Как найти повороты на камазе

Реле поворотов,аварийка и все с этим связанное.

DmiwX
Автор темы, Новичок
Новичок
DmiwX
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет

Здравствуйте! Помогите найти реле поворота Камаз 65 115! Повороты оба работают, но на приборной доске лампочка показывает только когда включен правый поворот или аварийка, а при вкл. левого поворота лампочка на приборной доске вспыхивает 1 раз и тишина. Релюшку не слышно, как она щелкает — видимо стоит электронное реле, не знаю как даже выглядит, что искать. Заранее благодарен.


Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 44
Репутация: 2029 (+2041/−12)
Сообщения: 2813
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#2 Алексей » 8 мая 2014, 14:59

DmiwX, открываешь панель (средняя крышка) — прям на тебя смотрит коробка, закрепленная на передней стенке. На коробочке написано 57.3777 (если свежая машина). На ранешных КамАЗах это было РС-951А. Современные реле — ИМХО, гуано полное!!! Я задолбался их менять, особенно когда стал работать с прицепом. В итоге — знакомый электрик покопавшись в своих закромах извлек на свет божий два неработающих реле РС-951А еще советских. Из двух одно собрал (что-то там паял, еще чего-то делал), теперь вот оно работает, проблем нет. Щелкает так, как будто в панели молоточком кто-то тукает.

«В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности.» — мысль известная. Будем менять современный интернет.


Сергей
Сергей

#3 Сергей » 8 мая 2014, 18:06

DmiwX » Сегодня, 15:25
Здравствуйте! Помогите найти реле поворота Камаз 65 115! Повороты оба работают, но на приборной доске лампочка показывает только когда включен правый

может стоит сначало лампочки проверить в указателях поворотов,все ли работаю и по 21 Вт(?)….



Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2186
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#5 Алекс-др » 8 мая 2014, 21:36

DmiwX писал(а):на приборной доске вспыхивает 1 раз и тишина.

Проверь все лампы. Перед, зад-21 Ватт, повторитель 5 Ватт.
Если хотя б одна не соответствует, так и будет.

Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04


Реклама

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Курская область город Льгов

Skype

#6 Роман из Льгова » 8 мая 2014, 21:38

Алекс-др писал(а):на приборной доске вспыхивает 1 раз и тишина.

А поворотник моргает?А может просто светит?


Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2186
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#7 Алекс-др » 8 мая 2014, 22:05

Роман из Льгова писал(а):Алекс-др писал(а):
на приборной доске вспыхивает 1 раз и тишина.

Роман. Зачем мне приписываешь чужое авторство. Это не мои умозаключения.

Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04


Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Курская область город Льгов

Skype

#8 Роман из Льгова » 8 мая 2014, 22:09

Алекс-др писал(а):Роман. Зачем мне приписываешь чужое авторство. Это не мои умозаключения.

Не Санёк не в обиду-неправильно выделил.Просто у меня когда реле сгорело тоже один раз щелк и всё-просто горит и всё.


DmiwX
Автор темы, Новичок
Новичок
DmiwX
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет

#9 DmiwX » 9 мая 2014, 7:11

Реле нормально работает, не работает повторитель для левого поворота. Стоит только РСО 3502 и РП 3402, больше ничего не нашел. под капотом еще АБС.

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
По идее рп и должно быть релюшкой, но его отключаешь, поворот как работал, так и работает.


DmiwX
Автор темы, Новичок
Новичок
DmiwX
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет

#10 DmiwX » 9 мая 2014, 8:30

РП 3402 это оно и есть. просто я отключал одну фишку. подскажите пожалуйста обозначение контактов.
ПП ЛП КП ЛБ ПБ ЛТ ПТ КТ и П.
Л и П ясно левый и правый.
+ и — тоже.
а остальное не могу найти.


SiNhRoN M
Активный участник
Активный участник
SiNhRoN M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 330 (+336/−6)
Сообщения: 433
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Томск

#11 SiNhRoN » 9 мая 2014, 10:32

DmiwX писал(а): подскажите пожалуйста обозначение контактов.
ПП ЛП КП ЛБ ПБ ЛТ ПТ КТ и П

ПП — правый прицеп (лампы правого борта прицепа)
ЛП — левый прицеп (лампы левого борта прицепа)
КП — контроль прицепа (контрольная лампа прицепа)
ЛБ — левый борт (переключатель поворотов — левый борт)
ПБ — правый борт (переключатель поворотов — правый борт)
ЛТ — левый тягач (лампы левого борта тягача)
ПТ — правый тягач (лампы правого борта тягача)
КТ — контроль тягач (контрольная лампа тягача)
П — переключатель (переключатель поворотов)
Клемму «П» называют по разному: переключатель; прерыватель; поворот.

если вы получили не тот ответ, значит, вы задали не тот вопрос!


DmiwX
Автор темы, Новичок
Новичок
DmiwX
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет

#12 DmiwX » 9 мая 2014, 16:10

Вот спасибо, SiNhRoN!! Это то, что нужно!


serg190
Новичок
Новичок
serg190
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 11 месяцев

поворотники

#13 serg190 » 8 июня 2014, 9:38

Всем привет. Кто подскажет?,на камазе 5320 отказали поворотники. Поменял переключать поворотов,поменял реле.тепловые предохранители смотрел-все целые.аварийка работает.электрика найти у нас трудно….




serg190
Новичок
Новичок
serg190
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 11 месяцев

#16 serg190 » 8 июня 2014, 20:45

Спасибо за советы.предохранитель смотрел-целый. А на счет кнопки аварийки мне подсказывали уже,только это на УЗИке такая же проблема была.попробую кнопку поменять…потом отпишу


serg190
Новичок
Новичок
serg190
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 11 месяцев

#17 serg190 » 10 июня 2014, 7:47

Всё сделал! Точно,всему виной кнопка аварийки.Спасибо :cool_cool:



Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2186
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#19 Алекс-др » 16 июня 2014, 17:14

Серега116 писал(а):один раз моргнет и все.

Не все лампы стоят необходимой мощности, или слаб контакт, или воткнута диодная.

Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04



CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 739
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Воркута

#21 CALIPSO » 16 июня 2014, 18:35

Алекс-др писал(а):Не все лампы стоят необходимой мощности, или слаб контакт, или воткнута диодная.

Разве есть разница, диодная или нет? у нас в основном на прицепах диодные стоят,потому что обычные лампочки стряхиваются,за день хоть 10 раз меняй.

у меня сзади полностью светодиодные фонари,и изменений никаких :du_ma_et:


олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 9 лет 3 месяца

#22 олег 007 » 16 июня 2014, 18:46

на контрольную лампочку на релюхах старого образца стоят релюшки, на управляющую обмотку которых идет ток через все лампочки. если суммарное сопротивление больше расчетного, а это может быть именно если не все лампочки горят или хотя бы одна меньшей мощности. на такой релюшке можно попробовать ослабить пружинку которая оттягивает контакт. если реле поворотов нового образца. то там стоят гирконы( в стеклянном корпусе, контакты внутри, снаружи обмотка).с ними ни чего не сделаешь, разве только домотать несколько витков обмотки, если получиться. проверяй все номиналы лампочек, а не просто смотри, что ярко горят.


Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2186
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#23 Алекс-др » 16 июня 2014, 19:11

Серега116 писал(а):вот на Камазе тоже самое.

Попробуй на другом Камазе.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

CALIPSO писал(а):у меня сзади полностью светодиодные фонари,и изменений никаких

В фонарях ламп побольше и стоят сопротивления, для подгонки номиналов.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

CALIPSO писал(а):обычные лампочки стряхиваются

Только в основном габариты, стовишь по 5 диодов. Остальные номинал.

Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04


Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 3215 (+3243/−28)
Сообщения: 14438
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#24 Пан » 25 сентября 2014, 19:16

Разговор за ГАЗон,но не принципиально.
Такая хрень — при включенной печке поворотники начинают работать как зря,а именно,значительно учащается периодичность моргания,переходящая в трещание.
По схеме и то и другое находится в одной цепи(перемычка от одного предохранителя на другой),ток на первый предохранитель идет с замка. Пробовал подавать дополнительный + от другой цепи,пробовал и — дополнительный подавать,результат тот же. С аварийкой та же история.
Реле менял или год назад,или по весне — хоть убей не помню.
От чего может такое быть?

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!


АРТЕМИЙ-электрик
Новичок
Новичок
АРТЕМИЙ-электрик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 11
С нами: 9 лет 2 месяца

#25 АРТЕМИЙ-электрик » 28 сентября 2014, 22:27

Попробуй поменять реле поворотов или подать на само реле + и — отдельным проводом причина в просадке напряжения или в плохом контакте


Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 3215 (+3243/−28)
Сообщения: 14438
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#26 Пан » 29 сентября 2014, 8:07

АРТЕМИЙ-электрик писал(а):или подать на само реле + и — отдельным проводом

Пан писал(а):Пробовал подавать дополнительный + от другой цепи,пробовал и — дополнительный подавать,результат тот же.

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!


АРТЕМИЙ-электрик
Новичок
Новичок
АРТЕМИЙ-электрик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 11
С нами: 9 лет 2 месяца

#27 АРТЕМИЙ-электрик » 4 октября 2014, 23:58

в электрике нет чудес,смотри минус с печки куда идет и как вкл.малье обороты попробуй на печку подать другой + и —


Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 3215 (+3243/−28)
Сообщения: 14438
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#28 Пан » 5 октября 2014, 0:08

Дело по ходу в самом реле,оно уже и «залипать» начало.

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!


Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 55
Репутация: 201 (+207/−6)
Сообщения: 1497
С нами: 9 лет
Откуда: Казань

#29 Серега116 » 5 октября 2014, 9:01

АРТЕМИЙ-электрик писал(а):АРТЕМИЙ-электрик »

Может быть вы ответите, почему на одну сторону КЛ работает, а на вторую нет? (количество и мощность ламп по ГОСТу).
Писал выше, на второй машине не могу победить эту проблему.


АРТЕМИЙ-электрик
Новичок
Новичок
АРТЕМИЙ-электрик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 11
С нами: 9 лет 2 месяца

#30 АРТЕМИЙ-электрик » 5 октября 2014, 9:15

Если эта проблема не решается с помощью замены на заведомо рабочую реле повор-в, кнопки аварийки,то остается еще раз проверить или по одной заменить лампочки на той стороне которая не работает(бывает такое что сами лампы не соотвест-т мощности)на ту которая работает, и еще раз проверить все разьемы



Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Переключатель указателя поворотов и дальнего света

Переключатель указателя поворотов и дальнего света КАМАЗ

I – включен указатель правого поворота – перемещением рукоятки вправо до упора (фиксированное положение);
II – включен указатель правого поворота – перемещением рукоятки вправо (нефиксированное положение);
III – включен указатель левого поворота – перемещением рукоятки влево (нефиксированное положение);
IV – включен указатель левого поворота – перемещением рукоятки влево до упора (фиксированное положение);
V – мигание дальним светом – нажатием рукоятки вверх (нефиксированное положение);
VI – включен дальний свет – нажатием рукоятки вниз (фиксированное положение).

Основная спецтехника

  • Автотопливозаправщики
  • Вакуумные автоцистерны
  • Вахтовые автобусы
  • Универсальные моторные подогреватели
  • Цементировочные агрегаты
  • Передвижные мастерские
  • Паропромысловые установки
  • Фургонная спецтехника

Прицепная спецтехника

  • Полуприцепы-цистерны
  • Прицепы цистерны
  • Бортовые полуприцепы
  • Полуприцепы тяжеловозы
  • Опоровозы
  • Полуприцепы-контейнеровозы
  • Агрегаты перевозки штанг
  • Вакуумные полуприцепы-цистерны

ОТТС на спецтехнику

  • на шасси Урал-NEXT
  • на шасси Урал
  • на шасси КАМАЗ
  • на шасси КАМАЗ с газовым двигателем
  • на шасси ГАЗ
  • на шасси МАЗ
  • на бортовые полуприцепы
  • на полуприцепы-цистерны
  • на полуприцепы-тяжеловозы

Наши услуги

  • Капитальный ремонт навесного оборудования
  • Доработки и дооборудование
  • Калибровка резервуаров
  • Плазменная, лазерная резка
  • Гибка и раскрой листового металла
  • Изготовление днищ для емкостей
  • Дробеструйка и покраска
  • Установка КМУ
  • Доставка техники

Источник

Где поворотники на КАМАЗе

КАМАЗ Не мигает контрольная лампа сигналов поворота. РЕШЕНО

Водители , которые работают на КАМАЗах, очень часто задают вопрос, где в машине находится предохранитель поворотов? Потому что они очень часто перегорают, и требуется их заменить, что бы работали поворотники. С помощью этой инструкции, вы сможете легко найти место нахождения предохранителей поворотов на автомашинах КАМАЗ моделей 55111, 55111a, 55111-15, 55111с, 55111а, 6520, 65115, 5350 и другие.

Расположение в машине предохранителей и реле КАМАЗ

1 – Реле за панелью выключателей; 2 — блок предохранителей (F2, F3, F4, F6); 3 – блок реле; 4 — предохранитель F1; 5 – реле стартера; 6 – реле сигнализатора; 7 – реле стеклоочистителя; 8 – реле-прерыватель указателей поворота.

КАМАЗ 5320 ПРОПАЛИ ПОВОРОТЫ И АВАРИЙКА

Реле за панелью выключателей в КАМАЗе

1, 2, 3, 4 — См. в Таблице применяемых реле; 5- реле подогрева топлива; 6 — реле ЭФУ; 7 — реле дневных ходовых огней; 8 — реле датчика останова платформы; 9 — реле заднего противотуманного фонаря; 10 — реле маслоотделителя

Как выглядит блок реле и предохранителей на фото

K1 – реле управления питанием после замка выключателя приборов и стартера;
K2 – реле выключателя приборов и стартера;
K3 – реле включения аккумуляторной батареи;
K4 – реле сигналов торможения;
K5 – реле заднего хода;
K6 – реле звукового сигнала;
K7 – реле ближнего света;
K8 – реле дальнего света;
K9 – реле задних противотуманных фар;
K10 – реле противотуманных фар;
K11 – реле габаритных огней

Подробное фото предохранителей в КАМАЗЕ, расположение и назначение каждого

Блок предохранителей F2

2 Ближний свет правый, корректор
3 Ближний свет левый
4 Задний противотуманный фонарь
5 Дальний свет правый, контрольная лампа дальнего света
6 Дальний свет левый
7
8 Габарит правый, подсветка приборов
9 Габарит левый
10 Противотуманные фары
11 Центральный переключатель света, прожектор
12 Маяки
13 Спальное место, подкапотная лампа, фонари автопоезда

Блок предохранителей F3

1 Блокировка колес, радиоприёмник После выключателя приборов и стартера
2 Сигнализатор утечки газа (на газовых автомобилях)
3 Коробка отбора мощности, дневные ходовые огни, лебедка
4 Электромагнитная муфта охлаждения двигателя, фонари заднего хода
5 Обмотка реле выключателя массы
6 Зуммер (звуковой сигнал), обмотка реле сигналов торможения
7 Обмотка возбуждения генератора, подкачка шин
8 Плафоны, подсветка вещевого ящика, питание комбинации приборов До выключателя приборов и стартера
9 Розетка светильника подвесного, электродвигатели отопителя. Стеклоочиститель, дворники (на старых моделях), на новых моделях стеклоочистителями управляет блок CBCU
10 Звуковые сигналы, «+» розетки прицепа, сигналы торможения
11 Вентилятор обдува водителя
12
13 Обогрев зеркал, подогрев сидений

Блок предохранителей F4

2 Электронный спидометр, электронный тахометр До выключателя приборов и стартера
3 АБС тягача
4 АБС прицепа
5 Приборы, электронный спидометр, электронный тахометр
6 АБС тягача, реле (клапан) моторного тормоза После выключателя приборов и стартера
7 АБС прицепа
8 Датчик уровня газа (на газовых автомобилях)
9 Питание стеклоочистителя
10 Питание блока системы управления двигателем
11 Электрофакельное устройство
12 До выключателя приборов и стартера

Блок предохранителей F6 для КАМАЗ

1 Блок управления двигателем До выключателя приборов и стартера
2 Блок управления двигателем После выключателя приборов и стартера
3 Разъем диагностики До выключателя Реле торможения приборов и стартера
Реле торможения
4 Контрольные лампы Не используется После выключателя приборов и стартера
5 Контрольные лампы Не используется До выключателя приборов и стартера
6 Блок управления пневмоподвеской Пневматическая подвеска* После выключателя приборов и стартера
7 Насос мочевины Система нейтрализации отработавших газов
8 Насос мочевины До выключателя приборов и стартера
Датчик NOх
9 — —
10 — — —
11 Блок управления АКПП Автоматическая коробка передач* До выключателя приборов и стартера
12 Сигнал торможения ретардером Ретардер* После выключателя приборов и стартера
13 Блок управления АКПП Автоматическая коробка передач*

Источник

Пропали повороты на КАМАЗе

Пропали повороты на КАМАЗе

КАМАЗ

Производим диагностику и ремонт выявленных неисправностей в электронной системе управления указателями поворота и аварийной сигнализации грузовых автомобилей КАМАЗ. Автоэлектрики компании имеют большой опыт в устранении неисправностей при отказе указанной системы.

Признаки неисправности

Признаки выхода из строя системы указания поворота и аварийки, могут быть следующие:

  • Не работает передний левый поворот
  • Не работает передний правый поворот
  • Не работает задний правый поворот
  • Не работает задний правый поворот
  • Не работают повороты по периметру
  • Часто перегорает одна из ламп поворота
  • Не работает аварийка
  • Не работают повороты на прицепе

Причины неисправности

При появлении указанных выше признаков, диагностика может выявить следующие причины:

  • Выход из строя реле-регулятора
  • Неисправность блока управления кузова
  • Повреждения электропроводки
  • Обрыв или к.з. CAN-шины
  • Замыкания в фонарях

История из практики ремонта

Неисправность реле-регулятора на КАМАЗе

Неисправность реле-регулятора на КАМАЗе

КАМАЗ, стоящий на базе с ремонтом основного подрамного жгута выдал коленца. После проведения ремонта жгута со снятием и установкой последнего при запуске автомобиля оказалось, что повреждено реле регулятор напряжения на генераторе. Дело вновь остановилось, но ненадолго, так как выявилось еще и повреждена проводка в салоне под торпедо.

Занимаемся вплотную ремонтом КАМАЗа, не оставлять ведь в таком состоянии!. Владельца естественно данный факт не обрадовал, но все же — деваться некуда. Делаем раз и навсегда, чтобы в дальнейшем к вопросу ремонта не возвращаться.

  • КАМАЗ нео 5490 отказали габариты стопы повороты
  • КАМАЗ 5490 нет поворотов сзади

Здраствуйте! Помогите решить проблему, сгорело реле поворотов, ставлю новое аварийка просто горит, правый поворот через раз работает, левый один раз и все, поставил реле с другого КАМАЗа где все работало та же история, вытащил маленькую фишку все заморгало как надо, но через пару часов реле опять сгорает и перегорают предохранители верхнего блока 4 и последний, и перестают работать приборы печка вентилятор, меняю предохранетили зажигание поворачиваю ключ сгорают сразу опять, реле отсоединяю новые предохранители ставлю и езжу без поворотов опять

Здравствуйте. надо делать диагностику по проводке. где-то замыкание сидит. Возможно и в фонарях

После прикурки не работают повороты и аварийка, Была включена во время прикурки. Где искать?

Аварийка работает. Нет поворотов при вкл. Зажигания?

Здравствуйте. Нужно знать модель и год автомобиля, чтобы попытаться ответить на вопрос. Если стоит обычное реле поворотов, причина может быть как в ней, так и электропроводке или переключателей. Если стоит блок управления кузова CBCU-24, еще добавляется причина по CAN шине

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, аварийка работает, повороты нет. Поменял реле поворотов, предохранитель, кнопку аварийки, сам переключатель поворотов, всё без результатно. КАМАЗ 43114. Заранее спасибо

доброго времени суток!аварийка просто горит,поворотники ни включаются,реле поменял?где искать?

Что было в итоге с поворотами

КАМАЗ евро5. Аварийка работает и левый поворот работает но правый не желает работать. В чём может быть причина?

Не работают повороты и аварийка на КАМАЗе евро2 когда включаешь аварийку ТТ кнопка просто горит и все, что менять и куда лезть

Не горят повороты по бокам на КАМАЗе 5490 нео

Добрый день, подскажите в чем проблема. КАМАЗ евро, включаю фары загораются левые поворотники, включаю аварийку просто горит но не мигает

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом

Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

Оперативный выезд

Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

Сеть Станций Технического Обслуживания

Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Источник

Пропали повороты на КамАЗе

Пропали повороты на КамАЗе
Камаз

Производим диагностику и ремонт выявленных неисправностей в электронной системе управления указателями поворота и аварийной сигнализации грузовых автомобилей КамАЗ. Автоэлектрики компании имеют большой опыт в устранении неисправностей при отказе указанной системы.

Признаки неисправности

Признаки выхода из строя системы указания поворота и аварийки, могут быть следующие:

  • Не работает передний левый поворот
  • Не работает передний правый поворот
  • Не работает задний правый поворот
  • Не работает задний правый поворот
  • Не работают повороты по периметру
  • Часто перегорает одна из ламп поворота
  • Не работает аварийка
  • Не работают повороты на прицепе

Причины неисправности

При появлении указанных выше признаков, диагностика может выявить следующие причины:

  • Выход из строя реле-регулятора
  • Неисправность блока управления кузова
  • Повреждения электропроводки
  • Обрыв или к.з. CAN-шины
  • Замыкания в фонарях

История из практики ремонта

Неисправность реле-регулятора на КАМАЗе

Неисправность реле-регулятора на КАМАЗе

КАМАЗ, стоящий на базе с ремонтом основного подрамного жгута выдал коленца. После проведения ремонта жгута со снятием и установкой последнего при запуске автомобиля оказалось, что повреждено реле регулятор напряжения на генераторе. Дело вновь остановилось, но ненадолго, так как выявилось еще и повреждена проводка в салоне под торпедо. Занимаемся вплотную ремонтом КАМАЗа, не оставлять ведь в таком состоянии!. Владельца естественно данный факт не обрадовал, но все же — деваться некуда. Делаем раз и навсегда, чтобы в дальнейшем к вопросу ремонта не возвращаться.

  • камаз нео 5490 отказали габариты стопы повороты
  • камаз 5490 нет поворотов сзади
  • не работают поворотники камаз 4310 аварийка работает

Обновлено: 25.05.2023

Производим диагностику и ремонт выявленных электронной в неисправностей системе управления указателями поворота и сигнализации аварийной грузовых автомобилей КамАЗ. Автоэлектрики имеют компании большой опыт в устранении неисправностей отказе при указанной системы.

Признаки неисправности

выхода Признаки из строя системы указания поворота и могут, аварийки быть следующие:

  • Не работает передний поворот левый
  • Не работает передний правый поворот
  • Не задний работает правый поворот
  • Не работает задний поворот правый
  • Не работают повороты по периметру
  • Часто одна перегорает из ламп поворота
  • Не работает аварийка
  • Не повороты работают на прицепе

Причины неисправности

При указанных появлении выше признаков, диагностика может следующие выявить причины:

  • Выход из строя реле-Неисправность
  • регулятора блока управления кузова
  • Повреждения Обрыв
  • электропроводки или к.з. CAN-шины
  • Замыкания в История

фонарях из практики ремонта

Неисправность реле-КАМАЗе на регулятора

КАМАЗ, стоящий на базе с ремонтом подрамного основного жгута выдал коленца. После ремонта проведения жгута со снятием и установкой последнего запуске при автомобиля оказалось, что повреждено регулятор реле напряжения на генераторе. Дело вновь ненадолго, но остановилось, так как выявилось еще и проводка повреждена в салоне под торпедо. Занимаемся ремонтом вплотную КАМАЗа, не оставлять ведь в таком Владельца!. состоянии естественно данный факт не обрадовал, но деваться же — все некуда. Делаем раз и навсегда, дальнейшем в чтобы к вопросу ремонта не возвращаться.

Приехал я на работу, что то включать поворотник а его нет, на приборной панели указатель поворотов горит и не мигает, включать аварийную кнопку а она тоже не фурычит.
Прислушался- при нажатии один раз щелкнуло(сработала реле, и маргнули все поворотники)
и больше не работает.
Ну а приехал на работу значет надо пойти работать и оторваться от своей 9-тиночки.
после работы вспомнил правила и поехал, а ехать через центор в другой конец…
ну куда деваться, надо домой.
Слава богу никто не пришиб.
В дороге которая показалась мне целой дорогой выживания, всячески старался привлечь внимания водителей и показывал повороты руками добрался до дома…
на следующий день разобрал всю панель (практически — пощупал каждую кишку) извлек много проводов оставшихся на наверно не легкую мою судьбу предыдущим хозяином.
как ни странно от толстых проводов в которых оказывалось напряжение при повороте ключа в положение «2»(которые отходили от фишки — там был караул)
все эти «питательные провода» были — плохо за изолированны и от них проводочки как то странно были грубо разбросаны про всей панели под напряжением.

(кхе кхе немного истории —
залез я под панель крепил блок сигналки, достал выпадать при торможение и тут обнаружил тонкий словно маленькая проволочка проводок болтающийся потянул свободно тянется я его вытащил и тут он случайно зацепился об педаль газа (извините чверкануло так около лица, что я чуть не ослеп бегом за изолентой и за изолировал.
да и немного раньше напрягало такое — идет дожди закрывая машину сигналака моргала фарами(конечно было приятно но стрнно как то).

Вот это и породила то, чтоб уж заняться электрикой!

так вот ребят не поверите я столько проводов ненужных убрал — был в шоке сам.
самое убивало когда изоляция было простоя- обычным листиком обернутое соединение — питание на аварийку — кнопку.
или еще тоже
выходит толстый жилистый провод — на ВК стартера и к ниму вживлены провода 2 штуки —

1-й идет синий проводок длиной 15 см, затем оп еще изоляция еще 20см провода уже жолтого цвета и обрезан висел на рулевой колонке…

2-й гдето 5 см изоляция и дыва провода один синий другой зеленый оголенные висели под понелью под напряжением…ну молодец электрик какой то не опознаный и ленивый…

Да уж нечего сказать мучался два дня … знакомые по двору проходя были в шоке при видя когда все что есть провода все весят.И с пожеланиями -«Удачи» уходили.

Ну вот убрал провода лишние и опасные заменил замок(ато бывало машину заведу а ни света и ни печки не работало глушил заново заводил и ура все нормал)
знакомый посоветовал заменить кнопку аворийной сигнализации(как в воду глядел) заменил ура все нормал

Но покоя не давало реле отходящее от замка (сильно грелось)
я её вскрыл зачистил контактики — все равно греется(я был в ступаре)
потом открыл капот посмотрел на ВК (когда спадал проводок при повороте ключа не срабатывало оно)- он на месте…
посмотрел на еще реле которое должно замыкать контакты (закрепленной на щетке передка)
Вскрываю её и «мама моя родная» где контакты то — все зачистил и ура все нормал — собрал и слава богу все работает, и жизни поспокойнее стало)

Исходя из этих особенностей, выбираем следующую методику поиска неисправностей:

— при отказе одного из приемников устанавливаем, какие приемники этой ветви работают, а какие нет;

анализируя принципиальную схему и пути тока к исправным и неисправным приемникам, локализуем неисправную ветвь (или часть ее);

— пользуясь методом средней точки и зная продолжительность выполнения проверок, находим неисправный элемент.

К наиболее характерным и часто встречающимся неисправностям системы наружного освещения (см. рис. 1) относятся:

схема систем освещения КамАЗ

— не горит одна из ламп. Допустим, не горит дальний свет правой фары.

Согласно принятой методике, устанавливаем, какие приемники не горят.

Убедившись в том, что все другие лампы горят, переходим ко второму действию, т.е. локализуем неисправную цепь.

Общей ветвью для фар дальнего света служит участок от источника электроэнергии до предохранителя 11.

Поскольку левая фара горит, значит, общая цепь исправна, неисправен лишь участок от предохранителя до фары 6 (провод и нить лампы). Аналогично поступаем при неисправности левой фары, габаритных огней и т.д.;

— не горит несколько ламп, например, не горит дальний свет обеих фар.

Поступаем аналогично предыдущему примеру.

Проверяем исправность всех других приемников системы наружного освещения и убеждаемся в том, что они горят.

По схеме локализуем участок. Общим будет участок от источника питания до комбинированного переключателя 14 (вывод 54).

Поскольку все другие цепи исправны, анализу подлежит участок: вывод 54 — переключатель 14 — предохранитель 11.

Поскольку предполагаем, что неисправность в цепи одна, цепи от предохранителя исправны.

Меньше времени требуется при проверке предохранителя. Для этого достаточно нажать на его кнопку. Если свет появился, неисправен предохранитель, если нет, неисправен провод или выводы.

Проблемы с поворотниками. ⇐ Canter. Электрика

Модератор: Dimon80

Доброго времени суток.
Друзья помогите нужно реле поворота на кантер номер реле МВ302374
Куда необращался везде сроки от 2-х недель,работа стоит.
Подскажите может ккакую нибудь дельную разборку или может у кого эта релюшка прозапас есть
Помогите пожалуйста.

ЕвгенийФ, А что с твоим реле. ? Как правило вылетают две релюшки . На своем Ниссане перепаивал с Камаза . брал камазовское реле ,вытаскивал эти релюшки и проводками соединял.- все работает уже 4 года отлично.
Экзист дает твой номер со сроком неделя -2100 р

Вот тема вчерашняя Срочно надо реле поворотов!Где взять? Подскажите разбор(в мо ,тоже человек ищет — адресок конторы там есть
Только не знаю 24 или 12 у тебя

Короче ненайдя релюшки в наличии придумал следующее:
Пошел в магазин и приобрел реле поворота отечественного производителя РС 401

Проблемы с поворотниками. - DSC_0175.JPG

Проблемы с поворотниками. - DSC_0177.JPG

Проблемы с поворотниками. - DSC_0180.JPG

и нужно обязательно заизолировать корпус реле
ну вот собственно и все цена вопроса 290 рублей (сама реле,провод,штекера) шаговая доступность и постоянное наличие.

Видимо так и надо было сделать. А вот сами родные релюшки то наши навороченные. Аварийка работает на руской?

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

а самому поменять его совсем никак? подскажи где оно стоит, под рулем стоит какая то коробка черного цвета на реле совсем не похожа но щелкает там.

Добавлено спустя 2 часа 16 минут 31 секунду:
в общем снял я этот блок реле поворотов

Проблемы с поворотниками. - WP_000189.jpg

Проблемы с поворотниками. - WP_000185.jpg

Проблемы с поворотниками. - WP_000187 1.jpg

причина вызвавшая ее згорания не известна. спаял петлю и подключил реле к электроцепи автомобиля включил левый поворотник и он заморгал, включил правый услышал один щелчек и одно моргание поворотнгика и все, при включении аварийки тоже самое что и при правом поворотнике.Но при этом начало дымить реле и снова перегорела петля, реле которое начало дымить очень сильно искрило вот здесь

Проблемы с поворотниками. - WP_000188 2.jpg

Ищи замыкание с права, берешь лампочку подключаешь + правый борт. Отключаешь зад, прицеп, перед. Как только лампочка начнет светится в пол накала или потухнет Вы нашли цепь которая замыкает, а дальше по цепи.

exelent, да походу коротит где-то,обрати внимание на задние фонари,туда вся грязь попадает.Я свои выкинул,коротнуло конкретно.

Всем привет! Подскажите кто что знает. Такая проблема: не работает вся левая сторона поворотов! Правая работает без проблем. Аварийка работает тоже только справа. Когда включаешь правый поворот реле щелкает и все работает, а вот когда левый появляется 1 щелчок, но ничего не происходит и не работает. Лампы все проверил, предохранитель тоже все в норме. Подскажите, пожалуйста, кто что знает! Заранее благодарен!

У Вас скорее всего замыкание по левому борту. Отключайте по очереди каждый фонарь и включайте поворот.

как то сталкивался на фусо с подобной проблемой, там тоже работал один из поворотов и аварийка. на фусо было хитрое реле поворотов, там было две секции, которые работали каждая на свою сторону, а как было организована аварийка не помню, так как было это лет 10 тому назад. проблема скрывалась в самой релюшке, там окислилась или сгорела одна из дорожек на плате, когда ее восстановили все заработало.

если не проходит питание на силовые контакты в реле, но есть управление ими, то реле будет щелкать, а лампочки гореть не будут. вскрой реле и проверь его состояние.

Всем привет. Так проблему и не нашел. Реле разобрал, визуально в рабочем состоянии. Лампочки все проверил. Пробовал отключать их по очереди результат нулевой((((( Может кто что еще знает поделитесь? Буду благодарен!

denzik0707, реле без крышки на место, цэшку в руки и замерять, куда напряжение приxодит, куда выxодит. потом уже делать выводы.

Думаю вряд ли , там один пред на поворотникиаварийку без разделения бортов . Если коротит , поворотов нет совсем . Уже проходил . Думаю хорошо бы посмотреть подрулевой переключатель и с тестером от него по соединениям пройтись

У меня была подобная проблема,дело в реле(пайка одного из электромагнитиков отошла,отвечающего за правую сторону).Я писал на форуме где то об этом.

За бордочком стаит блок с реле и с левой стороны две коробочки,большая и маленькая,тебе короче нужна маленькая я решил эту проблемму таким способом пошёл купил и поминя и всё заработало смотри внимательно по выходным штекерам там они разные на продажи,а ещё если одна сторона выгорает самое ещё простое это замена рыле которые в нутри коробочки(завтра фото перекину)можно обойти заменой всех рыле(бывает2 рыле и 4 рыле)идёшь в магаз которые занимаются сигами или саундом покупаешь рыле отдельные с штекерами по вольтажу смотри и бегом к кулибину чтоб припаивал и 80% что будет работать

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
под вопросом я сам не знаю что это такое
А вот в кружке и есть то самое рыле поворотов

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А вот я переделал и всё заработало

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
количество штекеров должно совпадать но и то не всегда подходит

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
4 рыле отпоял,и 4 припоял ну чучуть не красиво но работает

Читайте также:

      

  • Starline vag-01 своими руками
  •   

  • Loncin или lifan
  •   

  • Замена маятника на ниве шевроле
  •   

  • Активация круиз контроля шевроле авео т300
  •   

  • К принципам организации производства сформулированным г фордом относится

Не моргают поворотники на камазе

проверка реле поворотов РС950 951

Ремонт Камаза 2

Аварийная сигнализация. Устройство и принцип работы.

Проверка кнопки аварийной сигнализации. Функция и устройство.

Курс «АвтоЭлектроника». Реле поворотников

Урал 4320 часть 3 ремонт электропроводки .

Камаз стопы сравнение

МАЗ 4370 Зубренок.Отказали поворотники . В чем причина? Не ожиданное решение!

Не секрет, что схемы аварийной сигнализации и сигналов поворота связаны между собой, ведь первую и вторую функцию выполняют одни и те же фары. Если не работают поворотники, а аварийка выполняет свои задачи, или же оба сигнала игнорируют команды водителя, то это может привести к аварии на дороге.

Основные причины неисправности

Чем может быть вызвана неисправность? Причин несколько:

  • Перегорел предохранитель. Проблема считается наиболее распространенной. Если в автомобиле установлено реле, которое переключает сигналы аварийной сигнализации и поворотников, то причина может быть в нем. Учтите, что деталь может крепиться как в основном блоке предохранителей, так и отдельно от него — здесь все зависит от модели автомобиля. Чтобы отыскать устройство, используйте схему.
  • Перегорела лампочка. Это еще одна причина, почему не работают поворотники и аварийка.
  • Замыкание в проводке. При подаче команды на включение, сигналы могут путаться. К примеру, водитель активирует аварийный сигнал, а срабатывают поворотные огни, или наоборот. При наличии замыкания, оптика может и вовсе не среагировать на действия автовладельца. Чтобы диагностировать поломку, нужен тестер и базовые знания электрической части.
  • Поломка переключателя под рулем или кнопки. Для выявления неисправности, необходимо проверить работоспособность этих устройств.
  • Обрыв электрической цепи. Эта поломка характерна для старых машин. Если провода проложены в местах, где имеются движущиеся детали, то возможно перетирание проводки. В результате, цепь разрывается.

Как проверить работу световых приборов своими руками?

Если не работают поворотники или аварийка, это еще не повод отчаиваться — все работы по диагностике можно сделать своими руками. Для начала, определите, что световые сигналы действительно нуждаются в проверке. Делается это по ряду признаков:

  • Мигания поворотов нет, но лампочки горят. Такая проблема сигнализирует о выходе из строя реле, а именно его электромагнитной части. Как правило, неисправность свидетельствует о замыкании электромагнита в одной из позиций и невозможности возврата в первоначальное положение.
  • Повортники работают, но слишком медленно или в ускоренном режиме. При таких признаках, причиной неисправности может быть не только реле. Как правило, проблема проявляется при неправильном выборе лампочек. При покупке осветительных устройств, важно проверить, что они соответствуют номиналу, который установлен производителем машины.
  • Реакции на команду включения нет. В этой ситуации, не работают поворотники и не срабатывают индикаторы на приборной панели. Кроме того, отсутствуют щелчки, которые должны быть при работе сигналов. Причин неисправности может быть несколько, и более подробно поговорим о них ниже.


Схема подключения аварийной сигнализации и поворотов на ВАЗ (классике)

Проверка производится следующим образом:

  1. Убедитесь, что индикаторы и датчики, на приборной панели машины, работают в обычном режиме. Если этого нет, проверьте предохранители на целостность.
  2. В случае исправности всех приборов, нажмите на кнопку аварийки и проверьте свечение лампочек, в каждой из фар. Осмотрите передние и задние, а также боковые фонари (при их наличии на автомобиле).
  3. Если аварийная сигнализация, после подачи команды, не работает, убедитесь в исправности реле, а также наличии питания на выводах. Для этого, снимите реле со своего места, после чего подключите сигнальную лампу к контактам — к «плюсу» и кузову машины (или «минусу» аккумулятора). Поворачивать ключ в замке зажигания нет необходимости. Если контрольная лампа не светится, то вероятные причины — поломка кнопки аварийной сигнализации, нарушение электрической цепи или перегорание вставки плавкой. Кроме того, неисправность может крыться в плохом контакте в местах соединений.
  4. Если контрольная лампочка светится, замкните выводы реле, при помощи куска медного провода. В случае исправности остальных элементов цепи, все сигналы должны сработать. В ином случае, проблема кроется в реле.
  5. Если после выполненных манипуляций, лампы не горят, то причина проблемы — в кнопке, которая включает аварийную сигнализацию. Из опыта эксплуатации известно, что такая неисправность проявляется редко — чаще проблема вызвана замыканием в цепи. К слову, именно эта неисправность может стать причиной выхода из строя реле. Чтобы избежать повторных затрат, сначала устраните замыкание, а после, меняйте вышедшую из строя деталь.

В ситуации, когда аварийная сигнализация работает, можно говорить об исправности реле и предохранительного элемента. Следовательно, внимание стоит уделить самой кнопке. Для начала, проверьте «плюсовой» вывод, как в случае с реле. Для выполнения работы, зажигание и кнопку аварийки нужно включить. Далее делайте выводы:

  • Если диагностика показала, что «плюса» нет, проверьте кнопку. Достаньте ее из своего места, и убедитесь в работоспособности цепи включения. При отсутствии питания, ищите обрыв проводки, в диапазоне между кнопкой и приборной панелью.
  • Если результат проверки подтверждает наличие «плюса», замкните выводы в месте монтажа (зажигание должно оставаться включенным). Теперь активируйте сигналы поворота — левый или правый. В случае нормального свечения лампочек, поменяйте управляющую кнопку. При отсутствии питания, убедитесь в наличии напряжения на реле аварийной сигнализации. В случае отсутствия «плюса», проблема, как правило, кроется на участке электрической цепи — между блоком с предохранителями и кнопкой управления.


Схема подключения поворотов на ВАЗ 2110

Как отремонтировать аварийку и указатели поворотов самостоятельно?

Если в машине не работают поворотники и лампы аварийной сигнализации, не обязательно ехать на СТО — ремонт можно произвести своими руками:

  • Если перегорел предохранитель, или поломалось реле — замените неисправные детали. При наличии замыкания, проверьте участки цепи, где оно могло произойти. После устранения проблемы с проводкой, поменяйте вышедшие из строя элементы.
  • При выходе из строя кнопки аварийки, замените ее. Как выполнить диагностику, рассмотрено выше.
  • Для проверки электрической цепи, используйте тестер. Если диагностика показала наличие поврежденных участков — замените в этих местах провода. В процессе прокладки проводки, избегайте ее близости с движущимися деталями кузова. Кроме того, усильте изоляцию, чтобы повысить надежность.
  • Причина в лампочках? Тогда замените неисправные источники света. Чтобы сделать эту работу в передних и задних фарах, демонтируйте защиту, отключите питающую цепь и выкрутите лампу из посадочного гнезда. Далее, установите новый источник света. Если неисправны источники света, установленные в фарах по бокам автомобиля, снимите плафон, путем поддевания его края отверткой. После этого, отключите питающий провод и достаньте деталь.
  • Если не работают поворотники, причиной может быть выход из строя подрулевого переключателя. Если этот так, разберите и проверьте устройство. Как правило, поломка объясняется низким качеством контакта или его истиранием. В последнем случае, замените переключатель, а при наличии проблем с контактами, зачистите их (это касается и кнопок).

Обязательно проверьте разъемы и штекеры, ведь проблемы с лампами поворотов и аварийной сигнализации часто связаны с низким качеством контакта. В случае окисления соединений, обработайте, их наждачной бумагой или щеткой с металлическим ворсом. Если контакты сгорели, замените их.

Видео: Реле указателей поворота ВАЗ (классика). Проверка, схема, принцип работы

Видео: Ремонт поворотников и аварийной сигнализации

Производим диагностику и ремонт выявленных неисправностей в электронной системе управления указателями поворота и аварийной сигнализации грузовых автомобилей КамАЗ. Автоэлектрики компании имеют большой опыт в устранении неисправностей при отказе указанной системы.

Признаки неисправности

Признаки выхода из строя системы указания поворота и аварийки, могут быть следующие:

  • Не работает передний левый поворот
  • Не работает передний правый поворот
  • Не работает задний правый поворот
  • Не работает задний правый поворот
  • Не работают повороты по периметру
  • Часто перегорает одна из ламп поворота
  • Не работает аварийка
  • Не работают повороты на прицепе

Причины неисправности

При появлении указанных выше признаков, диагностика может выявить следующие причины:

  • Выход из строя реле-регулятора
  • Неисправность блока управления кузова
  • Повреждения электропроводки
  • Обрыв или к.з. CAN-шины
  • Замыкания в фонарях

История из практики ремонта

Неисправность реле-регулятора на КАМАЗе

КАМАЗ, стоящий на базе с ремонтом основного подрамного жгута выдал коленца. После проведения ремонта жгута со снятием и установкой последнего при запуске автомобиля оказалось, что повреждено реле регулятор напряжения на генераторе. Дело вновь остановилось, но ненадолго, так как выявилось еще и повреждена проводка в салоне под торпедо. Занимаемся вплотную ремонтом КАМАЗа, не оставлять ведь в таком состоянии!. Владельца естественно данный факт не обрадовал, но все же — деваться некуда. Делаем раз и навсегда, чтобы в дальнейшем к вопросу ремонта не возвращаться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить резюме при устройстве на работу юристом
  • Как найти оценку точности
  • Как найти реплику на таобао
  • Как найти витковое замыкание в катушке
  • Как найти недостающие фрагменты игрушечного замка