Как найти посещаемость студентов

Attendance percentage is defined as the percentage of daily attendance you had given for the academic year. It is calculated in schools and colleges to estimate the students attendance for the class at the end of every academic year to grade them. Attendance is always calculated as at ‘today’s date. Your daily attendance percentage would affect you in your grading system. Use this simple online calculator to calculate your class’s daily attendance percentage with the required parameters.

Daily Attendance Percentage Calculator

Attendance percentage is defined as the percentage of daily attendance you had given for the academic year. It is calculated in schools and colleges to estimate the students attendance for the class at the end of every academic year to grade them. Attendance is always calculated as at ‘today’s date. Your daily attendance percentage would affect you in your grading system. Use this simple online calculator to calculate your class’s daily attendance percentage with the required parameters.

Code to add this calci to your website Expand embed code Minimize embed code

Formula

Number of Members Absent Daily = Total Strength — Attendance Strength

Attending Percentage = Attendance Strength


Total Strength

x 100

Absent Percentage =100 — Attending Percentage

Example:

A class contains 50 students. On a day, the attendanace strength of the class was 42. Find the daily attendance percentage.

Solution:

Number of Members Absent Daily = 50 — 42
= 8
Attending Percentage = (42 / 50) x 100
= 84 %
Absent Percentage = 100 — 84
= 16 %

Related Calculators:

  • Water Footprint Calculator
  • VLSM Subnet Mask Calculator
  • Vehicle Time Error Calculator
  • Audio/Video Bandwidth Requirement Calculation
  • PPM To Mg/Kg Converter
  • Lottery Calculator | Lotto Odds Calculator

Содержание

  • Как посчитать процент посещаемости детей за месяц?
  • Как посчитать процент учащихся?
  • Как правильно считать проценты?
  • Как рассчитать процент сокращения?
  • Как посчитать Детодни в саду?
  • Как посчитать проценты в мониторинге?
  • Как высчитать процент качества знаний?
  • Как посчитать коэффициент успешности?
  • Как посчитать средний балл по оценкам?
  • Как вычесть процент от суммы?
  • Как рассчитать процент изменения цены?
  • Как посчитать процент увеличения или уменьшения?
  • Как найти процент увеличения числа?

Пусть общее количество дней посещения будет x. Тогда количество дней, в течение которых студент присутствует, будет y. Тогда процент посещаемости равен ((y/x) * 100).

Как посчитать процент посещаемости детей за месяц?

высчитывается по формуле: Фактическая посещаемость детьми в месяц делится на количество детей в ДОО по плану.

Как посчитать процент учащихся?

Общий % успеваемости класса = ((количество отличников + количество хорошистов + количество успевающих) * 100%) / (общее количество обучающихся класса — количество обучающихся с отметкой «ОСВ»).

Как правильно считать проценты?

Чтобы вычислить процентное отношение чисел, нужно одно число разделить на другое и умножить на 100%. Число 12 составляет 40% от числа 30. Например, книга содержит 340 страниц.

Как рассчитать процент сокращения?

Чтобы вычислить процентное изменение, используйте формулу ((V2 — V1) / V1) × 100, где V1 — это старое (исходное) значение, V2 — новое (конечное) значение. Если полученное число положительное, оно указывает на процентное увеличение, а если отрицательное — на процентное уменьшение.

Как посчитать Детодни в саду?

просто до смешного — отмечайте каждый день кого привели и во сколько забрали . -вот вам и дето-дни . Количество дней, который ребёнок посещает в деском саду.

Как посчитать проценты в мониторинге?

Первый способ – посчитать в уме:

Число, от которого нужно найти процент, нужно поделить на сто и затем умножить на число процентов. Или же сразу умножить число на проценты, выраженные в сотых долях (проценты поделить на сто). Например, надо найти 28% от числа 924.

Как высчитать процент качества знаний?

% качества знаний = ((количество отличников + количество хорошистов) * 100%) / (общее количество обучающихся класса — количество обучающихся с отметкой «ОСВ»).

Как посчитать коэффициент успешности?

Методика расчета:

  1. Успеваемость = (количество “5” + количество “4” + ” количество “3”) х 100% / общее количество учащихся
  2. Качество знаний = (количество “5” + количество “4”) х 100% / общее количество учащихся

Как посчитать средний балл по оценкам?

Средний балл рассчитывается на основании оценок, входящих в учебную карточку студента (зачетную книжку студента): — число отличных оценок умножить на 5; — число хороших оценок умножить на 4; — число удовлетворительных оценок умножить на 3; — сложить полученные произведения; — полученную сумму разделить на число оценок.

Как вычесть процент от суммы?

Чтобы найти процент от суммы, необходимо разделить это число на 100 и умножить на число процентов.

Как рассчитать процент изменения цены?

Это взаимосвязь между начальным и конечным значением, соответственно, старым и новым. Разница выражается в процентном соотношении. Данные вычисляются по формуле: ((V2-V1)/V1) × 100. Где V1 – старое значение, а V2 – новое.

Как посчитать процент увеличения или уменьшения?

Основной математический подход для расчета процентного увеличения состоит в том, чтобы вычесть второе число из первого числа. Используя сумму этой цифры, разделите эту оставшуюся цифру на исходное число. Пример, стоимость счета домашнего хозяйства стоит $ 100 в сентябре, но $ 125 в октябре.

Как найти процент увеличения числа?

Метод 1 Как вычислить увеличение значения в процентах

  1. Запишите начальное и конечное значения. Например, страховой взнос за автомобиль недавно увеличился.
  2. Найдите разницу между начальным и конечным значениями.
  3. Полученный результат разделите на начальное значение.
  4. Полученный результат умножьте на 100.

Интересные материалы:

Сколько по времени занимает обработка заказа на Али?
Сколько по времени занимает прикрепление к поликлинике?
Сколько по времени занимает прописка через Мфц?
Сколько по времени занимает процедура хиджама?
Сколько по времени занимает процедура мрт?
Сколько по времени занимает растаможка авто?
Сколько по времени занимает регистрация ИП?
Сколько по времени занимает регистрация прав собственности?
Сколько по времени занимает регистрация в загсе?
Сколько по времени занимает сделка купли продажи?

Здравствуйте.

Помогите с формулой для Excel что бы подсчитать пропуски учеников.

Скажем в день пропуска ставится «Н» их надо посчитать, и отдельно посчитать «Б», какая нужна для этого формула?

Для того, чтобы подсчитать количество пропусков, обозначенных в журнале буквой Н, нужно выполнить следующие несложные действия.

Для того, чтобы подсчитать количество пропусков занятий по болезни, нужно использовать формулу, которая почти полностью повторяет указанную выше (с той разницей, что содержащуюся в ней букву Н нужно заменить на Б).

Более подробную информацию о ведении журнала посещений в exel можно найти здесь.

система выбрала этот ответ лучшим

Корне­тОбол­енски­й
[162K]

10 месяцев назад 

Иногда журнал посещений ведут в табличном процессоре Ексель.

Подсчёт пропусков по болезни (Б) или просто пропусков (Н) ведется следующим образом:

  • При заполнении журнала в строках диапазона ХY:X1Y ставятся соответствующие буквы (Н или Б), где ХY — номер стартовой ячейки, а X1Y — номер конечной. При этом номер строки (Y) остается постоянным, а номера столбцов меняются от Х до Х1.
  • Формула подсчета пропусков при этом будет выглядеть так: = СЧЁТЕСЛИ(ХY:XY1;»Б») или = СЧЁТЕСЛИ(XY:XY1;»Н»)­. Формула ставится в ту ячейку, где требуется вывести итог суммирования

Пример.

В приведенном примере в столбцах T и U суммируются пропуски учеников в диапазонах от В4 до S4 по неуважительной причине и по болезни соответственно. Т.е. Х меняется от В до S, а Y = 4

…..

Если потребуются данные по столбцам (суммирование пропусков за день), то формула остается прежней, но меняется диапазон: = СЧЁТЕСЛИ(ХY:X1Y;»Б») или = СЧЁТЕСЛИ(XY:X1Y;»Н»)

……..

Следует учитывать, что данная формула применяется лишь к данным одной строки или одного столбца

Krust­all
[125K]

3 месяца назад 

Документ Excel имеет большое количество различных формул и функций, облегчающих работу с большим объемом структурированной информации, что очень удобно учителям для ведения таблицы посещаемости занятий учащихся.

Если вы ведете дневник занятий на компьютере в программе Excel, то для подсчета пропусков учащихся на занятиях, которые вы помечаете буквой «Н», достаточно использовать функцию «СЧЁТЕСЛИ» и далее в квадратных скобках (E3:BD3; Н). Где (E3 и BD3) это будет диапазон ячеек от и до которого нужно считать и (H) будет количество пропущенных дней.

Но, чтобы отдельно посчитать тех, кто пропустил по причине заболевания, которые отмечены в дневнике буквами «Б», необходимо использовать аналогичную формулу, достаточно поставить букву Б на место буквы Н.

Попробуйте, это достаточно просто наладить, такой учет учеников вашего класса.

Extri­mal
[148K]

более года назад 

В нынешнее время, когда уже можно вести дневник в электронном виде, учителям стало значительно проще, ведь ненужно самому сидеть и высчитывать какие либо показатели, достаточно простую найти нужную формулу и все посчитают за вас.

Для того чтобы посчитать, количество пропусков ученика, которое обозначается буквой «Н», нужно ввести следующую формулу

=СЧЕТЕСЛИ(Е3:BD3;«Н»­, то есть таким образом мы посчитаем все клетки, где в указанном диапазоне стоит буква Н.

Соответственно, чтобы посчитать отдельно тех, кто пропустил про причине болезни, которые в журнале отмечаются буков «Б», необходимо использовать аналогичную формулу, просто поставить букву Б вместо буквы Н.

Как оказывается, это просто элементарно.

SVFE4­8
[7.4K]

4 месяца назад 

Для ведения журнала посещений учеников в Excel вы можете использовать следующую формулу:

=ЕСЛИ(СЧЁТЧИК(D2:D31­)=0;»НЕ БЫЛ»;СЧЁТЧИК(D2:D31)­)

Эта формула подсчитывает количество раз, когда ученик посетил урок, и отображает значение «НЕ БЫЛ», если ученик не был на уроках. Если ученик посетил хотя бы один урок, то формула отображает количество посещений.

Синтаксис формулы:

ЕСЛИ(условие;значени­е_если_условие_истин­но;значение_если_усл­овие_ложно)

СЧЁТЧИК(диапазон_яче­ек) — подсчитывает количество ячеек в диапазоне со значением.

Данная формула должна быть введена в ячейку, которая соответствует ученику, для которого строится журнал.

Rnd
[54.1K]

2 месяца назад 

Если вы используете программу Excel для ведения журнала класса, то вы можете использовать функцию «СЧЁТЕСЛИ» для подсчета пропусков учеников, которые вы отмечаете буквой «Н». Для этого вам нужно указать диапазон ячеек, в которых находятся отметки о пропусках, и букву «Н» в скобках. Например, если диапазон ячеек, где вы отмечаете пропуски, находится между ячейками Е3 и BD3, а буква «Н» используется для обозначения пропусков, то формула будет выглядеть следующим образом: «СЧЁТЕСЛИ(Е3:BD3; «Н»)». Результатом будет количество пропусков в указанном диапазоне ячеек.

Валер­ий Альбе­ртови­ч
[7K]

более года назад 

В Excel реализовано огромное множество различных формул и функций, облегчающих работу с большим объемом структурированной информации, что очень полезно для учителей, ведущих таблицу посещаемости уроков среди учеников.

Для ведения журнала посещений отлично подходит функция СЧЁТЕСЛИ, которая работает так: первым её аргументом в скобках является множество ячеек, где указаны оценки (или «Н», если ученик не присутствовал), а вторым аргументов указывается условие, представляющее собой символ, на которых мы будет проверять ячейку из множества — в нашем случае «Н».

Юрий Радио­нов
[398K]

более года назад 

Если вы ведете классный журнал на компьютере в программе Excel, то для того, чтоб вам посчитать пропуски учениками занятий, которые вы отмечаете буквой «Н», вам достаточно воспользоваться функцией «СЧЁТЕСЛИ» и дальше в скобках (Е3:BD3;«Н»). В которой (Е3 и BD3) это будет диапазон ячеек с которой и по какую нужно считать, а (Н) будет количество дней пропуска.

Знаете ответ?

Посещаемость студентов

Федеральное агентство по науке и образованию

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет ресторанно-гостинечного бизнеса и услуг Кафедра социологии

Программа учебного социологического исследования на тему:

Выполнили:

Студенты 2 курса

группы ФРГБиУ-22

Абдуллаев А. А.

Борисов В.В

Проверил: доц. Седельников С.С

Москва 2010

Оглавление

I. Методологический раздел

.Актуальность

.Проблемная ситуация

.Цель исследования

. Задачи исследования

.Объект исследования

. Предмет исследования

. Гипотезы исследования

. Логический анализ основных понятий

.Научная разработанность темы. Методико-процедурный раздел

.Стратегический план исследования

. Метод сбора информации

. Место проведения исследования, название инструментария

.Характеристика инструментария

. Выборка

.Метод обработки информации

.Практическая значимость исследования

.Анкета. Аналитический раздел

.Результаты социологического исследования

Рекомендации:

I. Методологический раздел

. Актуальность

В условиях рыночной экономики затраты на обучение в вузах должны оправдываться качественной подготовкой специалистов. Россия, став на путь становления рыночной экономики, также заинтересовано в этом. На кафедрах чаще обсуждаются вопросы эффективности учебного процесса. Разрабатываются новые, отличающиеся от традиционных методы обучения, реструктурируется учебный материал с учетом современных требований, выпускаются оригинальные учебники и т.д. Но все усилия могут не привести к должному результату, если будет упущена одна из важных составляющих эффективности учебного процесса — посещаемость занятий студентами.

Регулярная посещаемость дисциплинирует студентов, дает им более глубокое знание изучаемых предметов. Таким образом, актуальность темы моего исследования обусловлено необходимостью:

1.качественной подготовки специалистов,

2.повышения эффективности учебного процесса,

.оправдания затрат на обучение в вузе.

2.Проблемная ситуация

Проблемная ситуация данного исследования заключается в том, что в силу неких причин студенты игнорируют, не посещают некоторые предметы. В результате не получая необходимый объем знаний.

3. Цель исследования

Выявить факторы, влияющие на посещаемость студентов предметов, включенных в учебный процесс.

4. Задачи исследования

1.определить влияние личностных качеств преподавателя на посещаемость студентов,

2.определить влияние профессиональных качеств преподавателя на посещаемость студентов,

.определить влияние строгости проверки посещаемости на саму посещаемость,

.определить зависимость посещаемости от того профильный это предмет или общеобразовательный,

.определить влияние качества расписания,

.определить влияние внешних факторов на посещаемость студентов (транспорт, работа и т.п.)

.разработать рекомендации для улучшения посещаемости.

. Объект исследования

Студенты очного дневного отделения Российского Государственного Торгово-Экономического Университета, г.Москвы.

. Предмет исследования

Факторы, влияющие на посещаемость студентов дневного отделения.

7. Гипотезы исследования

1.Личностные качества преподавателя не влияют на посещаемость студентов;

2.Профессиональные качества преподавателя влияют на посещаемость студентов;

.Строгость проверки посещаемости улучшает посещаемость студентов;

.Профильные предметы посещаются лучше, чем общеобразовательные;

.Качество расписания влияют на посещаемость студентов;

.Внешние факторы, такие как транспорт, работа, могут влиять на посещаемость.

8. Логический анализ основных понятий

Посещаемость занятий — количество посещений, частота присутствия на занятиях.

Студент — учащийся высшего учебного заведения.(Толковый словарь русского языка С.И.Ожегова).

Образование — процесс развития и саморазвития личности, связанный с овладением социально-значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности и эмоционально-ценностном отношении к миру; необходимое условие сохранения и развития материальной и духовной культуры. (Большой энциклопедический словарь)

Пара — одно занятие по определенному учебному предмету.

Проблема — сложный вопрос, задача, требующие разрешения, исследования. (Толковый словарь Ожегова)

Журнал «Социс» № 4 1999 год. В.А.Лапшов <#»justify»>II. Методико-процедурный раздел

1. Стратегический план исследования

А) Составление программы: 1-15 октября.

Б) Разработка анкеты: 16-20 октября.

В) Тиражирование анкет: 25-30 октября.

Г) Сбор первичной информации: 31 октября- 7 ноября.

Д) Обработка информации: 10-20 ноября.

Е) Анализ полученной информации: 21 ноября-18 декабря.

2. Метод сбора информации

Опрос в форме анкетирования.

3. Место проведения исследования, название инструментария

социологическое исследование студент

Г.Москва, Российский государственный торгово-экономический университет, ноябрь, 2010 г., анкета.

4. Характеристика инструментария

Анкета включает в себя: вопросы по форме закрытые:

a.Альтернативные: 1 — 5, 7 — 14, 17, 19, 20

b.Вопросы — меню: 15.Полуоткрытые: 6, 18

5. Выборка

Тип выборки: серийная (гнездовая)

Формула расчета серийной выборки:

ni = (Ni * n)/ N

ni — количество респондентов подлежащих отбору из каждой серии;- число серий;- число единиц в серии;- генеральная совокупность;- планируемая выборная совокупность.

Расчеты.

N= 90

n ( 75% от N)= 68

i= 3, возрастной критерий

)15-17 лет — 35 чел.

2)18 — 21 лет — 40 чел.

)22 — 24 лет — 15 чел.

15 — 17 лет: 35*68:90=27

— 21 лет: 40*68:90=30

— 24 лет: 15*68:90=11

6. Метод обработки информации

Ручной.

7. Практическая значимость исследования

Повышение уровня образования является залогом успешного будущего всей страны в целом. Высокий уровень образования обуславливается различными факторами. Одним из факторов является посещаемость студентами занятий. Выявление факторов, влияющих на посещаемость поможет сделать учебный процесс эффективнее.

8. Анкета

Министерство образования и науки Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет ресторанно-гостинечного бизнеса и услуг

Кафедра социологии

Здравствуйте!

Мы, студенты 2 курса Факультет ресторанно-гостинечного бизнеса и услуг

РГТЭУ, Борисов В.В. и Абдулаев А.А. проводим учебное социологическое исследование на тему «Посещаемость студентов».

Предлагаем Вам заполнить анкету. В анкете есть варианты ответов, поэтому один понравившийся Вам вариант обведите кружком. Заполненную анкету возвращаете лично нам.

Благодарю за сотрудничество!

.Укажите, пожалуйста, Ваш пол:

Мужской

Женский 

2.Укажите, пожалуйста, Ваш возраст:

15-17

18-21

21-24

3. Укажите, пожалуйста, на каком курсе вы учитесь:

1 курс

2 курс

3 курс

4 курс

5 курс

4. Как Ваше настроение?

☺☺

K

L

LL

5. В какое время начинаются занятия?

8.30-9 ч

11-13

13-15

6. Какую пару сложнее посещать?(возможно несколько вариантов ответа)

Последнюю, если учусь в первую смену;

Первую, если учусь во вторую смену;

Последнюю, если учусь во вторую смену;

Не имеет значения;

другое____________________________________________________________________________________________________________________

7. Какое в среднем количество пар у Вас в расписании?

2

3

4

5

8. Проблемы с общественным транспортом оказывают влияние на посещаемость?

Да, это является основной проблемой пропусков и опозданий;

Да, но достаточно редко;

Нет.

9. Какое значение имеют личностные качества преподавателя для посещаемости Вами его занятий?

Определяющее

Второстепенное

Не имеют значения

10. Вы совмещаете работу с учебой?

Да (переходите к вопросу №11)

Нет (переходите к вопросу №12)

11. Вы пропускаете занятия из-за работы?

Да

Нет

12. Болезнь, плохое самочувствие — это:

Единственная причина для пропуска занятий

Основная причина для пропуска занятий

Один из факторов непосещаемости наравне с другими

Фактор, не влияющий на посещаемость

13. Какое значение для Вашей посещаемости имеют профессиональные качества преподавателя?

Определяющее

Второстепенное

Не имеют значения

14. Профильные предметы посещаются Вами лучше общеобразовательных?

Да

Нет, одинаково посещаю и те, и другие

Нет, чаще присутствую на общеобразовательных.

15. Строгая проверка посещаемости со стороны деканата, преподавателя улучшает вашу посещаемость?

Да, всегда

Да, но не всегда.

Нет

16. Вы посещаете занятия для: ?(возможно несколько вариантов ответа)

Себя

Родителей

Преподавателей

Деканата

17. Как вы считаете, насколько важно посещение занятий?

Важно

Неважно

18. Как часто вы посещаете занятия?

Часто

Иногда

Всегда

19.Находите ли вы преимущества регулярного посещения занятий перед нерегулярным?

Да (почему?) ____________________________________________________________________________________________________________________________

Нет (почему?) ____________________________________________________________________________________________________________________________

. Вам понравилась моя анкета?

C

D

21.Вы приняли бы повторное участие в анкетировании?

Да

Нет

Спасибо, что заполнили анкету!

III. Аналитический раздел

1. Результаты социологического исследования

Студентам предлагалось оценить, как часто им приходится пропускать занятия. Больше половины опрошенных (54%) ответили на этот вопрос «иногда», 21% — «часто».

Гипотеза №1 о том, что личностные качества преподавателя не влияют на посещаемость, не подтвердилась, так как 63% студентов ответили, что личностные качества преподавателя оказывают определяющее виляние.

Гипотеза №2 о том, что профессиональные качества преподавателя влияют на посещаемость, подтвердилась. 82% респондентов выделили профессиональные качества преподавателя фактором, влияющим на посещаемость.

Весомой причиной пропуска занятий студентами является болезнь, плохое самочувствие. У 34% респондентов это единственная причина пропуска занятий.

% опрошенных часто пропускают занятия в связи с транспортными проблемами. Необходимость совмещать учебу с работой является причиной частого пропуска занятий для 19% опрошенных. Занятость студентов на работе увеличивает количество пропусков занятий в вузе На посещаемость влияют как внешние относительно учебы факторы (болезнь, транспорт и т.п.), так и факторы, непосредственно связанные с учебным процессом. Следовательно, гипотеза №5 подтвердилась.

Среди преимуществ регулярного посещения занятий были названы; «облегчение сдачи зачетов, экзаменов», «интеллектуальное обогащение», «интерес к предмету». Профильные предметы посещаются студентами лучше (72%), чем общеобразовательные., таким образом, гипотеза № 4 подтвердилась

Рекомендации:

Представляется, что кафедры имеют значительные резервы для повышения уровня посещаемости занятий студентами, прежде всего в том, что касается усиления интереса учащихся к преподаваемым дисциплинам, улучшения работы преподавательского персонала, совершенствования контроля посещаемости и т.д. Внедрение новых образовательных технологий, включающих использование компьютеров (в том числе системы Internet), аудио- и видеоматериалов и т.п., позволяет добиться повышения эффективности учебного процесса при сокращении объема аудиторной нагрузки. Это поможет в известной мере нейтрализовать негативные последствия пропусков занятий. Позитивное значение имеет также введение индивидуально-вариативных форм обучения, позволяющих повысить эффективность подготовки работающих студентов без отрыва от основной сферы деятельности.

Помогите посчитать процент посещаемости учащихся за четверть.

Кол. учащихся — 8, в неделю — 26 уроков, пропусков — 53, в четверте — 42 дней.

Плиз.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите посчитать процент посещаемости учащихся за четверть?,
относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 10 — 11 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Покрасилась пятнами как исправить
  • Как найти gmail на компе
  • Как исправить документ в пдф формате онлайн
  • Как в инстаграм найти фото которое понравилось
  • Python exe как исправить