Дамы и Господа, с выходом главы Саммерсет (Summerset) появилась возможность вступить в один из самых таинственных и древних орденов могущественных магов Тамриэля!
К сожалению стать частью этого закрытого сообщества не так просто как присоединиться к Гильдии Магов или Бойцов. Но способности которые добавляют данный Орден, очень полезны ПвЕ и в ПвП.
Сложилось мнение, что прокачка линии скилов, достаточна долгая и нудная. Что же проверив на личном опыте, сообщаю, что прокачка является второй по скорости (после Гильдии Бойцов), ну а разнообразие относительно. Собирая по пути книги магов, скайшарды, открывая новый путевые святилища и выполняя побочные квесты, занимает это все чуть больше 3 часов.
Если же вы будете сосредоточенны только на Ордене Псиджиков и у вас будет помощник к которому вы сможете перенестись к ближайшему вайшрайну, займет это около 2 часов. Как было сказано, похвастаться такой скоростью может только Гильдия Бойцов.
Конечно, если вы делаете данные квесты на своем 9 персонаже, она может показаться для вас нудной.
Гильдия Бойцов — убийство нежите, даэдра или закрытие якорей, так же можно выполнять ежедневный квест. Самый быстрая прокачка.
Гильдия Магов — сбор больше сотни различных разбросанных по миру книг или ежедневные задания.
Неустрашимые — ежедневные задания или получение различных ачивок в подземельях. Неумерайки, спидраны, хард моды.
Гильдия Воров или Темное Братство — прокачка по основной сюжетной линии или же ежедневные повторяющиеся задания.ALDMERI
Вступаем и прокачиваем Орден Псиджиков.
Если у вас куплена глава Summerset, вы можете вступить в эту могущественную организацию и научиться способностям, которые меняют время.
Путь в Артуем.
Возможны спойлеры!
И так. Вам необходимо переместиться в Саммерсет к порталу города Шиммерин.
Вас встретит напуганный Алтмер, сообщающий о ужасном происшествии. Это первый квест «Указа Королевы(The Queen’s Decree)».
Получаете задание, следуете по маркеру к нашему хвостатому другу.
Далее он просит вас поговорить с 3 людьми.
Выполняете, далее по маркеру, в Храм. После чего узнаете страшную тайну и встречаете одного из членов Ордена Псиджиков. Далее все просто, идем по квесту.
После убийства одного из трех «главных» злодеев основной сюжетной линии. Член Ордена Псиджиков дает вам возможность путешествовать на затерянный Артеум через портал в Саммерсете. Следуем по маркеру на карте и переносимся на остров.
Поговорив с главой Ордена, мы выполнили вступительный квест.
Вот тут теперь вам необходимо найти Loremaster Celarus. Берем у него квест. Это является квестовой линейкой по прокачки скилов Ордена Псиджиков.
Соглашаемся, далее к идем к Josajeh. Она нам сообщает более подробную информацию по порталам и способам закрытия. Вам дают карту и 9 рун.
Но вы не можете закрывать порталы, пока не заберете из пещеры на Саммерсете недостающий элемент.
Отправляемся в Пещеру.
Идем по маркеру. Открываем сундук.
Теперь вы можете закрывать бреши времени.
P.S. Даже если вы телепортируетесь на игрока на Артеум, вы не сможете начать квест по закрытию порталов, пока не выполните вступительный квест «Указ Королевы»
Саммерсет.
Девять мест которые вам необходимо посетить и закрыть бреши в пространстве. При подходе к области где находится разлом. С вами заговорит, тот кого вы нашли в пещере и подскажет где искать. Так же у вас появится сообщение, при нажатие кнопки «E» появится золотая аура над головой, которая покажет разрыв.
Карта которую вам дают, достаточно подробная. Но вот скриншоты, которые помогут вам.
Есть аддон Map Pins который показывает на игровой карте разрывы псиджиков.
Закрыв все 9 порталов, возвращаемся на Артуем и сдаем квест.
Только теперь вам доступны скилы из Ордена Псиджиков и открывается древо способностей. Поздравляем. Вы в Ордене.
Гленумбра, Стормхевен, Пустыня Аликр.
Берем еще один квест. Нам дают карту залива Илиак. Это одно из немногих вещей которое путает людей, которые не знакомы с частичкой лора или просто которым сложно открыт карту… Извиняюсь, возможно грубо прозвучало. Но столько раз в чате видел, вопросы: «Как попасть в залив?» или «Где этот залив?»
Но по карте которую нам предоставляют, прекрасно видно. Залив Илиак, это область, в которую входит три региона. Гленумбра, Стормхевен и Пустыня Аликр.
В каждом регионе, необходимо закрыть по 3 разрыва. Отправляемся. Закрываем. Если у вас есть помощник с уже открытыми порталами будет очень просто.
Гленумбра
Стормхевен
Пустыня Аликр
Закрыли 9 брешей. Возвращаемся на Артуем.
Истмарк, Рифт, Стоунфоллз.
Все просто и легко. Три региона по три временных разлома в каждом. Нашли. Закрыли. Вернулись на Артуем.
Истмарк
Рифт
Стоунфоллз
Выкапываем сундуки с частями артефакта.
Следующее задание отличается. Теперь вам необходимо найти части могущественного артефакта, которые и создают данные разломы в пространстве. Вам необходимо посетить 4 региона. Бангкорай, Пустыню Аликр, Шедоуфен, Дешаан.
На игровой карте вам поставят отметку, куда необходимо прийти. Подходим. Закрываем разрыв… и … появятся бреши света, которые указывают нам путь.
Отправляемся по направлению свечения. Находим сундук. Откапываем.
Делаем так во всех регионах и возвращаемся на Артеум. Сдаем квест. Получаем новый.
Малабар Тор, Градвуд, Гриншейд.
Все просто. Мы делали уже не раз так. Находим область. Находим разрыв. Закрываем. Возвращаемся.
Малабар Тор
Градвуд
Гриншейд
Дешаан, Шедоуфен.
Отличие данного задания, только в том что у нас 9 разрывов в двух регионах. Посещаем Шедоуфен, закрываем четыре, затем в Дешаан и закрываем еще пять. Но порядок может быть любой.
Дешаан
Шедоуфен
Еще фрагменты из сундуков.
Наша задача снова найти части могущественного артефакта, который влияет на пространство и время. Посещаем Стормхевен, Гриншейд, Стоунфоллз и Краглорн. Находим на карте метку. Активируем разрыв и следуем за светом. Выкапываем артефакт.
Собрали все 4 части, отправляемся на Артеум.
Ривенспайр.
И снова все просто. Один регион. 9 разрывов. Пробегаем. Закрываем. Возвращаемся на Артеум.
Краглорн.
Еще один простой квест. 6 брешей. Один регион. Закрываем и возвращаемся.
Последнее задание.
Мы собрали все части, закрыли почти все разрывы. Нам сообщают о том что случилось. Отправляемся по маркеру в пещеру находящуюся в Пустыне Аликр.
Используем разрыв для перемещения. И перед нами предстает последняя битва.
Появились даэдра. Убили. Закрыли портал. Открылся новый. Убили даэдра. Закрыли портал.
После чего к нам спускается «босс». Убиваем. И возвращаемся на Артеум.
Не забудьте сделать селфи на троне:) К сожалению я забыл:(
Вернулись на Артеум. Поговрили с Лормастером и черепом. Еще чуток побегали и поговорили. Выбирать варианты развития вам. Они не влияют на получение последнего уровня скилов.
Вот и все. Вы выполнили все квесты для прокачки древа скилов Ордена Псиджиков. Поздравляем!
Если у вас есть предложения или пожелания, оставляйте в комментариях.
Содержание
- — Как вступить в клан Псиджиков?
- — Как открыть орден Псиджиков?
- — Где искать порталы Псиджиков?
- — Как вступить в Гильдию Магов Тесо?
- — Где найти орден Псиджиков?
- — Как попасть в Гриншейд?
- — Где находится саммерсет?
- — Где найти Кникус?
- — Где найти кукурузу в teso?
- — Как продавать вещи в teso?
- — Как вступить в Неустрашимые?
- — Как прокачать гильдию Неустрашимых teso?
- — Как попасть в Даггерфолл?
Стать членом этого почетного ордена и получить ветку умений можно после выполнения нескольких заданий дополнения Summerset. Первым делом отправляйтесь на остров Саммерсет и выполните основной квест, связанный с указом королевы.
Как вступить в клан Псиджиков?
Поговорив с Кинледи-Авинисс, идем на пляж и убиваем Альдарха Тилкалара. После этого, нас приглашают в локацию Артейум. Туда можно попасть через Цитадель. После окончательного выполнения задания от Псиджиков, мы получаем доступ к ветки орден Псиджиков.
Как открыть орден Псиджиков?
Чтобы открыть линию навыков «Орден Псиджиков», вы должны сначала выполнить первый основной квест Саммерсета под названием «Указ королевы». После того, как вы отправились в Артеум, найдите Loremaster Celarus внутри башни Ceporah.
Где искать порталы Псиджиков?
Порталы Псиджиков (Psijic Portals) содержат множество ценных предметов. В основном они появляются в тех же местах, где обычно находятся узлы рунного камня, возле древних руин и мест захоронений. Jejota будет находится в сундуке всегда.
Как вступить в Гильдию Магов Тесо?
Вступление в Гильдию магов
Если вы хотите вступить в Гильдию магов — поговорите с членом Гильдии, чтобы получить задание. Найти отделения Гильдии магов вы сможете во многих городах. На карте они помечены значком, а сами здания можно распознать по эмблеме Гильдии.
Где найти орден Псиджиков?
Орден Псиджиков (ориг. Psijic Order) — старейший монашеский орден Тамриэля. Их дом — остров Артейум на архипелаге Саммерсет.
Как попасть в Гриншейд?
Для того что бы попасти в данный регион вам необходимо будет первым делом отыскать врата Проход Дриладан. Именно данные врата которые располагаются в северной части Валенвуд дадут вам возможность проникнуть на территорию Гриншейд.
Где находится саммерсет?
Саммерсет или Остров Саммерсет — самый большой остров, входящий в состав Саммерсетского архипелага. Он располагается западнее Ауридона и континента. Здесь находится столица альтмерского государства — Алинор.
Где найти Кникус?
Его можно найти во всех регионах, кроме Хладной Гавани (за пределами Опустошённого города). Как и другие растения, он растёт на открытом пространстве. В Чёрном Пределе и Заводном городе кникус можно собрать только из сумки травника. Данный ингредиент возможно найти с помощью ремесленного исследования.
Где найти кукурузу в teso?
Corn) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
…
Больше всего ингредиентов можно найти в следующих локациях:
- 10 шт. в доме Дж’риска на Пограничной заставе;
- 10 шт. в подвале дома Бэнлина в Бруме;
- 9 шт. в доме поселения Дрейклоу;
- 9 шт. в Лейавине, в казармах городской стражи.
Как продавать вещи в teso?
Всё просто. Разместить товар на продажу вы можете у банкира (там, где вы складываете вещи в свой банк), выбрав третий пункт меню диалога. Выбираете товар, количество, назначаете цену и размещаете товар.
Как вступить в Неустрашимые?
Вы можете присоединиться к «Неустрашимым» при выходе из вашего стартового острова по прибытию в главный город Альянса. Здесь вы можете взять вступительный квест Неустрашимые (квест) (One of the Undaunted).
Как прокачать гильдию Неустрашимых teso?
Для того, чтобы прокачивать навык Неустрашимых, необходимо выполнять их ежедневные задания (до 3 заданий в день), проходить Испытания и получать достижения из раздела «Подземелья».
Как попасть в Даггерфолл?
Даггерфолл — город, расположенный в южной части региона Гленумбра, Хай-Рок. Добраться до него можно, если двигаться на юго-запад от поселения Альдкрофт или с помощью сети дорожных святилищ. Дорожное святилище Даггерфолла расположено в северной части города.
Интересные материалы:
Как никуда не опаздывать?
Как носят обручальные кольца в Израиле?
Как носили мечи?
Как носить белую женскую рубашку?
Как носить булавку от сглаза вверх или вниз?
Как нужно открывать ифтар?
Как нужно плавать вольным стилем?
Как об стенку горох?
Как объединить архивы в Outlook?
Как объединить два аккаунта в Инстаграм?
Overview
Дамы и Господа, с выходом главы Саммерсет появилась возможность вступить в один из самых таинственных и древних орденов могущественных магов Тамриэля!К сожалению стать частью этого закрытого сообщества не так просто как присоединиться к Гильдии Магов или Бойцов. Но способности которые добавляют данный Орден, очень полезны ПВЕ и в ПВП.
1) Саммерсет
Девять мест которые вам необходимо посетить и закрыть бреши в пространстве. При подходе к области где находится разлом. С вами заговорит, тот кого вы нашли в пещере и подскажет где искать. Так же у вас появится сообщение, при нажатие кнопки «E» появится золотая аура над головой, которая покажет разрыв.
Закрыв все 9 порталов, возвращаемся на Артеум и сдаем квест.
Только теперь вам доступны скилы из Ордена Псиджиков и открывается древо способностей. Поздравляю! Вы в Ордене.
2) Гленумбра, Стормхейвен, Пустыня Аликр
Берем еще один квест. Нам дают карту залива Илиак. Это одно из немногих вещей которое путает людей, которые не знакомы с частичкой лора или просто которым сложно открыт карту… Извиняюсь, возможно грубо прозвучало. Но столько раз в чате видел, вопросы: «Как попасть в залив?» или «Где этот залив?»
Но по карте которую нам предоставляют, прекрасно видно. Залив Илиак, это область, в которую входит три региона. Гленумбра, Стормхевен и Пустыня Аликр.
В каждом регионе, необходимо закрыть по 3 разрыва. Отправляемся. Закрываем. Если у вас есть помощник с уже открытыми порталами будет очень просто.
Закрыли 9 брешей. Возвращаемся к Псиджикам.
3) Истмарк, Рифт, Стоунфолз
се просто и легко. Три региона по три временных разлома в каждом. Нашли. Закрыли. Вернулись на Артеум.
4) Сундук с частями артефакта
Следующее задание отличается. Теперь вам необходимо найти части могущественного артефакта, которые и создают данные разломы в пространстве. Вам необходимо посетить 4 региона. Бангкорай, Пустыню Аликр, Шедоуфен, Дешаан.
На игровой карте вам поставят отметку, куда необходимо прийти. Подходим. Закрываем разрывы и появятся бреши света, которые указывают нам путь.
5) Малабар Тор, Гратвуд, Гриншейд
Все просто. Мы делали уже не раз так. Находим область. Находим разрыв. Закрываем. Возвращаемся.
6) Дешаан, Шедоуфен
Отличие данного задания, только в том что у нас 9 разрывов в двух регионах. Посещаем Шедоуфен, закрываем четыре, затем в Дешаан и закрываем еще пять.
7) Сундук с частями артефакта
Наша задача снова найти части могущественного артефакта, который влияет на пространство и время. Посещаем Стормхевен, Гриншейд, Стоунфоллз и Краглорн. Находим на карте метку. Активируем разрыв и следуем за светом. Выкапываем артефакт.
Собрали все 4 части, отправляемся на Артеум.
Ривенспайр
И снова все просто. Один регион. 9 разрывов. Пробегаем. Закрываем. Возвращаемся на Артеум.
9) Краглорн
Еще один простой квест. 6 брешей. Один регион. Закрываем и возвращаемся.
10) Финал
Мы собрали все части, закрыли почти все разрывы. Нам сообщают о том что случилось. Отправляемся по маркеру в пещеру находящуюся в Пустыне Аликр.
Используем разрыв для перемещения. И перед нами предстает последняя битва.
Появились даэдра. Убили. Закрыли портал. Открылся новый. Убили даэдра. Закрыли портал.
После чего к нам спускается «босс». Убиваем. И возвращаемся на Артеум.
Вернулись на Артеум. Поговорили с НПС и черепом. Еще чуток побегали, поговорили. Выбирать варианты развития Вам.
Вот и все! Вы полностью прокачали ветку “Орден Псиджиков”. Поздравляю!
Psijic Portals are a special random event type included in the Summerset chapter.
Psijic Portals are invisible to the untrained eye — only those with the «See the Unseen» passive, granted as part of the Psijic Order Skill Line, can see these portals and interact with them. Psijic Portals appear rarely, in similar places to those one might expect to find Enchanting resources — near ancient ruins, destroyed buildings, and other relics of the past. Psijic Portals contain items based on the location you find them in.
Psijic Time Breaches are a special NPC Guild related content in Elder Scrolls Online. Added with the Summerset Chapter and available in Summerset Isle and Artaeum, the Portals present an opportunity for players to rank up with the Psijic Order NPC Guild.
Psijic Time Breach Locations
Hints: When entering a Time Breach area, the voice you hear when you enter each area hints to the location by mentioning a physical object for a small riddle. If you are good at these riddles it makes the search significantly quicker.
|
||
---|---|---|
Карта | ||
Есть изображение карты местности с этой локацией? Тогда, пожалуйста, загрузите его! |
||
Регион | Артейум | |
Персонажи | См. статью | |
Существа | Вьючная крыса из Морнхолда | |
Квесты | Погребённые воспоминания, Хранилище Моавиты |
Руины Коллегии Псиджиков (ориг. College of Psijics Ruins) — неотмеченная локация в главе The Elder Scrolls Online: Summerset.
- Обобщающая статья: «Локации (Summerset)».
Описание
Руины Коллегии Псиджиков — неотмеченная локация, расположенная в южной части региона Артейум. Один из способов добраться до неё — двигаться из башни Кепора на юг. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится севернее локации.
Расположенный в горах в южной части Артейума комплекс древних руин остался как память о тех временах, когда орден Псиджиков был куда более многочисленным, чем сейчас. Подземные залы давно покинутой коллегии, однако, не заброшены: нынешнее поколение монахов использует их в качестве библиотеки и хранилища ценностей, коих на скрытом острове скопилось великое множество. Именно здесь находится Хранилище Моавиты — хранилище-музей, где артефакты долгое время хранились за стёклами витрин и любой посетитель мог увидеть их. Но в 2Э 583 году все предметы таинственным образом были похищены и мастер реликвий Гленадир попросит Бездушного отыскать их на Саммерсете. Псиджикам удалось установить их примерное месторасположение и записать его в стихотворной форме, которую затем продемонстрируют герою. Именно через подземные залы Коллегии можно попасть на изолированный юго-восточный берег Артейума, куда вместе с героем отправится мастер обрядов Яхезис, когда морской слоад К’Тора вместе со своими ягра проникнет в обитель ордена.
Вход в подземные залы Коллегии Псиджиков находится к югу от башни Кепора, служащей нынешней штаб-квартирой ордена. От входа на юг ведёт короткий коридор, от которого в западном направлении отходит коридор к порталу, ведущему в большую виллу Псиджиков на соседнем островке. Южнее находится развилка, откуда можно попасть на верхний ярус ротонды, занятой Хранилищем Моавиты, и на лестницу на нижний уровень. Спустившись по лестнице, герой окажется у двери на первый этаж Хранилища Моавиты, который заставлен опустевшими витринами. С потолка свисает подвешенный скелет даэдрического титана. Здесь же находится и кабинет мастера реликвий Гленадира. Из уходящего от двери Хранилища коридора можно попасть в примыкающую с востока комнату-библиотеку, часть книг которой левитирует и постоянно перемещается. Наконец, длинный коридор с двумя ответвлениям можно вывести героя или на пляж, или к двери хранилища реликвий Псиджиков, открыть которую можно только с обратной стороны.
Персонажи
Обитатели | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Планы
Руины Коллегии Псиджиков | |
---|---|
Нижний ярус | Верхний ярус |
Квесты
Сюжетные квесты
- «Погребённые воспоминания» — защитить Артейум от вторжения и выяснить подробности произошедшего с мастером обрядов Яхезисом.
Побочные квесты
- «Хранилище Моавиты» — вернуть похищенные из хранилища Псиджиков артефакты.
Галерея