Как найти поршни в майнкрафте

Поршни (англ. Pistons) — блоки-механизмы, позволяющие, при подаче сигнала красного камня, толкать блоки вперёд. Они существуют в двух вариантах: обычном и липком (который при отключении сигнала может забирать блок впереди себя обратно).

Получение

Поршни можно добыть любым инструментом (даже рукой), и в любом случае он выпадет в качестве забираемого предмета.

Блок Поршень
Прочность 0.5
Инструмент
Время разрушения[FN 1]
По умолчанию 0.75
Деревянный
Каменный
Железный
Алмазный
Незеритовый
Золотой
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта Результат
Булыжник +
Любые доски +
Железный слиток +
Красная пыль
Поршень
Поршень +
Слизь
Липкий поршень

Естественное появление

По 3 липких поршня встречаются в храмах в джунглях в составе механизма головоломки.

Использование

Если поршень запитать сигналом красного камня, то выдвинется его деревянная головка, которая попытается выдвинуть стоящие впереди блоки (если они передвигаемые и их не более 12, однако это можно обойти если каждые 10 блоков ставить поршни с наблюдателями то тех пор пока схема не врежется в не передвигаемые блоки или в не прогруженные чанки). Выдвижение длится около полутора тактов красного камня (0,15 секунды) и сопровождается звуком, слышным на расстоянии 15 блоков от поршня по любой оси. При этом, если на пути стоят сущности, то, если на их пути не будет блоков, они также будет передвинуты (причём если передвигаемый блок является блоком слизи, то сущности будут отброшены), иначе головка или блок пройдёт через них; в случае блока сущности могут быть задушены блоком, если он цельный.

При выключении поршня головка выдвинется обратно. Причём если это липкий поршень, то головка попытается передвинуть с собой блок, «приклеенный» к ней. Эффект прилипания происходит только при передвижении головки, поэтому падающие блоки после перемещения всё равно упадут, если под ними есть свободное пространство; также блок, который передвигался липким поршнем, может быть сдвинут другим поршнем без каких-либо осложнений. Кроме того, если у липкого поршня обрывается питание до того, как он успеет вытолкнуть блок, то поршень «отклеивается» от блока, который остаётся на своём новом месте. Если же ничего такой поршень не вытолкнул и питание всё равно преждевременно отключается, то тот блок, который суждено было потянуть ему за собой, будет сдвинут как обычно (правда несколько быстрее).

Головка поршня в момент установки указывает в направление игрока, который его установил.

Ограничения

Поршень не может выталкивать (или тянуть, в случае липкого поршня) более 12 блоков или определённые блоки (см. ниже; в частности блоковые сущности), а также за пределы карты (в Пустоту или на высоту более 319 блоков). В таких случаях, головка просто не вытолкнется. При выключении, липкие поршни не потянут за собой непередвигаемые блоки или блоки слизи с более одиннадцати прикреплёнными передвигаемыми блоками.

Блоки, которые нельзя передвигать

Блок Эффекты в Java Edition
или Legacy Console Edition
Эффекты в Bedrock Edition
  • Активированные поршни
  • Барьер
  • Командный блок
  • Коренная порода
  • Маяк
  • Обсидиан
  • Блок портала Нижнего мира
  • Блок портала Края
  • Рамка портала Края
  • Стол зачаровывания
  • Структурный блок
  • Сундук Края
  • Спаунер
  • Плачущий обсидиан
  • Морской проводник
  • Блок врат Края
  • Точило
  • Пазл
  • Свет
  • Проигрыватель
  • Укреплённый глубинный сланец
  • Магнетит
  • Якорь возрождения
  • Магнетит
  • Скалк-катализатор
  • Акустический датчик
  • Скалковый крикун
  • Головка поршня
  • Структурная пустота[только для Bedrock Edition]
Не могут быть перемещены.
  • Граница
  • Разрешить
  • Запретить
нет данных Не могут быть перемещены.
  • Создатель соединений
  • Элемент
  • Конструктор элементов
  • Укреплённое стекло
  • Укреплённая стеклянная панель
  • Тепловой блок
  • Лабораторный стол
  • Редуктор материала
  • Подводный ТНТ
Могут быть перемещены.
  • Подводный факел
  • Разноцветные факелы
Ломаются при толкании, дропаются. Не тянутся.
  • Бочка
  • Улей
  • Пчелиное гнездо
  • Плавильная печь
  • Варочная стойка
  • Сундук
  • Датчик дневного света
  • Выбрасыватель
  • Раздатчик
  • Печь
  • Загрузочная воронка
  • Кафедра
  • Коптильня
  • Сундук-ловушка
Не двигаются потому что это Блок-сущность. Могут быть перемещены.
  • Двойной сундук
Может быть перемещён, но разделяется на два сундука.
  • Флаг
  • Табличка
Ломаются при толкании и дропаются.
  • Костёр
  • Костёр душ
Ломаются при толкании, дропаются. Не тянутся.
  • Ковёр (не моховой)
  • Глазурованная терракота
Толкаются, но не тянутся.
  • Колокол
  • Свеча
  • Фонарь
  • Фонарь душ
Ломаются при толкании, дропаются. Не тянутся. Могут быть перемещены.
  • Аметистовый кластер
  • Бамбук
  • Кровать
  • Расцветающий аметист
  • Кнопка
  • Кактус
  • Торт
  • Вырезанная тыква
  • Пещерная лиана
  • Цветок хоруса
  • Растение хоруса
  • Паутина
  • Плод какао
  • Мёртвый куст
  • Дверь
  • Яйцо дракона
  • Огонь
  • Цветочный горшок
  • Цветок
  • Лягушачья икра
  • Трава
  • Голова
  • Рамка[1]
  • Светильник Джека
  • Лестница
  • Лава
  • Листва
  • Рычаг
  • Кувшинка
  • Арбуз
  • Стебель арбуза
  • Блок мха
  • Мшистый покров
  • Гриб
  • Адский нарост
  • Картина[2]
  • Капельник
  • Нажимная пластина
  • Тыква
  • Стебель тыквы
  • Компаратор
  • Редстоун
  • Повторитель
  • Редстоуновый факел
  • Росток
  • Подмостки
  • Скалк-жила
  • Морской огурец
  • Шалкеровый ящик
  • Снег
  • Структурная пустота[только для Java Edition]
  • Сахарный тростник
  • Факел
  • Нить
  • Крюк
  • Яйцо черепахи
  • Извилистые лианы
  • Лианы
  • Вода
  • Плакучие лианы
  • Пшеница
Ломаются при толкании, дропаются (если возможно). Не тянутся.
  • Наковальня
Толкаются только в падающем состоянии. Могут быть перемещены.
  • Цемент
  • Гравий
  • Красный песок
  • Песок
Могут быть перемещены.

Как указано в таблице, поршни не передвинут блоки, прикреплённые к другим блокам, поскольку они будут отсоединены и выпадут как предмет. Но есть исключения:

  • Люк
  • Любые рельсы, причём после передвижения они должны стоять на твёрдом блоке, и тот не передвигается в этот же момент.[3] Рельсы переориентируются после перемещения, как и при ручной установке.
  • Ковёр

Питание поршней

Активация двух поршней одной линией провода

Активация двух вертикально расположенных поршней одной линией красного провода. Провод идёт прямо в верхний поршень и одновременно питает нижний через блок под ним. Стоит отметить, что даже если под проводом был бы «прозрачный» блок, такой как светящийся камень или верхняя плита, нижний поршень всё равно был бы заряжен из-за эффекта квазисоединимости и обновления его активацией верхнего поршня.

Поршни могут быть запитаны различными путями:

  • Если красный провод направлен напрямую к поршню, причём непосредственно за ним он имеет форму прямой линии. Провод не искривляется автоматически к поршню.
  • Если прямо рядом с ним находится заряженный красным камнем (любой силы) блок или красный факел.
  • Если заряженный блок располагается по диагонали над поршнем, или на два блока выше него. Физического контакта с поршнем нет, поэтому поршень «не догадывается», что он заряжен, пока не обновлён соседним блоком (явление квазисоединимости). На этом принципе построены многие датчики обновления блоков.

При этом следует помнить следующее:

  • Поршни считаются нецельным («прозрачным») блоком, поэтому передавать энергию через них невозможно.
  • Поршни не могут быть заряжены со стороны их головки. Однако, если поршень направлен вверх и вытолкнул заряженный блок туда, то он из-за квазисоединимости (см. выше) будет им заряжен.

Блоки слизи

А

Б

Поршень А может активироваться, так как блок слизи игнорирует соседний недвижимый блок обсидиана. Но поршень Б не может вытянуться, так как блок слизи блокируется соседним блоком, который в свою очередь блокируется обсидианом.

Если поршнем передвигается блок слизи, то вслед за ним двигаются и соседние блоки, если только их не блокирует недвижимый блок. Эти блоки также толкают вслед и блоки впереди себя, и так далее. Например, если поршень передвигает блок слизи, расположенный прямо на поверхности, то этот блок попытается сдвинуть за собой блок внизу себя. Если это возможно, то тот блок будет двигать и всё, что впереди себя, как если бы их напрямую сдвинул поршень.

Блоки слизи, сдвинутые таким образом другим блоком слизи, действуют точно также. Так, полоса блоков слизи может быть сдвинута как одно целое уже одним поршнем.

Если непосредственно рядом с блоком слизи находится недвижимый блок, то он игнорируется. Но если рядом с блоком слизи расположен другой блок, который в свою очередь заблокирован недвижимым блоком, то не сдвинется и сам блок слизи (см. схему выше).

Блоки слизи не затягиваются за собой нелипким поршнем, как может показаться в первый взгляд. Они же не могут быть перемещены, если рядом с ними поршнем передвигается обычный блок, а не такой же блок слизи.

Предел на максимальное количество блоков, передвигаемое поршнем (12), остаётся в силе. Например, параллелепипед из блоков слизи размерами 2×2×3 (ровно 12 блоков) ещё может быть сдвинут поршнями, если только рядом с этой конструкцией не располагаются движимые блоки. Если же они присутствуют, то поршень попытается передвинуть уже 13 блоков, что превышает предел; в результате поршень откажется работать.

Один поршень не может сдвинуть себя с помощью «крюка» из блоков слизи. Чтобы создать двигающийся (чаще всего летательный) аппарат с их помощью, потребуются несколько частей, попеременно двигающих друг друга с помощью разных поршней: задняя будет толкать переднюю обычным поршнём, после чего передний элемент тянет за собой заднюю часть. Чтобы процесс был автоматизирован, следует использовать для питания блоки красного камня, которые являются источником энергии и при этом могут двигаться. Подробнее см. в статье Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи.

Если на пути блока слизи, передвигаемого мобом, находится сущность, то она будет отправлена в воздух.

Технические компоненты

Этот раздел содержит технические данные.

Для обычных игроков эта информация может быть малопригодна.

Поршень состоит максимум из трёх блоков: само́й поршневой коробки (собственно поршня), вытянутой головки поршня (при активированном состоянии) и блока контролирования процесса перемещения, известного как «расширение поршня» или «блок 36» (при активном процессе перемещения блока). Оба последних блока не могут храниться в каком-либо хранилище или инвентаре, и отдельно от поршня могут быть лишь установлены с помощью команд.

Головка поршня присутствует, если сам поршень активирован. Подобно одной из половин кровати, если уничтожается или добывается головка поршня, то и с самим поршнем происходит то же самое. Если головка установлена отдельно от поршня, то при обновлении блока (например, установке рядом с ним другого блока) она самоуничтожается, не оставив и следа. Один из битов этого блока определяет, будет ли это выдвижная часть липкого поршня или обычного.

«Расширения поршня» являются блоками-сущностями (идентификатор Piston), которые хранят данные о перемещаемых поршнем блоках, в том числе и через блоки слизи (одно «расширение» на один перемещаемый блок). Они также хранят данные о направлении передвижения, о его характере (выталкивание или затягивание) и о том, насколько продвинулся блок (это важно для изображения анимации передвижения). По окончании передвижения они самоуничтожаются, уступая место либо перемещённым блокам, либо головке поршня, либо воздуху.

Сам «блок 36» прозрачный и нецельный (хотя не позволяет жидкостям пролиться через себя); он не может быть добыт обычными методами (разве что командами), и на его месте не может быть что-либо установлено. Свет, проходящий через этот блок, за ним становится темнее. Если его добыть, то будет видны частицы от камня и соответствующий звук; звуки поступи на этом блоке также будут идентичны тому, что у камня.

Звуки

  1. MC-177082

Значения

ID

Блок Название Цифровой ID
Поршень piston 33
Липкий поршень sticky_piston 29
Блок 34 piston_head 34
Блок 36 piston_extension 36

Данные блока

Байты Значения
0x0 Направлен вниз
0x1 Направлен вверх
0x2 Направлен на север
0x3 Направлен на юг
0x4 Направлен на запад
0x5 Направлен на восток
0x6, 0x7 6-сторонний поршень
0x8 (bit flag) Если установлено 1, поршень активирован.

Состояния блоков

Блоки minecraft:piston (обычный поршень), minecraft:sticky_piston (липкий поршень) и minecraft:piston_extension («расширение поршня») имеют следующие состояния блоков:

Название Значение Описание
 extended true
false
Если установлено true, то поршень активирован.
 facing north
south
west
east
up
down
Направление передней стороны поршня.

Блок minecraft:piston_head (головка поршня) имеет следующие состояния:

Название Значение Описание
 facing north
south
east
west
up
down
Направление головки поршня.
 short true
false
Если установлен в true, то ручка поршня будет короче обычного на 4 пикселя.
 type normal
sticky
Тип поршня: normal — обычный, sticky — липкий.

История

Бета-версия Java Edition
1.7 Поршни были добавлены в игру. Они были основаны на идеях из модификаций, разработанных Hippoplatimus[4] и DiEvAl[5][6].
Во время разработки по головке поршня проходили пересекающиеся полосы (по-видимому, железа), как на изображении ниже. К официальному выпуску Beta 1.7 они были убраны; от них остались лишь железные скобы вокруг углов и краёв головной части.
Piston screen1
1.7_01 Блоки больше не прилипляются к липкому поршню, если они не в движении.
1.7.3 Установка светильников Джека на липкие поршни стала невозможной.
Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w22a Добавлены храмы в джунглях, где липкие поршни составляют механизм головоломки.
12w27a Поршни теперь выталкивают блоки медленнее (полтора-два такта красного камня, или 3-4 игровых такта, или 0,15-0,2 секунды), чтобы уменьшить вероятность ошибок в работе. Тянут они всё так же мгновенно.
1.7.2 13w37a Предметные формы головки и «расширения» поршня были удалены в этой версии, а значит, и возможность храниться в инвентаре, удалена.
1.8 14w17a С переводом всех блоков на использование состояний блоков были удалены метаданные, отвечающие за визуальный эффект «шестистороннего поршня».
14w18a Блоки слизи, перемещаемые поршнём, теперь могут передвигать соседние блоки вместе с собой.
Блоки слизи, выталкиваемые поршнём вверх, могут отправлять сущности в воздух.
14w19a Блоки слизи в связке с поршнём могут с силой выталкивать сущности теперь не только вверх, но и в другие стороны.
14w32a «Расширение поршня» больше не имеет физического хитбокса.
1.9 15w49a Неактивированные поршни, поршни, направленные вниз (вне зависимости от статуса) и направленные вверх головки поршней теперь считаются блоками с твёрдой верхней поверхностью, как ступени, повёрнутые сверху вниз, или верхние плиты.
1.16 20w06a Прочность поршней увеличена до 1.5.
Теперь кирки эффективнее любых других инструментов при добыче поршней.
1.17 20w45a Теперь появляются частицы, если блок сломан поршнем.
Альфа-версия Pocket Edition
0.15.0 build 1 Поршни были добавлены в игру. Они имеют эксклюзивные для Карманного издания анимацию и способность передвигать блоковые сущности.
Legacy Console Edition
TU3 CU1 1.0 Patch 1 NS Patch 1 Добавлены поршни и липкие поршни.
TU14 1.04 Поршни теперь затрачивают вдвое больше времени (2 такта красного камня или 4 игровых такта) на выдвижение; задвигают с той же скоростью.
TU57 CU49 1.56 Patch 27 NS Patch 7 Поршни теперь могут двигать датчики дневного света.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены поршни.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Поршень», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты

  • Несмотря на то, что поршень делается из булыжника, древесины и железа, его можно быстро сломать и даже добыть рукой.
  • Когда блоки выталкиваются поршнем, они на время становятся нетвёрдыми, и ряд сущностей может провалиться через него. Этот эффект дольше длится в случае с блоком слизи.
  • Если поршень, направленный верх, будет переключаться часто, а над ним будет блок, реагирующий на гравитацию (например, песок или гравий), то этот блок будет добыт и доступен для сбора. Но из гравия никогда не выпадет кремень — его можно получить, лишь вручную добыв блок.
  • Мобы могут спауниться внутри головки поршня.
  • Над «расширением поршня» можно установить ковёр.
  • Изначально вместо липкого поршня планировались выдвигающиеся шипы. Сейчас можно сделать такие «шипы» из шести липких поршней, одного блока магмы, одного блока пола, двух повторителей и четверти стака редстоуна: пока нить не активирована магма не видна, на её месте стоит блок пола (например булыжника), а при задевании нити блок пола за пол секунды заменяется блоком магмы. Если с нити сойти — то блок пола вернется на место. Более подробно читайте и смотрите здесь.

Примечания

  1. В Java Edition рамки — сущности, а не блоки. А в Bedrock Edition — блоки.
  2. Технически картины — сущности, а не блоки.
  3. Исключение — если рельсы и блок под ними выталкиваются параллельными поршнями. Попытка их сдвинуть одним поршнем с помощью блоков слизи не сработает. Также не сработает и перемещение перпендикулярными поршнями, хотя оно будет временно казаться работающим, из-за ошибки MC-75716.
  4. http://www.minecraftforum.net/viewtopic.php?t=247686&f=1032
  5. http://www.reddit.com/r/Minecraft/comments/hvkmo/attribution_of_the_piston_mod_in_vanilla_minecraft/
  6. http://imageshack.us/photo/my-images/51/jebf.jpg/

Поршень используется в Майнкрафт в механизмах , он толкает другие блоки перед собой. Бывает обычный и липкий поршень. Поршень способен сдвинуть до 12 блоков, активируется красным камнем, не горит в лаве и не смывается водой.

  • Синонимы: Piston
  • ID: piston
  • Версии Майнкрафт:1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16

Поршень в Майнкрафте

Как сделать поршень


Здесь указано, как сделать поршень в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.

Есть несколько рецептов, как можно сделать поршень в Майнкрафте. В итоге вам потребуются следующие ингредиенты:: багровые доски, булыжники, железный слиток и редстоун. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.

Вверх

Что можно сделать из поршня


Здесь указано, что можно сделать из поршень в Майнкрафте, т.е. в каких рецептах применяется #OBJECT2# в Minecraft.

Поршень очень редко используется в игре Майнкрафт для создания других предметов, и есть всего 1 рецепт с использованием данного ингредиента. Из поршня можно сделать только: липкий поршень.

Как сделать липкий поршень в Майнкрафте

Вверх

Команда получения поршня


Здесь указана команда, которая позволяет получить поршень в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать поршень.

Поршень можно призвать с помощью команды в креативном режиме.. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша «T» английская)
  2. написать команду /give @p minecraft:piston
  3. нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)

Также можно указать количество и кому поршень будут выдаваться:

  1. /give @p minecraft:piston 10
    получить 10 поршней
  2. /give MinecraftMax minecraft:piston
    поршень будет передан игроку с ником MinecraftMax

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.

Вверх

Видео про поршень


Здесь можно посмотреть видео про поршень в Майнкрафте, то есть подборка видеороликов про Minecraft, где есть поршень.

Вверх

С помощью поршней в Minecraft, при подаче сигнала красный пыли, можно двигать блоки. Максимально можно подвинуть 12 блоков. С помощью поршней можно делать различные механизмы: ловушки, лифты, ворота. Существует два вида поршней, обычный и липкий. Поршни можно не только скрафтить, но найти в храме джунглей.
Если сигнал красный пыли пропадет, обычный поршень задвинется назад без блока, а липкий отодвинется вместе с блоком.
Поршни не могут двигать сундуки, обсидиан, бедрок, спаунеры, командный блок.

Крафт

Поршень можно актвировать с помощью красной пыли, рычага или факела. Используя поршень можно сделать автоматические двери дома, авто-ферму и многое другое, все будет зависеть от ваших идей.


Wiki

936

Поршень в Майнкрафте

Иногда в процессе игры возникает необходимость передвинуть сразу несколько блоков одновременно, создать ловушку, раздвижные ворота, лифт или автоматическую ферму. Все это можно сделать только с помощью поршня – специального блока, который может взаимодействовать с блоками, предметами и игроком.

Для активации поршня необходима красная пыль, которая играет роль проводника, и любой источник сигнала.

  • Синонимы: Пистон / Piston
  • Версии Майнкрафт: 11 / 10.5.1 / 1.22 / 1.21 / 1.20 / 1.19.1 / 1.19
  • COMMAND: piston

Дата публикации: 04.01.2020
Дата обновления: 18.11.2022


Здесь вы найдёте подробные ответы на часто задаваемые вопросы про piston в игре Майнкрафт.

Поршень появился еще в Бета-версии 1.7, и внешне отличался от того, который есть в игре сейчас.

Версия 1.3.1 официального выпуска добавила естественную генерацию поршней в храмах джунглей, где они являются частью головоломки, а также была уменьшена скорость выталкивания блоков.

В версии 1.8 добавлены различные особенности взаимодействия поршня с блоком слизи. Например, при перемещении поршнем блока слизи, он переместит с собой и соседние блоки, которых касается. При воздействии поршня на блок слизи, он с силой отбросит любой динамический и движущийся объект, который будет в зоне досягаемости.

В версии 1.16 увеличена прочность поршня до 1.5. Теперь его быстрее добыть киркой, хотя по-прежнему можно использовать любой другой инструмент или руку.

Чтобы поршень начал работать, его нужно запитать с помощью красного факела или блока красного камня. В этом случае выдвинется его деревянная головка, которая будет воздействовать на стоящие перед ней блоки. Эти блоки смогут быть передвинуты только при условии, если их не более 12, и они являются передвигаемыми. Вместе с блоками будут передвинуты сущности, если они окажутся на пути движения головки поршня и на этом пути есть свободное пространство. Если на пути передвигаемого моба или игрока будет стоять цельный блок, есть вероятность, что моб или игрок будет задушен блоком.

Головка поршня будет задвинута обратно, как только поршень будет отключен.

Поршень будет активирован если:

  • Сигнал от красного факела или любого другого источника сигнала подведен к поршню с помощью красной пыли.
  • Сигнал к поршню поступает через заряженный источником сигнала блок.
  • Источник сигнала (нажимные плиты, кнопки, датчики и другие) расположен на поршне или рядом с ним.

Внимание: Поршень не может быть активирован со стороны головки.

Если блок слизи будет передвинут поршнем, то этот блок будет пытаться двигать блоки, которые находятся справа и слева от него, если их передвижению не мешает недвижимый блок. Блок слизи будет также пытаться сдвигать блок под собой.

В любом случае будет действовать правило «12 блоков», которые может сдвинуть поршень. Например, поршень может сдвинуть параллелепипед из блоков слизи (2*2*3 блока), но только если они не касаются других сдвигаемых блоков. В противном случае в сумме получится более 12 блоков, и поршень не сдвинет их.

  • Поршень имеет свойство блокировать жидкость и не сгорает от лавы. Поэтому его можно использовать как управляемый шлюз, регулирующий поток лавы или воды.
  • Поршень не сможет вытолкнуть блок за пределы карты, в Пустоту или на высоту более 319 блоков.
  • Поршень не передвинет блоки, которые прикреплены к другим блокам. Если попытаться это сделать, они будут отсоединены и выпадут как предмет. Но есть исключения:
    • Люки
    • Любые рельсы
    • Ковры
  • Сам поршень считается нецельным блоком, поэтому передавать энергию не может.
  • Поршень не может быть заряжен со стороны его головки.

Чтобы сделать поршень, нужно поместить по одному блоку деревянных досок в три верхние ячейки сетки крафта, 1 железный слиток в центре и 1 красный камень под ним. 4 булыжника расположить по обе стороны от второго и третьего ряда. Готовый поршень появится в окошке справа.

  • Барьер
  • Маяк
  • Коренная порода
  • Морской проводник
  • Командный блок
  • Плачущий обсидиан
  • Стол зачарования
  • Рамка портала
  • Портал в Энд
  • Сундук Эндера
  • Точильный камень
  • Блок головоломки
  • Проигрыватель
  • Блок света
  • Магнетит
  • Движущийся поршень
  • Портал в Незер
  • Обсидиан
  • Головка поршня
  • Укреплённый глубинный сланец
  • Якорь возрождения
  • Скалк-катализатор
  • Скалк-сенсор
  • Скулк-крикун
  • Спаунер
  • Структурный блок

Поршни не могут двигать воду или лаву, могут только служить препятствием им.

Головка поршня, проходящая в блок источника воды или лавы, разрушит блок источника.

Да, если использовать их для удушения — используйте поршни, чтобы толкать непрозрачные блоки в мобов, задушив их.

Ящик шалкера выпадет как предмет, если его толкнуть поршнем. В отличие от сундука, ящик шалкера при разрушении сохраняет внутри все предметы, которые были в нем.

Как сделать piston


Есть несколько рецептов, как сделать piston в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть описание всех рецептов: картинки с ингредиентами и пошаговые инструкции, как скрафтить piston в игре Minecraft.

Где найти piston


Есть только одно место, где можно найти piston в Майнкрафт. Ниже вы можете найти подробное описание данного места, где можно взять piston в игре Minecraft.

Что можно сделать с помощью piston


Есть только один рецепт, в котором используется piston в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть описание данного рецепта: картинка с ингредиентами и пошаговая инструкция, как использовать piston в игре Minecraft.

Что можно сделать с помощью piston в модах


Есть несколько рецептов, в которых используется piston в модах Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть описание всех рецептов: картинки с ингредиентами и пошаговые инструкции, как использовать piston в модах игры Minecraft.

Видео про piston


На сайте есть только одно видео, на котором есть piston в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть данное видео, чтобы лучше представлять как выглядит piston в игре Minecraft.

Скриншоты piston


На сайте есть несколько скриншотов, на которых есть piston в Майнкрафт. Ниже вы можете найти данные скриншоты, чтобы посмотреть на piston в игре Minecraft.

Команда получения piston


Есть команда, которая позволяет получить piston в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть подробное описание данной команды, чтобы научиться создавать piston в игре Minecraft.

Piston можно получить с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша «T» английская)
  2. написать команду /give @p minecraft:piston
  3. нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)

Также можно указать количество и кому выдать piston:

/give @p minecraft:piston 10

получить 10 piston

/give MinecraftMax minecraft:piston

piston будет передан игроку с ником MinecraftMax


Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.

Как создать поршень в Майнкрафте?

На чтение 4 мин Просмотров 66
Обновлено 15.12.2022

Поршни в Майнкрафте являются механизмами, работающими с красной пылью и двигающие другие блоки. Они незаменимы в создании комплексных устройств внутри игры. Зачем необходим поршень Майнкрафт? Каковы особенности? Как сделать поршень в Майнкрафте? А с помощью консольных команд? Что для этого понадобится? Так как осуществить крафт поршня в Майнкрафт?

Мы решили совместить самое главное и с удовольствием поделимся полезной информацией.

Содержание

  1. Назначение и особенность поршня в Майнкрафт
  2. Крафт поршня в Майнкрафт
  3. Как скрафтить простой поршень?
  4. Как скрафтить липкий поршень?
  5. Где найти липкий поршень в Майнкрафт?
  6. Как получить поршень с помощью консольных команд?

Назначение и особенность поршня в Майнкрафт

Назначение и особенность поршня в Майнкрафт

Что он представляет? У поршня может быть пассивное положение как у блока и активное. В таком случае к нему идет подключка редстоун-сигнала и его передняя часть выдвигается вперед. Поршни могут быть в паре состояний — обычное и липкое(при отключке сигнала возможен забор блока впереди себя обратно). Их можно делать любым инструментом, даже рукой, и он выпадет в качестве забираемого предмета. Механизм способен активироваться при подаче сигнала красной пыли.

Как его можно применять? Да просто. Помещаете его рядом с объектом, на который вы хотите жать, а затем применить активацию компонента Redstone.

Перечислим несколько способов интересного применения:

  • Декорации. Он поможет сделать разнообразным интерьер, добавить узоры и даже новую мебель, например, столик.
  • Смена узора на полу.
  • Дополнит ваш дом душем.
  • Передача информации игроку при помощи надписи.
  • Можно сделать скрытую дверь или проход, комнату, хранилище и даже дом.
  • Работает как ловушка-ограничитель для мобов и игроков, из которой не выбраться.
  • Подойдет при строительстве двери.
  • Возможно настраивать стол зачарований. Это прекрасный помощник, позволяющий усилить игрока.
  • Создание автофермы тростника. Нужно дождаться, пока он вырастет, а затем нажать на кнопку. Лут появится в сундуке.
  • Можно сделать ловушку на железной дороге.

Интересно? Тогда мы продолжаем.

Крафт поршня в Майнкрафт

Как это делается? Возможно нахождение только липких вариантов. Для добычи установленного поршня понадобится его сломать. Он выпадет, если даже удастся сломать его руками. В храмах и джунглях возможно найти до тройки липких поршней. Некоторые блоки при помощи данного устройства вообще невозможно сдвинуть. Максимум по числу поршней, которое можно толкать, тянуть, если это липкая разновидность, равно двенадцати. Как получить разные виды поршней? Мы распишем это ниже.

Как скрафтить простой поршень?

Как скрафтить простой поршень

Что нам для этого понадобится? Какскрафтить поршень в майнкрафте? Перечислим ингредиенты:

  • 4 штуки булыжников;
  • тройка досок;
  • один слиток из железа;
  • 1 штука красной пыли.

Булыжник добывают из горных пород. Доски возможно получить из любой древесины. Слиток железа получится при выплавке руды в печи. Пыль Редстоуна идет из руды Редстоуна.

Расположите их в определенном порядке и получите заветный результат.

Как скрафтить липкий поршень?

Как скрафтить липкий поршень

Это несложная процедура. Что понадобится, чтобы сделать липкий поршень в Майнкрафт? Ингредиентов немного:

  • один поршень;
  • 1 штука слизи. Добываются из слизней.

Создайте определенную комбинацию и ваш липкий поршень готов.

Где найти липкий поршень в Майнкрафт?

Где найти липкий поршень в Майнкрафт

Это можно осуществить, найдя храм в джунглях. Понадобится сделать разрушение стен за рычагами на нижнем этаже.

Как получить поршень с помощью консольных команд?

Как получить поршень с помощью консольных команд

Поршень возможно сотворить, применяя команды в творческом режиме. Для этого идите следующим путем:

  • Открывайте чат(английская клавиша «Т»).
  • Напишите команду «/give @p Minecraft:piston».
  • Далее жмите кнопку «Enter».

Возможно указывать количество и кому именно будет выдан поршень.

Для получения 5 поршней понадобится набрать «/give @p Minecraft:piston 5», а для именного указания «/give PlayerName Minecraft:piston».

Как получить липкий поршень в Майнкрафте при помощи креативного режима? Идите в следующей последовательности:

  • Открывайте чат (английская клавиша «Т»).
  • Пропишите команду «/give @p Minecraft:sticky_piston».
  • Жмите «Enter».

Возможно указать количество и имя игрока для получения. Например, для получения 2 штук наберите «/give @p Minecraft:sticky_piston 2», а для пользователя с Ником MinecraftMaxim пропишите «/give @p MinecraftMaxim:sticky_piston».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите нули функции как решать
  • Как найти общее массу
  • Как найти транса актива
  • Как исправить ошибки в диктанте по русскому языку
  • Как найти среднюю квадратичную скорость плотность