Как найти потомка в симс 3

Потомки в The sims 3 Вперед в будущее

Аддон The Sims 3 Into the Future принес в игру новые особенности, одна из них — это наличие потомков ваших симов. Потомки живут в будущем в Оазисе приземления.
На семейное древо влияют различные факторы, первый из которых, конечно, генетика. От внешнего вида вашего персонажа зависит то, как будут выглядеть его потомки, а от черт характера зависит поведение. Чтобы найти потомков, следует воспользоваться Альманахом Времени.
Беременность, смерть, приобретение навыков, вселение/выселение симов из активной семьи — всё это будет оказывать влияние на жизнь ваших потомков.

Такие черты, как «Примерный семьянин», увеличат шансы вашего сима на большое количество потомков, в то время как черта «Нерешительный» уменьшит их количество. Все дело в генетике: слишком много черт вроде «Нерешительности» — и ваших потомков может и вовсе не быть.

Насколько хорошо живут потомки, зависит также от вас. Черты, отвечающие за финансовое благополучие, творчество и поведение на работе, вместе с приличным состоянием и недвижимостью приведут ваших потомков к успеху. Конечно, ленивым, немотивированным и нетворческим симам суждено оставить своих потомков нищими. Дополнительным толчком могут также послужить черты «Счастливый/Неудачник».

Посещение потомков — это веселое и полезное времяпрепровождение вашего сима в будущем! Поприветствуйте их, обнимите, пошутите на тему размера их дома и узнайте историю своей семьи. Улучшив отношения с потомками, вы даже сможете попроситься жить у них дома!

Ваши потомки не остаются теми, кто они есть, их черты характера постоянно меняются; наличие сверхъестественного существе в семье и ее размер могут спровоцировать исчезновение потомков. Если ваш потомок оказался в парадоксе времени и исчез, направляйтесь в мавзолей — возможно, вы еще успеете его вернуть! Избегайте дримпода и черты «Нестабильный», и то, и другое рождает парадоксы.

В режиме просмотра города место жительство потомков обозначается таким значком:

В этой теме вы можете оставлять комментарии, рассказывая о том, какими оказались Ваши потомки, выкладывать скриншоты и делиться впечатлениями от общения с ними.

Потомки

noW7Vc0.png

Как мы знаем, каждый сим может завести потомство. Целый ряд факторов может повлиять на семейное древо , начиная с генетики. Внешность и черты характера сима влияют на то, как его потомки будут выглядеть и вести себя, также это может отразится и на их собственных семьях. Альманах Времени поможет вам узнать больше о потомках и найти их во время вашего путешествия в будущее.

На жизнь потомков влияют многие факторы — беременность, смерть, вселение/выселение симов из активной семьи. Такие черты, как «Примерный семьянин», увеличат шансы вашего сима на большое количество потомков, в то время как черта «Нерешительный» уменьшит их количество. Все дело в генетике: слишком много черт вроде «Нерешительности» — и ваших потомков может и не быть вовсе.

Имея черты, ориентированные на финансовое благополучие, творчество и поведение на работе, внушительный счет и недвижимость, вы приведете ваших потомков к успеху. Конечно, ленивым и не творческим симам суждено оставить своих потомков нищими. Дополнительное влияние также могут оказать черты «Счастливый/Неудачник».

Посещение потомков — это веселое и полезное времяпрепровождение вашего сима в будущем! Вы можете болтать, обниматься с ними, пошутить на тему размера их дома и его стоимости, а также узнать историю своей семьи. Улучшив отношения с потомками, вы даже можете попросить переехать к ним!

Ваши потомки не всегда остаются теми, кто они есть. Изменение черт характера, размера семьи, появление в семье сверхъестественного существа могут привести к их исчезновению. Если ваш потомок оказался в парадоксе времени и исчез, направляйтесь в мавзолей — возможно, вы еще успеете его вернуть! Избегайте дримпода и черты «Нестабильный», и то, и другое рождает парадоксы.

y41LuAp.jpg

66610eb8037bt.jpg

Решила создать отдельную тему тут. Постараюсь расписать подробнее с картинками обоих вариантов будущего которые исследовал мой сим. А пока предлагаю в этой теме задавать вопросы про Утопию, Антиутопию, потомков и все что вам интересно…

Путешествие в будущее.

8d8ec443ed19t.jpg 76a3409f8ffdt.jpg

Начинается все банально. После установки аддона на вашем участке возникает портал времени, пока еще не активный. Портал возникнет на улице рядом с домом игровой семьи или , если места для портала нет, то на соседнем участке где есть место для его размещения. Один раз в истории каждого города. Если вы потом перейдете в другую семью, то можете пользоваться этим порталом, купить себе новый в каталоге или перетащить его в себе на участок предварительно отключив. Отключенный портал можно перетащить рукой в режиме игры непосредственно на то место, где вам будет удобно им пользоваться.
Для первичной активации нужно использовать на портале действие «Осмотреть портал». Во время осмотра портал активируется , заискриться и внутри него появится белое сияние и из этого сияния выскочит Путешественник во времени Эмит Релеварт напугав вашего сима. И предложит вам пройти через портал и всучит симу нечто под названием Альманах времени чтобы следить за тем как от ваших действий меняется будущее. Дальше автоматом активному симу выпадает простенький квест на сборку по участку рассыпанных батареек и после того как сим возвратит батарейки Эмит отправится домой, позвав вас с собой. С этого момента в любое удобное вам время один из ваших персонажей или все могут отправиться в будущее в город под названием Оазис приземления. После того после убытия Эмита портал можно просто «Отключить» и потом делать с ним что хочешь. «Положить в багаж» симу и забыть о нем и об изменении будущего. Также в режиме меблировки можно неактивный портал переложить в багаж семьи. Альманах времени останется у вас во вкладке багажа рядом с сотовым и Журналом коллекционера.

1ae220ba5ba7t.jpg

Пока вы еще никуда не ездили, поэтому вкладка вероятных потомков у вас пустая. Кроме того изначально выбрано стандартное будущее. Если вы решили все-таки исследовать будущее, нужно активировать портал если он неактивный. И дальше можно в любое время через портал вызвать Путешественника во времени или отправится в будущее любым количеством симов входящих в семью. Отдельное действие «Отправится в будущее» для одного сима и действие «Отправится в будущее…» для коллективных поездок. К сожалению, в будущее вы не сможете взять животных, младенцев и беременных симок.

e1588e1ec271t.jpg 0faf60c17cebt.jpg

В будущем время идет и ваши симы туда отправившиеся будут стареть на количество дней там проведенных, однако в настоящем в это время ничего меняться не будет. Кстати все симы в будущем окажутся безработными и школ там нет, поэтому можно устроить своего сима в будущем на вторую работу на время проживания там. В Обсерваторию например или при наличии аддона Карьера — предпринимателем Ботостроителем. Не знаю сработает ли это с работающими симами, но безработная в настоящем Агнесс Толстопятко вполне корректно ездила на работу в будущее и оставалась безработной в настоящем. Кстати пока вас в будущем нет – время там тоже стоит… У моих симов в будущем действует положительный мудлет постоянного действия «Принятие будущего» добавляющий к настроению +5, но возможно это зависит от черт характера сима.

3a4dff8823a8.jpgb9abfd7f8c36.jpg
Есть и отрицательные мудлеты от перемещения в будущее, принцип возникновения их мне неизвестен, но они кратковременного действия.

735ccabc10fc.jpg
А вот этот мудлет нужно обязательно лечить, если он возник у ваших симов. Дальнейшее развитие заболевания ведет к смерти персонажа от парадокса времени. Для лечения отправьте персонажа в больницу выбрав пункт «попасть в больницу с парадоксом времени».
И еще есть одна неприятная особенность перемещения выясненная мной на опыте — перед отправкой в будущее семью нужно обязательно сохранять до отправки, точнее до того как нажимать действие «отправится в будущее» на портале. Дело в том что у нескольких семей были перекосы с возрастом. Некоторые члены семьи спонтанно переходили в следующий возрастной период со значением 0 дней и потом вечером еще автономно старели в следующий возраст. А на остальных членов семьи это не действовало. Я спасала симов несколькими ресетами симов по именам и игрой некоторое время в другой семье ( при наличии модов — полным ресетом и лота и симов через соответствующие опции мастерконтроллера). Но в правда такие казусы случаются уже при повторном посещении будущего.

09a8e03348e6t.jpg

По прибытии в город будущего Оазис приземления вам сразу скажут о нахождении ваших потомков. Если потомков не найдено, то скорее всего об этом тоже скажут. К вам сразу телепортируется Эмит и даст первичные здания на освоение простейших навыков будущего. Эти цели можно принять или отказаться. Задания просты , за каждое дается по 100 симлеонов :

fb1bcf880a28t.jpg
— Полетать на выдаваемом реактивном ранце . Ранец в ваш багаж попадет сам, в багаже на ранце действие «начать использовать» и после того как сим его наденет действие на сима «Полетать с реактивным ранцем» — «Летать вокруг».

c2b65eb05f71t.jpg 4f6fbf897d88t.jpg
— Познакомится с пламботом, попросить его «разъяснить принципы работы» (пламботов которые говорят что у них «основная функция» — «Восстание машин» обходим стороной, идем знакомится с другим пламботом). Отрегулировать ему микросхемы и пожать ему руку. Автоматически для выполнения квеста дается 3 микросхемы в багаж выполняющего его сима: Голографический проектор, Страх перед людьми и Дружелюбие . Нужно ставить только Дружелюбие или если у бота уже все ячейки заняты — ничего не ставить. (Страх понятно нам не подходит, такого бота будет трудно догнать чтобы пожать руку, а Голографический проектор это слишком ценная микросхема чтобы ставить ее первому попавшемуся боту). Дальше дается задание «Дать пять» пламботу, если предыдущий пламбот не хочет совершать это действие — найдите другого.

708e9010569at.jpg
— Выпить синтезированный напиток (тут же в лагере на первом этаже или в кафе «Синтетическая субстанция Сэма» использовать действие на предмете «Синтезатор напитков»).

4d450c9a1303t.jpg
— Прочесть надписи на статуе почета (для этого нужно посетить лот «Мемориальный парк»)

4e87df2e478dt.jpg a12293c0830dt.jpg
— Изучить загадочную дверь в Пустоши (посетить лот «Место крушения»), раскопать кучу мусора в Пустоши и найти части ключа .

2199c27e553at.jpg
— Те части ключа о что найдете на Пустоши в мусоре, нужно принести Путешественнику (они потом останутся у вас в багаже) .

Обычно за эту серию квестов сим выполняет пару дней и за это время используя вещи из будущего и в процессе квестов элементарно прокачивает минимум 1 уровень Передовых технологий (если с самого начала взять летающую доску и выбрать «летать а не ходить» , то уже скорее второй). И уже имея первый уровень технологий можно вернуться в настоящее и замахнуться на изменение будущего. Квесты эти необязательны и в любой момент от них можно отказаться.

Обновлено: 24.05.2023

Аддон The Sims 3 Into the Future принес в игру новые особенности, одна из них — это наличие потомков ваших симов. Потомки живут в будущем в Оазисе приземления.
На семейное древо влияют различные факторы, первый из которых, конечно, генетика. От внешнего вида вашего персонажа зависит то, как будут выглядеть его потомки, а от черт характера зависит поведение. Чтобы найти потомков, следует воспользоваться Альманахом Времени.
Беременность, смерть, приобретение навыков, вселение/выселение симов из активной семьи — всё это будет оказывать влияние на жизнь ваших потомков.

Такие черты, как «Примерный семьянин», увеличат шансы вашего сима на большое количество потомков, в то время как черта «Нерешительный» уменьшит их количество. Все дело в генетике: слишком много черт вроде «Нерешительности» — и ваших потомков может и вовсе не быть.

Насколько хорошо живут потомки, зависит также от вас. Черты, отвечающие за финансовое благополучие, творчество и поведение на работе, вместе с приличным состоянием и недвижимостью приведут ваших потомков к успеху. Конечно, ленивым, немотивированным и нетворческим симам суждено оставить своих потомков нищими. Дополнительным толчком могут также послужить черты «Счастливый/Неудачник».

Посещение потомков — это веселое и полезное времяпрепровождение вашего сима в будущем! Поприветствуйте их, обнимите, пошутите на тему размера их дома и узнайте историю своей семьи. Улучшив отношения с потомками, вы даже сможете попроситься жить у них дома!

Ваши потомки не остаются теми, кто они есть, их черты характера постоянно меняются; наличие сверхъестественного существе в семье и ее размер могут спровоцировать исчезновение потомков. Если ваш потомок оказался в парадоксе времени и исчез, направляйтесь в мавзолей — возможно, вы еще успеете его вернуть! Избегайте дримпода и черты «Нестабильный», и то, и другое рождает парадоксы.

В режиме просмотра города место жительство потомков обозначается таким значком:

Можем ли мы взять детей в будущее с собой?
— Вы можете взять с собой всю семью! Но только молодые, взрослые и старики могут путешествовать в будущее сами по себе.

Обычная работа или профессии также доступны в Оазис Лэндинге? Или только новые карьеры?
— В Oasis Landing доступны только 2 новых карьеры (астрономия и борьба пламботов) и частное предпринимательство.

В Оазис Лэндинге будет школа?
— Школы нет, но если вы захотите, вы всегда можете изменить город, добавив нужные вам места.

Может ли пламбот жить в семье без людей?
— Да! Вы не можете начинать игру пламботом, но как только вы присоединили его к семье, то можете в дальнейшем играть им без симов.

Можем ли мы иметь романтические отношения с персонажами из будущего или нашими потомками?
— Вы не можете заводить романтические отношения с вашими потомками, но с другими персонажами из будущего сможете.

А в будущем мы сможем путешествовать в прошлое?
— К сожалению, нет. Будут только путешествия между настоящим и будущим, туда и обратно.

В будущем есть реактивный ранец?
— Да! Не могу дождаться, когда вы оцените этот забавный новый объект.

У нас будет возможность отключить временной портал, если не хотим путешествовать во времени?
— Вы можете удалить портал с вашего лота и вообще игнорировать возможность перемещения во времени. Хотя путешествовать в будущее весело!

У персонажей из утопической реальности всегда будет странная походка?
— Эта особая походка вызвана специальным мудлетом. Если у симов будет такой мудлет, у них будет особая походка.

Что из «The Sims 3 Into the Future» вам нравится больше всего?
— Сложный вопрос. Я очень люблю голографических питомцев, создание изящных пламботов и поедание жуков.

Есть ли раздвижные межкомнатные двери без окон?
— Да, есть раздвижная дверь без окон. Створки раздвигаются из середины в разные стороны, как у лифта.

Будет ли конкретный способ сделать так, чтобы тип персонажа сохранился у потомков?
— Есть шанс, что потомки будут иметь такой же сверхъестественный тип. Это действует только для тех необычных существ, которые могут иметь детей.

Как мы узнаем и найдем потомков нашего сима?
— Альманах времени — это замечательный инструмент для поиска ваших потомков, и лупа поможет вам найти их! Когда вы встретите своих потомков и поговорите с ними, то в панели отношений у персонажа появится надпись «потомок».

Будут ли в антиутопическом Оазис Лэндинге какие-нибудь гранжевые объекты в режиме покупки/строительства?
— В подарочном наборе «The Dark Industrial» из онлайн-магазина Origin будут несколько «индустриальных» объектов, например, напольные металлические решетки заводских цехов.

Что конкретно представляет собой большой круг с растениями внутри?
— Я полагаю, вы имеете ввиду новый объект декора — большую скульптуру. Показатель уюта: 10! Мне она нравится =)

Симс 3 вперед в будущее как найти потомков

Откройте временной портал и отправьте своих персонажей к самым необыкновенным пунктам назначения: целый новый мир будущего, от которого нас отделяют сотни лет! Во время пребывания в нем ваши персонажи смогут развить свой Навык будущего, чтобы по максимуму использовать технологии будущего. Ваши персонажи откроют целый новый мир для экспериментов и исследований, где можно рассекать на летающей доске или в реактивном ранце, путешествовать монорельсом или труболифтом или примерять привлекательные футуристические прически и наряды. Создайте и придайте индивидуальные черты пламботам с помощью действия Создать бота, добавьте его в багаж и запрограммируйте их поведение при помощи микросхем характера! Перемещайтесь между настоящим и будущим когда захотите, и экспериментируйте с тем, как действия ваших персонажей в настоящем влияют на их собственное будущее, их потомков и даже на образ жизни персонажей будущего!

Отправьте своих персонажей в будущее!

Впервые в серии The Sims вы можете играть с жизнью в будущем! Пройдите через временной портал и возьмите своих персонажей в новый мир будущего, который отделяют от нас сотни лет, где они смогут изучить совершенно новую жизнь.

Экспериментируйте с технологией будущего.

Станьте свидетелями того, как благодаря новым технологиям развлечений, транспорта или быта ваши персонажи изучат новые способы есть, спать, путешествовать, общаться, работать и веселиться. Ваши персонажи могут узнать, как использовать эти новые технологии в будущем, и взять свой навык будущего обратно в настоящее время, чтобы там получить максимальную отдачу от этих предметов!

Измените жизнь в будущем.

Действия ваших персонажей в настоящем создают основу для будущего. Ваши персонажи могут даже встретить в будущем своих потомков и изменить их судьбу, предприняв что-нибудь в настоящем! Имя возможность изменить будущее, захотят ли ваши персонажи создать сверхутопическое общество или им будет ближе мир хаоса?

Расскажите новые истории с новой функцией Создания бота.

Постройте и выполните индивидуальную настройку пламботов и добавьте их в багаж персонажей! Создайте уникальные микросхемы характера, которые можно использовать для программирования пламботов. С возможностью удерживать до семи микросхем характера такие пламботы просто обязаны вести себя неожиданным образом. Что произойдет, если соединить микросхемы Робоняня и Зловещие цепи?

Купите и постройте дома будущего.

Придайте колорит будущего домам ваших персонажей, оснастив их голографическими телевизорами, мольбертами, растениями и компьютерами, и перемещайтесь с этажа на этаж по труболифтам. Установите автоматические раздвижные двери, умиротворяющие сады на крыше и стеклянные полы и стены, чтобы придать домам прекрасный футуристический оттенок. Дом будущего такой, каким вы его представите!

Играйте с Новым миром, расположенным за сотни лет в будущем.

Пересекайте город на монорельсе или достаньте летающую доску и полетайте с друзьями! Пометите новые заведения, такие как шоппинг-центр будущего, чтобы найти и приобрести новейшие гаджеты и аппаратуру на различных интерактивных стендах. Наслаждайтесь изысканными синтезированными обедами, которые подадут вам пламботы на террасе кафе. Сделайте карьеру в будущем, став продавцом пламботов или знаменитым дизайнером мод. Или отправляйтесь на природу и исследуйте обширные пустоши – кто знает, может ваши персонажи найдут какую-нибудь реликвию или узнают, что случилось с океанами!

Комментировать в теме запрещено, можно только дополнять недостающей информацией!

Можем ли мы взять детей в будущее с собой?
— Вы можете взять с собой всю семью! Но только молодые, взрослые и старики могут путешествовать в будущее сами по себе.

Обычная работа или профессии также доступны в Оазис Лэндинге? Или только новые карьеры?
— В Oasis Landing доступны только 2 новых карьеры (астрономия и борьба пламботов) и частное предпринимательство.

В Оазис Лэндинге будет школа?
— Школы нет, но если вы захотите, вы всегда можете изменить город, добавив нужные вам места.

Может ли пламбот жить в семье без людей?
— Да! Вы не можете начинать игру пламботом, но как только вы присоединили его к семье, то можете в дальнейшем играть им без симов.

Можем ли мы иметь романтические отношения с персонажами из будущего или нашими потомками?
— Вы не можете заводить романтические отношения с вашими потомками, но с другими персонажами из будущего сможете.

А в будущем мы сможем путешествовать в прошлое?
— К сожалению, нет. Будут только путешествия между настоящим и будущим, туда и обратно.

В будущем есть реактивный ранец?
— Да! Не могу дождаться, когда вы оцените этот забавный новый объект.

У нас будет возможность отключить временной портал, если не хотим путешествовать во времени?
— Вы можете удалить портал с вашего лота и вообще игнорировать возможность перемещения во времени. Хотя путешествовать в будущее весело!

У персонажей из утопической реальности всегда будет странная походка?
— Эта особая походка вызвана специальным мудлетом. Если у симов будет такой мудлет, у них будет особая походка.

Что из «The Sims 3 Into the Future» вам нравится больше всего?
— Сложный вопрос. Я очень люблю голографических питомцев, создание изящных пламботов и поедание жуков.

Есть ли раздвижные межкомнатные двери без окон?
— Да, есть раздвижная дверь без окон. Створки раздвигаются из середины в разные стороны, как у лифта.

Будет ли конкретный способ сделать так, чтобы тип персонажа сохранился у потомков?
— Есть шанс, что потомки будут иметь такой же сверхъестественный тип. Это действует только для тех необычных существ, которые могут иметь детей.

Как мы узнаем и найдем потомков нашего сима?
— Альманах времени — это замечательный инструмент для поиска ваших потомков, и лупа поможет вам найти их! Когда вы встретите своих потомков и поговорите с ними, то в панели отношений у персонажа появится надпись «потомок».

Будут ли в антиутопическом Оазис Лэндинге какие-нибудь гранжевые объекты в режиме покупки/строительства?
— В подарочном наборе «The Dark Industrial» из онлайн-магазина Origin будут несколько «индустриальных» объектов, например, напольные металлические решетки заводских цехов.

Что конкретно представляет собой большой круг с растениями внутри?
— Я полагаю, вы имеете ввиду новый объект декора — большую скульптуру. Показатель уюта: 10! Мне она нравится =)
Мы рассматривали немало идей для будущих дополнений, но ни одна не вызвала такого воодушевления, как идея путешествий во времени. При этом, говоря «путешествие во времени», я имею в виду не просто новые технологии или жизнь в футуристическом мире — хотя и без этого не обошлось, — но и возможность перенестись в будущее и вернуться назад, причем ваши действия в настоящем отражаются на будущем. Мы знали, что создать такую игровую механику будет непросто, но она была одной из особенностей, вызывавших наибольший энтузиазм в студии.

Все становится еще интереснее, когда вы начинаете курсировать между настоящим и будущим. Действия ваших персонажей в настоящем влияют на будущее — будет ли новое будущее светлым или мрачным? Окажутся ваши персонажи в загрязненном и опасном мире или шагнут в счастливый мир, наслаждаясь атмосферой любви и благоденствия, где прохожие готовы в любой момент пуститься в радостный пляс? Впрочем, не существует абсолютного добра или зла: метеориты, ливнем падающие с неба, в мрачном варианте будущего, могут оставить после себя драгоценные камни, которые озолотят ваших героев, а персонажи, которым пришлось поедать жуков, могут сделать ряд приятных гастрономических открытий! А счастливчики, попавшие в утопическое будущее, могут получить передозировку счастья и солнечного света, что приведет к рвоте радугой!

В каком бы будущем ни оказались ваши персонажи, они могут повстречать своих потомков, и тогда действия в настоящем могут угрожать самому существованию этих потомков. Например, сократив в настоящем размер семьи до одного персонажа с чертой характера «Одиночка», вы можете лишиться потомков в будущем!

Думаю, вам интересно узнать, какие технологии ждут в будущем. Не буду раскрывать все карты, но вот несколько предметов для затравки: летающая доска, реактивный ранец, лазерная бит-машина (невероятный электронный инструмент, сочетающий лазерную арфу с ударными), капсула для сна, синтезатор пищи и аэролифт! Словом, персонажей ждут новые способы сна, еды, общения, работы и развлечений.

Новые технологии и футуристическая обстановка подарили нам новые возможности для создания увлекательных сюжетных историй и исследования окружающего мира. Взять хотя бы новый редактор «Создание робота». Нам хотелось, чтобы роботы (Plumbots) играли важную роль в будущем, чтобы персонажи могли создавать их и экспериментировать с ними.

Интерфейс редактора «Создание робота» знаком всем игрокам, которые использовали редактор «Создание персонажа». Вместе с тем редактор поддерживает ряд новых игровых функций, которые позволяют создавать удивительные истории о двуногих и летающих роботах. Улучшив навыки конструктора роботов, вы сможете наделять свои творения различными чертами характера и программировать их поведение. Роботы станут друзьями персонажей и важной частью их жизни. Причем это не ограничивается такими задачами как, например, уборка дома, — роботы тоже могут обладать эмоциями!

Симс 3 вперед в будущее как найти потомков

Активируйте временной портал и отправьте своих симов в самое захватывающее приключение — в абсолютно новый город, который находится в будущем, в сотнях лет от настоящего.

Там они смогут изучать навык Передовых технологий, чтобы оптимально использовать технику будущего. Летают ли ваши симы по городу с помощью ховерборда или реактивного ранца, путешествуют на монорельсе или по лифту-трубе, примеряют футуристические костюмы и причёски — перед вами абсолютно новый игровой мир для изучения и экспериментов.

Дополнение появится в продаже 24 октября 2013 года.

Создайте пламботов в Режиме создания пламботов и добавьте их в свою семью. Вы можете запрограммировать их, используя многочисленные чипы-характеристики, влияющие на их поведение.

Свободно переключайтесь между миром будущего и настоящего и экспериментируйте с тем, какие удивительные последствия окажут поступки вашего сима в настоящем на его потомков и даже на стиль жизни в будущем!

Мы перебрали множество идей для дополнений, но мне кажется, мало что может сравниться по восторгу с идеей путешествий во времени. Когда я говорю о путешествиях во времени, то подразумеваю не только новые технологии и новый футуристический стиль жизни — хотя все это важно — но еще и возможность путешествовать в будущее и обратно, причем ваши действия в настоящем будут иметь последствия в будущем. Да, мы знали, что разработка такого геймплея станет настоящим испытанием, но именно это и воодушевляло нас.

В The Sims 3 В Будущее ваши симы смогут сделать скачок во времени при помощи временного портала. Прежде всего мы старались сделать мир будущего достоверным, поэтому создали совершенно новый мир в сотнях лет от настоящего; мир, который не только выглядит иначе, но и наполнен новейшими технологиями, объектами и взаимодействиями, удивительно меняющими стиль вашей игры с жизнью.

Игра становится интереснее с возможностью путешествовать туда-сюда между будущим и настоящим. Действия вашего сима в настоящем влияют на будущее — будет ли оно темным или светлым? Придется ли вашим симам адаптироваться к загрязненной и нестабильной экосистеме, или они будут воодушевленно гулять по наполненной любовью волшебной стране, где каждый может пуститься в пляс в любой момент? Но ничто не бывает только черным или белым: метеориты, обрушивающиеся на антиутопичный мир будущего, оставляют после себя драгоценные камни, являющиеся отличным источником дохода;, а симы, вынужденные питаться жуками, могут найти их весьма питательным и вкусным блюдом! Однако, даже самый счастливый и удачливый сим может получить передозировку любви и солнечного света в утопическом будущем, что закончится радужной отрыжкой!

Неважно, в какое будущее в итоге попадут ваши симы, они могут встретить там своих потомков, а затем сделать что-то в настоящем, что будет угрожать самому их существованию. Если вы в настоящем времени, например, сократите свою игровую семью до одного сима с чертой «Одиночка», в следующее свое путешествие во времени вы можете попасть в мир, где нет ваших потомков!

Ну а сейчас вы, наверное, хотите узнать, какие именно технологии доступны вашим симам в будущем, райском или антиутопичном. Не хочу раскрывать все подробности, но вот некоторые примеры: ховерборды, реактивные ранцы, лазерный бит (новый потрясающий музыкальный инструмент, частично лазерная арфа, частично ножные барабаны), дримпод, синтезатор пищи, воздушный лифт-труба! Скажем так: новейшие технологии создают новые способы питания, отдыха, перемещения, общения и веселья для ваших симов.

Помимо этого, технологии будущего подарят вам богатый арсенал инструментов для создания футуристических историй и исследований, включая новую опцию Создания Пламботов. Мы с самого начала хотели сделать пламботов центральной частью жизни в будущем и позволить игрокам углубиться в создание и экспериментирование с ними.

Интерфейс Создания Пламботов знаком и понятен каждому, что хоть однажды использовал CAS, но при этом включает в себя новый мощный геймплей, позволяющий рассказывать тоны историй с различными пламботами, от двуногих до парящих в воздухе. Вы сможете отточить свой навык создания пламботов и создать различные чипы и программы, контролирующие поведение ботов. Ваши боты могут стать друзьями и компаньонами симов и войти в их жизнь совершенно особым образом не только в качестве помощников по дому, если, например, у них будут черты эмоций!

Ух, немало же я сегодня рассказал о роботах! Надеюсь, ваши платы не перегрелись. Из всех новых штук в The Sims 3 (включая ведьм — а они мне очень понравились!) интереснее всего мне оказалось работать над пламботами. Надеюсь, играть в них будет столь же увлекательно. Жду не дождусь прекрасных творений и увлекательных историй наших поклонников! Приятной игры!

Бриттани Хенри (SimGuruBritt)

Антиутопия — Десятилетия эгоистичных и безответственных решений привели Оазис к переполнению выше всяких пределов. Кучи мусора блокируют тротуары, метеориты испещряют землю, а опасные Разломы привлекают искателей приключений забраться в них и разыскать сокровища внутри.

Утопия — Вдохновленные фантастическими историями, рассказанными веками назад, Симы Оазиса построили Рай. Повсюду рассажены цветы, и никто не претендует на золото, спрятанное глубоко под землей. Горожане весело шагают по городу, приветствуя друг друга причудливыми жестами.

Нормальное будущее — Оазис — это суетливый город, наполненный сокровищами и местами для исследования. Отправляетесь ли вы в Пустоши, участвуете в соревнованиях роботов или посещаете тех, кто отвергнул технологические новинки, вам всегда будет чем заняться.

Интересным нововведением стал экран загрузки, который будет отображаться, когда симы будут путешествовать во времени. На нем будут мелькать изображения всех прошлых дополнений и даже более того, экран загрузки будет интерактивным! Пока вы ждете загрузки, можно сыграть в игру (найди предмет/объект).

Например, наследие ваших персонажей может зависеть от их потомков. Герои способны активно влиять на то, кем станут их потомки, сколько их будет и даже какой они изберут стиль жизни. Обычно перемены связаны со значимыми событиями вроде выигрыша в лотерею, но не удивляйтесь, если что-то станет иным и под воздействием мелочей! На потомков влияют свадьбы, рождение детей, похороны, покупка жилья и черты характера. Мне нравится постоянно менять жизни своих подопечных, перекраивая их потомков, но не стоит чересчур увлекаться, а то забудете заехать в гости! «Альманах времени» расскажет и про потомков (а также поможет их в Оазис Лэндинге отыскать).

Если ваш персонаж хочет добиться в городе популярности, ему стоит попытаться заполучить статую Наследия. Всего их пять видов, и они запечатлевают то, как именно вы повлияли на будущее! Заслужить такую статую можно, выполняя в настоящем всяческие задания. Справившись с ними, вы при следующем посещении Оазис Лэндинга обнаружите, что соответствующая статуя теперь выглядит как ваш подопечный! А в «Альманахе времени» указано, как заслужить конкретную статую и какая за это полагается специальная награда.

Если же ваш персонаж жаждет величия, то ему наверняка захочется изменить Оазис Лэндинг для всех. Будущее можно толкать в две стороны: утопическую и антиутопическую. Когда вы получше разберетесь в продвинутых технологиях будущего, то сможете поговорить с путешественником во времени, и он объяснит, какие именно шаги нужно для этих перемен предпринять. Конечно, тут придется немного попотеть. Не удивляйтесь, если для того, чтобы изменить нынешнее направление развития, вам придется потратить немало времени, замеряя радость жителей или убеждая их в том, что небо падает.

Если вы поменяете будущее к лучшему, Оазис Лэндинг станет другим! В утопическом варианте персонажи обнаружат разноцветные деревья, симпатичные огромные цветы, радуги и радостных жителей. Последние слегка подпрыгивают при ходьбе, пританцовывают и обнимаются. Эта дурашливая радость заразна: если она вдохновит вашего персонажа, вы обнаружите, что и сами можете вдохновлять других обниматься и танцевать.

В этом утопическом мире есть куча дел! Симпатичные огромные цветы не только приятно выглядят, но и скрывают в себе нектар. Его можно собирать, а потом — кидаться им в окружающих (в том числе и в себя), перекрашивая им волосы и одежду. Можно также выдувать нектарные пузыри и даже устраивать нектарные бои.
Если ваши подопечные хотят уединения, они могут съездить на рыбалку. Не секрет, что я нежно люблю улиток; если вы разделяете мои симпатии, то вас порадует, что на удочку можно поймать Радужную улитку! Гуляя, можно наткнуться на Радужный Холм, а если очень повезет — обнаружить там горшок золота. Не бойтесь исследовать утопический Оазис Лэндинг!

Если же вы предпочли антиутопический путь, Оазис Лэндинг наполнится не только кучами мусора, но и опасностями! С неба будут падать метеоры, а по всему миру появятся разломы, извергающие гейзеры! Наш дизайнер Крис их особенно любит. Если хватит храбрости, можно прыгнуть в разлом и исследовать его. Кто знает, что с вами случится под землей! Может, вы найдете что-то полезное, а может, притянете к себе молнию, начнете светиться зеленым или что-нибудь в этом духе!

Всё это может показаться сумбурным, но жители Оазис Лэндинга вполне привыкают. Их не смущает некоторый аромат, а в мусоре можно не только искать полезные штучки — можно еще и скакать по нему, играть с ним! Впрочем, на любви к мусору и исследованию гейзеров странности не заканчиваются — иногда жители этой версии Оазис Лэндинга и едят нечто неожиданное…

Жуков! Да-да! Вокруг так много насекомых, что горожане решили проверить их на зуб и обнаружили, что те на удивление неплохи. Теперь ваши персонажи могут взять с них пример и стать настоящими гурманами в этом вопросе. Сперва им может быть не слишком вкусно, но потом они привыкнут и даже станут угощать ползучими тварями других. Мне особенно нравится, что, свыкшись с поеданием жуков, ваши подопечные продолжат делать то же в любом мире. Так что если мой герой проголодался, а полянка ближе кафешки, можно просто подобрать с земли жука. Ну очень удобно!

Если после всех этих экспериментов сим просто хочет вернуться в обычный Оазис Лэндинг, переживать не стоит! В любой момент можно просто возвратить будущее в нормальное состояние. Вернитесь в настоящее, попросите помощи у путешественника во времени, и в мгновение ока будущее станет обычным.

Читайте также:

      

  • Как изменилась жизнь на руси после крещения сочинение 4 класс кратко
  •   

  • Почему нет счастья в личной жизни у женщин после 37 лет
  •   

  • Черепная надстройка варфрейм где взять
  •   

  • Как сделать слайм monster slime kit
  •   

  • Где твоя голова фанфик брайан мапс

Потомки в The Sims 3 Вперед в будущее и от чего они зависят

Если установлено соответствующее дополнение, персонаж может отправиться на много лет вперед в будущее и встретить своих потомков в городе Оазисе приземления. Их можно увидеть в альманахе путешественника и найти на карте дом, где они живут. Сентиментальная сторона встречи пусть останется за кадром, а в этом обзоре вы найдете закономерности и факты. Итак, потомки. Какими они будут и почему?

Потомки из будущего в Симс 3Потомки из будущего в Симс 3

Некоторые особенности определяются случайно:

  • 25% шанс, что семья будет с родителем-одиночкой
  • 15% шанс, что семья будет однополая
  • 25% шанс, что семья будет пожилая, если нет детей

Многое зависит и от персонажа в настоящем:

  • количество потомков и само их существование — от черт характера, скрытых черт, бонусных наград персонажа и его пары;
  • уровень достатка и место жительства семьи — от бюджета сима перед путешествием и также черт и наград;
  • внешность и генетика потомков — от внешности и генетики сима и его пары.

Пара персонажей и похожие на них потомкиПара персонажей и похожие на них потомки

Если семья в настоящем времени разношерстная, то может быть несколько отдельных семей потомков в будущем. Скажем, у брата и сестры будут разные наборы потомков, так как их линии разветвляются.

Дома потомков на карте города Оазиса ПриземленияДома потомков на карте города Оазиса Приземления

Потомки, как и будущее в целом, непостоянны. На многое можно повлиять, вернувшись назад в прошлое: жениться, развестись, забеременеть, переехать, разбогатеть и т.д. Если персонаж изменит что-то важное в своей жизни, он узнает о том, что судьба его потомков тоже изменилась. Они могут быть совершенно другие, их может даже совсем не стать.

Уведомление что будущее изменилось

Размер и состав семьи будущих потомков персонажа

В будущем у сима может быть большая семья, а может совсем не быть потомков. Это зависит от черт характера, скрытых черт, типа нечисти и бонусных наград персонажа и его пары, если есть. Одни характеристики влияют положительно, другие — отрицательно. Например, пожелание большой семьи у джинна действительно сулит большую семью в будущем, а бесплодие мумий ставит под угрозу само существование потомков.

Для расчета игра использует условные очки, баллы, которые складываются из того, какие черты и награды есть у сима. У женатых пар они считаются вместе. Сколько очков набирает сим или пара — столько персонажей будет жить в семье их потомков, от нуля до восьми.

Сумма очков: -3000 -2000 -1000 -500 0 500 1000 2000 3000
Размер семьи: 0 1 2 3 4 5 6 7 8

Пример. По умолчанию у сима 0 очков. У него есть награда «Прекрасный вид» (плюс 250 очков) и при этом черта характера «Детоненавистник» (минус 1000 очков). Итого минус 750 очков — 3 потомка.

Далее смотрите, какие характеристики во сколько оцениваются.

Черты характера, скрытые черты и награды, влияющие на количество потомков

Черты характера
Примерный семьянин,
Хранительница очага +1500
Любит детей +1500
Безнадежный романтик +500
Светский красавец +500
Неотразимый +500
Храбрый +250
Обаятельный +250
Кокетливый +250
Дружелюбный +250
Мастер поцелуя +250
Счастливчик +250
Душа компании +250
Любит дисциплину +250
Внимательный +250
Эмо +250
Нерешительный -1500
Детоненавистник -1000
Брюзга -500
Холерик -500
Одиночка -500
Вредина -500
Недотрога -500
Невезучий -500
Поп-звезда -500
Рассеянный -250
Вечное дитя -250
Трус -250
Сорвиголова -250
Неприличный -250
Безумный -250
Скептик -250
Трудоголик -250
Застенчивый -250
Социально неловкий -250
Награды за баллы счастья Скрытые черты
Привлекательность +500
Мастер обольщения +500
Суперметаболизм +250
Проницательный +250
Плодовитость +250
Без забот +250
Прекрасный вид +250
Без зависти +250
Мой лучший друг +250
Горячий поклонник +250
Омолаживающее зелье +250
Мы с тобой одной крови +250
Участие +250
Пожелал большой семьи у джинна +2000
Пожелал долгой жизни у джинна +500
Пожелал красоты у джинна +250
Пожелал счастья у джинна +250
Спортсмен (социальная группа) +250
Мумия -3000
Франкенштейн -3000

Если вы не нашли какой-то черты характера или бонусной награды, значит, она нейтральна (дает ноль очков).

Влияют ли на количество потомков какие-то еще факторы? Возможно. Например, мне неизвестно, учитывает ли игра черты и награды детей сима, если они у него есть в настоящем. По крайней мере, списка характеристик достаточно для того, чтобы иметь примерное представление, чего ожидать в будущем.

Богатство и место жительства потомков в Оазисе приземления

В будущем Оазисе приземления родственники персонажа могут жить как в обшарпанном деревянном доме, так и на огромной современной вилле. Место жительства может варьироваться, но в целом отражает материальное положение семьи потомков.

Дешевое жилье для потомков в Оазисе приземленияДешевое жилье для потомков в Оазисе приземления

Более дорогой дом из возможного жилья потомков в будущемБолее дорогой дом из возможного жилья потомков в будущем

Путешественник во времени играет большую роль в благосостоянии своей будущей родни. Принцип такой:

количество денег + коэффициент = достаток потомков

Количество денег

— это бюджет, то есть денежный счет управляемого сима. Стоимость его домашнего участка не включается сюда. Учитывается ли приобретенная недвижимость или какие-то другие факторы? Неизвестно, но не исключено.

Коэффициент

— что-то вроде множителя, зависящего от характера, бонусов, скрытых черт и особых видов персонажей. Он может быть как отрицательным, так и положительным, то есть увеличить или уменьшить итоговую сумму. Например, у бережливых карьеристов и получателей наследства больше шансов обеспечить безбедное будущее своей семьи, чем у рассеянных неудачников и профессиональных лентяев.

Пример. У сима на счету 8400§ и есть черта «Перфекционист», которая дает +0,5.
Это 8400 + еще половина, то есть 8400 + 4200 = 12 600. Потомки сима попадают в категорию бедных.

Всего у потомков 10 уровней достатка, выраженных такими суммами:

уровень § описание
1 5 000 и менее Нищие
2 10 000 Бедные
3 20 000 Кажутся бедными
4 40 000 Рабочий класс
5 80 000 Обеспеченные
6 160 000 В достатке
7 320 000 Состоятельные
8 640 000 Преуспевающие
9 1 280 000 Богатеи
10 2 360 000 и более Денег куры не клюют

Как именно игра выбирает дом, в котором живут потомки, не совсем понятно. В коде отдельно упоминаются некие 4 категории, которые соответствуют уровням достатка 2, 3, 5 и 9.

  • крайне бедная: < 10 000
  • бедная: 20 000
  • средняя: 80 000
  • богатая: 1 280 000

Возможно, это категории домов, но это лишь предположение. В любом случае, тенденция понятна: чем больше денег у вашего сима и чем более подходящие у него черты и награды, тем более шикарное жилище можно ожидать у потомков в будущем.

Далее смотрите, какие именно характеристики оказывают эффект на конечную сумму.

Черты, микросхемы и награды сима, определяющие состоятельность и выбор дома его потомков

Скрытые черты Микросхемы ботов
Вор +1,5
Пожелал счастья у джинна +1,5
Спортсмен (социальная группа) +1,5
Вампир +0,5
Пожелал красоты у джинна +0,5
Пожелал долгой жизни у джинна +0,5
Мумия +0,1
Младший талисман +0,1
Офисный дрон +1
Лучше всех +0,25
Награды за баллы счастья Черты характера
Наследство +2,5
Торгаш +1,5
Целеустремленность +1,5
Предприимчивый ум +1,5
Ловкач +1,5
Восходящая звезда +1,5
Так было задумано +1,5
Бессмертный +1,5
Старая пыльная лампа +1,0
Карта неоткрытого острова +1,0
Признанный автор +0,5
За счет заведения +0,5
Всезнайка +0,5
Проницательный +0,5
Опытный охотник за редкостями +0,5
Кустарный мастер +0,5
Умелый изобретатель +0,5
Учтивый продавец +0,5
Денежный профессионал +0,5
Горячий поклонник +0,5
Знаток животных +0,5
Суперметаболизм +0,25
Юлий цезарь +0,25
Гениальность +0,25
Помощник коллекционера +0,25
Омолаживающее зелье +0,25
Участие +0,25
Королева фей +0,25
Профессиональный поедатель +0,25
Влияние на спортсменов +0,25
Диплом с отличием +0,25
Букинист +0,1
Офисный авторитет +0,1
Привлекательность +0,1
Все включено +0,1
Рожден готовить +0,1
Философский камень +0,1
Влияние на ботаников +0,1
Бродяга -0,1
Влияние на бунтарей -0,1
Прогульщик -0,25
Легендарный хозяин -0,25
Профессиональный лентяй -0,5
Мы с тобой одной крови -0,5
Карьерист +5
Бережливый +5
Гений +2,5
Компьютерный гений +1,5
Клептоман +1,5
Счастливчик +1,5
Попрошайка +1,5
Трудоголик +1,5
Сплетник +1,5
Обаятельный +1,5
Внимательный +1,5
Прирожденный торговец +1,5
Поп–звезда +1,5
Прирожденный артист +1,5
Книжный червь +0,5
Злой +0,5
Дружелюбный +0,5
Садовод +0,5
Мастер на все руки +0,5
Перфекционист +0,5
Виртуоз +0,5
Любит дисциплину +0,5
Любит приключения +0,5
Ваятель +0,5
Статус звезды +0,5
Авангардист +0,5
Собиратель +0,25
Мореход +0,25
Рыболов +0,1
Художник +0,1
Спортсмен +0,1
Храбрый +0,1
Кокетливый +0,1
Кулинар +0,1
Чистюля +0,1
Фотограф +0,1
Светский красавец +0,1
Душа компании -0,1
Соня -0,25
Неприличный -0,25
Вечное дитя -0,5
Неуклюжий -0,5
Нерешительный -0,5
Лежебока -0,5
Трус -0,5
Рассеянный -1,5
Невезучий -1,5
Неудачник -1,5

Больше информации о воздействии на будущее и потомков

Чтобы узнать больше об упомянутых характеристиках, читайте обзоры черт характера и бонусных наград из всех дополнений Симс 3. Влияет ли на потомков что-то еще, кроме черт и наград? Скорее всего да. Наверняка, вы знаете обстоятельства или действия персонажа, которые я не охватила. Предлагаю вам делиться своими наблюдениями на форуме.

Если власти над жизнью потомков недостаточно, можно изменить глобальный ход истории и облик целого города, вооружившись знаниями об утопии и антиутопии. Чем еще заняться в будущем и как вообще туда попасть, читайте в обзоре путешествий во времени.

Приятной игры!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 100 ошибок страницы физической памяти как исправить
  • Как на компе найти paint
  • Как найти тайники стрелка народной солянки
  • Если пересолила ленивые голубцы как исправить
  • Московская обл как найти одноклассниках