны у этих машин весьма стойкие. Кнопки, конечно, потёртые, руль и обивка сидений — тоже. Да, не слишком много тут осталось от былого “премиума”. Но может, порадует работа мотора и АКПП?
Увы, мотор не радует. Он истекает маслом (что для двигателя M48.00, к сожалению, не редкость), которого на щупе кот наплакал, а главное — подозрительно стучит.
А стучать на этом моторе может всё подряд, к тому же на масляном голодании легко случаются задиры цилиндров, так что гильзовка M48.00 — любимое занятие владельцев машин с этим мотором. Не надо верить, что это можно сделать за 40 тысяч (а такое иногда утверждают). Повезёт, если уложитесь в 200.
Продавец говорил, что стучат гидрокомпенсаторы. Такое тоже вероятно, но интерес к этой ржавой и стучащей мотором машине уже пропал. Дёшево, конечно, но как-то страшно. Ну её, поищем что-то другое.
Эндоскоп мне в цилиндр!
Следующая машина 2003 года выглядит неожиданно симпатично, а просят за неё 600 тысяч. Мотор — 4,5 л, заявленный пробег — 160 тысяч.
Правда, салон говорит, что пробег всё же больше: кожа сиденья хорошо потрескалась, а подлокотник и ручки на дверях изрядно затёрты. А ведь материалы в отделке Кайена достаточно качественные, так что верить цифре 160 лучше не будем.
Заднее левое крыло перекрашено, но в целом ЛКП в порядке. Небольшие замечания есть только к задней двери, но в таком возрасте это нормально. А что ненормально? Всё остальное.
Мотор этого Кайена стучит еще сильнее, чем предыдущего. Продавец успокаивает: я, мол, проверял машину двигатель эндоскопом, задиров нет. Странно, ведь я даже не заикался про возможные задиры. Выстрел на опережение? Значит, задиры, скорее всего, есть.
Стук такой, что слышно даже внутри машины (учитывая, что шумоизоляция у Кайена намного лучше, чем в Киа Рио), но на этом беды не заканчиваются.
У этого Кайена не работает ещё и блок комфорта. А значит, и стеклоподъёмники, и сервоприводы сидений и… да-да, пневмоподвеска! Продавец, к его чести, готов эту проблему решить самостоятельно, не увеличивая цену. Видимо, совсем отчаялся продать машину.
Кстати, внезапно блок ожил. А минуты через три опять внезапно умер.
Что меня вообще не удивило — так это неродные фары. Их с Кайенов воруют постоянно, и неоригинальные фары — это нормально. Тут с этой проблемой уже сталкивались, поэтому на фарах висит замок. Смешно, если бы не было так печально.
Что делать с машиной, у которой стучит мотор и не работает блок климата (а может, и не только он)? Ясное дело, её покупать не стоит. Если в предыдущем случае мы могли бы купить машину и потратить сэкономленные с покупки 200 тысяч на ремонт, то хотя бы какой-то смысл в этом был бы (с учётом коррозии — минимальный). А вот тут ловить нечего, так что пойдём ловить в другом месте.
Под сенью пыли
Я сомневался, рассказывать ли вообще об этой машине. Дело в том, что, во-первых, она была настолько грязной, что осмотреть кузов было делом нереальным. Во-вторых, из неё на площадке у перекупщиков куда-то делся аккумулятор, так что мы даже не смогли запустить мотор и покататься. Правда, не очень-то этого и хотелось.
Итак, этот Кайен был выпущен в 2006 году (можно сказать, “свежачок”), проехал всего 161 тысячу километров (но это не точно). Даже под грязью и безо всякого толщиномера видны потёртости, но страшнее всего выглядит салон. Видимо, владелец думал, что посадить дерево, построить дом и вырастить сына он обязан именно в машине.
Конечно, мне обещали помыть машину (если я ей заинтересуюсь) и даже найти аккумулятор. Но предлагали как-то без желания, да и я настаивать не этом не стал. Эта машина стоит в продаже с февраля, и изначально за неё просили 490 тысяч. Сейчас счастливым обладателем этого сарая можно стать за 450. Правда, придётся выяснить, откуда на полу перед задним диваном оказались элементы обшивки салона.
Кроме того, в объявлении указано, что у Кайена трое владельцев и оригинал ПТС, тогда как после проверки выясняется, что их было семь, а ПТС, само собой, дубликат (в оригинал столько записей просто не поместится). Вроде, обман совсем не большой, но если он есть в мелочах, есть солидная вероятность, что и во всём остальном продавец пытается надуть.
Кстати, по этой же причине при осмотре не стоит сразу размахивать перед носом продавца толщиномером. Пусть он сначала сам скажет, что тут перекрашивали. А уж потом можно проверить его правдивость. Соврал с перекраской — значит, соврёт и где-то ещё.
* * *
Какой сделаем вывод? Вряд ли стоит рассчитывать найти приличный Кайен за 600 тысяч. Да, объявления такие есть, но ничего хорошего под ними не прячется. В случае с нашим автомобилем даже, на первый взгляд, небольшие недочёты могут обернуться очень крупными тратами на ремонт.
Ну а в этот раз нам даже не пришлось ни подключать сканер, ни поднимать машину на подъёмнике. Видимо, “бодрый и живой” Porsche Cayenne за 400-600 тысяч — вещь иллюзорная.
Покупать ли такую машину? С одной стороны, если потратить тысяч 300 на восстановительный ремонт, вроде бы имеешь люксовый кроссовер менее чем за миллион. Но не стоит думать, что после этого вы получите ощущения от Porsche при затратах, как на Hyundai Creta (хотя не стоит обольщаться и в этом случае). Во-первых, то, что «вылезло» при первичном осмотре — это далеко не всё, что обнаружится при тщательном осмотре в сервисе, а впоследствии может сломаться (и даже наверняка сломается). Будьте готовы потратить ещё 100, потом ещё 200, потом ещё 250… Во-вторых, Cayenne моложе не становится, и рыночная цена его всё равно окажется ниже, чем вложенная сумма. В-третьих, не стоит забывать про транспортный налог и про затраты на банальный бензин (смело берите цифры в 20-25 литров АИ-98 на 100 км, перемножайте на свой годовой пробег и удивляйтесь).
В итоге получается, что покупатель Кайена, конечно, может со свистом прохватить по прямику, попугать молодняк на Жигулях и менеджеров на Солярисах (а скорее, насмешить и тех, и других), но по большому счёту ввязывается в глубоко убыточное по своей сути предприятие. И если есть возможность тратить на машину по 500 тысяч в год (а реальные затраты как раз примерно такие), то стоит ли связываться с обесценивающимся 12-13-летним «некромобилем»?
Мы в AUTOMAMA продаём автомобили разных сегментов, но «воскрешением из мёртвых» и прочими спиритическими практиками не занимаемся. И если клиент спрашивает про подержанный Cayenne подешевле, мы советуем ему рассмотреть что-нибудь в пределах тех же 600 тысяч, но куда более практичное.
Модификации PORSCHE CAYENNE
Показать еще Скрыть
PORSCHE CAYENNE поиск по году
91 автомобиля PORSCHE CAYENNE с ценами и фото на 98 аукционах Японии
2023.05.29 / AUCNET / №32006
Цена на аукционе
6 500 000 ¥
2023.05.29 / AUCNET / №3318
Цена на аукционе
6 500 000 ¥
2023.05.30 / JU Mie / №1074
Цена на аукционе
150 000 ¥
Без документов, оформление невозможно
Ввоз автомобиля старше 2007 г. на территорию РФ возможен только как запчасть без ПТС
2023.05.30 / USS Yokohama / №86136
Комплектация
3.6 TIPTRONIC S
Цена на аукционе
1 780 000 ¥
Данный тип авто невыгоден к покупке
Рассмотрите варианты менее 1.8 л, либо автомобили от 2017 г.
2023.05.30 / CAA Tokyo / №10150
Цена на аукционе
547 000 ¥
Данный тип авто невыгоден к покупке
Рассмотрите варианты менее 1.8 л, либо автомобили от 2017 г.
2023.05.30 / USS Yokohama / №86187
Цена на аукционе
300 000 ¥
Данный тип авто невыгоден к покупке
Рассмотрите варианты менее 1.8 л, либо автомобили от 2017 г.
2023.05.30 / USS Yokohama / №84016
Цена на аукционе
850 000 ¥
Данный тип авто невыгоден к покупке
Рассмотрите варианты менее 1.8 л, либо автомобили от 2017 г.
Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по авто и предложим варианты по стоимости
2023.05.30 / CAA Tokyo / №10176
Без документов, оформление невозможно
Ввоз автомобиля старше 2007 г. на территорию РФ возможен только как запчасть без ПТС
2023.05.30 / USS Yokohama / №62131
Цена на аукционе
10 000 ¥
Без документов, оформление невозможно
Ввоз автомобиля старше 2007 г. на территорию РФ возможен только как запчасть без ПТС
2023.05.30 / TAA Minamikyu / №5004
Цена на аукционе
60 000 ¥
Без документов, оформление невозможно
Ввоз автомобиля старше 2007 г. на территорию РФ возможен только как запчасть без ПТС
2023.05.30 / USS Yokohama / №84171
Комплектация
GTS SPORT CHRON…
Цена на аукционе
1 680 000 ¥
Данный тип авто невыгоден к покупке
Рассмотрите варианты менее 1.8 л, либо автомобили от 2017 г.
2023.05.30 / USS Yokohama / №84131
Цена на аукционе
130 000 ¥
Данный тип авто невыгоден к покупке
Рассмотрите варианты менее 1.8 л, либо автомобили от 2017 г.
2023.05.30 / USS Yokohama / №86389
Цена на аукционе
1 950 000 ¥
Данный тип авто невыгоден к покупке
Рассмотрите варианты менее 1.8 л, либо автомобили от 2017 г.
2023.05.30 / JU Yamaguchi / №4542
Цена на аукционе
1 970 000 ¥
Данный тип авто невыгоден к покупке
Рассмотрите варианты менее 1.8 л, либо автомобили от 2017 г.
2023.05.30 / USS Yokohama / №84006
Цена на аукционе
100 000 ¥
Без документов, оформление невозможно
Ввоз автомобиля старше 2007 г. на территорию РФ возможен только как запчасть без ПТС
2023.05.30 / USS Yokohama / №86070
Цена на аукционе
100 000 ¥
Данный тип авто невыгоден к покупке
Рассмотрите варианты менее 1.8 л, либо автомобили от 2017 г.
2023.05.30 / USS Yokohama / №84071
Цена на аукционе
1 380 000 ¥
Данный тип авто невыгоден к покупке
Рассмотрите варианты менее 1.8 л, либо автомобили от 2017 г.
2023.05.30 / CAA Tokyo / №10108
Без документов, оформление невозможно
Ввоз автомобиля старше 2007 г. на территорию РФ возможен только как запчасть без ПТС
2023.05.30 / USS Yokohama / №84234
Цена на аукционе
280 000 ¥
Без документов, оформление невозможно
Ввоз автомобиля старше 2007 г. на территорию РФ возможен только как запчасть без ПТС
2023.05.31 / CAA Chubu / №10058
Без документов, оформление невозможно
Ввоз автомобиля старше 2007 г. на территорию РФ возможен только как запчасть без ПТС
2023.05.31 / MIRIVE Saitama / №85040
Комплектация
CAYENNE TURBO
Цена на аукционе
150 000 ¥
Без документов, оформление невозможно
Ввоз автомобиля старше 2007 г. на территорию РФ возможен только как запчасть без ПТС
2023.05.31 / KCAA Kyoto / №1022
Цена на аукционе
210 000 ¥
Данный тип авто невыгоден к покупке
Рассмотрите варианты менее 1.8 л, либо автомобили от 2017 г.
2023.05.31 / KCAA M Kyushu / №3050
Цена на аукционе
2 000 000 ¥
Данный тип авто невыгоден к покупке
Рассмотрите варианты менее 1.8 л, либо автомобили от 2017 г.
2023.05.31 / CAA Chubu / №30257
Цена на аукционе
370 000 ¥
Данный тип авто невыгоден к покупке
Рассмотрите варианты менее 1.8 л, либо автомобили от 2017 г.
2023.05.31 / CAA Chubu / №30155
Цена на аукционе
1 070 000 ¥
Данный тип авто невыгоден к покупке
Рассмотрите варианты менее 1.8 л, либо автомобили от 2017 г.
2023.05.31 / KCAA Kyoto / №6013
Цена на аукционе
890 000 ¥
Данный тип авто невыгоден к покупке
Рассмотрите варианты менее 1.8 л, либо автомобили от 2017 г.
2023.03.30 / ZIP Osaka / №34
Комплектация
CAYENNE TURBO
Цена на аукционе
280 000 ¥
Без документов, оформление невозможно
Ввоз автомобиля старше 2007 г. на территорию РФ возможен только как запчасть без ПТС
2023.03.31 / JU Hokkaido / №1547
Цена на аукционе
270 000 ¥
Без документов, оформление невозможно
Ввоз автомобиля старше 2007 г. на территорию РФ возможен только как запчасть без ПТС
2023.04.01 / ZIP Tokyo / №629
Комплектация
CAYENNE S E HB
Цена на аукционе
3 610 000 ¥
Данный тип авто невыгоден к покупке
Рассмотрите варианты менее 1.8 л, либо автомобили от 2017 г.
2023.04.04 / CAA Tokyo / №10097
Цена на аукционе
220 000 ¥
Без документов, оформление невозможно
Ввоз автомобиля старше 2007 г. на территорию РФ возможен только как запчасть без ПТС
2023.04.05 / BAYAUC / №70051
Комплектация
4WD CAYENNE TUR…
Цена на аукционе
1 338 000 ¥
Данный тип авто невыгоден к покупке
Рассмотрите варианты менее 1.8 л, либо автомобили от 2017 г.
2023.04.05 / BAYAUC / №70038
Цена на аукционе
357 000 ¥
Без документов, оформление невозможно
Ввоз автомобиля старше 2007 г. на территорию РФ возможен только как запчасть без ПТС
2023.04.06 / JU Aichi / №4492
Цена на аукционе
703 000 ¥
Данный тип авто невыгоден к покупке
Рассмотрите варианты менее 1.8 л, либо автомобили от 2017 г.
2023.04.06 / ZIP Osaka / №210
Цена на аукционе
660 000 ¥
Данный тип авто невыгоден к покупке
Рассмотрите варианты менее 1.8 л, либо автомобили от 2017 г.
2023.04.07 / JU Hokkaido / №3013
Цена на аукционе
140 000 ¥
Без документов, оформление невозможно
Ввоз автомобиля старше 2007 г. на территорию РФ возможен только как запчасть без ПТС
2023.04.10 / JU Tokyo / №7027
Цена на аукционе
360 000 ¥
Без документов, оформление невозможно
Ввоз автомобиля старше 2007 г. на территорию РФ возможен только как запчасть без ПТС
2023.04.11 / CAA Gifu / №30008
Цена на аукционе
629 000 ¥
Без документов, оформление невозможно
Ввоз автомобиля старше 2007 г. на территорию РФ возможен только как запчасть без ПТС
2023.04.12 / IAA Osaka / №6155
Цена на аукционе
204 000 ¥
Без документов, оформление невозможно
Ввоз автомобиля старше 2007 г. на территорию РФ возможен только как запчасть без ПТС
2023.04.12 / MIRIVE Saitama / №35045
Комплектация
CAYENNE TURBO
Цена на аукционе
1 003 000 ¥
Без документов, оформление невозможно
Ввоз автомобиля старше 2007 г. на территорию РФ возможен только как запчасть без ПТС
2023.04.12 / MIRIVE Saitama / №35180
Цена на аукционе
579 000 ¥
Данный тип авто невыгоден к покупке
Рассмотрите варианты менее 1.8 л, либо автомобили от 2017 г.
2023.04.12 / MIRIVE Saitama / №20345
Цена на аукционе
249 000 ¥
Без документов, оформление невозможно
Ввоз автомобиля старше 2007 г. на территорию РФ возможен только как запчасть без ПТС
2023.04.13 / ZIP Osaka / №323
Цена на аукционе
1 455 000 ¥
Данный тип авто невыгоден к покупке
Рассмотрите варианты менее 1.8 л, либо автомобили от 2017 г.
2023.04.13 / MIRIVE Osaka / №30254
Цена на аукционе
630 000 ¥
Без документов, оформление невозможно
Ввоз автомобиля старше 2007 г. на территорию РФ возможен только как запчасть без ПТС
2023.04.13 / MIRIVE Osaka / №90134
Комплектация
CAYENNE TURBO 4…
Цена на аукционе
258 000 ¥
Без документов, оформление невозможно
Ввоз автомобиля старше 2007 г. на территорию РФ возможен только как запчасть без ПТС
2023.04.15 / JU Gifu / №65367
Цена на аукционе
1 415 000 ¥
Данный тип авто невыгоден к покупке
Рассмотрите варианты менее 1.8 л, либо автомобили от 2017 г.
2023.04.15 / ZIP Tokyo / №619
Цена на аукционе
750 000 ¥
Данный тип авто невыгоден к покупке
Рассмотрите варианты менее 1.8 л, либо автомобили от 2017 г.
2023.04.15 / ZIP Tokyo / №524
Комплектация
CAYENNE PLATINU…
Цена на аукционе
1 475 000 ¥
Данный тип авто невыгоден к покупке
Рассмотрите варианты менее 1.8 л, либо автомобили от 2017 г.
2023.04.17 / JU Tokyo / №385
Цена на аукционе
266 000 ¥
Без документов, оформление невозможно
Ввоз автомобиля старше 2007 г. на территорию РФ возможен только как запчасть без ПТС
2023.04.18 / TAA Hiroshima / №4566
Цена на аукционе
205 000 ¥
Без документов, оформление невозможно
Ввоз автомобиля старше 2007 г. на территорию РФ возможен только как запчасть без ПТС
2023.04.19 / MIRIVE Saitama / №35075
Цена на аукционе
306 000 ¥
Без документов, оформление невозможно
Ввоз автомобиля старше 2007 г. на территорию РФ возможен только как запчасть без ПТС
Статистика продаж Porsche Cayenne по аукционам за 3 месяца
Цена в йенах
Цена в рублях
Как купить автомобиль PORSCHE CAYENNE с японского аукциона?
Продажа автомобилей PORSCHE CAYENNE с надежных аукционов Японии на заказ напрямую без посредников – берем на себя все функции брокера – помогаем выбрать, осуществляем растаможку и доставку к заказчику. Все автомобили без пробега в России и с ПТС.
Вы можете выбрать и купить новые и б/у PORSCHE CAYENNE из каталога – все автомобили с реальными фотографиями, техническими характеристиками, описанием и окончательными ценами. Предлагаем удобный фильтр по цене, пробегу, году выпуска, модификации корпуса и другим параметрам – делайте выбор осознанно и с комфортом.
Средняя цена автомобиля 2018-2023 года
Попопулярным кузовам с состоянием 4 и выше.
Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по авто и предложим варианты по стоимости
Завсегдатай клуба
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 293
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 102 раз(а) в 41 сообщениях
Как правильно выбрать и купить Porsche Cayenne с пробегом: диагностика.
Вторичный рынок автомобилей растет с каждым днем. Задумываясь о смене автомобиля, каждый из нас, прикидывая в уме варианты, делает выбор, покупать новый автомобиль или поискать достойный автомобиль с пробегом. Вот именно в поиске и заключается проблема. Знает ли человек, ранее не имевший опыта владения Porsche, на что стоит обращать внимание при осмотре автомобиля? Специально для тех, кто только задумывается о выборе автомобиля с пробегом, мы подготовили небольшие рекомендации, своего рода провели «виртуальную диагностику» Cayenne.
Проверка юридической чистоты автомобиля.
Только официальный дилер может гарантировать чистоту сделки. Проблема честности сделок на рынке, наличия дубликатов ПТС стоит достаточно остро. Все автомобили, купленные у дилера, продаются от одного юридического лица – в нашем случае, от АвтоСпецЦентр Спорт. Соответственно, мы несем ответственность за автомобиль и предоставляем все документы, в оригинальности которых можно не сомневаться. Также официальный дилер предоставляет сервисную книжку, где можно увидеть всю историю прохождения ТО. В случае, если сервисной книжки нет, предоставляется акт выполненных работ последнего посещения сервиса со всеми отметками о рекомендациях обслуживания и данными о соответствии пробега.
Также стоит помнить, что существует ряд проблем, которые могут возникнуть при покупке комиссионного автомобиля по вине предыдущего владельца. Среди них ограничение регистрационных действий за неуплату налогов. Проверить автомобиль можно заранее на официальном портале ГИБДД.
Осмотр кузова и лакокрасочного покрытия.
При покупке автомобиля на вторичном рынке первое и самое важное – выбрать правильное время для его осмотра. Наилучшими условиями станут светлое время дня и солнечная погода.
- Для начала стоит провести круговой осмотр на предмет выявления разнотона кузовных деталей. Из практики, наиболее сложными оттенками при подборе краски для маляра являются: золотой, серебряный и белый перламутр. Также, стоит помнить, что даже высокий уровень профессионализма и богатый опыт маляра не помогут покрасить совершенно одинаково пластиковые и металлические детали, они всегда будут отличаться по цвету.
- Произвести сравнение симметричности по каждой из сторон. Возможно, будут обнаружены какие-либо зазоры, либо следы герметика.
- Кузовной ремонт обычно не проходит бесследно. Ремонт и окраска несущих элементов, а также проведенные жестяно-сварочные работы оставляют заметные глазу следы.
- Отодвинув уплотнитель в проемах дверей и крышки багажника, необходимо обратить внимание на швы. Заводской шов сильно отличается по качеству от сделанного при кузовном ремонте.
- Проемы дверей, пороги и стойки проверяются на наличие перехода лакокрасочного покрытия. На ощупь некачественно выполненный переход определяется как шероховатость поверхности. Качественно выполненные переходы можно отличить только прибором по толщине ЛКП.
- В проемах могут быть следы от полировочной пасты. Абразивная полировка не рекомендуется к выполнению на заводском ЛКП автомобилях, так как уменьшает толщину лака.
- При некачественной окраске на ЛКП остаются заметные глазу дефекты:
Соблюдение высоких технических стандартов и стандартов безопасности, внимание к самым мелким деталям при выполнении кузовного ремонта, бережное отношение к автомобилю, все это является главной отличительной чертой требований завода-изготовителя по регламенту проведения работ с каждым Porsche.
Porsche предоставляет гарантию 2 года на лакокрасочное покрытие, и 15 лет составляет гарантия от сквозной коррозии кузова. Данное правило действует при соблюдении гарантийной политики и прохождении технического обслуживания у официальных дилеров. Рекомендуется прохождение ежегодного осмотра кузова. У официального дилера данная услуга стоит порядка 2 500 рублей.
Двигатель.
Самый важный агрегат в автомобиле, как известно, двигатель. Необходимо запустить двигатель и послушать работу, есть ли посторонние звуки при запуске двигателя, при работе двигателя, желательно двигатель прогреть до рабочей температуры — “на горячую” как раз и проявляются посторонние звуки.
Если это Cayenne 955 3,2 или Cayenne 957 3.6 с пробегом более 150 000 км, то существует большая вероятность того, что растянута цепь привода газораспределительного механизма ДВС и потребуется ее замена, для уточнения надо проверить параметры работы двигателя.
При осмотре Cayenne 955 4.5 или Cayenne 957 4.8 — на двигатель стоит обратить особое внимание, и, если работа двигателя не вызывает нареканий, на этом не стоит останавливаться, обязательно необходимо проверить цилиндры двигателя эндоскопом.
Далее следует:
- Выполнить контрольную поездку на автомобиле.
- Обратить внимание на разгон, динамику, переключение передач (она должна проходить без ударов и толчком).
- Проверить плавность хода и наличие посторонних шумов в ходе движения. По возможности, следует разогнаться примерно до 100 км/ч и отпустить педаль акселератора, обычно в таком режиме движения очень хорошо прослушиваются все посторонние шумы, проехать по каким –то мелким неровностям послушать и почувствовать как отрабатывает подвеска.
Распространенная неисправность Cayenne 955 — износ раздаточной коробки автомобиль начинает двигаться с толчками, дергается, гул в редукторах переднего и заднего мостов, неисправность АКПП.
Для Cayenne 957 эти неисправности тоже присущи, но в меньшей степени.
Обязательно необходимо обратить внимание на наличие индикаторов неисправностей на щитке приборов. А также проверить у официального дилера:,
Рулевую рейку. При проверке обязательно снять пыльники рулевых тяг и проверить, есть ли течь жидкости ГУРа, если есть — необходима замена рейки. Также необходимо проверить рулевой механизм на отсутствие люфтов.
Нижние рычаги передней подвески. Возможен люфт в шаровых опорах, растрескивание сайлентблоков.
Верхние рычаги передней подвески. Возможно отслоение сайлентблоков, люфт в шаровых опорах.
Верхние рычаги задней подвески и тяги задней подвески. Возможно отслоение сайлентблоков.
Для Cayenne 955 — топливные насосы в баке – 2. Необходимо проверить производительность каждого. Для Cayenne 957 топливные насосы в баке – 2 и топливный насос высокого давления. Проверка развиваемого давления на разных режимах работы двигателя. Далее осмотреть визуально, если есть следы масла на ТНВД – однозначно замена.
Зная не понаслышке, сколько времени и энергии занимает оценка, сервисная проверка и поиск нового владельца для автомобиля с одной стороны, и сколько рисков несет в себе самостоятельная покупка Porsche, мы подготовили специальное предложение, равного которому точно нет у других официальных дилеров.
Где бы Вы ни купили свой Porsche, Вы всегда можете приехать в наш дилерский центр и провести предварительную диагностику Porsche совершенно бесплатно. Мы предоставим полную и правдивую информацию о состоянии Вашего автомобиля и дадим рекомендации обслуживания.
В случае, если Вы задумываетесь о продаже либо обмене своего автомобиля, приезжайте к нам в Порше Центр Таганка, где мы проведем бесплатную оценку Вашего Porsche и выдадим сертификат соответствия заявленной рыночной стоимости.
Все преимущества официального сервиса для Вас! Среди них:
- Проверка автомобиля на наличие сервисных акций, при необходимости их бесплатное проведение.
- Проверка автомобиля по 111 пунктам, полный список рекомендаций и обязательных работ.
- Продление заводской гарантии до 10 лет.
- Реальная история обслуживания автомобиля у ОД.
- Только реальный пробег автомобиля и полное соответствие всех заявленных характеристик.
__________________
Все скидки на сервисное обслуживание действуют только при online-записи
2 580 000 ₽
3.0 л, Дизель, 245 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Каен в достойном состоянии. Самое главная фишка в нём, это Салон, таких очень мало, состояние и цветовые гаммы. Пробег родной, не скрученный, железо всё в родной краске, двойной заводской окрас, это как бонус, на удивление эти авто …
9 500 000 ₽
2.9 л, Бензин, 440 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Продам автомобиль . В отличном состоянии . Пробег родной . Все ТО проходил у официального дилера , любые проверки . Хранение авто на паркинге. Перекупщиков, автосалоны просьба не беспокоить. Белый неметаллик (White) Черный салон …
1 100 000 ₽
4.8 л, Бензин, 500 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
В продаже Porsche Cayenne 2008 года. ✅ Полный комплект ключей и документов ✅ Люк ✅ Подогрев сидений водителя и пассажира ✅ Электропривод и память водительского сидения ✅ Датчик света И многое другое! Проверенные автомобили с пробег…
3 790 000 ₽
3.6 л, Бензин, 300 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Идеальном состояние , не требует не какое вложение. Пробег оригинал 100% . Любая проверка приветствуется . Остались вопросы звоните …! ||good
price,predict
match
price,equitable
price
16 000 000 ₽
4.0 л, Бензин, 460 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Порше Центр Рублевский
первый официальный дилер Porsche в России. Только до конца мая уникальное предложение на покупку автомобилей с пробегом! Мы предлагаем Вам лучшие автомобили с пробегом на индивидуальных условиях с гарантией …
11 500 000 ₽
3.0 л, Бензин, 340 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Покупка автомобиля у официального дилера Порше Центр Минеральные Воды
ваша гарантия безопасной сделки.
Мы предлагаем: • Индивидуальное ценовое и финансовое предложение • Гарантию лучшей цены на автомобили в России • Обмен по пр…
9 700 000 ₽
3.0 л, Бензин, 340 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Cayenne Coupé 3M Серый металлик Двухцветный кожаный салон Серый Бежевый Топливный бак объемом 90 л Спортивные насадки выхлопных труб черного цвета Пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета и функцией выравнивания,…
3 750 000 ₽
3.6 л, Бензин, 300 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Идеальном состояние , не требует не какое вложение. Пробег оригинал 100% . Любая проверка приветствуется . Остались вопросы звоните …! ||good
price,predict
match
price,equitable
price
1 600 000 ₽
3.0 л, Гибрид, 333 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ГАРАНТИЕЙ Автосалон «Белая Башня» предоставляет полный спектр услуг по продаже автомобилей: • Trade-in – обмен любого вашего авто на выбранный в нашем автосалоне. • Оценка стоимости — мы оценим ваш …
7 150 000 ₽
4.0 л, Бензин, 460 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
ЛОТ: 01377395 Локация №2 FAVORIT MOTORS KIA МКАД
3 930 000 ₽
3.6 л, Дизель, 300 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
⭐Ваши преимущества покупки автомобиля в ГК АВТОДОМ ⭐ ✅Во всех наших дилерских центрах у вас есть возможность приобрести автомобиль с пробегом в кредит на выгодных условиях! * ✅Гарантия АВТОДОМ защищает вас от непредвиденных расходов…
1 900 000 ₽
4.8 л, Бензин, 400 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
1 920 000 ₽
3.0 л, Бензин, 333 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
1 120 000 ₽
3.6 л, Бензин, 290 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
⭐ Если Вы хотите приобрести автомобиль с пробегом быстро, выгодно и надёжно, то Вам в РОЛЬФ Юго-Восток | Автомобили с пробегом. Мы предлагаем индивидуальные условия на приобретение автомобиля с пробегом — Porsche Cayenne Специальн…
15 600 000 ₽
2.9 л, Бензин, 440 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Порше Центр Рублевский
первый официальный дилер Porsche в России. Только до конца мая уникальное предложение на покупку автомобилей с пробегом! Мы предлагаем Вам лучшие автомобили с пробегом на индивидуальных условиях с гарантией …
2 330 000 ₽
4.8 л, Бензин, 420 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Место осмотра: Кудрово, пр. Строителей, 31 (Развязка КАД и Мурманского шоссе, рядом с ТК Мега-Дыбенко). АВТОПОЛЕ PRO Мы предлагаем Вашему вниманию автомобиль Porsche Cayenne II (958), 2012 GTS 4.8 AT (420 л.с.) 4WD GTS максимально…
7 580 000 ₽
3.0 л, Бензин, 340 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Продам автомобиль PORSCHE CAYENNE — Автомобиль куплен в 2022 г — Богатая комплектация — Даа владелеца — Вложений не требует — Пробег оригинальный — Без ДТП — Документы в полном порядке, не в кредите — Окрас не полировался — Резвый …
880 000 ₽
3.2 л, Бензин, 250 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Сел и поехал, без чеков и ошибок. Любые проверки.. эндоскопия видео есть, можете сами делать…450 л.с документы кристально чистые, собственник. По страховым не гулял. ||increased
price
Орск, 28.05.2023 01:45
880 000 ₽
4.5 л, Бензин, 340 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Сел и поехал, без чеков и ошибок. Любые проверки.. эндоскопия видео есть, можете сами делать…450 л.с документы кристально чистые, собственник. По страховым не гулял. ||increased
price
Орск, 27.05.2023 23:15
15 260 000 ₽
2.9 л, Бензин, 440 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Порше Центр Рублевский
первый официальный дилер Porsche в России. Только до конца мая уникальное предложение на покупку автомобилей с пробегом! Мы предлагаем Вам лучшие автомобили с пробегом на индивидуальных условиях с гарантией …
795 000 ₽
4.5 л, Бензин, 340 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Семейный автомобиль, новая летняя резина, заменены ролики и ремень, двигатель без задиров, масло не ест, на холодную не дымит, пневма в рабочем состоянии, подвеска нормально, шрус правый люфт небольшой, общее состояние хорошее — с…
3 150 000 ₽
4.1 л, Дизель, 382 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Пробег 100% оригинальный Автомобиль в отличном состоянии По технике без проблем По кузову требуется окрас переднего бампера и заднего В салоне состояние почти нового автомобиля Лето r21 Зима r18 ||good
price,predict
match
price…
7 990 000 ₽
3.0 л, Бензин, 340 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
⭐Ваши преимущества покупки автомобиля в ГК АВТОДОМ ⭐ ✅Во всех наших дилерских центрах у вас есть возможность приобрести автомобиль с пробегом в кредит на выгодных условиях! * ✅Гарантия АВТОДОМ защищает вас от непредвиденных расходов…
2 099 000 ₽
3.6 л, Бензин, 300 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Машина в достойном и обслуженном состоянии! Было очень много чего сделано. На данный момент не требует вложений! Есть собственный детейлинг и как проект было сделано : — Полностью перетянутый салон в оригинальную кожу с алькантарой…
2 390 000 ₽
4.8 л, Бензин, 550 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Продам классический порше кайен 3.6 мотор.Хорошие 21 диски с резиной.зимняя 19 отдам с авто. Бежевом светлый салон кожа. На авто ездием очень редко. Недавно провели ТО. Авто без каких либо нареканий,передний бампер спереди слева и с…
260 kW/353 PS
Power (kW)/Power (PS)
6,0 s
Acceleration 0 — 100 km/h
346 kW/470 PS
Power combined (kW)/Power combined (PS)
4,9 s
Acceleration 0 — 100 km/h
349 kW/474 PS
Power (kW)/Power (PS)
5,0 s
Acceleration 0 — 100 km/h
Назад к началу
Достичь большего. Вместе.
Более 20 лет назад мы задались вопросом, может ли спортивный автомобиль быть более ярким, чем личность.
Cayenne
дал положительный ответ. И продолжает доказывать это по сей день. Для людей, которые стремятся попасть туда, куда не ведет ни одна дорога.
Воплощая в себе типичный дизайн
Porsche
,
Porsche Cayenne
подходит как для поездок в офис, так и для движения по бездорожью и по гоночной трассе – удовольствие от вождения гарантируется в любых условиях.
Эффективность на дороге и бездорожье.
В дополнение к комфорту и спортивным характеристикам на дороге, усовершенствованные системы ходовой части повышают эффективность также на пересеченной местности.
Матричные светодиодные передние фары.
В базовую комплектацию включены матричные светодиодные передние фары, а матричные светодиодные передние фары HD-качества на 64 000 пикселей еще больше расширяют функциональные возможности.
Porsche Driver Experience.
Технология, впервые представленная в моделях Cayenne: новая концепция управления и индикации Porsche Driver Experience, ориентированная на водителя.
Информационно-развлекательные системы.
Информационно-развлекательная система с Apple CarPlay®, Spotify, Android Auto и видео в автомобиле расширяет цифровые возможности. Например, на дисплее со стороны переднего пассажира во время движения возможно потоковое воспроизведение видео.
Системы помощи.
Все модели Cayenne могут быть оснащены многочисленными системами помощи водителю, которые повышают комфорт вождения и улучшают безопасность.
E-Hybrid.
(WLTP)*
Модели Cayenne E-Hybrid оснащены аккумуляторными батареями нового поколения для увеличения запаса хода на электротяге. Кроме того, новый электродвигатель 130 kW повышенной мощности обеспечивает превосходные ходовые качества в режиме движения на электротяге.
Панорама 360°.
Привод и шасси
Открыть главу
E-Performance
Открыть главу
Матричные светодиодные передние фары HD-качества.
Матричные светодиодные передние фары HD-качества на 64 000 пикселей с инновационной технологией пиксельных светодиодов, которыми управляет камера, реагируют на любую ситуацию движения, соответствующим образом распределяя свет: они обеспечивают неслепящий дальний свет, точную подсветку полосы движения, отображение ширины автомобиля на узких и ремонтируемых участках дороги, а также противотуманный ближний свет и специальное освещение при дожде для повышения безопасности и комфорта.
Колеса и ходовая часть.
Стандартные 20-дюймовые и предлагаемые опционально 21- и 22-дюймовые колеса оптимизируют управляемость благодаря новому размеру шин. Фундаментальные изменения ходовой части и новая адаптивная пневматическая подвеска обеспечивают оптимальный комфорт и повышенную производительность. Система
Porsche
Active Suspension Management (PASM) присутствует на всех моделях.
Тяговое усилие для перевозки буксируемого груза.
В качестве опции для моделей
Cayenne
доступно электрически складывающееся тягово-сцепное устройство. Оно управляется нажатием кнопки и обеспечивает тяговое усилие макс. 3.500 kg при наличии тормозов и 750 kg без тормозов, а также максимальную опорную нагрузку 140 kg.
Багажное отделение.
В зависимости от модели и комплектации просторное багажное отделение обеспечивает объем до 772 l. Багажное отделение может вместить до 1.708 l благодаря складывающимся в пропорции 40 : 20 : 40 спинкам задних сидений. На заказ предлагается система организации багажного отсека, которая позволяет безопасно перевозить самые разные предметы. В нее в том числе входят 2 встроенные в пол направляющие и разделительная сетка багажника.
Комбинация приборов.
Типично ориентированная на водителя
Porsche
с новой технологией
Porsche
Driver Experience: на цифровой комбинации приборов с 12,65-дюймовым изогнутым дисплеем все индикации компактно размещаются в поле зрения водителя. Можно выбрать различные формы отображения: типичную круглую форму приборов, фрагмент карты на центральном круглом приборе, полноразмерную навигационную карту, уменьшенный вид и опциональный вид с системами ночного видения в центре.
Дисплей со стороны переднего пассажира.
В то время как комбинация приборов и центральный дисплей точно учитывают потребности водителя, на стороне переднего пассажира установлен дополнительный 10,9-дюймовый сенсорный дисплей, который в том числе обеспечивает доступ к функциям навигации и информационно-развлекательной системы. Также возможны помощь в планировании маршрута и просмотр данных комбинации приборов. С помощью опциональной функции видео в автомобиле во время движения на дисплее переднего пассажира возможно потоковое воспроизведение видео, которое будет видно только переднему пассажиру.
Driver Experience.
Самое важное в
Porsche
– это личный опыт и ощущения. Концепция индикации и управления
Porsche
Driver Experience воплощает это убеждение посредством новых технологий: с помощью новых видов рулевого колеса, в которые также интегрируются функции управления системами помощи водителю и другими режимами, с помощью кнопки запуска / останова двигателя, расположенной там, где в
Porsche
традиционно располагался замок зажигания, и с помощью полностью цифровой комбинации приборов. Чтобы дать водителю полностью сосредоточиться на вождении.
Следующая глава
Привод и шасси
4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в
Cayenne
S.
S оснащен недавно разработанным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом с максимальной мощностью 349 kW (474 PS) и крутящим моментом 600 Nm. Двигатели V8 отличаются исключительной производительностью, высоким крутящим моментом, низким уровнем вибрации и характерным звуком.
Системы подвески.
Система Porsche Active Suspension Management (PASM).
Система PASM, входящая в базовую комплектацию всех моделей Cayenne, представляет собой систему электронной регулировки жесткости амортизаторов. Она в зависимости от состояния дорожного полотна и стиля вождения активно и непрерывно регулирует степень амортизации. Для уменьшения колебаний кузова и, следовательно, большего комфорта на всех сиденьях. Доступны 4 настройки: «Normal», «Sport», «Sport Plus» и «Offroad».
Адаптивная пневмоподвеска.
Усовершенствованная адаптивная пневмоподвеска с несущими пневмостойками с 2-камерной технологией обеспечивает еще большее различие между комфортным и спортивным режимом, сохраняя при этом одинаковый уровень плавности хода. Система регулировки уровня обеспечивает постоянное значение дорожного просвета. Функция регулировки высоты ходовой части позволяет изменять дорожный просвет по мере необходимости, например, при движении по бездорожью. Заднюю часть также можно опустить для комфортной загрузки багажного отделения.
Ходовая часть.
Неважно, находитесь ли вы на месте водителя или пассажира: езда на Porsche должна давать ощущение спортивной гонки и при этом обеспечивать максимальный комфорт. Модели Cayenne легко совмещают эти два качества благодаря усовершенствованной ходовой части и технологиям, позволяющим еще лучше адаптировать ее с учетом цели использования, например, в условиях бездорожья. Примерами могут служить адаптивная пневмоподвеска, система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) для активной стабилизации кренов или система управления задними колесами.
Тормоза.
Все модели Cayenne оснащены тормозной системой с 6-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами на передних колесах и такими же, но 4-поршневыми суппортами на задних. Цельная закрытая конструкция обеспечивает очень высокую стабильность формы. Гарантируются точное ощущение момента срабатывания и впечатляюще короткий тормозной путь.
Следующая глава
E-Performance
Потребление топлива.
SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*
Электродвигатель.
В
Cayenne E-Hybrid
высокая производительность системы 346 kW (470 PS) достигается за счет взаимодействия 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом и нового электродвигателя мощностью 130 kW (176 PS). Значительно повышенная производительность электродвигателя обеспечивает, с одной стороны, превосходные ходовые качества на электротяге, а с другой – увеличенную поддержку двигателю внутреннего сгорания, например, при ускорении. Электродвигатель получает питание от новой тяговой батареи 25,9 kW/h.
(WLTP)*
Модели
Cayenne E-Hybrid
оснащены аккумуляторными батареями нового поколения для увеличения запаса хода на электротяге. Кроме того, новый электродвигатель 130 kW повышенной мощности обеспечивает превосходные ходовые качества в режиме движения на электротяге.
Концепция E-Performance, электромобильность и спортивные автомобили будущего.
Потребление топлива.
(WLTP)*
Выбрать модель Cayenne и конфигурацию.
260 kW/353 PS
Power (kW)/Power (PS)
6,0 s
Acceleration 0 — 100 km/h
346 kW/470 PS
Power combined (kW)/Power combined (PS)
4,9 s
Acceleration 0 — 100 km/h
349 kW/474 PS
Power (kW)/Power (PS)
5,0 s
Acceleration 0 — 100 km/h
Cayenne
260 kW/353 PS
Power (kW)/Power (PS)
6,0 s
Acceleration 0 — 100 km/h
Технические характеристики
Power unit
Number of cylinders | 6 Zahl |
Bore | 84,5 mm |
Stroke | 89,0 mm |
Displacement | 2.995 cm³ |
Power (kW) | 260 kW |
Power (PS) | 353 PS |
RPM range maximum power | 5.400 — 6.400 1/min |
Maximum engine speed | 6.500 1/min |
Max. torque | 500 Nm |
RPM range maximum torque | 1.450 — 4.500 1/min |
Max. output per liter (kW/l) | 87,00 kW/l |
Max. output per liter (PS/l) | 118,00 PS/l |
Performance
Top speed | 248 km/h |
Acceleration 0 — 60 mph | 5,7 s |
Acceleration 0 — 60 mph with Sport Chrono Package | 5,4 s |
Acceleration 0 — 100 km/h | 6,0 s |
Acceleration 0 — 100 km/h with Sport Chrono Package | 5,7 s |
Acceleration 0 — 160 km/h | 13,9 s |
Acceleration 0 — 160 km/h with Sport Chrono Package | 13,6 s |
Acceleration 0 — 200 km/h | 24,0 s |
Acceleration 0 — 200 km/h with Sport Chrono Package | 23,7 s |
In-gear acceleration (80-120km/h) (50-75 mph) | 4,0 s |
1/4 mile | 14,3 s |
1/4 mile with Sport Chrono Package | 14,1 s |
Terrain features
Max. clearance between ground and water-sensitive parts steel suspension | 500 mm |
Max. clearance between ground and water-sensitive parts air suspension (normal ride height) | 475 mm |
Max. clearance between ground and water-sensitive parts air suspension (off-road ride height) | 530 mm |
Slope angle, front/rear steel suspension | 25,2 — 22,1 ° |
Slope angle, front/rear air suspension (normal ride height) | 23,9 — 21,0 ° |
Ramp break over angle steel suspension | 18,9 ° |
Ramp break over angle air suspension (normal ride height) | 17,2 ° |
Ramp break over angle air suspension (off-road ride height) | 21,2 ° |
Max. ground clearance steel suspension | 212 mm |
Max. ground clearance air suspension (normal ride height) | 193 mm |
Max. ground clearance air suspension (off-road ride height) | 238 mm |
Body
Length | 4.930 mm |
Width | 1.983 mm |
Width (with mirrors) | 2.194 mm |
Height | 1.698 mm |
Wheelbase | 2.895 mm |
Turning circle | 12,2 m |
Unladen weight (DIN) | 2.055 kg |
Unladen weight (EU) | 2.130 kg |
Permissible gross weight | 2.835 kg |
Maximum load | 780 kg |
Max. towing load (braked) | 3.500 kg |
Max. towing load (unbraked) | 750 kg |
Nose weight (EG) | 140 kg |
Maximum permissible roof load with Porsche roof transport system | 100 kg |
Capacities
Luggage compartment volume, rear | 698 l |
Open luggage compartment volume (behind front seats) | 1.708 l |
Open luggage compartment volume (up to the upper edge of the rear seats) | 772 l |
Largest luggage compartment volume (behind front seats, up to roof) | 1.708 l |
Fuel tank | 75 l |
Consumption/Emissions WLTP*
Fuel consumption urban | 17,2 — 15,7 l/100 km |
Fuel consumption suburb | 12,1 — 10,8 l/100 km |
Fuel consumption extra urban | 10,3 — 9,1 l/100 km |
Fuel consumption highway | 11,8 — 10,6 l/100 km |
Fuel consumption combined | 12,1 — 10,8 l/100 km |
CO2-emissions low (WLTP) | 391 — 356 g/km |
CO2-emissions medium (WLTP) | 274 — 245 g/km |
CO2-emissions high (WLTP) | 233 — 208 g/km |
CO2-emissions extra high (WLTP) | 269 — 241 g/km |
CO2-emissions combined (WLTP) | 275 — 246 g/km |
Sound level (type approved based on UN-R 51)
Sound level of stationary vehicle | 81 dB(A) |
Sound level of stationary vehicle (rpm) | 3.750 1/min |
Sound level of passing vehicle | 69 dB(A) |